Jump to content

Станция спасательных шлюпок Леруика

Координаты : 60 ° 09'11,4 дюйма с.ш. 1 ° 08'25,8 дюйма з.д.  /  60,153167 ° с.ш. 1,140500 ° з.д.  / 60,153167; -1,140500

Станция спасательных шлюпок Леруика
Станция спасательных шлюпок Леруика
Спасательная шлюпочная станция Леруик расположена на Шетландских островах.
Станция спасательных шлюпок Леруика
Леруик, Шетландские острова
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Старый Толбут
Адрес Коммерческая улица
Город или город Леруик , Шетландские острова , ZE1 0AB,
Страна Шотландия
Координаты 60 ° 09'11,4 дюйма с.ш. 1 ° 08'25,8 дюйма з.д.  /  60,153167 ° с.ш. 1,140500 ° з.д.  / 60,153167; -1,140500
Открыто 1930
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/lerwick-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Леруик расположена в городе Леруик , главном городе и порту Шетландских островов .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1930 году. [ 1 ]

С 1997 года на станции работает класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка , 17-10 «Майкл и Джейн Вернон» (ON 1221), всего лишь четвертая спасательная шлюпка, служившая в Леруике. [ 1 ]

В журнале «Спасательная шлюпка» за март 1930 года RNLI объявило, что они намереваются разместить спасательную шлюпку в Леруике после усовершенствований Министерства торговли в системах связи . Словно в доказательство необходимости спасательной шлюпки, всего несколько дней спустя, 28 марта 1930 года, рыболовный траулер « Бен Доран» потерпел крушение у Шетландских островов, в результате чего погибли все девять членов экипажа. Ближайшая спасательная шлюпка в то время находилась в Стромнессе , которая проделала путь продолжительностью 55 часов и 360 миль (580 км), но безрезультатно. [ 2 ] [ 3 ]

Станция спасательных шлюпок Леруика вступила в строй 17 июля 1930 года, по прибытии 51-футовой спасательной шлюпки класса Барнетт, построенной Дж. Сэмюэлем Уайтом , которая покинула Каус примерно 8 днями ранее. [ 4 ]

Два первых рейса спасательной шлюпки состоятся два дня подряд. пароход Эверлайн» 21 февраля 1931 года рижский « находился в 100 милях к западу от Шетландских островов и дрейфовал в сторону островов, потеряв гребной винт. Два траулера Lerwick отправились отбуксировать ее в безопасное место. Экипаж спасательной шлюпки ждал дальнейших новостей о пароходе, когда их вызвали на кеч Нолсой из Торсхавна в 18:05 и отбуксировали его в гавань. Услышав, что буксирный трос, ведущий к « Эверлайну» , разошелся, спасательная шлюпка, взяв дополнительное топливо, снова отправилась в путь в 19:15, ночевала в Симбистере из-за погодных условий, а затем направилась к « Эверлайну» в 6:00 утра 22 февраля. , прибытие в 09:30. В ухудшившихся условиях в 12:30 капитан решил покинуть корабль, и в сложных условиях все 26 человек были спасены с помощью спасательной шлюпки. [ 5 ]

На церемонии 25 июня 1932 года, на которой присутствовало более 3000 человек, лодка была названа «Леди Джейн и Марта Райланд» герцогиней Монтроуз по завещанию покойного Уильяма Райланда из Шеффилда . [ 4 ]

16 октября 1958 года советский траулер «Урбе » с экипажем из 25 человек затонул недалеко от Холма Скау . Спасательная шлюпка «Клод Сесил Станифорт» (ON 943), находившаяся на станции в Леруике чуть более двух месяцев, была спущена на воду в 50-мильное путешествие в штормовых условиях. Придя в Baltasound, они собрали местного пилота Эндрю Муата, предложившего свои услуги. После многих трудностей, включая использование местной 10-футовой лодки и засорение одного гребного винта, спасательная шлюпка спасла единственных троих выживших. Рулевой Джон Сейлс был награжден серебряной медалью RNLI , г-н Муат награжден бронзовой медалью RNLI . [ 6 ] [ 7 ]

