Jump to content

История телефона в США

(Перенаправлено с «Телефона в истории США »)

Телефон сыграл важную коммуникационную роль в истории Америки, начиная с публикации в 1876 году первого патента Александра Грэма Белла . В 20 веке Американская телефонная и телеграфная компания (AT&T) доминировала на телекоммуникационном рынке как порой крупнейшая компания в мире, пока ее не раскололи и не заменили системой конкурентов. Изначально ориентированный на бизнес-пользователей и состоятельные семьи, к 1920-м годам «телефон» стал широко популярен среди населения. Обычные люди либо сами подписывались на телефонную связь, либо пользовались соседними телефонами, в том числе таксофонами. Междугородние звонки были платными и намного дороже, чем местные звонки по фиксированной ставке. Обычные американцы связывались с предприятиями, друзьями и родственниками. Деловое общение имело важное значение и все больше вытесняло телеграммы. [1]

Технологии неуклонно развивались. Примерно на рубеже веков телефон с набором номера позволял пользователям совершать звонки самостоятельно, без помощи оператора. К середине века услуги мобильной радиотелефонной связи стали доступны бесплатным пользователям из фиксированных мест в некоторых городах. Появление смартфонов в начале 21 века предоставило каждому пользователю небольшой мобильный компьютер с микрофоном и динамиком, оснащенный мощными функциями, такими как камеры и доступ в Интернет с помощью приложений . Он мог легко отправлять текстовые сообщения, которые, как правило, вытесняли голосовые вызовы. [2]

В 1890 году 1% семей в США имели хотя бы один телефон, в то время как к 1946 году он был у большинства, а к 1957 году — у 75%. [3] [4] В 2002 году большинство респондентов опроса в США сообщили о наличии мобильного телефона. [5] В январе 2013 года большинство респондентов опроса в США сообщили, что у них есть смартфон. [6]

AT&T и система Bell

[ редактировать ]

По словам историка Роберта Гарнета, за шесть лет после изобретения Беллом телефона в 1876 году его новой компании удалось увеличить свой капитал с небольшой суммы до 10 миллионов долларов США (что эквивалентно 320 миллионам долларов США в 2023 году). Кроме того, компания заключила сделку с Western Union , гигантской телеграммной компанией, лишив ее выхода на телефонный рынок. Она приобрела контрольный пакет акций Western Electric Manufacturing Company, занимающейся исключительно производством телефонного оборудования и расходных материалов. Компания инвестировала в местные биржи по всей стране, что привело к стандартизации и расширению бизнеса Western Electric. Эта драматическая трансформация произошла в первую очередь благодаря поддержке финансистов Новой Англии, которые не только предоставили необходимые денежные средства, но и наняли опытных менеджеров, таких как Теодор Ньютон Вейл, для создания и управления общенациональной системой. Вейл, например, был начальником железнодорожной почтовой службы почтового отделения , которая отвечала за междугороднее перемещение почты. [7] Александр Грэм Белл переезжал в Канаду и обратно, и его канадская телефонная компания Bell , хотя номинально и была отдельной, на практике в значительной степени зависела от американской Bell/AT&T в плане капитала, оборудования, политики и приоритетов. [8]

Американская телефонная компания Bell (1881–1899)

[ редактировать ]

В 1881 году президент недавно переименованной компании American Bell Telephone Company Уильям Хэтэуэй Форбс опубликовал первый годовой отчет, в котором указывалось, что прибыль за 1880 год составила более 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 314 000 долларов США в 2023 году), и теперь у нее было 133 692 телефона. Компания установила политику, согласно которой она сдавала телефоны в аренду клиентам (помесячно) и сохраняла право собственности. Она всегда устанавливала (и удаляла) принадлежащие ей телефоны. В США осталось всего девять городов с населением более 10 000 человек, в которых еще не было телефонной станции. Молодая компания тратила значительные средства на судебные процессы по поводу патентов, которые обычно выигрывала. Он сообщил о прибыли в размере более 500 000 долларов США в 1881 году и почти 1 миллион долларов США в 1882 году (что эквивалентно 30 миллионам долларов США в 2023 году). Типичная плата для предприятий составляла 150 долларов США за тысячу сообщений (что эквивалентно 4736 долларам США в 2023 году). По всему деловому району были установлены платежные терминалы, взимающие 15 центов за звонок (что эквивалентно 5,49 доллара США в 2023 году). American Bell отправит команду, чтобы рассказать бизнес-лидерам города об открытии филиала. У них были преимущества: национальный престиж Белла гарантировал внимательную аудиторию. Белл предоставит опыт и оборудование. она производила оборудование и продавала его только филиалам. Установка Bell означала хорошую местную связь и очень хорошую междугородную связь, которая в противном случае была недоступна в этом городе. [9]

АТ&Т (1899–1982)

[ редактировать ]
Настенные телефоны компаний National Bell Telephone Company (слева) и Gilliland and Company (справа); в. 1880 г.

AT&T была преемницей первоначальной Bell Telephone Company, основанной Александром Грэмом Беллом в 1877 году. В 1885 году American Bell Telephone Company сформировала дочернюю компанию American Telephone and Telegraph Company (AT&T). Ее ролью была междугородняя связь. В 1899 году AT&T стала материнской компанией после того, как американская Bell Telephone Company продала свои активы своей дочерней компании. После того, как в 1907 году AT&T заблокировала независимым операторам услуги междугородной связи и купила контроль над телеграфной монополией Western Union , активисты антимонопольного законодательства начали противодействие. 1913 Обязательство Кингсбери года стало результатом компромисса с федеральным правительством, направленного на предотвращение судебных исков со стороны правительства. В обмен на согласие правительства не возбуждать дело против компании как монополиста, AT&T согласилась продать контрольный пакет акций, который она приобрела в телеграфной компании Western Union, и разрешить неконкурирующим независимым телефонным компаниям взаимодействовать с давно существующей AT&T. -дистанционная сеть. [10] [11] В 1921 году Закон Уиллиса Грэма внес поправки в Кингсбери, позволяющие Комиссии по межштатной торговле одобрять покупки AT&T других телефонных компаний. AT&T быстро воспользовалась этим преимуществом, и к 1930 году 80% телефонов в стране принадлежали AT&T, а 98% остальных были подключены к ее сети. [12] [13]

На протяжении большей части 20-го века в соответствии с федеральными соглашениями AT&T сохраняла монополию на телефонные услуги в Соединенных Штатах. Обычно это была крупнейшая компания в США по размеру активов. [14] В 1900 году системный завод Bell оценивался в 181 миллион долларов; Операционная выручка включала 32 миллиона долларов от местных звонков и 12 миллионов долларов от междугородных звонков. Чистая прибыль составила $13,4 млн. Фонд заработной платы составил 37 000 человек. К 1920 году активы составляли 1,4 миллиарда долларов; местный доход составил 301 миллион долларов; доход от междугородной связи составил 142 миллиона долларов; прибыль составила 48 миллионов долларов, а штат сотрудников составил 231 000 человек. К 1950 году активы выросли до 10,3 миллиарда долларов; Доход от местных звонков составил 2,0 миллиарда долларов, доход от междугородных звонков - 1,2 миллиарда долларов, прибыль - 367 миллионов долларов, а штат сотрудников - 535 000 человек. Инфляция, измеряемая индексом цен, составляла 24,3 в 1900 году, 65,4 в 1920 году и 80,2 в 1950 году. [15] В 1927 году количество звонков в США составило 29 миллиардов, или 5,4 звонка на телефон в день. [16]

Приоритет исследования

[ редактировать ]

