База RAAF Таунсвилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
База RAAF Таунсвилл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Таунсвилл , Квинсленд, Австралия | |||||||||
![]() RAAF Boeing C-17 Globemaster III на базе RAAF в Таунсвилле в 2010 году. | |||||||||
Расположение базы в Квинсленде | |||||||||
Координаты | 19 ° 15'12 "ю.ш., 146 ° 45'54" в.д. / 19,25333 ° ю.ш., 146,76500 ° в.д. | ||||||||
Тип | Военная авиабаза | ||||||||
Область | 900 га (2200 акров) [ 1 ] | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ![]() | ||||||||
Веб-сайт | База RAAF Таунсвилл | ||||||||
История сайта | |||||||||
В использовании | 15 октября 1940 г. | - настоящее время||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Оккупанты |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : TSV, ИКАО : YBTL | ||||||||
Высота | 5 метров (18 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Enroute Supplement Australia от Airservices Australia. [ 2 ] |
База RAAF Таунсвилл ( IATA : TSV , ICAO : YBTL ) (ранее RAAF Base Garbutt ) — Королевских ВВС Австралии (RAAF), авиабаза расположенная в Гарбутте , в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к западу от Таунсвилля. [ 2 ] в Квинсленде , Австралия. Это штаб-квартира кадетов 1-го крыла ВВС Австралии. [ 3 ] и, наряду с казармами Лаварак , делает Таунсвилл ключевым военным центром. базы Аэродром используется совместно с аэропортом Таунсвилл .
Оружие
[ редактировать ]Символом базы RAAF в Таунсвилле является бролга , наложенная на замок; окружен словами Королевских ВВС Австралии ; увенчан короной; с девизом «На страже Севера» на пергаменте под ним.
История
[ редактировать ]Аэропорт на месте, ныне известном как база RAAF в Таунсвилле, был впервые создан в конце 1930-х годов для гражданской авиации , а затем получил дальнейшее развитие в рамках военной подготовки Австралии к предстоящей войне. Планы создания базы RAAF были составлены задолго до начала боевых действий в Европе , и поле было полностью готово к работе, а находилась на эскадрилья истребителей вооружении за четырнадцать месяцев до вступления Японии в войну. База до сих пор функционирует, и многие из ее ранних зданий выполняют свое первоначальное назначение спустя почти 70 лет после того, как их планы были впервые составлены.
Раннее использование земли
[ редактировать ]Муниципалитет Таунсвилл был создан в 1866 году, но он занимал лишь небольшую территорию, окружающую Касл-Хилл . Земля, на которой сейчас находится база RAAF в Таунсвилле, стала частью новой дивизии Тюрингова (позже Шир) в 1879 году и впервые была обследована в рамках расширенной городской съемки Таунсвилля в 1884 году. В 1918 году границы местного самоуправления изменились, и земля была включена в состав в город Таунсвилл.
Участок RAAF никогда не находился в частной собственности, но оставался свободной землей Короны до тех пор, пока в 1940 году его не перешло к Содружеству. Это место считалось слишком низменным и болотистым для жилой или другой застройки, и в 1868 году было предложено выделить его как Town Common. под опекой городского совета Таунсвилля для общественных выпасов. Местные жители рубят дрова в кустарнике . Еще в 1939 году, когда RAAF впервые расследовали приобретение этого участка, большая часть земли все еще была густым лесом.
Гражданская авиация
[ редактировать ]Начало авиации на суше также было инициативой городского совета Таунсвилля. Первый аэродром, построенный в Таунсвилле, представлял собой полосу с востока на запад в графстве Тюрингова, в пойме к югу от реки Росс , на территории нынешнего пригорода Таунсвилля Мюррей. Он использовался с 1920-х годов и получил лицензию Министерства гражданской авиации в 1930 году. Участок Гарбутт был принят несколько лет спустя, поскольку он был лучше дренирован, чем участок реки Росс, и обеспечивал место для взлетно-посадочных полос, ориентированных по преобладающим ветрам , чтобы северо-восток и юго-восток. Городской совет Таунсвилля провел строительные работы на двух гравийных взлетно-посадочных полосах длиной 730 метров (800 ярдов) на новом участке, и 26 января 1939 года новый аэропорт получил лицензию. Операции гражданской авиации начались 1 февраля, когда приземлился авиалайнер Stinson авиакомпании Airlines of Australia. перед мэрским приемом, хотя ни ангаров , ни заправочных станций еще не было, и даже не проложенной дороги к аэродрому.
