Jump to content

Инмарсат

Инмарсат Глобал Лтд.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Спутниковая связь
Основан 1979 год ; 45 лет назад ( 1979 )
Штаб-квартира Лондон, Англия
Доход 1 465,2 миллиона долларов США (2018 г.) [1]
288,7 млн ​​долларов США (2018 г.) [1]
125,0 млн долларов США (2018 г.) [1]
Количество сотрудников
1,500 (2019) [2]
Родитель Виасат
Веб-сайт www .инмарсат Отредактируйте это в Викиданных
Спутник Инмарсат-3
Inmarsat Спутниковый телефон используется после стихийного бедствия в Ниасе , Индонезия. Изображенный агрегат был произведен датской компанией Thrane A/S Thrane & . (апрель 2005 г.)

Inmarsat — британская компания спутниковой связи , предлагающая глобальные услуги мобильной связи. Он предоставляет услуги телефонной связи и передачи данных пользователям по всему миру через портативные или мобильные терминалы, которые связываются с наземными станциями через пятнадцать геостационарных телекоммуникационных спутников . [3]

Сеть Инмарсат предоставляет услуги связи ряду правительств, агентств по оказанию помощи , средствам массовой информации и предприятиям (особенно в судоходной, авиационной и горнодобывающей отраслях), которым необходимо общаться в отдаленных регионах или там, где нет надежной наземной сети. Компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже до тех пор, пока в декабре 2019 года она не была приобретена Connect Bidco, консорциумом, состоящим из Apax Partners , Warburg Pincus , CPP Investment Board и Ontario Teachers' Pension Plan .

8 ноября 2021 года было объявлено о сделке между владельцами Inmarsat и Viasat , по которой Viasat должна была приобрести Inmarsat. Приобретение было завершено в мае 2023 года. [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Нынешняя компания возникла на базе Международной организации морской спутниковой связи (ИНМАРСАТ), некоммерческой межправительственной организации, созданной в 1979 году по указанию Международной морской организации (ИМО) — морского органа ООН — и в соответствии с Конвенцией о международном морском судоходстве. Спутниковая организация, подписанная 28 странами в 1976 году. [5] [6] Организация была создана для создания и эксплуатации сети спутниковой связи для морского сообщества. [5] [7] По согласованию с Международной организацией гражданской авиации в 1980-х годах в конвенцию, регулирующую ИНМАРСАТ, были внесены поправки, включившие улучшения в авиационной связи, особенно в целях общественной безопасности. [5] Государства-члены владели различными долями в операционном бизнесе. [6] Главные офисы первоначально располагались в Юстон-Тауэр , Юстон-Роуд, Лондон. [8]

Приватизация

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов многие государства-члены не желали инвестировать в усовершенствование сети ИНМАРСАТ, особенно из-за конкурентного характера отрасли спутниковой связи, в то время как многие признавали необходимость поддержания старых систем организации и необходимость создания межправительственной организации для контролировать аспекты общественной безопасности сетей спутниковой связи. [6] В 1998 году было достигнуто соглашение об изменении миссии ИНМАРСАТ как межправительственной организации, а также о разделении и приватизации оперативного бизнеса организации с обязательствами по обеспечению общественной безопасности, связанными с продажей. [6]

В апреле 1999 года на смену ИНМАРСАТ пришла Международная организация мобильной спутниковой связи (ИМСО) в качестве межправительственного регулирующего органа спутниковой связи, а оперативное подразделение ИНМАРСАТ было выделено и стало базирующейся в Великобритании компанией Inmarsat Ltd. [5] [9] IMSO и Inmarsat Ltd. подписали соглашение, налагающее на новую компанию обязательства по обеспечению общественной безопасности. [5] Инмарсат была первой международной спутниковой организацией, которая была приватизирована. [6]

В 2005 году Apax Partners и Permira акции компании купили . В том же году компания впервые была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже . [10] В марте 2008 года стало известно, что американскому хедж-фонду Harbinger Capital . 28% компании принадлежит [11] В 2009 году Inmarsat завершила приобретение поставщика спутниковой связи Stratos Global Corporation (Stratos). [12] и приобрела 19 процентов акций компании SkyWave Mobile Communications Inc., поставщика сетевых услуг Inmarsat D+/IsatM2M, которая, в свою очередь, приобрела бизнес GlobalWave у TransCore. [13] 2010 Inmarsat выиграл премию MacRobert Award за услугу широкополосной глобальной сети ( BGAN ). [14] [15]

Inmarsat сначала предоставлял услуги с использованием Marisat. [16] и МАРЕКС , [17] которые были запущены ВМС США и ЕКА соответственно. В начале 1990-х годов Инмарсат запустил свою первую специализированную спутниковую группировку Инмарсат-2. Эти спутники предоставляли услуги Inmarsat-A для морского использования. [18] В период с 1996 по 1998 год была запущена вторая группировка Инмарсат, Инмарсат-3. Группировка, состоящая из пяти геостационарных спутников L-диапазона, предоставляет услуги Inmarsat-B и Inmarsat-C, в первую очередь обеспечивая связь с низкой пропускной способностью и услуги безопасности для глобального судоходства. [19] После приватизации в 1999 году компания Inmarsat разработала и запустила первую систему спутниковой связи с глобальным покрытием — BGAN. [20] Первоначально эта услуга предоставлялась через три спутника Inmarsat-4, запущенных в период с 2005 по 2008 год, а затем была расширена за счет добавления Alphasat в 2013 году. [21] В 2010-х годах Inmarsat начал разработку группировки спутников высокой пропускной способности (HTS) Global Xpress , работающих в Ka- диапазоне спектра. Global Xpress, запущенный в 2015 году, предлагает глобальные спутниковые возможности для различных рынков, включая судоходство и авиацию. Global Xpress также знаменует собой значительное расширение коммерческих операций Inmarsat на авиационных рынках. [22] [23] В 2017 году Inmarsat запустил свой первый спутник S-диапазона, предназначенный для обеспечения (вместе с наземной сетью LTE ) доступа в Интернет на борту по всей Европе. [24] В марте 2018 года Inmarsat в партнерстве с Isotropic Systems разработала современную полностью электронную сканирующую антенну, предназначенную для использования в сети Global Xpress. [25]

20 сентября 2018 года Inmarsat объявила о своем стратегическом сотрудничестве с Panasonic Avionics Corporation на начальный десятилетний период в целях обеспечения широкополосной связи в полете для коммерческих авиакомпаний. Inmarsat станет эксклюзивным поставщиком Panasonic услуг связи с использованием спутникового сигнала Ka-диапазона . [26] Inmarsat теперь будет предлагать портфель услуг Panasonic своим клиентам в коммерческой авиации. [27]