Историк Леонард С. Райх (1985) утверждает, что в начале 1900-х годов AT&T и другие компании создали исследовательские лаборатории в качестве защитной меры против конкурентов, угрожающих их основному бизнесу. Несмотря на очень крупные инвестиции AT&T в свою телефонную систему, она столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны более мелких региональных фирм. Чтобы сохранить доминирование, AT&T сосредоточилась на создании общенациональной телефонной системы, которая обеспечивала бы хорошие технологии и максимально широкую междугородную связь. Ключевым изобретением, которое оставит конкурентов далеко позади, станет устройство-ретранслятор, позволяющее осуществлять телефонную связь от побережья к побережью. Это исследование стало еще более актуальным, когда инженеры поняли, что устройство также будет иметь решающее значение для развития радиосвязи, которая потенциально может сделать проводную связь устаревшей. Вакуумная трубка была важнейшим устройством. AT&T не изобрела его, а приобрела патент, а затем значительно улучшила его. AT&T продолжила исследования по укреплению существующей телефонной системы. Философия исследования, по мнению Фрэнк Б. Джуэтт , директор по исследованиям, сосредоточил внимание на пользе науки в систематическом развитии электрической связи. Таким образом, электронная лампа сыграла решающую роль в успехе компании как в телефонной, так и в радиоиндустрии. [17]

Ориентация на аудиторию

[ редактировать ]

Компания Bell производила собственное телефонное оборудование в дочерней компании Western Electric, основанной в 1869 году. [18] Крупные местные предприятия и высококлассные клиенты были первой мишенью в эпоху, когда доллар в день был хорошей зарплатой для работника. В одной из первых газетных рекламных объявлений о новом телефоне Bell Telephone Association заявила: «Условия аренды двух телефонов для социальных целей, соединяющих жилой дом с любым другим зданием, составят 20 долларов в год; для деловых целей — 40 долларов в год с уплатой за полгода вперед». [19]

Теодор Вейл , президент AT&T (1907–1919) и его преемники Гарри Бейтс Тайер (1919–1925) и Уолтер Шерман Гиффорд (1925–1948) уделяли большое внимание передовым инженерным инновациям и выделяли большие бюджеты. Это продемонстрировало преобразование Западного электротехнического отдела в Телефонные лаборатории Белла в 1925 году. Исследования часто открывали возможности для повышения автоматизации. [20] В частности, предлагаемые телефонные линии резко сократят расходы на заработную плату. Руководители компаний были обеспокоены негативными последствиями деперсонализации и возможностью забастовок. Вейл и его ближайшее окружение проявили большую осторожность и нерешительность при внедрении новой телефонной системы Bell. Они назвали множество причин, связанных с социальными, культурными, экономическими, техническими и трудовыми проблемами. Одной из ключевых причин было осознание того, что телефонные пользователи довольны тем, что операторы коммутаторов действуют как личные помощники, и эта предполагаемая роль помогла увеличить спрос среди всех слоев работающего населения. [21]

Первоначально телефонные компании разрабатывали свои продукты с упором на чрезвычайные ситуации и потребности бизнеса. Они игнорировали его потенциал для социального взаимодействия. Вейл признал важность информирования общественности о социальных возможностях, открываемых телефоном. Чтобы добиться этого, он нанял Дж. Д. Элсворта для создания общенациональной рекламной кампании. К 1930-м годам телефонные компании продвигали этот аспект своих услуг под лозунгом «Протяни, протяни и прикоснись к кому-нибудь!». [22]

Городские таксофоны

[ редактировать ]

Телефонная будка , где можно было позвонить с помощью монеты, была введена в 1890-х годах Уильямом Греем . [23] К 2000 году насчитывалось 2 миллиона телефонных будок. К 2014 году в эксплуатации оставалось всего 300 000 таксофонов, в основном в Нью-Йорке, а к 2020 году почти все они исчезли. [24]

Сельская телефонная связь

[ редактировать ]

AT&T обычно игнорировала дорогостоящие и низкорентабельные услуги для фермеров. [25] Многие мелкие независимые компании управляли децентрализованными телефонными сетями, принадлежащими местным жителям и ориентированными на местный рынок, которые предлагали более дешевые, но посредственные по качеству услуги небольшим городам и сельским районам и не обеспечивали междугородную связь. [26] [27] К 1912 году в сельской местности существовало 3200 телефонных систем, а в 1927 году их число достигло 6000. Большинство из них представляли собой некоммерческие кооперативы, принадлежавшие пользователям, сдававшим телефоны в аренду. Когда после 1929 года разразилась Великая депрессия, сельские фермеры были особенно склонны отказываться от телефона. В 1949 году у большинства ферм на Севере и лишь у немногих на Юге было электричество. В национальном масштабе только каждый третий имел телефон. Начиная с этого года Управление сельской электрификации (REA) выдавало гранты и кредиты под низкие проценты, чтобы помочь местным независимым жителям в сельских районах расширить телефонную связь. [28]

Распад AT&T в 1982 году.

[ редактировать ]

В иске США против AT&T антимонопольном в 1974 году Министерство юстиции США и AT&T в 1982 году достигли компромисса, который включал продажу местных операционных дочерних компаний AT&T («Ma Bell»). Они перегруппировались в семь региональных операционных компаний Bell (RBOC), обычно называемых «Baby Bells», в результате чего образовались семь независимых компаний. [29] Критики разделились во мнениях относительно того, было ли это решение полезным для экономики. [30]

Мобильные телефоны и смартфоны

[ редактировать ]

В Финляндии в 1992 году был представлен Nokia 1011 как первый портативный сотовый телефон с батарейным питанием для массового рынка. В Канаде BlackBerry Pearl вышел на высококлассный рынок после 2006 года, когда T-Mobile US предоставила его подписчикам. [31]

К 2000 году большинство из 111 миллионов абонентов сотовой связи разговаривали по ним во время вождения. Многие местные и государственные юрисдикции рассматривали возможность запрета. Представители отрасли утверждают, что сотовые телефоны не более опасны, чем прослушивание автомобильных радиоприемников. Более того, они утверждали, что повышение производительности и их необходимость в чрезвычайных ситуациях перевешивают фактор безопасности. [32] К 2015 году большинство штатов запретили водителям отправлять текстовые сообщения и разговаривать по сотовым телефонам. Они сократили использование примерно вдвое, но не уменьшили количество дорожно-транспортных происшествий, поскольку только осторожные водители перестали пользоваться телефонами. [33] [34]

Смартфоны стали популярны в начале 2000-х годов, когда BlackBerry и Nokia представили свои инновационные модели. BlackBerry добилась особенного успеха на бизнес-рынке благодаря упору на электронную почту по телефону. Между тем, Nokia пользовалась популярностью среди потребителей благодаря удобному интерфейсу и привлекательному дизайну. В 2007 году Apple произвела революцию в отрасли, выпустив iPhone. Сенсорный интерфейс iPhone, элегантный дизайн и обширный магазин приложений быстро сделали его самым популярным смартфоном на рынке. Android , мобильная операционная система, разработанная Google, была представлена ​​в 2008 году и быстро стала самой популярной операционной системой для смартфонов сторонних производителей. Новые конкуренты обрушили продажи BlackBerry и Nokia. [35] С тех пор смартфоны продолжали развиваться благодаря развитию технологий и крупным производителям, базирующимся в Южной Корее и Китае. Сегодня миллиарды людей во всем мире полагаются на смартфоны для общения, развлечений и работы. В Индии они заменили валюту, чеки и кредитные карты. [36] Во время пандемии COVID-19 в 2020–2022 годах смартфоны позволили миллионам сотрудников работать удаленно, получать доступ к рабочей электронной почте, документам, электронным таблицам и другой важной информации со своих телефонов, а также встречаться вместе на таких платформах, как Zoom . [37] Аналогичным образом многие школы работали удаленно, но с отрицательными результатами для обучения учащихся. [38]

Персонал

[ редактировать ]
Телефонный коммутатор 1922 года

Коммутатор и операторы

[ редактировать ]

Коммутаторы и операторы были неотъемлемой частью телекоммуникационной системы до появления электронных систем коммутации в середине 20 века.

