Паккард Белл
![]() Логотип используется с 2009 года. | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании |
|
Промышленность | Компьютер |
Основан | 1986 год Чатсуорте, Лос-Анджелес, Калифорния. | в
Основатель |
|
Несуществующий | февраль 2008 г |
Судьба | Приобретена Acer Inc. |
Штаб-квартира |
|
Родитель | НЭК (1996–2006) |
Packard Bell Electronics, Inc. — американская компьютерная компания, независимо действовавшая с 1986 по 1996 год, ныне зарегистрированная в Нидерландах торговая марка по производству компьютеров и дочерняя компания Acer Inc. Компания была основана в 1986 году после того, как израильско-американские инвесторы выкупили права на товарный знак Packard Bell Corporation от Teledyne .
В конце 1990-х годов Packard Bell стала дочерней компанией японского электронного конгломерата Packard NEC Bell NEC . В 1999 году NEC прекратила свою деятельность в Северной Америке и сосредоточила свое подразделение исключительно на европейском рынке, где продолжала продавать ПК и ноутбуки под маркой Packard Bell. В 2006 году NEC продала Packard Bell, а в 2008 году бренд был приобретен тайваньской компанией по производству бытовой электроники Acer после поглощения ею Gateway, Inc.
История
[ редактировать ]1986–1987: Фонд.
[ редактировать ]Компьютерная компания Packard Bell была зарегистрирована в Чатсуорте, Лос-Анджелес, Калифорния , в 1986 году Бени Алагемом , Джейсоном Барзилай и Алексом Санделом, тремя американскими бизнесменами израильского происхождения, базирующимися в Калифорнии. Packard Bell ранее была тезкой американской компании по производству бытовой электроники , основанной в 1920-х годах, Packard Bell Electronics . Последняя сделала себе имя благодаря своим радиоприемникам, прежде чем в 1950-х годах перешла на производство телевизоров.
В 1960-х годах, как и многие американские компании по производству бытовой электроники, Packard Bell столкнулась с трудностями на рынке из-за растущей конкуренции со стороны японских компаний, таких как Sony , Sanyo и Panasonic . В 1968 году Packard Bell была приобретена Teledyne Technologies конгломератом электроники . В последующие годы Teledyne позволила торговой марке Packard Bell затухнуть; к середине 1970-х годов он практически вышел на пенсию. Alagem, очарованный историей Packard Bell как некогда любимого бренда бытовой электроники, обменял Teledyne на права на товарный знак чуть менее чем за 100 000 долларов. [1] : 387 Позже Алагем обнаружил, что узнаваемость бренда Packard Bell составила 70 процентов среди случайной выборки взрослых в Соединенных Штатах. [2]
Алагем и Барзилай встретились в 1970-х годах, после того как первый окончил Калифорнийский политехнический институт . Вместе они основали компанию по распространению полупроводников. В 1983 году они объединились с другим поставщиком электроники, принадлежавшим Санделу, и образовали Cal Circuit Abco, Inc. в Вудленд-Хиллз, Калифорния. периферию помимо полупроводников и к 1985 году получила годовой доход более 500 Cal Circuit Abco продавала компьютерную долларов миллионов . Будучи совместимой с архитектурой IBM PC , трое бизнесменов решили, что хотят войти в компанию, и в 1986 году реорганизовали Cal Circuit Abco в Packard Bell Electronics, после того как Alagem купила название Packard Bell у Teledyne. Все трое воспользовались своими деловыми связями с азиатскими компаниями по производству электроники, созданными через Cal Circuit Abco, чтобы заключить контракт на производство клона IBM PC. Они остановились на нескольких компаниях, в первую очередь компания Samsung Electronics Корейская компания Tatung Company и тайваньская — первая занимается разработкой и производством корпусов и материнских плат для настольных компьютеров , а вторая поставляет мониторы. [1] : 387
1987–1993: Выход на рынок и ранний успех.
