Jump to content

459-я оперативная группа

(Перенаправлено из 459-й бомбардировочной группы )

459-я оперативная группа
459-я группа воздушных операций - Стратотанкер Boeing KC-135R
Активный 1943–1945; 1947–1951; 1955–1959; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть 459-е авиационное заправочное крыло
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Девиз (ы) Ducit Amor Patriae Latin во главе с любовью к Родине (Вторая мировая война)
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Мэтью Дж. Иленфельд
Знаки отличия
Эмблема 459-го авиазаправочного крыла [ примечание 1 ]
Хвостовой код Черно-желтая полоска на хвосте в клетку «Эндрюс» желтого цвета.
Эмблема 459-й бомбардировочной группы [ 2 ]
Самолет летал
Танкер Стратотанкер Boeing KC-135

459- я оперативная группа — резервный компонент ВВС США . Он приписан к 459-му воздушному дозаправочному крылу четвертого воздушного командования резерва ВВС на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Командования воздушной мобильности .

Миссия группы состоит в том , чтобы набирать, обучать и оснащать своих гражданских летчиков для управления и обслуживания Boeing KC-135 Stratotanker , чтобы помочь ВВС защитить свои интересы в воздушной и космической мощи. [ нужна ссылка ] В его состав входят 756-я авиационная дозаправочная эскадрилья , 459-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья и 459-й звено оперативной поддержки.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бомбардировка 459-й бомбардировочной группы B-24 под Падуей, Италия [ примечание 2 ]

Группа 1 была впервые активирована как 459-я бомбардировочная группа июля 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо вместе с составляющими ее 756-й , 757-й , 758-й и 759-й бомбардировочными эскадрильями . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Группа тренировалась с Consolidated B-24 Liberator в составе Вторых ВВС до октября, когда она переехала в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 4 ] [ 7 ] В ноябре и декабре 1943 года группа выполняла миссии по сопровождению конвоев на дальние расстояния над районом между Ньюфаундленд-Бэнкс и Лонг-Айленд-Саунд, пока аэродром Джулия . строилась ее станция в Италии, [ нужна ссылка ] В январе 1944 года группа начала свое зарубежное движение. [ 1 ]

459-я группа прибыла в Италию в феврале 1944 года и в марте приступила к боевым вылетам. [ 7 ] Он участвовал в стратегических бомбардировках на очень большие расстояния по военным, промышленным и транспортным объектам противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбил железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. . В апреле 1944 года 459-я группа возглавила 304-й бомбардировочный авиаполк в атаке на аэродром и авиационный завод в Бад-Феслау , Австрия, посредством сильных зенитной артиллерии и истребителей атак он был удостоен награды « Выдающийся отряд» . . За это действие [ 7 ]

Помимо стратегических миссий, группа также проводила операции по поддержке и пресечению . В марте 1944 года 459-я дивизия атаковала железные дороги, использовавшиеся для снабжения сил противника, окружавших плацдарм Анцио . В августе он нанес удары по мостам, гаваням и скоплениям войск, чтобы помочь операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 7 ] К моменту прекращения боевых действий в апреле 1945 года он совершил около 200 боевых вылетов. [ 8 ]

Группа вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года с целью проведения стратегических воздушных налетов на Японию на самолетах Boeing B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ] Кадровый состав реформировался на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в середине месяца. Капитуляция Японии в августе привела к выводу подразделения из строя 28 августа. [ 1 ]

Преобразование в резерв и корейская мобилизация

[ редактировать ]

459-я эскадрилья была повторно активирована в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года. К июлю все четыре ее эскадрильи времен Второй мировой войны были задействованы со штабом группы и тремя эскадрильями в Лонг-Бич, а 759-я эскадрилья была задействована. на поле Дэвис-Монтан. [ 1 ] [ 9 ] В Дэвис-Монтане также находилась 57-я истребительная эскадрилья . [ 10 ] Хотя номинально это подразделение тяжелых бомбардировщиков, группа тренировалась с североамериканскими T-6 Texans , Beechcraft T-7 Navigator и T-11 Kansans. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] под руководством 416-й базовой части ВВС (позже 2347-го резервного летного учебного центра ВВС) Командования ПВО (ADC) в Лонг-Бич и 419-й базовой части ВВС (позже 2348-го резервного летного учебного центра ВВС) в Дэвисе – Монтан. [ 11 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 12 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 13 ] В июне 1949 года ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 4 ] в результате чего группа и ее эскадрильи в Лонг-Бич оказались в избытке. Личный состав и техника группы в Лонг-Бич были переданы другим резервным частям.

