SwiftШирокополосный доступ
SwiftШирокополосный доступ [ 1 ] представляет собой сеть связи с коммутацией пакетов на основе IP, обеспечивающую симметричное постоянное соединение для передачи данных со скоростью до 650 кбит/с. [ 2 ] на канал для самолетов по всему миру, за исключением полярных регионов, с использованием спутниковой группировки Инмарсат .
Подробности
[ редактировать ]Разработанный для конкуренции на рынке связи деловой авиации, [ 3 ] он был изучен Евроконтролем (панъевропейской организацией по управлению воздушным движением) как подход к управлению воздушным движением. [ 4 ] [ 5 ]
В режиме «Стандартный IP» услуга используется совместно с другими одновременными пользователями системы, что обеспечивает «максимальное качество». услуга. SwiftBroadband также может обеспечить заранее определенное качество обслуживания посредством Потоковый режим. На каждый спутник приходится 200 точечных лучей. [ 6 ] при этом каждый луч поддерживает до 90 каналов со скоростью 432 кбит/с. [ 7 ] Три спутника покрывают весь земной шар, за исключением полярных регионов. [ 8 ]
Для услуги Standard IP пропускная способность конечного пользователя зависит от нагрузки на канал, а также от других факторов, таких как тип антенны и сжатие данных. Приоритизация трафика доступна через Flightstream SA, чтобы гарантировать, что данные с высоким приоритетом дойдут до терминала Satcom даже в ситуациях, когда используется 100% выделенной полосы пропускания нисходящей сети.
SwiftBroadband использует узкие лучи спутников Inmarsat-4 (I-4). Особенности услуги включают в себя: Стандартные IP-данные – в настоящее время до двух каналов на самолет; До 432 кбит/с на канал через антенну с высоким коэффициентом усиления и до 332 кбит/с через антенну со средним усилением Потоковая передача IP-данных по запросу на скоростях 32, 64, 128, 256, 384 и 650 кбит/с. [ 2 ] [ 9 ] которые можно объединить для получения более высоких ставок; одновременная передача голоса и высокоскоростных данных; данные с коммутацией пакетов (TCP/IP) и ISDN; голосовая связь с коммутацией каналов и VoIP. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
SwiftBroadband с высокой скоростью передачи данных (HDR)
[ редактировать ]В октябре 2013 года Inmarsat объявил о запуске новой услуги потоковой передачи данных SwiftBroadband High Data Speed (HDR) для авиационного рынка, которая обеспечивает гарантированную пропускную способность (QoS) примерно 650 кбит/с. [ 14 ] Кроме того, он поддерживает четыре новых скорости потоковой передачи, включая асимметричные услуги:
- Асимметричный (650 кбит/с вверх / 64 кбит/с вниз)
- Симметричный – или премиум (650 кбит/с вверх/вниз)
- Полуканальный (325 кбит/с)
Терминалы
[ редактировать ]SwiftШирокополосный доступ [ 1 ] Авионику предлагают:
- Антенные системы Кобэма (Челтон Сатком), [ 15 ]
- Cobham Satcom (авионика и антенны), [ 16 ]
- Esterline /CMC (антенны), [ 15 ]
- EMS Technologies (авионика и антенны), [ 15 ]
- Honeywell (авионика), [ 15 ]
- Роквелл Коллинз (авионика), [ 17 ]
- TECOM Industries (антенны), [ 18 ] [ 19 ]
- Thales (авионика), [ 20 ] [ 21 ]
- Трейн и Трейн (авионика). [ 22 ]
Услуга
[ редактировать ]Помимо установки авионики пользовательского терминала, эксплуатанты воздушных судов заключают договор с поставщиком услуг Inmarsat на предоставление доступа к сети. [ 23 ] Поставщик услуг предоставляет доступ к созвездию I-4 и взимает плату либо за объем данных, используемых для стандартного IP, либо в зависимости от времени, используемого для потоковой передачи IP и голосовых вызовов. Поставщики услуг, такие как AirSatOne, предлагают индивидуальные решения и пакеты, ориентированные на конкретные потребности эксплуатантов самолетов и их пассажиров, а для Swiftbroadband доступны расширенные услуги, такие как сжатие, оптимизация и ускорение. [ 24 ]
Flightstream AOC и Flightstream SA — это расширенные услуги для систем SwiftBroadband, предназначенные для улучшения интернет-систем спутникового телевидения самолетов. [ 25 ]
Служба Flightstream SA обеспечивает базовые методы сжатия путем сжатия текста и изображений на выбираемых уровнях, а также обеспечивает расширенные настраиваемые функции брандмауэра и фильтрации контента, которые позволяют операторам самолетов блокировать доступ к дорогостоящим веб-сайтам с высокой пропускной способностью, таким как YouTube, в дополнение к выбранным типам медиаконтента, таким как вспышка, видео и изображения, позволяющие эксплуатантам самолетов контролировать контент, разрешенный на борту их самолетов. Услуга не требует установки оборудования на самолет или программного обеспечения на компьютеры или мобильные устройства отдельных лиц. Настройки можно изменить для одного самолета или всего парка через онлайн-портал без необходимости получения доступа к самолету. [ 26 ]