52-футовая спасательная шлюпка класса «Арун» В 1978 году в Леруике была размещена , 52-10 Soldian (ON 1057). За 19 лет службы эта лодка была спущена на воду 245 раз и спасла 260 жизней. Лодке предстояло принять участие в самых ярких спасательных операциях, а медали RNLI за доблесть были вручены не менее пяти раз: серебряная и 4 бронзовые. Рулевой Хьюитт Кларк был награжден бронзовой медалью и 2 планками (3 подачи), а затем серебряной медалью в 1995 году. Кларк также будет награжден золотой медалью RNLI за службу « Зеленой лилии» 19 ноября 1997 года в новом Спасательная шлюпка Леруика 17-10 «Майкл и Джейн Вернон» (ON 1221), которая находилась в эксплуатации всего 4 месяца, с 19 июля. 1997. В 2002 году Soldian был продан спасательной службе спасательных шлюпок Исландского САР и еще 19 лет служил под именем Асгримур Ст. Бьорнссон (2541). [ 1 ] [ 7 ]

Зеленая Лилия

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка Леруика 17-10 Майкл и Джейн Вернон

В условиях шторма силой 11 баллов, который в течение нескольких дней обрушивался на Шетландские острова и отменил все паромные перевозки, грузовое рефрижераторное судно Green Lily водоизмещением 3624 тонны с 15 членами экипажа вышло из Леруика рано утром 19 ноября 1997 года, загруженное замороженной рыбой, и направлялся в Западную Африку.

Проехав 15 миль (24 км), у нее возникла проблема с двигателем. Были отправлены два буксира, но когда буксирный трос порвался, была вызвана спасательная шлюпка Леруика «Майкл и Джейн Вернон» , а также спасательный вертолет «Лима Чарли» из Самбурга на Шетландских островах.

Прибывшая спасательная шлюпка обнаружила судно на расстоянии чуть более 1 мили (1,6 км) от берега, а вертолет не смог помочь из-за качки корабля. С большим мастерством и опытом спасательную шлюпку много раз подводили к борту, но команда, похоже, не осознавала опасности, в которой находилась. Часто никто не был готов уйти. В конце концов, пятерых членов экипажа сняли, без их помощи донести багаж. [ 8 ]

Различные попытки буксирного троса не увенчались успехом, но буксиру удалось захватить якорную цепь и развернуть лодку. Тогда спасательная шлюпка не смогла приблизиться, но теперь вертолет мог помочь. Лебедку Уильяма (Билла) Дикона спустили в лодку, и он приступил к отправке на борт оставшихся 10 членов экипажа, по два за раз.

Мемориальная пирамида с надписью в Грутвике

Когда последние двое мужчин покинули лодку, оставив его одного, его смыло с корабля большой волной. Опуская трос лебедки в последний раз, он зацепился за обломки. Пилоту пришлось принять решение перерезать трос, вместо того, чтобы рисковать вертолетом и всеми находившимися на борту, зная, что тогда у них не будет возможности попытаться вернуть Лебедку. Не имея возможности приблизиться, спасательная шлюпка направилась в порт, высадила пятерых выживших и направилась обратно, чтобы попытаться найти мистера Дикона, но безуспешно. Позже тело Уильяма Дикона было обнаружено. [ 9 ] он был посмертно награжден Георгиевской медалью За проявленную в тот день храбрость . Весь экипаж спасательной шлюпки был награжден медалями РНЛИ . [ 10 ] [ 7 ]

В ходе расследования несчастного случая со смертельным исходом в шерифском суде Леруика в августе 1999 года шериф Колин Скотт Маккензи пришел к выводу, что «в смерти г-на Дикона во многом виноваты ненужные и совокупные задержки капитана и 14 членов экипажа зарегистрированного на Багамах корабля» . [ 11 ]

Сегодня Мемориальный трофей Билли Дикона , спонсируемый Bristow Helicopters и Breitling UK, вручается парамедикам и/или операторам лебедок с вертолетных баз, работающих по контракту (Агентство морской и береговой охраны), действующих в регионах Великобритании и Ирландии, за достойную службу во время Операции поисково-спасательных вертолетов. [ 12 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Леруике. [ 13 ] [ 7 ]

