Jump to content

Уолтер Сеймур Олворд

Уолтер Сеймур Олворд
Уолтер Оллуорд в 1913 году
Рожденный ( 1874-11-18 ) 18 ноября 1874 г.
Умер 24 апреля 1955 г. ( 1955-04-24 ) (78 лет)
Торонто, Онтарио, Канада
Род занятий Скульптор и дизайнер памятников
Супруг
Маргарет Кеннеди
( м. 1898 г.)

Уолтер Сеймур Олвард CMG RCA (18 ноября 1874 г.) [1] — 24 апреля 1955) — канадский скульптор -монументалист, наиболее известный благодаря Канадскому национальному мемориалу Вими . Памятники Олворда, сочетающие выразительные классические фигуры в современных композициях, пробуждают темы памяти, жертвоприношения и искупления. [1] Его широко хвалили за «оригинальное чувство пространственной композиции, мастерство классической формы и блестящее мастерство». [2]

Героический памятник Оллуорда 1917 года, Мемориал Белла Телефона , считается лучшим примером его ранних работ. [3] Это принесло скульптору известность и привело к тому, что Олвард позже создал Канадский национальный мемориал Вими во Франции, его самую известную работу. Некоторые работы скульптора также были приобретены Национальной галереей в Оттаве, Онтарио, Канада. [4] Помимо своих скульптурных работ, Олвард создал серию из примерно ста аллегорических рисунков, исследующих тему войны в начале Второй мировой войны. [1]

Оллуорда описывают как «вероятно, самого важного канадского скульптора-монументалиста первой трети [20-го] века». [3] Однако его имя было в значительной степени забыто после его смерти в 1955 году до 2001 года, когда он был изображен как вымышленный персонаж в Джейн Уркарт знаменитом романе «Резчики по камню» . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Оллуорд родился в Торонто , в семье Джона А. Олворда и Эммы Питтман из Ньюфаундленда . Получив образование в государственных школах Торонто, он впервые начал работать в возрасте 14 лет помощником своего отца-плотника. Олворд сначала проходил стажировку в архитектурной фирме Gibson and Simpson, а затем работал на кирпичном заводе Don Valley , где моделировал архитектурные орнаменты. Там он продемонстрировал мастерство изготовления глиняных форм. Это раннее обучение, дополненное уроками моделирования в Новом техническом училище , подготовило Олварда к его карьере скульптора-монументалиста на протяжении всей его жизни.

Свод работ

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Первым заказом Оллуорда была фигура Мира на Мемориале битв на северо-западе (1895 г.) в Куинс-парке в Торонто. Он выиграл этот конкурс в возрасте девятнадцати лет, несмотря на минимальную подготовку скульптора. [1] Среди других ранних работ - фигура доктора Оронхьятекхи в натуральную величину , заказанная Независимым Орденом лесников для открытия Храмового здания в Торонто (1899 г.), [5] и Старый солдат , посвященный войне 1812 года на Портлендской площади в Торонто (ныне Мемориальная площадь Виктории ) (1903). Также в 1903 году он был избран членом Королевской канадской академии , а в 1918 году стал действительным академиком. Теперь, хорошо зарекомендовав себя, он получил заказы на изготовление бюстов лорда Теннисона , сэра Чарльза Таппера , сэра Уилфрида Лорье и других. На территории Королевского парка находятся статуи генерала Джона Грейвса Симко и сэра Оливера Моуэта , построенные в 1903 и 1905 годах соответственно.

Героические памятники

[ редактировать ]

Настоящий талант Олворда заключается в его героических памятниках. В их число входили работы по проектированию Мемориального фонтана англо-бурской войны в Виндзоре , Онтарио (1906 г.), Южноафриканского военного мемориала в Торонто (1910 г.), Памятника Болдуину-Лафонтену на Парламентском холме в Оттаве (1914 г.) и Мемориала Белла в честь Александра Грэма. Брантфорде Изобретение Беллом телефона в , Онтарио (1917 г.). Олворд также завершил работы по проектированию мемориала королю Эдуарду VII, но начало Первой мировой войны помешало его завершению. фигуры Веритас (Правда) и Юстиция Для мемориала из бронзы были отлиты (Справедливость). Их нашли в ящиках в 1969 году, закопанными под парковкой, а в 1970 году установили возле Верховного суда Канады в Оттаве. [6] Олворд также спроектировал множество муниципальных кенотафов по всей стране, в том числе Мемориал Стратфорда (1922 г.), Мемориал Питерборо (1929 г.) и Военный мемориал Бранта (1933 г.).