Рейс 370 Малайзийских авиалиний

[ редактировать ]

В марте 2014 года пропал рейс 370 Malaysia Airlines с 239 пассажирами и экипажем, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Отвернувшись от запланированного курса и исчезнув из зоны действия радаров, блок спутниковых данных самолета сохранил связь с наземной станцией Инмарсат в Перте через спутник IOR (регион Индийского океана, 64° восточной долготы). Самолет пользовался Classic Aero услугами спутниковой телефонной связи компании Inmarsat. Анализ этих сообщений, проведенный Инмарсатом и независимыми другими агентствами, показал, что самолет пролетел в южной части Индийского океана и использовался для поиска самолета . [28] [29]

Поглощение Connect Bidco и приватизация

[ редактировать ]

В марте 2019 года совет директоров компании согласился рекомендовать предложение о поглощении в размере 3,4 миллиарда долларов США от Connect Bidco, консорциума, состоящего из Apax Partners , Warburg Pincus , Инвестиционного совета CPP и Пенсионного плана учителей Онтарио . [30] 9 октября 2019 года агентство Bloomberg сообщило, что правительство Великобритании должно было одобрить поглощение, а окончательные консультации по сделке должны быть завершены 24 октября 2019 года. [31] В ноябре 2019 года Inmarsat отверг попытку сорвать сделку на сумму 6 миллиардов долларов США, в которой ее обвинили в игнорировании потенциального повышения стоимости компании. Оуктри утверждает, что рекомендованное предложение для Inmarsat не учитывает потенциальную стоимость активов спектра, используемых американским партнером Inmarsat, компанией Ligado. [32] 5 декабря 2019 года Inmarsat вышла из листинга Лондонской фондовой биржи, поскольку фонды прямых инвестиций взяли под свой контроль компанию; в то время Инмарсат эксплуатировал 14 геостационарных спутников связи. [33] [34]

Приобретение Viasat

[ редактировать ]

8 ноября 2021 года было объявлено о сделке на сумму 7,3 миллиарда долларов между владельцами Inmarsat во главе с Апаксом и Варбургом Пинкусом и Viasat , в рамках которой Viasat приобретет Inmarsat за 850 миллионов долларов наличными, выпустив около 46 миллионов акций Viasat и взяв на себя 3,4 миллиарда долларов США. долг. [35] Viasat пообещала выполнить обещание, данное предыдущими владельцами, когда она была передана в частную собственность в 2019 году, о том, что Inmarsat останется британской компанией, а также осуществить другие запланированные инвестиции. [36]

Великобритании Предварительное одобрение на слияние было дано Управлением по конкуренции и рынкам в марте 2023 года. [37] датой принятия официального решения назначено 25 мая 2023 года. [38] 31 мая 2023 года сделка по приобретению была закрыта. [39] [40]

Операции

[ редактировать ]

Головной офис Inmarsat находится на улице Old Street Roundabout в лондонском районе Ислингтон . [41] Помимо коммерческих услуг, Инмарсат предоставляет Глобальную морскую систему связи при бедствии и безопасности (ГМССБ) для морских и воздушных судов в качестве государственной услуги. бесплатно [42]

Услуги включают традиционные голосовые вызовы, системы отслеживания данных низкого уровня, высокоскоростной Интернет и другие услуги передачи данных, а также службы экстренной помощи и безопасности. Сеть широкополосной глобальной сети (BGAN) предоставляет услуги типа General Packet Radio Service (GPRS) со скоростью до 800 кбит/с и задержкой 900–1100 мс. [43] через спутниковый модем Интернет-протокола (IP) размером с ноутбук, [44] в то время как сеть Global Xpress предлагает скорость до 50 Мбит/с при задержке 700 мс. [45] через антенны размером до 60 см. [46] Другие службы предоставляют услуги мобильной цифровой сети с интеграцией служб (ISDN), используемые средствами массовой информации для прямых репортажей о мировых событиях через видеотелефон. [47] и доступ в Интернет на борту через Европейскую авиационную сеть . [24]

Стоимость звонка через Inmarsat в настоящее время упала до уровня, на котором она сопоставима, а во многих случаях ниже, чем стоимость международного роуминга или телефонных звонков в отеле. Плата за голосовые вызовы одинакова для любой точки мира, где используется эта услуга. Тарифы на звонки на коды стран Inmarsat различаются в зависимости от страны, в которой они находятся. Инмарсат в основном использует код страны 870 (см. ниже). [48] В новых услугах Inmarsat используется IP-технология, обеспечивающая постоянную связь, при которой с пользователей взимается плата только за объем данных, которые они отправляют и получают, а не за продолжительность времени, в течение которого они подключены. [49] Помимо собственных спутников, Inmarsat имеет соглашение о сотрудничестве с ACeS в отношении услуг портативной голосовой связи. [50]

Покрытие

[ редактировать ]
Глобальная штаб-квартира Inmarsat по адресу: 99 City Road, Лондон. (январь 2006 г.)

предусмотрено три типа покрытия Для каждого спутника Inmarsat I-4 . [51]

Глобальное покрытие луча

[ редактировать ]

Каждый спутник оснащен одним глобальным лучом, который покрывает до трети поверхности Земли, не считая полюсов. В целом глобальное покрытие луча простирается от -82 до +82° широты независимо от долготы.

Региональное покрытие точечным лучом

[ редактировать ]

Каждый региональный луч покрывает часть территории, покрываемой глобальным лучом, но в совокупности все региональные лучи обеспечивают практически такое же покрытие, что и глобальные лучи. Использование региональных лучей позволяет пользовательским терминалам (также называемым мобильными земными станциями) работать с антеннами значительно меньшего размера. Региональные лучи были введены со спутников И-3. Каждый спутник I-3 обеспечивает от четырех до шести точечных лучей; каждый спутник I-4 обеспечивает 19 региональных лучей.

Узкий точечный луч

[ редактировать ]

Узкие лучи обеспечивают три спутника Inmarsat-4. Узкие лучи различаются по размеру, обычно их поперечник составляет несколько сотен километров. Узкие лучи, хотя и намного меньше, чем глобальные или региональные лучи, гораздо более многочисленны и, следовательно, обеспечивают такое же глобальное покрытие. Узкие точечные лучи позволяют использовать антенны меньшего размера и гораздо более высокие скорости передачи данных. Они составляют основу портативных ( GSPS ) и широкополосных услуг Inmarsat ( BGAN ). Такое покрытие было введено спутниками И-4. Каждый спутник И-4 обеспечивает около 200 узких точечных лучей.

