Jump to content

Кертисс-почтовый голубь

Кертисс-почтовый голубь
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 1925
Основной пользователь Авиапочта США
Варианты Кертисс Ларк

Curtiss Carrier Pigeon американский почтовый самолёт 1920-х годов. Одномоторный биплан , спроектированный и построенный для замены излишков самолетов времен Первой мировой войны , таких как DH-4 , Carrier Pigeon был одним из первых самолетов, разработанных специально для службы авиапочты США .

В 1925 году Почтовая служба США почувствовала, что у них отличная эксплуатационная служба с переоборудованными бипланами Airco DH4 . Однако к тому времени конструкции восьмилетней давности считались устаревшими, и требовалась современная специально созданная машина. В то время как большинство производителей начали строить пассажирские самолеты нового поколения с возможностью перевозки почты, Curtiss Carrier Pigeon стал первой разработкой с чистого листа, специально созданной для службы воздушной почты США. Самолет предназначался для продажи непосредственно Почтовой службе, но новое законодательство, открывающее внешние контракты, привело к появлению множества конкурирующих моделей.

Почтовый голубь был создан так, чтобы соответствовать первоначальным почтовым характеристикам или превосходить их. Прочность, удобство эксплуатации и простота обслуживания были тремя основными критериями конструкции. Он был предназначен для обслуживания ночных рейсов между Чикаго и Нью-Йорком с одной остановкой. Самолет был построен с использованием мощного и мощного двигателя Liberty L-12 мощностью 400 л.с. в соответствии со спецификациями Postal. до 40 000 авиапочтовых В грузовом отсеке емкостью 1000 фунтов можно было перевозить писем.

Фюзеляж представлял собой сварной каркас из стальных труб, обтянутый тканью. Верхнее и нижнее крылья были взаимозаменяемыми, в них использовались цельные несращенные еловые лонжероны. Рули направления, элероны и рули высоты также были взаимозаменяемыми, что сокращало количество запасных частей. [ 1 ] В петлях использовались тяжелые сменные бронзовые штифты для уменьшения износа.

Водонепроницаемый грузовой отсек находился в центре тяжести, поэтому самолет мог перевозить различные грузы, не влияя на балансировку. В шасси использовалась резиновая кольцевая подвеска. В случае чрезвычайной ситуации топливный бак можно было сбросить. семилитровый огнетушитель Для тушения пожаров в полете к моторному отсеку был подключен . Пилот мог выбирать между управлением штурвалом или ручкой в ​​зависимости от своих предпочтений. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип Curtiss Carrier Pigeon, которым пилотировал Чарльз С. (Кейси) Джонс, занял 7-е место в Туре надежности Эдселя Б. Форда 1925 года . Из 17 стартовавших 11 самолетов, включая Carrier Pigeon, завершили соревнование с высшим баллом, получив приз в размере 350 долларов США. [ 3 ] [ 4 ] Генри Форд ждал на финише, чтобы поприветствовать победителей теста на выносливость на дистанции 1900 миль. [ 5 ]

Почтовый голубь использовался компанией National Air Transport Inc. В то время и Curtiss, и NAT принадлежали и контролировались Клементом Кизом . Десять почтовых голубей были приняты на вооружение с 35 лишними запасными частями двигателей Liberty. NAT использовала почтового голубя для маршрута контрактной авиапочты CAM-3 (Чикаго-Даллас). Первая зарегистрированная служба состоялась 12 мая 1926 года по маршруту между Чикаго, штат Иллинойс, и Далласом, штат Техас . Остановки были запланированы в Молине, штат Иллинойс , Сент-Джозефе, штат Миссури , Канзас-Сити, Миссури , Уичито, Канзас , Оклахома-Сити, Оклахома и Форт-Уэрт, штат Техас . Первый полет пилотировали Д.А. Аскью, Р.Л. Доби, Р.Х. Фатт, Лоуренс Гаррисон, П.Е. Джонсон, Х.Л. Киндред и Эдмунд Матуча. Эти пилоты пролетели 776 351 милю за первый год без происшествий и потери почты.

