AEA Сигнет
AEA Сигнет | |
---|---|
![]() | |
Cygnet II в 1909 году в Баддеке, Новая Шотландия. | |
Роль | Ранний экспериментальный самолет |
Производитель | Ассоциация воздушных экспериментов |
Дизайнер | Александр Грэм Белл |
Первый полет | 6 декабря 1907 г. |
Ушедший на пенсию | 1910-е годы |
Основной пользователь | Ассоциация воздушных экспериментов |
Произведено | 1907–1912 |
Количество построенных | 4 |
Cygnet самолетом с похожим на стену « крылом (или Аэродром №5 ) был чрезвычайно нестандартным ранним канадским », состоящим из 3393 тетраэдрических ячеек. [ 1 ] Это была силовая версия четырехгранного воздушного змея Cygnet, разработанная доктором Александром Грэмом Беллом в 1907 году и построенная недавно основанной Ассоциацией воздушных экспериментов .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Эксперименты Белла с тетраэдрическими воздушными змеями позволили изучить преимущества использования огромных банков клеток для создания подъемного тела, ведущего к созданию Лебедя I. 6 декабря 1907 года Томас Селфридж пилотировал воздушный змей, когда его буксировали в воздух за моторной лодкой, и в конечном итоге он достиг высота 168 футов (51 м). Это был первый зарегистрированный полет самолета тяжелее воздуха в Канаде. [ 2 ] Несмотря на то, что он явно способен летать в качестве воздушного змея, несущего человека, он казался бесперспективным в качестве направления для исследований полета с двигателем. Им было трудно управлять, и он фактически был разрушен, когда упал в воду в конце полета.
В следующем году была построена уменьшенная копия конструкции под названием Cygnet II , теперь оснащенная колесной ходовой частью и двигателем Curtiss V-8 . [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Попытки запустить Cygnet II в Баддеке, Новая Шотландия, с 22 по 24 февраля 1909 года не увенчались успехом. Когда AEA Silver Dart был готов к летным испытаниям, двигатель с Cygnet II сняли, а затем вернули. Снова перестроенный как Cygnet III с более мощным двигателем Gnome Gamma мощностью 70 л.с., его последний полет состоялся 19 марта 1912 года на озере Бра-д'Ор в Новой Шотландии , пилотируемый Джоном Маккарди . [ 4 ] Результаты были крайне неудовлетворительными: Cygnet III мог оторваться от земли только на фут или два, что обычно считается оставшимся в зоне влияния земли . После заключительного испытания 17 марта банк тетраэдрических клеток вышел из строя структурно, в результате чего самолет был безвозвратно поврежден. После этой попытки полета самолеты Cygnet II и III были заброшены. [ 5 ]
Технические характеристики (Сигнет III)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Размах крыльев: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
- Силовая установка: 1 × Gnome Gamma 7-цил. Роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 70 л.с. (52 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Практический потолок: 168 футов (51 м)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Дэвис. А. «Доктор Александр Грэм Белл и воздушные змеи». сайт design-technology.org. Дата обращения: 3 марта 2012 г.
- ^ «Наследие «Серебряного дротика»: Летающие машины будущего Александра Грэма Белла ~ Хронология». Национальный исторический памятник Александра Грэма Белла в Канаде, 2012 г. Дата обращения: 17 мая 2012 г.
- ^ Пейн 2006, с. 194.
- ^ Дейли 2010, с. 42.
- ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 103.
- Библиография
- «Воздушная экспериментальная ассоциация (АЭА)». Аэрофайлы, 1 июня 2005 г.
- Анджелуччи, Энцо. Мировые самолеты: истоки Первой мировой войны . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания, 1975. ISBN 9780528881657 .
- Дэйли, Национальный музей авиации и космонавтики Джона Р. Смитсоновского института: автобиография . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2010. ISBN 978-1426206535 .
- Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: пионерские десятилетия, Vol. 1 . Торонто: Книги CANAV, 2008. ISBN 978-0-921022-19-0 .
- Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN 0-920002-11-0 .
- Пейн, Стивен, изд. Канадские крылья: замечательный век полета . Ванкувер: Дуглас и Макинтайр, 2006. ISBN 1-55365-167-7 .