База RAAF Таунсвилл
[ редактировать ]появились предложения разместить военную авиацию Почти сразу же на этом месте . В 1938 году Министерство обороны , осознавая вероятность войны между Японией и США, начало планировать улучшение северной обороны Квинсленда, а в конце января 1939 года, когда строились взлетно-посадочные полосы, офицер RAAF был отправлен в Таунсвилл, чтобы выбрать лучших. площадка для военного аэродрома. Предложение о создании базы ВВС в Таунсвилле возникло как часть общего движения в 1938–39 годах по повышению готовности обороны путем создания или модернизации военных объектов по всей северной Австралии, особенно в Дарвине и Таунсвилле. Основная функция базы заключалась в обеспечении истребительной обороны Таунсвилля, и на раннем плане планировки базы показаны три ангара, очевидно, для размещения трех истребительных эскадрилий. К концу 1939 года это было пересмотрено и сокращено до одной эскадрильи, укомплектованной 140 военнослужащими Citizen Air Force и 132 военнослужащими RAAF. Для того времени это была существенная база, составлявшая почти 10% общей численности RAAF. Планировалось, что Дарвин будет примерно вдвое больше.
В апреле 1939 года Содружество . обратилось к городскому совету Таунсвилля с просьбой провести переговоры о приобретении земли под новым аэропортом. Защита надеялась, что штат подарит землю, но переговоры со штатом и советом по поводу покупной цены и компенсации за улучшения затянулись на некоторое время , и земля была принудительно приобретена Содружеством в декабре 1940 года в обмен на выплату 2500 фунтов стерлингов правительству Квинсленда. Содружество заключило соглашение с городским советом Таунсвилля, согласно которому совет будет обеспечивать базу водой, канализацией и электричеством. По соглашению между Содружеством и Советом деятельность гражданской авиации должна была продолжаться на этом месте.
Война в Европе
[ редактировать ]Воздействие Второй мировой войны на Австралию произошло в два этапа. Австралия была автоматически втянута в войну против Германии доминиона в сентябре 1939 года, поскольку внешняя политика была продиктована Великобританией, и в течение следующих двух лет австралийские войска сражались на Европейском театре военных действий , а также на Средиземноморском и Ближневосточном театрах военных действий в обстоятельствах, очень похожих на те, что имели место в войне против Германии. Первая мировая война. Именно на этом этапе был построен RAAF Townsville.
Планы зданий RAAF в Таунсвилле были составлены Управлением главных архитекторов Департамента работ во второй половине 1939 года. Ангары и мастерские должны были представлять собой здания со сварным стальным каркасом , основанные на современных проектах Королевских ВВС для истребительных аэродромов. В начале 1940 года, когда переговоры о земле еще продолжались, началось строительство двух гравийных взлетно-посадочных полос , ангаров, мастерских, жилых блоков и столовых . Строительство взлетно-посадочных полос и основных сооружений было завершено до конца 1940 года. Официально база была сформирована 15 октября 1940 года. [ 4 ] когда газета Townsville Daily Bulletin описала волнение в Таунсвилле накануне, когда передовой отряд личного состава RAAF прибыл на поезде и прошел по Флиндерс-стрит во главе с муниципальным духовым оркестром: «Основные силы эскадрильи Королевских ВВС Австралии должны были будут базироваться на аэродроме Таунсвилл в Гарбутте, прибыли в понедельник утром и теперь расквартируются в прекрасных новых зданиях на территории аэродрома». Битва за Британию все еще заканчивалась, и в течение нескольких месяцев новости были полны подвигов летчиков-истребителей.

В течение следующих нескольких дней истребители CA-25 Wirraway из 24-й эскадрильи были переброшены на поле Таунсвилля, а затем дополнены легкими бомбардировщиками и самолетами-разведчиками «Хадсон». Недавно построенные на Commonwealth Aircraft Corporation компании заводе в Марибирнонге , самолеты Wirraway были самыми современными истребителями в арсенале RAAF, но были тяжелыми, маломощными и плохо вооруженными по международным стандартам. Физическая форма базы в конце 1940 года состояла из двух земляных взлетно-посадочных полос, жилых блоков, столовых, спортзала, мастерских и одного ангара с диспетчерской вышкой , все они были недавно построены или еще строились. В мае 1941 года RAAF Таунсвилл стал штаб-квартирой Северного региона RAAF .
