Jump to content

304-я авиационная дивизия

304-я авиационная дивизия
Крыло B-24 Liberator с ромбовидным крылом на хвосте. [ а ]
Активный 1943–1945; 1947–1949
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование бомбардировочными частями
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Командиры
Полковник Джон К. Браун мл. ш. 29 декабря 1943 г.
Бригадный генерал Фэй Р. Аптегров 27 января 1944 г.
Подполковник Уильям Р. Баутц [ б ] 5 июля 1945-1945 гг.
Знаки отличия
Маркировка хвоста и горизонтального стабилизатора времен Второй мировой войны [ 1 ] Алмаз (белый на замаскированных самолетах, черный на неокрашенных самолетах)

304- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было в составе Четвертых ВВС в аэропорту Лонг-Бич , Калифорния, где он был выведен из строя в июне 1949 года.

Первоначально дивизия была активирована как 304-е бомбардировочное крыло на аэродроме Чериньола , Италия, в декабре 1943 года. В следующем месяце ей были выделены четыре B-24 Liberator, консолидированные бомбардировочные группы и она провела стратегические бомбардировки с баз в Италии против Германии и оккупированной Европы. время Группы крыла от времени направлялись на цели перехвата для поддержки наземных операций. После Дня Победы крыло вернулось в США и было дезактивировано. В 1947 году он был задействован в качестве резервной части.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Личный состав, который должен был составить кадры для крыла, был собран в начале декабря 1943 года на армейском аэродроме Топика , штат Канзас, для отправки за границу. [ 2 ] По прибытии в Италию 304-е бомбардировочное авиаполк был задействован на аэродроме Чериньола в Италии в конце декабря, хотя его личный состав в то время находился в составе Пятнадцатых воздушных сил в Бари и не прибыл на постоянную базу крыла до 4 января 1944 года. [ 3 ] Первые боевые части ему были выделены в конце января, хотя не все они были на месте до февраля. [ 4 ] и ни у кого не было боевого опыта. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Крыло и его группы размещались на различных базах аэродромного комплекса Фоджа в Апулии . [ 8 ] Первый боевой вылет полка по аэродрому недалеко от Орвието был совершен в феврале. [ 3 ]

Разрушенный монастырь Монте-Кассино в мае 1944 года.

Основной задачей 304-го полка была стратегическая бомбардировка оккупированной противником Европы. Целями были гавани , сортировочные станции , аэродромы , мосты, промышленные районы и сосредоточения войск в Италии, Австрии, Германии, Югославии, Чехословакии и Греции. В мае 1944 года некоторые подчиненные подразделения начали интенсивную бомбардировку нефтяных ресурсов противника, в том числе нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти , Румыния, а также нефтеперерабатывающих заводов и нефтехранилищ в Австрии, Германии и Венгрии. [ 8 ]

Группам крыла время от времени поручались задачи по перехвату . К ним относятся битва при Анцио весной 1944 года; [ 6 ] последующая битва при Монте-Кассино и поездка в Рим ; [ 4 ] [ 6 ] Операция «Драгун» — вторжение на юг Франции в июле и августе 1944 года; [ 4 ] [ 5 ] и наступление против немецких войск в северной Италии. [ 8 ] Атаки в Венгрии, Румынии и Болгарии были предприняты, чтобы ослабить немецкие силы, противостоящие советскому наступлению в Восточной Европе. Эти нападения также имели стратегическую цель — заставить эти страны Оси выйти из войны. [ 9 ]

Свой последний боевой вылет крыло совершило в апреле 1945 года. После Дня Победы крыло начало доставлять продовольствие и другие припасы на аэродромы возле Удине . [ 10 ] В июне крыло сосредоточилось на подготовке своего личного состава и техники к возвращению в США. К концу месяца большинство самолетов и экипажей покинули Италию, и к июлю 1945 года все группы крыла, кроме одной, вернулись в Соединенные Штаты, в то время как в Италии осталось только три или четыре самолета. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] крыла Штаб вернулся в сентябре и был выведен из строя в порту погрузки. [ 8 ]

Резервы ВВС

[ редактировать ]

304-я дивизия была повторно активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года, и ей были выделены две резервные бомбардировочные группы, которые были активированы в Лонг-Бич в тот же день. Эти две группы были обозначены как очень тяжелые и номинально представляли собой подразделения Boeing B-29 Superfortress . [ 8 ] [ 13 ] Однако судя по всему, группы не были экипированы в тот период. [ 14 ]

В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии . [ 15 ] Когда регулярные ВВС были реорганизованы в структуру баз крыла , крылья стали едиными базовыми организациями, включая как вспомогательные, так и оперативные подразделения. Поэтому 304-я дивизия, командовавшая двумя оперативными частями, была переименована в 304-ю авиадивизию . [ 8 ]

Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 16 ] Дивизия была расформирована 29 июня 1949 года. [ 8 ] и большая часть его личного состава была переведена в 448-й и 452-й бомбардировочные авиаполки , которые были задействованы в тот же день, что и части легких бомбардировщиков. [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 304-й бомбардировочный авиаполк (тяжелый) 7 декабря 1943 года.
Активирован 29 декабря 1943 г.
Переименован в 304-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое 4 мая 1945 г.
Деактивирован 13 октября 1945 г.
  • переименован в 304-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 11 марта 1947 года
Активирован в резерв 19 апреля 1947 г.
Переименована в 304-ю авиадивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 8 ]
  • Аэродром Чериньола, Италия, 29 декабря 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
  • Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 12–13 октября 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния, 19 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 8 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Аэродром Сан-Джованни, Италия [ 5 ]
Аэродром Сан-Джованни, Италия [ 6 ]
Аэродром Сторнара, Италия [ 7 ]
Аэродром Джулия, Италия, после февраля 1944 г. [ 4 ] [ 18 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Неаполь-Фоджа 29 декабря 1943 г. - 21 января 1944 г. 304-е бомбардировочное крыло [ 8 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 304-е бомбардировочное крыло [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет построен компанией Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, серийный номер 44-49750, из 756-й бомбардировочной эскадрильи . Этот самолет пережил войну и был списан 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (6 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 14 сентября 2023 г.
  2. Командир в годы нахождения части в запасе неизвестен. Информационный бюллетень AFHRA.
  1. ^ Уоткинс, с. 99
  2. ^ «Резюме, том 1, история 304-го бомбардировочного крыла, декабрь 1943 г. - февраль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 304-го бомбардировочного авиаполка, декабрь 1943 г. - февраль 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, 334–335 гг.
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 329
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, с. 330
  7. ^ Jump up to: а б с Маурер, стр. 331–332.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информационный бюллетень 304-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  9. ^ «Резюме, история 304-го бомбардировочного авиаполка, март 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
  10. ^ «Резюме, История 304-го бомбардировочного авиаполка, май 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
  11. ^ «Аннотация, История 304-го бомбардировочного авиаполка, июнь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
  12. ^ «Резюме, история 304-го бомбардировочного авиаполка, июль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2016 г.
  13. ^ Маурер, стр. 322–323, 326–328.
  14. ^ См. Информационный бюллетень AFHRA, 304-я авиационная дивизия. (На этот период самолетов нет в списке).
  15. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  16. ^ Кнаак, с. 25
  17. ^ Равенштейн, стр. 244, 247–249
  18. ^ Все компоненты, размещенные в штабах крыльев/дивизий, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c08fcf2bffabf3f553971b37a5139b2__1694719980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b2/9c08fcf2bffabf3f553971b37a5139b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
304th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)