46-я разведывательная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Экипаж USAF Superfortress после рекордного 30-часового 15-минутного полета 17 июля 1947 года. [ а ] | |
Активный | 1943–1945; 1945–1947; 2003-2011; в. 2013 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Баллада |
Помолвки | Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 46-й экспедиционной разведывательной площади | ![]() |
Эмблема 719-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
Нашивка с неофициальной эмблемой 46-й/72-й разведывательной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | MQ-1 , MQ-9 |
46- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — действующее Центрального командования подразделение ВВС США .
Эскадрилья в была впервые задействована как 719-я бомбардировочная эскадрилья мае 1943 года. После обучения в США эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. эскадрилья была награждена двумя наградами за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы 716-й вернулся в США и был выведен из строя в июне 1945 года.
Эскадрилья была снова задействована в сентябре и тренировалась на самолетах Boeing B-29 Superfortress . Два месяца спустя она была переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью , став одним из первых подразделений дальней разведки в Стратегическом авиационном командовании (SAC). В августе 1946 года эскадрилья была развернута в Лэдд-Филд , территория Аляски, где проводила воздушную разведку на большие расстояния над Арктикой. 46-я эскадрилья летала на «Проекте Нанук» для оценки советской угрозы в Арктике в начале Холодной войны . Подразделение разработало сеточную систему навигации, которая сделала навигацию в Арктике рутинной. F-13 эскадрильи, серийный номер 45-21848, был первым самолетом, совершившим перелет через Северный полюс 16 октября 1946 года. Он был выведен из строя 13 октября 1947 года и передан в состав 72-й разведывательной эскадрильи .
Эскадрилья получила временный статус, реформировалась в 2004 году и была переброшена в Ирак, а затем в Афганистан.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 719 была впервые активирована в мае 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 449-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] Он тренировался с Consolidated B-24 Liberator на армейском аэродроме Аламогордо , Нью-Мексико, и армейском аэродроме Брунинг , Небраска, прежде чем отправиться на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1943 года. [ 1 ]

Эскадрилья собралась на своей боевой станции, аэродроме Гротталье в Южной Италии, в начале января 1944 года, откуда она действовала в основном для выполнения стратегических бомбардировок . Он атаковал нефтеперерабатывающие заводы , узлы связи, авиазаводы и промышленные объекты в Италии, Германии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Албании и Греции. Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за свои действия 4 апреля 1944 года, когда эскадрилья вместе с другими элементами 449-й группы действовала без истребительного сопровождения при атаке на железнодорожные сортировочные станции недалеко от Бухареста . Атакующая группа значительно превосходила по численности немецкие самолеты-перехватчики , но не только сумела уничтожить назначенную цель, но и нанесла тяжелые потери обороняющимся истребителям. Он был награжден вторым DUC за атаку на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , атакующую в условиях густого дыма, закрывавшего целевой район, несмотря на интенсивный огонь противника. [ 4 ]
Эскадрилья атаковала огневые точки для поддержки операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. Она атаковала скопления войск, мосты и виадуки во время операции «Картинка» — наступления пятнадцатой группы армий в Северной Италии весной 1945 года . в мае 1945 года эскадрилья вернулась в США. [ 1 ] [ 4 ]
эскадрилья была переформирована на армейском аэродроме Су-Фолс В конце мая , Южная Дакота. 449-я группа начала обучение на очень тяжелых бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . Однако группам очень тяжелых бомбардировщиков было разрешено иметь три эскадрильи, а не четыре эскадрильи тяжелых бомбардировочных групп, и в июне 1945 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 4 ]
Арктическая разведка
[ редактировать ] СМИ, связанные с 46-й разведывательной эскадрильей , на Викискладе?

