Jump to content

46-я разведывательная эскадрилья

46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
Экипаж USAF Superfortress после рекордного 30-часового 15-минутного полета 17 июля 1947 года. [ а ]
Активный 1943–1945; 1945–1947; 2003-2011; в. 2013 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Баллада
Помолвки Европейский театр военных действий
Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 46-й экспедиционной разведывательной площади
Эмблема 719-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]
Нашивка с неофициальной эмблемой 46-й/72-й разведывательной эскадрильи
Самолет летал
Разведка MQ-1 , MQ-9

46- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — действующее Центрального командования подразделение ВВС США .

Эскадрилья в была впервые задействована как 719-я бомбардировочная эскадрилья мае 1943 года. После обучения в США эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. эскадрилья была награждена двумя наградами за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы 716-й вернулся в США и был выведен из строя в июне 1945 года.

Эскадрилья была снова задействована в сентябре и тренировалась на самолетах Boeing B-29 Superfortress . Два месяца спустя она была переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью , став одним из первых подразделений дальней разведки в Стратегическом авиационном командовании (SAC). В августе 1946 года эскадрилья была развернута в Лэдд-Филд , территория Аляски, где проводила воздушную разведку на большие расстояния над Арктикой. 46-я эскадрилья летала на «Проекте Нанук» для оценки советской угрозы в Арктике в начале Холодной войны . Подразделение разработало сеточную систему навигации, которая сделала навигацию в Арктике рутинной. F-13 эскадрильи, серийный номер 45-21848, был первым самолетом, совершившим перелет через Северный полюс 16 октября 1946 года. Он был выведен из строя 13 октября 1947 года и передан в состав 72-й разведывательной эскадрильи .

Эскадрилья получила временный статус, реформировалась в 2004 году и была переброшена в Ирак, а затем в Афганистан.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья 719 была впервые активирована в мае 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 449-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] Он тренировался с Consolidated B-24 Liberator на армейском аэродроме Аламогордо , Нью-Мексико, и армейском аэродроме Брунинг , Небраска, прежде чем отправиться на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1943 года. [ 1 ]

449-я группа B-24 в Италии

Эскадрилья собралась на своей боевой станции, аэродроме Гротталье в Южной Италии, в начале января 1944 года, откуда она действовала в основном для выполнения стратегических бомбардировок . Он атаковал нефтеперерабатывающие заводы , узлы связи, авиазаводы и промышленные объекты в Италии, Германии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Албании и Греции. Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за свои действия 4 апреля 1944 года, когда эскадрилья вместе с другими элементами 449-й группы действовала без истребительного сопровождения при атаке на железнодорожные сортировочные станции недалеко от Бухареста . Атакующая группа значительно превосходила по численности немецкие самолеты-перехватчики , но не только сумела уничтожить назначенную цель, но и нанесла тяжелые потери обороняющимся истребителям. Он был награжден вторым DUC за атаку на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , атакующую в условиях густого дыма, закрывавшего целевой район, несмотря на интенсивный огонь противника. [ 4 ]

Эскадрилья атаковала огневые точки для поддержки операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. Она атаковала скопления войск, мосты и виадуки во время операции «Картинка» наступления пятнадцатой группы армий в Северной Италии весной 1945 года . в мае 1945 года эскадрилья вернулась в США. [ 1 ] [ 4 ]

эскадрилья была переформирована на армейском аэродроме Су-Фолс В конце мая , Южная Дакота. 449-я группа начала обучение на очень тяжелых бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . Однако группам очень тяжелых бомбардировщиков было разрешено иметь три эскадрильи, а не четыре эскадрильи тяжелых бомбардировочных групп, и в июне 1945 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 4 ]

Арктическая разведка

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 46-й разведывательной эскадрильей , на Викискладе?