До появления телефонной связи телефонная станция решающую роль в соединении телефонных звонков играла с телефонными коммутаторами и операторами. Телефонный коммутатор — это устройство, позволяющее соединять телефонные линии, обеспечивая маршрутизацию вызовов между различными телефонами или телефонными сетями. [39] Оператором коммутатора был человек, который вручную соединял вызовы, подключая и отключая шнуры на коммутаторе. Роль коммутатора и оператора была важна, поскольку они отвечали за соединение звонящих с нужным абонентом и за обеспечение правильного выполнения вызовов. Они обрабатывали вызовы экстренной помощи для получения медицинской, полиции или пожарной помощи. Они также оказывали помощь в совершении междугородних звонков, справочную информацию и необходимый ремонт. Телефонные аппараты заменили операторов. Они были изобретены в 1930-х годах, но потребовались десятилетия, чтобы они стали стандартом. Нью-Гэмпшир перешел на набор номеров по городам, начиная с крупнейшего города в 1950 году и заканчивая отдаленной деревней в 1973 году. [40]

Дороти М. Джонсон , которая позже стала известной писательницей, начала работать по совместительству оператором по оказанию помощи в возрасте 14 лет в Уайтфише, штат Монтана , в начале 1920-х годов. Это была престижная работа для амбициозной молодой женщины из среднего класса из небольшого лесного городка, которой требовались деньги на обучение в колледже. Роль требовала быстрого принятия решений, пристального внимания к деталям, очень хорошей памяти на имена и умения реагировать на критику. Технология распределительных устройств представляла собой сложную задачу, требующую многочисленных вилок, ключей, лампочек, соединительных шнуров и сложных протоколов для установления соединений. Операторы, работающие полный рабочий день, дежурили 56 часов в неделю, и хотя они часто жаловались на переутомление суровым начальником, Джонсон говорит, что они получали разумную компенсацию в размере 50 долларов в месяц. [41]

По словам Кеннета Липартито, у AT&T была возможность сократить расходы за счет замены женщин-операторов, но она подождала двадцать лет, прежде чем действительно это сделала. Высшее руководство осознало важность женщин-операторов для их конкурентного преимущества и решило модифицировать существующие технологии для размещения этой рабочей силы, а не заменять их автоматическими переключателями. В конечном итоге решение об автоматизации было обусловлено успехом этой стратегии по созданию национальной сети, которая стала слишком обширной и сложной, чтобы ею можно было управлять вручную. Окончательное решение не было основано на соображениях стоимости. [42]

Хотя многие функции коммутатора и оператора были автоматизированы, телефонные операторы по-прежнему играют определенную роль в некоторых контекстах, например, в службах экстренной помощи или центрах поддержки клиентов. [43] Так, согласно исследованию 1995 года, операторы, оказывающие справочную помощь, «выступают в роли экспертов в различных областях, имеющих отношение к жизни их клиентов, помогая им ориентироваться в правительственных учреждениях, сложных бизнес-иерархиях, частично запоминаемых географических регионах и динамических изменениях». в мирах своих клиентов». [44]

Самой известной группой американских операторов были Hello Girls из отделения «Женщины-телефонистки корпуса связи» американских экспедиционных войск в 1917–1919 годах. Это были двуязычные телефонистки, отправленные во Францию ​​во время Первой мировой войны. Эти 223 женщины не были официально признаны для прохождения военной службы до 1978 года. [45]

Операторы следовали правилам, но, по словам Эйприл Миддельянс, в драмах, фильмах и журналах их часто изображали как нарушающих правила бунтовщиков, бросающих вызов общественным нормам. В рассказах о катастрофах, детективных рассказах и романтических комедиях писатели-фантасты предполагают, что операторы не просто находились под контролем общества, но, скорее, играли активную роль в его регулировании и формировании жизни своих клиентов и самих себя. Главные героини этих историй руководствовались любопытством и сочувствием и ценили человеческие связи выше автоматизированных. Используя силу распределительного щита, они стремились достичь своих собственных идеалов улучшения общества. Эти истории отражают глубокое восхищение сильными женскими персонажами и предпочтение человеческой изобретательности и способности принимать решения, а не эффективности машин. [46]

Рабочая сила: предвзятость за и против женщин

[ редактировать ]

В 1880-х годах, когда были введены телефонные коммутаторы, задача подключения абонентов первоначально была возложена на мальчиков-подростков. Однако их непослушное поведение, пренебрежение властью и невежливое поведение по отношению к клиентам привели к тому, что их заменили женщины, которые считались «всеми вещами, которые описывались исчезнувшим словом «женственный» — спокойными, любезными, застенчивыми, никогда не оскорбительными. ." [47] Менеджеры отметили, что женщины, как правило, более вежливы с звонящими, а женский труд обходится дешевле, поскольку женщинам платят от половины до четверти зарплаты мужчин. [48] В Соединенных Штатах любой оператор коммутатора, нанятый независимой общественной телефонной компанией, имевшей не более семисот пятидесяти станций, был исключен из Закона о равной оплате труда 1963 года . В ноябре 1970 года AT&T запросила повышение тарифов у Федеральной комиссии по связи . Тем временем Национальная организация женщин (NOW) подталкивала федеральную комиссию по равным возможностям трудоустройства (EEOC) бросить вызов давней политике не продвигать женщин. В AT&T работало 700 000 человек, и она была одной из самых важных компаний в стране. Теперь EEOC воспользовалась этой возможностью и вмешалась в запрос ставки. В нем утверждалось, что AT&T использовала повышение тарифов, чтобы компенсировать неэффективность, вызванную ее дискриминационной практикой. Теперь FCC начала расследование этих обвинений, а EEOC, наделенный правоприменительными полномочиями, провел слушания по практике трудоустройства AT&T. В результате AT&T была признана виновной в нарушении раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года. , который запрещает дискриминацию по признаку пола при приеме на работу. В период с 1973 по 1979 год был принят ряд указов о согласии, предписывающих AT&T разработать позитивные действия, программы обновления и перевода, а также выплатить компенсацию лицам, которым ранее было отказано в повышении по службе из-за их пола. [49] [50]

Забастовки

[ редактировать ]

Джулия О'Коннор , бывшая телефонная операторша, возглавила забастовку телефонных операторов 1919 года и забастовку телефонных операторов 1923 года против телефонной компании Новой Англии от имени IBEW за повышение заработной платы и условий труда. Департамента телефонных операторов [51] [52] [53] Во время забастовки 1919 года, спустя пять дней, генеральный почтмейстер Берлесон согласился заключить соглашение между профсоюзом и телефонной компанией, что привело к увеличению заработной платы операторов и признанию права на коллективные переговоры. [54] [55] Однако менее чем через месяц забастовка 1923 года была отменена, так и не достигнув ни одной из своих целей. [53]

В 1920-х годах система Bell разгромила независимые профсоюзы, заменив их профсоюзами компаний, которые не заключали контрактов. После 1929 года Великая депрессия сильно ударила по отрасли, поскольку телефонную связь было легко прекратить, когда доходы семьи упали. Компания Bell System обнаружила, что заработная плата — это самый простой способ сэкономить деньги, и ее рабочая сила сократилась на 40% с 1929 по 1933 год. К 1930 году Bell System перевела треть своих телефонов на наборные номера и сократила 70 000 рабочих мест операторов. К 1934 году половина телефонов была коммутируемой. [56]

Хоторнские исследования

[ редактировать ]