[ редактировать ]Первый ПК Packard Bell поступил в розничную продажу в конце 1986 года. [3] Поскольку аппаратное обеспечение было в основном простым и производным, компания не могла продавать компьютер на основе технических качеств и не могла получать прибыль от гонораров за патенты. Вместо этого основатели были вынуждены полагаться на низкую цену системы, а также на общие знания основателей в области маркетинга и мерчандайзинга, полученные из их бизнеса по продаже электроники. При продаже компьютеров они разработали три основные стратегии: оснащение своих компьютерных систем различными дополнительными устройствами при продаже полного комплекта по низкой цене, опираясь на историю имени Packard Bell и продажу компьютеров в массовых розничных сетях. [1] : 387
Компания Packard Bell была первым производителем клонов ПК, который предустановил операционную систему MS-DOS и различные встроенные приложения на жесткие диски компьютеров, что избавило клиентов от необходимости форматировать жесткий диск с помощью функциональной файловой системы и одновременно предоставило новичкам базовое программное обеспечение. чтобы начать работу с парадигмой ПК. [1] : 388 Жесткие диски бюджетной линейки компьютеров Packard Bell были больше, чем предложения конкурентов с жесткими дисками, и имели емкость 40 МБ, но продавались по более низкой цене. [1] : 387–388 Packard Bell была одним из первых поставщиков ПК, предложивших системы как с 3,5-дюймовыми, так и с 5,25-дюймовыми дисководами, обеспечивая мост к новому формату 3,5-дюймовых дискет, использование которого в мире ПК ускорялось IBM. следующего поколения . PS/2 со своей линейкой персональных компьютеров [1] : 387
Между тем, первый слоган компании — «Америка выросла, слушая нас. Она до сих пор слушает нас» — был придуман, чтобы вызвать ностальгию пожилых покупателей и придать компании ощущение долголетия. В сочетании с существующим брендом Packard Bell это мгновенно обеспечило компании престиж, что является редкостью среди новичков на рынке ПК. [1] : 387 , компания иногда получала выгоду от неуместного распознавания названия, По данным Fortune поскольку потребители, особенно те, кто впервые покупает компьютеры, ошибочно ассоциировали компанию с другими компаниями с похожим названием на Packard Bell, такими как Hewlett-Packard , Pacific Bell и Bell Laboratories . [4]
Важным фактором раннего успеха Packard Bell стало их решение распространять свои системы среди розничных продавцов массового рынка, таких как Sears , а также в оптовых клубах и магазинах бытовой электроники. [1] : 388 Packard Bell была одним из первых поставщиков клонов ПК, принявших на вооружение эти каналы продаж, в то время, когда ПК почти повсеместно продавались по почте , через торговых представителей или специализированные компьютерные магазины. [5] [6] В то время как признанные поставщики ПК известных брендов неохотно продавали свои системы в таких розничных магазинах, предпочитая заключать выгодные контракты на обслуживание со своими клиентами, доля ПК, проданных через розничные сети массового рынка, выросла в три раза в период с 1987 по 1992 год — с 4 процентов до 12 процентов — при этом в этой нише доминирует Packard Bell. Менее чем через три года после регистрации компании Packard Bell в 1989 году достигла годового объема продаж в 600 миллионов долларов США. [1] : 388 Даже в условиях рецессии начала 1990-х годов годовой объем продаж в 1991 году вырос до 700 миллионов долларов США. [7] [а] Продвижению продаж способствовало проникновение Packard Bell на новые рынки, такие как локальной сети системы для предприятий и карты ЦП для опытных пользователей, а также обширный пакет поддержки клиентов компании для всех клиентов, предлагающий техническую поддержку в режиме реального времени по телефону и по платным телефонам. бесплатно и круглосуточно. Packard Bell назвала свою систему поддержки клиентов Infinitech, которая предоставляла заранее записанные советы по устранению неполадок в дополнение к линии штатной технической поддержки. Компания также предоставляла услуги Infinitech через свои системы досок объявлений, размещенные на CompuServe и Prodigy . [1] : 388
Packard Bell надеялась провести публичное размещение акций и провести первичное публичное размещение акций весной или летом 1992 года. Планируя размещение 5,2 миллионов акций по цене от 13,50 до 15,50 долларов за акцию, это размещение позволило бы погасить большую часть долга компании в размере 93 миллионов долларов. Однако IPO Packard Bell было отложено в июне из-за неблагоприятной ситуации на рынке персональных компьютеров, когда многие другие компьютерные компании отменили свои IPO из-за растущей конкуренции со стороны Compaq, Dell и AST Research . [9] [10] В конечном итоге она была полностью отменена, и Packard Bell оставалась частной компанией до конца своего существования. [11]
1993–1995: Увеличение доли рынка и расширение в Европе.
