Jump to content

459-е авиационное заправочное крыло

459-е авиационное заправочное крыло
Активный 1955-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Размер Более 1300 сотрудников [1]
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Псевдоним(а) Крыло Конгресса
Девиз (ы) В честь Конгресса (1958–1996)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Джон С. Рид
Знаки отличия
Эмблема 459-го авиазаправочного крыла (утверждена 24 июня 1996 г.) [2]
Эмблема 459-го авиакрыла
Нашивка с эмблемой 459-го авиатранспортного авиаполка (утверждена 17 января 1958 г.) [3]
Полоса на хвосте Черно-желтая клетка «Эндрюс» желтого цвета.
Самолет летал
Танкер Стратотанкер Boeing KC-135

459- е воздушное дозаправочное крыло крыло командования резервного США ВВС . Он приписан к Четвертым воздушным силам и дислоцируется на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации крыло перейдет в состав Командования воздушной мобильности . Крыло летает и обслуживает стратотанкеры Boeing KC-135 , обеспечивая дозаправку в воздухе .

За прошедшие годы это крыло шесть раз получало награду ВВС за выдающееся подразделение . В крыле размещено около 1200 традиционных резервистов. Штат штатных гражданских лиц и техников воздушного резерва численностью около 230 человек обеспечивает повседневное администрирование и управление крылом.

459-е авиационное заправочное крыло состоит из следующих основных подразделений: [4]

756-я авиационная дозаправочная эскадрилья
459-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 459-я группа технического обслуживания
459-й рейс по техническому обслуживанию
459-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
459-я ремонтная эскадрилья
  • 459-я группа поддержки миссии
69-я авиационная портовая эскадрилья
459-я эскадрилья поддержки войск
459-я эскадрилья материально-технической готовности
459-я эскадрилья сил безопасности
759-й рейс материально-технической готовности * 459-я медицинская группа
459-я эскадрилья аэрокосмической медицины
459-я авиационная медицинская эскадрилья [1]

Предшественником 459-го авиазаправочного авиакрыла во время Второй мировой войны была 459-я бомбардировочная группа . 459-е авиационное заправочное крыло имеет право оказывать почести группы временным пожалованием. [2]

Активация в резерве ВВС

[ редактировать ]

Резервный и летный полет начался на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-я авианосная эскадрилья была задействована и оснащена самолетами Curtiss C-46 Commando начала обучение под руководством 2259-го резервного центра боевой подготовки ВВС. [1] [5] Почти 8 месяцев спустя подразделение выросло достаточно, чтобы активизировать свое родительское, 459-е авианосное авиакрыло . [1]

Летом 1956 года крыло участвовало в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем», перевозки высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена», транспортировки авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [6]

В 1958 году 2259-й Центр был расформирован. [7] и часть его личного состава была поглощена крылом. Вместо действительной службы поддержки [примечание 2] для резервных подразделений ConAC принял программу «Техник воздушного резерва», в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС, а также имели воинские звания в качестве членов резерва. [8]

Концепция отдельной эскадрильи

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. крыла авианосная 757 -я эскадрилья , которая была активирована в апреле 1955 года, располагалась в Берд-Филд , штат Вирджиния, а не в Эндрюсе. [9] была одной из первых трех эскадрилий, активированных по этой программе. [10] Когда в 1957 году крыло активировало свою третью летную эскадрилью, 758-ю авианосную эскадрилью , она располагалась в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. В ноябре 1957 года 757-й полк передислоцировался из Берд-Филд, где также размещалась группа ВВС Национальной гвардии , в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [9]

В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Ее 459-я авианосная группа была выведена из строя. [11] а непосредственно к крылу были приписаны 756-я, 757-я и 758-я авианосные эскадрильи. [1]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [12] 909- я авианосная группа в Эндрюсе, 910-я авианосная группа в Янгстауне и 911-я авианосная группа в Питтсбурге. 17 января к этому крылу были приписаны [1]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

1 июля 1966 года 459-е дивизион был переименован в 459-е военное воздушное авиакрыло и преобразован в стратегический самолет дальнего действия с самолетами Douglas C-124 Globemaster II .