Завод Western Electric в Хоторне недалеко от Чикаго стал местом проведения знаменитых исследований поведения рабочих. AT&T была глубоко привержена исследованиям и теперь стала новатором в применении исследовательской методологии к решению кадровых проблем. AT&T хотела иметь лучшие с технической точки зрения продукты, но ей также нужны были самые эффективные работники. Начиная с 1924 года, он привлек Национальный исследовательский совет для проведения экспериментов, в которых использовались испытательные помещения для измерения воздействия более яркого или тусклого верхнего освещения. Как более яркий, так и более тусклый свет повышал производительность, но когда эксперимент прекращался, производительность падала. Вывод заключался в том, что участие в эксперименте временно повысило производительность. Руководство теперь пригласило профессора Гарвардской школы бизнеса Элтона Мэйо , который пригласил команду психологов, которые провели углубленное интервью с работниками, чтобы увидеть, как социальные отношения влияют на производительность. Стала ли производительность труда выше, когда руководители были более неформальными и дружелюбными или когда они были более строгими? Мэйо пришел к выводу, что счастливое рабочее место и более высокая производительность возникают тогда, когда руководители относятся к работникам как к пациентам, выявляют их обиды и решают их проблемы дипломатично и тактично, сохраняя при этом преимущество. Однако другой исследователь, антрополог Ллойд Уорнер утверждал, что эксперименты доказали нечто иное: руководители должны понимать культуру цеха и создавать системы стимулирования, соответствующие этой культуре. [57] [58] [59]

Льготы сотрудникам

[ редактировать ]

По словам Джилл Э. Купер, в 1913 году AT&T отреагировала на растущую критику условий труда операторов коммутаторов. Он реализовал план льгот для сотрудников, которым управлял медицинский отдел и предусматривал выплаты по болезни, инвалидности и пенсию по старости. В 1920-х годах компания столкнулась с растущим общественным вниманием из-за сообщений о проблемах со здоровьем, особенно нервных расстройствах, возникших в результате стресса, связанного с работой на распределительном щите. Затем AT&T запустила новые профилактические программы. В их число входили внутренние курсы, такие как «Курс общего здравоохранения» и «Курс дизайна для жизни», а также принадлежащие компании дома отдыха. Эти программы были хорошо приняты общественностью и сотрудниками. [60]

Песня 1901 года о хорошо одетой сироте, звонящей умершей матери по дорогому домашнему телефону.

Пользователи

[ редактировать ]

До 1937 года было опубликовано более 650 телефонных песен с такими названиями, как: « Hello Central, Give Me Heaven »; «Алло, это рай? Дедушка там?»; «Любимый по телефону»; и «Колокол позвенел». [61]

Телефон оказал значительное влияние на американский бизнес в начале 20 века, изменив способы ведения деятельности компаний и взаимодействия с клиентами. [62] В 1891 году телефонная компания Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, насчитывала 7322 коммерческих абонента: 937 врачей и больниц, 401 аптеку, 363 винных магазина, 315 ливрейных конюшен, 162 металлообрабатывающих завода, 146 юристов, 126 подрядчиков, 100 типографий, и так далее. Кроме того, было 1442 частных абонента, в основном врачи и владельцы бизнеса. [63] Телефон значительно облегчил предприятиям общение с клиентами, поставщиками и другими компаниями, поскольку не требовалось никаких письменных записей, таких как телеграммы и обычная почта. Телефоны позволяли быстро и эффективно общаться, позволяя заключать сделки, размещать заказы, следить за сроками доставки и своевременно обрабатывать запросы в службу поддержки клиентов. [64] Телефон позволял предприятиям принимать заказы, которые затем можно было выполнять и отправлять клиентам. Его начали применять раньше всего, когда скорость имела решающее значение, например, для врачей и больниц. Телефон также позволил различным отделам внутри компании более эффективно общаться друг с другом, улучшая координацию и рабочий процесс. Например, отдел продаж, работающий в деловом районе в центре города, может позвонить на фабрику, расположенную на окраине города, чтобы узнать статус конкретного заказа. [65] [66] [67]

Домохозяйки

[ редактировать ]

Когда в конце 19 века высококлассные домохозяйства приобрели первые бытовые телефоны, жена, проводившая весь день дома, нашла новое применение. Он был доступен для экстренных случаев, но эти звонки были нечастыми. Ежедневные покупки были приоритетом. Большинство магазинов осуществили доставку, и теперь они могли принимать заказы по телефону от постоянных покупателей. По мере того, как состоятельные семьи переезжали из квартир в центре города в односемейные дома, путешествия становились все более серьезной проблемой. Высококлассные семьи покупали автомобили после 1910 года, но лишь немногие домохозяйки были водителями. Телефон решил проблему разлуки и сделал общение с семьей и друзьями намного проще и чаще. Неформальный телефонный разговор все чаще заменял формальный визит. [68] Мишель Мартин утверждает, что в сельских районах Севера независимые телефонные компании создали системы партийных линий с смягченными правилами использования и более низкими тарифами, что сделало телефоны доступными для большинства домов. Эти сообщества были тесно связаны в социальном отношении, несмотря на географическую разбросанность. Эти факторы привели к развитию уникальных телефонных норм в сельской местности. Например, подслушивание чужих разговоров по партийной линии считалось не подслушиванием, а скорее способом участия в общественной жизни. Сельские партийные линии часто использовались для организации церковной деятельности и ведения бизнеса среди фермеров. Это неожиданное использование телефона женщинами побудило телефонные компании признать его ценность за пределами бизнеса, что привело к развитию «телефонной культуры». В целом влияние телефона на общество было сложным и зависело от различных факторов, включая пол, местоположение и социальные нормы. [69]

Гендерные и культурные роли

[ редактировать ]
Частная беседа, 1910 год.

Историк Джон Брукс утверждает, что телефон создал «новую привычку ума — привычку к напряжению и бдительности, к требованию и ожиданию немедленных результатов, будь то в бизнесе, любви или других формах социального общения». [70] Телефон сыграл важную роль в модернизации. Это способствовало развитию пригородов и разделению домов и предприятий, но также стало причиной разделения между женщинами, занимающими частную сферу, и мужчинами в общественной сфере. Как исторически, так и в настоящее время женщины несут преимущественно ответственность за телефонные звонки, которые соединяют общественную и частную сферы, например, звонки по поводу посещений врача и встреч. [71]

Мужчины и женщины пользуются телефонами по-разному. Например, женщины, как правило, больше используют свои телефоны для социального взаимодействия и поддержания отношений с друзьями и семьей, в то время как мужчины больше используют телефоны для рабочих целей и развлечений. Сегодня существуют различия в типах приложений и функций, которые мужчины и женщины используют на своих телефонах. Женщины используют приложения социальных сетей чаще, чем мужчины, а мужчины чаще используют игровые или спортивные приложения. [72] [73]

Телемаркетинг

[ редактировать ]

Телемаркетинг – это установление контактов, квалификация и опрос потенциальных клиентов с использованием телекоммуникационных устройств, таких как телефон и Интернет. [74] Телемаркетинг — это метод прямого маркетинга , при котором продавец убеждает потенциальных клиентов покупать продукты, подписки или услуги либо посредством телефонного звонка, либо посредством последующей личной встречи, запланированной во время разговора. Телемаркетинг также может включать в себя роботизированные звонки — записанные рекламные объявления, запрограммированные для воспроизведения по телефону путем автоматического набора номера. Многие люди жалуются на неприятные звонки роботов. Телемаркетологи, базирующиеся за пределами США, могут игнорировать списки «Не звонить». [75] Методы телемаркетинга все чаще используются в политических кампаниях. Из-за протестов против свободы слова в отношении Первой поправки законы штатов, регулирующие политические телефонные звонки, гораздо менее строгие, чем те, которые применяются к коммерческим сообщениям. Несмотря на это, ряд штатов запретил или ограничил политические звонки от роботов. [76] Звонки Get Out the Vote Campaigns (GOTV) — это эффективный способ потратить деньги в избирательных кампаниях 21 века. [77]

Мошенничество при телемаркетинге является серьезной проблемой, особенно при эксплуатации более восприимчивого пожилого населения. [78]

Служба экстренного вызова 911 появилась в конце 1960-х годов, чтобы люди с телефонами могли быстро и легко получить экстренную помощь. До этого людям приходилось находить номер ближайшей полиции, пожарной части или больницы и говорить напрямую с кем-то, кто мог быть не готов справиться с чрезвычайными ситуациями. К 1979 году около 800 местных систем 9-1-1 действовали. [79] Что касается охвата населения, то к 1979 году 26% населения США могли набрать этот номер. Этот показатель увеличился до 50% к 1987 году и до 93% к 2000 году; по состоянию на март 2022 года доступ имели 98,9%. Стоимость оплачивается за счет абонентской платы по ежемесячному счету телефонных абонентов. [80]

