Jump to content

Белл Ойонус I

Ойонус I
Ойонус I в Баддеке, Новая Шотландия , 1910 год.
Роль Ранний экспериментальный самолет
Производитель Экспериментальная лаборатория Белла
Дизайнер Александр Грэм Белл
Первый полет 25 марта 1910 г.
Произведено 1910
Количество построенных 1

Oionus I тетраэдрический триплан, построенный для Александра Грэма Белла . [1] Это была кульминация экспериментов Белла с воздушными змеями, построенными в Баддеке, Новая Шотландия . В конструкции самолета сочетались конструкции Ассоциации воздушных экспериментов (AEA) биплана AEA Silver Dart и его воздушного змея AEA Cygnet . Это была последняя попытка Белла в авиации и первая и единственная конструкция триплана в Канаде. [2] В марте 1910 года самолет предпринял попытку испытательного полета, но не смог совершить полет.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Oionus I возникла в марте 1909 года с роспуском AEA, когда Александр Грэм Белл нанял Фредерика В. «Кейси» Болдуина в качестве инженера и Джейда Маккарди в качестве помощника инженера для создания последней конструкции Белла. [2] Включение тетраэдрических секций в структуру триплана продолжило концепцию тетраэдрических воздушных змеев, которая первоначально тестировалась в серии Bell AEA Cygnet, которая достигла короткого прыжка в Cygnet III, но от которой Bell отказалась. [3]

В выбранной конструкции триплана использовалась более длинная центральная плоскость с элеронами на законцовках крыла, с органами управления полетом на основе фиксированного бипланного хвоста и руля направления сзади и бипланной секции руля высоты «утка» спереди. Внутренняя конструкция представляла собой стальные трубы с обтянутыми полотном крыльями и внутренними секциями; Ходовую часть составляло четырехколесное шасси или ходовая часть. Толкающий двигатель Curtiss приводил в движение гребной винт через цепь и звездочку; позже был заменен двигатель Киркхэма от Baddeck № 2 .

Операционная история

[ редактировать ]

После завершения строительства в феврале 1910 года и установки нового двигателя Маккарди подготовил самолет к полету, выведя его на несколько наземных обкаток. Балласт был добавлен в хвостовую часть, и 25 марта 1910 года во время испытательного полета над льдом в заливе Баддек три колеса из четырех оторвались от земли. Маккарди завершил полет, чтобы внести изменения для будущих испытаний, включая увеличение наклона крыльев. Вскоре после этого лед растаял, и дальнейших попыток полета на «Ойонусе I» предпринято не было. [4]

Технические характеристики (Ойонос I)

[ редактировать ]

Данные канадских самолетов с 1909 года. [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель воздушного охлаждения Kirkham мощностью 40 л.с., 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

Примечания
  1. ^ Милберри 2008, с. 73.
  2. ^ Перейти обратно: а б Молсон и Тейлор 1982, с. 103.
  3. ^ Пейн 2006, с. 194.
  4. ^ Перейти обратно: а б Молсон и Тейлор 1982, с. 104.
Библиография
  • Грин, Х. Гордон. Серебряный дротик: подлинная история достопочтенного. Джейд Маккарди, первый пилот Канады . Фредериктон, Нью-Брансуик: Книга защитников Атлантики, 1959.
  • Хардинг, Лес. Маккарди и Серебряный дротик. Сидней, Новая Шотландия: Университетский колледж Кейп-Бретона, 1998. ISBN   0-920336-69-8 .
  • Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: пионерские десятилетия, Vol. 1 . Торонто: Книги CANAV, 2008. ISBN   978-0-921022-19-0 .
  • Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Пейн, Стивен, изд. Канадские крылья: замечательный век полета . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр, 2006. ISBN   1-55365-167-7 .
  • Петри, А. Рой. Александр Грэм Белл . Ричмонд-Хилл, Онтарио, Канада: Fitzhenry & Whiteside, 1992. ISBN   978-0-889022-096 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46844e28ac0f75757744be72cf7a60df__1705632480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/df/46844e28ac0f75757744be72cf7a60df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell Oionus I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)