В июне 1971 года 459-е переоборудовано в Lockheed C-130 Hercules и переименовано в 459-е тактическое воздушное авиакрыло. В декабре 1974 года, когда все ресурсы стратегических и тактических воздушных перевозок ВВС были объединены под единым руководителем, действующее командование 459-го полка перешло от тактического авиационного командования к военному командованию воздушных перевозок.

В июле 1986 года это крыло было преобразовано в самолет Lockheed C-141B Starlifter и стало первым резервным подразделением ВВС, оснащенным собственными самолетами C-141. В результате конверсии численность персонала крыла Эндрюса увеличилась с 900 до почти 1600 человек.

459-й ARW KC-135R на авиабазе Эндрюс в 2004 году.
USN P-8 на дозаправке 459-й ARW KC-135R

В 1989 году 459-й C-141 стал первым самолетом, доставившим войска и припасы на базу ВВС Ховард в Панаме во время операции «Правое дело»; В следующем году Ассоциация ВВС назвала это крыло «Выдающимся подразделением года резерва ВВС». В августе 1990 года летные экипажи крыла были одними из первых резервистов, задействованных в поддержке операции «Щит пустыни», и многие дополнительные члены были призваны на действительную службу в начале операции «Буря в пустыне», многие из которых были развернуты летом 1991 года.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В 1993 году 459-й полк продолжал поддерживать операцию «Восстановить надежду» и мобилизовал своих членов для поддержки операций в Сомали. Крыло обеспечивало гуманитарную помощь по воздуху в Руанде и поддержку кубинских беженцев на военно-морской базе Гуантанамо на Кубе. Кроме того, 459-й личный состав поддерживал операцию «Поддержать демократию» на Гаити, а также различные другие важные миссии по всему миру.

459-е полк участвует в глобальной войне с терроризмом с сентября 2001 года. В результате этих операций крыло приняло участие в таких местах по всему миру, как Ирак, Афганистан, Катар, Куба, Босния, Косово, Турция и Гуам. В 2003 году 459-е дивизион был переименован в крыло дозаправки в воздухе и оснащен самолетами KC-135R.

В 2017 году 459-й полк работал с Командованием авиационных систем ВМС ВМФ Boeing P-8 Poseidon для дозаправки в воздухе. над эксплуатационной сертификацией противолодочного самолета [13]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 459-е среднее авианосное крыло 30 декабря 1954 года.
Активирован в резерв 26 января 1955 г.
переименован в 459-е военное воздушное авиакрыло. 1 июля 1966 года
переименован в 459-е тактическое авиакрыло. 29 июня 1971 г.
переименован в 459-е военное воздушное авиакрыло. 1 июля 1986 г.
переименован в 459-е авиакрыло. 1 февраля 1992 г.
переименовано в 459-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 2003 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи
  • 756-я авианосная эскадрилья (позже 756-я военно-воздушная эскадрилья, 756-я авиатранспортная эскадрилья): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г., 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
  • 757-я авианосная эскадрилья: 8 апреля 1955 г. - 17 января 1963 г.
  • 758-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г. [1]
  • База ВВС Эндрюс (позже Объединенная база Эндрюс), Мэриленд, 26 января 1955 г. - настоящее время. [1]
Примечания
  1. ^ Самолет - Boeing KC-135R Stratotanker, серийный номер 62-3556.
  2. ^ Центры воздушного резерва, обучающие резервные подразделения, были регулярными частями ВВС.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 459-го авиазаправочного крыла» . Связи с общественностью 459-го авиадозаправочного крыла. 20 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси (3 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 459 Крыло дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  3. ^ Равенштейн, стр. 252–253
  4. ^ «Единицы» .
  5. ^ Мюллер, с. 11
  6. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  7. ^ См. Мюллер, с. 11 (датирует действующий 2259-й центр в Эндрюсе).
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  9. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 739–740.
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  11. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 459 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
  12. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  13. ^ Джастен, технический специалист. Сержант, Кэт. «ВВС и ВМФ проводят первую дозаправку P-8A» . ВВС США . Проверено 8 августа 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e1b114ce11e657d2665b73a0975f55__1707479220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/55/17e1b114ce11e657d2665b73a0975f55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
459th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)