[ редактировать ]

После годового объема продаж, превышающего 900 миллионов долларов в 1992 году, Packard Bell преодолела отметку в 1 миллиард долларов в 1993 году, а годовой объем продаж в том году составил почти 1,25 миллиарда долларов, после чего в Соединенных Штатах у компании работало более 700 человек. Доля Packard Bell на американском рынке среди производителей ПК также выросла с 5,3 процента до 6,7 процента в период с 1992 по 1993 год. В то время они были четвертым по величине поставщиком персональных компьютеров в Соединенных Штатах, уступая IBM, Apple и Compaq .
Когда другие известные бренды-конкуренты начали перенимать основные стратегии Packard Bell по объединению программного обеспечения и расширений, снижению цен и продажам через розничных продавцов массового рынка, Packard Bell в ответ предложила продукты в верхнем сегменте рынка и переместилась в Европу, где они были востребованы. начинают совершать набеги. После получения в 1992 году продаж в Европу на сумму 100 миллионов долларов (10 процентов мировых продаж компании) Packard Bell построила здание площадью 75 000 квадратных футов в Нидерландах и наняла в стране 250 рабочих, в том числе разнообразную команду удаленного обслуживания клиентов, обеспечивающую техническую поддержку. поддержка на 12 разных языках. [1] : 388 К 1993 году продукция Packard Bell продавалась в 1500 торговых точках в 13 странах, а к 1994 году компания продавала 2,1 миллиона единиц продукции в год, что удвоило объем производства предыдущего года. [1] : 388 [12]
Растущему темпу внедрения Packard Bell в середине 1990-х годов способствовали новый язык промышленного дизайна и удобное для пользователя программное обеспечение. В 1993 году компания представила Navigator — замену оболочки Windows 3.1 , предназначенную для начинающих пользователей компьютеров и предоставляющую простые экраны с большими значками для запуска часто используемого прикладного программного обеспечения. [13] В 1994 году они выпустили Navigator 2, заменив значки гиперскевоморфной метафорой дома, в которой каждый экран со значками находится внутри предварительно визуализированной 3D-CGI комнаты в доме. [14] В мае 1994 года Packard Bell приобрела фирму-разработчик программного обеспечения Navigator, Ark Interface из Сиэтла, штат Вашингтон . [15] [б] В том же году Packard Bell приобрела Active Imagination, Inc. из Вестлейк-Виллидж, Калифорния , разработчика обучающе-развлекательных видеоигр для детей. Благодаря этому приобретению Packard Bell впервые перешла на предоставление автономных пакетов программного обеспечения в розничных точках. [17]
Также в 1994 году Packard Bell наняла фирму промышленного дизайна Frog Design , известную своим сотрудничеством с Apple и NeXT , для редизайна линейки персональных компьютеров Packard Bell. [11] Они разработали корпуса настольных компьютеров следующего поколения компании с акцентированными декоративными панелями с волнистыми контурами; эти панели можно отсоединить и заменить на панели другого цвета. [11] [18] Благодаря этим модернизированным корпусам Packard Bell стала первой компанией, которая использовала систему цветового кодирования внешних разъемов на задней панели компьютера, соответствующую цвету кожуха вилок на устройствах, которые Packard Bell поставляла со своими компьютерами ( например, фиолетовый для клавиатуры, бирюзовый для мышей). [19] : 142 Это нововведение было призвано упростить установку периферийных устройств и предшествовало стандарту Руководства по проектированию систем ПК для разъемов с цветовой кодировкой, представленному в 1999 году. [20] [21]
Штаб-квартира Packard Bell в Чатсуорте серьезно пострадала в результате землетрясения в Нортридже в январе 1994 года , эпицентр которого находился всего в нескольких кварталах от комплекса из шести зданий, что привело к остановке операций и временному лишению работы 1500 сотрудников. [22] [23] Выпуклые стойки уничтожили заводское оборудование и инвентарь, [23] в то время как возобновление подачи муниципальной воды активировало спринклеры и нанесло значительный ущерб воде, уничтожив большую часть документации компании. [11] Через неделю после землетрясения ее офисы продаж и часть производственных операций были временно переведены в комплекс площадью 160 000 квадратных футов в Вестлейк-Виллидж, Калифорния, на временной основе. [24] компания перенесла свою деятельность в новый комплекс штаб-квартиры в Сакраменто (бывшая собственность армейского склада Сакраменто ). Позже , летом 1995 года, [25] Тем временем ее команда по обслуживанию клиентов была переведена в офис за пределами штата, в штате Юта. [24]
1995–2006: Изменение состояния и приобретение NEC.
