459-я оперативная группа
459-я оперативная группа | |
---|---|
![]() 459-я группа воздушных операций - Стратотанкер Boeing KC-135R | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1955–1959; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | 459-е авиационное заправочное крыло |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Девиз (ы) | Ducit Amor Patriae Latin во главе с любовью к Родине (Вторая мировая война) |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Мэтью Дж. Иленфельд |
Знаки отличия | |
Эмблема 459-го авиазаправочного крыла [ примечание 1 ] | ![]() |
Хвостовой код | Черно-желтая полоска на хвосте в клетку «Эндрюс» желтого цвета. |
Эмблема 459-й бомбардировочной группы [ 2 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер Boeing KC-135 |
459- я оперативная группа — резервный компонент ВВС США . Он приписан к 459-му воздушному дозаправочному крылу четвертого воздушного командования резерва ВВС на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Командования воздушной мобильности .
Миссия группы состоит в том , чтобы набирать, обучать и оснащать своих гражданских летчиков для управления и обслуживания Boeing KC-135 Stratotanker , чтобы помочь ВВС защитить свои интересы в воздушной и космической мощи. [ нужна ссылка ] В его состав входят 756-я авиационная дозаправочная эскадрилья , 459-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья и 459-й звено оперативной поддержки.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа 1 была впервые активирована как 459-я бомбардировочная группа июля 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо вместе с составляющими ее 756-й , 757-й , 758-й и 759-й бомбардировочными эскадрильями . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Группа тренировалась с Consolidated B-24 Liberator в составе Вторых ВВС до октября, когда она переехала в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 4 ] [ 7 ] В ноябре и декабре 1943 года группа выполняла миссии по сопровождению конвоев на дальние расстояния над районом между Ньюфаундленд-Бэнкс и Лонг-Айленд-Саунд, пока аэродром Джулия . строилась ее станция в Италии, [ нужна ссылка ] В январе 1944 года группа начала свое зарубежное движение. [ 1 ]
459-я группа прибыла в Италию в феврале 1944 года и в марте приступила к боевым вылетам. [ 7 ] Он участвовал в стратегических бомбардировках на очень большие расстояния по военным, промышленным и транспортным объектам противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбил железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. . В апреле 1944 года 459-я группа возглавила 304-й бомбардировочный авиаполк в атаке на аэродром и авиационный завод в Бад-Феслау , Австрия, посредством сильных зенитной артиллерии и истребителей атак он был удостоен награды « Выдающийся отряд» . . За это действие [ 7 ]
Помимо стратегических миссий, группа также проводила операции по поддержке и пресечению . В марте 1944 года 459-я дивизия атаковала железные дороги, использовавшиеся для снабжения сил противника, окружавших плацдарм Анцио . В августе он нанес удары по мостам, гаваням и скоплениям войск, чтобы помочь операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 7 ] К моменту прекращения боевых действий в апреле 1945 года он совершил около 200 боевых вылетов. [ 8 ]
Группа вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года с целью проведения стратегических воздушных налетов на Японию на самолетах Boeing B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ] Кадровый состав реформировался на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в середине месяца. Капитуляция Японии в августе привела к выводу подразделения из строя 28 августа. [ 1 ]
Преобразование в резерв и корейская мобилизация
[ редактировать ]459-я эскадрилья была повторно активирована в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года. К июлю все четыре ее эскадрильи времен Второй мировой войны были задействованы со штабом группы и тремя эскадрильями в Лонг-Бич, а 759-я эскадрилья была задействована. на поле Дэвис-Монтан. [ 1 ] [ 9 ] В Дэвис-Монтане также находилась 57-я истребительная эскадрилья . [ 10 ] Хотя номинально это подразделение тяжелых бомбардировщиков, группа тренировалась с североамериканскими T-6 Texans , Beechcraft T-7 Navigator и T-11 Kansans. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] под руководством 416-й базовой части ВВС (позже 2347-го резервного летного учебного центра ВВС) Командования ПВО (ADC) в Лонг-Бич и 419-й базовой части ВВС (позже 2348-го резервного летного учебного центра ВВС) в Дэвисе – Монтан. [ 11 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 12 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 13 ] В июне 1949 года ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 4 ] в результате чего группа и ее эскадрильи в Лонг-Бич оказались в избытке. Личный состав и техника группы в Лонг-Бич были переданы другим резервным частям.
