Jump to content

Пасифик Белл

(Перенаправлено с PacBell )
Телефонная компания Пасифик Белл
AT&T Калифорния
Раньше Тихоокеанская телефонная и телеграфная компания (1906–1983)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Телекоммуникации
Основан 1906 год ; 118 лет назад ( 1906 )
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния, США
Обслуживаемая территория
Калифорния
Продукты горшки , DSL
Родитель Корпорация AT&T (1906–1983)
Пасифик Телесис (1984–1997)
AT&T (1997 – настоящее время)
Дочерние компании Невада Белл

Pacific Bell Telephone Company ( Pac Bell ) — телефонная компания , предоставляющая телефонные услуги в Калифорнии. Компания принадлежит AT&T через AT&T Teleholdings и, хотя и является отдельной, теперь позиционируется как «AT&T». Компания была известна под разными именами, в течение которых менялась территория ее обслуживания. Официальное название компании с 1910-х годов до продажи Bell System в 1984 году было The Pacific Telephone and Telegraph Company . С 2002 года название «Pacific Bell» больше не используется в маркетинге, хотя Pacific Bell по-прежнему является рекордсменом по инфраструктуре кабелей и оптоволокна на большей части территории Калифорнии. [ 1 ]

Логотип Pacific Telephone использовался с 1908 по 1921 год.
Сервисная бригада Тихоокеанской телефонной и телеграфной компании, февраль 1921 г.

Pacific Telephone and Telegraph Company, или сокращенно PacTel, управляла Bell System телефонными операциями в Калифорнии . Он вырос за счет приобретения более мелких телефонных компаний на тихоокеанском побережье. в Сан-Франциско. Он построил и занял Тихоокеанское телефонное здание [ 2 ] на Нью-Монтгомери-стрит , которую называют «памятником западного прогресса и дальновидности». [ 3 ]

взяточничество из Сан-Франциско

[ редактировать ]

Во время судебных процессов по делу о взяточничестве в Сан-Франциско компания была замешана в даче взяток за получение франшизы на ведение деятельности в Сан-Франциско. Теодор Хэлси, конфиденциальный политический агент Телефонно-телеграфной компании Тихоокеанских штатов, платил адвокату Эйбу Рюфу гонорар в размере 1250 долларов в месяц за «консультации» по муниципальным вопросам. Рюф был политическим боссом мэра Сан-Франциско Юджина Шмитца . В 1906 году Сан-Франциско был одним из самых перспективных мест для инвестиций во всех Соединенных Штатах. Многие компании боролись за часть заработанных денег. Руководители города использовали платформу, которая предусматривала приобретение городом собственной телефонной системы, чему хотели помешать и Home Telephone Company, и Телефонно-телеграфная компания Pacific States. Компания Home Telephone Company, финансируемая инвесторами из Южной Калифорнии и Огайо, пыталась отобрать телефонную франшизу, принадлежавшую исключительно Pacific States Telephone and Telegraph Company в Северной Калифорнии. [ 4 ] : стр.31

После сильного землетрясения 1906 года компания Home Telephone Company внесла 75 000 долларов в фонд помощи городу, но попросила приостановить его до тех пор, пока их франшиза не будет одобрена. [ 4 ] : стр.51 Позже выяснилось, что руководители города получали выплаты через Ruef как от Home Telephone Company, так и от Pacific States Telephone Co. Компания Home Telephone выплатила 10 руководителям по 3500 долларов каждый и семи руководителям по 6000 долларов каждый (от примерно 118 689 до 203 467 долларов в 2024 году). Компания Pacific States Telephone Co. заплатила 10 супервайзерам по 5000 долларов каждому (67 822 доллара на сегодняшний день). После судебного преследования за коррупцию Э. Ф. Пиллсбери, главный юрисконсульт телефонной компании, сообщил, что он никогда не слышал о работе Рюфа и возражал бы против того, чтобы Рюф получал компенсацию, превышающую его собственные 1000 долларов в месяц. [ 4 ]

В первой половине 20-го века компания Pacific Telephone & Telegraph, как и остальная часть Bell System, поначалу сопротивлялась автоматизации своих услуг. [ 5 ] исходя из того, что их люди могут предоставить лучший сервис, чем машины. Когда компания приобрела конкурирующих поставщиков и если компания предоставляла услуги автоматического набора номера, Bell удалила автоматическое оборудование и заменила его ручными телефонами и ручными операторскими коммутаторами. Вскоре компания осознала, что ее лучшие ручные системы не могут удовлетворить растущий спрос на телефонные услуги. В начале 1920-х годов, после установки в 1921 году первого в стране большого панельного коммутатора в Омахе, операционные компании Bell начали устанавливать автоматизированное коммутационное оборудование.