Уильям (Билл) Дикон, Лебедщик - 2000 (пост.) [ 14 ]
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1998 г.
  • Премия Мод Смит 1997 г.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1998 г.
Мисс Грейс Тейт - 1856 г.
Мисс Эллен Петри - 1856 г.
Джеймс Джеймисон - 1896 г.
Джон Сейлс, рулевой - 1958 г.
Джордж Лейт, рулевой - 1973 г.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1995 г.
  • Благотворительный фонд Джеймса Майкла Бауэра,
    Вручается обладателям золотой или серебряной медали Королевского национального института спасательных шлюпок.
Джон Сейлс, рулевой - 1959 г.
Джон Сейлс, рулевой - 1957 г.
Эндрю Дункан Муат, пилот Baltasound , 1958 г.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1983 г.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1989 г. (застежка второго уровня)
Джордж Ламонт Уильямсон, шкипер/владелец рабочего судна для лосося Challenge , 1991 г.
Хьюитт Кларк, рулевой / механик - 1993 г. (застежка третьего обслуживания)
Уильям Джон Кларк, второй рулевой, 1994 г.
Ричи Симпсон, второй рулевой - 1998 г.
Питер Томсон, аварийный механик - 1998 г.
Брайан Лоуренсон, аварийный механик, 1998 г.
Ян Лиск, член экипажа - 1998 г.
Майкл Грант, член экипажа - 1998 г.
  • Премия Мод Смит 1993 г.
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Уильям Джон Кларк, второй рулевой, 1994 г.
  • Специальный RNLI Vellum
Уильям (Билл) Дикон, Лебедщик - 1998 г. (пост.)
  • Коллективная благодарность учреждения, написанная на пергаменте
    награжден экипаж вертолета береговой охраны Rescue Lima Charlie.
Норман Лиск, капитан, 1998 г.
Дэвид Гриббен, второй пилот - 1998 г.
Пол Мэнселл, оператор лебедки - 1998 г.
Уильям (Билл) Дикон, Лебедщик - 1998 г. (пост.)
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Экипаж спасательной шлюпки Леруика - 1973 г.
Джордж Лейт, рулевой - 1974 г.
Эндрю Лиск, помощник механика, 1983 г.
Ян Ньюлендс, аварийный механик, 1983 г.
Роберт Уайзман, член экипажа, 1989 г.
Иэн Таллох, член съемочной группы, 1989 г.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1990 г.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1993 г.
Уильям Дж. Кларк, второй рулевой, 1 994 г.
Питер Томсон, второй рулевой/помощник механика - 1994 г.
Ян Фрейзер, аварийный механик - 1994 г.
Роберт Уайзман, член экипажа - 1994 г.
Ричард Симпсон, член экипажа - 1994 г.
Тео Николсон, член экипажа - 1994 г.
Питер Томсон, второй рулевой/помощник механика - 1995 г.
Ян Фрейзер, член экипажа - 1995 г.
Иэн Таллох, член съемочной группы - 1995 г.
Роберт Уайзман, член экипажа - 1995 г.
Ричард Симпсон, член экипажа, 1995 г.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1995 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Джон Сейлс БЭМ, рулевой - 1969 г.
Каждый из семи членов экипажа спасательной шлюпки «Леруик», 1969 г.
Джеймс Кристи - 1991 г.
Теодор Фуллертон - 1991 г.
Джон Уильям Уорд - 1991 г.
(все члены экипажа Вызова ).
Питер Томсон, второй рулевой/помощник механика - 1995 г.
Ян Фрейзер, член экипажа - 1995 г.
Иэн Таллох, член съемочной группы - 1995 г.
Ричард Симпсон, член экипажа, 1995 г.
Джей Синклер, член экипажа, 1995 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Рулевой и команда спасательной шлюпки Леруик - 1954 год.
Хьюитт Кларк, рулевой/механик - 1992 г.
Ян Фрейзер, аварийный механик - 1992 г.
Иэн Таллох, член съемочной группы - 1992 г.
Роберт Уайзман, член экипажа - 1992 г.
Ричард Симпсон, член экипажа, 1992 г.
Малкольм Крейги, член экипажа, 1992 г.
  • Серебряный эмалированный герб РАФ, представленный Группой № 18 РАФ.
Спасательная шлюпочная станция Леруик - 1948 г. (была установлена ​​на спасательной шлюпке ON 731).
  • Табличка с наградой за заслуги перед Шведским обществом спасательных шлюпок.
Спасательная шлюпочная станция Леруик - 1957 год.
Джон Вуд Сэйлс, рулевой - 1968QBH [ 15 ]
Питер Хьюитт Петерсон Кларк, рулевой/механик - 1999QBH [ 16 ]

