304-я авиационная дивизия
304-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() Крыло B-24 Liberator с ромбовидным крылом на хвосте. [ а ] | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование бомбардировочными частями |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Командиры | |
Полковник Джон К. Браун мл. | ш. 29 декабря 1943 г. |
Бригадный генерал Фэй Р. Аптегров | 27 января 1944 г. |
Подполковник Уильям Р. Баутц [ б ] | 5 июля 1945-1945 гг. |
Знаки отличия | |
Маркировка хвоста и горизонтального стабилизатора времен Второй мировой войны [ 1 ] | Алмаз (белый на замаскированных самолетах, черный на неокрашенных самолетах) |
304- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было в составе Четвертых ВВС в аэропорту Лонг-Бич , Калифорния, где он был выведен из строя в июне 1949 года.
Первоначально дивизия была активирована как 304-е бомбардировочное крыло на аэродроме Чериньола , Италия, в декабре 1943 года. В следующем месяце ей были выделены четыре B-24 Liberator, консолидированные бомбардировочные группы и она провела стратегические бомбардировки с баз в Италии против Германии и оккупированной Европы. время Группы крыла от времени направлялись на цели перехвата для поддержки наземных операций. После Дня Победы крыло вернулось в США и было дезактивировано. В 1947 году он был задействован в качестве резервной части.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Личный состав, который должен был составить кадры для крыла, был собран в начале декабря 1943 года на армейском аэродроме Топика , штат Канзас, для отправки за границу. [ 2 ] По прибытии в Италию 304-е бомбардировочное авиаполк был задействован на аэродроме Чериньола в Италии в конце декабря, хотя его личный состав в то время находился в составе Пятнадцатых воздушных сил в Бари и не прибыл на постоянную базу крыла до 4 января 1944 года. [ 3 ] Первые боевые части ему были выделены в конце января, хотя не все они были на месте до февраля. [ 4 ] и ни у кого не было боевого опыта. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Крыло и его группы размещались на различных базах аэродромного комплекса Фоджа в Апулии . [ 8 ] Первый боевой вылет полка по аэродрому недалеко от Орвието был совершен в феврале. [ 3 ]

Основной задачей 304-го полка была стратегическая бомбардировка оккупированной противником Европы. Целями были гавани , сортировочные станции , аэродромы , мосты, промышленные районы и сосредоточения войск в Италии, Австрии, Германии, Югославии, Чехословакии и Греции. В мае 1944 года некоторые подчиненные подразделения начали интенсивную бомбардировку нефтяных ресурсов противника, в том числе нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти , Румыния, а также нефтеперерабатывающих заводов и нефтехранилищ в Австрии, Германии и Венгрии. [ 8 ]
Группам крыла время от времени поручались задачи по перехвату . К ним относятся битва при Анцио весной 1944 года; [ 6 ] последующая битва при Монте-Кассино и поездка в Рим ; [ 4 ] [ 6 ] Операция «Драгун» — вторжение на юг Франции в июле и августе 1944 года; [ 4 ] [ 5 ] и наступление против немецких войск в северной Италии. [ 8 ] Атаки в Венгрии, Румынии и Болгарии были предприняты, чтобы ослабить немецкие силы, противостоящие советскому наступлению в Восточной Европе. Эти нападения также имели стратегическую цель — заставить эти страны Оси выйти из войны. [ 9 ]
Свой последний боевой вылет крыло совершило в апреле 1945 года. После Дня Победы крыло начало доставлять продовольствие и другие припасы на аэродромы возле Удине . [ 10 ] В июне крыло сосредоточилось на подготовке своего личного состава и техники к возвращению в США. К концу месяца большинство самолетов и экипажей покинули Италию, и к июлю 1945 года все группы крыла, кроме одной, вернулись в Соединенные Штаты, в то время как в Италии осталось только три или четыре самолета. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] крыла Штаб вернулся в сентябре и был выведен из строя в порту погрузки. [ 8 ]
Резервы ВВС
[ редактировать ]304-я дивизия была повторно активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года, и ей были выделены две резервные бомбардировочные группы, которые были активированы в Лонг-Бич в тот же день. Эти две группы были обозначены как очень тяжелые и номинально представляли собой подразделения Boeing B-29 Superfortress . [ 8 ] [ 13 ] Однако судя по всему, группы не были экипированы в тот период. [ 14 ]
В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии . [ 15 ] Когда регулярные ВВС были реорганизованы в структуру баз крыла , крылья стали едиными базовыми организациями, включая как вспомогательные, так и оперативные подразделения. Поэтому 304-я дивизия, командовавшая двумя оперативными частями, была переименована в 304-ю авиадивизию . [ 8 ]
Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 16 ] Дивизия была расформирована 29 июня 1949 года. [ 8 ] и большая часть его личного состава была переведена в 448-й и 452-й бомбардировочные авиаполки , которые были задействованы в тот же день, что и части легких бомбардировщиков. [ 17 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 304-й бомбардировочный авиаполк (тяжелый) 7 декабря 1943 года.
- Активирован 29 декабря 1943 г.
- Переименован в 304-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое 4 мая 1945 г.
- Деактивирован 13 октября 1945 г.
- переименован в 304-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 11 марта 1947 года
- Активирован в резерв 19 апреля 1947 г.
- Переименована в 304-ю авиадивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- Пятнадцатая воздушная армия , 29 декабря 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
- Армейские силы, порт посадки, 26 сентября - 13 октября 1945 г.
- Четвертые воздушные силы , 19 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Чериньола, Италия, 29 декабря 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 12–13 октября 1945 г.
- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния, 19 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 8 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 448-я бомбардировочная группа : 19 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 452-я бомбардировочная группа : 19 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 454-я бомбардировочная группа : 25 января 1944 г. - ок. 19 июля 1945 г.
- Аэродром Сан-Джованни, Италия [ 5 ]
- 455-я бомбардировочная группа : 25 января 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
- Аэродром Сан-Джованни, Италия [ 6 ]
- 456-я бомбардировочная группа : 25 января 1944 г. - ок. 18 июня 1945 г.
- Аэродром Сторнара, Италия [ 7 ]
- 459-я бомбардировочная группа : 25 января 1944 г. - ок. 7 июля 1945 г., 19 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 8 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1944–1945 гг. [ 8 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Неаполь-Фоджа | 29 декабря 1943 г. - 21 января 1944 г. | 304-е бомбардировочное крыло [ 8 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 304-е бомбардировочное крыло [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет построен компанией Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, серийный номер 44-49750, из 756-й бомбардировочной эскадрильи . Этот самолет пережил войну и был списан 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (6 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ↑ Командир в годы нахождения части в запасе неизвестен. Информационный бюллетень AFHRA.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, с. 99
- ^ «Резюме, том 1, история 304-го бомбардировочного крыла, декабрь 1943 г. - февраль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 304-го бомбардировочного авиаполка, декабрь 1943 г. - февраль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, 334–335 гг.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 329
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 330
- ^ Jump up to: а б с Маурер, стр. 331–332.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информационный бюллетень 304-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история 304-го бомбардировочного авиаполка, март 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Резюме, История 304-го бомбардировочного авиаполка, май 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Аннотация, История 304-го бомбардировочного авиаполка, июнь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Резюме, история 304-го бомбардировочного авиаполка, июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Маурер, стр. 322–323, 326–328.
- ^ См. Информационный бюллетень AFHRA, 304-я авиационная дивизия. (На этот период самолетов нет в списке).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 244, 247–249
- ^ Все компоненты, размещенные в штабах крыльев/дивизий, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Дальнейшее чтение
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.