Служба Южной Калифорнии

[ редактировать ]
Уведомление Pacific Telephone «Позвоните, прежде чем копать» (версия до 1984 года)

Лос-Анджелес и Сан-Франциско использовали разные подходы к внедрению новой технологии автоматического переключения. В 1883 году компания Los Angeles Telephone Co. объединилась с компанией Sunset Telephone Co. в северной Калифорнии. Впоследствии Sunset была приобретена Pacific Telephone & Telegraph Co. в 1906 году. После покупки PacTel компания из Южной Калифорнии осталась отдельным предприятием и использовала Имя Заката.

Район Лос-Анджелеса также обслуживался конкурентом, The Home Telephone Co., который начал предлагать услуги автоматического набора номера в 1902 году. Абоненты Sunset Telephone Co. могли совершать местные и междугородние звонки через систему Bell, но Клиенты Home Telephone Co. могли совершать только местные звонки другим домашним клиентам. Чтобы получить доступ к обеим биржам, предприятиям приходилось платить за линию от каждой компании. В 1916 году под давлением местных политиков и абонентов Sunset Telephone Co. согласилась приобрести операции Home Company. Новое предприятие получило название The Southern California Telephone Co. Деятельность двух компаний была полностью интегрирована в 1918 году. [ 6 ]

На момент слияния в 1918 году Home обслуживала 60 000 клиентов из 16 телефонных офисов. У Sunset было 68 000 подписчиков, обслуживаемых в девяти офисах ручного управления. Операции Home были значительными, и общественность считала, что Home предоставляет лучшие услуги, чем Sunset, поэтому Pacific Telephone не переводила телефонные офисы на ручной режим, как это было в прошлом. [ 7 ] Вместо этого они пошли на весьма необычный шаг, добавив к каждой позиции ручного коммутатора телефонные и магистральные линии. Таким образом, бывшие клиенты Sunset могли связаться с бывшими абонентами Home через оператора своего центрального офиса. [ 8 ]

Последней ручной АТС в Лос-Анджелесе была Торнуолл 6 в Бербанке, которая работала до конца 1950-х годов. [ 9 ] Последний офис ручного труда в южной Калифорнии находился в Авалоне , на острове Каталина , начиная с радиотелефонной службы, установленной в начале 1920-х годов. Позже компания Pacific Telephone проложила два подводных кабеля, чтобы связать остров с материком. Авалон был преобразован в коммутируемую систему в 1978 году с использованием коммутационного оборудования, расположенного в 23 милях от центрального офиса Сан-Педро. [ 10 ]

Операции в Северной Калифорнии

[ редактировать ]
Здание Пакбелл, Сан-Франциско

В Сан-Франциско продолжали устанавливать ручные офисы на протяжении 1920-х годов. Когда в начале 1920-х годов PacTel взяла на себя управление своим конкурентом из Сан-Франциско и Окленда, Home Telephone Co., их клиенты были переключены с телефонной службы Home на ручные АТС Pacific Telephone. [ 11 ] В публикации Pacific Telephone & Telegraph Co., вышедшей в 1927 году, с гордостью описываются новейшие ручные офисы компании, но не упоминается ни слова о планах по внедрению телефонной службы. [ 12 ] Первый телефонный офис Сан-Франциско, ORdway, открылся 23 марта 1929 года. [ 13 ] Первый пригородный шаговый офис (электромеханический шаговый переключатель ) открылся в Пало-Альто в 1929 году. [ 9 ]

Преобразование службы набора номера

[ редактировать ]

Переход телефонной связи с ручных систем на наборные системы замедлился из-за нехватки оборудования во время Второй мировой войны . Сан-Хосе планировалось переоборудовать еще до войны, но он оставался на ручном обслуживании до 1949 года.