Экипаж корабля Kee Bird , совершившего аварийную посадку в Гренландии , февраль 1947 года. [ б ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в сентябре 1945 года на армейском аэродроме Гранд-Айленд и начала обучение на B-29. В июне 1946 года она была переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью . [ 1 ] Его новая задача заключалась в обеспечении разведки на очень большие расстояния в рамках недавно созданного Стратегического авиационного командования (SAC). 46-я разведывательная эскадрилья была первым оперативным подразделением САК. [ 5 ] Эскадрилья была оснащена восемнадцатью разведывательными «Суперфортрессами». Восемь самолетов были модифицированы в разведывательную конфигурацию F-13A, оснащенные специальными фотокамерами для фотосъемки и работ по воздушной разведке . На F-13А были три камеры К-17Б, две К-22 и одна К-18, а также приспособления для остальных. Однако штатное бомбардировочное оборудование и оборонительное вооружение В-29 были сохранены. [ нужна ссылка ]

Одновременно с переименованием эскадрилья перебралась в Лэдд-Филд на Аляске с задачей выполнять разведывательные и фотокартографические полеты над Арктикой и выполнять разведку вдоль северной границы советской территории в Арктике, а также выполнять разведывательные полеты глубокого проникновения. Все его миссии были классифицированы как «Совершенно секретно», классификация не была снята до 2001 года. [ нужна ссылка ] В августе эскадрилья была передана из состава SAC в авиационное командование Аляски . [ 1 ]

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 2 августа 1946 года со своей базы в Лэдде, в конечном итоге налетав более 5000 часов в Арктике и более 1 000 000 миль за первый год работы, проверяя материалы и пределы возможностей летного состава в Арктике. Он совершил первый полет самолета над географическим Северным полюсом 16 октября 1946 года, в итоге совершив более 100 полетов к полюсу и его ближайшим окрестностям. Он выполнил фотокартографирование 5 500 000 квадратных миль Арктики, включая районы стратегического размещения компонентов обороны и будущих мест размещения радиолокационных станций в северном канадском регионе. Были совершены исследовательские полеты с целью получения информации, необходимой для налаживания коммерческого авиасообщения над Арктикой. [ нужна ссылка ]

Когда эскадра прибыла на Аляску, большие территории этой территории и северной Канады были по большей части неисследованы. Эскадра разработала средства полярной навигации, необходимые из-за ненадежности магнитных компасов, а многие существовавшие карты региона были ненадежны. Была разработана сеточная система навигации, которая позволяла штурманам перемещаться к местам с точностью до одной мили. [ нужна ссылка ]

Эскадрилья была выведена из строя 13 октября 1947 года. [ 1 ] Ее задача, личный состав и техника были переданы 72-й разведывательной эскадрилье , которая была задействована одновременно. 72-я дивизия продолжала разведывательную миссию в Арктике до переброски в Соединенные Штаты в июне 1949 года. [ 6 ] Эти два подразделения иногда называют 46-й/72-й разведывательной эскадрильей, а бывшая группа выпускников называлась 46-й/72-й разведывательной ассоциацией. [ 7 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]
46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья MQ-1B Predator на авиабазе Балад, Ирак

Эскадрилья была преобразована в временный статус 46-й экспедиционной разведывательной эскадрильи и передана в состав 332-й экспедиционной оперативной группы . [ 8 ] Он был развернут на авиабазе Таллил в Ираке вместе с самолетами General Atomics MQ-1 Predator в рамках операции «Иракская свобода» под командованием 332-го воздушного экспедиционного крыла . Где-то между этим и июнем 2004 года подразделение перебралось на объединенную базу Балад . Где-то между июнем 2004 и 2009 года подразделение было переименовано в «46-ю экспедиционную разведывательно-ударную эскадрилью». В мае 2016 года это подразделение было замечено, действовавшее с авиабазы ​​Али-Аль-Салем в Кувейте против ДАИШ в рамках военной интервенции против ИГИЛ, действовавшей над Ираком и Сирией в составе 386-го воздушного экспедиционного крыла .