[ редактировать ]В 1994 году валовой доход Packard Bell составил 3 миллиарда долларов и стал третьим по величине поставщиком персональных компьютеров в США, уступив Compaq и IBM. [1] : 388–389 В 1995 году они обогнали Compaq и заняли первое место на американском рынке ПК, захватив 13 процентов продаж в США после 37-процентного роста по сравнению с предыдущим годом. [1] : 389 Хотя в середине 1990-х годов компания переживала огромный рост, долгосрочная эффективность основных стратегий компании подвергалась сомнению со стороны поставщиков компьютеров по почте, таких как Dell и Gateway 2000 , которые смогли избежать больших накладных расходов на складирование и вендинг путем продажи сборки на заказ . Зависимость Packard Bell от розничной торговли также привела к высокой рентабельности их продукции из-за некомпетентной политики возврата и обмена, которую большинство розничных партнеров Packard Bell предоставляли своим клиентам. Только в 1991 году компания вычла 143 миллиона долларов прибыли от клиентов из валового объема продаж в этом году, составившего 819 миллионов долларов. [1] : 388 К концу 1995 года прибыль Packard Bell упала, и они опустились на второе место по доле американского рынка ПК после Compaq. [26] Примерно в это же время репутация компании начала портиться из-за проблем с контролем качества и некачественного обслуживания клиентов. [27]
В апреле 1995 года Compaq подала иск против Packard Bell за сокрытие информации о том, что в компьютерах Packard Bell используются бывшие в употреблении детали, утверждая, что такая практика ремонта без раскрытия информации позволила Packard Bell несправедливо подорвать свою конкуренцию. [28] На самом деле эта практика была широко распространена в компьютерной индустрии, включая саму Compaq. Однако, в отличие от компаний-конкурентов, Packard Bell, как было установлено, недостаточно рекламировала эту практику в своих гарантиях — Compaq, например, размещала многочисленные наклейки на коробках своего отремонтированного оборудования с указанием этого статуса. [29] Генеральные прокуроры 12 штатов начали расследование в отношении Packard Bell в июне 1995 года; [30] В следующем месяце Packard Bell урегулировала девять коллективных исков в трех штатах, включая Калифорнию, предоставив возмещение в виде бесплатного ремонта на сумму 50 долларов в краткосрочной перспективе, а также учредив фонд в 1 миллион долларов для денежного возмещения в долгосрочной перспективе. и изменение гарантийной политики. [31] В конечном итоге в сентябре 1996 года Packard Bell выплатила 5 миллионов долларов 22 штатам для урегулирования проблемы. [32] Packard Bell подала встречный иск против Compaq в октябре 1995 года, сославшись на «нечестную конкуренцию и клевету». [33] Они урегулировали мировое соглашение во внесудебном порядке в феврале 1996 года, после того как сама Compaq столкнулась с критикой со стороны нескольких штатов за свою собственную практику ремонта. [34]
В начале 1996 года Packard Bell приобрела Zenith Data Systems у Groupe Bull из Франции в рамках трехсторонней сделки, в результате которой Groupe Bull и японский конгломерат электроники NEC увеличили свои существующие доли в Packard Bell. [26] Вскоре после этого, в июне 1996 года, NEC объявила о приобретении Packard Bell, объединив ее с глобальным подразделением NEC по производству персональных компьютеров. [35] Слияние было завершено в июле 1996 года; образовавшееся подразделение стало известно как Packard Bell NEC и продавало компьютерные системы под лицевыми панелями NEC и Packard Bell. [27] В течение короткого периода Packard Bell NEC была крупнейшим производителем ПК по объему поставок в США, занимая 15 процентов доли рынка; [36] [37] в конце 1996 года он также был третьим по величине поставщиком ПК в мире по объемам продаж. [38] Однако в начале 1997 года Compaq обогнала Packard Bell NEC на первом месте, после чего последняя отстала от Apple по розничным продажам и заняла третье место. [36] [39]
В период с 1997 по 1998 год Packard Bell объявила об убытках на общую сумму более 1 миллиарда долларов. В Соединенных Штатах ценовое давление со стороны Compaq, а затем и eMachines , а также продолжающиеся плохие показатели в опросах об удовлетворенности потребителей затруднили сохранение прибыльности компании и привели к уходу Alagem в 1998 году. [40] [41] В 1999 году NEC начала отзывать название Packard Bell с американского рынка, сохраняя его в Европе, где бренд не был запятнан обвинениями в некачественном качестве. [42] К 2003 году офисы Packard Bell были в 24 странах, в США — ни одного. [39]
2006 – настоящее время: продажа NEC и приобретение Acer Inc.
