Jump to content

72-я испытательно-оценочная эскадрилья

72-я испытательная и оценочная эскадрилья
Активный 1918–1919; 1923–1947; 1947–1963; 1994–1996 годы; 1998 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Испытание и оценка систем вооружения
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтмен
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 72-й испытательно-оценочной эскадрильи (утверждена 14 февраля 1924 г.) [ 1 ]
Аэродром Кейп-Глостер, Новая Гвинея, каким его увидел «Либерейтор» во время бомбардировки перед вторжением, декабрь 1943 года.
Очаровательная девушка, нарисованная на сброшенном американском самолете времен Второй мировой войны. Опознавательный знак самолета: Бомбардировщик B-24 Liberator, серийный номер 44-40546, носовая надпись Two Time, приписан к 72-й бомбардировочной эскадрилье 5-й бомбардировочной группы 13-й воздушной армии.
Эскадрильное фото 72-й разведывательной эскадрильи, 1948 год.
РБ-29 на рампе в снегу на авиабазе Лэдд, 1948 год.
RB-36H (51-13741) пролетает над заливом Сан-Франциско, 1954 год.

входит 72-я испытательная и оценочная эскадрилья в состав 53-го крыла на базе ВВС Эглин , Флорида. Эскадрилья географически разделена, но управляется с базы ВВС Уайтмен , штат Миссури. Он проводит испытания и оценку самолета B-2 Spirit .

Система вооружения B-2 стоимостью 44,6 миллиарда долларов проходит испытания и оперативную оценку эскадрильи. Эскадрилья оценивает способность системы вооружения B-2 удовлетворить все существенные требования и сообщает о возможностях системы вооружения.

Подразделение располагает опытным персоналом по эксплуатации, техническому обслуживанию, инженерному и аналитическому персоналу, который планирует и проводит наземные и летные испытания, а также анализирует, оценивает и составляет отчеты об эффективности и пригодности логистической поддержки B-2, тактике и живучести, иностранной военной эксплуатации, вооружении. и планирование миссии. Эскадрилья сообщает результаты и выводы для поддержки решений Министерства обороны о приобретении, развертывании и трудоустройстве. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в Техасе в начале 1918 года. После периода обучения и организации она покинула Нью-Йорк в конце лета 1918 года и прибыла во Францию ​​4 сентября. Он оставался две недели в казармах запасной концентрации воздушной службы в Сен-Мексенте , затем проследовал через аэродром Делуз и достиг аэродрома Коломбей-ле-Бель , где работал на 1-м авиабазе в качестве «Передового отдела, службы эскадрильи парка снабжения». . После перемирия он оставался во Франции до июня 1919 года, вернулся в Нью-Йорк и впоследствии демобилизовался в июле. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Реорганизован в 1923 году в разведывательную эскадрилью, приписанную к 5-й смешанной группе на Гавайях в составе организации противовоздушной обороны острова. Приписан к Люку Филду на острове Форд . Мероприятия включали обучение, участие в маневрах армии и флота, организацию авиасмотров и посев семян с воздуха для Территориального лесного отдела. В 1935 году эскадрилья помогла спасти город Хило на Гавайях во время извержения Мауна-Лоа вулкана . Десять бомбардировщиков Keystone B-3 и Keystone B-4 из 23-й и 72-й бомбардировочных эскадрилий сбросили двадцать 600-фунтовых бомб вокруг вулкана, чтобы отвести расплавленную лаву от города. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда в 1939 году ВМС перевели свой Тихоокеанский флот из Сан-Диего в Перл-Харбор , эскадра перебралась в Хикам-Филд . Был оснащен смесью Douglas B-18 Bolos и ранних B-17C/D Flying Fortress в 1941 году, когда японцы атаковали Гавайи. Группа понесла разрушительные потери личного состава и самолетов во время атаки на Перл-Харбор , оставаясь на Гавайях до перевооружения в сентябре 1942 года. [ 1 ]

Развернут в южной части Тихого океана , участвуя в дальних бомбардировках вражеских целей на Соломоновых островах и в центральной части Тихого океана с использованием сверхдальних консолидированных B-24 Liberator . участие в . походе Макартура по островам Новой Гвинеи и Голландской Ост-Индии Участвовал в кампании на Филиппинах, получив награду президента Филиппин за свои боевые действия в 1944–1945 годах. Деактивирован на Кларк-Филд в 1947 году, хотя большая часть персонала уже вернулась в Соединенные Штаты. [ 1 ]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]

Возобновлен в Лэдд Филд , Аляска, в 1947 году, приняв на себя миссию, личный состав и оборудование 46-й разведывательной эскадрильи с задачей проведения стратегических разведывательных операций над Арктикой . Разведывательные задачи эскадрильи включали полеты по электронному мониторингу и мониторингу погоды, которые использовались для отслеживания советской деятельности в этом районе. В период с 1948 по 1949 год самолеты Boeing RB-29 Superfortress 72-го полка провели многочисленные фоторазведку и разведывательные миссии над советской Арктикой и Дальним Востоком. Оснащенный камерами, которые позволяли оставаться в международном воздушном пространстве и фотографировать цели в глубине советской территории, самолет искал доказательства советской военной активности, но, что неудивительно, мало что происходило в негостеприимных арктических пустынях, но никто не знал, что происходило дальше вглубь страны. . Для расследования деятельности на территории Советского Союза некоторые РБ-29 были лишены всего ненужного оборудования, что позволило им увеличить эксплуатационный потолок, и начали летать над советской территорией. [ 3 ]

