Кертисс F7C Сихок
F7C-1 Сихок | |
---|---|
![]() | |
Curtiss XF7C-1 в июне 1929 года. | |
Роль | боец |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый полет | 28 февраля 1927 г. |
Ушедший на пенсию | 1933 |
Основной пользователь | Корпус морской пехоты США |
Количество построенных | 17 |
Curtiss F7C Seahawk — палубный истребитель- Корпуса биплан в морской пехоты США конце 1920-х — начале 1930-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель 43 компании Curtiss была их первым самолетом, разработанным специально для ВМФ, а не модифицированным армейским типом. Хотя он явно был потомком P-1 Hawk , его крылья имели постоянную хорду, а не коническую форму, а верхнее крыло имело небольшую стреловидность. Двигатель представлял собой мощностью 450 л.с. (340 кВт) двигатель Pratt & Whitney R-1340 -B Wasp радиальный . Полностью обтянутое тканью верхнее крыло было обрамлено елью , а фюзеляж был построен из комбинации алюминиевых и стальных труб, достаточно прочных, чтобы служить как пикирующим бомбардировщиком, так и истребителем.
Операционная история
[ редактировать ]Прототип VF XF7C-1 впервые поднялся в воздух 28 февраля 1927 года. После некоторых модификаций, требуемых ВМФ (например, стреловидности крыла), было построено 17 серийных самолетов F7C-1 Seahawks, которые поступили на вооружение США морской пехоты -5M в Квантико. . В 1930 году VF-9M организовала первую пилотажную группу морской пехоты «Красные дьяволы» с самолетами F7C с красными носами. [ 1 ] [ 2 ] Они продолжали служить до 1933 года.
Варианты
[ редактировать ]
- XF7C-1 : самолет-прототип; один построен.
- F7C-1 Seahawk : одноместный истребитель, основная серийная версия; 17 построено.
- XF7C-2 : Одиночный вариант модификации F7C-1 для оценки с радиальным двигателем Wright R-1820-1 мощностью с большим размахом 575 л.с. (429 кВт) и полноразмахными закрылками .
- XF7C-3 : демонстрационный прототип для Китая с вооружением из четырех Браунинг M1919 пулеметов I-типа калибра 0,30 дюйма (7,62 мм), межплоскостными стойками и элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле, а не только на верхнем крыле. На смену этому типу пришла 64 Модель F11C Goshawk .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (F7C-1)
[ редактировать ]Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 7,25 дюйма (6,8898 м)
- Размах крыльев: 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
- Высота: 9 футов 8,5 дюйма (2,959 м)
- Площадь крыла: 275 кв. футов (25,5 м 2 )
- Профиль : Curtiss C-72. [ 4 ]
- Пустой вес: 2053 фунта (931 кг)
- Полная масса: 2768 фунтов (1256 кг)
- Силовая установка: × Pratt & Whitney R-1340B Wasp 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 450 л.с. (340 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 155,5 миль в час (250,3 км/ч, 135,1 узлов)
- Крейсерская скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
- Диапазон: 355 миль (571 км, 308 миль)
- Практический потолок: 22 100 футов (6 700 м)
- Скорость набора высоты: 1860 футов/мин (9,4 м/с).
Вооружение
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Skyways, июль 2001 г., с. 60.
- ^ Барроу 1981, с. 49.
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 198–200. ISBN 0370100298 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барроу, Джесс К. Девятая боевая эскадрилья морской пехоты времен Второй мировой войны (VF-9M) (серия «Современная авиация»). Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: Tab Books Inc., 1981. ISBN 978-0-8306-2289-4 .
- Иден, Пол и Соф Моенг, ред. обложка Полная энциклопедия мировой авиации. Лондон: Amber Books Ltd., 2002. ISBN 0-7607-3432-1 .
- Джонс, Ллойд С. Истребители ВМС США . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1977, стр. 50–52. ISBN 0-8168-9254-7 .