72-я испытательно-оценочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2017 г. ) |
72-я испытательная и оценочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1918–1919; 1923–1947; 1947–1963; 1994–1996 годы; 1998 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Испытание и оценка систем вооружения |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 72-й испытательно-оценочной эскадрильи (утверждена 14 февраля 1924 г.) [ 1 ] |
входит 72-я испытательная и оценочная эскадрилья в состав 53-го крыла на базе ВВС Эглин , Флорида. Эскадрилья географически разделена, но управляется с базы ВВС Уайтмен , штат Миссури. Он проводит испытания и оценку самолета B-2 Spirit .
Миссия
[ редактировать ]Система вооружения B-2 стоимостью 44,6 миллиарда долларов проходит испытания и оперативную оценку эскадрильи. Эскадрилья оценивает способность системы вооружения B-2 удовлетворить все существенные требования и сообщает о возможностях системы вооружения.
Подразделение располагает опытным персоналом по эксплуатации, техническому обслуживанию, инженерному и аналитическому персоналу, который планирует и проводит наземные и летные испытания, а также анализирует, оценивает и составляет отчеты об эффективности и пригодности логистической поддержки B-2, тактике и живучести, иностранной военной эксплуатации, вооружении. и планирование миссии. Эскадрилья сообщает результаты и выводы для поддержки решений Министерства обороны о приобретении, развертывании и трудоустройстве. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2015 г. ) |
Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в Техасе в начале 1918 года. После периода обучения и организации она покинула Нью-Йорк в конце лета 1918 года и прибыла во Францию 4 сентября. Он оставался две недели в казармах запасной концентрации воздушной службы в Сен-Мексенте , затем проследовал через аэродром Делуз и достиг аэродрома Коломбей-ле-Бель , где работал на 1-м авиабазе в качестве «Передового отдела, службы эскадрильи парка снабжения». . После перемирия он оставался во Франции до июня 1919 года, вернулся в Нью-Йорк и впоследствии демобилизовался в июле. [ 1 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Реорганизован в 1923 году в разведывательную эскадрилью, приписанную к 5-й смешанной группе на Гавайях в составе организации противовоздушной обороны острова. Приписан к Люку Филду на острове Форд . Мероприятия включали обучение, участие в маневрах армии и флота, организацию авиасмотров и посев семян с воздуха для Территориального лесного отдела. В 1935 году эскадрилья помогла спасти город Хило на Гавайях во время извержения Мауна-Лоа вулкана . Десять бомбардировщиков Keystone B-3 и Keystone B-4 из 23-й и 72-й бомбардировочных эскадрилий сбросили двадцать 600-фунтовых бомб вокруг вулкана, чтобы отвести расплавленную лаву от города. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда в 1939 году ВМС перевели свой Тихоокеанский флот из Сан-Диего в Перл-Харбор , эскадра перебралась в Хикам-Филд . Был оснащен смесью Douglas B-18 Bolos и ранних B-17C/D Flying Fortress в 1941 году, когда японцы атаковали Гавайи. Группа понесла разрушительные потери личного состава и самолетов во время атаки на Перл-Харбор , оставаясь на Гавайях до перевооружения в сентябре 1942 года. [ 1 ]
Развернут в южной части Тихого океана , участвуя в дальних бомбардировках вражеских целей на Соломоновых островах и в центральной части Тихого океана с использованием сверхдальних консолидированных B-24 Liberator . участие в . походе Макартура по островам Новой Гвинеи и Голландской Ост-Индии Участвовал в кампании на Филиппинах, получив награду президента Филиппин за свои боевые действия в 1944–1945 годах. Деактивирован на Кларк-Филд в 1947 году, хотя большая часть персонала уже вернулась в Соединенные Штаты. [ 1 ]
Стратегическая разведка
[ редактировать ]Возобновлен в Лэдд Филд , Аляска, в 1947 году, приняв на себя миссию, личный состав и оборудование 46-й разведывательной эскадрильи с задачей проведения стратегических разведывательных операций над Арктикой . Разведывательные задачи эскадрильи включали полеты по электронному мониторингу и мониторингу погоды, которые использовались для отслеживания советской деятельности в этом районе. В период с 1948 по 1949 год самолеты Boeing RB-29 Superfortress 72-го полка провели многочисленные фоторазведку и разведывательные миссии над советской Арктикой и Дальним Востоком. Оснащенный камерами, которые позволяли оставаться в международном воздушном пространстве и фотографировать цели в глубине советской территории, самолет искал доказательства советской военной активности, но, что неудивительно, мало что происходило в негостеприимных арктических пустынях, но никто не знал, что происходило дальше вглубь страны. . Для расследования деятельности на территории Советского Союза некоторые РБ-29 были лишены всего ненужного оборудования, что позволило им увеличить эксплуатационный потолок, и начали летать над советской территорией. [ 3 ]
Президент Гарри Трумэн санкционировал первый облет 5 августа 1948 года, когда RB-29 взлетел с авиабазы Лэдд и, пролетев над Сибирью и проведя в воздухе более 19 часов, в конце концов приземлился на авиабазе Йокота в Японии. Вскоре стали обычными еще более длительные полеты: самолеты летали на высоте до 35 000 футов, преодолевая 5 000 миль и оставаясь в воздухе иногда до 30 часов. Хотя советские вооруженные силы были оснащены элементарными радарами, скопированными с оборудования, поставляемого США во время Второй мировой войны, в их радиолокационном охвате существовали большие пробелы, особенно в обширном арктическом регионе. Эти бреши вскоре были обнаружены и использованы РБ-29 по мере их более глубокого проникновения вглубь Советского Союза. Хотя они были обнаружены во многих случаях, ни один из РБ-29 так и не был перехвачен, поскольку ранний МиГ-15 был единственным истребителем с достаточными характеристиками, чтобы достичь этих высотных самолетов, и ни один из новых истребителей тогда не базировался в Сибири. [ 3 ]