За первые двенадцать месяцев произошли изменения в компоновке базы. Были сомнения в способности городского совета Таунсвилля обеспечить подачу электроэнергии в случае чрезвычайной ситуации, поэтому в 1941 году электростанция с собственным дизель-генератором на базе была построена . Австралия согласилась обучать пилотов в рамках Имперской схемы авиационной подготовки , и в RAAF Таунсвилле был построен второй жилой блок для офицеров для размещения стажеров.
Грядут большие перемены. Поскольку события неумолимо приближались к войне в Тихом океане , Военно-воздушные силы армии США (USAAF) были обеспокоены обеспечением безопасности воздушных маршрутов для пополнения запасов своих сил в Кларк-Филд и других местах на Филиппинах. К сентябрю 1941 года ВВС США усилили свои авиабазы на Филиппинах тяжелыми бомбардировщиками B-17 , а австралийский военный кабинет тайно согласился на запрос Америки о выделении места на авиабазах Таунсвилл и Дарвин для строительства собственных переправочных мощностей. Офицеры USAAF прибыли в Таунсвилл в октябре 1941 года, чтобы спланировать расширение нового аэродрома для приема более крупных самолетов и более интенсивного движения, чем это было первоначально рассчитано. Существующие две гравийные взлетно-посадочные полосы были расширены до трех герметичных взлетно-посадочных полос, а взлетно-посадочная полоса, ориентированная на юго-восток, была расширена до 5000 футов (1500 м) в длину, чтобы принимать тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты. Расширение было осуществлено за шесть недель круглосуточной работы и было завершено 15 декабря 1941 года. Япония вступила в войну неделей ранее.
Война на Тихом океане
[ редактировать ]Оборонительная фаза
[ редактировать ]Перед лицом японской угрозы развитие новой базы RAAF в Таунсвилле в течение предыдущих двух лет теперь уступило место еще более быстрому расширению, поскольку с января 1942 года австралийские и американские войска хлынули в Таунсвилл. В последние годы много говорилось о пресловутой доктрине « линии Брисбена », основанной на понимании того, что в случае японского вторжения у Австралии были только военные ресурсы для защиты промышленного юго-востока континента между Брисбеном и Мельбурном. . Хотя австралийское правительство приняло этот принцип как неопределенный, оно всегда намеревалось сохранить Таунсвилл в качестве военной базы к северу от этой линии. В январе 1942 года структура командования была реорганизована, и RAAF Таунсвилл стал штабом Северо-Восточного округа RAAF . В апреле генерал Блейми , командующий сухопутными войсками союзников в юго-западной части Тихого океана , разместил две австралийские пехотные бригады в оборонительном кольце вокруг Таунсвилля, но одна из них была отправлена в Порт-Морсби месяц спустя .
противовоздушная оборона Одновременно была усилена . Истребители Wirraway, оказавшиеся неадекватными в Рабауле и Дарвине, были заменены Bell P-39 Airacobras , а противовоздушная оборона Таунсвилля была дополнена Curtiss P-40 Warhawks RAAF и USAAF . В окружающем районе полосы для рассредоточения, переправы, снабжения и обслуживания были построены на реке Боле (или горе Сент-Джон), Вудстоке , Антилл-Плейнс , Рид-Ривер и Макроссане. Река Росс была оккупирована RAAF, а поле тяжелых бомбардировок USAAF было создано в Бреддане , к северу от города Чартерс-Тауэрс . Вторую истребительную эскадрилью, №32, планировалось разместить в Таунсвилле, однако на взлетно-посадочной полосе не было достаточно места для двух оперативных эскадрилий, и вторая располагалась сначала в Макроссане, затем в Чартерс-Тауэрс . Хотя ранние планы базы в Таунсвилле показывают три ангара для истребителей, был построен только один, предположительно потому, что размещение там более чем одной эскадрильи самолетов сделало бы базу слишком переполненной для эффективной работы и чрезвычайно уязвимой для атак.

