Jump to content

История предоплаченных мобильных телефонов

История мобильных телефонов с предоплатой началась в 1990-х годах, когда операторы мобильной связи стремились расширить свое присутствие на рынке. До этого момента услуги мобильной связи предлагались исключительно на постоплатной основе (на основе контракта), что исключало лиц с плохим кредитным рейтингом и несовершеннолетних в возрасте до 18 лет (типичный возраст контрактных служб ).В начале 1991 года Кеннет Джонсон из Квинса, штат Нью-Йорк, вместе с Марком Фельдманом, Педро Диасом и Кевином Ламбрайтом из Alicomm Mobile первыми успешно создали предоплаченный сотовый телефон и сеть. Его компания расширилась до отдела продаж от штата Мэн до Флориды.Два года спустя другие разработали аналогичные системы.

Мобильные телефоны с предоплатой используются во всем мире.

установка США Первая в

Патент на мобильные телефоны с предоплатой (патент номер 5826185). [1] была подана 16 ноября 1994 года. Одним из первых, если не первым, внедрение предоплаченных услуг мобильной телефонной связи в Соединенных Штатах было одним из первых, если не первым, в начале 1990-х годов в Houston Cellular Telephone Company , Хьюстон, Техас. [ нужна ссылка ] HCTC тогда была независимым оператором беспроводной связи, которым совместно владели PacBell и BellSouth . В первом квартале 1994 года HCTC представила услугу под брендом «calltrac», основанную на телефонной платформе Voice Systems Technology, Inc. с биллингом RPAC-2.

Первоначально HCTC предлагала мобильный телефон с предоплатой в качестве нерекламируемого альтернативного способа обслуживания более чем 40% обычных потребителей с наличными, которым каждый день отказывали в услугах сотовой связи из-за отсутствия кредита. План был очень дорогим на тот момент, большинство планов подписки были вдвое дороже, чем у их подписчиков с постоплатой, а подписчикам с предоплатой все равно приходилось заранее платить за свое оборудование (телефонные трубки) и ожидаемое использование вызовов. HCTC использовала программу предоплаченной сотовой связи Calltrack в качестве средства развития кредитования, пока не разработала отчеты о подписчиках, призванные показать, что «Calltrack» не является прибыльным предприятием.

Отчеты показали, что предоплаченные подписчики Calltrack на самом деле были с огромным отрывом более прибыльны, чем их традиционные постоплатные подписчики. Это произошло потому, что в то время взыскание безнадежных долгов с постоплатных абонентов стоило в среднем 17% их валовой выручки, плюс HCTC оплатила все постоплатные телефоны. HCTC была готова стать первым оператором связи в США, который перейдет в основном по предоплате, но этого не произошло. Компания Voice Systems Technology Inc. была продана Boston Communications Group (BCGI), и последующая продажа предоплаченных сотовых платформ в США была немедленно свернута, и появилось бюро предоплаченных услуг сотовой связи. Американские перевозчики потратили несколько лет, пытаясь догнать и разработать свои собственные решения, но патентные судебные разбирательства не позволили предоплате стать доминирующей формой оплаты. [2]

поставщики Ранние

Возможность «предоплаченной беспроводной связи» в Соединенных Штатах фактически возникла из-за решения судьи Грина разрушить монополию AT&T. До решения Carterfone сторонних производителей ( Western Electric или Bell Labs 1968 года компания AT&T запрещала подключать к своей телекоммуникационной сети вспомогательные устройства ).

Alicomm Mobile была первой успешной компанией сотовой связи с предоплатой в Соединенных Штатах под руководством генерального директора Кеннета Джонсона из Квинса, Нью-Йорк, в 1991 году.

Возможная третья или четвертая практическая реализация предоплаченной беспроводной связи произошла в Соединенных Штатах небольшой группой предпринимателей из Voice Systems Technology, Inc. Этот продукт был основным продуктом в рамках CallTrac компании Houston Cellular (1994 г.), Prepay Boatphone BVI (1994 г.), Cable & Wireless Prepay (1997 г.) и первый международный беспроводной продукт BellSouth с предоплатой (1996 г.). [ нужна ссылка ] Первое развертывание PAYG в Европе произошло в Португалии в 1995 году, когда португальский оператор TMN развернул решение PAYG под названием MIMO.

