Jump to content

Краеугольный камень B-6

Б-6
Keystone B-6A из 1-й бомбардировочной эскадрильи 9-й бомбардировочной группы, Митчел Филд, Нью-Йорк
Роль Легкий бомбардировщик
Производитель Кистоун Самолет
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 5 Y1B-6 + 39 B-6A
Разработано на основе Краеугольный камень B-3

Keystone B-6 биплан- бомбардировщик, разработанный компанией Keystone Aircraft для авиакорпуса армии США .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1931 году авиакорпус армии США получил пять рабочих моделей ( Y1B-6 ) B-6 бомбардировщика . Обозначение Y1B- , в отличие от обозначения YB- , указывает на финансирование, выходящее за рамки обычных закупок финансового года. Два из них были модификациями LB-13; три были модернизированными B-3A . 28 апреля 1931 года авиакорпус разместил заказ на 39 серийных моделей, поставки осуществлялись с августа 1931 года по январь 1932 года. [1]

В то же время был размещен заказ на 25 B-4A, тех же самолетов, но с двигателями Pratt & Whitney вместо Wright Cyclones. Несмотря на меньший порядковый номер, B-4A будут поставлены последними. Это были последние брезентовые бомбардировщики-бипланы, заказанные авиационным корпусом.

Характеристики B-6A мало отличались от Martin NBS-1, заказанного в 1921 году. Его преемнику, бомбардировщику-моноплану, было трудно получить признание. Douglas Y1B-7 и Fokker XB-8 изначально проектировались как высокоскоростные самолеты-разведчики. [1]

Операционная история

[ редактировать ]
Авиапочтовый самолет Keystone B-6 во время метели, 1934 год.

B-6A вместе с B-5A были фронтовыми бомбардировщиками США в период с 1930 по 1934 год. После этого они оставались на вооружении в основном в качестве самолетов наблюдения до начала 1940-х годов.

Самолеты B-6 использовались наряду со многими другими самолетами армейской авиации в качестве почтовых самолетов во время скандала с авиапочтой 1934 года.

27 декабря 1935 года шесть бомбардировщиков B-6 23-й бомбардировочной эскадрильи, базировавшейся на Гавайях, сбросили бомбы, чтобы отвести поток лавы из вулкана Мауна-Лоа в сторону от порта Хило .

Жители Вирджинии в островов Танжер и Мэриленде в острова Смит столкнулись с голодом после сильного зимнего шторма, а корабли не смогли добраться до островов из-за сильного льда заливе . Чесапикском в часовой перелет длиной 54 мили (87 км) из Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , на остров Танжер 9 февраля 1936 года, чтобы доставить островитянам 1000 фунтов (450 кг) припасов в посылках по 50 фунтов (23 кг), полет на высоте не более 10 футов (3,0 метра). 10 февраля B-6A эскадрильи совершили четыре аналогичных боя с островом Танжер и один с островом Смит. Эти полеты последовали за полетом снабжения на остров Танжер, выполненным Goodyear Blimp Enterprise 2 февраля 1936 года. После успешных полетов B-6A 49-я бомбардировочная эскадрилья совершила дополнительные полеты для доставки припасов на острова, используя 13 бомбардировщиков Martin B-10B . [2] [3]

Варианты

[ редактировать ]
ЛБ-13
Семь самолетов заказаны, но поставлены как Y1B-4 и Y1B-6 с разными двигателями.
Y1B-6
Два предсерийных самолета и три переоборудованных B-3A , как LB-10, но с двумя Wright R-1820-1 мощностью 575 л.с. (429 кВт). двигателями
Б-6А
Серийная версия Y1B-6, построено 39 экземпляров.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Б-6А)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 48 футов 10 дюймов (14,9 м)
  • Размах крыльев: 74 фута 8 дюймов (22,8 м)
  • Высота: 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
  • Площадь крыла: 1145 кв. футов (106,4 м ). 2 )
  • Пустой вес: 8057 фунтов (3665 кг)
  • Полная масса: 13 350 фунтов (6 056 кг)
  • Силовая установка: 2 Wright R-1820-1 мощностью радиальных двигателя по 575 л.с. (429 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 89 узлов)
  • Диапазон: 825 миль (1330 км, 717 миль)
  • Практический потолок: 14 100 футов (6 400 м)
  • Нагрузка на крыло: 11,66 фунтов/кв. футов (56,92 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0861 л.с./фунт (142 Вт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Баугер, Джо. «Кистоун Б-6». Американские военные самолеты, 11 июля 1999 г. Дата обращения: 29 июля 2011 г.
  2. ^ Бентли, Стюарт В.-младший, доктор философии, «Прикосновение величия: полковник Уильям К. Бентли-младший, USAAC / USAF; Пионер авиации , Блумингтон, Индиана: AuthorHouse, 2010», ISBN   978-1-4490-2386-7 , стр. 41–42.
  3. Аноним, «Бомбардировка самолетов, чтобы доставить еду ледяным жертвам», Chicago Tribune , 2 февраля 1936 года.
Библиография
  • Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты . Нью-Йорк: Даблдей, 1982. ISBN   0-930083-17-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d05acab6aca9a6f8020e0cd5992249c__1679026140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/9c/8d05acab6aca9a6f8020e0cd5992249c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keystone B-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)