38-я бомбардировочная группа
38-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() Североамериканский средний бомбардировщик B-25C Mitchell | |
Активный | 1941–1949; 1953–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | средняя бомбардировка |
Размер | 1942 г.: 36 самолетов, 800 человек личного состава. 1943 г.: 72 самолета, 1600 человек личного состава. 1945 г.: 96 самолетов, 1800 человек личного состава. |
Псевдоним(а) | Сеттеры Солнца |
Помолвки | Битва за Мидуэй Битва на море Бисмарка Бомбардировка Вевака Бомбардировка Рабаула (ноябрь 1943 г.) Битва при заливе Ормок |
Украшения | ![]() ![]() ![]() |
Знаки отличия | |
Эмблема 38-й бомбардировочной группы | ![]() |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Б-25 Митчелл Б-26 Мародер А-26/Б-26 Инвайдер Б-57 Канберра |
38- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Совсем недавно он был назначен в качестве оперативного (летного) компонента 38-го бомбардировочного авиаполка , дислоцированного на авиабазе Лаон-Куврон , Франция, где он был выведен из строя 8 декабря 1957 года.
Во время Второй мировой войны 38-я бомбардировочная группа представляла собой среднюю бомбардировочную группу, действовавшую в юго-западной части Тихого океана (SWPA) как подразделение B-25 Mitchell, приписанное к Пятым воздушным силам . Это было одно из первых боевых подразделений ВВС США, которое было развернуто на Тихоокеанском театре военных действий , когда подразделения приняли участие в битве за Мидуэй в июне 1942 года, используя средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder . До февраля 1943 года группа действовала отдельными эшелонами, а в апреле 1943 года была реорганизована в стандартизированное подразделение Б-25. По окончании Второй мировой войны группа переоборудовалась в средний бомбардировщик A-26 (позже B-26) Invader .
38-я бомбардировочная группа была награждена четырьмя наградами за боевую службу в Папуа (Буна и Гона, 23 июля 1942 г. - 23 января 1943 г.); Новая Британия (мыс Глостер, 24–26 декабря 43 г.); Новая Гвинея (Джефман-Самате-Соронг, 16–17 июня 1944 г.); и Лейте (залив Ормок, 10 ноября 1944 г.). Он также получил признание правительства Филиппин в виде награды « Почетная грамота президента Филиппин» .
В первые годы холодной войны это подразделение действовало во Франции в качестве НАТО тактической бомбардировочной группы на самолетах Martin B-57B Canberras . Группа сформировала воздушную демонстрационную команду «Черные рыцари», которая выступала на нескольких авиашоу в Западной Европе, включая Парижский авиасалон 1957 года . «Черные рыцари» были единственной в мире командой по шоу тактических бомбардировщиков.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 38-м крыле боевой поддержки.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 38-я бомбардировочная группа (средняя) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 38-ю бомбардировочную группу , легкая 6 мая 1946 г.
- Деактивирован на Дальнем Востоке 1 апреля 1949 года.
- Активирован во Франции 1 января 1953 г.
- Переименована в 38-ю бомбардировочную группу , тактическую 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 8 декабря 1957 г.
- Переименована в 38-ю тактическую ракетную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
Задания
[ редактировать ]- 3-е бомбардировочное (позже III бомбардировочное) командование , 15 января 1941 г. - 18 января 1942 г.
- V бомбардировочное командование
- Воздушный эшелон оставался при III бомбардировочном командовании с 18 января по 1 мая 1942 г.
- Сухопутный эшелон приписан к вооруженным силам США в Австралии, 18 января - 25 февраля 1942 г.
- Наземный эшелон приписан к ВВС союзников, юго-западная часть Тихого океана, 1 апреля 1942 г.
- Две эскадрильи приданы VII истребительному командованию , 1 мая — 1 августа 1942 г.
- V истребительное командование (сводное соединение), 1 августа 1942 г.
- Пятые воздушные силы , 22 ноября 1945 г.
- 38-е бомбардировочное авиаполк 18 августа 1948 г. - 1 апреля 1949 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1957 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 69-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 26 февраля 1943 г.
- 70-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 26 февраля 1943 г.
- 71-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 1 апреля 1949 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1957 г.
- 89-я бомбардировочная эскадрилья : 6 мая 1946 г. - 1 апреля 1949 г.
- 15-я разведывательная (позже 405-я бомбардировочная) эскадрилья : 25 февраля 1942 г. - 1 апреля 1949 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1957 г.
- 822-я бомбардировочная эскадрилья : 20 апреля 1943 г. - 12 апреля 1946 г.; 1 января 1953 г. - 8 декабря 1957 г.
- 823-я бомбардировочная эскадрилья : 20 апреля 1943 г. - 12 апреля 1946 г.
Станции
[ редактировать ]
*Только групповые наземные эшелоны, без самолетов и экипажей. |
|
Самолет
[ редактировать ]- Б-18 Был (1941 г.)
- Б-26 Мародер (1941–1942)
- Б-25 Митчелл (1942–1945, 1947–1949)
- Б-26 Инвайдер (1945–1949, 1953–1955)
- Б-57 Канберра (1955–1957)
Операции
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создание, обучение и перемещение за границу
[ редактировать ]38-я бомбардировочная группа (средняя) была сформирована 20 ноября 1940 года Генеральным приказом военного ведомства AG 320.2 и активирована 15 января 1941 года на армейской авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния , 2-м крылом штаба ВВС . Его первоначальный состав состоял из семи офицеров и 112 рядовых, переведенных из 22-й бомбардировочной группы для административной организации группы. Первоначально назначенными летными эскадрильями были 69-я , 70-я и 71-я бомбардировочные эскадрильи , к которым одновременно была активирована и присоединена 15-я разведывательная эскадрилья. [ 1 ]
В первую неделю июня 1941 года группа перебралась на армейскую авиабазу Джексон , штат Миссисипи, чтобы принять приток персонала, только что окончившего технические школы, и обучить большой набор призывников, в основном из Пенсильвании, только что прошедших базовую подготовку . Первые боевые расчеты присоединились к группе 2 сентября, состоящей из 30 новых пилотов класса 41-F полевой подготовки пилотов Рэндольфа, которые начали групповую подготовку на семи B-18 и двух PT-13 Kaydets . В следующем месяце группа начала получать новые B-26 Marauder , и к 1 декабря 1941 года в каждую бомбардировочную эскадрилью входило по 13 самолетов. [ 1 ] Первой потерей самолета стал 69-й BS B-26 40-1472 в результате аварии при посадке на авиабазе Джексон, в результате которой погибли все шесть членов экипажа 21 декабря 1941 года.

