8-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
8-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 8-й оперативной группы | |
Активный | 1931–1957; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Псевдоним(а) | Летающий цирк Циклона |
Помолвки |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Эммет «Циклон» Дэвис |









8- я оперативная группа (8 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 8-го истребительного авиаполка . Он дислоцируется на авиабазе Кунсан в Южной Корее и входит в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF).
Группа является прямым преемником 8-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной.
Во время Второй мировой войны подразделение действовало в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в составе Пятых ВВС . Когда подразделение прибыло в Брисбен, Австралия , в апреле 1942 года, ему были выделены три эскадрильи: 35-я, 36-я и 80-я эскадрильи преследования. Поскольку боевые действия стали новой целью, подразделение получило новое обозначение — 8-я истребительная группа . В ходе Второй мировой войны на Тихом океане 8-я дивизия участвовала в боях в Порт-Морсби , Надаабе, Оуи, Замбоанге, на Филиппинах , Минадоро, Ие-Симе и Японии. Группа участвовала в девяти кампаниях и получила две награды за выдающиеся заслуги . Восьмой полк породил двадцать семь «асов» и на его счету во время Второй мировой войны было уничтожено 449 самолетов противника.
Во время Корейской войны эта группа была первым авиационным подразделением ВВС США, принявшим участие в боевых действиях, первым реактивным подразделением, первым подразделением, сбившим вражеский самолет, первым совершившим 255 боевых вылетов за один день, первым совершившим 50 000 самолето-вылетов в реактивной войне, первым совершил 60 000 боевых вылетов и первым совершил 291 боевой вылет за один день. Группа добавила к своему флагу одиннадцать вымпелов, две награды Республики Корея и еще одну награду за выдающиеся заслуги.
Обзор
[ редактировать ]8 OG — это боеспособная истребительная группа, состоящая из двух развертываемых истребительных эскадрилий Lockheed F-16CJ (хвостовой код: WP) и одной эскадрильи оперативной поддержки. В состав группы входят следующие эскадрильи:
- 35-я истребительная эскадрилья (синяя хвостовая полоса) «Пантоны»
- 80-я истребительная эскадрилья (желтая полоса на хвосте) «Юватс»
Эскадрильи осуществляют перехват, непосредственную поддержку с воздуха, противодействие авиации, завоевание превосходства в воздухе и подавление задач ПВО противника.
геральдика
[ редактировать ]Эмблема группы, утвержденная в 1934 году, представляет собой простой шеврон в форме стилизованных облаков.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. В 8-м истребительном авиаполке.
Происхождение
[ редактировать ]Истоки 8-й оперативной группы восходят к Первой мировой войне , когда 33-я, 35-я и 36-я авиационные эскадрильи в 1917 году в Кэмп-Келли, штат Техас, были задействованы . Эти эскадрильи позже будут объединены в 8-ю группу преследования.
авиакорпуса В 1931 году 8-я группа преследования была возобновлена и помогала управлять маршрутами авиапочты через Соединенные Штаты. Кроме того, группа тренировалась, участвовала в маневрах и смотрах, испытывала самолеты и технику. Первоначально в состав группы входило две летные эскадрильи, но обе действовали с других баз. 36- я эскадрилья преследования вылетала из Селфридж-Филд , штат Мичиган , а 55-я эскадрилья преследования действовала из Мэзер-Филд , Калифорния.
В июне 1932 года группа была реорганизована. Он получил 33-ю и 35-ю эскадрильи преследования и активировался в Лэнгли Филд , штат Вирджиния . 36-й полк переехал из Селфриджа в Лэнгли, чтобы присоединиться к остальной группе. В то же время 55-я эскадрилья преследования перешла в состав 20-й истребительной группы , оставив 8-ю с тремя эскадрильями.
В Лэнгли группа тренировалась на таких самолетах, как Consolidated PB-2 , Curtiss P-6 и Boeing P-12 . В течение следующих нескольких лет группа перешла на такие более новые самолеты, как Северский P-35 , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 .
Примечательно, что 11 октября 1940 года 8-я группа преследования участвовала в испытаниях, призванных сравнить взлетные пробеги стандартных самолетов ВМФ и армии. В тот день 24 P-40 из 8-й группы преследования стартовали с USS Wasp авианосца и вернулись в Лэнгли Филд. Этот эксперимент, первый раз, когда армейские самолеты взлетали с авианосца ВМФ, предвещал использование корабля в роли переправы, которую он превосходно выполнял во время Второй мировой войны .