Роль аэродрома теперь вышла далеко за рамки истребительной обороны Таунсвилля. Северо-восточная Австралия стала театром боевых действий Пятых ВВС США , их штаб-квартира в Брисбене, со штабом V бомбардировочного командования в Таунсвилле. 435-я авиабомбардировочная эскадрилья и 8-я фотоэскадрилья USAAF выполняли задачи воздушной разведки из Таунсвилля на всем театре военных действий от Новой Гвинеи до Соломоновых островов . Бомбардировщики и разведывательные самолеты наземного базирования из Таунсвилля приняли участие в битве в Коралловом море , сражавшейся в нескольких сотнях километров к северо-востоку в мае 1942 года. В суматохе, характерной для воздушного боя, бомбардировщики B-17 ВВС США 435-я эскадрилья из Таунсвилля бомбила союзные военно-морские силы, включая австралийские крейсеры HMAS Australia и HMAS Hobart , к счастью, не причинив повреждений.
В Таунсвилле также было создано депо IV авиационного корпуса USAAF, его основными функциями были сборка, ремонт и обслуживание самолетов USAAF, действующих на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . Большие ангары для технического обслуживания были построены вдоль взлетно-посадочной полосы к северу от первоначальной базы RAAF. В хитроумной попытке скрыть авиабазу от воздушного наблюдения южный конец взлетно-посадочных полос был закрашен узором из улиц и домов, напоминающих соседний пригород, но этот камуфляж либо выглядел неубедительно, либо считался ненужным, поскольку от него отказались в несколько месяцев.
Помещения, необходимые для сборки и ремонта самолетов, вскоре расширились далеко за периметр первоначального аэродрома Таунсвилля, и в 1942 году были построены новые взлетно-посадочные полосы в Эйткенвейле (или Вейре) и Стокруте с огромным комплексом ангаров, мастерских и рассредоточенных рулежных дорожек, простирающихся до через то, что сейчас является пригородами Винсента , Хитли, Маунт-Луизы , Кирвана и Кондона . Этот растущий комплекс аэродромов привел к изменению названия; База первоначально была известна как RAAF Таунсвилл в 1939 году, но строительство Эйткенвейл и Стокрут в 1942 году сделало это обозначение потенциально запутанным. Первоначальная база теперь была переименована в RAAF Garbutt, по названию местной железнодорожной станции, чтобы отличать ее от других аэродромов в непосредственной близости. (Железнодорожная ветка Гарбутта имела пандус и дворы для скота и была названа в честь своего крупнейшего клиента, компании Garbutt Brothers, оптовых мясников.)
В ходе последующих военных лет 1942–45 через комплекс Гарбутт-Стокрут прошло большое количество подразделений RAAF: 33-я эскадрилья ( летающие лодки Empire ) в 1942 году, 40-я эскадрилья ( «Сандерлендс» и «Каталинас» ) в 1944 году, № 41-й эскадрильи ( «Моряки» ) в 1942–44 гг., № 1. 75-я эскадрилья ( «Киттихауки» ) в 1942 году и № 86-я эскадрилья («Киттихауки») в 1943 году. На комплексе также базировались многие подразделения USAAF. В окрестностях 7-я эскадрилья ( «Бофорты» ) базировалась на реке Росс в 1942–44, 8-я эскадрилья («Бофортс») базировалась на реке Боле в 1943 году, 30-я эскадрилья ( «Бофайтеры» ) базировалась на реке Боле в 1943 году. 1942 г., 76-я эскадрилья («Киттихаукс») базировалась в Вейре. в 1942 году 80-я эскадрилья («Киттихауки») базировалась в Вейре в 1943–44 годах, 82-я и 84-я эскадрильи («Киттихауки») базировались в Вейре в 1944 году, 86-я эскадрилья («Киттихауки») базировалась на реке Боле в 1944 г., а ремонтно-сервисная часть № 5 базировалась в г. Река Боле в 1944 году.
RAAF Таунсвилл большую часть времени был сухим и пыльным местом. На аэрофотоснимках военного времени не видно ни одного дерева или лужайки на базе. Ливневых стоков на равнине часто не хватало для стока воды, а взлетно-посадочные полосы иногда затоплялись во время тропических ливней. Инженерные подрядчики постоянно работали над улучшением дренажа базы. Даже в разгар чрезвычайной ситуации военного времени доступ гражданских лиц на базу, похоже, был относительно неограниченным. План RAAF Гарбутта 1944 года показывает, что, хотя за гауптвахтой находился главный вход , были и другие подъездные пути от Ингхэм-роуд к офицерской столовой, а неогороженная дорога к зоне гражданской авиации проходила мимо жилых блоков сержантов. Подрядчики и поставщики приходили и уходили каждый день. Местные жители продолжали собирать дрова и купаться в водоемах на Городском Коммоне. Гражданских людей часто приглашали на вечерние беспорядки, и они регулярно посещали кино и танцы в базовой гимназии.