Угроза немецких подводных лодок судоходству союзников привела к тому, что группу направили в противолодочное патрулирование с базы в Южной Америке. Приказ о переброске группы в Саванну ( штат Джорджия ) в качестве первого шага в этом процессе был отменен, когда Соединенные Штаты были втянуты в войну 7 декабря 1941 года. Вместо этого группа оставалась в Джексоне до 18 января, когда ее наземный эшелон был отправлен в переезд в порт погрузки в Сан-Франциско, Калифорния, где он был расквартирован в Коровьем дворце . [ 1 ]
29 января наземный эшелон поднялся на борт армейского транспортного USAT Tasker H. Bliss , бывшего лайнера Dollar Liner SS President Cleveland . вышел «Блисс» в конвое из Сан-Франциско 31 числа и прибыл в Брисбен , Австралия, 25 февраля 1942 года. В этот день 15-я разведывательная эскадрилья была назначена четвертой эскадрильей группы, а 22 апреля 1942 года переименована в 405-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 1 ]
Наземный персонал группы использовался в качестве обслуживающих и строительных войск, работая на различных базах до направления в Чартерс-Тауэрс 2 августа. Однако передовой отряд обнаружил, что 3-я бомбардировочная группа и ее А-20 «Хавоки» разбили лагерь в Бреддане заняли все желаемое пространство, и 7 августа . Сухопутное подразделение 71-й BS перебралось в Бэтчелор-Филд , Дарвин , 1 мая, чтобы действовать в качестве обслуживающей эскадрильи 19-й бомбардировочной группы , которая была вынуждена эвакуировать свои B-17 с Филиппин из-за наступления японцев. 12 августа он присоединился к группе в Бреддане. [ 2 ]
Воздушный эшелон не сопровождал морское движение и был расквартирован в Форт-Макдауэлле, штат Калифорния , до 6 апреля, когда он двинулся поездом в Паттерсон-Филд , штат Огайо , для продолжения обучения B-26. 8–7 мая 69-й и 70-й BS отправили новые B-26B в Калифорнию для переброски на Гавайи, а 71-й и 405-й начали получать бомбардировщики B-25 Mitchell для обучения. 71-я дивизия перебралась в AAB MacDill , где обменяла свои опытные экипажи B-26 на экипажи 21-й бомбардировочной группы (подразделение, преобразованное в B-26), которые были совершенно новыми пилотами, окончившими курс полевой подготовки пилотов Шафтера 42-E. 405-я дивизия вылетела в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, для обмена экипажами с 17-й бомбардировочной группой , которая переоборудовалась в B-26, поскольку большая часть ее B-25 была потеряна во время рейда Дулитла . Эти начинающие пилоты и экипажи стали ядром боевых расчетов группы на следующие 15 месяцев. [ 2 ] [ н 1 ]
69-я и 70-я бомбардировочные эскадрильи
[ редактировать ]
19 мая первый полет трех B-26 Marauder вылетел из Гамильтона Филд и направился на Гавайи. С 22 мая по 10 июня 69-я и 70-я бомбардировочные эскадрильи переправили 26 «Мародеров» на Хикам-Филд . без единой аварии [ 3 ]
Два самолета 69-й БС на Гавайях принимали участие в битве за Мидуэй в составе Седьмой воздушной армии . Вместе с двумя «Мародерами» из 18-й разведывательной эскадрильи 22-й бомбардировочной группы они были модифицированы так, чтобы каждый из них нес торпеду Mark 13, и в течение десяти дней практиковали торпедные запуски, прежде чем были отправлены на остров Мидуэй . [ 4 ] Все четверо взлетели утром 4 июня 1942 года, пытаясь атаковать японские авианосцы . Бомбардировщики начали свои длинные торпедные заходы на высоте 800 футов, и два из них были потеряны, прежде чем они успели выпустить. Оставшиеся B-26 затем упали на высоту всего десяти футов над водой под сильной атакой японских истребителей и зенитным огнем. Ни один из них не попал в авианосцы. Среди двух сбитых «Мародеров» был один с экипажем 69-й БС, а двое выживших получили серьезные повреждения. [ 5 ] [ 6 ] [ н 2 ]
13 июня 69-й полк получил приказ отправиться в Новую Каледонию . Оснащенная всего десятью B-26 и базирующаяся на аэродроме Плейн-де-Гаяк в Новой Каледонии, она стала первой средней бомбардировочной эскадрильей в южной части Тихого океана. 70-я бомбардировочная эскадрилья прибыла на аэродром Нанди на Фиджи Неделю спустя .
Обе эскадрильи выполняли поисковые и бомбардировочные миссии на Соломоновых островах с Макдональд-Филд на Эфате во время кампании на Гуадалканале , а 69-я дважды применяла торпеды для ударов по японскому флоту, которые так и не были реализованы. 70-я ненадолго базировалась на Гуадалканале в середине ноября . [ 7 ] 69-я дивизия прибыла на Гуадалканал 31 декабря и сразу же нанесла бомбовый удар по строящемуся японскому аэродрому в Мунда . Он оставался на Хендерсон-Филд до 12 января, совершив одиннадцать вылетов против Мунды и японской базы гидросамолетов в заливе Реката , где 7 января 1943 года он потерял два «Мародера» в результате зенитного огня.