Мемориал Белла

[ редактировать ]
Посвящение мемориала, включая Александра Грэма Белла, членов его семьи и членов комитета.
Dedication of the memorial, including Alexander Graham Bell, members of his family plus committee members

В 1906 году жители Брантфорда и округов Брант сформировали Мемориальную ассоциацию Белла в ознаменование изобретения телефона Александром Грэмом Беллом в июле 1874 года в доме его родителей, Мелвилл-Хаус, в Брантфорде, Онтарио . [7] [8] Дизайн Allward был единогласно выбран среди 10 представленных моделей и выиграл конкурс. Первоначально мемориал должен был быть завершен к 1912 году, но Олворд завершил его только пять лет спустя. Генерал -губернатор Канады Виктор Кавендиш , девятый герцог Девонширский , торжественно открыл мемориал 24 октября 1917 года. [7] [8]

Олворд спроектировал памятник, чтобы символизировать способность телефона преодолевать расстояния. [8] Ряд шагов ведет к основному разделу, где аллегорические фигуры Вдохновения появляются над лежащей мужской фигурой, изображающей Человека, изобретателя , а также указывают на плавающие фигуры Знания , Радости и Печали , расположенные на другом конце картины. . На каждом конце мемориала на гранитных постаментах установлены две женские фигуры, символизирующие Человечество : одна отправляет, а другая получает сообщение. [7]

Величие Мемориала Белл Телефон было описано как лучший образец ранних работ Олварда, принесших скульптору известность. Сам мемориал использовался в качестве центрального объекта многих гражданских мероприятий и остается важной частью истории Брантфорда, помогая городу стилизовать себя как «Телефонный город».

Мемориал Вими

[ редактировать ]
Окончательный дизайн Allward
Allward's final design

Самым важным и известным заказом, который получил Оллуорд, был памятник в память о канадцах, погибших в Первой мировой войне, проект, которым он занимался с 1921 года до открытия мемориала королем Эдуардом VIII 26 июля 1936 года. Там собралась огромная толпа. на церемонии присутствовало около 100 000 человекв том числе более 50 000 канадских и французских ветеранов и их семей. Мемориал Вими был признан Национальным историческим памятником Канады в 1996 году. После реставрации стоимостью 30 миллионов долларов памятник был повторно посвящен 9 апреля 2007 года.

Олворд сделал 150 эскизов проекта, прежде чем представить окончательный план, который получил комиссию от федерального правительства Канады. Канадская комиссия по мемориалам полей сражений в конечном итоге выбрала Вими-Ридж в качестве места для мемориала, во многом из-за его возвышения над равниной внизу, в качестве предпочтительного места по проекту Олворда. Это место (холм 145) было подарено Францией навечно. [9] В июне 1922 года Олвард открыл студию в Лондоне , Англия , и более двух лет гастролировал, чтобы найти камень подходящего цвета, текстуры и яркости для мемориала. В конце концов он нашел его среди руин дворца Диоклетиана . Известный как известняк Сегет, это был камень, добытый в древнем римском карьере, расположенном в Хорватии . Камень нужно было сначала добыть в карьере, затем отправить на лодке во Францию, а затем перевезти в Вими-Ридж грузовиком и по железной дороге.

Частично завершенная статуя лежащей женщины находится справа от уменьшенной в половину модели той же статуи. Судя по всему, работы ведутся внутри временного сооружения.
Продолжается резьба статуи