[ редактировать ]
В 2006 году председатель калифорнийской компании Clifford Holdings Лап Шун Хуэй приобрел права на название Packard Bell у NEC за нераскрытую сумму, основав при этом компанию PB Holdings. Хуэй вел переговоры с китайской группой Lenovo о продаже последней прав на название Packard Bell в начале 2007 года. Однако в конечном итоге вмешалась тайваньская компания Acer Inc. , сделав обязывающее предложение о приобретении PB Holdings в октябре 2007 года. Приобретение Acer компании Приобретение Packard Bell произошло после недавнего поглощения Gateway в августе 2007 года и считалось стратегической сделкой, направленной на предотвращение экспансии Lenovo в Европу, где Acer имела сильное присутствие. [43] Сделка была завершена в период с января по февраль 2008 года, Хуэй получил 48,5 миллионов долларов наличными. [44] [45] Позже Acer организовала свою маркетинговую стратегию таким образом, чтобы продукция Gateway продавалась в Америке и Азии, а продукция Packard Bell — в Африке, Европе и на Ближнем Востоке; Тем временем продукция под брендом Acer продавалась по всему миру. [46]
Известные продукты
[ редактировать ]- PB286LP , первый ноутбук Packard Bell, оснащенный 12-МГц микропроцессором Intel 80286 , 1 МБ оперативной памяти, одним слотом ISA и монохромным экраном CGA (позже VGA ).
- Packard Bell Statesman , ноутбук на базе шасси, разработанного Zenith Data Systems, с микропроцессором Cyrix Cx486SLC с тактовой частотой 33 или 50 МГц и оснащенным с пассивной матрицей. монохромным или цветным дисплеем
См. также
[ редактировать ]- Reveal Computer Products , недолговечное дочернее предприятие компании по производству периферийных устройств, действовавшее с 1992 по 1996 год.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Однако, согласно проспекту отмененного первичного публичного размещения акций , в том году компания объявила о чистом убытке в размере 1 миллиона долларов . [8]
- ^ Примерно в 1996 году Microsoft исключила загрузочные оболочки с OEM-компьютеров, обновив свое соглашение о распространении Microsoft Windows. Летом 1997 года Packard Bell прекратила выпуск Navigator. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Грант, Тина, изд. (1996). Международный справочник историй компаний . Том. 13. Сент-Джеймс Пресс. ISBN 9781558626546 – через Интернет-архив.
- ^ Паттон, Кэрол (7 декабря 1987 г.). «Новый золотой старичок продает свои компьютеры с ностальгией» . Инфомир . 9 (49). Публикации IDG: 39 – через Google Книги.
- ^ Дейли, Джеймс (30 июля 1990 г.). «Название игры» . Компьютерный мир . XXIV (31). Публикации IDG: 67 – через Google Книги.
- ^ Спраут, Элисон Л. (12 июня 1995 г.). «Packard Bell продает в США больше компьютеров, чем кто-либо другой. Так кто же эти ребята?» . Удача . Time Inc.: 82–88. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года.