NAT инвестировала 10 миллионов долларов в борьбу за ночной маршрут из Чикаго в Нью-Йорк (CAM 17). NAT начал службу 1 сентября 1927 года с использованием почтовых голубей из CAM-3. [ 6 ] Эти самолеты пролетели по ранним освещенным воздушным трассам из Шайенна в Чикаго, а недавно продлили путь до Нью-Йорка. Путь через горы Аллегейни называли «Адским участком». [ 7 ] В начале 1929 года NAT приобрела семь самолетов Curtiss Falcon мощностью 625 л.с., которые заменили меньшие по размеру почтовые голуби. Д.А. Аскью совершил последний полет на почтовом голубе. Он управлял этим же самолетом во время первого полета CAM № 3. [ 8 ] 9 февраля 1934 года почтовое отделение аннулировало все контракты на авиапочту по подозрению, что контракты на доставку почты были заключены в результате сговора во время предыдущей администрации. [ 9 ]

Одна смертельная катастрофа авиапочты произошла с почтовым голубем. Артур Р. Смит погиб в самолете № 602, когда он врезался в деревья недалеко от Монтпилиера, штат Огайо , по пути в Чикаго. [ 10 ]

Использование в качестве самолета-заправщика.

[ редактировать ]

27 ноября 1929 года Эвелин «Бобби» Траут и Элинор Смит вылетели из аэропорта Метрополитен на коммерческом биплане Sunbeam , пытаясь установить официальный рекорд по продолжительности полета женщин с дозаправкой. В качестве самолета-заправщика использовался почтовый голубь, который 3 с половиной раза дозаправлял «Санбим». [ 11 ] «Солнечный луч» должен был быть дозаправлен рано утром и до захода солнца. Заправка прошла хорошо. Со сменами по четыре часа каждая прошло два дня. К Дню Благодарения они не спали уже 39 часов. Во время дозаправки от почтового голубя пошел черный дым. Траут быстро отбросил заправочный шланг за борт, пока Смит маневрировал прочь от больного почтового голубя. Он приземлился, и летчики благополучно вылетели. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Почтовый голубь 2.
  • Carrier Pigeon 2 был построен компанией Carrier Pigeon Co из Буффало, штат Нью-Йорк, в 1929 году. Это была более крупная и модернизированная версия своего предшественника с двигателем Curtiss Conqueror мощностью 600 л.с. и трехлопастным винтом. [ 13 ]
  • Модель 41 Curtiss Lark была следующим самолетом, в котором использовались четыре сменных панели крыла.

Технические характеристики (Curtiss Model 40 - Почтовый голубь I)

[ редактировать ]
Рисунок почтового голубя Curtiss, 3 вида, из журнала L'Aéronautique, март 1927 г.

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Грузоподъемность: 1000 фунтов (450 кг) груза.
  • Длина: 28 футов 9,5 дюйма (8,776 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 11 дюймов (12,78 м)
  • Высота: 12 футов 1 дюйм (3,68 м)
  • Площадь крыла: 505 кв. футов (46,9 м 2 )
  • Профиль : USA27.
  • Пустой вес: 3603 фунта (1634 кг)
  • Полная масса: 4900 фунтов (2223 кг) [ 15 ]
  • Максимальный взлетный вес: 5620 фунтов (2549 кг)
  • Силовая установка: 1 Liberty L-12 V12 водяного охлаждения двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 узлов (125 миль в час, 201 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 91 узел (105 миль в час, 169 км/ч)
  • Скорость сваливания: 43 узла (50 миль в час, 80 км/ч) [ 15 ]
  • Дальность: 456 миль (525 миль, 845 км)
  • Практический потолок: 16 700 футов (5 100 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Кертиссский почтовый голубь» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  2. Рейс 26 апреля 1925 г., стр. 228–229.
  3. ^ «Чарльз С. (Кейси) Джонс» .
  4. ^ * Полет - Авиационный инженер и дирижабли, «Тур по надежности Ford», 26 ноября 1925 г.
  5. Luddington Daily News, Завершились воздушные испытания самолетов по надежности, 5 октября 1925 г.
  6. ^ «Служба воздушной почты США – 90 лет» . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  7. ^ Боинг 247: первый современный авиалайнер Ф. Роберт Ван дер Линден, Национальный музей авиации и космонавтики, стр. 18.
  8. ^ «Исторический фонд United Airlines» .
  9. ^ «Первые полеты авиапочтой по контракту CAM-3» .
  10. ^ «Помните о пионерах авиапочты» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  11. ^ «Аэропортовые журналы» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  12. ^ «Эвелин «Бобби» Траут» . Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 29 октября 2011 г.
  13. ^ «Кертисс от # до J» .
  14. ^ Бауэрс 1979, с. 194.
  15. ^ Jump up to: а б Рейс 16 апреля 1925 г., с. 229.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20ed30de500eba17142eb3f8c528912f__1704063180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/2f/20ed30de500eba17142eb3f8c528912f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Carrier Pigeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)