Глобал Экспресс (I-5)

[ редактировать ]

Спутники Inmarsat I-5 обеспечивают глобальное покрытие с помощью четырех геостационарных спутников. [52] Каждый спутник поддерживает 89 лучей, что обеспечивает общее покрытие примерно одной трети поверхности Земли на спутник. Кроме того, на каждый спутник доступно 6 управляемых лучей, которые можно перемещать для обеспечения большей пропускной способности в выбранных местах. [53]

был запущен первый спутник, дополнивший первоначальную группировку Global Xpress первого поколения из четырех спутников 26 ноября 2019 года из Centre Spatial Guyanais (CSG) с помощью ракеты-носителя Ariane 5 . [54]

Спутники

[ редактировать ]
спутник GX5
Спутник Покрытие Долгота Транспортные средства Дата запуска ( UTC ) Услуги / примечания
Марисат серия
Марисат F1 Дельта 2914 19 февраля 1976 г. Списан в 1997 г.
Марисат F2 Дельта 2914 14 октября 1976 г. Передан Intelsat в 2004 г., выведен из эксплуатации в 2008 г.
Marisat F3 Дельта 2914 10 июня 1976 г. Выведен из эксплуатации
МАРЕКС Серия
МАРЕКС-А Ариана 1 20 декабря 1981 г. Деактивирован в августе 1996 г.
МАРЕКС-Б Ариана 1 9 сентября 1982 г. Ошибка запуска
МАРЕКС-С Ариан 3 10 ноября 1984 г. также известный как MARECS-B2, деактивирован в 2002 г.
Серия Инмарсат-2
Инмарсат-2 F1 Дельта II 6925 30 октября 1990 г. Выведен из эксплуатации 19 апреля 2013 г.
Предыдущий рекордсмен по продолжительности жизни миссии [55]
Инмарсат-2 F2 Дельта II 6925 8 марта 1991 г. Выведен из эксплуатации в декабре 2014 г.
Мировой рекорд по продолжительности жизни миссии [55]
Инмарсат-2 F3 Ариан 4 16 декабря 1991 г. Выведен из эксплуатации в 2006 г.
Инмарсат-2 F4 Ариан 4 15 апреля 1992 г. Выведен из эксплуатации в 2012 г.
Серия Инмарсат-3
Инмарсат-3 F1 Атлас II А 3 апреля 1996 г. В 2020 году переведен в резервную службу морской безопасности.
Инмарсат-3 F2 Протон-К / ДМ1 6 сентября 1996 г. В 2019 году переведен в резервную службу морской безопасности.
Инмарсат-3 F3 178° восточной долготы Атлас II А 18 декабря 1996 г. Только существующие и развивающиеся сервисы
Инмарсат-3 F4 Ариан 4 3 июня 1997 г. Выведен из эксплуатации в 2016 г.
Инмарсат-3 F5 ЗО 54° западной долготы Ариан 4 4LP 4 февраля 1998 г. L-диапазон , услуги Classic Aero и другие виды аренды
Инмарсат-4 Серия
Инмарсат-4 F1 [56] Азиатско-Тихоокеанский регион 143,5° ​​восточной долготы Atlas V 431 11 марта 2005 г. L-диапазон , семейство BGAN, Classic Aero, SPS и услуги аренды
Инмарсат-4 F2 [57] ИОР 64° восточной долготы Зенит-3СЛ 8 ноября 2005 г. L-диапазон , семейство BGAN, Classic Aero, SPS и услуги аренды, FleetBroadband, SwiftBroadband

Переведен с 25 ° восточной долготы на 63 ° восточной долготы в середине 2015 года. [58]

Инмарсат-4 F3 [59] АМЕР 98° западной долготы Proton-M / Briz-M 18 августа 2008 г. L-диапазон , семейство BGAN, Classic Aero и услуги аренды
Инмарсат-4А F4 (АльфаСат) [60] Европа, Ближний Восток и Африка 25° восточной долготы Ариан 5 ЭКА 25 июля 2013 г. L-диапазон , семейство BGAN, Classic Aero, SPS и услуги аренды
Серия Инмарсат-5 (GX) [61] [62]
Инмарсат-5 F1 (GX-1) [63] [64] I-5 Европа, Ближний Восток, Африка 62,6° восточной долготы Proton-M / Briz-M 8 декабря 2013 г. Глобальные службы передачи данных Ka-диапазона , Global Xpress
Инмарсат-5 F2 (GX-2) [65] I-5 Америка 55° западной долготы Proton-M / Briz-M 2 февраля 2015 г. Глобальные службы передачи данных Ka-диапазона , Global Xpress
Инмарсат-5 F3 (GX-3) [66] I-5 Тихоокеанский регион, Азия, Западная Америка 179,6° восточной долготы Proton-M / Briz-M 28 августа 2015 г. Глобальные службы передачи данных Ka-диапазона , Global Xpress
Инмарсат-5 F4 (GX-4) [67] И-5 Европа + запасной на орбите 56,5° восточной долготы Falcon 9 на полной тяге 15 мая 2017 г. [68] Глобальные службы передачи данных Ka-диапазона , Global Xpress
Инмарсат-5 F5 (GX-5) Европа и Ближний Восток 11° восточной долготы Ариан 5 ЭКА 26 ноября 2019 г. [54] Глобальные услуги передачи данных в Ka-диапазоне , спутник GX с большей пропускной способностью после четырех спутников первого поколения
Европейская авиационная сеть
Инмарсат S EAN (Эллада, суббота 3) [69] Европа 39° восточной долготы Ариан 5 28 июня 2017 г. Услуги S-диапазона для европейской авиации
Инмарсат-6 Серия
Инмарсат-6 F1 [70] H-IIA F45 22 декабря 2021 г.
Инмарсат-6 F2 [71] Сокол 9 Блок 5 18 февраля 2023 г. Не удалось на орбите

Коды стран

[ редактировать ]

Постоянный телефонный код страны для звонков в пункты назначения Inmarsat: [48]

  • 870 SNAC ( код доступа к единой сети )

Номер 870 — это автоматический локатор; нет необходимости знать, к какому спутнику подключен терминал Inmarsat назначения. SNAC теперь может использоваться всеми службами Inmarsat.

