Jump to content

Идентификатор морской мобильной службы

(Перенаправлено с MMSI )
Идентификатор морской мобильной службы
Акроним MMSI

Идентификатор морской мобильной службы ( MMSI морского объекта ) фактически является международным морским телефонным номером , временно назначенным UID, этого объекта выданным текущим состоянием флага (в отличие от номера IMO , который является постоянным глобальным UID).

MMSI состоит из девяти цифр, состоящих из трех цифр морского идентификации (кодов страны), объединенных с определенным идентификатором. Каждый раз, когда объект повторно помечается, необходимо назначить новый MMSI.

«Морским объектом» может быть все, что запрашивает идентификатор MMSI, например, судно, стационарная морская установка, мобильное подразделение, морской самолет, береговая станция и т. д. Коммуникации могут быть направлены к «отдельным объектам» или к «группам объектов». Групповой вызов объектов может основываться на локали объекта, владельце/операторе/парке, типе и т. д. или их сочетаниях.

MMSI формируются таким образом, что идентификатор или его часть могут использоваться абонентами телефонной и телексной связи, подключенными к общей телекоммуникационной сети, для автоматического вызова любого из этих объектов. Сообщения передаются в цифровой форме по радиочастотному каналу.

По состоянию на 2024 год существует шесть видов идентификаторов морской подвижной службы:

  • Идентификаторы корабельных станций
  • Идентификаторы групповых корабельных станций
  • Идентификаторы береговой станции
  • Идентификаторы групповых береговых станций
  • поисково-спасательный самолет
  • Навигационные средства и суда, связанные с плавучим кораблем

Морские идентификационные цифры (MID)

[ редактировать ]

MID состоит из трех цифр, всегда начинающихся с цифры от 2 до 7 (присваивается на региональном уровне). Второй MID может быть назначен, как только первый или последующий выделенный MID исчерпан более чем на 80%, а скорость назначений такова, что прогнозируется исчерпание 90%. Список MID, присвоенных каждой стране, можно найти в Таблице 1 Приложения 43 Регламента радиосвязи МСЭ .

Первая цифра MMSI

[ редактировать ]

Начальные цифры MMSI классифицируют идентификационные данные, как это определено в Рекомендации M.585. [ 1 ] Значение первой цифры следующее:

Примечания
  1. ^ Седьмая цифра («а») может , но не обязательно, обозначать, где находится самолет ( а = 1) или вертолет (а = 5), если это необходимо. Цифру «а» также можно просто использовать, как и другие цифры «х», если различие нежелательно.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Где «yy» — это числовой идентификатор, присвоенный производителю, а «zzzz» — это порядковый номер, выбранный этим производителем.
  3. ^ Идентификаторы / коды производителя присваиваются Международным радио-морским комитетом (CIRM), Международной ассоциацией компаний морской электроники, делегированными МСЭ.
  4. ^ Устройства, использующие эти MMSI, могут быть расположены в спасательных шлюпках, спасательных плотах, дежурных шлюпках и т. д.
  5. ^ Цифра «а» может использоваться для обозначения типа СНО: 1 для физического, 6 для виртуального. Цифру «а» также можно просто использовать, как и другие цифры «х», если различие нежелательно.

Форматы идентификации станции

[ редактировать ]

Идентификаторы корабельных станций

[ редактировать ]

Девятизначный код, являющийся идентификатором судовой станции, формируется следующим образом:

MIDxxxxxx

где MID представляет собой морские идентификационные цифры, а X — любая цифра от 0 до 9. Если судно оснащено корабельной земной станцией Inmarsat B, C или M или ожидается, что оно будет оборудовано таким образом в обозримом будущем, тогда идентификатор должно иметь три конечных нуля:

MIDxxx000

Если судно оснащено корабельной земной станцией Inmarsat C или ожидается, что оно будет оборудовано ею в обозримом будущем, то идентификатор может иметь один завершающий ноль:

MIDxxxxxx0

Если судно оснащено земной станцией Inmarsat A или имеет спутниковое оборудование, отличное от Inmarsat, то в идентификаторе не требуется завершающий ноль.

Идентификаторы вызова групповых судовых станций

[ редактировать ]

Групповые идентификаторы вызова судовых станций для вызова одновременно более чем одного судна формируются следующим образом:

0MIDxxxxxxx

где первая цифра равна нулю, а X представляет собой любую цифру от 0 до 9. Конкретный MID представляет только страну, присваивающую идентификатор группового вызова станции судна, и поэтому не предотвращает групповые вызовы флотов, имеющих более одной национальности судов.

Идентификаторы береговой станции

[ редактировать ]

Идентификаторы береговых станций формируются следующим образом:

00MIDxxxx

где первые две цифры — нули, а X — любая цифра от 0 до 9. MID отражает страну, в которой расположена береговая станция или береговая земная станция.