Телефонная будка Pacific Bell

В рамках подготовки к операторскому платному набору , предшественнику клиентского DDD ( прямой дистанционный набор ), города по всей стране преобразовали телефонные номера в стандартизированный формат 2L-5N, например EXchange 1-2345. Сан-Франциско завершил преобразование в декабре 1947 года. В июле 1948 года компания Pacific Telephone переоборудовала большинство городов на полуострове Сан-Франциско. В заявлении компании: «Большинство городов полуострова теперь имеют обменные названия» [ 14 ] подтвердил, что старые четырех- или пятизначные номера были преобразованы в семизначный формат обмена.

  • Дэвенпорт 2 - Пало-Альто
  • Оксфорд - Милбрей
  • Diamond 3 и 4 — Берлингейм, Сан-Матео
  • FIreside 5 - Сан-Матео
  • Эмерсон 6 - Редвуд Сити

Ручные номера все еще использовались в некоторых городах полуострова и были указаны в справочнике без первых двух букв имени, написанных с заглавной буквы, что указывало на недоступную для набора точку, для достижения которой требовалась помощь оператора. Например: [ 14 ]

  • Бельмонт 120
  • Сан-Карлос 932-J
  • Пескадеро 2349-Р
  • Хаф Мун Бэй 3497
  • Сан-Грегорио 2

Чтобы позвонить на некоторые другие телефонные станции Северной Калифорнии, такие как Сакраменто, Стоктон и Вальехо в Северной Калифорнии, клиенты набора номера должны набрать «0», чтобы связаться с оператором. Оператор набирал номер через тандемный коммутатор и напрямую звонил на номера в этих городах. Эти звонки были отмечены звездочкой в ​​телефонном справочнике. Для других направлений звонков клиенты набирали «211», чтобы связаться с оператором междугородной связи, который соединял клиента с помощью ручных соединительных линий для связи с удаленным оператором. [ 14 ]

Когда в 1947 году компания Pacific Telephone перевела свои операции в Сан-Франциско на звонки 2L-5N, старые названия центральных офисов в большинстве случаев были сохранены с добавлением дополнительной цифры. Некоторые биржи были заброшены после перевода с ручного обслуживания, например WEst, RAndolph и знаменитая китайская биржа Chinatown. Ручной офис на 25-й улице в Сан-Франциско, обслуживающий телефонные станции MIssion, ATwater и VALencia, был преобразован компанией Pacific для набора номера в 1952 году. 6 сентября 1953 года JUniper 6, ранее известный как RAndolph в эпоху 2L-4N, последний ручное управление в городе и округе перевело 2700 абонентов на поперечное оборудование в новом центральном офисе Juniper на проспекте Онондага. [ 15 ]

До 1956 года в Риверсайде существовал большой офис ручного труда. [ 16 ] Беркли переоборудовал AShberry 3, свой последний офис с ручным набором номера, на набор номера в 1963 году. Крокетт, последний офис с ручным набором номера в районе залива, был преобразован на набор номера в 1969 году. [ 9 ]

Приобретения Северо-Запада

[ редактировать ]

Приобретения за прошедшие годы расширили территорию Pacific Telephone до Орегона , Вашингтона и северного Айдахо . 1 июля 1961 года эти операции были разделены и образовалась компания Pacific Northwest Bell . В 1980-х годах активы Pacific Telephone оценивались в 14,5 миллиардов долларов, что делало ее крупнейшей из 21 компании Baby Bells, полностью принадлежащей AT&T, что также сделало Pacific Telephone «жемчужиной в короне» операционных компаний. [ 17 ] Однако Pacific Telephone была одной из наименее прибыльных Bell из-за очень жестких местных правил телефонной связи в Калифорнии .

Отделение от AT&T

[ редактировать ]
Логотип Pacific Bell, 1984–1997 гг.

До распада AT&T в 1984 году AT&T владела 89,8% акций Pacific Telephone. После распада The Pacific Telephone and Telegraph Company сменила название на Pacific Bell Telephone Company, или сокращенно PacBell. Pacific Telesis была создана как холдинговая компания для интересов PacBell, а ее операционными компаниями были PacBell и Nevada Bell (которой PacBell владела с 1913 года). Поскольку Nevada Bell долгое время была дочерней компанией PacBell, эта компания не была включена в Изменение окончательного решения , которое разрушило систему Bell.

Слияния и последующий рост

[ редактировать ]

В 1997 году Pacific Telesis Group была приобретена SBC Communications , и хотя корпоративное название Pacific Telesis исчезло довольно быстро, SBC продолжала управлять местными телефонными компаниями отдельно под их первоначальными названиями.