Коды стран, отмененные 31 декабря 2008 г., были

  • 871 Регион Атлантического океана – Восток (AOR-E)
  • 872 Тихоокеанский регион (ПОР)
  • 873 Регион Индийского океана (IOR)
  • 874 Регион Атлантического океана – Запад (AOR-W)

С 18 июля 2017 года пользователи Inmarsat, пользующиеся услугой Китайского транспортного телекоммуникационного и информационного центра, могут подать заявку на получение 11-значных китайских номеров мобильных телефонов, начинающихся с 1749. Функция международного вызова не требуется при звонках на такие номера из материкового Китая . [72]

Местоположение спутников Инмарсат-3

Сети Инмарсат предоставляют существующие, развитые и расширенные услуги. Существующие и развивающиеся услуги предлагаются через наземные наземные станции, которые не принадлежат Инмарсат и не управляются им, а через компании, имеющие коммерческое соглашение с Инмарсат. Расширенные услуги предоставляются через партнеров-дистрибьюторов, но спутниковые шлюзы принадлежат и управляются напрямую Inmarsat.

Услуги с высокой пропускной способностью

[ редактировать ]
  • Global Xpress : с 2015 года Inmarsat предлагает услуги с высокой пропускной способностью через сеть Global Xpress. Эта услуга предоставляет глобальную услугу на основе IP со скоростью нисходящей линии связи до 50 Мбит/с и восходящей линии связи 5 Мбит/с с задержкой 700 мс. [45] Услуги предоставляются для морского, авиационного, государственного и корпоративного рынков. [73] Global Xpress поддерживается существующей сетью BGAN L-диапазона, и услуги предлагаются с использованием комбинации двух сетей для повышения доступности и надежности. [74] В марте 2018 года Inmarsat в партнерстве с Isotropic Systems разработала полностью электронную сканирующую антенну, предназначенную для использования в сети Global Xpress. [25]
  • Европейская авиационная сеть : Инмарсат предлагает авиационные услуги через Европейскую авиационную сеть , разработанную в партнерстве с Deutsche Telekom . Европейская авиационная сеть использует наземную сеть LTE и спутник Inmarsat S-диапазона для обеспечения пропускной способности 50 Гбит/с для самолетов в воздушном пространстве Европы. Проект столкнулся с рядом юридических и нормативных проблем. [75] В октябре 2017 года Инмарсат заявил, что коммерческое обслуживание начнется в 2018 году. [76] Строительство наземной сети завершено в феврале 2018 года. [77] а к середине 2019 года услуга предлагалась на более чем 100 маршрутах из ключевых направлений, таких как Лондон, Мадрид , Барселона, Афины , Лиссабон, Прага , Рим и Вена . [78] По состоянию на начало 2021 года услуга использовалась на 200 000 рейсах по всей Европе на рейсах на 250 самолетах компаний British Airways, Iberia и Vueling. [79]

Расширенные услуги

[ редактировать ]

«Семейство BGAN» представляет собой набор услуг общей операторской связи на базе IP: [80]

  • BGAN : широкополосная глобальная сеть для использования на суше. BGAN использует спутники I-4 для предоставления услуги IP-коммутации пакетов с общим каналом со скоростью до 800 кбит/с (скорости восходящей и нисходящей линии связи могут различаться и зависеть от модели терминала) и потоковой IP-услуги со скоростью от 32 кбит/с и выше. на скорость передачи данных X-Stream (услуги зависят от модели терминала). Большинство терминалов также предлагают услуги цифровой сети с интеграцией мобильных услуг (ISDN) с коммутацией каналов на скорости 64 кбит/с и даже низкоскоростные (4,8 кбит/с) услуги голосовой связи и т. д. Сервис BGAN доступен по всему миру на всех спутниках I4.
  • FleetBroadband (FB) : морская служба FleetBroadband основана на технологии BGAN, предлагает аналогичные услуги и использует ту же инфраструктуру, что и BGAN. Доступен ряд пользовательских терминалов Fleet Broadband, предназначенных для судов.
  • SwiftBroadband (SB) : авиационная служба SwiftBroadband основана на технологии BGAN и предлагает аналогичные услуги. Терминалы SB предназначены для коммерческих, частных и военных самолетов.

М2М-коммуникации

[ редактировать ]

«Семейство BGAN M2M» представляет собой набор IP-сервисов, предназначенных для долгосрочного межмашинного управления основными средствами: [81]

  • BGAN M2M : запущенный в январе 2012 года, это глобальный IP-сервис с низкой скоростью передачи данных, предназначенный для обеспечения высокой доступности данных и производительности в постоянно беспилотных средах. Благодаря высокочастотной передаче данных с очень малой задержкой BGAN M2M предназначен для мониторинга основных средств, таких как трубопроводы и устья нефтяных скважин, или передачи данных о потреблении электроэнергии внутри коммунального предприятия.
  • IsatM2M : IsatM2M — это глобальная служба коротких пакетных данных, хранения и пересылки, предназначенная для доставки сообщений размером 10,5 или 25,5 байтов в направлении отправки и 100 байтов в направлении приема. Услуга поставляется на рынок через компании SkyWave Mobile Communications и Honeywell Global Tracking.
  • IsatData Pro : IsatData Pro — это глобальная служба спутниковых данных, предназначенная для двусторонней передачи текста и данных на удаленные объекты с размером сообщения на мобильный телефон: 10 КБ / с мобильного телефона: 6,4 КБ с типичным временем доставки 15 секунд. Эта услуга предназначена для критически важных приложений по управлению грузовыми автомобилями, рыболовными судами, нефтегазовым и тяжелым оборудованием, удаленным работникам с текстовыми сообщениями и приложениям безопасности. Его предоставляет компания SkyWave Mobile Communications Inc, входящая в состав Orbcomm .

Глобальные голосовые услуги

[ редактировать ]

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонной связи: [82]

  • IsatPhone 2 : IsatPhone 2 — это мобильный спутниковый телефон, обеспечивающий голосовую телефонию. Он имеет различные возможности передачи данных, включая SMS, отправку коротких сообщений по электронной почте и поиск и отправку GPS, а также поддерживает службу передачи данных со скоростью до 20 кбит/с. [83]
  • IsatPhone Link : IsatPhone Link — это недорогая услуга фиксированной глобальной спутниковой телефонной связи. Он обеспечивает голосовую связь для тех, кто работает или живет в районах без покрытия сотовой связи, а также включает возможности передачи данных.
  • FleetPhone : Служба FleetPhone компании Inmarsat представляет собой услугу фиксированной телефонной связи для использования на небольших судах, где голосовая связь является основным требованием, или на судах, где необходимы дополнительные голосовые линии. Он предоставляет недорогую глобальную услугу спутниковой связи для тех, кто работает или путешествует вне зоны покрытия сотовой связи.