Идентификаторы вызова групповых береговых станций

[ редактировать ]

Идентификаторы вызова групповых береговых станций для одновременного вызова более чем одной береговой станции имеют тот же формат, что и идентификаторы отдельных береговых станций: два ведущих нуля, MID и четыре цифры. [ 6 ] Они формируются как подмножество идентификаторов береговых станций следующим образом:

00MID0000 для любой береговой станции, использующей MID
009990000 для любой береговой станции УКВ (независимо от MID)

Станции береговой охраны США используют нестандартный MMSI: 003669999 — любая базовая станция береговой охраны США. Обратите внимание, что администрации других стран могут использовать другие форматы.

Ссылка: Рекомендации МСЭ-R M.585-7.

Поисково-спасательный передатчик

[ редактировать ]

Поисково-спасательные передатчики AIS ( AIS-SART ) имеют идентификатор, связанный с производителем, а не MID страны: [ 6 ]

970ГГxxxx

Цифровые цифры, представленные двумя символами Y, присвоены Международной ассоциацией компаний морской электроники и относятся к производителю SART, а X представляют собой последовательные цифры, присвоенные производителем, идентифицирующие SART.

Федеральные MMSI США

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах (один из MID которых равен 366) федеральные MMSI назначаются Национальным управлением по телекоммуникациям и информации и обычно (но не всегда) формируются как 3669xxxxx. Нефедеральные номера MMSI назначаются Федеральной комиссией связи обычно как часть заявки на получение лицензии на судовую станцию ​​и формируются как 366xxx000 для судов, совершающих международные рейсы, и судов, которым требуется мобильная земная станция Inmarsat, или 366xxxxx0 для всех остальных судов.

Идентификатор вызова групповой корабельной станции береговой охраны США 036699999, а идентификатор группового вызова береговой станции — 003669999.

В США MMSI в основном используются для цифрового избирательного вызова и для присвоения идентификаторов Inmarsat.

Исчерпание MMSI

[ редактировать ]

Поскольку всем судам, совершающим международные рейсы, а также всем судам, оснащенным судовыми земными станциями Инмарсат B или M, присваиваются MMSI формата MIDxxx000, на международном уровне возникла серьезная проблема с присвоением достаточного количества MID всем администрациям, которые в них нуждаются. Например, стране, имеющей 10 000 судов, оборудованных Inmarsat, потребуется 10 MID только для размещения этих 10 000 кораблей. Если 50 000 яхтсменов решат установить небольшие терминалы Inmarsat M, для их размещения потребуется 50 дополнительных MID.

Проблема существует на судах, оборудованных Инмарсат, поскольку рекомендации ITU-T требуют, чтобы судовым земным станциям Инмарсат был присвоен идентификатор (MESIN) TMIDxxxYY, где T указывает тип станции Инмарсат, YY указывает расширение станции Инмарсат (например, «00» может обозначать телефон на мостике, «01» может обозначать факсимильный аппарат в радиорубке и т. д.), а MIDxxx указывает номер судовой станции, который относится к присвоенному идентификатору судовой станции. МИДxxx000.

MMSI должен был стать комплексным электронным идентификатором корабля, используемым в той или иной форме каждым ГМССБ или телекоммуникационным прибором на корабле. Однако были подняты вопросы, сможет ли MMSI на практике полностью выполнять эту роль. МСЭ может в конечном итоге прекратить практику сопоставления идентификационных данных Inmarsat MESIN с идентификационными данными судна MMSI.

Чтобы предотвратить исчерпание номера MMSI, производители обязаны отключать радиостанции с поддержкой DSC, чтобы номер MMSI можно было ввести только один раз, а это означает, что владелец устройства не может переносить радиостанцию ​​с одной лодки на другую. Это особенно вопиюще для портативных устройств УКВ, для которых единый номер MMSI не имеет особого смысла. [ мнение ]

Всемирная конференция радиосвязи , Женева, 1997 г. (ВКР-97) приняла Резолюцию 344, касающуюся исчерпания ресурса идентификации морской подвижной службы. Ввиду усовершенствований коммутируемых телефонных сетей общего пользования и новых возможностей системы Инмарсат, кроме Инмарсат B или M, предыдущие ограничения больше не должны применяться. В таких случаях можно использовать все девять цифр MMSI, и им больше не обязательно заканчиваться конечными нулями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «M.585: Присвоение и использование идентификационных данных в морской подвижной службе» . Международный союз электросвязи .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рекомендация М.585-4 (03/07)» . МСЭ. Март 2007 г. Впервые указано в этой версии; перенесено в более новые версии рекомендации M.585.
  3. ^ «Рекомендация МСЭ-R M.585-8 (10/2019): Присвоение и использование идентификационных данных в морской подвижной службе» (PDF) . Женева, Швейцария: МСЭ . Октябрь 2019.
  4. ^ «Идентификатор морской мобильной службы (MMSI)» . Австралийское управление морской безопасности.
  5. ^ «Заявление о взаимодействии для CIRM: Идентификаторы для AIS-SART, MOB и EPIRB-AIS» (PDF) . 22 июня 2011 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Идентификатор морской мобильной службы» . Навигационный центр береговой охраны США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2967304559c754358a1dff5cd24507__1718609580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/07/1e2967304559c754358a1dff5cd24507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Mobile Service Identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)