Среди наиболее значительных из этих миссий была миссия 3 сентября 1949 года, в ходе которой были выявлены первые свидетельства успешного взрыва советского ядерного оружия на Семипалатинском полигоне в Восточном Казахстане 29 августа 1949 года. [ 3 ]
Стратегическая бомбардировка
[ редактировать ]Переехал в континентальную часть США в 1951 году, был переоборудован стратегическими разведывательными бомбардировщиками Very Long Range RB-36H Peacemaker и направлен в 5-е стратегическое разведывательное крыло на базе ВВС Фэрфилд-Суисун , Калифорния. Самолеты были оснащены четырьмя реактивными двигателями J47 и четырнадцатью фотокамерами К-17С, К-22А, К-38 и К-40. Он также получил некоторую продвинутую электронику. Его штатный экипаж составлял 22 человека, в том числе 5 артиллеристов и 16 20-мм пушек М-24А-1. До 1955 года проводил глобальную стратегическую разведку, выполняя миссии ELINT и Ferret вдоль побережья Восточной Азии. Постепенно перешел к учебной бомбардировочной миссии, начиная с 1954 года в составе 72-й тяжелой бомбардировочной эскадрильи, 1 октября 1955 года. [ 3 ]
Летал на тяжелых бомбардировщиках B-36J до их вывода из эксплуатации в 1958 году, был переведен в 4134-е стратегическое крыло и переоборудован межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-52F Stratofortress . Был переведен на базу ВВС Мазер в Калифорнии для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания. Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировала свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты, личный состав и оборудование были переданы в 441-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 1 ]
Возобновлена в качестве эскадрильи тяжелых бомбардировщиков B-52H на базе ВВС Майнот , Северная Дакота, в конце 1994 года, но дезактивирована 1 июля 1996 года.
Тестирование и оценка
[ редактировать ]В 1998 году восстановлена в качестве оценочной эскадрильи бомбардировщиков-невидимок B-2 Spirit . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 72-я авиационная эскадрилья
- Организована как 72-я авиационная эскадрилья 18 февраля 1918 г.
- Демобилизован 11 июля 1919 г.
- преобразована и объединена с 72-й бомбардировочной эскадрильей в 72-ю бомбардировочную эскадрилью . 8 апреля 1924 года [ 1 ] [ 4 ]
- 72-я испытательная и оценочная эскадрилья
- Сформирована как 72-я бомбардировочная эскадрилья 6 февраля 1923 года.
- Активирован 1 мая 1923 г.
- Объединен с 72-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 4 ]
- Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
- Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
- Деактивирован 10 марта 1947 г.
- Переименована в 72-ю разведывательную эскадрилью , очень дальнего действия, фотография сделана 16 сентября 1947 года.
- Активирован 13 октября 1947 г.
- Переименована в 72-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотография сделана 23 февраля 1949 года.
- Переименована в 72-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую 14 ноября 1950 г.
- переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
- Производство прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г.
- Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью 30 ноября 1994 г.
- Активирован 1 декабря 1994 г.
- Деактивирован 1 июля 1996 г.
- переименована в 72-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 ноября 1998 г.
- Активирован 20 ноября 1998 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 18 февраля – сентябрь 1918 г.
- 1-е авиабаза, сентябрь 1918 г. - июнь 1919 г.
- Неизвестно, июнь-11 июля 1919 г.
- 5-я сводная группа , 1 мая 1923 г.
- 19-я бомбардировочная группа (присоединена к 5-й смешанной группе после 24 июня 1932 г.)
- 5-я бомбардировочная группа (позже 5-я разведывательная группа), 12 октября 1938 г. - 10 марта 1947 г.
- Аляскинское авиационное командование , 13 октября 1947 г.
- 311-я авиационная дивизия , 1 апреля 1949 г.
- 5-я стратегическая разведывательная группа, 28 июня 1949 г. (прикреплена к 5-му стратегическому разведывательному крылу после 10 февраля 1951 г.)
- 5-е стратегическое разведывательное крыло (позже 5-е бомбардировочное крыло), 16 июня 1952 г.
- 4134-е стратегическое крыло, 1 июля 1958 г. - 1 февраля 1963 г.
- 5-я оперативная группа, 1 декабря 1994 г. - 1 июля 1996 г.
- 53-я группа испытаний и оценки , 20 ноября 1998 г. [ 1 ]
- 753-я группа испытаний и оценки, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
Операции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уорнок, А. Тимоти (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 72 Испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Группа испытаний и оценки 53d» (PDF) . 53-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вак, Фред Дж. Исследователи секретов: Сага о 46/72-й разведывательной эскадрилье. Нп, 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1424
- ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.footnote.com/image/#19955883 Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- http://www.footnote.com/image/#19067086 Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- http://www.footnote.com/image/#21599334 Архивировано 14 марта 2010 г. на Wayback Machine. 1-м авиабазе