Jump to content

8-я оперативная группа

8-я оперативная группа
Эмблема 8-й оперативной группы
Активный 1931–1957; 1992 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Псевдоним(а) Летающий цирк Циклона
Помолвки
  
  • Вторая мировая война
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1942–1945)
  • Оккупационная армия (Япония) (1945–1952)
  • Корейская служба (1950–1953)
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Эммет «Циклон» Дэвис
80-я истребительная эскадрилья F-16CJ Block 40D Fighting Falcon 88-0543
35-я истребительная эскадрилья F-16DJ Block 40F 89-2168 и CJ 89-2150 и 88-0504 в строю
Эмблема 8-й истребительной группы времен Второй мировой войны.
P-40 из 33-го полка 8-го полка, в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния, 1941 год.
Р-40 8-й истребительной группы, Новая Гвинея, 1942 г.
Знак 36-й истребительной эскадрильи, Новая Гвинея, 1943 год.
P-38 38-й истребительной эскадрильи, Миндиро, Филиппины, 1944 год.
Lockheed F-80C-10-LO Shooting Star 49-8708 из 8-й истребительно-бомбардировочной группы, Корея, 1950 г.
Североамериканские F-86F-30-NA Sabre 8-й истребительно-бомбардировочной группы, Корея, 1953 г. Серийный номер 52-4877 спереди в цветах командира звена, рядом 52-4473.

8- я оперативная группа (8 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 8-го истребительного авиаполка . Он дислоцируется на авиабазе Кунсан в Южной Корее и входит в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF).

Группа является прямым преемником 8-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной.

Во время Второй мировой войны подразделение действовало в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в составе Пятых ВВС . Когда подразделение прибыло в Брисбен, Австралия , в апреле 1942 года, ему были выделены три эскадрильи: 35-я, 36-я и 80-я эскадрильи преследования. Поскольку боевые действия стали новой целью, подразделение получило новое обозначение — 8-я истребительная группа . В ходе Второй мировой войны на Тихом океане 8-я дивизия участвовала в боях в Порт-Морсби , Надаабе, Оуи, Замбоанге, на Филиппинах , Минадоро, Ие-Симе и Японии. Группа участвовала в девяти кампаниях и получила две награды за выдающиеся заслуги . Восьмой полк породил двадцать семь «асов» и на его счету во время Второй мировой войны было уничтожено 449 самолетов противника.

Во время Корейской войны эта группа была первым авиационным подразделением ВВС США, принявшим участие в боевых действиях, первым реактивным подразделением, первым подразделением, сбившим вражеский самолет, первым совершившим 255 боевых вылетов за один день, первым совершившим 50 000 самолето-вылетов в реактивной войне, первым совершил 60 000 боевых вылетов и первым совершил 291 боевой вылет за один день. Группа добавила к своему флагу одиннадцать вымпелов, две награды Республики Корея и еще одну награду за выдающиеся заслуги.

8 OG — это боеспособная истребительная группа, состоящая из двух развертываемых истребительных эскадрилий Lockheed F-16CJ (хвостовой код: WP) и одной эскадрильи оперативной поддержки. В состав группы входят следующие эскадрильи:

Эскадрильи осуществляют перехват, непосредственную поддержку с воздуха, противодействие авиации, завоевание превосходства в воздухе и подавление задач ПВО противника.

геральдика

[ редактировать ]

Эмблема группы, утвержденная в 1934 году, представляет собой простой шеврон в форме стилизованных облаков.

Дополнительную историю и происхождение см. В 8-м истребительном авиаполке.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки 8-й оперативной группы восходят к Первой мировой войне , когда 33-я, 35-я и 36-я авиационные эскадрильи в 1917 году в Кэмп-Келли, штат Техас, были задействованы . Эти эскадрильи позже будут объединены в 8-ю группу преследования.

авиакорпуса В 1931 году 8-я группа преследования была возобновлена ​​и помогала управлять маршрутами авиапочты через Соединенные Штаты. Кроме того, группа тренировалась, участвовала в маневрах и смотрах, испытывала самолеты и технику. Первоначально в состав группы входило две летные эскадрильи, но обе действовали с других баз. 36- я эскадрилья преследования вылетала из Селфридж-Филд , штат Мичиган , а 55-я эскадрилья преследования действовала из Мэзер-Филд , Калифорния.