- ^ Стив, Вайнер (14 мая 1990 г.). «Молодое вино в винтажных бутылках» . Форбс . 145 (10): 122 – через ProQuest.
- ^ Кен, Райан (13 февраля 1995 г.). «Никто не дурак: Packard Bell, пионер розничной торговли компьютерами, возвращается домой на насест» . Сеть товаров для дома . 69 (7). BridgeTower Media: 70 – через Гейла.
- ^ Патрис, Аподака (7 января 1992 г.). «Стратегия Packard Bell в противостоянии спаду» . Los Angeles Times : D1 – через ProQuest.
- ^ Джим, Карлтон (14 июня 1994 г.). «Packard Bell процветает, несмотря на потрясения в индустрии ПК; секрет успеха производителя компьютеров: ориентация на потребительский рынок» . Wall Street Journal : B4 – через ProQuest.
- ^ Тодд, Уайт (6 апреля 1992 г.). «Будут ли акции Packard Bell продаваться так же хорошо, как и ее недорогие компьютеры?» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . 14 (14). Деловые журналы американского города: 1 – через ProQuest.
- ^ Тодд, Уайт (8 июня 1992 г.). «Отложенное IPO Packard Bell все еще не найдено» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . 14 (23): 22 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с д Дитела, Стив (май 1995 г.). «Двигайся вверх» . Вверх . 7 (5): 42 и далее. – через ProQuest.
- ^ Бритт, Расс (20 декабря 1993 г.). «1993 год был вдвойне удачным годом для Packard Bell» . Daily Record-Wooster – через ProQuest.
- ^ Купер, Барри (2 мая 1993 г.). «Packard Bell привлекает новичков к компьютерам с простым системным программным обеспечением и ценой» . Orlando Sentinel : D6 – через ProQuest.
- ^ Штатный автор (16 ноября 1994 г.). «Американский производитель персональных компьютеров выпустил Navigator 2» . South China Morning Post : 7 – через ProQuest.
- ^ Бейкер, Шэрон М. (27 мая 1994 г.). «Крупный производитель компьютеров покупает фирму по разработке программного обеспечения Ark Interface» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . 15 (2). Журналы American City Business Journal: 4 – через ProQuest.
- ^ Бранстен, Лиза; Дон Кларк (19 мая 1998 г.). «Производители ПК, несмотря на иск Microsoft, не стремятся контролировать экран» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company: B7 – через ProQuest.
- ^ Штатный автор (14 ноября 1994 г.). «Packard Bell в смену планирует распространять программное обеспечение в магазинах» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company: B8 – через ProQuest.
- ^ Эйнштейн, Дэвид (6 октября 1995 г.). «Где успех задуман» . San Francisco Chronicle : B1 – через ProQuest.
- ^ Ховард, Билл (16 октября 2001 г.). «Новая форма ПК» . Журнал ПК . 20 (17). Зифф-Дэвис: 140–154 – через Google Книги.
- ^ Бедный, Альфред (июнь 1996 г.). «Технический совет месяца» . Компьютерный покупатель . 16 (6). SX2 Media Labs: 599 – через Гейла.
- ^ Проуз, Дэйв (2019). Экзаменационная подготовка CompTIA A+ Core 1 (220-1001) и Core 2 (220-1002) . Пирсон Образование. п. 253. ИСБН 9780135301258 – через Google Книги.
- ^ Ли, Дон (21 января 1994 г.). «Долгая дорога назад: фирмы долины изо всех сил пытаются возобновить свою деятельность» . Los Angeles Times : 2 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Огюстон, Карен (октябрь 1996 г.). «Packard Bell превращает белого слона в высокопроизводительное предприятие» . Современная обработка материалов . 51 (13). Reed Publishing: 41 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор (25 января 1994 г.). «Штаб-квартира Packard Bell освобождается из-за землетрясения» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company: A4 – через ProQuest.
- ^ Штатный автор (8 августа 1995 г.). «Packard Bell Electronics переезжает в Сакраменто» . Los Angeles Times : 12 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Берли, Макс (8 февраля 1996 г.). «Groupe Bull отказывается от ПК в рамках трехсторонней сделки» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . п. 11. Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор (16 июля 1996 г.). «NEC завершает сделку с Packard Bell» . ЮПИ.com . Юнайтед Пресс Интернешнл. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года.
