459-е авиационное заправочное крыло
459-е авиационное заправочное крыло | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1955-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | Более 1300 сотрудников [1] |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Псевдоним(а) | Крыло Конгресса |
Девиз (ы) | В честь Конгресса (1958–1996) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Джон С. Рид |
Знаки отличия | |
Эмблема 459-го авиазаправочного крыла (утверждена 24 июня 1996 г.) [2] | ![]() |
Эмблема 459-го авиакрыла | ![]() |
Нашивка с эмблемой 459-го авиатранспортного авиаполка (утверждена 17 января 1958 г.) [3] | ![]() |
Полоса на хвосте | Черно-желтая клетка «Эндрюс» желтого цвета. |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер Boeing KC-135 |
459- е воздушное дозаправочное крыло — крыло командования резервного США ВВС . Он приписан к Четвертым воздушным силам и дислоцируется на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации крыло перейдет в состав Командования воздушной мобильности . Крыло летает и обслуживает стратотанкеры Boeing KC-135 , обеспечивая дозаправку в воздухе .
За прошедшие годы это крыло шесть раз получало награду ВВС за выдающееся подразделение . В крыле размещено около 1200 традиционных резервистов. Штат штатных гражданских лиц и техников воздушного резерва численностью около 230 человек обеспечивает повседневное администрирование и управление крылом.
Единицы
[ редактировать ]459-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих основных подразделений: [4]
- 756-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 459-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 459-я группа технического обслуживания
- 459-й рейс по техническому обслуживанию
- 459-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 459-я ремонтная эскадрилья
- 459-я группа поддержки миссии
- 69-я авиационная портовая эскадрилья
- 459-я эскадрилья поддержки войск
- 459-я эскадрилья материально-технической готовности
- 459-я эскадрилья сил безопасности
- 759-й рейс материально-технической готовности * 459-я медицинская группа
- 459-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 459-я авиационная медицинская эскадрилья [1]
История
[ редактировать ]Предшественником 459-го авиазаправочного авиакрыла во время Второй мировой войны была 459-я бомбардировочная группа . 459-е авиационное заправочное крыло имеет право оказывать почести группы временным пожалованием. [2]
Активация в резерве ВВС
[ редактировать ]Резервный и летный полет начался на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-я авианосная эскадрилья была задействована и оснащена самолетами Curtiss C-46 Commando начала обучение под руководством 2259-го резервного центра боевой подготовки ВВС. [1] [5] Почти 8 месяцев спустя подразделение выросло достаточно, чтобы активизировать свое родительское, 459-е авианосное авиакрыло . [1]
Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [6]
В 1958 году 2259-й Центр был расформирован. [7] и часть его личного состава была поглощена крылом. Вместо действительной службы поддержки [примечание 2] для резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. [8]
Концепция отдельной эскадрильи
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. крыла авианосная 757 -я эскадрилья , которая была активирована в апреле 1955 года, располагалась в Берд-Филд , штат Вирджиния, а не в Эндрюсе. [9] была одной из первых трех эскадрилий, активированных по этой программе. [10] Когда в 1957 году крыло активировало свою третью летную эскадрилью, 758-ю авианосную эскадрилью , она располагалась в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. В ноябре 1957 года 757-й полк передислоцировался из Берд-Филд, где также размещалась группа ВВС Национальной гвардии , в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [9]
В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Ее 459-я авианосная группа была выведена из строя. [11] а непосредственно к крылу были приписаны 756-я, 757-я и 758-я авианосные эскадрильи. [1]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [12] 909- я авианосная группа в Эндрюсе, 910-я авианосная группа в Янгстауне и 911-я авианосная группа в Питтсбурге. 17 января к этому крылу были приписаны [1]
Воздушные перевозки
[ редактировать ]1 июля 1966 года 459-е дивизион был переименован в 459-е военное воздушное авиакрыло и преобразован в стратегический самолет дальнего действия с самолетами Douglas C-124 Globemaster II .
В июне 1971 года 459-е переоборудовано в Lockheed C-130 Hercules и переименовано в 459-е тактическое воздушное авиакрыло. В декабре 1974 года, когда все ресурсы стратегических и тактических воздушных перевозок ВВС были объединены под единым руководителем, действующее командование 459-го полка перешло от тактического авиационного командования к военному командованию воздушных перевозок.
В июле 1986 года это крыло было преобразовано в самолет Lockheed C-141B Starlifter и стало первым резервным подразделением ВВС, оснащенным собственными самолетами C-141. В результате конверсии численность персонала крыла Эндрюса увеличилась с 900 до почти 1600 человек.