Эскадрилья была возобновлена в сентябре 1945 года на армейском аэродроме Гранд-Айленд и начала обучение на B-29. В июне 1946 года она была переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью . [ 1 ] Его новая задача заключалась в обеспечении разведки на очень большие расстояния в рамках недавно созданного Стратегического авиационного командования (SAC). 46-я разведывательная эскадрилья была первым оперативным подразделением САК. [ 5 ] Эскадрилья была оснащена восемнадцатью разведывательными «Суперфортрессами». Восемь самолетов были модифицированы в разведывательную конфигурацию F-13A, оснащенные специальными фотокамерами для фотосъемки и работ по воздушной разведке . На F-13А были три камеры К-17Б, две К-22 и одна К-18, а также приспособления для остальных. Однако штатное бомбардировочное оборудование и оборонительное вооружение В-29 были сохранены. [ нужна ссылка ]
Одновременно с переименованием эскадрилья перебралась в Лэдд-Филд на Аляске с задачей выполнять разведывательные и фотокартографические полеты над Арктикой и выполнять разведку вдоль северной границы советской территории в Арктике, а также выполнять разведывательные полеты глубокого проникновения. Все его миссии были классифицированы как «Совершенно секретно», классификация не была снята до 2001 года. [ нужна ссылка ] В августе эскадрилья была передана из состава SAC в авиационное командование Аляски . [ 1 ]
Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 2 августа 1946 года со своей базы в Лэдде, в конечном итоге налетав более 5000 часов в Арктике и более 1 000 000 миль за первый год работы, проверяя материалы и пределы возможностей летного состава в Арктике. Он совершил первый полет самолета над географическим Северным полюсом 16 октября 1946 года, в итоге совершив более 100 полетов к полюсу и его ближайшим окрестностям. Он выполнил фотокартографирование 5 500 000 квадратных миль Арктики, включая районы стратегического размещения компонентов обороны и будущих мест размещения радиолокационных станций в северном канадском регионе. Были совершены исследовательские полеты с целью получения информации, необходимой для налаживания коммерческого авиасообщения над Арктикой. [ нужна ссылка ]
Когда эскадра прибыла на Аляску, большие территории этой территории и северной Канады были по большей части неисследованы. Эскадра разработала средства полярной навигации, необходимые из-за ненадежности магнитных компасов, а многие существовавшие карты региона были ненадежны. Была разработана сеточная система навигации, которая позволяла штурманам перемещаться к местам с точностью до одной мили. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья была выведена из строя 13 октября 1947 года. [ 1 ] Ее задача, личный состав и техника были переданы 72-й разведывательной эскадрилье , которая была задействована одновременно. 72-я дивизия продолжала разведывательную миссию в Арктике до переброски в Соединенные Штаты в июне 1949 года. [ 6 ] Эти два подразделения иногда называют 46-й/72-й разведывательной эскадрильей, а бывшая группа выпускников называлась 46-й/72-й разведывательной ассоциацией. [ 7 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была преобразована в временный статус 46-й экспедиционной разведывательной эскадрильи и передана в состав 332-й экспедиционной оперативной группы . [ 8 ] Он был развернут на авиабазе Таллил в Ираке вместе с самолетами General Atomics MQ-1 Predator в рамках операции «Иракская свобода» под командованием 332-го воздушного экспедиционного крыла . Где-то между этим и июнем 2004 года подразделение перебралось на объединенную базу Балад . Где-то между июнем 2004 и 2009 года подразделение было переименовано в «46-ю экспедиционную разведывательно-ударную эскадрилью». В мае 2016 года это подразделение было замечено, действовавшее с авиабазы Али-Аль-Салем в Кувейте против ДАИШ в рамках военной интервенции против ИГИЛ, действовавшей над Ираком и Сирией в составе 386-го воздушного экспедиционного крыла .
Эскадрилья заменила свои «Хищники» на «Жнецы» General Atomics MQ-9 , став 46-й экспедиционной ударной эскадрильей . Свой первый полет с помощью Block 5 Reaper он выполнил в рамках операции Inherent Resolve 20 октября 2017 года. Члены эскадрильи готовят ее БПЛА к выполнению миссий и контролируют их взлет и посадку. Во время полета они передаются пилотам и операторам датчиков в США для управления через спутниковые системы. [ 9 ] Местное управление со стороны 46-го полка требуется во время взлета и посадки из-за небольшой задержки, свойственной спутниковым каналам связи, используемым диспетчерами на базе ВВС Крич , штат Невада. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 719-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 719-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 7 сентября 1945 г.
- Деактивирован 11 июня 1945 г.
- Переименована в 719-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 7 сентября 1945 г.
- Активирован 17 сентября 1945 г.
- Переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью (сверхдальняя, фотографическая) 1 июня 1946 г.
- Деактивирован 13 октября 1947 г. [ 11 ]
- Преобразован во временный статус и переименован в: 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья c. 2003 г.
- Активировано c. 10 сентября 2003 г.
- Инактивирован c. 2011 год
- Переименована в 46-ю экспедиционную штурмовую эскадрилью.
- Активировано c. 2013 год
Задания
[ редактировать ]- 449-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г. - 11 июня 1945 г.
