Краеугольный камень B-6
Б-6 | |
---|---|
Keystone B-6A из 1-й бомбардировочной эскадрильи 9-й бомбардировочной группы, Митчел Филд, Нью-Йорк | |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Производитель | Кистоун Самолет |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 5 Y1B-6 + 39 B-6A |
Разработано на основе | Краеугольный камень B-3 |
Keystone B-6 — биплан- бомбардировщик, разработанный компанией Keystone Aircraft для авиакорпуса армии США .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1931 году авиакорпус армии США получил пять рабочих моделей ( Y1B-6 ) B-6 бомбардировщика . Обозначение Y1B- , в отличие от обозначения YB- , указывает на финансирование, выходящее за рамки обычных закупок финансового года. Два из них были модификациями LB-13; три были модернизированными B-3A . 28 апреля 1931 года авиакорпус разместил заказ на 39 серийных моделей, поставки осуществлялись с августа 1931 года по январь 1932 года. [1]
В то же время был размещен заказ на 25 B-4A, тех же самолетов, но с двигателями Pratt & Whitney вместо Wright Cyclones. Несмотря на меньший порядковый номер, B-4A будут поставлены последними. Это были последние брезентовые бомбардировщики-бипланы, заказанные авиационным корпусом.
Характеристики B-6A мало отличались от Martin NBS-1, заказанного в 1921 году. Его преемнику, бомбардировщику-моноплану, было трудно получить признание. Douglas Y1B-7 и Fokker XB-8 изначально проектировались как высокоскоростные самолеты-разведчики. [1]
Операционная история
[ редактировать ]B-6A вместе с B-5A были фронтовыми бомбардировщиками США в период с 1930 по 1934 год. После этого они оставались на вооружении в основном в качестве самолетов наблюдения до начала 1940-х годов.
Самолеты B-6 использовались наряду со многими другими самолетами армейской авиации в качестве почтовых самолетов во время скандала с авиапочтой 1934 года.
27 декабря 1935 года шесть бомбардировщиков B-6 23-й бомбардировочной эскадрильи, базировавшейся на Гавайях, сбросили бомбы, чтобы отвести поток лавы из вулкана Мауна-Лоа в сторону от порта Хило .
Жители Вирджинии в островов Танжер и Мэриленде в острова Смит столкнулись с голодом после сильного зимнего шторма, а корабли не смогли добраться до островов из-за сильного льда заливе . Чесапикском в часовой перелет длиной 54 мили (87 км) из Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , на остров Танжер 9 февраля 1936 года, чтобы доставить островитянам 1000 фунтов (450 кг) припасов в посылках по 50 фунтов (23 кг), полет на высоте не более 10 футов (3,0 метра). 10 февраля B-6A эскадрильи совершили четыре аналогичных боя с островом Танжер и один с островом Смит. Эти полеты последовали за полетом снабжения на остров Танжер, выполненным Goodyear Blimp Enterprise 2 февраля 1936 года. После успешных полетов B-6A 49-я бомбардировочная эскадрилья совершила дополнительные полеты для доставки припасов на острова, используя 13 бомбардировщиков Martin B-10B . [2] [3]
Варианты
[ редактировать ]- ЛБ-13
- Семь самолетов заказаны, но поставлены как Y1B-4 и Y1B-6 с разными двигателями.
- Y1B-6
- Два предсерийных самолета и три переоборудованных B-3A , как LB-10, но с двумя Wright R-1820-1 мощностью 575 л.с. (429 кВт). двигателями
- Б-6А
- Серийная версия Y1B-6, построено 39 экземпляров.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Б-6А)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Длина: 48 футов 10 дюймов (14,9 м)
- Размах крыльев: 74 фута 8 дюймов (22,8 м)
- Высота: 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
- Площадь крыла: 1145 кв. футов (106,4 м ). 2 )
- Пустой вес: 8057 фунтов (3665 кг)
- Полная масса: 13 350 фунтов (6 056 кг)
- Силовая установка: 2 Wright R-1820-1 мощностью радиальных двигателя по 575 л.с. (429 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 89 узлов)
- Диапазон: 825 миль (1330 км, 717 миль)
- Практический потолок: 14 100 футов (6 400 м)
- Нагрузка на крыло: 11,66 фунтов/кв. футов (56,92 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,0861 л.с./фунт (142 Вт/кг)
Вооружение
- : 0,30 дюйма (7,62 мм) 3 пулемета Браунинга калибра Орудия
- Бомбы: 2500 фунтов (1100 кг); 4000 фунтов (1800 кг) на коротких пробегах
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Баугер, Джо. «Кистоун Б-6». Американские военные самолеты, 11 июля 1999 г. Дата обращения: 29 июля 2011 г.
- ^ Бентли, Стюарт В.-младший, доктор философии, «Прикосновение величия: полковник Уильям К. Бентли-младший, USAAC / USAF; Пионер авиации , Блумингтон, Индиана: AuthorHouse, 2010», ISBN 978-1-4490-2386-7 , стр. 41–42.
- ↑ Аноним, «Бомбардировка самолетов, чтобы доставить еду ледяным жертвам», Chicago Tribune , 2 февраля 1936 года.
- Библиография
- Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты . Нью-Йорк: Даблдей, 1982. ISBN 0-930083-17-2 .