Jump to content

Curtiss XP-22 Hawk

ХР-22 Ястреб
Роль Экспериментальный истребитель-биплан
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США
Количество построенных 1
Варианты Кертисс П-6 Хок

Curtiss XP-22 Hawk американский экспериментальный -биплан истребитель 1930-х годов , построенный компанией Curtiss для оценки ВВС США .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году AAC заказала три P-11 Hawk для испытаний двигателя H-1640 Chieftain мощностью 600 л.с. (447 кВт) . Этот двигатель оказался неудачным, и перед завершением один из трех был переоборудован для использования 9-цилиндрового двигателя Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) , получившего обозначение YP-20 . Испытания Р-1820 были продлены, поэтому вместо этого армия приобрела еще один из трех P-11. Это стал XP-22.

Ряд изменений был внесен при установке двигателя Curtiss V-1570 Conqueror мощностью 700 л.с. (520 кВт) . Радиатор , хвостовое оперение получило больший новый капот был перенесен, установлен киль и меньшую площадь руля направления , а также имело управляемое хвостовое колесо вместо оригинального полоза. За эти изменения компания Curtiss взяла всего 1 доллар США . [ 1 ]

В ходе испытаний ХР-22 претерпел ряд переделок и усовершенствований, включая замену трехстоечного шасси на одностоечное обтекаемое шасси, позднее оснащенное колесными панелями . Были добавлены галтели в местах соединения стоек с крылом и ненадолго уменьшена площадь хвостового оперения до стандарта П-6. [ 1 ] XP-22 также был первым армейским истребителем, способным развивать скорость 200 миль в час (320 км/ч), достигая скорости 202 миль в час (325 км/ч). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В июне 1931 года AAC провел конкурс на оценку P-6, P-12 , YP-20 и XP-22. XP-22 вышел победителем, получив контракт на поставку 45 самолетов под названием Y1P-22 . После испытаний XP-22 пожертвовал носовую часть и шасси YP-20, который стал XP-6E, и ​​45 серийных самолетов были завершены в соответствии с этим стандартом.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (XP-22 Hawk)

[ редактировать ]

Данные USFighters, [ 2 ] Самолет Кертисс 1907–1947 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 7 дюймов (7,19 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Профиль : Кларк Y [ 4 ]
  • Пустой вес: 2597 фунтов (1178 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3354 фунта (1521 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss V-1570-23 Conqueror V-12 с водяным охлаждением, мощностью 575 л.с. (429 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 202 миль в час (325 км/ч, 176 узлов)
  • Практический потолок: 26 500 футов (8 100 м)

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета калибра 0,300 дюйма (7,62 мм) в бортах фюзеляжа.
  1. ^ Jump up to: а б Фицсаймонс 1978, с. 1255.
  2. ^ Jump up to: а б Джонс 1975, с. 58.
  3. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. п. 262. ИСБН  0370100298 .
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировой авиации . Этобико, Онтарио, Канада: Prospero Books, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Фицсаймонс, Бернард, изд. «Ястреб, модели Curtiss 34 и 35 от P-1 до P-6 и F6C». Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий . Том 12, стр. 1255–1256, Лондон: Phoebus Publishing, 1978.
  • Джонс, Ллойд С. Истребители США: 1925–1980-е гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1975. ISBN   0-8168-9200-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a44557e7c6c290875f849b4c09c242__1610734320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/42/95a44557e7c6c290875f849b4c09c242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss XP-22 Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)