Оскорбительные звонки

[ редактировать ]

Брукс отмечает, что во время социальных волнений конца 1960-х годов резко возросло количество оскорбительных, непристойных и угрожающих звонков. [81] По словам Майкла Д. Смита и Нормана Н. Морры, канадский общенациональный опрос женщин в 1992 году показал, что 83% из них получали непристойные или угрожающие звонки. Наиболее частыми целями были разведенные или разлученные люди, молодые женщины и жители крупных городских районов. Большинство звонков поступало ночью, когда они были дома одни. Звонили, как правило, неизвестные взрослые мужчины. Лишь немногие сообщили об этих звонках в полицию или телефонную компанию, и даже тогда они часто не получали адекватной помощи. В эмоциональном плане большинство женщин сообщили, что эти звонки повлияли на них, причем наиболее часто сообщаемой реакцией был страх. [82]

AT&T как цепкий осьминог, захвативший контроль над независимыми телефонными системами в городах на западе. Оно появилось в «Телефонии» (апрель 1907 г.), стр. 235. [83]

Литературные страхи

[ редактировать ]

В 1890-1910-х годах особый тип криминального чтива, известный как «проволочный триллер», был написан такими авторами, как Артур Стрингер и Фрэнк Л. Паккард . В их рассказах выражались серьезные опасения по поводу очень хорошо организованных преступников. Они часто уделяли особое внимание опасностям телефонных и телеграфных технологий и новой опасности, которую они создают, называемой «действием на расстоянии», когда они обладают властью на огромных расстояниях. Эти романы были вдохновлены произведениями Фрэнка Норриса и преувеличивали опасности, связанные с электронными технологиями. Например, в одном сюжете рассказывается о «Проволочных дьяволах», гнусной команде технически сложных воров, бывших заключенных тюрьмы Синг-Синг . Они захватили телеграфную систему западной железной дороги и используют ее для ограблений поездов. Научный анализ этих романов показывает, что эти опасения представляли собой более широкую озабоченность экономическим и культурным объединением регионов Америки. Эта консолидация рассматривалась как потенциальная угроза устоявшимся расовым, классовым и гендерным отношениям. Чтобы противостоять таким настроениям, AT&T запустила крупную рекламную кампанию, поддерживая национальную коммерческую интеграцию посредством телефонии как конструктивную меру. Кампания была направлена ​​на смягчение отдельных политических конфликтов, не затрагивая при этом социальные различия по признаку расы и класса. [84] [85] После терактов 11 сентября 2001 года появился аналогичный жанр под названием «сценарии кибер-дум». Эти вымышленные истории описывают последствия кибератак, которые часто приводят к повсеместному разрушению жизненно важных инфраструктур, вызывая серьезный экономический ущерб или даже полный социальный, экономический или цивилизационный коллапс. [86]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Брукс, Телефон: первые сто лет (Harper & Row, 1976). онлайн
  2. ^ Алан Дж. Рид, «Краткая история смартфона». в Риде, «Парадокс смартфона: наша губительная зависимость в эпоху устройств» (2018): 35–66.
  3. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 167 . ISBN  978-0684832838 .
  4. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 217 . ISBN  978-0684832838 .
  5. ^ Такель, Питер; О'Нил, Гарри (2005). Модели владения и использования мобильных телефонов: 2000–2005 гг. (PDF) (Отчет). JSM Proceedings, Секция опросных методов исследования. Александрия, Вирджиния : Американская статистическая ассоциация . п. 4002. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  6. ^ «Демография владения и распространения мобильных устройств в США» . Исследовательский центр Пью . 7 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  7. ^ Роберт В. Гарнет, Телефонное предприятие: эволюция горизонтальной структуры системы Bell, 1876–1909 (1985), стр. 48–73.
  8. ^ МакДугалл, Роберт (2014). Народная сеть: политическая экономия телефона в позолоченный век . п. 13.
  9. ^ Брукс, Джон (1976). Телефон: Первые сто лет . Харпер и Роу. стр. 73–105.
  10. ^ «Вехи в истории AT&T» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  11. Джоди Гриффин, «100-летие обязательств Кингсбери», общедоступные сведения (19 декабря 2013 г.) онлайн
  12. ^ .Фишер, Америка зовет , с. 51.
  13. ^ Брукс, Телефон, с. 160.
  14. ^ Даниелян, Н.Р. (1939). AT& T. История промышленного завоевания . стр. 11–12.
  15. ^ Бюро переписи населения, Историческая статистика Соединенных Штатов (1976), серия F5, R17–R30, стр. 224, 785–786.
  16. ^ Уилли и Райс (1933), с. 199.
  17. ^ Леонард С. Райх, Создание американских промышленных исследований. (Кембриджский университет, 1985).
  18. ^ Стивен Б. Адамс и Орвилл Р. Батлер, Производство будущего: история Western Electric (1999).
  19. ^ Дж. Уоррен Стеман, Финансовая история Американской телефонной и телеграфной компании (1925), стр.7.
  20. ^ Луи Галамбос, «Теодор Н. Вейл и роль инноваций в современной системе Bell». Обзор истории бизнеса 66.1 (1992): 95–126.
  21. ^ Венера Грин, «Прощай, центральный: автоматизация и упадок« персонального обслуживания »в системе Bell, 1878–1921» Technology & Culture (1995) 36 № 4, стр. 912–949.
  22. ^ Клод С. Фишер, «Прикоснись к кому-нибудь: телефонная индустрия открывает коммуникабельность». Технология и культура 29.1 (1988): 32–61.
  23. ^ Джимми Стэмп, «Путешествие телефона-автомата от патента к городской реликвии». Смитсоновский институт (сентябрь 2014 г.) онлайн
  24. Джен Карлсон, «Большинство последних оставшихся таксофонов в Нью-Йорке будут вырваны», Gothamist (28 февраля 2020 г.) онлайн
  25. ^ Дон Ф. Хадвигер и Клэй Кокран, «Сельские телефоны в Соединенных Штатах». История сельского хозяйства 58.3 (1984): 221–238 онлайн .
  26. ^ Милтон Мюллер, «Универсальное обслуживание в истории телефона: реконструкция» Политика в области телекоммуникаций 17 № 5 (июль 1993 г.), стр. 352–369 https://doi.org/10.1016/0308-5961(93)90050-D
  27. ^ Роберт МакДугалл, Народная сеть: политическая экономия телефона в позолоченный век (U of Pennsylvania Press, 2014) охватывает независимых.
  28. ^ «История сельских телекоммуникаций» NTCA (2023) онлайн
  29. ^ Уолтер Адамс, изд. Структура американской промышленности (7-е изд. 1986 г.), стр. 261–289.
  30. ^ Хорвиц, Роберт Бритт. «По ком звонит колокол: причины и последствия продажи AT&T». Критические исследования в области медиакоммуникаций 3.2 (1986): 119–154. онлайн
  31. ^ Алан Дж. Рид, «Краткая история смартфона». в Риде, Парадокс смартфона: наша губительная зависимость в эпоху устройств (2018), стр: 35–66 онлайн .
  32. ^ Сара, Глейзер, «Безопасность мобильных телефонов: вызывают ли они рак и автомобильные аварии?» CQ Researcher (16 марта 2001 г.) 11 № 10 стр. 201–224.
  33. ^ Ченг Ченг, «Изменяет ли запрет на использование мобильных телефонов поведение водителей?» Экономическое расследование 53.3 (2015): 1420–1436. https://doi.org/10.1111/ecin.12166
  34. ^ Бьорн Олссон и др. «Оценка влияния наказания за использование мобильных телефонов во время вождения на смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, серьезные травмы и использование мобильных телефонов: систематический обзор». Профилактика травматизма 26.4 (2020): 378–385. http://dx.doi.org/10.1136/injuryprev-2019-043619
  35. ^ Юха-Антти Ламберг и др., «Проклятие гибкости: корпорация Nokia и потеря доминирования на рынке мобильных телефонов, 2003–2013 гг.». История бизнеса 63.4 (2021): 574–605. онлайн