Президент Гарри Трумэн санкционировал первый облет 5 августа 1948 года, когда RB-29 взлетел с авиабазы ​​Лэдд и, пролетев над Сибирью и проведя в воздухе более 19 часов, в конце концов приземлился на авиабазе Йокота в Японии. Вскоре стали обычными еще более длительные полеты: самолеты летали на высоте до 35 000 футов, преодолевая 5 000 миль и оставаясь в воздухе иногда до 30 часов. Хотя советские вооруженные силы были оснащены элементарными радарами, скопированными с оборудования, поставляемого США во время Второй мировой войны, в их радиолокационном охвате существовали большие пробелы, особенно в обширном арктическом регионе. Эти бреши вскоре были обнаружены и использованы РБ-29 по мере их более глубокого проникновения вглубь Советского Союза. Хотя они были обнаружены во многих случаях, ни один из РБ-29 так и не был перехвачен, поскольку ранний МиГ-15 был единственным истребителем с достаточными характеристиками, чтобы достичь этих высотных самолетов, и ни один из новых истребителей тогда не базировался в Сибири. [ 3 ]

Среди наиболее значительных из этих миссий была миссия 3 сентября 1949 года, в ходе которой были выявлены первые свидетельства успешного взрыва советского ядерного оружия на Семипалатинском полигоне в Восточном Казахстане 29 августа 1949 года. [ 3 ]

Стратегическая бомбардировка

[ редактировать ]

Переехал в континентальную часть США в 1951 году, был переоборудован стратегическими разведывательными бомбардировщиками Very Long Range RB-36H Peacemaker и направлен в 5-е стратегическое разведывательное крыло на базе ВВС Фэрфилд-Суисун , Калифорния. Самолеты были оснащены четырьмя реактивными двигателями J47 и четырнадцатью фотокамерами К-17С, К-22А, К-38 и К-40. Он также получил некоторую продвинутую электронику. Его штатный экипаж составлял 22 человека, в том числе 5 артиллеристов и 16 20-мм пушек М-24А-1. До 1955 года проводил глобальную стратегическую разведку, выполняя миссии ELINT и Ferret вдоль побережья Восточной Азии. Постепенно перешел к учебной бомбардировочной миссии, начиная с 1954 года в составе 72-й тяжелой бомбардировочной эскадрильи, 1 октября 1955 года. [ 3 ]

Летал на тяжелых бомбардировщиках B-36J до их вывода из эксплуатации в 1958 году, был переведен в 4134-е стратегическое крыло и переоборудован межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-52F Stratofortress . Был переведен на базу ВВС Мазер в Калифорнии для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания. Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировала свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты, личный состав и оборудование были переданы в 441-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 1 ]

Возобновлена ​​в качестве эскадрильи тяжелых бомбардировщиков B-52H на базе ВВС Майнот , Северная Дакота, в конце 1994 года, но дезактивирована 1 июля 1996 года.

Тестирование и оценка

[ редактировать ]

В 1998 году восстановлена ​​в качестве оценочной эскадрильи бомбардировщиков-невидимок B-2 Spirit . [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
72-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 72-я авиационная эскадрилья 18 февраля 1918 г.
Демобилизован 11 июля 1919 г.
  • преобразована и объединена с 72-й бомбардировочной эскадрильей в 72-ю бомбардировочную эскадрилью . 8 апреля 1924 года [ 1 ] [ 4 ]
72-я испытательная и оценочная эскадрилья
  • Сформирована как 72-я бомбардировочная эскадрилья 6 февраля 1923 года.
  • Активирован 1 мая 1923 г.
Объединен с 72-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 4 ]
Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
Деактивирован 10 марта 1947 г.
  • Переименована в 72-ю разведывательную эскадрилью , очень дальнего действия, фотография сделана 16 сентября 1947 года.
Активирован 13 октября 1947 г.
Переименована в 72-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотография сделана 23 февраля 1949 года.
Переименована в 72-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую 14 ноября 1950 г.
переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
Производство прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г.
  • Переименована в 72-ю бомбардировочную эскадрилью 30 ноября 1994 г.
Активирован 1 декабря 1994 г.
Деактивирован 1 июля 1996 г.
  • переименована в 72-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 ноября 1998 г.
Активирован 20 ноября 1998 г. [ 1 ]
  • Неизвестно, 18 февраля – сентябрь 1918 г.
  • 1-е авиабаза, сентябрь 1918 г. - июнь 1919 г.
  • Неизвестно, июнь-11 июля 1919 г.
  • 5-я сводная группа , 1 мая 1923 г.
  • 19-я бомбардировочная группа (присоединена к 5-й смешанной группе после 24 июня 1932 г.)
  • 5-я бомбардировочная группа (позже 5-я разведывательная группа), 12 октября 1938 г. - 10 марта 1947 г.
  • Аляскинское авиационное командование , 13 октября 1947 г.
  • 311-я авиационная дивизия , 1 апреля 1949 г.
  • 5-я стратегическая разведывательная группа, 28 июня 1949 г. (прикреплена к 5-му стратегическому разведывательному крылу после 10 февраля 1951 г.)
  • 5-е стратегическое разведывательное крыло (позже 5-е бомбардировочное крыло), 16 июня 1952 г.
  • 4134-е стратегическое крыло, 1 июля 1958 г. - 1 февраля 1963 г.
  • 5-я оперативная группа, 1 декабря 1994 г. - 1 июля 1996 г.
  • 53-я группа испытаний и оценки , 20 ноября 1998 г. [ 1 ]
  • 753-я группа испытаний и оценки, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уорнок, А. Тимоти (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 72 Испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 октября 2016 г. .
  2. ^ «Группа испытаний и оценки 53d» (PDF) . 53-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Вак, Фред Дж. Исследователи секретов: Сага о 46/72-й разведывательной эскадрилье. Нп, 1990 г.
  4. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1424
  5. ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d4e952337b04525d498a8a2bca6a839__1722948540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/39/0d4e952337b04525d498a8a2bca6a839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
72nd Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)