В конце сентября 69-й дивизии сообщили, что она будет переоборудована в B-25, но первые пять были получены только в ноябре. В марте 1943 года он передал уцелевшие B-26 70-му полку BS, когда он получил 10 новых «Митчеллов» и начал трехмесячное переоборудование. 26 февраля 1943 года из состава 38-й бомбардировочной группы были переданы 69-я и 70-я эскадрильи. В марте они были приписаны к 42-й бомбардировочной группе, базирующейся на Фиджи, а 70-я также начала переоборудование на B-25. [ 8 ]
71-я и 405-я бомбардировочные эскадрильи
[ редактировать ]

Две эскадрильи B-25 38-й БГ получили 37 новых самолетов B-25C и B-25D. [ н 3 ] в Макклеллан-Филд , Калифорния, 28 июля 1942 года они перелетели на Гамильтон-Филд и в начале августа начали движение на Гавайи. Это были первые B-25, доставленные на зарубежные базы. [ 9 ] [ н 4 ] Лишенные всего вооружения (доставленные отдельно по морю) для уменьшения веса и перемещавшиеся без радиомаяков, они продолжили путь от Хикам-Филд до Бреддана через остров Рождества , остров Кантон , Фиджи и Новую Каледонию . Во время переправы из-за навигационной ошибки над Новым Южным Уэльсом при попытке найти Эмберли, Квинсленд, 14 августа пять бомбардировщиков 405-го BS заблудились, и у них закончилось топливо. Один был брошен возле Лисмора , один совершил аварийную посадку в Казино , а два других совершили аварийную посадку в Графтоне . Пятому удалось благополучно приземлиться в Эванс-Хед . Один член экипажа погиб, выпрыгивая из самолета. [ 10 ] [ n 5 ]
Все самолеты 71-го BS прибыли в Австралию к 14 августа, а 405-го - к 21 августа. К 25 августа 33 бомбардировщика группы находились в Бреддане, а 29 августа две эскадрильи начали выполнять тренировочные полеты из Чартерс-Тауэрс. [ 2 ] [ n 6 ] Группа была приписана к недавно сформированному V бомбардировочному командованию Пятых воздушных сил и действовала в составе этого командования до октября 1944 года, атакуя японские аэродромы, корабли и наземные войска в Новой Гвинее и на архипелаге Бисмарка . [ н 7 ]
9–10 сентября в рамках подготовки к началу боевых действий 38-я BG была приписана к Передовому эшелону Пятых ВВС (ADVON), а передовой эшелон переместился на аэродром Хорн-Айленд . 12 Митчелл совершили свой первый боевой вылет 15 сентября 1942 года, пройдя через Порт-Морсби , чтобы бомбить и обстреливать позиции японской армии и аэродром недалеко от Буны , Новая Гвинея . 28 сентября передовой эшелон переместился на аэродром Лалоки в Новой Гвинее, где продолжал разведку и периодические бомбардировки, в то время как остальная часть группы двинулась в Таунсвилл . 38-я BG понесла свою первую боевую потерю, когда 5 октября истребители сбили B-25, атаковавший конвой у Буны. [ 2 ]
Группа находилась без командира почти шесть месяцев. [ н 8 ] а 6 ноября подполковник Брайан О'Нил, командир 408-й бомбардировочной эскадрильи 22-го BG на аэродроме Рид-Ривер в Австралии, перешел в 38-й BG и принял командование группой. О'Нил оставался командующим в течение следующего года, пока в октябре 1943 года из-за ужасной наземной аварии его не перевели на лечение. [ 11 ] [ n 9 ]
В течение ноября 1942 года группа прошла через взлетно-посадочную полосу Ророна , выполнив ограниченное количество вылетов, в то время как наземный эшелон завершил переброску в Новую Гвинею по морю. [ n 10 ] 26 ноября он переехал в другой аэродромный комплекс Морсби, аэродром Дюран («17-мильный дром»), с которого он будет работать пятнадцать месяцев. В Дюране, как и на последующих пяти базах, группа жила в рассредоточенных палаточных городках, подвергалась ночным налетам на свои объекты японской авиации и часто проходила через грубые передовые полосы, чтобы расширить диапазон своих боевых действий.
Группа участвовала в битве в море Бисмарка 3 марта 1943 года, при этом 405-я BS участвовала в одном из первых примеров бомбардировки «мачтой» (скип) . [ 12 ] [ n 11 ] После миссии в море Бисмарка 38-я дивизия в течение нескольких месяцев вернула все свои самолеты на 4-ю авиабазу в Таунсвилле для полевой модификации штурмовиков B-25C-1 (405-я BS) и B-25D-1 (71-я BS). конфигурация, в которой носовой отсек был закрыт листовым металлом с восемью пулеметами, стреляющими вперед, установленными в носовой части и в блистерных упаковках на стороне фюзеляжа под кабиной. Нижнюю башню также сняли и заменили топливным баком емкостью 150 галлонов , установленным на бомбодержателях, что позволяло сбрасывать ее после перекачки топлива. В марте 1943 года 405-й полк сделал обстрелы с малых высот своей стандартной процедурой, а 71-й BS приступил к таким операциям в мае. Процесс модификации и потребности в обучении освободили группу от большинства боевых операций в период с апреля по июль. [ 13 ]

Майор Ральф Чели (произносится «Келли» / ˈ k ɛ l i / ) [ 14 ] был награжден Почетной медалью за выполнение задания на второй день бомбардировки Вевака 18 августа 1943 года. Ему было поручено возглавить группу и 405-й BS в атаке на хорошо защищенный аэродром Дагуа, его штурмовик C-1 был серьезно поврежден. огнем противника на высоте 150 футов. Чели остался в строю и возглавил атаку, прежде чем совершить аварийную посадку своего бомбардировщика в море. Первоначально считалось, что он погиб в результате крушения, но послевоенные данные показывают, что он выжил в катастрофе, но был казнен в марте 1944 года японцами, когда был военнопленным на Рабауле . То, что считалось останками Чели и других военнопленных, казненных аналогичным образом, сейчас захоронено на Национальном кладбище Джефферсон-Барракс в Сент-Луисе , штат Миссури. [ 13 ] [ n 12 ]
Две недели спустя, 2 сентября, шестнадцать штурмовиков атаковали судно в гавани Вевак. Атакуя восемью группами по два самолета с двумя 1000-фунтовыми бомбами каждая, «Митчеллы» подошли сразу к гребням невысоких хребтов на юге, попав под шквал интенсивного зенитного огня на своей высоте. От 10 до 15 японских истребителей ускользнули от верхнего прикрытия P-38, кружась под потолком высотой 5000 футов, а затем в течение 25 минут атаковали строй бомбардировщиков вертикально и сзади. Один бомбардировщик 405-й БС был подбит при сбросе бомб, а затем бросился в бухту. Второй был преследован после бомбардировки и откатился в море Бисмарка, когда его поразила атака истребителей. Третий был сбит во время атак 71-й БС, когда он « перекатился » на высоте вершины волны и упал перевернутым в бухту. Экипажи всех трех самолетов погибли. Несмотря на потери, небольшие аэростаты заграждения, прикрепленные к каждому кораблю, и ряд пролетов бомб, в результате атаки удалось поразить несколько судов. [ 15 ]
822d и 823d бомбардировочные эскадрильи
[ редактировать ]и 822-я 823 -я бомбардировочные эскадрильи были сформированы и переданы в состав 38-й BG 20 апреля 1943 года, чтобы довести группу до полной численности в четыре эскадрильи. Обе эскадрильи были сформированы в Новой Гвинее с использованием кадров 38-й BG для группового обучения вновь поступающего наземного персонала, а затем и новых пилотов. Наземный персонал приземлился в Порт-Морсби 23 июня 1943 года после месяца в море, а летные экипажи тренировались в Чартерс-Тауэрс до октября. 38 новых самолетов B-25G начали полевые модификации в Таунсвилле 24 сентября и были доставлены своими экипажами в Дюран 9 и 10 октября. Свой первый боевой вылет новые эскадрильи совершили 15 октября 1943 года. [ 11 ]
822d и 823d BS провели полевые испытания пушечных бомбардировщиков B-25G, и с 19 ноября по 25 декабря они применялись над северо-западными прибрежными районами Новой Британии против движения барж между Новой Гвинеей и Новой Британией. За этот период B-25G прошел тщательные боевые испытания, выпустив 1253 выстрела 75-мм боеприпасами. [ 16 ] Пять были потеряны в первый месяц боевых действий и дюжина к маю 1944 года. Первоначально потери были заменены пятью B-25H, но Пятые воздушные силы не предпочли эту модель, и вскоре после этого потери были заменены B-25D в штурмовой конфигурации. В начале февраля 1944 года модели G начали депо переоборудовать в конфигурацию «Б-25Г-1», заменив пушку двумя пулеметами калибра .50. [ 17 ] Уцелевшие модели G-1 были переданы в сентябре 1944 года 41-й бомбардировочной группе после получения новых B-25J.