  36. ^ Алан Дж. Рид, «Краткая история смартфона». в Риде, Парадокс смартфона: наша губительная зависимость в эпоху устройств (2018), стр: 35–66 онлайн .
  37. ^ Энрико Баттисти и др. «Удаленная работа и цифровая трансформация во время пандемии COVID-19: экономико-финансовые последствия и психологические факторы для сотрудников». Журнал бизнес-исследований 150 (2022): 38–50.
  38. ^ Джилл В. Клоски и др. «Влияние дистанционного образования во время пандемии COVID-19 на обучение и академическое поведение детей младшего возраста в Грузии: восприятие родителей и школьных администраторов». Журнал школьного здравоохранения 92.7 (2022): 656–664. онлайн
  39. ^ Милтон Мюллер, «Проблема коммутатора: масштаб, сигнализация и организация при ручном переключении телефонов, 1877–1897». Технология и культура 30.3 (1989): 534–560.
  40. ^ Джудит Н. Мойер, «Номер, пожалуйста: телефонные операторы Нью-Гэмпшира в доисторическую эпоху, 1877–1973» (докторская диссертация. Университет Нью-Гэмпшира, 2000), онлайн, стр. 21.
  41. ^ Дороти М. Джонсон, «Исповедь телефонной девушки» Монтана: Журнал западной истории 47.4 (1997): 68–75. онлайн
  42. ^ Кеннет Липартито, «Когда женщины были переключателями: технологии, работа и гендер в телефонной индустрии, 1890–1920», American Historical Review 99 № 4 (1994), стр. 1074–111.
  43. ^ Майкл Дж. Мюллер, «Невидимая работа телефонных операторов: этнокритический анализ». Совместная работа с компьютерной поддержкой (CSCW) 8.1–2 (1999): 31–61.
  44. ^ Майкл Дж. Мюллер и др. «Телефонные операторы как работники умственного труда: консультанты, удовлетворяющие потребности клиентов» с. 130.
  45. ^ Элизабет Коббс, Привет, девочки: первые женщины-солдаты Америки (Гарвардский университет, 2017).
  46. ^ Эйприл Миддельянс, «Ткачи речи»: телефонные операторы как дерзкие домашние в американской литературе и культуре». Журнал современной литературы, 33 № 3 (2010), стр. 38–63.
  47. ^ Джон Брукс, Телефон: первые сто лет (1976), с. 66.
  48. ^ Раков, Лана. «Женщины и телефон: гендерные аспекты коммуникационных технологий». Технологии и женские голоса . стр. 207–225.
  49. ^ Лоис Кэтрин Херр, Женщины, власть и AT&T: завоевание прав на рабочем месте (2003), стр. 19–20, 45–47, 143–147, 152.
  50. ^ См. также Марджори А. Стокфорд, «Женщины-колокольчики: история знаменательного дела о половой дискриминации в AT&T» (Rutgers UP, 2004).
  51. ^ Норвуд, Стивен Х. (1990). Пылающая молодежь лейбористов: телефонные операторы и воинственность рабочих, 1878–1923 гг . Урбана и Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. стр. 180–193. ISBN  0-252-01633-5 .
  52. ^ «Телефонная забастовка, выигранная рабочими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс, 21 апреля 1919 г. 21 апреля 1919 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Норвуд, «Пылающая молодежь лейбористов» , стр. 262–291.
  54. ^ Норвуд, Пылающая молодежь лейбористов , стр. 180–193.
  55. ^ «Телефонная забастовка, выигранная рабочими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс, 21 апреля 1919 г. 21 апреля 1919 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  56. ^ Норвуд, Пылающая молодежь лейбористов (1990), с. 307.
  57. ^ Ричард Гиллеспи, Производственные знания: история Хоторнских экспериментов (издательство Кембриджского университета, 1991).
  58. ^ Йе Сюэ, «Эксперименты Хоторна и введение Жана Пиаже и американской промышленной психологии, 1929–1932», История психологии (2002) 5 № 2, стр. 163–189.
  59. ^ Стивен Д. Левитт и Джон А. Лист, «Был ли действительно эффект Хоторна на заводе в Хоторне? Анализ оригинальных экспериментов с освещением». Американский экономический журнал: Прикладная экономика (2011), 3 № 1, стр: 224–238. DOI: 10.1257/прил.3.1.224
  60. ^ Джилл Э. Купер. «Держать девочек на связи: медицинский отдел и работницы AT&T, 1913–1940». История Пенсильвании 64.4 (1997): 490–508. онлайн
  61. ^ Фишер, «Америка зовет», стр.177.
  62. ^ Джон, Network Nation , стр. 283–285.
  63. ^ Фишер, Америка зовет стр.41.
  64. ^ «Бизнес и телефон, 1878». Бюллетень Исторического общества бизнеса 15 № 6 (1941), стр. 81–86. https://doi.org/10.2307/3110600
  65. ^ Джоэл А. Тарр и др. «Город и телеграф: городские телекоммуникации в дотелефонную эпоху». Журнал городской истории 14.1 (1987): 38–80, с. 48.
  66. ^ Фишер, Америка зовет, стр. 41, 130–138, 196–200.
  67. ^ Кейко Танака, «Раннее использование телефона в Сиэтле, 1880–1920-е годы». Pacific Northwest Quarterly 92 № 4 (2001), стр. 190–202. онлайн
  68. ^ Клод С. Фишер, «Гендер и домашний телефон, 1890–1940: технологии общительности». Социологический форум (1988) 3 № 2, стр. 211–233.
  69. ^ Мишель Мартин, «Телефон» в журнале «Наука, технологии и общество» под редакцией Сала Рестиво (Оксфордский университет, 2003 г.) DOI: 10.1093/acref/9780195141931.001.0001
  70. ^ Брукс, Телефон, с. 118.
  71. ^ Крамараэ, Черис; Раков, Лана Ф., ред. (1988). Технологии и женские голоса: на связи . Нью-Йорк: Рутледж и Кеган Пол. п. 209, 217 . ISBN  978-0710206794 .
  72. ^ Валери Фриссен, «Гендер зовет: некоторые размышления о прошлом, настоящем и будущем использовании телефона». в книге «Отношения между гендером и технологиями» (Тейлор и Фрэнсис, 2018), стр. 79–94.
  73. ^ Збигнев Смореда и Кристиан Ликоппе, «Использование домашнего телефона с учетом гендерных особенностей». Ежеквартальный журнал по социальной психологии (2000): 238–252. онлайн
  74. ^ «Что такое телемаркетинг? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  75. ^ Хуахонг Ту и др. «Сок: Все ненавидят звонки от роботов: обзор методов борьбы с телефонным спамом». Симпозиум IEEE по безопасности и конфиденциальности (SP) 2016 г. (IEEE, 2016 г.).
  76. ^ Миллер, Джейсон С. «Регулирование звонков от роботов: автоматизированные звонки являются звуком демократии или угрозой для нее». Обзор законодательства штата Мичиган в области телекоммуникаций и технологий 16 (2009 г.): 213+. онлайн
  77. ^ Дэниел Т. Клинг и Томас Стратманн. «Крупномасштабные доказательства эффективности партизанских вызовов роботов GOTV». Журнал экспериментальной политологии (2022): 1–13. онлайн
  78. ^ Джинкук Ли и Лорен В. Гейстфельд, «Восприимчивость пожилых потребителей к мошенничеству в сфере телемаркетинга». Журнал государственной политики и маркетинга 18.2 (1999): 208–217.
  79. ^ Т. И. Дэйхарш, Т. Дж. Юнг, Д. К. Хантер и С. К. Айви, «Обновленная информация о национальном номере службы экстренной помощи 911», Транзакции IEEE по автомобильным технологиям , том. 28, нет. 4, стр. 292–297, ноябрь 1979 г., doi: 10.1109/T-VT.1979.23804.
  80. ^ «Статистика 9-1-1» . Национальная ассоциация номеров экстренных служб . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  81. ^ Брукс, Телефон, с. 286.
  82. ^ Майкл Д. Смит и Норман Н. Морра. «Непристойные и угрожающие телефонные звонки женщинам: данные канадского национального опроса». Гендер и общество 8.4 (1994): 584–596 онлайн .
  83. ^ См. Роберт МакДугалл, Народная сеть: политическая экономия телефона в позолоченный век (U of Pennsylvania Press, 2014), стр. 6–7.
  84. ^ Роберт МакДугалл, «Проволочные дьяволы: криминальные триллеры, телефон и действие на расстоянии в проводке нации». American Quarterly 58.3 (2006): 715–741. онлайн
  85. ^ Фрэнк Л. Паккард. The Wire Devils (1918; новое издание, U of Minnesota Press, 2013), с введением Роберта Макдугалла онлайн
  86. ^ Шон Лоусон, «По ту сторону кибер-думы: сценарии кибератак и исторические свидетельства» (Центр Меркатус, Университет Джорджа Мейсона, 2011), онлайн

