Jump to content

Дорожная авиационная модель 11

Модель 11
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Путешествие по воздуху
Количество построенных 2
Разработано на основе Тревел Эйр 2000

Travel Air Model 11 , также известный как Travel Air Model 11000 или Curtiss-Wright Travel Air CW-11 — американский гоночный биплан, разработанный на основе универсального Travel Air 2000 и его производной модели 4-D . [ 1 ] Два экземпляра участвовали в различных соревнованиях во время Национальных воздушных гонок 1929 года , включая первое женское воздушное дерби . [ 1 ] В последнем случае женщина-авиатор Марвел Кроссон погибла на модели 11. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Две построенные модели 11 значительно различались. [ 1 ] но имел ту же общую конфигурацию, что и другие бипланы Travel Air того времени. Это были одностоечные бипланы традиционной конструкции, расположенные в шахматном порядке, с открытой кабиной и неподвижным шасси с хвостовым опорным шасси. Они имели обычное хвостовое оперение и приводились в движение радиальными двигателями, установленными в носовой части и приводившими в движение тракторные гребные винты. [ 2 ] Фюзеляж был построен из сварных стальных труб, а крылья — из дерева. [ 3 ]

Первым был переработанный Travel Air 2000 . [ 1 ] Этот самолет (строительный номер 794, [ 1 ] зарегистрирован X-6473 [ 4 ] ) был построен в сентябре или октябре [ 4 ] 1928 г. как подтип D-2000, с укороченным и тонким «спидвингом», зауженным фюзеляжем и новой конструкцией хвостового оперения. [ 4 ] На заводе его прозвали «Жук». [ 4 ] [ 5 ] Аэродинамические улучшения при сохранении стандартного двигателя Curtiss OX-5 сделали его конкурентоспособным в гоночном классе мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт). [ 5 ] Ира МакКонахи привел его к победе в гонке в Ньютоне, штат Канзас, в начале октября. [ 5 ] Арт Гебель участвовал в гонках на нем в Джексоне, штат Миссисипи , в ноябре, назвав его The Chaparral . [ 5 ] Существовал план переоснастить его двигателем Warner Scarab , но сейчас неясно, было ли это осуществлено до того, как он был переоборудован в Модель 11. [ 5 ] В результате реконструкции самолет получил новые, более толстые крылья, другое расположение стоек и элеронов, новую ходовую часть и двигатель Wright J-6-7 мощностью 240 л.с. (180 кВт) , закрытый капотом NACA . [ 1 ]

Второй представлял собой самолет новой постройки, основанный на конструкции фюзеляжа модели 4-D , хотя и с укороченным и суженным. [ 1 ] Это стало результатом предложения инженеров Travel Air Херба Родона и Уолтера Бёрнема разработать специальный самолет для соревнований для национальных воздушных гонок 1929 года . [ 6 ] В июне 1929 года президент компании Уолтер Бич одобрил постройку трех самолетов для конкурса: два должны были представлять собой новую конструкцию моноплана Type R , а один должен был быть основан на существующей конструкции биплана Travel Air, модифицированной с учетом скорости, которая стал второй Моделью 11. [ 7 ] получивший обозначение B-11-D (строительный номер 1267, регистрационный номер NR612K Самолет, ), принял более короткие крылья, измененную конструкцию киля и капот Wright J-6-7 с капотом NACA, как на X-6473 . [ 1 ] Эта вторая модель 11 получила одобрение летной годности 2-399 3 февраля 1932 года. [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Union Oil спонсировала Марвел Кроссон участие в женском воздушном дерби 1929 года . [ 9 ] и как первой участнице, подавшей документы на участие в гонке, ей был присвоен гоночный номер «1». [ 10 ] Переправляя свою Модель 11 из Уичито, штат Канзас, на стартовую линию Дерби в Санта-Монике, Калифорния . [ 11 ] Marvel сообщила о проблемах с двигателем и заказала замену. [ 12 ] Не желая ждать прибытия нового двигателя из Лос-Анджелеса, Кроссон решила начать мероприятие со своим оригинальным двигателем и встретить его замену в Финиксе, штат Аризона . [ 12 ]