Две ветеранские эскадрильи нанесли серию крупных ударов, нанесенных Пятыми воздушными силами по Рабаулу во второй половине октября, пытаясь нейтрализовать японскую базу перед высадкой союзников на Бугенвиле , запланированной на 1 ноября. 2 ноября 71-я и 405-я BS входили в состав группы из девяти недостаточно укомплектованных эскадрилий B-25 и шести эскадрилий истребителей P-38 Lightning, атаковавших гавань Симпсон для прикрытия высадки. В ходе обстрела кораблей 38-я дивизия потеряла три B-25 от зенитного огня многочисленных японских военно-морских кораблей, находившихся в гавани. [ 11 ] [ n 13 ]
После нейтрализации Рабаула группа атаковала аэродромы Новой Британии в рамках подготовки к высадке морской пехоты США на мысе Глостер , затем 19 декабря перешла к бомбардировкам оборонительных позиций. В день «Д», 26 декабря, все четыре эскадрильи группы поставили дымовые завесы и обстреляли пляжи на малой высоте, за что группа была удостоена второй награды за выдающиеся заслуги. В январе 1944 года группа начала выполнять свои миссии через Дободуру . 15 февраля 1944 года группа атаковала японские корабли в гавани Кавиенг , где 71-й BS B-25 был вынужден бросить воду после того, как был подожжен зенитным огнем во время запуска бомбы. Трое выживших членов экипажа были среди пятнадцати, спасенных пилотом PBY Catalina ВМС США лейтенантом Дж. Г. Натаном Г. Гордоном , получившим за этот подвиг Почетную медаль. 4 марта 38-я БГ перебралась на новую постоянную базу на месторождении Надзаб . [ 12 ]
Операции в 1944 году
[ редактировать ]Группа понесла значительные небоевые потери самолетов из-за нестабильного климата и пересеченной местности Новой Гвинеи. [ n 14 ] 16 апреля 1944 года 24 бомбардировщика вылетели бомбить Голландию , два из которых вернулись на базу из-за проблем с двигателем. Остальные 22 бомбили свои цели без сопротивления со стороны японцев, но на обратном пути столкнулись с мощным штормовым фронтом . Не имея возможности прорваться через фронт, соединения эскадрилий рассредоточились на побережье: восемь самолетов благополучно приземлились на мысе Глостер , а еще три — в Финшхафене . Остальные 11 пытались приземлиться в Саидоре , но два были серьезно повреждены, а четыре разбились в результате аварий или столкновений на взлетно-посадочной полосе с другими самолетами. Четыре летчика погибли. Всего за время «Черного воскресенья» было потеряно или уничтожено 37 самолетов USAAF, что является самой крупной потерей из-за погодных условий в истории ВВС США. [ 18 ] [ 19 ]

Базируясь в Надзабе, группа все чаще использовала передовые полосы для проведения миссий, включая Голландию, Вакде и аэродром Борокое на Биаке . В мае и июне 38-я дивизия провела месяц атак против японской авиации в Фогелькопе, чтобы защитить десантные движения союзников вдоль северного побережья Новой Гвинеи. Кампания завершилась атакой двух групп на Джефмана и Самате Дромс на крайней западной оконечности Новой Гвинеи под руководством 38-й BG. Миссия протяженностью 670 миль, самая длинная на сегодняшний день среди средних бомбардировщиков SWPA, требовала пролета через аэродромы Голландии и Вакде и использования топливных баков емкостью 215 галлонов, установленных в бомбовых отсеках. Атакуя двумя волнами по 11 самолетов в ряд, группа обстреляла и применила парашютные бомбы против более чем сорока японских самолетов на полях. Передовая волна бомбардировщиков заявила, что пять японских самолетов были сбиты при попытке взлета, а еще четыре самолета уклонились от эскорта P-38 и попытались разбомбить группу с помощью с белым фосфором авиабомб . Дым от пожаров, вызванных его атакой, стал настолько густым, что последние экипажи были вынуждены лететь по приборам. [ 20 ] В одном отчете миссии говорилось: «Полковник (Дональд П.) Холл вел строй так низко над дромом, что самолет номер 233, пилотируемый лейтенантом Бренеманом, был вынужден остановиться, чтобы обстрелить оперативную вышку». На следующий день группа вернулась, чтобы атаковать суда, которые она заметила в гавани Соронг во время операции против аэродромов. Эти миссии принесли группе третий DUC. [ 21 ]
К концу июня из-за истощения и обширных операций группа сократилась до 67 экипажей, из которых только 23 были готовы к бою по состоянию здоровья. В результате около 300 членов экипажа с диагнозом боевая усталость были отправлены обратно в США для отдыха и восстановления сил. [ 22 ] [ n 15 ] В июле и августе 1944 года группа была выведена из боевых действий, пока она получала пополнения, обучала 63 свежих экипажа полетам строем, отрабатывала бомбардировку и обменивала модели B-25G и C-1/D-1 на самолеты B-25J. 823-й BS был первым, кто вступил в строй с J, а вскоре за ним последовал 405-й, который не получил замены на самолет более года. [ 23 ] Первый боевой вылет группы с использованием B-25J произошел 5 сентября 1944 года. [ 24 ] [ n 16 ]
38-я BG поддержала высадку союзников на Моротае утром 15 и 16 сентября 1944 года, выполняя миссии на малых высотах по распылению ДДТ в качестве противомалярийной меры на заросшем растительностью аэродроме Питоэ , расположенном сразу за Красным пляжем. Было завершено 19 из 21 запланированного вылета, в ходе которых было распылено 3000 галлонов пестицидно-масляной смеси, а 29 сентября - еще 2400 галлонов. [ 25 ] 15 октября группа перебралась на новый двухполосный аэродром Питоэ, чтобы поддержать вторжение союзников в Лейте , бомбардируя аэродромы, наземные объекты, гавани и судоходство на юге Филиппин . Когда японский флот угрожал плацдарму 24 октября во время битвы при заливе Лейте , 38-я BG была предупреждена о возможных миссиях, но флот не приблизился к B-25 на Моротае. [ 26 ]