Однако программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - дополнительного подразделения, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 14 ] 756-я эскадрилья группы на бумаге перебралась на базу ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас, где была перераспределена и стала частью Стратегического авиационного командования 301-го бомбардировочного авиаполка . [ 3 ] группы Тем временем штаб переехал без личного состава и оборудования на базу ВВС Дэвис-Монтан, где 57-я истребительная эскадрилья была дезактивирована, а группа и ее 759-я эскадрилья стали подразделениями Стратегического авиационного командования (SAC) 43-й бомбардировочной группы . Наряду со всеми другими резервными подразделениями группа была мобилизована для участия в Корейской войне . [ 15 ] После того, как группа была мобилизована в мае 1951 года, SAC перераспределила свой персонал в другие подразделения, и в следующем месяце подразделение было расформировано. [ 1 ]

Реактивация в резерве

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

Резервный полет начался на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда была задействована 756-я авианосная эскадрилья, оснащенная самолетами Curtiss C-46 Commando . К январю 1955 года резервные операции в Эндрюсе выросли достаточно, чтобы активировать группу как 459-ю группу авианосцев . [ 8 ] В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. В окончательном виде весной 1955 года план ConAC предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Одна из первых трех эскадрилий, участвовавших в программе, 757-я авианосная эскадрилья была активирована в Берд-Филд, штат Вирджиния, и приписана к группе. [ 16 ]

Летом 1956 года группа участвовала в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» группа начала использовать периоды неактивной службы для подготовки к операции «Быстрый лифт» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиационных средств . [ 17 ]

Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Третья эскадрилья группы, 758-я авианосная эскадрилья , была активирована в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания, в ноябре 1957 года, в то время как 757-я эскадрилья одновременно перебралась без личного состава и оборудования в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [ примечание 3 ] Оба были оснащены C-119, а 756-я эскадрилья начала переоборудование из C-46. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В апреле 1959 года Континентальное авиационное командование преобразовало свое оперативное крыло в организацию с двойным заместителем, в которой летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к штабам крыла , а группа была дезактивирована. [ 1 ]

Активация в качестве операционной группы

[ редактировать ]
C-141B, летавший группой с 1992 по 2003 год.

Группа была переименована в 459-ю оперативную группу и возобновлена ​​в августе 1992 года в рамках командованием резерва ВВС реорганизации своих подразделений по модели Objective Wing. Группа была оснащена самолетами Lockheed C-141B Starlifter . До сентября 1994 года он участвовал в операциях по чрезвычайным и гуманитарным воздушным перевозкам, учениях, полетах по каналам командования воздушной мобильности и по воздушной медицинской эвакуации миссиях . Он также обеспечивал воздушные перевозки для развертывания других подразделений. С октября 2001 года по сентябрь 2003 года он поддерживал операции «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» с помощью воздушных перевозок между театрами военных действий. [ 1 ]

В 2003 году миссия группы изменилась с воздушных перевозок на дозаправку в воздухе , и ее Starlifters были заменены стратотанкерами Boeing KC-135R . В 2005 году она направила самолеты и экипажи для обеспечения дозаправки в воздухе операции «Свобода Ирака», добавив глобальные миссии по дозаправке в воздухе к своим возможностям по воздушным перевозкам. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 459-я бомбардировочная группа (тяжелая). 19 мая 1943 года
Активирован 1 июля 1943 г.
Переименована в 459-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 459-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 11 марта 1947 г.
Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
Переименована в 459-ю бомбардировочную группу в среднюю 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 16 июня 1951 г.
Переименована в 459-ю авианосную группу (средняя) 30 декабря 1954 г.
Призван в резерв 26 января 1955 г.
Деактивирован 14 апреля 1959 г.
переименована в 459-ю тактическую воздушную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
Переименована в 459-ю оперативную группу и переведена в резерв 1 августа 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 57-я истребительная эскадрилья: 15 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 459-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • 459-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 459-я эскадрилья оперативной поддержки): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 756-я бомбардировочная эскадрилья (позже 756-я авианосная эскадрилья, 756-я воздушная эскадрилья, дозаправка в воздухе) эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 19 апреля 1947 г. - 26 июня 1949 г.; 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г. – настоящее время
  • 757-я бомбардировочная эскадрилья (позже 757-я авианосная эскадрилья): 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 8 апреля 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
  • 758-я бомбардировочная эскадрилья (позже 758-я авианосная эскадрилья): 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.
  • 759-я бомбардировочная эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.; 12 июля 1947 г. - 16 июня 1951 г.
  • 459-й полет управления воздушным транспортом: ок. 1 августа 1992 г. - ок. 1 октября 2003 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1995 г. 459-я оперативная группа [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 2002 г. – 30 апреля 2004 г. 459-я оперативная группа [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. 459-я оперативная группа [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Рим-Арно 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 459-я бомбардировочная группа [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Робертсон.
  2. ^ Самолет Ford Motors B-24L-10-FO Liberator производства , серийный номер 44-49750. Снято в 1945 году.
  3. ВВС также преобразовывали резерв в авианосные силы, а 757-я дивизия заменила резервную истребительную эскадрилью в Янгстауне. Кэнтуэлл, с. 168.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 459 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^ Уоткинс, стр. 104–105.
  3. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (16 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 756-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (10 февраля 2012 г.). «Информационный бюллетень 757-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эндикотт, Джуди Д. (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 758-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июня 2018 г.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 740–741.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334–335.
  8. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень ВВС США о 459-м авиационном дозаправочном крыле» . Отдел по связям с общественностью 459-го авиазаправочного крыла. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 738–74.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 228–229.
  11. ^ См. Мюллер, с. 101. (419-й дислоцируется в Дэвис-Монтан).
  12. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  13. ^ Кнаак, с. 25
  14. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  16. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  17. ^ Кантвелл, стр. 149–150.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 929b3afeca270a9c60b607d315b7fec5__1717510140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c5/929b3afeca270a9c60b607d315b7fec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
459th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)