- 449-я бомбардировочная группа, 17 сентября 1945 г.
- Пятнадцатая воздушная армия (SAC), 4 августа 1946 г.
- Аляскинское авиационное командование , 19 августа 1946 г.
- Сектор Юкон, авиационное командование Аляски, 1 октября 1946 г. - 13 октября 1947 г. [ 11 ]
- 332-я экспедиционная оперативная группа , 10 сентября 2003 г. - ок. 2011 год [ 8 ]
- 386-е воздушное экспедиционное крыло , неизвестно — настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 мая 1943 года.
- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 5 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Брюнинг, Небраска, 12 сентября – 26 ноября 1943 г.
- Аэродром Гротталье, Италия, 3 января 1944 г. - 15 мая 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 29 мая — 11 июня 1945 г.
- Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 17 сентября 1945 года.
- Лэдд Филд , Аляска, 1 июня 1946 г. — 13 октября 1947 г. [ 11 ]
- Авиабаза Али , Ирак, гр. 10 сентября 2003 г.
- Авиабаза Балад , Ирак, июнь 2004 г. — ок. 2011 год
- Авиабаза Али-Аль-Салем , Кувейт, гр. 2013 – настоящее время [ 12 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг B-17 Летающая крепость , 1945 год.
- Боинг B-29 Superfortress , 1945–1947 гг. [ 11 ]
- Боинг F-13 Суперфортесс, 1945–1947 гг. [ 11 ]
- General Atomics MQ-1 Predator , 2004 – настоящее время
- General Atomics MQ-9 Reaper, неизвестно-настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 4 апреля 1944 г. | Бухарест, Румыния, 719-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 9 июля 1944 г. | Плоешти, Румыния, 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2009 г. - 31 мая 2010 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2010 г. – 31 мая 2011 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2011 г. – 19 декабря 2011 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2011 г. – 31 мая 2012 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 1 мая 1943 г. - 26 ноября 1943 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | в. 6 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | в. 6 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | в. 6 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Иракское управление | 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Национальная резолюция | 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Иракский всплеск | 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Иракский суверенитет | 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Новая заря | 1 сентября 2010 г. - 31 декабря 2011 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Консолидация III | 1 декабря 2006 г. - 30 июня 2011 г. | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 15 ] |
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» | 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 16 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — Boeing B-29-100-BW Superfortress, серийный номер 45-21869, Ladies Delight . Позже модифицирован как EB-29. Баугер, Джо (23 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1945 года» . Джо Баугер . Проверено 1 июня 2023 г.
- ↑ Это был Boeing B-29-95-BW Superfortress, серийный номер 45-21768, позже модифицированный в F-13. Экипаж был спасен, а самолет был брошен. В 1994/95 году самолет был подвергнут реставрации и получил гражданскую регистрацию N70887. Была предпринята попытка переправить его с места крушения на авиабазу Туле , однако при попытке взлета произошел пожар, и самолет был уничтожен. Баугер, серийные номера ВВС США, 1945 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые эскадрильи , с. 718
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 февраля 2017 г. (поиск)
- ^ Уоткинс, стр.92-93.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 323-324.
- ^ Мортон, Тайлер (2019). От воздушных змеев к холодной войне: эволюция пилотируемой воздушной разведки . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 158. ИСБН 978-1-68247-481-5 . OCLC 1090697780 .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 264-265.
- ^ Пандия, Роберт С. (8 марта 2010 г.). «46-я/72-я стратегические разведывательные эскадрильи 1946-1955 гг.» . 46-я/72-я разведывательная ассоциация . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (3 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 332 Экспедиционной оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Без подписи (25 октября 2017 г.). «Первый боевой вылет 386-го воздушного экспедиционного авиакрыла Block 5 MQ-9 Reaper» . Видение БПЛА . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Черч, Крис (4 апреля 2017 г.). «Операторы дальнего действия держат дроны в полете над Ираком, Сирией и Афганистаном» . Звезды и полосы . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Родословная, включая самолеты, назначения и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 718
- ^ Уитлок, Крейг (26 августа 2014 г.). «США полагаются на базы в Персидском заливе для авиаударов в Ираке» . Видение БПЛА . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 25 марта 2019 г. (поиск)
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Уайт, Кен (1994) [1992]. Мир в опасности; Происхождение, миссия и научные открытия 46-й/72-й разведывательной эскадрильи (2-е, исправленное изд.). Элкхарт, Индиана: KW White & Assocs. ISBN 1-883218-10-1 .