Однако программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - дополнительного подразделения, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 14 ] 756-я эскадрилья группы на бумаге перебралась на базу ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас, где была перераспределена и стала частью Стратегического авиационного командования 301-го бомбардировочного авиаполка . [ 3 ] группы Тем временем штаб переехал без личного состава и оборудования на базу ВВС Дэвис-Монтан, где 57-я истребительная эскадрилья была дезактивирована, а группа и ее 759-я эскадрилья стали подразделениями Стратегического авиационного командования (SAC) 43-й бомбардировочной группы . Наряду со всеми другими резервными подразделениями группа была мобилизована для участия в Корейской войне . [ 15 ] После того, как группа была мобилизована в мае 1951 года, SAC перераспределила свой персонал в другие подразделения, и в следующем месяце подразделение было расформировано. [ 1 ]
Реактивация в резерве
[ редактировать ]
Резервный полет начался на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда была задействована 756-я авианосная эскадрилья, оснащенная самолетами Curtiss C-46 Commando . К январю 1955 года резервные операции в Эндрюсе выросли достаточно, чтобы активировать группу как 459-ю группу авианосцев . [ 8 ] В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Одна из первых трех эскадрилий, участвовавших в программе, 757-я авианосная эскадрилья была активирована в Берд-Филд, штат Вирджиния, и приписана к группе. [ 16 ]
Летом 1956 года группа участвовала в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» группа начала использовать периоды неактивной службы для подготовки к операции «Быстрый лифт» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиационных средств . [ 17 ]
Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Третья эскадрилья группы, 758-я авианосная эскадрилья , была активирована в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания, в ноябре 1957 года, в то время как 757-я эскадрилья одновременно перебралась без личного состава и оборудования в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [ примечание 3 ] Оба были оснащены C-119, а 756-я эскадрилья начала переоборудование из C-46. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В апреле 1959 года Континентальное авиационное командование преобразовало свое оперативное крыло в организацию с двойным заместителем, в которой летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к штабам крыла , а группа была дезактивирована. [ 1 ]
Активация в качестве операционной группы
[ редактировать ]
Группа была переименована в 459-ю оперативную группу и возобновлена в августе 1992 года в рамках командованием резерва ВВС реорганизации своих подразделений по модели Objective Wing. Группа была оснащена самолетами Lockheed C-141B Starlifter . До сентября 1994 года он участвовал в операциях по чрезвычайным и гуманитарным воздушным перевозкам, учениях, полетах по каналам командования воздушной мобильности и по воздушной медицинской эвакуации миссиях . Он также обеспечивал воздушные перевозки для развертывания других подразделений. С октября 2001 года по сентябрь 2003 года он поддерживал операции «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» с помощью воздушных перевозок между театрами военных действий. [ 1 ]
В 2003 году миссия группы изменилась с воздушных перевозок на дозаправку в воздухе , и ее Starlifters были заменены стратотанкерами Boeing KC-135R . В 2005 году она направила самолеты и экипажи для обеспечения дозаправки в воздухе операции «Свобода Ирака», добавив глобальные миссии по дозаправке в воздухе к своим возможностям по воздушным перевозкам. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 459-я бомбардировочная группа (тяжелая). 19 мая 1943 года
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Переименована в 459-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 459-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 11 марта 1947 г.
- Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
- Переименована в 459-ю бомбардировочную группу в среднюю 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1951 г.
- Переименована в 459-ю авианосную группу (средняя) 30 декабря 1954 г.
- Призван в резерв 26 января 1955 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- переименована в 459-ю тактическую воздушную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименована в 459-ю оперативную группу и переведена в резерв 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 1 июля 1943 г.
- Первые воздушные силы , 31 октября 1943 г.
- 304-е бомбардировочное авиаполк , 25 января 1944 г.
- Вторая воздушная армия, 13–28 августа 1945 г.
- 304-е бомбардировочное авиаполк (позже 304-я авиационная дивизия), 19 апреля 1947 г.
- Восьмая воздушная армия , 27 июня 1949 г. (присоединена к 43-й бомбардировочной группе )
- Пятнадцатая воздушная армия, 1 апреля 1950 г. - 16 июня 1951 г. (прикреплена к 43-й бомбардировочной группе до 10 февраля 1951 г., затем к 43-му бомбардировочному крылу )
- 459-е авианосное авиаполк, 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
- 459-е воздушное авиакрыло (позже 459-е воздушное дозаправочное крыло), 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 57-я истребительная эскадрилья: 15 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 459-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 459-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 459-я эскадрилья оперативной поддержки): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 756-я бомбардировочная эскадрилья (позже 756-я авианосная эскадрилья, 756-я воздушная эскадрилья, дозаправка в воздухе) эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 19 апреля 1947 г. - 26 июня 1949 г.; 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
- 757-я бомбардировочная эскадрилья (позже 757-я авианосная эскадрилья): 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 апреля 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
- 758-я бомбардировочная эскадрилья (позже 758-я авианосная эскадрилья): 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.
- 759-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 16 июня 1951 г.
- 459-й полет управления воздушным транспортом: ок. 1 августа 1992 г. - ок. 1 октября 2003 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1995 г. | 459-я оперативная группа [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 2002 г. – 30 апреля 2004 г. | 459-я оперативная группа [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. | 459-я оперативная группа [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 459-я бомбардировочная группа [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Робертсон.
- ^ Самолет Ford Motors B-24L-10-FO Liberator производства , серийный номер 44-49750. Снято в 1945 году.
- ↑ ВВС также преобразовывали резерв в авианосные силы, а 757-я дивизия заменила резервную истребительную эскадрилью в Янгстауне. Кэнтуэлл, с. 168.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 459 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Уоткинс, стр. 104–105.
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (16 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 756-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (10 февраля 2012 г.). «Информационный бюллетень 757-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндикотт, Джуди Д. (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 758-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 740–741.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334–335.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень ВВС США о 459-м авиационном дозаправочном крыле» . Отдел по связям с общественностью 459-го авиазаправочного крыла. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 738–74.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 228–229.
- ^ См. Мюллер, с. 101. (419-й дислоцируется в Дэвис-Монтан).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Кэнтуэлл, с. 73
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 149–150.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.