Служба Flightstream AOC включает в себя ряд технологий, позволяющих сократить использование данных до 80 % по спутниковой сети и обеспечивает лучший общий опыт (более быструю загрузку страниц) для конечного пользователя за счет использования расширенных возможностей ускорения, оптимизации и сжатия, разработанных для учета задержек. и соображения формирования пакетов, характерные для спутниковой связи. Используя эти методы, данные можно доставлять на самолет и обратно, занимая гораздо меньшую площадь. Услуга также предоставляет решение для выставления счетов для операторов воздушных судов, которое позволяет чартерным, дробным и коммерческим перевозчикам выставлять счета отдельным пользователям за доступ к Wi-Fi и создание эфирного времени, а также дополнительный поток доходов. Flightstream AOC использует наземные серверы для сжатия и форматирования данных, а затем переформатирует данные в маршрутизаторе Flightstream AOC AvSat, установленном на борту самолета, для использования на ноутбуках и мобильных устройствах. Специализированный маршрутизатор AvSat имеет 7 ГБ памяти для хранения веб-страниц в своем веб-кэше, что устраняет избыточные HTTP-запросы и доставляет веб-контент непосредственно с устройства, ускоряя время загрузки страниц и еще больше сокращая объем используемых данных SatCom. Чтобы пассажиры всегда имели доступ к текущему веб-контенту, устройство проверит заголовки веб-страниц, используя небольшой объем данных SatCom, чтобы убедиться, что сохраненная страница обновлена. Если устройство обнаружит обновленный веб-сайт, оно загрузит текущую версию. веб-страницу, сохраняйте ее в памяти и доставляйте новейший контент пассажирам на борту самолета. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ИнмарСат. «Информационный бюллетень о Swwift BroadBand» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ИнмарСат. «Высокая скорость передачи данных» . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Билл Кэри (1 февраля 2007 г.). «Журнал Avionics Magazine: Развитие широкополосной связи» . Aviationtoday.com . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Евроконтроль. «Исследование коммуникаций будущего» (PDF) . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Евроконтроль. «Ежегодник» (PDF) . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ SpotBeam, КАРТА. «СвифтБродБанд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Вход в видео с ананасом, официальный адрес загрузки сайта-Видео-приложение с ананасом, грязное ios-Видео с ананасом для iOS, онлайн-загрузка-Видео для взрослых с ананасом» .
- ^ «Карта глобального покрытия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ИнмарСат. «Тестирование скорости передачи данных» . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ИнмарСат. «IP-соединения для передачи данных» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ИнмарСат. «Пакетные данные ISDN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ SwiftBroadband (PDF) , Интернет Inmarsat, заархивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. , получено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Высокая скорость передачи данных SwiftBroadband запущена в NBAA» . пресс-релиз . Компания Инмарсат. 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Через спутник (март 2007 г.). «AirCraft Broadband» . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Кобэм. «Кобэм Сатком Авиатор 300» . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ИнмарСат. «Терминалы Rockwell Collins» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ИнмарСат. «Меморандум о взаимопонимании Teacom/InmarSat» . ИнмарСат . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ИнмарСат. «Терминалы государственной авиации Теком» .
- ^ ИнмарСат. «Меморандум о взаимопонимании Thales/InmarSat» .
- ^ ИнмарСат. «Воздушный транспорт» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ ИнмарСат. «Трейн и Thrane Explorer 700» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «ARINC Incorporated, Inmarsat, SwiftBroadband, авиация — {Travel Daily News}» . Traveldailynews.com . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ «Решения для спутниковой связи в самолетах» . airsatone.com . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Ускорение, оптимизация и сжатие спутниковой связи» . airsatone.com . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Флайтстим С.А.» . airsatone.com . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ «Флайтстим АОС» . airsatone.com . Проверено 1 февраля 2012 г.