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Стивен Б. и Орвилл Р. Батлер. Производство будущего: история Western Electric (Издательство Кембриджского университета, 1999).
  • Агар, Джон. Постоянное прикосновение: глобальная история мобильного телефона (Icon Books, 2013) в Интернете .
  • Брукс, Джон. Телефон: Первые сто лет (Harper & Row, 1976). онлайн , популярная история, посвященная лидерству AT&T.
  • Брюс, Роберт В. Белл: Александр Грэм Белл и завоевание одиночества (1990) онлайн
  • Кэмпбелл-Келли, Мартин и Дэниел Д. Гарсия-Шварц. От мэйнфреймов к смартфонам: история международной компьютерной индустрии (Гарвардский университет, 2015 г.)
  • Кассон, Герберт Ньютон. История телефона (AC McClurg & Company, 1910) онлайн .
  • Колл, Стив. Сделка века: Распад AT&T (1986) онлайн
  • Чендлер, Альфред Д. и Джеймс В. Кортада, ред. Нация, преобразованная информацией: как информация сформировала Соединенные Штаты с колониальных времен до наших дней (Oxford UP, 2000) онлайн
  • Даниелян, NR AT&T. История промышленного завоевания (Vanguard Press, 1939) ISBN 9780405060380.
  • Галамбос, Луис. «Теодор Н. Вейл и роль инноваций в современной системе Bell». Обзор истории бизнеса 66.1 (1992): 95–126. онлайн
  • Гарнет, Роберт В. Телефонное предприятие: эволюция горизонтальной структуры системы Bell, 1876–1909 (Серия Johns Hopkins / AT&T по истории телефона) (1985), важная научная история.
  • Герарди, Бэнкрофт и Ф.Б. Джуэтт. «Система телефонной связи США» Технический журнал Bell System (январь 1930 г.), том 9. DOI: 10.1002/j.1538-7305.1930.tb01249.x
  • Хохфельдер, Дэвид. «Создание промышленного разрыва: Western Union, AT&T и федеральное правительство, 1876–1971», Business History Review (2002) 76 № 4 (2002), стр. 705–732 онлайн.
  • Израиль, Пол. От механического цеха к промышленной лаборатории: телеграфия и меняющийся контекст американских изобретений, 1830–1920 (Johns Hopkins UP, 1992).
  • Джон, Ричард Р. Сетевая нация: изобретение американских телекоммуникаций (Гарвардский университет, 2010 г.) , отрывок
  • Кляйнфилд, Сонни. Самая большая компания на Земле: профиль AT&T (1981). онлайн
  • Клеменс, Гай. Мобильный телефон: история и технология гаджета, изменившего мир (МакФарланд, 2010).
  • Липартито, Кеннет. Система Bell и региональный бизнес: телефонный бизнес на Юге, 1877–1920 (издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989).
  • МакДугалл, Роберт. «Длинные линии: сеть междугородной связи AT&T как организационная и политическая стратегия». Обзор истории бизнеса 80.2 (2006): 297–327.
  • Мюллер, Милтон. «Проблема коммутатора: масштаб, сигнализация и организация ручного переключения телефонов, 1877–1897». Технология и культура 30.3 (1989): 534–560. онлайн
  • Пейн, Альберт Бигелоу. Теодор Н. Вейл: Биография (1929), онлайн-издание 1921 года
  • Пир, Артур Стэнвуд. Forbes: Телефонный пионер (Нью-Йорк: Додд, Мид, 1953).
  • Райх, Леонард С. Создание американских промышленных исследований: наука и бизнес в GE и Bell, 1876–1926 (Кембриджский университет, 2002) онлайн
  • Райх, Леонард С. «Промышленные исследования и стремление к корпоративной безопасности: первые годы Bell Labs», Обзор истории бизнеса 54 № 4 (1980), стр. 504–529.
  • Рид, Алан Дж. «Краткая история смартфона». в Риде, «Парадокс смартфона: наша губительная зависимость в эпоху устройств» (2018), стр: 35–66 онлайн .
  • Сигал, Ховард П. «Переосмысление истории телеграфа и телефона», Reviews in American History 42 № 3 (2014), стр. 456–61; историография. онлайн
  • Смит, Джордж Дэвид. Анатомия бизнес-стратегии: Bell, Western Electric и истоки американской телефонной индустрии (Johns Hopkins UP, 1987), научная история.
  • Стерлинг, Кристофер Х. и др. Формирование американских телекоммуникаций. История технологий, политики и экономики (2006) онлайн
  • Тарулло, Пэтси Рональд. «Американская телефонная и телеграфная компания: обзор ее развития через базовую стратегию и структуру» (докторская диссертация, издательство ProQuest Dissertations Publishing Питтсбургского университета, 1976. 7703043).
  • Бюро переписи населения США. «Глава R: Связь» в «Исторической статистике Соединенных Штатов» (1976) онлайн , статистика телефонных и телеграфных систем.
  • Уорд, Роберт К. «Хаос конвергенции: исследование процесса упадка, изменения и трансформации внутри подсистемы телефонной политики Соединенных Штатов» (докторская диссертация, Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет, 1998 г.) онлайн .
  • Когда, Эндрю. от Dot-Dash к Dot.Com: как современные телекоммуникации превратились из телеграфа в Интернет (Springer Praxis, 2010) Отрывок
  • Уилли, Малкольм М. и Стюарт А. Райс. «Агентства связи». в «Недавних социальных тенденциях в Соединенных Штатах: отчет президентского исследовательского комитета по социальным тенденциям» (McGraw-Hill, 1933), стр. 167–217. онлайн

