Почтовый самолет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2019 г. ) |


Почтовый самолет — самолет, используемый для перевозки почты .
Самолеты, которые были чисто почтовыми самолетами, существовали почти исключительно до Второй мировой войны . Поскольку первые самолеты были слишком слабы для перевозки грузов и слишком дороги для перевозки пассажиров «эконом-класса», основная гражданская роль самолетов заключалась в доставке писем быстрее, чем это было возможно раньше. В 1934 году некоторые почтовые службы в США находились в ведении Воздушного корпуса армии США , что вскоре закончилось скандалом с авиапочтой . [1]
Раньше почтовые самолеты должны были иметь на фюзеляжах специальную официальную эмблему; специальный вымпел Королевской воздушной почты (синий треугольный флаг с желтой коронованной эмблемой в случае самолетов, зарегистрированных в Великобритании, иногда также поднимался -горном и белыми буквами «ROYAL AIR MAIL»).
С конца 1940-х годов почтовые самолеты становились все более редкими, поскольку растущие размеры самолетов и экономические условия диктовали переход к массовой перевозке почты на борту рейсов авиакомпаний , и сегодня этот метод остается основным методом. Однако почтовые посылки, ночная почта и приоритетная почта по-прежнему перевозятся на борту самолетов, которые можно считать духовными преемниками классических довоенных почтовых самолетов; небольшие самолеты авиации общего назначения , адаптированные для этой роли, среди которых Cessna 208 и Piper PA-31 Navajo являются одними из самых популярных. Операторы грузовых авиакомпаний , такие как UPS и FedEx , также перевозят почту вместе с массовыми грузами на борту переоборудованных авиалайнеров.