Истребители Гарбутта ненадолго сыграли роль в защите территории Австралии. В конце июля 1942 года Таунсвилл трижды подвергался бомбардировке поздно ночью японскими летающими лодками дальнего действия , базировавшимися в Рабауле. Эти атаки сопровождали общее увеличение количества атак японских подводных лодок на суда вдоль восточного побережья Австралии и, вероятно, имели отвлекающую цель, поскольку они совпали с высадкой японской пехоты в Гоне на северном побережье Папуа. Все три события представляли собой незначительные рейды и были совершенно безрезультатными, без травм и значительного ущерба. Ранним утром 28 июля связка бомб, возможно, нацеленная с большой высоты на окрестности аэродрома, приземлилась на северной оконечности Таун-Коммон, недалеко от хребта Мани-Пикс, более чем в 4 км (2,5 мили) от ближайшего аэродрома. здания в RAAF Гарбутт. Тяжелая зенитная батарея на горе Сент-Джон, к западу от аэродрома Гарбатт, вступила в бой, а во втором и третьем случаях истребители USAAF P-39 Airacobra с базы Гарбутт также преследовали бомбардировщики. 29 июля Р-39 нанес повреждения вылетавшему японскому самолету. Возможно, из-за этого все более энергичного сопротивления это была последняя бомбардировка Таунсвилла.
Фаза нападения
[ редактировать ]Угроза северной Австралии уменьшилась ко второй половине 1942 года, поскольку стратегическая инициатива в Тихом океане была возвращена союзной стороне . Японский флот потерпел два решающих поражения: сначала в Коралловом море в мае, а затем у островов Мидуэй в июне, нанеся серьезный ущерб военно-морской авиации Японии, которая была ключом к ее ранним победам. С середины 1942 года роль баз в Таунсвилле заключалась уже не в защите Австралии, а в логистической поддержке наступления союзников на территорию, контролируемую Японией.
Событие сентября 1942 года, через восемь недель после последней бомбардировки Таунсвилля, показало, что угроза уменьшилась. Под взлетно-посадочными полосами Гарбутта рыли туннели, чтобы можно было заложить взрывчатку и не дать вторгшемуся противнику захватить аэродром в пригодном для использования состоянии. 22 сентября Союзный производственный совет приказал прекратить работы по сносу туннелей, дав понять, что угроза вторжения на материковую часть Австралии больше не рассматривается.
По мере продвижения войны и продвижения операций на север, в Тихий океан, комплекс аэродромов Таунсвилля постепенно превратился в огромную мастерскую тылового эшелона. Функция защиты истребителей прекратилась в 1942 году, а функция бомбардировщиков уменьшилась в 1943 году, поскольку японцы постепенно терпели поражения в Новой Гвинее и на Соломоновых островах. К январю 1944 года эскадрильи бомбардировщиков перебрались в Рабаул и другие базы, а Таунсвилл стал штаб-квартирой V командования воздушной службы USAAF и 15-го авиаремонтного депо RAAF. Официальная история ВВС США дает представление о масштабе технических работ, проведенных там за последние два года войны:

Склады в Брисбене, Таунсвилле и Порт-Морсби по-прежнему отличались разнообразием своей деятельности. Им приходилось не только ремонтировать двигатели, осматривать и ремонтировать парашюты, красить самолеты, заправлять кислородные баллоны и устанавливать вооружение, но они должны были находить всевозможные обходные пути и изготавливать отдельные части оборудования из подручных материалов. Механический цех в Таунсвилле производил, среди прочего, специальные инструменты для гребных винтов, оправочную машину, индикаторную аппаратуру для полых стальных гребных винтов и аппарат для электродуговой сварки для тугоплавкой пайки якорей. ... К сентябрю 1943 года депо Таунсвилля переоборудовало около 175 B-25C и D для обстрела на малых высотах, а затем перешло на B-25G. В период с ноября по апрель следующего года к восьмидесяти двум самолетам будет добавлено два дополнительных калибра .50. пулеметы в носовой части, еще два в орудийном тоннеле и стингер из спаренных .30-х калибра в хвосте - модификации, требующие 234 человеко-часов на самолет.
