Кертисс Г.С.
Кертисс Г.С. | |
---|---|
![]() | |
Триплан Curtiss GS-1 | |
Роль | ВМФ -разведчик Поплавковый самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый полет | 1918 |
Введение | 1918 |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 6 |
Самолеты Curtiss GS представляли собой два типа аналогичных самолетов-разведчиков, разработанных и построенных компанией Curtiss Airplane and Motor Company для ВМС США. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1917 году ВМС США заказали у компании Curtiss пять самолетов-разведчиков. Они получили обозначение GS от Gnome Scout, названное в честь построенного во Франции роторного двигателя Gnome мощностью 100 л.с. (75 кВт), который использовался для привода самолета. [ 1 ] GS представлял собой биплан с центральным поплавком и поплавками стабилизатора на каждом конце нижнего крыла. [ 1 ] Военно-морской флот заказал дополнительный самолет в виде триплана , который получил обозначение GS-1 , а первоначальный самолет ретроспективно получил обозначение GS-2 . [ 1 ] Хотя они были переданы ВМФ в 1918 году, об этом типе больше ничего не известно, кроме того, что ГС-1 был уничтожен в результате аварии при приземлении 1 апреля 1918 года. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- ГС-1
- Гидросамолет-разведчик-триплан, построен один. [ 3 ]
- ГС-2
- Гидросамолет-биплан-разведчик, построено пять. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Орбис 1985, с. 1218
- ^ «Американские самолеты — Curtiss # to J» . www.aerofiles.com. 18 марта 2009 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Андраде 1979, с. 24
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.