10 ноября 38-й BG получил приказ атаковать большой японский конвой кораблей в заливе Ормок, пытавшийся высадить подкрепление. Конвой состоял из трех крупных транспортов и нескольких небольших торговых судов в сопровождении десяти эсминцев и патрульных кораблей. 32 бомбардировщика группы вылетели из Моротаи в 08:00, два из них вернулись из-за механических проблем, и подобрали эскорт из 37 P-47 Thunderbolts 348 -й истребительной группы, направлявшихся на новую истребительную базу на аэродроме Таклобан , Лейте. В 11:35 конвой был замечен, и группа сделала круг, чтобы приблизиться со стороны суши. Он атаковал отдельные корабли группами из двух самолетов на высоте 150 футов под интенсивным и эффективным зенитным огнем японских военно-морских кораблей. Всего за семь минут боя были сбиты пять из восьми бомбардировщиков головной 822-й эскадрильи, включая лидера группы, а также два из 823-й БС, идущие последними над конвоем. Группа, получившая четвертую награду за выдающиеся заслуги за эту миссию, понесла самую большую потерю: семь бомбардировщиков, три полных экипажа и 21 погибший или пропавший без вести. Хотя ее заявления были преувеличены как по тоннажу, так и по количеству затопленных судов, два крупнейших транспорта [ n 17 ] и фрегат [ n 18 ] были потоплены, а остальной части конвоя нанесен серьезный ущерб. [ 27 ]
Операции в 1945 году
[ редактировать ]Группа двинулась вперед к Лингаян-Филд на Лусоне 30 января 1945 года. На следующий день 822-я BS возместила свои потери в Ормоке, атаковав конвой из трех эсминцев возле Формозы , потопив 1500-тонный «Умэ» и повредив два других. [ 28 ]
В первую неделю февраля группа обеспечивала непосредственную авиационную поддержку сухопутных войск США по вызову под управлением истребителей P-40 Warhawks , 71-й разведывательной группы выполнявших функции передовых авиадиспетчеров . [ n 19 ] 2 февраля он координировал свои действия с пикирующими бомбардировщиками SBD 24-й группы морской авиации при бомбардировке японских позиций, защищающих Уминган, от атак 25-й дивизии США , а затем поддерживал 1-ю кавалерийскую дивизию , когда она двигалась в Манилу . Затем медиумы начали кампанию против промышленности и аэродромов на Формозе и атаковали судоходство вдоль юго-восточного побережья Китая. Тактика развивалась, при которой группы из 36 самолетов бомбили со средних высот, а обстрелы на малой высоте включали четыре волны B-25J, летевших по девять в ряд, как, например, атака на аэродром Императорского флота Японии в Тайчу (台中), Формоза , 2 марта. . [ n 20 ] Налет 2 марта иллюстрирует масштаб операций средних бомбардировщиков в западной части Тихого океана в 1945 году: атаки силами бомбардировочного крыла с использованием двух групп, [ n 21 ] каждая группа со своей целью, [ n 22 ] используя группу из 72 бомбардировщиков B-25, 24 истребителей сопровождения P-51 Mustang и двух OA-10 Catalinas на станции для спасательных операций. [ 29 ] 20 марта группа атаковала небольшой конвой военных кораблей, сопровождавший большое грузовое судно возле Сямэнь , Китай. Летя в ряд четырьмя волнами атак, всего 22 «Митчелла», каждая эскадрилья потеряла по бомбардировщику в коротком, но жестоком бою: два упали в районе цели, а два других совершили аварийную посадку на полях Четырнадцатой воздушной армии на материковой части Китая.
13 мая, после оценки двухмесячных ударов по целям на Формозе, командир группы подполковник Эдвин Х. Хоуз задумал длительную кампанию по уничтожению всех японских сахарных заводов и заводов по переработке этанола на Формозе. Он сформировал специально выделенные группы из двух экипажей из каждой эскадрильи, причем каждая команда выбирала и бомбила цель каждые четыре дня, чтобы оказывать ежедневное давление на отрасль. Группа стала известна как «Охотники за алкоголем». [ n 23 ]
21 июня 1945 года половина воздушного эшелона 38-й BG (30 B-25) была в кратчайшие сроки отправлена на аэродром Пуэрта-Принсеса , Палаван , где она была придана 42-й бомбардировочной группе Тринадцатой воздушной армии и сформировала девятиэскадрилью. крыло. [ n 24 ] В течение оставшейся части июня перед вторжением они проводили бомбардировки на малой высоте японских объектов в Баликпапане, Борнео . Его первая миссия 22 июня состояла из 54 самолетов «Митчелл», летевших по 18 в ряд тремя волнами, обстреливая и сбрасывая напалмовые бомбы с воздушным взрывателем. Во время задания 29 июня группа была вынуждена атаковать под разрывами бомб, сброшенных с B-24 Liberator, летевших на гораздо большей высоте, потеряв один B-25. [ 30 ] [ n 25 ]
После возвращения в Лингаен он проводил учебные миссии, пока 14 июля передовой отряд не вылетел на Окинаву для подготовки к переброске группы на аэродром Йонтан . Наземный эшелон поднялся на борт LST 26 июля и двинулся в Субик-Бей , где оставался до конца месяца. Он достиг Йонтана морем 8 августа. 25 июля воздушный эшелон вылетел в Йонтан и начал нападения на промышленность, железные дороги и судоходство на юге Японии и на обоих побережьях Кореи. Японская внутренняя оборона оказалась эффективной: семь B-25 были потеряны в боях с 26 июля по 10 августа, выжил только один экипаж. [ 31 ]
Потери 38-й BG B-25 | |
---|---|
95 | B-25 потерян в бою |
44 | B-25 погиб в небоевых авариях |
442 | Экипаж погиб или пропал без вести в бою |
Все цифры из официальной истории. [ n 26 ] |
Утром 9 августа 1945 года десять B-25J под командованием полковника Хоуза атаковали японский авианосец «Кайё» (海鷹) , выброшенный на берег в заливе Беппу на острове Кюсю . Пролетая по три в ряд на малой высоте сквозь густую дымку, шесть из десяти самолетов поразили авианосец пятью 1000-фунтовыми подрывными бомбами замедленного действия . Хоуз и его команда погибли, когда законцовка крыла их бомбардировщика врезалась в дерево, затем в сам авианосец и разбилась рядом с кораблем после сброса бомб. Митчелл Хоуза был последним, потерянным группой во время Второй мировой войны. [ 31 ] [ n 27 ]
38-я бомбардировочная группа выполнила свой последний боевой вылет 13 августа 1945 года в поисках кораблей у восточного побережья Кореи, а на следующее утро перебросила свои 54 действующих бомбардировщика обратно в Моротай, чтобы освободить место для подразделений, участвовавших в неминуемой оккупации.
