Jump to content

Аэропорт Таранто-Гротталье

(Перенаправлено с аэродрома Гротталье )
Аэропорт Таранто-Гротталье

Аэропорт Таранто-Гротталье
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Служит Таранто / Гротталье , Италия
Высота AMSL 215 футов / 66 м
Координаты 40 ° 31'03 "N 017 ° 24'11" E  /  40,51750 ° N 17,40306 ° E  / 40,51750; 17.40306
Карта
Таранто находится в Италии.
Таранто
Таранто
Расположение аэропорта в Италии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17/35 3,200 10,500 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Пассажиры 1,083
Смена пассажиров 21-22 Увеличивать 10.1%
Движения самолетов 913
Движения меняются 21-22 Увеличивать 2.1%
Груз (тонны) 908
Смена груза 21-22 Снижаться -39.2%
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

Аэропорт Таранто-Гротталье «Марчелло Арлотта» ( итал . aeroporto di Taranto-Grottaglie «Марчелло Арлотта» ( IATA : TAR , ICAO : LIBG ) — аэропорт, обслуживающий Таранто и ) Гротталье , обе коммуны в провинции Таранто в Италии . Аэропорт расположен в 1,5 км (0,9 мили) от города Монтейаси , в 4 км (2,5 мили) от Гротталье и в 16 км (9,9 мили) от Таранто. Он назван в честь Марчелло Арлотты (1886–1918), итальянского летчика.

Аэропорт используется для авиации общего назначения , без коммерческих авиалиний. Пока Alenia Aeronautica производит большие детали фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner в ангаре, расположенном рядом с перроном аэропорта, несколько раз в месяц большой грузовой самолет Boeing 747 , также известный как Dreamlifter , приземляется в Таранто-Гротталье, чтобы забрать детали и доставить их на борт. на завод Boeing в Пейн-Филд и на завод Boeing в Южной Каролине в международном аэропорту Чарльстона для окончательной сборки. Эти рейсы выполняет авиакомпания Atlas Air . Он также известен как аэропорт Таранто-Гротталье или аэропорт Гротталье . В августе 2012 года брокер ESAFLY объявил, что планирует начать регулярные рейсы из Таранто. [ 3 ]

В 1923 году Гротталье был военным аэродромом Regia Aeronautica. Во время Второй мировой войны это был военный аэродром, используемый Regia Aeronautica, а затем ВВС США . Аэродром был спроектирован для использования тяжелых бомбардировщиков и был основной базой для Пятнадцатой воздушной армии, тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator использовавшихся в кампании стратегических бомбардировок Германии . Кроме того, на аэродроме размещались тактические бомбардировщики Двенадцатой воздушной армии , которые использовались для поддержки сухопутных войск союзников в Итальянской кампании .

Известные подразделения USAAF, приписанные к аэродрому:

Вскоре после того, как аэропорт был захвачен союзниками в сентябре 1943 года, 205-я батарея 89-го (Чинке-Портс) тяжелого зенитного полка Королевской артиллерии . для защиты сил ВВС США прибыла [ 6 ]

После окончания войны аэродром был передан местным властям, а в 1950 году стал авиабазой 86-й группы Antisom 8-го противолодочного крыла) итальянских ВВС. В 1979 году — военно-морская авиабаза ВМС Италии .

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт расположен на высоте 215 футов (66 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 17/35, с асфальтовым покрытием размером 3200 на 45 метров (10 499 футов × 148 футов). [ 1 ]

Космодром

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2018 года объявлено об использовании аэродрома в качестве коммерческого космодрома. [ 7 ] [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Во вторник, 11 октября 2022 года, самолет Boeing Dreamlifter (регистрационный номер N718BA), направлявшийся в Чарльстон, Южная Каролина , США, под номером 5Y-4231 компании Atlas Air, потерял одно из передних колес после взлета из аэропорта. Колесо разбилось возле шоссе, прилегающего к аэропорту. Экипаж решил продолжить полет и примерно через 11 часов благополучно приземлился в пункте назначения. [ 9 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ТАР. См. запрос Викиданных .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Информация об аэропорте LIBG [узурпировал] от DAFIF (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорте TAR в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ volaspher: итальянский брокер ESAFLY планирует начать регулярные перевозки из Таранто.
  4. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  5. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  6. ^ 89 Военный дневник полкового полка HAA, 1943, Национальный архив (TNA), Кью, Великобритания , файл WO 169/9547.
  7. ^ «Вирджин Галактика» . www.virgingalactic.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г.
  8. ^ Горовиц, Джейсон (31 июля 2018 г.). «Керамики недостаточно. Привлеките космические корабли, говорит итальянский город» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2018 г.
  9. ^ «Инцидент: у Boeing BLCF в Таранто 11 октября 2022 г. выпало колесо при вылете» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Таранто Гротталье , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 854869ce7c2f5c12bbc19b98fc3f69b8__1717218660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b8/854869ce7c2f5c12bbc19b98fc3f69b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taranto-Grottaglie Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)