Олворд выбрал относительно новый метод строительства: литой бетонный каркас, к которому был приклеен известняк. Мемориальное основание и двойные пилоны содержат почти 6000 тонн известняка Сегет на слое около 15 000 тонн бетона. 20 скульптурных символических фигур, олицетворяющих христианские и общечеловеческие добродетели, на самом деле были вырезаны там, где они стоят сейчас, из огромных каменных блоков. Профессиональные резчики использовали гипсовые модели в натуральную величину, изготовленные Олвардом в его лондонской студии, и увеличивающий инструмент, называемый пантографом, для проведения расчетов, которые позволяли воспроизводить фигуры в двойном натуральном размере. Вся эта работа проводилась внутри временных мастерских, построенных вокруг каждой фигуры, в том числе и на вершине пилонов. [10] [11] Первой завершенной фигурой была «Канада Лишенная» , которая стоит на вершине передней стены Мемориала Вими и напоминает традиционные изображения скорбящей Девы Марии. «Канада лишенная» сейчас является одной из самых известных скульптур канадского искусства. [1] Фигуры на пилонах символизируют универсальные добродетели милосердия, веры, чести, надежды, справедливости, знания, мира и истины. У Истины и Знания есть ангельские крылья — атрибут, обычно связанный с изображениями Победы, который не включен в этот памятник скорби. [12]

Мемориал Вими с лицевой стороны.
Вид слева спереди, показывающий весь аспект Мемориала.

Большинство оригинальных гипсовых фигур хранятся в Канадском военном музее в Оттаве. [13]

Последний шаг заключался в том, чтобы высечь на стенах мемориала имена 11 285 канадцев, убитых во Франции и похороненных в неизвестных местах. [14] Время, необходимое для строительства массивного бетонного и стального фундамента, получения около 6000 тонн камня из Хорватии, строительства дорог и расчистки территории от мин и могил, а также других проблем, привело к значительным задержкам. В 1930 году премьер-министр Р.Б. Беннетт настоял на завершении проекта к 1932 году, но этот срок был пропущен на четыре года. Общая стоимость составила около 1,5 миллиона долларов. [10]

Работает

[ редактировать ]
Работа Дата Расположение Примечания Изображение
Мир ( Мемориал Северо-Западного восстания ) 1895 Королевский парк , Торонто
Скульптура Оронхьятекхи 1899 Храмовое здание, Торонто По заказу Оронхьятекхи и Независимого Ордена лесников в ознаменование открытия Храмового здания. В 1970 году переехал в дом Forester House по адресу 789 Don Mills Road.
Старый солдат 1903 Мемориальная площадь Виктории , Торонто В память о войне 1812 года.
Скульптура Джона Грейвса Симко 1903 Королевский парк, Торонто Первый вице-губернатор Верхней Канады
Скульптура сэра Оливера Моуата 1905 Королевский парк, Торонто Третий премьер Онтарио
Мемориальный фонтан англо-бурской войны 1906 Виндзор, Онтарио
Скульптура Джона Сэндфилда Макдональда 1909 Королевский парк, Торонто Первый премьер Онтарио
Южноафриканский военный мемориал 1910 Юниверсити-авеню , Торонто
Посмертная маска профессора Голдвина Смита 1910 Художественная галерея Онтарио , Торонто
Скульптура Роберта Болдуина и Луи-Ипполита Лафонтена. 1914 Парламентский холм , Оттава
Мемориал Белл Телефон 1917 Мемориальные сады Белла, Брантфорд, Онтарио В память об в телефона изобретении Александром Грэмом Беллом 1874 году в доме его родителей в Брантфорде, Онтарио.
Веритас (Правда) 1920 Верховный суд Канады , Оттава Отлит для так и не законченного мемориала королю Эдуарду VII и найден похороненным в 1969 году. Установлен перед Верховным судом Канады в 1970 году.
Справедливость (Справедливость) 1920 Верховный суд Канады, Оттава См . Veritas выше.
Стратфордский Кенотаф 1922 Стратфорд, Онтарио
Гражданский военный мемориал 1929 Питерборо, Онтарио
Военный мемориал округа Брант [15] 1933 Брантфорд, Онтарио
Канадский национальный мемориал Вими 1936 Вими-Ридж (недалеко от Вими , Па-де-Кале ), Франция
Бюст Уильяма Лайона Маккензи 1940 Королевский парк, Торонто