Социальные и культурные исследования

[ редактировать ]
1913 См. тексты песен.
  • Аронсон, Сидни Х. «Социология телефона». Международный журнал сравнительной социологии 12 (1971): 153–167.
  • Болл, Дональд В. «К социологии телефонов и телефонистов». кандидат социологии и повседневности под ред. Марчелло Труцци (1968): 59–75. онлайн
  • Бетси, Чарльз Л. «Судебное разбирательство о дискриминации при приеме на работу согласно разделу VII: случай афроамериканских женщин». Американский экономический обзор 84.2 (1994): 98–102. онлайн
  • Фиркус, Анжела. «Джоплину угрожает молчание: забастовка телефонных операторов 1902–03 годов», Историческое обозрение штата Миссури (2012), 106 № 2, стр. 75–90. Смешанный результат. онлайн
  • Фишер, Клод С. «Прикоснись к кому-нибудь: телефонная индустрия открывает коммуникабельность». Технология и культура 29.1 (1988): 32–61.
  • Фишер, «Клод С. Америка звонит: социальная история телефона до 1940 года» (1992), крупная научная история, посвященная трем городам Калифорнии. онлайн
  • Флиши, Патрис и Лиз Либбрехт. «Презентация: Перспективы социологии телефона». Сети. Коммуникация-Технология-Общество 5.2 (1997): 149–160. онлайн
  • Фрам, Джилл. «Привет, девочки: женщины-телефонистки в американских экспедиционных войсках во время Первой мировой войны» Журнал «Позолоченный век и прогрессивная эра» 3.3 (2004): 271–293.
  • Фриссен, Валери. «Гендер зовет: некоторые размышления о прошлом, настоящем и будущем использовании телефона». в книге «Отношения между гендером и технологиями» (Тейлор и Фрэнсис, 2018), стр. 79–94. онлайн
  • Гоггин, Джерард. Культура сотовых телефонов: мобильные технологии в повседневной жизни (Routledge, 2006) онлайн
  • Зеленый, Венера. «Прощай, Централ: автоматизация и упадок« личного обслуживания »в системе Bell, 1878–1921». Технология и культура 36 № 4 (1995), стр. 912–49. онлайн
  • Зеленый, Венера. «Раса и технологии: афроамериканки в системе Белла, 1945–1980». Технология и культура 36.2 (1995): S101-S144. онлайн
  • Зеленый, Венера. Гонка на кону: гендер, труд и технологии в системе Белла, 1880–1980 (2001) , отрывок
  • Хэдли, Нэнси. «Привет, девушки из Хьюстона», Houston Review (1987), 9 № 2, стр. 82–94; прежде всего оригинальные фотографии. онлайн
  • Хадвигер, Дон Ф. и Клэй Кокран. «Сельские телефоны в США». История сельского хозяйства 58.3 (1984): 221–238 онлайн.
  • Герр, Кэтрин. Женщины, власть и AT&T: завоевание прав на рабочем месте (2002) онлайн; также см. онлайн-обзор.
  • Керн, Стивен. Культура времени и пространства, 1880–1918 (2-е изд. Harvard University Press, 2003).
  • Крамараэ, Черис и Лана Ф. Раков, ред. Технологии и женские голоса: на связи (Рутледж и Кеган Пол, 1988)
  • Линг, Рич и Джонатан Доннер. Мобильная связь (Polity, 2009) отрывок
  • Липартито, Кеннет. «Когда женщины были переключателями: технологии, работа и гендер в телефонной индустрии, 1890–1920». Американский исторический обзор 99 № 4 (1994), стр. 1074–111. онлайн
  • Марселлус, Джейн. «Женщина как машина: изображение секретарей в межвоенных журналах». Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций 83.1 (2006): 101–115. онлайн
  • Мартин, Мишель. «Привет, Центральный?»: Гендер, технологии и культура в формировании телефонных систем (McGill-Queen's University Press, 1991), как система работает в Канаде.
  • Мартин, Мишель. «Правители проводов»? Вклад женщин в структуру средств коммуникации» Журнал коммуникационных исследований (1988), 12 № 2, стр. 89–103. DOI: 10.1177/019685998801200207.
  • Миддельянс, апрель. «На связи со смертью и желанием: телефонный разговор и беседа влюбленных в рассказах Дороти Паркер». Arizona Quarterly: Журнал американской литературы, культуры и теории 62.4 (2006): 47–70. отрывок
  • Миддельянс, апрель. «Ткачи речи»: телефонные операторы как дерзкие домашние в американской литературе и культуре» Журнал современной литературы 33 № 3 (2010), стр. 38–63. онлайн
  • Молина, Майкл. «Красная паника: забастовка телефонных операторов Драмрайта в 1919 году». Chronicles of Oklahoma 91.3 (2013): 326–348, внимание всей страны было сосредоточено на забастовке в небольшом городе, где предположительно возник большевизм. онлайн
  • Мойер, Джудит Н. «Номер, пожалуйста: телефонные операторы Нью-Гэмпшира в доисторическую эпоху, 1877–1973» (докторская диссертация, Университет Нью-Гэмпшира, 2000 г.); основанный на устных рассказах; онлайн
  • Мюллер, Майкл Дж. и др. «Телефонные операторы как работники умственного труда: консультанты, удовлетворяющие потребности клиентов». Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах (1995). онлайн
  • Манн, Люк. «Подчиненный самому себе: оператор коммутатора как ранний самоуправитель». Соединения: Высший гуманитарный журнал 4.2 (2019). онлайн
  • Норвуд, Пылающая молодость Стивена Х. Лейбористской партии: телефонные операторы и воинственность рабочих, 1878–1923 (U of Illinois Press, 1990). онлайн
  • О'Киф, Дж.Дж. и Б.К. Сулановский. «Больше, чем просто разговор: использование, удовлетворение и телефон», Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций (декабрь 1995 г.), том. 72 DOI:10.1177/107769909507200415
  • О'Нил, Уильям, изд. Женщины на работе (Quadrangle Books, 1972), два длинных интервью с сотрудниками AT&T в 1969 году; стр. 307–360. онлайн
  • Пиплс, Джеймс и Рода Робинсон. «Структура рынка и расовая и гендерная дискриминация: данные телекоммуникационной отрасли». Американский журнал экономики и социологии 55.3 (1996): 309–325; охватывает период с 1973 по 1991 год.
  • Пул, Итиэль де Сола, изд. Социальное влияние телефона (MIT Press, 1977). онлайн
  • Пул, Итиэль де Сола. Прогнозирование телефона: ретроспективная оценка технологий (Ablex, 1983). онлайн
  • Раков, Лана Ф. «Женщины и телефон: гендерная проблематика коммуникационных технологий». в «Технологии и женские голоса: Поддержание связи» (1988), стр: 207–29. онлайн
  • Раков, Лана Ф. Гендер на кону: женщины, телефон и общественная жизнь (1992)
    • Раков, Лана Фэй. «Гендер, коммуникация и технологии: тематическое исследование женщин и телефона (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн; ProQuest Dissertations Publishing, 1987. 8711857.
  • Шахт, Джон Н. Создание телефонного юнионизма, 1920–1947 (Rutgers UP, 1985).
  • Смореда, Збигнев и Кристиан Ликоппе. «Использование домашнего телефона с учетом гендерных особенностей». Ежеквартальный журнал по социальной психологии (2000): 238–252.
  • Танака, Кейко. «Раннее использование телефона в Сиэтле, 1880–1920-е годы». Pacific Northwest Quarterly 92 № 4 (2001), стр. 190–202. онлайн
  • Бюро переписи населения США. «Глава R: Связь» в «Исторической статистике Соединенных Штатов» (1976 г.) онлайн, статистика телефонных и телеграфных систем.
  • Вилла-Николас, Мелисса. Из: Латиняне на линии: невидимые информационные работники в сфере телекоммуникаций (Rutgers University Press, 2022) онлайн.
  • Уилли, Малкольм М. и Стюарт А. Райс. «Агентства связи». в «Недавних социальных тенденциях в Соединенных Штатах: отчет президентского исследовательского комитета по социальным тенденциям» (McGraw-Hill, 1933), стр. 167–217. онлайн
  • Уинстон, Брайан. СМИ, технологии и общество. История от телеграфа до Интернета (Routledge, 1998), гл. 3.
  • Йейтс, Симеон Дж. и Рональд Э. Райс, ред. Отрывок из Оксфордского справочника по цифровым технологиям и обществу (Oxford UP, 2020); обширный обзор многих опубликованных исследований
  • Йеллин, Эмили. Ваш звонок (не так) важен для нас: обслуживания клиентов и что он говорит о нашем мире и нашей жизни (2010) отрывок из
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d3dd8b9702f7c58e42642f13d14ebe__1719958620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/be/e8d3dd8b9702f7c58e42642f13d14ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the telephone in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)