В декабре 1940 года группа вошла в состав сил обороны агломерации Нью-Йорка и была переведена в Митчел Филд на Лонг-Айленде . В Митчеле 33-я эскадрилья преследования была переведена в состав 342-й составной группы в Исландии в августе 1941 года для участия в обороне Северной Атлантики. В результате в группе остались две летающие эскадрильи: 35-я и 36-я. На замену 33-й была задействована 58-я , но затем ее перевели в 33-ю истребительную группу . Наконец, 80-я эскадрилья 10 января 1942 года была задействована .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В мае 1942 года подразделение было переименовано в 8-ю истребительную группу , поскольку новой задачей стали боевые действия. Группа была направлена в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий и дислоцировалась в Брисбене , Австралия, на армейском транспортном корабле « Мауи» . После 21-дневного плавания 6 марта 1942 года был создан штаб. По завершении сборки самолетов, людей и оборудования они перебрались в район Таунсвилля .
26 апреля, когда ВМС США готовились вступить в бой с японским флотом вторжения, направлявшимся в Порт-Морсби , Новая Гвинея , бойцы 35-й и 36-й дивизий прибыли на 7-мильную полосу, где 75-я и 76-я австралийские эскадрильи жертвовали своими последними P-40 для японский Зеро. Когда эскадрильи прибыли, их первое действие включало подготовку и взлет над хребтом Оуэна Стэнли, чтобы застать японцев врасплох в Лаэ . Тем временем японский флот отказался от запланированного вторжения и битвы в Коралловом море . В течение мая 35-я и 36-я дивизии подвергались не только ежедневным и ночным налетам, но и пережили нехватку продовольствия, чрезмерную жару, дождь, грязь, комары и необходимые детали для самолетов и транспортных средств, а также постоянные тревоги, бомбардировки и обстрелы.
Вернувшись в Таунсвилл в июне, 35-я и 36-я эскадрильи были экипированы и готовы отправиться в залив Оро , когда было получено известие, что японцы начали наступательные действия с целью занять ту же территорию. 20 июля 1942 года 80-я дивизия отправилась в Новую Гвинею, оснащенная Р-400, для действий возле Порт-Морсби .
В августе 1942 года японцы вторглись в залив Милн , где сообщалось, что 8-я эскадрилья управления истребителями играла важную роль в наземной обороне с помощью полноприводных машин, способных доставлять припасы и боеприпасы по грязи к наземному персоналу. В очередной раз 35-й и 36-й полки заменили австралийские 75-й и 76-й полки в заливе Милн 18 сентября 1942 года, а 80-й последовал за ними 8 ноября для ограниченных действий в воздухе. Группа прослужила в боях до февраля 1943 года на Р-40. В феврале 1943 года группа вернулась в Марибу, где 80-я дивизия была оснащена самолетами P-38 Lightning , которые в марте они переправили в Порт-Морсби.
Возобновив действия в апреле 1943 года, 8-я дивизия участвовала в боевых действиях до конца Второй мировой войны, обеспечивая прикрытие десанта союзников , сопровождение бомбардировщиков и нападение на аэродромы противника . Группа поддерживала операции морской пехоты на мысе Глостер в феврале и марте 1944 года; выполнял дальние миссии по сопровождению и атаке на Борнео , Серам , Хальмахеру и южные Филиппины ; обеспечивал прикрытие конвоев ; и атаковал вражеские корабли.
Подразделение получило награду за выдающиеся заслуги за обстрел японских военно-морских сил у Миндоро 26 декабря 1944 года. Группа продолжала прикрывать высадку в Лингайене ; поддержка наземных войск на Лусоне ; сопровождение бомбардировщиков к целям на материковой части Азии и на Формозе ; и в последние дни войны атаковать вражеские аэродромы и железные дороги в Японии.
После Дня VJ группа осталась в составе сил Дальневосточных ВВС оккупационных на аэродроме Асия на острове Кюсю .
Первоначально летая на североамериканских P-51D Mustang в 1946 году, 8-я дивизия обеспечивала противовоздушную оборону японского региона. Во время дислокации в Японии в 1948 году это крыло было модернизировано до более сложного Lockheed F-80C Shooting Star реактивного истребителя .
Корейская война
[ редактировать ]Он начал операции в Корейской войне 26 июня 1950 года, обеспечивая прикрытие эвакуации американского персонала из Сеула , вступившего в бой на следующий день. Группа известна героическими действиями ее членов, в том числе майора Чарльза Дж. Лоринга , пилота 80-го полка, посмертно награжденного Почетной медалью за свои действия 22 ноября 1952 года, когда он управлял своим сильно поврежденным F-80. самолет на вражескую артиллерийскую позицию возле Снайпер-Ридж, чтобы укрепившиеся пехотинцы США могли уйти. В течение следующих трех лет 8-я дивизия совершила более 60 000 боевых вылетов, действуя с баз в Корее и Японии. Крыло участвовало в 10 кампаниях и получило три награды.
