Jump to content

Краеугольный камень LB-6

ЛБ-6/ЛБ-7
Краеугольный камень LB-7
Роль Легкий бомбардировщик-биплан
Производитель Кистоун Самолет
Первый полет 1927
Введение 1929
Ушедший на пенсию 1934
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 17 серийных ЛБ-6
18 серийных ЛБ-7

Keystone LB-6 и LB-7 были американскими легкими бомбардировщиками 1920-х годов, построенными компанией Keystone Aircraft для авиакорпуса армии США , названными Panther компанией , но принятие этого названия было отклонено армией США.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

LB-6 конкурировал с Curtiss XB-2 за производство в начале 1928 года, и хотя самолет Curtiss явно был лучшим из двух, консервативное руководство армейского авиационного корпуса выбрало LB-6 с двигателем Райта и Pratt & Whitney. с двигателем LB-7, заказано 35 самолетов.

LB-6/LB-7 был первой эксплуатационной моделью двуххвостого бомбардировщика-биплана массой 13 000 фунтов (5897 кг) из серии, производимой Keystone. 35 служили в эксплуатации с 1929 по 1934 год. Ряд вариантов был построен для целей испытаний и оценки, но так и не был запущен в производство или эксплуатацию. Вариант LB-10 стал основой для серий аналогичных бомбардировщиков от B-3 до B-6, которые были последними бомбардировщиками-бипланами, заказанными авиационным корпусом.

Прототип Keystone XLB-6 был создан путем переоборудования последней трехкильной модели Keystone LB-5 (серийный номер 27-344) на хвостовое оперение LB-5A; более длинные (75 футов) крылья с прямой хордой, не сужающиеся и заметно стреловидные назад; и радиальные двигатели Wright Cyclone R-1750-1 мощностью 525 л.с. (391 кВт), подвешенные на стойках между крыльями, а не установленные на нижнем крыле. В результате получился бомбардировщик с вдвое большей скороподъемностью, чем у LB-5, и немного большей крейсерской скоростью. Серийные LB-6 имели фюзеляж на пять футов длиннее.

В LB-7 использовался тот же удлиненный планер LB-6, оснащенный двигателями Pratt & Whitney Hornet.

Остальные варианты были заказаны до изменения обозначения Воздушным корпусом армии США с «LB-» (легкий бомбардировщик) на «B-» в 1930 году, но были доставлены после изменения. Хотя они поставлялись как бомбардировщики, они использовались в качестве грузовых самолетов и самолетов наблюдения. Вариант LB-10 стал основой бомбардировщиков от B-3 до B-6, все из которых использовали исходную конструкцию LB-6 и которые служили основной бомбардировочной силой армейской авиации до появления монопланов. бомбардировщик.

Операционная история

[ редактировать ]
Прототип XLB-12
XLB-12, вид сбоку

Согласно статье в Baltimore Sun, прототип XLB-12 использовался при дозаправке и бомбардировке в апреле 1929 года. [1] Большой бомбардировщик будет дозаправляться во время полета «Огромный двухмоторный армейский бомбардировщик (так в оригинале), который взлетит из Дейтона, штат Огайо, долетит до Нью-Йорка и будет дозаправлен в воздухе, после чего сбросит бомбовые ракеты на город и совершит обратный полет в город. Дейтонский армейский полет должен стать практической демонстрацией армейской авиацией ценности дозаправки самолетов в воздухе при бомбардировках на большие расстояния». Самолет потерпел крушение в августе того же года. [2]

Восемь LB-6 и все исправные LB-7 были доставлены в 20-ю и 96-ю бомбардировочные эскадрильи в 2-й бомбардировочной группы Лэнгли -Филд , штат Вирджиния , и 11-ю бомбардировочную эскадрилью в 7-й бомбардировочной группы Роквелл -Филд , Калифорния , в период с января по сентябрь. 1929. Девять оставшихся LB-6 были отправлены в 23-ю и 72-ю бомбардировочные эскадрильи , приданные 5-й смешанной группе в Люк-Филд , Гавайи , в период с июля по сентябрь 1929 года. В мае 1930 года три LB-6 были переоборудованы в двигатели и стали LB-. 7 и переданы в 25-ю бомбардировочную эскадрилью базирующейся 6-й смешанной группы, на аэродроме Франс-Филд в зоне Панамского канала , где все они были списаны в 1931 году.

