Краеугольный камень LB-6
ЛБ-6/ЛБ-7 | |
---|---|
![]() | |
Краеугольный камень LB-7 | |
Роль | Легкий бомбардировщик-биплан |
Производитель | Кистоун Самолет |
Первый полет | 1927 |
Введение | 1929 |
Ушедший на пенсию | 1934 |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 17 серийных ЛБ-6 18 серийных ЛБ-7 |
Keystone LB-6 и LB-7 были американскими легкими бомбардировщиками 1920-х годов, построенными компанией Keystone Aircraft для авиакорпуса армии США , названными Panther компанией , но принятие этого названия было отклонено армией США.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]LB-6 конкурировал с Curtiss XB-2 за производство в начале 1928 года, и хотя самолет Curtiss явно был лучшим из двух, консервативное руководство армейского авиационного корпуса выбрало LB-6 с двигателем Райта и Pratt & Whitney. с двигателем LB-7, заказано 35 самолетов.
LB-6/LB-7 был первой эксплуатационной моделью двуххвостого бомбардировщика-биплана массой 13 000 фунтов (5897 кг) из серии, производимой Keystone. 35 служили в эксплуатации с 1929 по 1934 год. Ряд вариантов был построен для целей испытаний и оценки, но так и не был запущен в производство или эксплуатацию. Вариант LB-10 стал основой для серий аналогичных бомбардировщиков от B-3 до B-6, которые были последними бомбардировщиками-бипланами, заказанными авиационным корпусом.
Прототип Keystone XLB-6 был создан путем переоборудования последней трехкильной модели Keystone LB-5 (серийный номер 27-344) на хвостовое оперение LB-5A; более длинные (75 футов) крылья с прямой хордой, не сужающиеся и заметно стреловидные назад; и радиальные двигатели Wright Cyclone R-1750-1 мощностью 525 л.с. (391 кВт), подвешенные на стойках между крыльями, а не установленные на нижнем крыле. В результате получился бомбардировщик с вдвое большей скороподъемностью, чем у LB-5, и немного большей крейсерской скоростью. Серийные LB-6 имели фюзеляж на пять футов длиннее.
В LB-7 использовался тот же удлиненный планер LB-6, оснащенный двигателями Pratt & Whitney Hornet.
Остальные варианты были заказаны до изменения обозначения Воздушным корпусом армии США с «LB-» (легкий бомбардировщик) на «B-» в 1930 году, но были доставлены после изменения. Хотя они поставлялись как бомбардировщики, они использовались в качестве грузовых самолетов и самолетов наблюдения. Вариант LB-10 стал основой бомбардировщиков от B-3 до B-6, все из которых использовали исходную конструкцию LB-6 и которые служили основной бомбардировочной силой армейской авиации до появления монопланов. бомбардировщик.
Операционная история
[ редактировать ]

Согласно статье в Baltimore Sun, прототип XLB-12 использовался при дозаправке и бомбардировке в апреле 1929 года. [1] Большой бомбардировщик будет дозаправляться во время полета «Огромный двухмоторный армейский бомбардировщик (так в оригинале), который взлетит из Дейтона, штат Огайо, долетит до Нью-Йорка и будет дозаправлен в воздухе, после чего сбросит бомбовые ракеты на город и совершит обратный полет в город. Дейтонский армейский полет должен стать практической демонстрацией армейской авиацией ценности дозаправки самолетов в воздухе при бомбардировках на большие расстояния». Самолет потерпел крушение в августе того же года. [2]
Восемь LB-6 и все исправные LB-7 были доставлены в 20-ю и 96-ю бомбардировочные эскадрильи в 2-й бомбардировочной группы Лэнгли -Филд , штат Вирджиния , и 11-ю бомбардировочную эскадрилью в 7-й бомбардировочной группы Роквелл -Филд , Калифорния , в период с января по сентябрь. 1929. Девять оставшихся LB-6 были отправлены в 23-ю и 72-ю бомбардировочные эскадрильи , приданные 5-й смешанной группе в Люк-Филд , Гавайи , в период с июля по сентябрь 1929 года. В мае 1930 года три LB-6 были переоборудованы в двигатели и стали LB-. 7 и переданы в 25-ю бомбардировочную эскадрилью базирующейся 6-й смешанной группы, на аэродроме Франс-Филд в зоне Панамского канала , где все они были списаны в 1931 году.
Начиная с марта 1931 года уцелевшие бомбардировщики в континентальной части США были выведены из боевой службы, переименованы в ZLB-6 и ZLB-7 и отправлены в 40-ю школьную эскадрилью в Келли Филд , штат Техас , где все они были списаны. или обследованы к апрелю 1935 года. Гавайские LB-6 служили до 1934 года, когда они тоже были обследованы на месте.