В июне 1932 года группа была реорганизована. Он получил 33-ю и 35-ю эскадрильи преследования и активировался в Лэнгли Филд , штат Вирджиния . 36-й полк переехал из Селфриджа в Лэнгли, чтобы присоединиться к остальной группе. В то же время 55-я эскадрилья преследования перешла в состав 20-й истребительной группы , оставив 8-ю с тремя эскадрильями.

В Лэнгли группа тренировалась на таких самолетах, как Consolidated PB-2 , Curtiss P-6 и Boeing P-12 . В течение следующих нескольких лет группа перешла на такие более новые самолеты, как Северский P-35 , Curtiss P-36 Hawk , Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 .

Примечательно, что 11 октября 1940 года 8-я группа преследования участвовала в испытаниях, призванных сравнить взлетные пробеги стандартных самолетов ВМФ и армии. В тот день 24 P-40 из 8-й группы преследования стартовали с USS Wasp авианосца и вернулись в Лэнгли Филд. Этот эксперимент, первый раз, когда армейские самолеты взлетали с авианосца ВМФ, предвещал использование корабля в роли переправы, которую он превосходно выполнял во время Второй мировой войны .

В декабре 1940 года группа вошла в состав сил обороны агломерации Нью-Йорка и была переведена в Митчел Филд на Лонг-Айленде . В Митчеле 33-я эскадрилья преследования была переведена в состав 342-й составной группы в Исландии в августе 1941 года для участия в обороне Северной Атлантики. В результате в группе остались две летающие эскадрильи: 35-я и 36-я. На замену 33-й была задействована 58-я , но затем ее перевели в 33-ю истребительную группу . Наконец, 80-я эскадрилья 10 января 1942 года была задействована .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В мае 1942 года подразделение было переименовано в 8-ю истребительную группу , поскольку новой задачей стали боевые действия. Группа была направлена ​​в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий и дислоцировалась в Брисбене , Австралия, на армейском транспортном корабле « Мауи» . После 21-дневного плавания 6 марта 1942 года был создан штаб. По завершении сборки самолетов, людей и оборудования они перебрались в район Таунсвилля .

26 апреля, когда ВМС США готовились вступить в бой с японским флотом вторжения, направлявшимся в Порт-Морсби , Новая Гвинея , бойцы 35-й и 36-й дивизий прибыли на 7-мильную полосу, где 75-я и 76-я австралийские эскадрильи жертвовали своими последними P-40 для японский Зеро. Когда эскадрильи прибыли, их первое действие включало подготовку и взлет над хребтом Оуэна Стэнли, чтобы застать японцев врасплох в Лаэ . Тем временем японский флот отказался от запланированного вторжения и битвы в Коралловом море . В течение мая 35-я и 36-я дивизии подвергались не только ежедневным и ночным налетам, но и пережили нехватку продовольствия, чрезмерную жару, дождь, грязь, комары и необходимые детали для самолетов и транспортных средств, а также постоянные тревоги, бомбардировки и обстрелы.

Вернувшись в Таунсвилл в июне, 35-я и 36-я эскадрильи были экипированы и готовы отправиться в залив Оро , когда было получено известие, что японцы начали наступательные действия с целью занять ту же территорию. 20 июля 1942 года 80-я дивизия отправилась в Новую Гвинею, оснащенная Р-400, для действий возле Порт-Морсби .

В августе 1942 года японцы вторглись в залив Милн , где сообщалось, что 8-я эскадрилья управления истребителями играла важную роль в наземной обороне с помощью полноприводных машин, способных доставлять припасы и боеприпасы по грязи к наземному персоналу. В очередной раз 35-й и 36-й полки заменили австралийские 75-й и 76-й полки в заливе Милн 18 сентября 1942 года, а 80-й последовал за ними 8 ноября для ограниченных действий в воздухе. Группа прослужила в боях до февраля 1943 года на Р-40. В феврале 1943 года группа вернулась в Марибу, где 80-я дивизия была оснащена самолетами P-38 Lightning , которые в марте они переправили в Порт-Морсби.