Существующие и развивающиеся услуги

[ редактировать ]

Они основаны на старых технологиях: [84]

  • Aeronautical (Classic Aero) : предоставляет аналоговые услуги передачи голоса/факса/данных для самолетов. Три уровня терминалов: Aero-L (антенна с низким коэффициентом усиления) в основном для пакетных данных, включая ACARS и ADS, Aero-H (антенна с высоким коэффициентом усиления) для голоса и факсов/данных среднего качества со скоростью до 9600 бит/с и Aero-I. (Антенна со средним усилением) для передачи голоса и факсов/данных низкого качества со скоростью до 2400 бит/с. Обратите внимание, что существуют также версии Inmarsat-C и mini-M/M4, предназначенные для самолетов. Авиационная версия ГАН называется Swift 64 (см. ниже).
  • Inmarsat-C : по сути, это «спутниковый телексный» терминал с низкоскоростным полностью цифровым (скорость передачи данных 1200 бит/с и скорость передачи информации 600 бит/с) функциями хранения и пересылки, опроса и т. д. Некоторые модели терминалов Inmarsat-C одобрены для работы в системе Глобальной морской системы бедствия и безопасности (GMDSS), оснащенной GPS .
  • Fleet : семейство сетей, в которое входят члены Inmarsat-Fleet77, Inmarsat-Fleet55 и Inmarsat-Fleet33 (цифры 77, 55 и 33 соответствуют диаметру антенны в сантиметрах). Как и GAN, он предоставляет набор низкоскоростных услуг, таких как голос со скоростью 4,8 кбит/с, факс/данные со скоростью 2,4 кбит/с, услуги средней скорости, такие как факс/данные со скоростью 9,6 кбит/с, услуги типа ISDN со скоростью 64 кбит/с. (так называемый Mobile ISDN ) и услуги передачи данных с коммутацией пакетов IP с общим каналом на скорости 64 кбит/с (так называемые Mobile Packet Data Service или MPDS – см. ниже). Однако не все услуги доступны всем членам семьи. Последней поддерживаемой услугой является Mobile ISDN со скоростью 128 кбит/с на терминалах Inmarsat-Fleet77.
  • Swift 64 : аналогичен GAN, обеспечивает услуги голосовой связи, низкоскоростной передачи факсов/данных, ISDN со скоростью 64 кбит/с и MPDS для частных, деловых и коммерческих самолетов. Swift 64 часто продается в многоканальной версии, поддерживающей несколько раз скорость 64 кбит/с.
  • Inmarsat D/D+/IsatM2M : пейджер Inmarsat, хотя он намного больше, чем наземные версии. Некоторые номера оснащены GPS . Первоначальные терминалы Inmarsat-D представляли собой пейджеры с односторонней связью (на мобильные устройства). Новые терминалы Inmarsat-D+ являются эквивалентом двустороннего пейджера. В настоящее время эта технология в основном используется для отслеживания грузовых автомобилей и буев, а также для приложений SCADA .
  • MPDS (Mobile Packet Data Service) : ранее известная как IPDS, это служба передачи данных на основе IP, в которой несколько пользователей используют несущую со скоростью 64 кбит/с, аналогично ADSL . Терминалы для MPDS не продаются; скорее, это услуга, которая поставляется с большинством терминалов, разработанных для GAN, Fleet и Swift64.
  • IsatPhone : предоставляет голосовые услуги со скоростью 4,8 кбит/с и среднескоростные услуги факса/передачи данных со скоростью 2,4 кбит/с. Эта услуга возникла в результате соглашения о сотрудничестве с ACeS и доступна в спутниковых регионах EMEA и APAC. Покрытие доступно в Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Европе, а также в морских зонах покрытия EMEA и APAC.

Устаревшие услуги

[ редактировать ]
  • Инмарсат-B : обслуживание прекращено 30 декабря 2016 года. [85] Он предоставлял услуги цифровой голосовой связи, услуги телекса, услуги факсимильной связи и передачи данных на средней скорости со скоростью 9,6 кбит/с и услуги высокоскоростной передачи данных со скоростью 56, 64 или 128 кбит/с. На запасных спутниках Inmarsat также существовал «арендованный» режим для Inmarsat-B.
  • Inmarsat-M : предоставляет голосовые услуги на скорости 4,8 кбит/с и среднескоростные услуги факса/передачи данных на скорости 2,4 кбит/с. Это проложило путь к Инмарсат-Мини-М. Служба закончилась.
  • Mini-M : предоставляет голосовые услуги со скоростью 4,8 кбит/с и среднескоростные услуги факса/передачи данных со скоростью 2,4 кбит/с. Один канал 2,4 кбит/с занимает на спутнике 4,8 кбит/с. Сервис был закрыт в начале января 2017 года.
  • GAN (глобальная сеть) : обеспечивает выбор низкоскоростных услуг, таких как голос со скоростью 4,8 кбит/с, факс и данные со скоростью 2,4 кбит/с, услуги типа ISDN со скоростью 64 кбит/с (так называемые мобильные ISDN ) и IP-пакеты общего канала. -услуги коммутируемой передачи данных со скоростью 64 кбит/с (так называемые «Службы пакетных данных мобильной связи» или MPDS, ранее называвшиеся «Служба пакетных данных Инмарсат» – IPDS). ГАН также известен как «М4». Сервис был закрыт в начале января 2017 года.