В ноябре 1996 года Vodacom (Южная Африка) стала первой сетью, представившей предоплаченную мобильную связь в рамках пакета Vodago, используя платформу «Интеллектуальная сеть». Это позволило дебетовать счета клиентов в режиме реального времени ( MyBroadband (2014) «Великие изобретения Южной Африки» ) и привело к резкому увеличению их использования ( Computer Business Review (2001) «Моментальный снимок мобильной статистики» ). В 1998 году компания Vodacom получила за это награду GSMA «Лучшая услуга GSM» ( Global Mobile Awards History ).

Эта концепция получила дальнейшее развитие в компании Vodafone UK, которая в октябре 1997 года запустила программу «Плати, как говоришь», упаковывая телефон GSM с тарифом предоплаты и продавая его в розничных сетях нового типа, таких как Woolworths и Argos , а год спустя супермаркеты, такие как Tesco (ранее мобильные телефоны продавались только в специализированных магазинах). Клиенты могли купить продукт сразу за 149 фунтов стерлингов (вскоре после этого цена снизилась до 99 фунтов стерлингов), которые были предоставлены в кредит, а затем пополнять счет по мере необходимости. Плати, как говоришь, на протяжении многих лет оставался ведущим предложением по предоплате в Великобритании, привлекая миллионы новых мобильных клиентов.

Эта концепция была также разработана компанией Eircell (тогда принадлежавшей действующей компании Telecom Éireann ) в Ирландской Республике в 1997 году как метод, позволяющий различным типам людей (моложе 18 лет, лицам без банковских счетов и лицам, не удостоверяющим личность) ) получить мобильный телефон. Первоначально ограниченная одной TACS трубкой стоимостью 99 фунтов стерлингов , система имела ошеломляющий успех, несмотря на высокую стоимость звонков и плату за обслуживание в размере 7 пенсов за каждую операцию. Система получила название Ready To Go — это название до сих пор используется компанией Vodafone , которой теперь принадлежит Eircell.

С тех пор эту концепцию скопировали во многих других странах, и ее поддерживают практически все сети во всех европейских странах. Во многих сетях, таких как Meteor в Ирландии , основным режимом работы является оплата по факту использования, а телефоны с помесячной оплатой являются в значительной степени второсортными. И наоборот, в Соединенных Штатах телефоны с учетными записями предлагают лучшие функции, а услуги с оплатой по мере использования имеют гораздо более ограниченный функционал. В развивающихся странах тарифы с предоплатой выбирают подавляющее большинство абонентов.

Техническая эволюция

Ранние решения для мониторинга оставшейся суммы кредита назывались «решениями для шпильки». Они были названы так потому, что они подключали вызывающего абонента к центральной платформе и от нее для мониторинга использования, а это означает, что на коммутаторе сотовой связи требовались две дополнительные выделенные соединительные линии на коммутаторе сотовой связи, чтобы сделать один вызов: один для входящего соединения с телефонной платформой, а второй обратно. к коммутатору, чтобы завершить вызов. Магистральные линии были дорогим ресурсом на крупных городских станциях мобильной телефонной связи , а коммутационное оборудование не имело той пропускной способности, которую оно имеет сегодня, поэтому предоплата была отведена на второй план для большинства операторов связи в США. [3]

Современные решения для мобильных телефонов с предоплатой используют внеполосную сигнализацию, называемую « Интеллектуальная сеть», для контроля кредита без необходимости перехвата соединительных линий. Они разработаны как международные стандарты, которые позволяют использовать телефон по предоплате по всему миру.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мудро, Эндрю. «Патент на предоплаченную сотовую связь» . 5826185 . ВПТЗ США . Проверено 24 января 2012 г.
  2. ^ «Годовой отчет за 2001 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  3. ^ «Интеллектуальные технологии – ускорение конвергенции» . Архивировано из /оригинал 2 июня 2007 года . Проверено 8 июня 2007 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455d1098550568e2045d9d30067eef34__1708555800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/34/455d1098550568e2045d9d30067eef34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of prepaid mobile phones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)