Начиная с марта 1931 года уцелевшие бомбардировщики в континентальной части США были выведены из боевой службы, переименованы в ZLB-6 и ZLB-7 и отправлены в 40-ю школьную эскадрилью в Келли Филд , штат Техас , где все они были списаны. или обследованы к апрелю 1935 года. Гавайские LB-6 служили до 1934 года, когда они тоже были обследованы на месте.

Уцелевшие планеры

[ редактировать ]

Каркас разбившегося самолета USAAC LB-7 [3] в Никарагуа в 1931 году при осмотре в 1969 году он все еще оставался нетронутым. [4]

Варианты

[ редактировать ]
XLB-6
Один LB-5 модифицирован для оценки.
ЛБ-6
Серийная версия с радиальными двигателями Wright R-1750-1 Cyclone мощностью 525 л.с. (391 кВт), 17 штук построено в 1929 году.
ЛБ-7
мощностью 525 л.с. (391 кВт) LB-6 с двигателями Pratt & Whitney R-1690 Hornet A , 18 построенных в 1929 году и три LB-6, модернизированных в LB-7 в 1930 году.
ЛБ-8
Один LB-7 с модернизированным двигателем Pratt & Whitney R-1860 Hornet B мощностью 550 л.с. (410 кВт) для оценки.
ЛБ-9
мощностью 575 л.с. (429 кВт) Один LB-7 с модернизированным двигателем Wright GR-1750B для оценки.
XLB-10
Один LB-6 с модернизированным двигателем R-1690-3 Hornet A мощностью 525 л.с. (391 кВт).
ЛБ-10
Серийная версия XLB-10, построено 63 экземпляра, все были переименованы в B-3A перед поставкой . 36 построено как B-3A с двигателями Pratt & Whitney; оставшиеся 27 стали B-5 с двигателями Райта.
ЛБ-11
Один LB-6 с модернизированным двигателем R-1750-3 мощностью 525 л.с. (391 кВт) для оценки.
ЛБ-11А
LB-11 с модернизированным двигателем GR-1750 мощностью 525 л.с. (391 кВт) для оценки.
(X)ЛБ-12
Аналогичен LB-7, с двигателями R-1860-1 Hornet B мощностью 575 л.с. (429 кВт) для оценки.
ЛБ-13
Предлагаемая версия с двигателями GR-1690 Hornet A мощностью 525 л.с. (391 кВт); семь заказаны, но перед производством были модернизированы двигатели и переименованы. Пять поставлено как Y1B-4 , два как Y1B-6 .
ЛБ-14
Предлагаемая версия с двигателями GR-1860 Hornet B мощностью 575 л.с. (429 кВт); три заказаны, но перед производством были модернизированы двигатели и переименованы. Поставляется как Y1B-5 .
ЗЛБ-6
В 1931 г. два ЛБ-6 и ЛБ-11 (в 1933 г.) обозначены как учебно-тренировочные.
ЗЛБ-7
В 1931 г. десять ЛБ-7 обозначены как учебно-тренировочные.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (ЛБ-6)

[ редактировать ]
Рисунок Keystone Panther из журнала Aero Digest, июль 1928 г., 3 вида.

Данные Keystone LB-6, страница фактов Национального музея ВВС США.

Общие характеристики

  • Экипаж: пять
  • Длина: 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
  • Размах крыльев: 75 футов 0 дюймов (23,0 м)
  • Высота: 18 футов 1 дюйм (5,5 м)
  • Площадь крыла: 1148 кв. футов (106,38 м ). 2 )
  • Пустой вес: 7024 фунта (3186 кг)
  • Полная масса: 13 440 фунтов (6 100 кг)
  • Силовая установка: 2 Wright Cyclone R-1750-1 мощностью по 525 л.с. (391 кВт) каждый. радиальных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 узлов)
  • Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Диапазон: 632 миль (1017 км, 549 миль)
  • Практический потолок: 11 650 футов (3550 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (180 м/с)

Вооружение

  • 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в открытом положении в носовой части
  • 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в открытом спинном положении
  • 1 обучаемый пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в подфюзеляжном люке
  • 2000 фунтов (910 кг) бомбы

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Примечание 1929 года, прикрепленное к оригинальной фотографии AP 1929 года из архива Baltimore Sun.
  2. ^ «Ключевой камень» .
  3. ^ https://aviation-safety.net/wikibase/106785.
  4. ^ https://www.criticalpast.com/video/65675072639_recovery-of-LB-7-aircraft_recovery-team_Major-William-Blackburn_inspect-remains
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14056dd5f763449abd35464e920ee49f__1706122080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/9f/14056dd5f763449abd35464e920ee49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keystone LB-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)