Проекты с 2008 года

[ редактировать ]

Европейская авиационная сеть

[ редактировать ]

30 июня 2008 года Европейский парламент и Европейский совет приняли Решение Европейского Союза о создании единого процесса отбора и авторизации (ESAP – Европейский процесс подачи заявок на использование S-диапазона) для обеспечения скоординированного внедрения услуг мобильной спутниковой связи (MSS) в Европе. В конце 2008 года процесс отбора привлек четыре заявки от потенциальных операторов ( ICO Global Communications (ICO), Inmarsat, Solaris Mobile ( EchoStar Mobile ) и TerreStar . [86] [87]

В мае 2009 года Европейская комиссия выбрала двух операторов, Inmarsat Ventures и Solaris Mobile, предоставив этим операторам «право использовать определенные радиочастоты, определенные в решении Комиссии, и право управлять их соответствующими мобильными спутниковыми системами». Государства-члены ЕС теперь должны гарантировать, что два оператора имеют право использовать определенные радиочастоты, указанные в решении комиссии, и право эксплуатировать свои соответствующие мобильные спутниковые системы в течение 18 лет с момента принятия решения о выборе. Операторы обязаны начать работу в течение 24 месяцев (май 2011 г.) с момента принятия решения о выборе. [88] [89] [90] [91]

Спутниковая программа Inmarsat S-диапазона обеспечивает мобильное мультимедийное вещание, мобильную двустороннюю широкополосную связь и услуги MSS нового поколения во всех государствах-членах Европейского Союза, а также на Дальнем Востоке, включая Москву и Анкару, посредством гибридной спутниковой/наземной сети. Он был построен компанией Thales Alenia Space и запущен в эксплуатацию в 2017 году. [92] Дополнительная наземная сеть состоит из около 300 базовых станций LTE, построенных Deutsche Telekom . [93]

Европейская авиационная сеть столкнулась с юридическими проблемами в 2018 году. , в том числе один от Viasat, обвиняющий в несправедливых торгах и неправомерном использовании спектра. [94] и постановление бельгийского регулятора телекоммуникаций об отзыве разрешения на использование наземной сети в Бельгии . [95]

Глобальное расширение Xpress

[ редактировать ]

Inmarsat заказал пятый спутник Global Xpress у Thales Group . Спутник был запущен 26 ноября 2019 года из Центра пространственной Гайаны (CSG) на борту ракеты-носителя Ariane 5 . [54] Спутник описывается как «спутник с очень высокой пропускной способностью» и обеспечивает услуги на Ближнем Востоке, в Индии и Европе. [96] бывший генеральный директор Руперт Пирс (новый генеральный директор Раджив Сури) сообщил, что Inmarsat планирует дальнейшее расширение сети Global Xpress. Испытания новых технологий продемонстрировали пропускную способность существующей сети Global Xpress 330 Мбит/с, что намного превышает существующие 50 Мбит/с. [97]

Полярное покрытие

Чтобы обеспечить покрытие GX для пользователей в арктическом регионе , Inmarsat планирует улучшить соединение GlobalXpress на высоте выше 65° северной широты. [61]

Два многолучевых полезных груза большой мощности GX-10A и GX-10B были запланированы на высокоэллиптических орбитах (HEO) для надежного покрытия. Inmarsat работал в партнерстве с SpaceНорвегия HEOSAT в рамках миссии по широкополосной спутниковой связи в Арктике. Спутники с полезной нагрузкой Inmarsat должны были быть изготовлены компанией Northrop Grumman Innovation Systems (NGIS). Запуск GX-10A и 10B был запланирован на 2022 год. [98]

Инмарсат-6

[ редактировать ]

В конце 2015 года Inmarsat заказала у Airbus два спутника шестого поколения . Планировалось, что эти спутники будут предлагать полезную нагрузку как в Ka-, так и в L-диапазоне, а также дополнительную пропускную способность для существующих сетей BGAN и Global Xpress. [99] В 2017 году было объявлено, что первый из этих спутников будет запущен MHI в декабре 2021 года. [100] Первый из двух спутников, Inmarsat-6 F1 , был успешно запущен 22 декабря 2021 года на ракете H-IIA . [101] Второй спутник Inmarsat-6 F2 ( GX 6B) [102] был запущен 18 февраля 2023 года на ракете Falcon 9 Block 5 , но на орбите произошел сбой энергосистемы, из-за которого он не смог войти в эксплуатацию. [103]

Инмарсат-8

[ редактировать ]

три спутника восьмого поколения В мае 2023 года Inmarsat заказала у Swissto12 , которые будут основаны на их спутниковой платформе HummingSat. [104]

ИРИС и ICE

[ редактировать ]

Инмарсат участвует в двух программах ЕКА ARTES , IRIS и ICE:

  • IRIS — это проект по улучшению отслеживания самолетов и улучшению связи между самолетами и авиадиспетчерами. Инмарсат обеспечит высокопроизводительную линию спутниковой связи для самолетов и улучшит определение местоположения самолетов во времени и пространстве. [105] [106]
  • ICE (Inmarsat Communications Evolution) — это партнерство с промышленными партнерами, направленное на выявление инновационных технологий, которые могут расширить и улучшить возможности спутниковой связи следующего поколения. [107]

Проблемы

[ редактировать ]

