Jump to content

Кертисс R3C

Кертисс R3C
Кертисс R3C-2
Роль Гоночный самолет
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 18 сентября 1925 г.
Введение 1925
Основные пользователи ВМС США
Армия США
Количество построенных 3
Разработано на основе Кертисс R2C

Curtiss R3C — американский гоночный самолет, построенный в форме сухопутного и гидросамолета . Это был одноместный биплан, построенный компанией Curtiss Airplane and Motor Company .

R3C -1 [1] Это была версия наземного самолета, и Сайрус Беттис выиграл Пулитцеровскую гонку за трофей 12 октября 1925 года со скоростью 248,9 миль в час (400,6 км/ч).

R3C -2 — двухпоплавковый гидросамолет, построенный для гонок Schneider Trophy . В 1925 году, с 23 по 26 октября, оно проходило в Чесапикском заливе в Балтиморе, штат Мэриленд . со скоростью 232,57 миль в час (374,29 км/ч) Пилот Джимми Дулиттл выиграл трофей на Curtiss R3C-2. Два других R3C-2, пилотируемые Джорджем Каддихи и Ральфом Офтси, не дошли до финиша. На следующий день, на том же самолете по прямому курсу, Дулиттл достиг скорости 245,7 миль в час (395,4 км/ч), что стало новым мировым рекордом. Для следующего турнира Schneider Trophy, который состоялся 13 ноября 1926 года, двигатель R3C-2 был дополнительно усовершенствован, и пилот Кристиан Франк Шилт занял второе место со скоростью 231,364 миль в час (372,344 км/ч).

Операторы

[ редактировать ]
Уцелевший R3C-2 выставлен в NASM недалеко от Вашингтона.
 Соединенные Штаты

Выжившие

[ редактировать ]

R3C-2, на котором Джимми Дулитл одержал победу в гонке Schneider Trophy 1925 года, хранится в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики в аэропорту Вашингтона имени Даллеса , штат Вирджиния . Он до сих пор носит гоночный номер «3» 1925 года.

Технические характеристики (R3C-2)

[ редактировать ]
R3C-3 на Заводе военно-морских самолетов в 1926 году.
Curtiss R3C-2 в Галерее пионеров полета Бэррона Хилтона в Национальном музее авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Высота: 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
  • Площадь крыла: 144 кв. футов (13,4 м 2 )
  • Профиль крыла : Curtiss C-80. [3]
  • Пустой вес: 2135 фунтов (968 кг)
  • Полная масса: 2738 фунтов (1242 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss V-1400 V-12 с водяным охлаждением, мощностью 565 л.с. (421 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 245 миль в час (394 км/ч, 213 узлов)
  • Дальность: 290 миль (470 км, 250 миль) на полном газу

В культуре

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Также дано «бумажное» обозначение F3C как истребителям в системе обозначений ВМС США: Суонборо и Бауэрс 1976, стр.127.
  2. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 233–239. ISBN  0370100298 .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e42074aa5546e1647f710dec8ad7a99d__1716818640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/9d/e42074aa5546e1647f710dec8ad7a99d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss R3C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)