Эскадрилья заменила свои «Хищники» на «Жнецы» General Atomics MQ-9 , став 46-й экспедиционной ударной эскадрильей . Свой первый полет с помощью Block 5 Reaper он выполнил в рамках операции Inherent Resolve 20 октября 2017 года. Члены эскадрильи готовят ее БПЛА к выполнению миссий и контролируют их взлет и посадку. Во время полета они передаются пилотам и операторам датчиков в США для управления через спутниковые системы. [ 9 ] Местное управление со стороны 46-го полка требуется во время взлета и посадки из-за небольшой задержки, свойственной спутниковым каналам связи, используемым диспетчерами на базе ВВС Крич , штат Невада. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 719-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 719-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 7 сентября 1945 г.
Деактивирован 11 июня 1945 г.
  • Переименована в 719-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 7 сентября 1945 г.
Активирован 17 сентября 1945 г.
Переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью (сверхдальняя, фотографическая) 1 июня 1946 г.
Деактивирован 13 октября 1947 г. [ 11 ]
  • Преобразован во временный статус и переименован в: 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья c. 2003 г.
Активировано c. 10 сентября 2003 г.
Инактивирован c. 2011 год
  • Переименована в 46-ю экспедиционную штурмовую эскадрилью.
Активировано c. 2013 год
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 мая 1943 года.
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 5 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Брюнинг, Небраска, 12 сентября – 26 ноября 1943 г.
  • Аэродром Гротталье, Италия, 3 января 1944 г. - 15 мая 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 29 мая — 11 июня 1945 г.
  • Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 17 сентября 1945 года.
  • Лэдд Филд , Аляска, 1 июня 1946 г. — 13 октября 1947 г. [ 11 ]
  • Авиабаза Али , Ирак, гр. 10 сентября 2003 г.
  • Авиабаза Балад , Ирак, июнь 2004 г. — ок. 2011 год
  • Авиабаза Али-Аль-Салем , Кувейт, гр. 2013 – настоящее время [ 12 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 4 апреля 1944 г. Бухарест, Румыния, 719-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 9 июля 1944 г. Плоешти, Румыния, 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2009 г. - 31 мая 2010 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2010 г. – 31 мая 2011 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2011 г. – 19 декабря 2011 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2011 г. – 31 мая 2012 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 13 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 мая 1943 г. - 26 ноября 1943 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Европа в. 6 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа в. 6 января 1944 г. - 21 января 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME в. 6 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 719-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Иракское управление 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ]
Национальная резолюция 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ]
Иракский суверенитет 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ]
Новая заря 1 сентября 2010 г. - 31 декабря 2011 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 14 ]
Консолидация III 1 декабря 2006 г. - 30 июня 2011 г. 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 15 ]
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» 46-я экспедиционная разведывательная эскадрилья [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет — Boeing B-29-100-BW Superfortress, серийный номер 45-21869, Ladies Delight . Позже модифицирован как EB-29. Баугер, Джо (23 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1945 года» . Джо Баугер . Проверено 1 июня 2023 г.
  2. Это был Boeing B-29-95-BW Superfortress, серийный номер 45-21768, позже модифицированный в F-13. Экипаж был спасен, а самолет был брошен. В 1994/95 году самолет был подвергнут реставрации и получил гражданскую регистрацию N70887. Была предпринята попытка переправить его с места крушения на авиабазу Туле , однако при попытке взлета произошел пожар, и самолет был уничтожен. Баугер, серийные номера ВВС США, 1945 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые эскадрильи , с. 718
  2. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 февраля 2017 г. (поиск)
  3. ^ Уоткинс, стр.92-93.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 323-324.
  5. ^ Мортон, Тайлер (2019). От воздушных змеев к холодной войне: эволюция пилотируемой воздушной разведки . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 158. ИСБН  978-1-68247-481-5 . OCLC   1090697780 .
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 264-265.
  7. ^ Пандия, Роберт С. (8 марта 2010 г.). «46-я/72-я стратегические разведывательные эскадрильи 1946-1955 гг.» . 46-я/72-я разведывательная ассоциация . Проверено 22 марта 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (3 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 332 Экспедиционной оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 марта 2019 г.
  9. ^ Без подписи (25 октября 2017 г.). «Первый боевой вылет 386-го воздушного экспедиционного авиакрыла Block 5 MQ-9 Reaper» . Видение БПЛА . Проверено 23 марта 2019 г.
  10. ^ Черч, Крис (4 апреля 2017 г.). «Операторы дальнего действия держат дроны в полете над Ираком, Сирией и Афганистаном» . Звезды и полосы . Проверено 23 марта 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Родословная, включая самолеты, назначения и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 718
  12. ^ Уитлок, Крейг (26 августа 2014 г.). «США полагаются на базы в Персидском заливе для авиаударов в Ираке» . Видение БПЛА . Проверено 23 марта 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 25 марта 2019 г. (поиск)
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.
  15. ^ «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  16. ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf56547f9ccc872a6ea7c81dfbcac94c__1714145940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/4c/cf56547f9ccc872a6ea7c81dfbcac94c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
46th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)