Полосы частот INMARSAT и Iridium соприкасаются друг с другом на частоте 1626,5 МГц, поэтому каждое спутниковое радио может создавать помехи другому. Обычно гораздо более мощное радио INMARSAT нарушает работу радио Iridium на расстоянии до 10–800 м (33–2625 футов). [108]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Предварительные итоги 2018 года» (PDF) . inmarsat.com . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  2. ^ «Наши офисы» . Инмарсат . Проверено 18 марта 2019 г.
  3. ^ «Спутники» . inmarsat.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  4. ^ «Viasat завершает приобретение Inmarsat» . Виасат . 31 мая 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Предлагаемые поправки к Конвенции о Международной организации подвижной спутниковой связи (ИМСО)» . Международная организация гражданской авиации. 14 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сагар, Дэвид (1999). Харрис, Р.А. (ред.). «Приватизация ИНМАРСАТ: особые проблемы». Международные организации и космическое право, Материалы третьего коллоквиума ECSL, Перуджа, Италия, 6–7 мая 1999 г. 442 : 127–142. Бибкод : 1999ESASP.442..127S .
  7. ^ Джонатан Хиггинс, Спутниковый сбор новостей , Focal Press, 2007, стр. 204. ISBN   978-0-240-51973-9 .
  8. ^ Годвин, Мэтью (5 декабря 2007 г.). «Интервью с Роем Гибсоном» (PDF) . Устная история Европы в космосе. Европейское космическое агентство. п. 5 . Проверено 1 июня 2016 г.
  9. ^ Джонатан Хиггинс с. 207
  10. ^ «Доллары и смысл» . Satellitetoday.com. 2 января 2006 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  11. ^ «Частный капитал выходит на орбиту Инмарсат» . Investorschronicle.co.uk. 7 марта 2008 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  12. ^ «Inmarsat покупает Stratos Global» . Вашингтонский деловой журнал . 16 апреля 2009 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  13. ^ Сэндл, Пол (1 апреля 2009 г.). «Inmarsat примет участие в отслеживании спутников SkyWave» . Рейтер . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  14. ^ «Инмарсат получает инженерную премию МакРоберта» . 8 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  15. ^ «Сделаем ситуацию лучше – объявлены финалисты высшей инженерной награды Великобритании» . Новости Би-би-си . 10 мая 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  16. ^ «Инмарсат-А прекращает работу спустя 32 года» . comara.org . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  17. ^ «Запуск MARECS B2» . esa.com .
  18. ^ «Инмарсат-2 Ф1, Ф2, Ф3, Ф4» . space.skyrocket.de .
  19. ^ «Inmarsat C предоставляет услуги двусторонней передачи данных и обмена сообщениями» . inmarsat.com .
  20. ^ «Соглашение ЕКА и Инмарсат об улучшении услуг спутниковой мобильной связи и передачи данных» . esa.int .
  21. ^ "о-нас-спутники" . inmarsat.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  22. ^ «Глобал Экспресс» . inmarsat.com .
  23. ^ «ДжиЭйвиэйшн» . inmarsat.com .
  24. ^ Jump up to: а б «Европейская авиационная сеть» . inmarsat.com .
  25. ^ Jump up to: а б «Inmarsat сотрудничает с Isotropic Systems для разработки мобильной антенны следующего поколения Ka-диапазона» . 13 марта 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  26. ^ «Inmarsat и Panasonic сотрудничают в сфере связи в полете» . Рейтер . 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  27. ^ «Inmarsat и Panasonic объявляют о стратегическом сотрудничестве – краткие сведения» . Проверено 20 сентября 2018 г.
  28. ^ «Британская фирма, стоящая за прорывом рейса MH370 Malaysia Airlines» . Новости Би-би-си . 24 марта 2014 г.
  29. ^ Эштон, Крис; Брюс, Алан Шустер; Колледж, Гэри; Дикинсон, Марк (14 сентября 2014 г.). «В поисках MH370» . Журнал навигации . 68 . Королевский институт навигации: 1–22. дои : 10.1017/S037346331400068X .
  30. ^ «Британский спутниковый оператор Inmarsat согласен на поглощение за 3,4 миллиарда долларов США» . Хранитель . 25 марта 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  31. ^ «Правительство Великобритании намерено одобрить выкуп Inmarsat за 3,4 миллиарда долларов» . Bloomberg.com. 9 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  32. ^ Филдс, Ник (5 ноября 2019 г.). «Inmarsat отвергает попытки активистов помешать поглощению стоимостью 6 миллиардов долларов США» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  33. ^ «Инмарсат исключен из листинга фондовой биржи после выкупа» . Космические новости. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  34. ^ «Гиганты частного капитала берут под свой контроль Inmarsat после закрытия хедж-фондов» . Телеграф . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  35. ^ Джейсон Рэйнбоу (8 ноября 2021 г.). «Viasat покупает Inmarsat за 7,3 миллиарда долларов» . Космические новости . Проверено 8 ноября 2021 г.
  36. ^ Саймон Шарвуд (10 ноября 2021 г.). «Компания космического широкополосного доступа Viasat приобретает конкурента Inmarsat» . Регистр . Проверено 10 ноября 2021 г.
  37. ^ «CMA предварительно одобрила сделку по спутниковой связи после тщательного анализа» . gov.uk. ​1 марта 2023 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  38. ^ «Административное расписание» (PDF) . gov.uk. ​Государственная издательская служба. 28 марта 2023 г. Проверено 4 мая 2023 г. 25 мая 2023 г.: пересмотренный установленный законом срок после продления.
  39. ^ Фриман, Майк (31 мая 2023 г.). «Карловарская компания Viasat расширяет глобальное присутствие спутникового Интернета после приобретения компании Inmarsat» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  40. ^ Радуга, Джейсон (31 мая 2023 г.). «Спутниковые операторы Viasat и Inmarsat завершили сделку по слиянию» . Космические новости . Проверено 4 июня 2023 г.
  41. ^ « Политика конфиденциальности » Inmarsat Получено 26 марта 2014 г. «99 City Road London EC1Y 1AX United Kingdom»
  42. ^ «Погода ГМССБ» . www.weather.gmdss.org . Проверено 18 апреля 2011 г.
  43. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . inmarsat.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  44. ^ «БГАН-ХДР» . inmarsat.com .
  45. ^ Jump up to: а б «Корпоративные услуги» (PDF) . Инмарсат. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  46. ^ «Глобальная мобильная широкополосная связь» (PDF) . Инмарсат . Проверено 23 марта 2018 г.
  47. ^ «Трансформация спутникового сбора новостей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б «один мир, одно число» . Инмарсат. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  49. ^ «BGAN обеспечивает «глаза и уши» нефтяных вышек» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  50. ^ «Недорогие услуги портативной и фиксированной голосовой связи от Inmarsat и ACeS — Marine-electronics.eu» . морская электроника.eu .