Логотип Pacific Bell, 1999–2001 гг.

В сентябре 2001 года SBC провела ребрендинг телефонной компании «SBC Pacific Bell». В конце 2002 года компании снова были переименованы в SBC. Между тем, сотрудники SBC , работающие в Калифорнии и поддерживающие нерегулируемые услуги SBC и/или услуги, предоставляемые как в Калифорнии, так и за ее пределами, были переведены в другие дочерние компании SBC, такие как «Pacific Telesis Shared Services» и «SBC Operations, Inc.». Однако в юридических и нормативных целях сотрудники, поддерживающие местные регулируемые услуги, по-прежнему работали в компании «Pacific Bell Telephone Company dba SBC California («SBC California»)», которая является дочерней компанией SBC, которая предоставляет регулируемые телефонные услуги местных операторов связи на территории франшизы в Калифорния.

Логотип Pacific Bell, 2001–2002 гг.

18 ноября 2005 г. SBC завершила приобретение AT&T Corp. и образовала AT&T Inc. Pacific Bell теперь известна как «Pacific Bell Telephone Company», dba AT&T California. В 2006 году прямой материнской компанией компании, первоначально Ameritech , стала AT&T Teleholdings в результате внутренней реорганизации AT&T. Ее бывшая прямая материнская компания Pacific Telesis Group была юридически объединена с AT&T Teleholdings. В 2007 году местная телефонная связь в Калифорнии была дерегулирована, что привело к росту цен для клиентов AT&T в Калифорнии. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс . 11 декабря 2002 г.
  2. ^ «В ожидании в Сан-Франциско» . Preservationnation.org. 30 января 2009 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
  3. ^ «Здание Тихоокеанской телефонной и телеграфной компании — 1925 год» . Sfmuseum.org. 1 января 1924 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хичборн, Франк (1915). Система . Сан-Франциско: Компания Джеймса Х. Барри . Проверено 6 июня 2013 г.
  5. ^ «Почему система Bell выступила против телефона с автоматическим набором номера, часть I, Роджер Конклин» . Поющие провода. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
  6. ^ «История телефона Лос-Анджелеса» . Телефон Лос-Анджелеса . Проверено 12 июня 2013 г.
  7. ^ «Почему система Bell выступила против телефона с автоматическим набором номера, часть I, Роджер Конклин» . Поющие провода. Октябрь 2008 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  8. ^ «Ранняя статья о телефонной службе Лос-Анджелеса TCI SW, март 2009 г.» . Телефонколлектор.инфо. 1 мая 1917 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 12 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Проект именования телефонных станций, Yahoo! Groups» . Проект ТЭН. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  10. ^ «Лос-Анджелес Пасифик Белл-СБК» . Thecentraloffice.com . Проверено 11 июня 2013 г.
  11. ^ «333 Грант » Искусство и архитектура - Сан-Франциско» . Artandarchitecture-sf.com . Проверено 11 июня 2013 г.
  12. ^ Мастера РС (1927). «Исторический обзор биржи Сан-Франциско» . Тихоокеанская телефонная и телеграфная компания . Проверено 11 июня 2013 г.
  13. ^ «Библиотека TCI — Загрузки | Публикации и образовательные документы (по датам) | Western Electric/Bell System | Каталоги, руководства, образовательные документы (по компаниям)» . Тихоокеанская телефонная и телеграфная компания, 1953 год . Проверено 11 июня 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б с «Телефонный справочник населенных пунктов округа Сан-Матео» . 04.07.1948 . Проверено 11 июня 2013 г.
  15. ^ «Тихоокеанские телефонные новости. (по дате) | Western Electric/Bell System | Каталоги, руководства, образовательные документы (по компаниям)» . Тихоокеанская телефонная и телеграфная компания, 1953 год . Проверено 11 июня 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Yahoo! Группы» . Группы.yahoo.com. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  17. ^ Колл, Стив (1986). Сделка века: распад AT&T . Нью-Йорк: Атенеум. ISBN  978-0-689-11757-2 .
  18. Темпл, Джеймс, «Цены AT&T резко выросли после дерегулирования» , San Francisco Chronicle , 18 января 2013 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7768dcbe1b775e512fc0d577cbf18ce9__1710129900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e9/7768dcbe1b775e512fc0d577cbf18ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)