В результате рационализации совместной австралийско-американской командной структуры контроль над базой Гарбутт был передан ВВС США в июне 1943 года. Строительство и техническое обслуживание были переданы ВВС США в октябре 1943 года, но ВВС США продолжали контролировать операции до апреля. 1945 г. В конце войны истребительная эскадрилья RAAF Гарбутта (№ 84) находилась в процессе переоборудования в истребители P-51 Mustang . Некоторое время после окончания войны 84-я и 86-я эскадрильи базировались в районе Таунсвилля, прежде чем присоединиться к оккупационным силам Британского Содружества в Японии.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]
Когда в августе 1945 года военные действия прекратились , операции на территории военного авиационного комплекса Таунсвилля быстро прекратились, а в последующие месяцы здания разбирались и продавались на аукционе. RAAF Гарбутт всегда задумывался как постоянная база, а после войны он снова сократился до размера базы, первоначально запланированной в 1939 году и построенной к концу 1940 года. Некоторые ангары военного времени остались в эксплуатации, и по крайней мере один ангар Батлера был перенесен в восточный периметр Гарбутта после закрытия Стокрута. Рядом с ним был возведен большой «иглу» или сводчатый ангар. 11-я эскадрилья некоторое время эксплуатировала «Каталины» из Таунсвилля в 1948–49, затем в 1949 году Гарбутт стал базой для 10-й разведывательной эскадрильи , которая управляла «Авро Линкольнами» с поля в дальних морских разведывательных патрулях, при этом один самолет обычно направлялся в Дарвин. .
Когда другие аэродромы в пригороде Таунсвилла были закрыты, в 1951 году название базы вернулось к своей ранней форме — RAAF Таунсвилл. «Линкольнам» требовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, а в 1952 году у Таун Коммон была приобретена дополнительная земля к северу, чтобы расширить взлетно-посадочная полоса север-юг. В марте 1956 года циклон «Агнес» обрушился на Таунсвилл, повредив здания на базе RAAF. Во время шторма самолеты «Линкольн» находились в двух больших ангарах военного времени, но этого было недостаточно: сводчатый ангар был поврежден, и впоследствии его пришлось снести. Один «Линкольн» был уничтожен, а еще один серьезно поврежден в результате обрушения ангара. После этого случая самолеты вылетали из Таунсвилля во время тропических циклонов. В 1962 году «Линкольны» были заменены на Lockheed P-2 Neptunes .

Гражданский аэропорт, который на протяжении всей войны предоставлял ограниченные услуги, расширился после 1945 года, и авиакомпании переместили свою деятельность в некоторые ангары военного времени, перенесенные из комплекса Стокрут. Некоторые из этих зданий оставались в эксплуатации более двадцати лет. Диспетчерская вышка 1940 года на Ангаре 75 функционировала до 1960 года, когда ее заменили нынешней кирпичной диспетчерской вышкой. Серьезный ущерб был нанесен гражданскому терминалу еще более сильным циклоном Алтея в 1971 году, а также был нанесен некоторый ущерб базе RAAF. На основе опыта 1956 года самолет «Нептун» вылетел. Международный терминал был построен в 1981 году, а в 1987 году новый внутренний терминал заменил последний из ангаров 1942 года. В 1990 году Федеральная корпорация аэропортов приобрела участок земли RAAF, занятый внутренними и международными терминалами.
Роль базы RAAF в Таунсвилле изменилась в 1960-х и 1970-х годах с общим смещением на север оборонительных баз Австралии. В 1960 году большая часть австралийских вооруженных сил все еще базировалась вблизи южных столиц, как и с 1880-х годов, но опыт Малайи , Саравака и Вьетнама изменил акцент оборонной политики на готовность к ограниченным региональным конфликтам. Уровень активности военной авиации в Таунсвилле начал повышаться после создания в 1966 году казарм Лаварака , которые постепенно росли и стали крупнейшей армейской базой Австралии, и штаба Третьей оперативной группы . В 1976 году 35-я эскадрилья базировалась в Таунсвилле для поддержки армейских операций. Однако в следующем году 10-я эскадрилья была переведена на базу RAAF в Эдинбурге в Южной Австралии, и более чем тридцать лет морские разведывательные операции из Таунсвилля прекратились.

В течение следующих двадцати лет 35-я эскадрилья эксплуатировала транспорты «Карибу» и вертолеты «Ирокезы» для поддержки австралийской армии, но теперь была расформирована и включена в состав 38-й эскадрильи , выполняющей ту же роль. В 1989 году 9-я эскадрилья с вертолетами Black Hawk некоторое время базировалась в RAAF в Таунсвилле, а затем передала свои самолеты австралийской армии и была расформирована в рамках новой политики передачи боевых вертолетов под командование армии. Армия заняла специальные объекты на базе RAAF в Таунсвилле, а 5-й авиационный полк теперь управляет вертолетами Black Hawk и Chinook из комплекса в юго-западном углу базы.