В 1944 году он был удостоен кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия «за выдающиеся заслуги перед канадским искусством». [16] Он также был членом Королевской канадской академии искусств . [17] 30 июня 1938 года он был признан премьер-министром Уильямом Лайоном Маккензи Кингом в ходатайстве перед Палатой общин Канады , в котором говорилось, что «эта палата желает особенно выразить свою признательность за услуги г-на Уолтера С. Оллуорда, который: как дизайнер и архитектор канадских военных мемориалов в Вими, подарил миру произведение искусства выдающейся красоты и характера. На долгие годы Мемориал Вими останется символом усилий Канады в войне. это дань уважения тем, кто на поле битвы стремился сохранить свободные институты человечества». [18]

Олворд был признан исторической личностью в Справочнике объектов федерального наследия. [19]

Наследие

[ редактировать ]

Искусство Уолтера Олворда живет в многочисленных значительных памятниках и проектах в Канаде и за рубежом. Впервые он был избран членом Королевской канадской академии искусств в 1903 году, а его бронзовая дипломная работа 1920 года «Буря » была приобретена для Национальной галереи Канады. [5] Он персонаж Джейн Уркхарт книги «Резчики по камню » .

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Домбовский, Филипп (2021). Уолтер С. Олворд: жизнь и работа . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0252-4 .
  2. ^ «Уолтер Сеймур Олворд (1876–1955)» . Парки Канады . Проверено 2 апреля 2017 г. Многие канадские памятники Уолтера Олворда являются ярким свидетельством его оригинального чувства пространственной композиции, его мастерства в классической форме и его блестящего мастерства.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коллекция Уолтера С. Олворда» . Национальная галерея Канады . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  4. ^ «Памятник колоколу» . HistoricPlaces.ca . 31 октября 2005 г. Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бояноски, Кристина (11 декабря 2008 г.). «Уолтер Сеймур Олворд» . Канадская энциклопедия (онлайн-изд.). Историка Канады . Проверено 13 декабря 2012 г.
  6. ^ «Верховный суд Канады» (PDF) . Зима 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уитакер, Телефонный мемориал Эй. Дж. Белла , город Брантфорд/Херли Принтинг, Брантфорд, Онтарио, 1944 год. Архивировано 15 мая 2011 года в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Осборн, Гарольд С. (1943). Биографические мемуары Александра Грэма Белла, 1847–1922 (PDF) . Представлено Академии на ее ежегодном собрании в 1943 году. Том. XXIII. Национальная академия наук . Проверено 27 июля 2015 г.
  9. ^ Вэнс, Джонатан Франклин (1997). Смерть столь благородна: память, смысл и Первая мировая война . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. стр. 66–69. ISBN  978-0-7748-0600-8 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Винсент, Донован (2 апреля 2017 г.). «Забытый человек за незабываемым мемориалом Вими» . Воскресная звезда . Торонто . Проверено 2 апреля 2017 г.
  11. ^ «Проектирование и строительство» . Дела ветеранов . Правительство Канады. 2011 . Проверено 2 апреля 2017 г.
  12. ^ Брэндон, Лаура (2021). Военное искусство в Канаде: критическая история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0271-5 .
  13. ^ Брэндон, Лаура (2000). "СКУЛЬПТУРЫ НА МЕМОРИАЛЕ ВИМИ" . Канадский военный музей . Правительство Канады . Проверено 2 апреля 2017 г. В 1977 году семнадцать гипсовых фигур вернулись на склад общественных работ в Оттаве. (Оставшиеся три остались в Баррифилде и теперь выставлены в новом Музее военной связи и электроники при базе канадских вооруженных сил Кингстон.
  14. ^ «Проектирование и строительство» . Дела ветеранов . Правительство Канады. 2011 . Проверено 2 апреля 2017 г.
  15. ^ «Военный мемориал округа Брант» . HistoricaPlaces.ca . 12 сентября 1996 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  16. ^ «Лондонская газета» (PDF) . Проверено 2 апреля 2017 г.
  17. ^ «Королевская канадская академия искусств» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  18. ^ «30 июня 1938 года» . Проект связанных парламентских данных Университета Торонто . Проверено 2 апреля 2017 г.
  19. ^ «Справочник объектов федерального наследия» . Парки Канады . Проверено 29 мая 2022 г.
Библиография
  • Toronto Globe and Mail , 25 апреля 1955 г.
  • Торонто Стар , 25 апреля 1955 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b08ddf6616e2380595369167ba9eaa1__1717432080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a1/8b08ddf6616e2380595369167ba9eaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Seymour Allward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)