Послевоенные обязанности
[ редактировать ]38-й BG вернулся в Йонтан из Моротаи 26 сентября, потеряв в результате аварий еще три B-25. 1 октября группа передала все самолеты с налетом более 600 часов, в результате чего ее количество сократилось до девяти B-25. 16 сентября и 9 октября на Окинаву обрушились тайфуны , последний разрушил все палатки и конструкции в лагере 38-го полка в Йонтане, но бомбардировщики были спасены, утяжелив их крылья мешками с песком и используя полную мощность двигателя, чтобы держать их повернутыми против ветра. . [ 32 ]
1 ноября группа была назначена для переброски на Кюсю, где она будет базироваться на авиабазе Итазуке недалеко от Фукуоки в составе оккупационных сил Дальневосточных ВВС . 7 ноября группа разделилась на передовой и тыловой эшелоны и начала погрузку для движения пяти LST. Конвой отплыл 13 ноября и разгрузился в Сасебо к 22 ноября (он не смог разгрузиться в Фукуоке, поскольку гавань не была очищена от морских мин ). 25 ноября самолет вылетел с Окинавы на авиабазу Асия, поскольку Итазуке еще не был в рабочем состоянии. Их экипажи были доставлены на грузовиках за 40 миль до Итадзуке, а через два дня за ними прибыл тыловой воздушный эшелон на 18 самолетах C-47. 38-я BG начала восстановление базы, используя группы японских рабочих. [ 32 ]
38-я BG вернула более 500 человек в Соединенные Штаты для демобилизации до конца 1945 года. В январе 1946 года она получила в Ашии 16 бомбардировщиков A-26 Invader для ориентации и обучения, приписанных к 405-й BS. Из-за нехватки инженерного персонала в группе большая часть самолетов была остановлена до проведения приемочных проверок. [ 32 ] 12 апреля 1946 года группа была сокращена до трех эскадрилий, поскольку 822-я и 823-я BS были дезактивированы, а 89-я бомбардировочная эскадрилья в Итадзуке. к группе была приписана [ 33 ] [ n 28 ]
В мае 1946 года группа была переименована в 38-ю бомбардировочную группу (легкую) и переведена в состав 315-й авиационной дивизии . Оперативные миссии по наблюдению начались в апреле: два самолета А-26 были потеряны в результате авиакатастроф, связанных с погодными условиями, в апреле и мае. В сентябре 1946 года группа переехала в Итами , Япония. [ 32 ] 405-я BS была сокращена до бумажной эскадрильи без самолетов и личного состава, затем с 1 января по 1 мая 1947 года переведена в Итазуке в качестве подразделения базовой военной подготовки, после чего вернулась в Итами в качестве нелетной рабочей части до создания ВВС США. 71-я BS прекратила полеты 1 ноября 1946 года и перешла в беспилотный статус до 1 мая 1947 года, когда она получила новый персонал в Итами для подготовки к возобновлению операций. С ноября 1946 по сентябрь 1947 года 89-я БС стала единственной оперативной эскадрильей группы. [ 34 ]
ВВС США
[ редактировать ]

18 сентября 1947 года 38-я бомбардировочная группа вошла в состав независимых ВВС США. И 71-я, и 405-я эскадрильи впоследствии были перевооружены самолетами B-26C Invader и TB-25 Mitchell, возобновив миссии по наблюдению и обучению. В рамках реорганизации плана крыла ВВС 18 августа 1948 года он стал боевым компонентом недавно сформированного 38-го бомбардировочного авиаполка (легкого). Он помогал в противовоздушной обороне Японии и участвовал в тактических учениях с августа 1948 по март 1949 года. 38-я бомбардировочная группа была дезактивирована на Дальнем Востоке 1 апреля 1949 года.
Группа была возобновлена 1 января 1953 года как 38-я бомбардировочная группа (тактическая), снова являвшаяся подчиненным компонентом 38-го бомбардировочного крыла, теперь являющегося частью ВВС США в Европе и базирующегося на авиабазе Лаон-Куврон , Франция. 71-я, 405-я и 822-я бомбардировочные эскадрильи были вновь задействованы в качестве летающих компонентов группы. Группа поглотила активы и личный состав 126-й бомбардировочной группы , подразделения ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс , которое было дезактивировано и возвращено под контроль штата.
Группа летала на B-26 Invader до апреля 1955 года, когда он был преобразован в тактический бомбардировщик B-57B Canberra . Всего в Лаон было отправлено для обучения сорок девять моделей B-57B и восемь двухместных B-57C. 38-я бомбардировочная группа была единственным тактическим бомбардировочным подразделением, приписанным к USAFE. Задача B-57B заключалась в всепогодном пресечении с использованием обычного оружия, но он также был способен нести ядерное оружие и обеспечивать ядерное сдерживание. Канберры в Лане были выкрашены в черный глянцевый цвет. Используя пять B-57, 38-я BG сформировала собственную воздушную демонстрационную группу под названием « Черные рыцари» . Они выступали на авиашоу по всей Западной Европе, в том числе на Парижском авиасалоне 1957 года . «Черные рыцари» были единственной в мире командой по шоу тактических бомбардировщиков.
В 1958 году президент Франции Шарль де Голль объявил, что все ядерное оружие и самолеты-носители НАТО должны быть удалены с французской земли к июлю 1958 года. Поскольку в соответствии с политикой НАТО головное крыло было ядерным, ему было приказано покинуть Францию. 38-я BG была выведена из строя в Лаоне 8 декабря 1957 года, и три ее эскадрильи были переданы непосредственно в крыло, а самолеты и личный состав были переведены в другие части. Затем 18 июня 1958 года крыло перебралось на авиабазу Хан в Германии, где оно было переименовано в тактическое ракетное крыло с использованием TM-61 Matador .
Почести
[ редактировать ]Награды, заработанные группой до 18 августа 1948 года, были вручены для демонстрации в 38-м крыле боевой поддержки . [ 35 ]
Украшения
[ редактировать ]- Почетное звание, Вторая мировая война
- Папуа, сентябрь 1942 г. - 23 января 1943 г.
- Новая Британия, 24–26 декабря 1943 г.
- Новая Гвинея, 16–17 июня 1944 г.
- Лейте, 10 ноября 1944 г.
![]() |
- Цитирование президентского подразделения Филиппин
- Освобождение Филиппинских островов
Сервисные стримеры
[ редактировать ]- Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий
- Воздушное наступление, Япония
- Китайская оборона
- Папуа
- Новая Гвинея
- Архипелаг Бисмарка
- Западная часть Тихого океана
- Лейте
- Лусон
- Южные Филиппины
- Китайское наступление
См. также
[ редактировать ]- Битва при заливе Ормок
- Битва на море Бисмарка
- Бомбардировка Рабаула (ноябрь 1943 г.)
- Бомбардировка Вевака
- Список операторов Martin B-26 Marauder
- ВВС США в Австралии
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ По крайней мере, в одном анекдотическом рассказе ветерана боевых действий 38-го полка вспоминается, что, в дополнение к обменам экипажей между группами, описанным в официальной истории 38-го полка, экипажи B-26 69/70-го полка были «поменяны» внутри группы на B-26. экипажи 71/405-й перед самым отделением этих эскадрилий от группы 7 мая. Назначенный командир 38-го воздушного эшелона, командир 405-й BS подполковник Миллард Льюис, был направлен в Барксдейл для командования 335-й бомбардировочной группой , новой учебной группой B-26.
- ↑ Капитан Джеймс Ф. Коллинз-младший из 69-го BS возглавил атаку. 2-й лейтенант Уильям С. Уотсон и весь его экипаж были сбиты и убиты на пути к цели на малой высоте. 28 членов всех четырех экипажей были награждены Крестом за выдающиеся заслуги.
- ^ Типы были идентичны. Обозначения обозначают место их производства: Инглвуд , Калифорния (C) и Канзас-Сити , Канзас (D).
