Jump to content

AEA Июньская ошибка

AEA Июньская ошибка
Роль эпохи пионеров Самолет
Производитель Ассоциация воздушных экспериментов
Дизайнер Гленн Кёртисс
Первый полет 21 июня 1908 г.
Статус Разбился 2 января 1909 г.
Основной пользователь Ассоциация воздушных экспериментов
Произведено 1908
Количество построенных 1

June Bug — американский «эпохи пионеров», биплан построенный Ассоциацией воздушных экспериментов (AEA) в 1908 году и пилотируемый Гленном Хаммондом Кертиссом . Этот самолет стал первым американским самолетом, пролетевшим на расстоянии не менее 1 км перед толпой.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

На конкурсе Scientific American в 1907 году предлагался серебряный скульптурный трофей и 25 000 долларов наличными тому, кто совершил первый публичный полет на расстояние более 1 километра (3280 футов) на американском самолете. В 1907 году Гленн Кёртисс и Ассоциация воздушных экспериментов начали строительство « Джун Жука» в надежде выиграть Кубок Scientific American.

« Июньский баг», также известный как «Аэродром № 3» (третий самолет с двигателем, построенный AEA), включал в себя ранее использовавшуюся систему управления элеронами , но плечевая штанга позволяла пилоту управлять самолетом, наклоняясь из стороны в сторону. Самолет имел переднее оперение , горизонтальные поверхности и задний руль направления . Оригинальный лак, герметизирующий ткань крыла, треснул от жары, поэтому вместо него на самолете использовалась смесь скипидара, парафина и бензина. У « Июньского жука» были желтые крылья из-за желтой охры, добавленной в смесь крыльев, чтобы самолет лучше выглядел на в ортохромной форме монохромных фотографиях того времени .

Самолет был назван Александром Грэмом Беллом в честь обыкновенной филлофаги . [1] жук, известный в Северной Америке как «июньский жук». Это произошло потому, что июньские жуки летали так же, как самолеты: у них были большие жесткие внешние крылья для планирования и более тонкие крылья меньшего размера, похожие на пропеллеры, которые обеспечивают фактическое движение.

« Июньский жук» был испытан Г.Х. Кертиссом в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк , на ферме Стоуни-Брук, 21 июня 1908 года. Три из четырех испытательных полетов оказались успешными, с расстояниями 456 футов (139 м), 417 футов (127 м). и 1266 футов (386 м) при средней скорости 34,5 миль в час (55,5 км/ч). 25 июня выступления на высоте 2175 футов (663 м) и 3420 футов (1040 м) были сочтены обнадеживающими, и AEA связалась с Аэроклубом Америки, чтобы записаться на Кубок Scientific American .

Операционная история

[ редактировать ]

Кубковая попытка

[ редактировать ]
Кёртисс в Джун-Буге , 4 июля 1908 года.

Аэроклуб связался с братьями Райт , предложив им возможность сделать попытку первыми. Орвилл написал отказ от этой возможности 30 июня, поскольку Райты были заняты завершением сделки с правительством Соединенных Штатов . Сообщение Орвилла было получено к 1 июля, а Г.Х. Кёртисс поднялся в воздух по запросу 4 июля ( День независимости ).

Полет стал публичным мероприятием, и зрителям разрешили наблюдать. За мероприятием наблюдала делегация из 22 членов Аэроклуба во главе с Аланом Р. Хоули . освещала «Калем» Съемочная группа компании это событие, сделав « Джун Баг» первым самолетом в Соединенных Штатах, снявшимся в кино. Соседняя винная компания Pleasant Valley открыла свои двери и предложила зрителям на мероприятии бесплатные образцы. Чарльз М. Мэнли , безуспешно испытавший аэродром Лэнгли в 1903 году, с помощью добровольцев измерил расстояние 1 км и 20 футов (6,1 м). « Июньский жук» совершил один фальстарт, поднявшись на высоту 40 футов (12 м), но недостаточно далеко. Со второй попытки самолет успешно пролетел 5085 футов (1550 м) за 1 минуту 42 секунды, выиграв трофей и денежный приз в размере 25 000 долларов США.

На фоне огласки, последовавшей за полетом, Райты направили Кертиссу предупреждение о том, что они не дали разрешения на использование «их» системы управления самолетом «для выставок или в коммерческих целях». Фактически, ни один из самолетов AEA не использовал для управления такую ​​систему деформации крыла, как у Райтов, вместо этого полагаясь на треугольные элероны, разработанные Александром Грэмом Беллом , которые он успешно запатентовал в декабре 1911 года. Однако в 1913 году суд постановил, что эта техника было нарушением патента Райта 1906 года.

За три года до полета Джун Бага Райты совершили полеты на расстояние до 24 миль (38 км) без официальных свидетелей. Однако, чтобы побороться за приз 1908 года, Райтам пришлось бы установить колеса и обойтись без запуска катапульты.

Позднее использование

[ редактировать ]
Современная действующая копия June Bug в музее Гленна Х. Кертисса в Хаммондспорте, Нью-Йорк.

С октября по ноябрь « Июньский Буг» модифицировали, добавляя к нему поплавки в попытке создать гидросамолет. Переименованный в Loon , попытки его полета начались на озере Кеука 28 ноября. Хотя самолет мог развивать на воде скорость до 29 миль в час (47 км/ч), он не смог взлететь, и 2 января 1909 года один поплавков, наполненных водой, в результате чего « Гагара» затонула. Его нашли, но он сгнил в соседнем эллинге.

Копия June Bug была построена и запущена в эксплуатацию в 1976 году компанией Mercury Aircraft из Хаммондспорта. [2]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Curtiss June Bug, 3 вида из журнала Aero Digest, декабрь 1928 г.

Данные из [3]

Общие характеристики

  • Длина: 27 футов 5 дюймов (8,36 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 6 дюймов (12,95 м)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss B-8 V-8 с воздушным охлаждением, мощностью 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 39 миль в час (63 км/ч, 34 узла), 5360 футов.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ «АЕА Джун Баг | самолет | Британика» . www.britanica.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ Кирк В. Хаус. От Адского наездника до короля воздуха: жизнь инноваций Гленна Кертисса . п. 84.
  3. ^ Экланд, КО "Самолет Аб - Ак". Архивировано 5 декабря 2012 г. на сайте Wayback Machine aerofiles.com, 2 мая 2009 г. Дата обращения: 26 января 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e846de9eb9bba29dfcd9838b7d7d115__1707667800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/15/8e846de9eb9bba29dfcd9838b7d7d115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEA June Bug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)