19 августа, во второй день полета, участники должны были доставить участников из Сан-Бернардино, Калифорния , в Финикс через остановки в Калексико, Калифорния , и Юме, Аризона . [ 11 ] Кроссон покинул Юму в 11:54 и так и не прибыл в Финикс. [ 11 ] Она не сообщила о каких-либо проблемах с самолетом. [ 11 ] Когда официальные лица мероприятия проследили ее вероятный маршрут, шестилетняя девочка сообщила, что видела, как самолет упал недалеко от Веллтона, штат Аризона . [ 9 ] На следующий день поисковая группа обследовала территорию в 100 квадратных миль (260 км2). 2 ) верхом на берегу реки Гила . [ 13 ] Поисковики нашли обломки Модели 11 в овраге. [ 9 ] и тело Кроссона на расстоянии 100 ярдов (91 м). [ 13 ] Она была завернута в частично раскрытый парашют, что позволяет предположить, что она слишком долго оставалась в самолете, прежде чем выпрыгнуть. [ 11 ] Причина аварии так и не была установлена. [ 14 ] Выдвинутые теории включали в себя саботаж со стороны кого-то, недовольного видом летающих женщин, [ 9 ] [ 15 ] и отравление угарным газом, поскольку Луизу Тэйден чуть не одолели выхлопные газы в ее аналогичном Travel Air по пути на Дерби. [ 12 ] [ 14 ]

Вторая модель 11 начала испытания за день до аварии Кроссона, но сама попала в аварию. Пока механики проверяли дроссельную заслонку, двигатель дал неприятные последствия и поджег крылья, легированные нитратами . [ 16 ] К счастью, еще один комплект крыльев находился в стадии строительства, но инцидент задержал вылет NR612K на гонки. [ 16 ] Уильям Х. Эмери поднял его на четвертое место в своем классе в гонке из Портленда в Кливленд. [ 1 ] [ 16 ] Затем Айра МакКонахи занял четвертое место в гонке преследования «Австралия» в Кливленде. [ 1 ]

После национальных воздушных гонок 1929 года NR612K претерпел дальнейшие модификации, включая новую носовую часть фюзеляжа, измененную ходовую часть и водолазку с обтекателем в задней кабине. [ 1 ] Еще позже размах крыльев был еще уменьшен. [ 1 ] Самолет оставался в реестре ФАУ до февраля 1956 года. [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из различных, как отмечалось

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Полная масса: 2083 фунта (945 кг) [ 18 ]
  • Силовая установка: 1 × Райт J- 6-7 [ 1 ] 7-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, 240 л.с. (180 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 узлов) [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Пеллетье 1995, стр.44.
  2. ^ Филлипс 1994, стр.65
  3. ^ Филлипс 1994, стр. 91–92.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пеллетье 1995, стр.29.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Филлипс 1994, стр.51.
  6. ^ Филлипс 1994, стр. 57–58.
  7. ^ Филлипс 1994, стр.59.
  8. ^ Филлипс 1994, стр.90
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Симпсон 2020, стр.19
  10. ^ Блэр 2006, стр.47.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Бурги 2023, стр.12
  12. ^ Перейти обратно: а б с Блэр 2006, стр.74.
  13. ^ Перейти обратно: а б Блэр 2006, стр.76.
  14. ^ Перейти обратно: а б Филлипс 1994, стр.68.
  15. ^ Берги, 2023, стр. 11–12.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс 1994, стр.62.
  17. ^ "Запрос о самолете"
  18. ^ Юптнер 1962, стр.171.
  19. ^ Джонс 2023

Библиография

[ редактировать ]
  • «Авиационное расследование» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 29 июля 2024 г.
  • Блэр, Маргарет Уитмен (2006). Ревущие 20: первая воздушная гонка среди женщин . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic.
  • Берги, Ребекка (май – июнь 2023 г.). «Приключения Марвела Кроссона». Журнал «Девяносто девять» . Оклахома-Сити: Международная ассоциация женщин-пилотов «Девяносто девять». стр. 8–13.
  • Джонс, Кэлли (30 марта 2023 г.). «Музей делится историями женщин-первопроходцев-авиаторов» . Адвокат журнала . Стерлинг, Колорадо: Группа новостей СМИ . Проверено 29 июля 2024 г.
  • Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданские самолеты США Vol. 9 (АТЦ 801-817) . Лос-Анджелес: Издательство Aero.
  • Пеллетье, Ален Дж. (1995). Самолеты «Бук» и их предшественники . Лондон: Патнэм Аэронавтикал.
  • Филлипс, Эдвард Х. (1994). Путешествие по воздуху: Крылья над прерией . Иган, Миннесота: Flying Books International.
  • Симпсон, Джули (август 2020 г.). «Звезда облаков». Деревенская жизнь Колорадо . Денвер: Ассоциация сельских электроэнергетиков Колорадо. стр. 16–19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993d8f86d4c40f0b61b2d1fca369bf4f__1725258480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4f/993d8f86d4c40f0b61b2d1fca369bf4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel Air Model 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)