Уцелевшие планеры
[ редактировать ]Каркас разбившегося самолета USAAC LB-7 [3] в Никарагуа в 1931 году при осмотре в 1969 году он все еще оставался нетронутым. [4]
Варианты
[ редактировать ]- XLB-6
- Один LB-5 модифицирован для оценки.
- ЛБ-6
- Серийная версия с радиальными двигателями Wright R-1750-1 Cyclone мощностью 525 л.с. (391 кВт), 17 штук построено в 1929 году.
- ЛБ-7
- мощностью 525 л.с. (391 кВт) LB-6 с двигателями Pratt & Whitney R-1690 Hornet A , 18 построенных в 1929 году и три LB-6, модернизированных в LB-7 в 1930 году.
- ЛБ-8
- Один LB-7 с модернизированным двигателем Pratt & Whitney R-1860 Hornet B мощностью 550 л.с. (410 кВт) для оценки.
- ЛБ-9
- мощностью 575 л.с. (429 кВт) Один LB-7 с модернизированным двигателем Wright GR-1750B для оценки.
- XLB-10
- Один LB-6 с модернизированным двигателем R-1690-3 Hornet A мощностью 525 л.с. (391 кВт).
- ЛБ-10
- Серийная версия XLB-10, построено 63 экземпляра, все были переименованы в B-3A перед поставкой . 36 построено как B-3A с двигателями Pratt & Whitney; оставшиеся 27 стали B-5 с двигателями Райта.
- ЛБ-11
- Один LB-6 с модернизированным двигателем R-1750-3 мощностью 525 л.с. (391 кВт) для оценки.
- ЛБ-11А
- LB-11 с модернизированным двигателем GR-1750 мощностью 525 л.с. (391 кВт) для оценки.
- (X)ЛБ-12
- Аналогичен LB-7, с двигателями R-1860-1 Hornet B мощностью 575 л.с. (429 кВт) для оценки.
- ЛБ-13
- Предлагаемая версия с двигателями GR-1690 Hornet A мощностью 525 л.с. (391 кВт); семь заказаны, но перед производством были модернизированы двигатели и переименованы. Пять поставлено как Y1B-4 , два как Y1B-6 .
- ЛБ-14
- Предлагаемая версия с двигателями GR-1860 Hornet B мощностью 575 л.с. (429 кВт); три заказаны, но перед производством были модернизированы двигатели и переименованы. Поставляется как Y1B-5 .
- ЗЛБ-6
- В 1931 г. два ЛБ-6 и ЛБ-11 (в 1933 г.) обозначены как учебно-тренировочные.
- ЗЛБ-7
- В 1931 г. десять ЛБ-7 обозначены как учебно-тренировочные.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (ЛБ-6)
[ редактировать ]
Данные Keystone LB-6, страница фактов Национального музея ВВС США.
Общие характеристики
- Экипаж: пять
- Длина: 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
- Размах крыльев: 75 футов 0 дюймов (23,0 м)
- Высота: 18 футов 1 дюйм (5,5 м)
- Площадь крыла: 1148 кв. футов (106,38 м ). 2 )
- Пустой вес: 7024 фунта (3186 кг)
- Полная масса: 13 440 фунтов (6 100 кг)
- Силовая установка: 2 Wright Cyclone R-1750-1 мощностью по 525 л.с. (391 кВт) каждый. радиальных двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 узлов)
- Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Диапазон: 632 миль (1017 км, 549 миль)
- Практический потолок: 11 650 футов (3550 м)
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (180 м/с)
Вооружение
- 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в открытом положении в носовой части
- 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в открытом спинном положении
- 1 обучаемый пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в подфюзеляжном люке
- 2000 фунтов (910 кг) бомбы
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечание 1929 года, прикрепленное к оригинальной фотографии AP 1929 года из архива Baltimore Sun.
- ^ «Ключевой камень» .
- ^ https://aviation-safety.net/wikibase/106785.
- ^ https://www.criticalpast.com/video/65675072639_recovery-of-LB-7-aircraft_recovery-team_Major-William-Blackburn_inspect-remains

- Джон Андраде. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года , с. 135. Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN 0-904597-22-9 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) , стр. 2255. Издательство Орбис, 1985.
- Keystone LB-6, статья NMUSAF
- Keystone LB-7, статья NMUSAF
- Keystone LB-8, статья NMUSAF
- Keystone LB-9, статья NUMUSAF
- Keystone LB-10, статья NMUSAF
- Keystone LB-13, статья NMUSAF
- Keystone LB-14, статья NMUSAF
- «Взгляд свысока на последний бомбардировщик дяди Сэма» , «Популярная механика» , август 1930 г.