  51. ^ «Как работает спутниковая система Инмарсат» . wcclp.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  52. ^ «Глобальное покрытие Inmarsat Xpress» (PDF) . inmarsat.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2017 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  53. ^ «Обзор морских решений - Шейн Россбахер» (PDF) . thedigitalship.com . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Генри, Калеб (26 ноября 2019 г.). «Ариан-5 запускает спутники для Египта Инмарсат» . Космические новости . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  55. ^ Jump up to: а б «Спутник Inmarsat 2 F2, построенный Airbus, побил мировой рекорд по продолжительности полета» . Через спутник. 22 декабря 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  56. ^ «Инмарсат-4 F1» . Национальный центр данных космических исследований. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  57. ^ «Все идут на гигантский спутник связи» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2005 г. Проверено 18 апреля 2011 г.
  58. ^ Калеб, Генри (10 июня 2015 г.). «Спутник Inmarsat-4 F2 перемещается для покрытия Ближнего Востока и Азии» . Через спутник . Проверено 7 декабря 2015 г.
  59. ^ «ILS Proton успешно запустила спутник Inmarsat-4 F3» . Международные пусковые услуги. 19 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г.
  60. ^ «Безупречный запуск Alphasat» . ЕКА. Июль 2013.
  61. ^ Jump up to: а б «Наши спутники» . inmarsat.com . Проверено 10 января 2020 г. .
  62. ^ «Инмарсат-5 F1, 2, 3, 4 (GX 1, 2, 3, 4)» . space.skyrocket.de . Проверено 10 января 2020 г. .
  63. ^ «Инмарсат начинает развертывание Global Xpress» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2013 г.
  64. ^ «Инмарсат-5 F1» . Международные пусковые услуги. 8 декабря 2013 г.
  65. ^ «Инмарсат запускает второй спутник Global Xpress» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2015 г.
  66. ^ «И-5 Ф3: миссия» . Инмарсат. 29 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  67. ^ «Inmarsat закупит четвертый спутник Inmarsat-5 у Boeing» (пресс-релиз) . Инмарсат. 7 октября 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  68. ^ «Миссия Инмарсат-5 F4» (PDF) . Пространство Х. Проверено 8 февраля 2018 г.
  69. ^ «Инмарсат подтверждает успешный запуск» . inmarsat.com .
  70. ^ «Спутники» . Инмарсат . Проверено 22 декабря 2021 г. Первый космический корабль Inmarsat-6 планируется запустить совместно с Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в конце 2021 года, а второй — в 2022 году.
  71. ^ «Инмарсат подтверждает успешный запуск самого современного спутника в мире» . Инмарсат . Проверено 18 февраля 2023 г. SpaceX успешно запустила последний спутник Inmarsat I-6 F2, успешно запущенный прошлой ночью со стартовой площадки SLC-40 на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде.
  72. ^ «Секция 1749 морской спутниковой связи введена в эксплуатацию» (на китайском языке), 18 июля 2017 г.
  73. ^ «Global Xpress — Бесперебойная спутниковая широкополосная связь — Инмарсат» . inmarsat.com .
  74. ^ «Глобал Экспресс» (PDF) . inmarsat.com . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  75. ^ «Бельгийский суд пробивает дыру в европейской авиационной сети Inmarsat» . Космические новости. 21 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  76. ^ «Успешный испытательный полет показывает, что EAN находится на правильном пути к запуску» . Инмарсат Авиация . Проверено 26 марта 2018 г.
  77. ^ «Inmarsat и Deutsche Telekom завершают европейскую авиационную сеть» . Космические новости. 5 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  78. ^ «Широкополосная связь в полете Европейской авиационной сети (EAN) теперь доступна тысячам авиапассажиров» . Инмарсат . Проверено 15 февраля 2021 г.
  79. ^ Тёре, Озгюр (19 января 2021 г.). «Самая быстрая в Европе служба Wi-Fi на борту расширяет зону покрытия» . ftnnews.com . Проверено 15 февраля 2021 г.
  80. ^ «Инмарсат услуги» . Инмарсат . Проверено 18 апреля 2011 г.
  81. ^ «БГАН М2М» . Инмарсат . Проверено 28 марта 2015 г.
  82. ^ "Голос" . Инмарсат . Проверено 28 марта 2015 г.
  83. ^ «Обзор IsatPhone 2» (PDF) . inmarsat.com . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 г. . Проверено 23 марта 2018 г.
  84. ^ «Краткий обзор наших услуг» . Инмарсат. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  85. ^ «Инмарсат Б» . Инмарсат . Проверено 30 июня 2019 г.
  86. ^ «Повышение комиссии за услуги мобильной спутниковой связи открывает путь для высокоскоростной передачи данных по всему ЕС» . Европа (веб-портал). 22 августа 2007 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  87. ^ «Новые спутники для Европы: Комиссия начинает процедуру отбора операторов общеевропейских мобильных спутниковых услуг» . Европа (веб-портал) . Проверено 18 апреля 2011 г.
  88. ^ «Европейская комиссия прокладывает путь европейским мобильным спутниковым услугам» (Пресс-релиз). Европейская комиссия. 14 мая 2009 г.
  89. ^ «Мобильные спутниковые услуги в Европе: часто задаваемые вопросы» . Европа (веб-портал) . Проверено 18 апреля 2011 г.
  90. ^ Феликс, Бейт (14 мая 2009 г.). «Inmarsat и Solaris выигрывают права на использование спектра в ЕС» . Рейтер . Проверено 18 апреля 2011 г.
  91. ^ «Общеевропейские номера и услуги» . Европейская комиссия . Проверено 18 апреля 2011 г.
  92. ^ «ЕвропаСат/ЭлласСат 3» . skyrocket.de . Проверено 25 мая 2015 г.
  93. ^ «Как мы это сделали: Европейская авиационная сеть стала на один гигантский шаг ближе» . Инмарсат Авиация . Проверено 26 марта 2018 г.
  94. ^ «Битва за Wi-Fi в полете над Европой начинается» . Файнэншл Таймс . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. . Проверено 23 марта 2018 г.
  95. ^ «Бельгийский суд пробивает дыру в европейской авиационной сети Inmarsat» . Космические новости. 21 марта 2018 г.
  96. ^ «Inmarsat заказывает пятый спутник Global Xpress у Thales Alenia Space» . Космические новости. 2 июня 2017 г.
  97. ^ «Генеральный директор Inmarsat намекает на более совершенные спутники Global Xpress» . Космические новости. 7 марта 2017 г.
  98. ^ «Northrop Grumman построит два спутника с тройной полезной нагрузкой для SpaceНорвегия и запустит SpaceX» . Космические новости. 3 июля 2019 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  99. ^ «Inmarsat заключает контракт с Airbus» . inmarsat.com .
  100. ^ «MHI запустила первый спутник Inmarsat 6» . inmarsat.com .
  101. ^ «Запуск Инмарсата инициирует обновление технологий» . Новости Би-би-си. 22 декабря 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  102. ^ Кребс, Гюнтер (28 февраля 2022 г.). «Инмарсат-6 F1,2 (GX 6A, 6B)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 2 марта 2022 г.
  103. ^ Кребс, Гюнтер (24 ноября 2021 г.). «Инмарсат-6 F1, F2 (GX 6A, 6B)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 22 декабря 2021 г.
  104. ^ Радуга, Джейсон (19 мая 2023 г.). «Inmarsat заказывает три небольших спутника для поддержки служб безопасности L-диапазона» . Космические новости . Проверено 20 сентября 2023 г.
  105. ^ «Спутниковая связь для управления воздушным движением (Iris)» . esa.int .
  106. ^ «ESA использует Inmarsat для Iris, чтобы открыть небо — авионика» . Aviationtoday.com . 7 марта 2018 г.
  107. ^ "ЛЕД" . Европейское космическое агентство . Проверено 23 марта 2018 г.
  108. ^ «Информация о помехах Инмарсат» . Инмарсат. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94939ec3c455fb064e3012a8558b9923__1720630140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/23/94939ec3c455fb064e3012a8558b9923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inmarsat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)