Возобновив действия в апреле 1943 года, 8-я дивизия участвовала в боевых действиях до конца Второй мировой войны, обеспечивая прикрытие десанта союзников , сопровождение бомбардировщиков и нападение на аэродромы противника . Группа поддерживала операции морской пехоты на мысе Глостер в феврале и марте 1944 года; выполнял дальние миссии по сопровождению и атаке на Борнео , Серам , Хальмахеру и южные Филиппины ; обеспечивал прикрытие конвоев ; и атаковал вражеские корабли.

Подразделение получило награду за выдающиеся заслуги за обстрел японских военно-морских сил у Миндоро 26 декабря 1944 года. Группа продолжала прикрывать высадку в Лингайене ; поддержка наземных войск на Лусоне ; сопровождение бомбардировщиков к целям на материковой части Азии и на Формозе ; и в последние дни войны атаковать вражеские аэродромы и железные дороги в Японии.

После Дня VJ группа осталась в составе сил Дальневосточных ВВС оккупационных на аэродроме Асия на острове Кюсю .

Первоначально летая на североамериканских P-51D Mustang в 1946 году, 8-я дивизия обеспечивала противовоздушную оборону японского региона. Во время дислокации в Японии в 1948 году это крыло было модернизировано до более сложного Lockheed F-80C Shooting Star реактивного истребителя .

Корейская война

[ редактировать ]

Он начал операции в Корейской войне 26 июня 1950 года, обеспечивая прикрытие эвакуации американского персонала из Сеула , вступившего в бой на следующий день. Группа известна героическими действиями ее членов, в том числе майора Чарльза Дж. Лоринга , пилота 80-го полка, посмертно награжденного Почетной медалью за свои действия 22 ноября 1952 года, когда он управлял своим сильно поврежденным F-80. самолет на вражескую артиллерийскую позицию возле Снайпер-Ридж, чтобы укрепившиеся пехотинцы США могли уйти. В течение следующих трех лет 8-я дивизия совершила более 60 000 боевых вылетов, действуя с баз в Корее и Японии. Крыло участвовало в 10 кампаниях и получило три награды.

После войны он осуществлял противовоздушную оборону Японии и содержал ударные силы быстрого реагирования. Группа не действовала с 1 февраля 1957 года до своего расформирования в октябре 1957 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Снова активирован в 1992 году и взял на себя ответственность за летную эксплуатацию 8-го истребительного авиаполка.

Родословная

[ редактировать ]
  • Внесен в бездействующий список как 8-я группа преследования 24 марта 1923 г.
Переименована в 8-ю группу преследования авиационного корпуса 8 августа 1926 года.
Активирован 1 апреля 1931 г.
Переименован в 8-ю группу преследования 1 сентября 1936 г.
Переименован в 8-ю группу преследования (истребитель) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 8-ю группу преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
Переименован в 8-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Переименован в 8-ю одномоторную истребительную группу , 20 августа 1943 г.
Переименован в 8-ю истребительно-бомбардировочную группу 20 января 1950 г.
Деактивирован 1 октября 1957 г.
  • Переименован: 8-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименован в 8-ю оперативную группу 1 февраля 1992 г.
Активирован 3 февраля 1992 г.

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник Эммет «Циклон» Дэвис : 18 января 1944 г. – ок. 1 июля 1944 г.
  • Полковник Эммет «Циклон» Дэвис : ок. конец мая 1945 г. – ок. Январь 1946 г.
  • полковник Стэнли Р. Стюарт; Сентябрь 1946 г. - апрель 1947 г. и командир армейской авиабазы ​​​​Ашия с 28 октября 1946 г. по 25 марта 1947 г. (Возможно, также до марта 1948 г.) [Из личных записей и цитат 315-го составного авиаполка, полковник Х. Паркер , командир.
Прикреплен к: 86-му истребительному авиаполку , 1 мая 1944 г. - 16 августа 1945 г.
Прикреплен к: 310-му бомбардировочному авиаполку , 16 августа 1945 г. - 25 марта 1946 г.
Прикреплен к 6131-му истребительному [позже 6131-му авиаполку тактической поддержки], 14 августа - 1 декабря 1950 г.

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 8 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  • Стэнэуэй, Джон. Атакуйте и побеждайте: 8-я истребительная группа во Второй мировой войне . Издательство Шиффер, 1995. ISBN   0-88740-808-7 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3ab0b79e3f78cb37872c756921a5e9__1707464340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e9/db3ab0b79e3f78cb37872c756921a5e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
8th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)