- ↑ От 20 до 40 B-25C участвовали в боях с 3-й бомбардировочной группой с 6 апреля, но были отправлены в ящиках в Австралию для использования голландскими ВВС. Они были возвращены (или сохранены) ВВС США, поскольку у голландцев не было пилотов, которые могли бы на них летать.
- ↑ Парашют штурмана раскрылся внутри самолета и оказался бесполезен. Он попытался спрыгнуть с парашютом, повиснув на другом члене экипажа, но его оторвало от толчка раскрытия парашюта.
- ↑ В 1942–43 стандартная средняя бомбардировочная группа насчитывала четыре эскадрильи и 63 самолета.
- ↑ Из первоначальных 37 бомбардировщиков пять были переданы в другие части. Семь были потеряны в боях, четырнадцать в результате небоевых происшествий, а семь выбыли из боя к 1 марта 1944 года и стали административными самолетами («хаками»). После этой даты только четверо продолжили летные бои, последний ушел в отставку в сентябре 1944 года, совершив более 160 боевых вылетов.
- ↑ Когда в мае 1942 года воздушный эшелон был разбит, командир группы подполковник Фэй Аптегров (в Австралии) вернулся в США и был назначен командовать 99-й бомбардировочной группой . 38-я BG находилась под исполняющим командованием своего старшего офицера подполковника Теодора К. Касла, пока командование не принял полковник Брайан О'Нил. В истории, составленной 38-й ассоциацией BG в 2005 году, говорится, что Касл фактически командовал, но был освобожден от должности по медицинским показаниям, связанным с авиакатастрофой. Если так, то записи ВВС этого не подтверждают.
- ↑ Согласно истории группы, О'Нил, известный как «Шанти» О'Нил, по ночам любил тертый сыр , который он черпал из контейнера, хранившегося в столовой штаба эскадрильи. Новые повара, не подозревая о его привычке и не меняя места хранения, использовали контейнер для хранения щелочи , которую О'Нил чуть не проглотил и которая вызвала у него сильные химические ожоги рта. Когда инфекция установила его, его отправили в Австралию на госпитализацию. О'Нил вернулся в Пятые воздушные силы в качестве штабного офицера 308-го бомбардировочного крыла, следующего более высокого административного звена 38-го BG.
- ↑ Ассоциация 38BG опубликовала в своем информационном бюллетене анекдот, возможно, недостоверный, о том, что запланированный переезд был перенесен до того, как их база была завершена, из-за размолвки в Офицерском клубе в Таунсвилле между членами экипажа 405-го BS и проректором базы. Члены экипажа, вернувшись с задания за своими личными вещами, обнаружили, что их помещения переведены в другое подразделение, а их вещи пропали. Когда они попытались пообедать в клубе, проректор пригрозил им арестом за отсутствие галстуков и, чтобы спровоцировать арест в знак протеста, уничтожил стеклянную посуду, зная, что командующий ADVON, BG Эннис К. Уайтхед , прикажет им выпущенный. В другом варианте истории группы ассоциации (2005 г.) они прибыли после закрытия клуба, им отказали в ужине, потому что они не были в форме класса А, а затем арестовали за то, что они бросали еду на пол.
- ↑ О'Нил выполнил утреннее задание на ведущем самолете 405-го полка вместе с Ральфом Чели и дневное задание на ведущем самолете 71-го BS, заработав Крест за выдающиеся заслуги.
- ↑ Из трех экипажей, сбитых в августе 1943 года, все, кроме одного, из двенадцати захваченных в плен выживших, как полагают, были казнены своими похитителями.
- ↑ Пятая воздушная армия потеряла девять B-25, по три от каждой атакующей группы, и девять P-38 в Рабауле в «Кровавый вторник».
- ↑ Один из первых экипажей, погибших при выполнении боевого задания, пал в результате этой смертельной комбинации, и их тела были обнаружены только спустя более чем 60 лет после крушения. Экипаж 405-го BS самолета B-25C 41-12907 по прозвищу «Счастливая легенда » врезался в склон горы в густой облачности во время выполнения задания 5 декабря 1942 года. Хотя обломки были обнаружены в течение нескольких недель, это место оставалось недоступным до 2002 года, и поскольку живые бомбы все еще находились среди обломков, останки двух членов экипажа удалось обнаружить только в 2006 году. 17 ноября 2009 года один членов экипажа, а личные вещи остальных были похоронены в отдельных гробах на Арлингтонском национальном кладбище . «Похоронен экипаж бомбардировщика времен Второй мировой войны», журнал AIR FORCE , февраль 2010 г., том. 93 № 2, с. 18.
- ↑ До сентября 1944 года в Пятой воздушной армии не существовало программы ротации боевого состава по итогам командировки. SWPA имела самый низкий приоритет в планировании замены, получая ровно столько, чтобы восполнить потери от истощения, а генерал Кенни требовал, чтобы экипажи прослужили минимум год в операциях, независимо от количества боевых вылетов или налета. В Соединенные Штаты был возвращен только персонал с диагнозом боевой усталости без замены в подразделении, что является требованием штаба ВВС для ротации со всех театров военных действий. Другая группа B-25 Пятых ВВС, 345-я бомбардировочная группа , имела аналогичные кадровые проблемы. В сентябре 1944 года V бомбардировочное командование опубликовало политику ротации, используя систему баллов, основанную на налете часов и боевых условиях, согласно которой для допуска к ротации члены экипажа B-25 в среднем имели 250 боевых часов. Это соответствовало графику замены ВВС Дальнего Востока . Персонал был заменен с наибольшим количеством набранных баллов среди тех, кто имел право вернуться первым.
- ↑ Несколько B-25G-1 остались в составе 71-й и 823-й BS и участвовали в боях в миссиях «максимального усилия» уже 6 декабря 1944 года.
- ^ Согласно JANAC. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine , Такацу Мару (5350 тонн) и Касии Мару (8407 тонн).
- ^ Согласно JANAC, Судно береговой обороны № 11 .
- ↑ P-40 были недавно переданы истребительным группам, переоборудованным на P-38. 71-я РГ недолго использовала их в ожидании поставки новых Р-51.
- ↑ 34 B-25J, достигшие цели, израсходовали 104 985 патронов калибра .50. Два бомбардировщика головной эскадрильи были сбиты зенитной башней.
- ^ Пятая воздушная армия не была разделена на крылья, но все ее боевые группы были закреплены непосредственно за командованиями. 38-я BG была единственной бомбардировочной группой, не приписанной к V бомбардировочному командованию, которая входила в состав V истребительного командования с 1942 года.
- ↑ Передовой 345-й BG бомбил аэродром Тойохара на севере, чтобы прорвать оборону. Кроме того, две группы «Либерейтор» и группа А-20 также атаковали аэродромы Формозы.