Леруик спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
731 Леди Джейн и Марта Райланд 1930−1958 51 фут Барнетт [ Примечание 1 ]
943 Клод Сесил Стэнифорт 1958−1978 52 фута Барнетт [ Примечание 2 ]
1057 52-10 Солдийский 1978−1997 52-футовая болезнь [ Примечание 3 ]
1221 17-10 Майкл и Джейн Вернон 1997− Северн [ Примечание 4 ]
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 51-футовый несамоподъемный корабль класса Barnett, построенный Дж. Сэмюэлем Уайтом из Коуса , с двумя бензиновыми двигателями Weyburn мощностью 60 л.с., обеспечивающими скорость 8,9 узла, и стоимостью 10 414 фунтов стерлингов.
  2. ^ 52-футовый корабль класса Barnett, построенный Groves and Guttridge, с двумя двигателями Gardner 6LW мощностью 72 л.с., развивающими скорость 9 узлов, стоимостью 38 500 фунтов стерлингов.
  3. ^ 52-футовая спасательная шлюпка класса «Арун» с двумя дизельными двигателями Caterpillar D343 мощностью 460 л.с., обеспечивающими максимальную скорость 18 узлов. Корпус из стеклопластика был отлит компанией Halmatic из Хаванта и оснащен Wm. Осборна из Литлхэмптона и стоила 250 000 фунтов стерлингов.
  4. ^ 17-метровая спасательная шлюпка класса «Северн» с двумя дизельными двигателями Caterpillar 3412, развивающими скорость 25 узлов. Корпус FRC был изготовлен компанией Green Marine из Лимингтона и оснащен компанией FBM из Коуса и стоил 1 580 000 фунтов стерлингов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ «Бен Доран» . Спасательная шлюпка . 28 (302). Июнь 1930 года . Проверено 9 мая 2024 г.
  3. ^ Моррис, Джефф (сентябрь 1998 г.). История спасательных шлюпок Айт (2-е изд.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–42.
  4. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Джефф (июль 2003 г.). История спасательных шлюпок Леруика . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–46.
  5. ^ «Первая служба спасательной шлюпки Леруик» . Спасательная шлюпка . 28 (306). Июнь 1931 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  6. ^ «Три российских моряка спасены со скал» . Спасательная шлюпка . 35 (387). Март 1959 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  8. ^ «Спасение зеленой лилии: 25 лет спустя» . РНЛИ. 15 ноября 2022 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  9. ^ «Тело «героя» лебедщика извлечено из моря» . Би-би-си. 21 ноября 1997 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  10. ^ «Герой-спасатель, погибший» . Би-би-си. 19 ноября 2017 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  11. ^ «Экипаж, обвиненный в гибели шерифа, считает, что лебедщик, спасший 10 человек во время шторма, не обязательно погиб» . Вестник. 18 ноября 1999 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  12. ^ «Мемориальный трофей поисково-спасательной службы Билли Дикона (SAR)» . Бристоу. 23 июня 2022 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  13. ^ «История станции Леруик» . Спасательная станция Леруик . РНЛИ . Проверено 13 июня 2024 г.
  14. ^ «Георгиевская медаль» . Газета . Проверено 13 июня 2024 г.
  15. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 13 июня 2024 г.
  16. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 13 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b1e47080f1cfe4f567ef85a8bf7e34d__1719840060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/4d/6b1e47080f1cfe4f567ef85a8bf7e34d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lerwick Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)