- ^ Коутс, Джеймс (11 апреля 1995 г.). «Компьютерные войны обостряются из-за костюма» . Чикаго Трибьюн : 3 – через ProQuest.
- ^ Ригдон, Джоан Э. (17 июля 1995 г.). «FTC запрашивает конкурентов ПК по поводу бывших в употреблении запчастей» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company: A3 – через ProQuest.
- ^ Ёситаке, Дон (23 июня 1995 г.). «Имена костюмов Packard Bell: расследование в 12 штатах выявило ложные обвинения в рекламе» . Ежедневные новости : B1 – через ProQuest.
- ^ Ригдон, Джоан Э. (14 июля 1995 г.). «Packard Bell урегулирует иски из-за использованных запчастей» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company: B4 – через ProQuest.
- ^ Саймон, Сина (6 сентября 1996 г.). «Packard Bell урегулирует иски на 5 миллионов долларов» . Milwaukee Journal Sentinel : 3 – через ProQuest.
- ^ «Packard Bell подает в суд на Compaq» . Чикаго Трибьюн. 11 октября 1995 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года.
- ^ Штатный автор (21 ноября 1996 г.). «Compaq завершает расследование продаж подержанных компьютеров» . Пантаграф . Издательство «Хроника»: C3 – через ProQuest.
- ^ Фрэнсис, Боб (10 июня 1996 г.). «Packard Bell и NEC объединяют усилия» . Компьютерный мир . 30 (24). Публикации IDG: 32 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Штатный автор (19 января 1997 г.). «Compaq признана лучшим продавцом ПК» . Питтсбург Пост-Газетт . Издательская компания Post-Gazette: C2 – через ProQuest.
- ^ Менн, Джозеф (3 ноября 1999 г.). «NEC прекращает поддержку бренда Packard Bell в США и планирует крупные увольнения» . Los Angeles Times : C1, C5 – через ProQuest.
- ^ Дуглас, Мишель (12 декабря 1996 г.). «Packard Bell NEC оптимизирует поставки» . Новости компьютерного дилера . 12 (25). Публикации Плесмана: 8 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Эдвард Д. (2003). Вехи в области компьютерных наук и информационных технологий . Гринвуд Пресс. п. 195. ИСБН 9781573565219 – через Google Книги.
- ^ Гамильтон, Дэвид П. (22 февраля 1999 г.). «Потери Packard Bell NEC оказались глубже прогнозов» . Уолл Стрит Джорнал . Dow Jones & Company: 11 – через ProQuest.
- ^ Джеймс, Джеффри (январь 2000 г.). «Окровавленный до смерти» . Вверх . 12 (1): 152–156 – через ProQuest.
- ^ Гамильтон, Дэвид (2 ноября 1999 г.). «NEC отключает Packard Bell NEC» . ЗДНет . Зифф-Дэвис. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года.
- ^ Штатный автор (10 октября 2007 г.). «Предложение Acer для материнской компании разрушает план Lenovo по покупке Packard Bell» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года.
- ^ Огг, Эрика (31 января 2008 г.). «Acer официально приобретает Packard Bell» . CNET . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года.
- ^ Меллер, Пол (27 февраля 2008 г.). «Европейская комиссия одобряет покупку Acer Packard Bell» . Сетевой мир . Публикации ИДГ. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года.
- ^ Шах, Агам (24 января 2013 г.). «Acer отказывается от eMachines и обращается к Gateway и Packard Bell в эпоху пост-ПК» . ПКМир . Публикации ИДГ. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Паккард Белл
- 1986 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2000 года в Калифорнии
- Слияния и поглощения 1998 г.
- Слияния и поглощения 2008 г.
- Приобретения Acer Inc.
- Американские компании, основанные в 1986 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1996 году.
- Компьютерные компании, основанные в 1986 году.
- Компьютерные компании прекратили свое существование в 1996 году.
- Компьютерные компании Нидерландов
- Несуществующие компьютерные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Несуществующие компьютерные компании США
- Несуществующие компании по производству компьютерного оборудования
- Несуществующие компании по производству компьютерных систем
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Компании по производству оборудования для домашних компьютеров
- Восстановленные компании