После войны он осуществлял противовоздушную оборону Японии и содержал ударные силы быстрого реагирования. Группа не действовала с 1 февраля 1957 года до своего расформирования в октябре 1957 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]Снова активирован в 1992 году и взял на себя ответственность за летную эксплуатацию 8-го истребительного авиаполка.
Родословная
[ редактировать ]- Внесен в бездействующий список как 8-я группа преследования 24 марта 1923 г.
- Переименована в 8-ю группу преследования авиационного корпуса 8 августа 1926 года.
- Активирован 1 апреля 1931 г.
- Переименован в 8-ю группу преследования 1 сентября 1936 г.
- Переименован в 8-ю группу преследования (истребитель) 6 декабря 1939 г.
- Переименован в 8-ю группу преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
- Переименован в 8-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Переименован в 8-ю одномоторную истребительную группу , 20 августа 1943 г.
- Переименован в 8-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
- Деактивирован 1 октября 1957 г.
- Переименован: 8-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 8-ю оперативную группу 1 февраля 1992 г.
- Активирован 3 февраля 1992 г.
Командиры
[ редактировать ]- Полковник Эммет «Циклон» Дэвис : 18 января 1944 г. – ок. 1 июля 1944 г.
- Полковник Эммет «Циклон» Дэвис : ок. конец мая 1945 г. – ок. Январь 1946 г.
- полковник Стэнли Р. Стюарт; Сентябрь 1946 г. - апрель 1947 г. и командир армейской авиабазы Ашия с 28 октября 1946 г. по 25 марта 1947 г. (Возможно, также до марта 1948 г.) [Из личных записей и цитат 315-го составного авиаполка, полковник Х. Паркер , командир.
Задания
[ редактировать ]- 2-е бомбардировочное (позже 2-е; 2-е бомбардировочное) крыло , 1 апреля 1931 г.
- 7-е крыло преследования , 18 декабря 1940 г.
- I командование перехватчиков , 31 августа 1941 г.
- Силы армии США в Австралии, ок. 6 марта 1942 г.
- Юго-западная часть Тихого океана ВВС США, апрель 1942 г.
- V истребительное командование , сентябрь 1942 г.
- V истребительное командование , ноябрь 1942 г.
- Прикреплен к: 86-му истребительному авиаполку , 1 мая 1944 г. - 16 августа 1945 г.
- Прикреплен к: 310-му бомбардировочному авиаполку , 16 августа 1945 г. - 25 марта 1946 г.
- 315-е составное крыло , гр. 31 мая 1946 г.
- 8-й истребительный (позже 8-й истребительно-бомбардировочный) авиаполк , 18 августа 1948 г. - 1 октября 1957 г.
- Прикреплен к 6131-му истребительному [позже 6131-му авиаполку тактической поддержки], 14 августа - 1 декабря 1950 г.
- 8-й истребительный авиаполк , 3 февраля 1992 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 33-я эскадрилья преследования : 25 июня 1932 г. - август 1941 г.
- 35-я истребительная (позже 35-я истребительная, 35-я истребительная-бомбардировочная, 35-я истребительная) эскадрилья 25 июня 1932 г. - 1 октября 1957 г.; 3 февраля 1992 г. – настоящее время
- 36-я эскадрилья преследования (позже 36-я истребительная, 36-я истребительно-бомбардировочная) эскадрилья : 1 апреля - 30 июня 1931 г.; 15 июня 1932 г. - 1 октября 1957 г.
- 55-я эскадрилья преследования : 1 апреля 1931 г. - 15 июня 1932 г.
- 68-я истребительная (позже 68-я всепогодная истребительная) эскадрилья : 15 декабря 1945 г. - 19 февраля 1947 г.
- 80-я эскадрилья преследования (позже 80-я истребительная, 80-я истребительная-бомбардировочная; 80-я тактическая истребительная) эскадрилья 10 января 1942 г. - 26 декабря 1945 г.; 20 февраля 1947 г. - 30 сентября 1957 г. (отделен 24 августа - 25 сентября 1950 г.; 25 сентября - 27 октября 1950 г.; 29 октября 1954 г. - 10 февраля 1955 г.; 10 февраля 1955 г. - 18 октября 1956 г.); 3 февраля 1992 г. – настоящее время
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 8 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- Стэнэуэй, Джон. Атакуйте и побеждайте: 8-я истребительная группа во Второй мировой войне . Издательство Шиффер, 1995. ISBN 0-88740-808-7 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.