В 1989 году 459-й C-141 стал первым самолетом, доставившим войска и припасы на базу ВВС Ховард в Панаме во время операции «Правое дело»; В следующем году Ассоциация ВВС назвала это крыло «Выдающимся подразделением года резерва ВВС». В августе 1990 года летные экипажи крыла были одними из первых резервистов, задействованных в поддержке операции «Щит пустыни», и многие дополнительные члены были призваны на действительную службу в начале операции «Буря в пустыне», многие из которых были развернуты летом 1991 года.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В 1993 году 459-й полк продолжал поддерживать операцию «Восстановить надежду» и мобилизовал своих членов для поддержки операций в Сомали. Крыло обеспечивало гуманитарную помощь по воздуху в Руанде и поддержку кубинских беженцев на военно-морской базе Гуантанамо на Кубе. Кроме того, 459-й личный состав поддерживал операцию «Поддержать демократию» на Гаити, а также различные другие важные миссии по всему миру.
459-е полк участвует в глобальной войне с терроризмом с сентября 2001 года. В результате этих операций крыло приняло участие в таких местах по всему миру, как Ирак, Афганистан, Катар, Куба, Босния, Косово, Турция и Гуам. В 2003 году 459-е дивизион был переименован в крыло дозаправки в воздухе и оснащен самолетами KC-135R.
В 2017 году 459-й полк работал с Командованием авиационных систем ВМС ВМФ Boeing P-8 Poseidon для дозаправки в воздухе. над эксплуатационной сертификацией противолодочного самолета [13]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 459-е среднее авианосное крыло 30 декабря 1954 года.
- Активирован в резерв 26 января 1955 г.
- переименован в 459-е военное воздушное авиакрыло. 1 июля 1966 года
- переименован в 459-е тактическое авиакрыло. 29 июня 1971 г.
- переименован в 459-е военное воздушное авиакрыло. 1 июля 1986 г.
- переименован в 459-е авиакрыло. 1 февраля 1992 г.
- переименовано в 459-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 2003 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Первые воздушные силы , 26 января 1955 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 25 марта 1958 г.
- Второй резервный регион ВВС, 15 августа 1960 г.
- Первый резервный регион ВВС, 24 июня 1966 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 8 октября 1976 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 июля 1993 г.
- Четвертые воздушные силы , 1 апреля 2003 г. – настоящее время. [1]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 459-я авианосная группа (позже 459-я оперативная группа): 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 904-я авианосная группа (позже 904-я военно-воздушная группа): 1 июля 1966 г. - 26 января 1968 г.; 2 июня - 31 декабря 1969 г.
- 905-я военно-воздушная группа (позже 905-я тактическая воздушная группа): 25 февраля 1972 г. - 1 апреля 1974 г.
- 907-я тактическая воздушная группа (позже 907-я воздушная группа): 1 октября 1989 г. - 1 октября 1994 г.
- 909-я авианосная группа (позже 909-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 910-я авианосная группа (позже 910-я тактическая истребительная группа, 910-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 1 июля 1966 г.; 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1989 г.
- 911-я авианосная группа (позже 911-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 г. (отделена 1-21 апреля 1971 г.)
- 913-я тактическая воздушная группа (позже 913-я воздушная группа): 8 января 1976 г. - 1 августа 1992 г.
- 915-я военно-воздушная группа : 26 января 1968 г. - 1 сентября 1969 г.
- 918-я военно-воздушная группа : прикреплена 1–20 апреля 1971 г., назначена 21 апреля 1971 г. - 1 июля 1972 г.
- 919-я военно-воздушная группа (позже 919-я тактическая воздушная группа): 30 июля 1971 г. - 1 декабря 1974 г.
- 920-я тактическая воздушная группа : 25 апреля 1973 г. - 1 января 1976 г.
- 927-я тактическая воздушная группа : 15 марта 1976 г. - 1 июля 1981 г. [1]
- Эскадрильи
- 756-я авианосная эскадрилья (позже 756-я военно-воздушная эскадрилья, 756-я авиатранспортная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г., 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
- 757-я авианосная эскадрилья: 8 апреля 1955 г. - 17 января 1963 г.
- 758-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г. [1]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эндрюс (позже Объединенная база Эндрюс), Мэриленд, 26 января 1955 г. - настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 459-го авиазаправочного крыла» . Связи с общественностью 459-го авиадозаправочного крыла. 20 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (3 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 459 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 252–253
- ^ «Единицы» .
- ^ Мюллер, с. 11
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
- ^ См. Мюллер, с. 11 (датирует действующий 2259-й центр в Эндрюсе).
- ^ Кэнтуэлл, с. 163
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 739–740.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 459 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ Джастен, технический специалист. Сержант, Кэт. «ВВС и ВМФ проводят первую дозаправку P-8A» . ВВС США . Проверено 8 августа 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Атрибуция
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]