Изменения в эксплуатационных требованиях с 1960-х по 1990-е годы и усовершенствования в таких технологиях, как телекоммуникации, значительно расширили физические требования RAAF Таунсвилл. Новые административные здания. мастерские и жилые дома были добавлены в результате ряда изменений за последние три десятилетия.
2000-е годы и далее
[ редактировать ]Последние события в 2000–2001 годах ознаменовались расширением оперативной инфраструктуры за счет предоставления перронов для погрузки боеприпасов истребителей/ударников и морского патруля , новых рулежных дорожек и центра оперативной и технической поддержки истребителей/ударников. Хотя истребительная, ударная и морская патрульная авиация в настоящее время не базируется в Таунсвилле, эти объекты соответствуют текущей политике Министерства обороны Австралии по созданию « голых баз », готовых принять боевые самолеты в кратчайшие сроки. На базе расположен музей RAAF.
Ожидается, что с учетом объявленного увеличения военных расходов в 2023 году RAAF Таунсвилл разделит 2 миллиарда долларов, которые будут потрачены на базы RAAF в Лирмонте, Шергере и Таунсвилле для повышения готовности АДС. Деньги будут направлены на улучшение взлетно-посадочных полос, хранение и снабжение топливом, размещение и безопасность. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, армия объявила о передислокации 1-го авиационного полка в RAAF Таунсвилл с приобретением AH-64E Apache Guardians.
Воинские части
[ редактировать ]Следующие подразделения расположены на базе RAAF в Таунсвилле: [ 7 ]
Единица | Название подразделения | Группа силовых элементов | Самолет | Примечания |
---|---|---|---|---|
383СКН | № 383-я эскадрилья | Реагирование на непредвиденные обстоятельства | ||
452СКН | Полет № 452-й эскадрильи Таунсвилля | Управление воздушным движением | ||
27SQN | № 27 (город Таунсвилл) эскадрилья | Группа боевой поддержки | Операции на авиабазе | |
ЦСТС | Школа боевого выживания | Учебное командование | ||
5 РЕДКИХ | 5-й авиационный полк | Австралийская армия | МРХ-90 Тайфун CH-47F Чинук |
|
Отряд 1-й экспедиционной медицинской эскадрильи Таунсвилл | — | |||
Отряд 2-й охранной эскадрильи Таунсвилл | — |
В RAAF Таунсвилле находится множество других воинских частей, в том числе:
- Секция эксплуатации и технического обслуживания механического оборудования (именуемая MEOMS, часть 27SQN).
- Штаб, кадеты ВВС Австралии № 1 (HQ1WGAAFC) [ 3 ]
- Нет. 101-я эскадрилья AAFC [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- ВВС США в Австралии (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Квинсленда
- Список объектов Королевских ВВС Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База RAAF в Таунсвилле» (PDF) . Министерство обороны . Правительство Австралии. 1 октября 2013 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б YBTL – Таунсвилл ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу с 13 июня 2024 г., аэронавигационная карта. Архивировано 10 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «1 крыло AAFC – N-й квартал» . Курсанты ВВС Австралии .
- ^ «База RAAF Таунсвилл» . Шум оборонных самолетов, Министерство обороны . Правительство Австралии . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ ААП (27 апреля 2023 г.). «Северные базы приведут к увеличению национальной обороны на 3,8 миллиарда долларов» . Мандарин . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Догерти, Роберт (19 февраля 2023 г.). «Военные базы модернизированы в рамках среднесрочной программы обновления Северного Квинсленда» . www.defenceconnect.com.au . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «База RAAF Таунсвилл» . Королевские ВВС Австралии . Правительство Австралии . Проверено 23 августа 2017 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорты Квинсленда
- Базы Королевских ВВС Австралии
- Аэродромы ВВС США в Австралии
- Здания и сооружения в Таунсвилле
- Аэропорты, основанные в 1930 году.
- Квинсленд во Второй мировой войне
- Военные объекты, построенные в 1940 году
- Военные здания и сооружения в Квинсленде
- 1930 заведений в Австралии
- Военные объекты в Квинсленде