Jump to content

AEA Сигнет

AEA Сигнет
Cygnet II в 1909 году в Баддеке, Новая Шотландия.
Роль Ранний экспериментальный самолет
Производитель Ассоциация воздушных экспериментов
Дизайнер Александр Грэм Белл
Первый полет 6 декабря 1907 г.
Ушедший на пенсию 1910-е годы
Основной пользователь Ассоциация воздушных экспериментов
Произведено 1907–1912
Количество построенных 4

Cygnet самолетом с похожим на стену « крылом (или Аэродром №5 ) был чрезвычайно нестандартным ранним канадским », состоящим из 3393 тетраэдрических ячеек. [ 1 ] Это была силовая версия четырехгранного воздушного змея Cygnet, разработанная доктором Александром Грэмом Беллом в 1907 году и построенная недавно основанной Ассоциацией воздушных экспериментов .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Эксперименты Белла с тетраэдрическими воздушными змеями позволили изучить преимущества использования огромных банков клеток для создания подъемного тела, ведущего к созданию Лебедя I. 6 декабря 1907 года Томас Селфридж пилотировал воздушный змей, когда его буксировали в воздух за моторной лодкой, и в конечном итоге он достиг высота 168 футов (51 м). Это был первый зарегистрированный полет самолета тяжелее воздуха в Канаде. [ 2 ] Несмотря на то, что он явно способен летать в качестве воздушного змея, несущего человека, он казался бесперспективным в качестве направления для исследований полета с двигателем. Им было трудно управлять, и он фактически был разрушен, когда упал в воду в конце полета.

В следующем году была построена уменьшенная копия конструкции под названием Cygnet II , теперь оснащенная колесной ходовой частью и двигателем Curtiss V-8 . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Попытки запустить Cygnet II в Баддеке, Новая Шотландия, с 22 по 24 февраля 1909 года не увенчались успехом. Когда AEA Silver Dart был готов к летным испытаниям, двигатель с Cygnet II сняли, а затем вернули. Снова перестроенный как Cygnet III с более мощным двигателем Gnome Gamma мощностью 70 л.с., его последний полет состоялся 19 марта 1912 года на озере Бра-д'Ор в Новой Шотландии , пилотируемый Джоном Маккарди . [ 4 ] Результаты были крайне неудовлетворительными: Cygnet III мог оторваться от земли только на фут или два, что обычно считается оставшимся в зоне влияния земли . После заключительного испытания 17 марта банк тетраэдрических клеток вышел из строя структурно, в результате чего самолет был безвозвратно поврежден. После этой попытки полета самолеты Cygnet II и III были заброшены. [ 5 ]

Технические характеристики (Сигнет III)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Gamma 7-цил. Роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 70 л.с. (52 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Практический потолок: 168 футов (51 м)

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Дэвис. А. «Доктор Александр Грэм Белл и воздушные змеи». сайт design-technology.org. Дата обращения: 3 марта 2012 г.
  2. ^ «Наследие «Серебряного дротика»: Летающие машины будущего Александра Грэма Белла ~ Хронология». Национальный исторический памятник Александра Грэма Белла в Канаде, 2012 г. Дата обращения: 17 мая 2012 г.
  3. ^ Пейн 2006, с. 194.
  4. ^ Дейли 2010, с. 42.
  5. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 103.
Библиография
  • «Воздушная экспериментальная ассоциация (АЭА)». Аэрофайлы, 1 июня 2005 г.
  • Анджелуччи, Энцо. Мировые самолеты: истоки Первой мировой войны . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания, 1975. ISBN   9780528881657 .
  • Дэйли, Национальный музей авиации и космонавтики Джона Р. Смитсоновского института: автобиография . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2010. ISBN   978-1426206535 .
  • Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: пионерские десятилетия, Vol. 1 . Торонто: Книги CANAV, 2008. ISBN   978-0-921022-19-0 .
  • Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Пейн, Стивен, изд. Канадские крылья: замечательный век полета . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр, 2006. ISBN   1-55365-167-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead294fbd285aa3088c824fa1901e6fe__1645366680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/fe/ead294fbd285aa3088c824fa1901e6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEA Cygnet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)