- ^ Лист движения самолетов для миссии 158-C-8, 405-я бомбардировочная эскадрилья от 28 мая - первое конкретное использование этого термина в официальных документах. В различных репортажах он также упоминался как «Нарушители алкоголя Формозы» и «Нарушители алкоголя Хоуза». Кампания продолжалась до конца мая и в конечном итоге атаковала 16 целей, уничтожив 13. 38-я ассоциация бомбардировщиков. Часть 133. Скачать.
- ↑ Тур по Палавану стал единственным разом во время Второй мировой войны, когда 38-я BG участвовала в боевых действиях вместе со своими бывшими 69-й и 70-й BS.
- ↑ 42-я BG и все пять ее эскадрилий получили DUC за эту кампанию, а прикрепленные к ним эскадрильи 38-й - нет. Это произошло ранее, во время атаки на Рабаул 2 ноября 1943 года, в ходе которой был награжден только 345-й BG. Всего 38-й полк участвовал в шести миссиях, удостоенных награды DUC.
- ^ Не включает самолеты, уничтоженные на земле или списанные как не подлежащие экономическому ремонту.
- ↑ Эта миссия столкнулась с сильной дымкой, которая, как предполагала история группы, могла быть частью атомного облака, возникшего в результате бомбардировки Нагасаки тем утром, в 80 милях к юго-западу. Однако до взрыва в Нагасаки время превышения цели для головной эскадрильи было более чем на час.
- ↑ 822-й не будет реактивирован до 1953 года, а 823-й не будет реактивирован до 1962 года. 89-й BS ранее входил в состав 3-й бомбардировочной группы.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д «Официальная история 38-й бомбардировочной группы (М), январь 1941 г. - март 1944 г.» . 38-я ассоциация бомбардировочных групп. 1945 год . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 001 скачать.
- ^ Jump up to: а б с д «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 002 скачать.
- ^ Ларсен , с. 22
- ^ Ларсен , с. 27
- ^ Фрисби 1986 , с. 140
- ^ Кернан 2005 , с. 147
- ^ Сырое мясо 1953 , с. 59
- ^ Ларсен , с. 79
- ^ Бендер, капитан Эрл В.; WJ English (38 BG Assn) (2008). «Оригинальные 37 самолетов» . 38БГА . Проверено 19 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хаугланд 1948 , с. 114
- ^ Jump up to: а б с «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 006 скачать.
- ^ Jump up to: а б «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 003 скачать.
- ^ Jump up to: а б «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 004 скачать.
- ^ «Армия и флот — Герои: произносится Келли» . Журнал TIME (6 сентября). 6 сентября 1943 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 005 скачать.
- ^ Мортенсен 1953 , с. 333
- ^ «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 046 скачать.
- ^ Claringbould 1995 , с. Приложение II
- ^ Футрелл 1953d , с. 597
- ^ Футрелл 1953e , с. 641
- ^ «Официальная история» . Проверено 13 февраля 2010 г. Часть 068 скачать.
- ^ Футрелл 1953a , стр. 324–325.
- ^ Футрелл 1953a , с. 331
- ^ «Официальная история» . Проверено 8 марта 2010 г. Часть 078 скачать.
- ^ «Официальная история» . Проверено 8 марта 2010 г. Часть 081 скачать.
- ^ Футрелл 1953b , с. 366
- ^ «Официальная история» . Проверено 8 марта 2010 г. Часть 089 скачать.
- ^ Футрелл 1953c , с. 429
- ^ «Официальная история» . Проверено 8 марта 2010 г. Часть 110 скачать.
- ^ «Официальная история» . Проверено 12 февраля 2010 г. , Часть 142 скачать
- ^ Jump up to: а б «Официальная история» . Проверено 12 февраля 2010 г. , Часть 151 скачать
- ^ Jump up to: а б с д Ганн, Дэвид (2008). «Больше никаких бомбардировок» . 38БГА . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Маурер 1969b , стр. 769–770.
- ^ Маурер 1969a , стр. 302–303.
- ^ 38 Информационный бюллетень Крыла боевой поддержки , AFHRA. Проверено 25 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кларингбоулд, Майкл Джон (1995). Черное воскресенье: когда Пятая воздушная армия США проиграла погоде в Новой Гвинее . Кингстон, Австралия: Aerothentic Publishing. ISBN 0-646-23208-8 .
- Фрисби, Джон Л. (1986). «Мародеры на Мидуэе» . Журнал «ВВС» . 69 (4) . Проверено 25 февраля 2010 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953a). «Глава 11: Люди и оружие». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. V. Тихий океан: от МАТТЕРХОРНА до Нагасаки, июль 1944 г. — август 1945 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953b). «Глава 12: Лейте». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. V. Тихий океан: от МАТТЕРХОРНА до Нагасаки, июль 1944 г. — август 1945 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953c). «Глава 14: Лусон». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. V. Тихий океан: от МАТТЕРХОРНА до Нагасаки, июль 1944 г. — август 1945 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953d). «Глава 18: Голландия». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. IV Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана, август 1942 г. — июль 1944 г. База ВВС Максвелл : Воздушный университет . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- Фатрелл, Фрэнк (1953e). «Глава 19: Окончательная победа в Новой Гвинее». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. IV Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана, август 1942 г. — июль 1944 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- Хаугланд, Верн (1948). ААФ против Японии . Нью-Йорк: Харпер и братья.
- Кернан, Элвин (2005). Неизвестные бомбардировщики Мидуэя: Уничтожение американских торпедных эскадрилий . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12264-0 .
- Ларсен, Гарольд В. «Бомбы прочь! История 70-й бомбардировочной эскадрильи (М) в начале Второй мировой войны» . Б-26.COM .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (Часть 3) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер (1969а). Боевые эскадрильи ВВС – Вторая мировая война (Часть 1) (PDF) . Историческое исследование ВВС США. Том. 82.
- Маурер, Маурер (1969б). Боевые эскадрильи ВВС – Вторая мировая война (Часть 2) (PDF) . Историческое исследование ВВС США. Том. 82.
- Маколифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 13, авиабаза Лаон-Куврон. ISBN 0-9770371-1-8 .
- Мортенсен, Бернхардт Л. (1953). «Глава 10: Рабаул и мыс Глостер». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. IV Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана, август 1942 г. — июль 1944 г. База ВВС Максвелл: Воздушный университет. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- «Официальная история 38-й бомбардировочной группы (М), январь 1941 г. - март 1944 г.» . 38-я ассоциация бомбардировщиков. 1945 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- Рофляйш, Крамер Дж. (1953). «Глава 2: Битва за Гуадалканал». Армейские ВВС во Второй мировой войне: Том. IV Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана, август 1942 г. — июль 1944 г. База ВВС Максвелл: Воздушный университет. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- Веб-сайты
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 38-я ассоциация бомбардировщиков (Вторая мировая война)
- «Экипаж ВВС США, 5 декабря 1942 года», захоронение экипажа 405-го BS 17 ноября 2009 года на Арлингтонском национальном кладбище.
- 38-е бомбовое крыло Черных рыцарей