Jump to content

Аэропорт Игл Фарм

Координаты : 27 ° 25'30 "ю.ш. 153 ° 05'03" в.д.  /  27,42500 ° ю.ш. 153,08417 ° в.д.  / -27,42500; 153.08417

Аэропорт Игл Фарм
A300B4 VH-TAD Trans Australia Airlines, незадолго до вылета в старом аэропорту Игл-Фарм в Брисбене, 1988 год.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Служит
Расположение Игл-Фарм , Квинсленд , Австралия
Открыто 1925  ( 1925 )
Закрыто 19 марта 1988 г. ( 19.03.1988 )
Координаты 27 ° 25'30 "ю.ш. 153 ° 05'03" в.д.  /  27,42500 ° ю.ш. 153,08417 ° в.д.  / -27,42500; 153.08417
Карта
Аэропорт Игл-Фарм расположен в Квинсленде.
Аэропорт Игл Фарм
Аэропорт Игл Фарм
Расположение в Квинсленде

Аэропорт Игл-Фарм ( IATA : BNE , ICAO : YBBN ) — небольшой аэропорт, расположенный в 6 км (3,7 миль) к северо-востоку от Брисбена в пригороде Игл-Фарм, Квинсленд , Австралия.

Территория, расположенная недалеко от ипподрома Игл-Фарм, первоначально использовалась в качестве посадочной площадки в 1922 году, а аэродром Игл-Фарм был официально открыт в 1925 году. Он использовался для регулярных рейсов между Брисбеном и региональными центрами Квинсленда компанией Queensland and Northern Territory Aerial Services Limited (Qantas). , которая действовала на базе Игл-Фарм в 1926 году и в 1927 году основала там Брисбенскую летную школу.

Сэр Чарльз Кингсфорд Смит , Чарльз Ульм , Гарри Лайон (штурман) и Джеймс Уорнер (радист) приземлили Южный Крест на Игл-Фарм 9 июня 1928 года после его транстихоокеанского перелета из Окленда, Калифорния . Около 16 000 человек приветствовали Южный Крест при его приземлении.

Чарльз Кингсфорд Смит и Чарльз Ульм после высадки Южного Креста, 9 июня 1928 года.

Австралийские национальные авиалинии (ANA) начали воздушные перевозки из Игл-Фарм в Сидней , Новый Южный Уэльс , в 1930 году. Игл-Фарм была закрыта 31 января 1931 года после того, как гражданские операции были перенесены в аэропорт Арчерфилд . Несколько ангаров были перенесены в Арчерфилд, а ангар QANTAS стоит до сих пор.

Сэр Чарльз Кингсфорд Смит и Гордон Тейлор вылетели из аэропорта Игл-Фарм 20 октября 1934 года на корабле « Леди Саузерн Кросс» , предприняв первый транстихоокеанский перелет на восток из Австралии в Соединенные Штаты Америки .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был принудительно приобретен и передан Королевским ВВС Австралии 8 марта 1940 года. Американские войска построили все объекты на ферме Игл и построили дренажные каналы для борьбы с болотистыми районами. Он не был возвращен в собственность Австралии до 31 января 1947 года, ровно через шестнадцать лет после закрытия гражданских объектов, и был вновь открыт для гражданских полетов 10 марта 1947 года.

Игл-Фарм была расширена и вновь открыта в январе 1942 года, во время Второй мировой войны , Военно-воздушными силами США (USAAF) из-за близости к реке Брисбен. Аэродром использовался как аэродром для сборки и испытаний самолетов, поставляемых из США.

двигателей Allison На ферме Игл была построена испытательная площадка для испытаний , которые были собраны или отремонтированы на сборочном заводе GMH Allison в Альбионе, Квинсленд .

Подразделение технической воздушной разведки союзников (ATAIU) ВВС союзников использовало ангар № 7 на Игл-Фарм для испытаний и тренировок на захваченных японских императорских самолетах.

Союзное подразделение технической воздушной разведки (ATAIU)

[ редактировать ]
Захваченный истребитель Зеро на Игл-Фарм в 1943 году.

Во время японской бомбардировки Перл-Харбора и начала Тихоокеанской войны 7 декабря 1941 года союзные войска практически ничего не знали о японских самолетах и ​​их летно-технических возможностях.

Разобраться в этой дилемме стало обязанностью Объединенного технического подразделения воздушной разведки (ATAIU) под командованием генерала Макартура.

«Южный Крест», самолет Fokker F.VII 3m, на выставке, июнь 1928 года.

Подразделение собрало разбившиеся и захваченные японские самолеты, превосходящие все в ВВС союзников, и перестроило их для полетов над Брисбеном, чтобы инженеры могли разработать новые самолеты, соответствующие им. Подразделение Eagle Farm в конечном итоге восстановило не менее 30 самолетов. Японские летные приборы были заменены американскими, приборы для двигателей были сохранены, а американские радиооборудование и кислородная система заменили японские.

Капитан Фрэнк Т. Маккой-младший и технический сержант Фрэнсис «Фрэн» Уильямс возглавили «Отдел материально-технического обеспечения» для оценки захваченной японской техники. Уильямс предложил ряд простых кодовых названий. Японским истребителям были присвоены мужские имена, бомбардировщикам - женские имена, а транспортным самолетам - имена, начинающиеся с буквы Т. Система кодирования стала известна как Система кодовых названий Юго-Западной части Тихого океана Макартура. Группа Маккоя стала отвечать за создание кодовых названий и связанных с ними силуэтов для идентификации самолетов.

Маккой, Уильямс и другие сначала использовали свои собственные названия для самолетов, а затем обратились к родственникам и друзьям за дополнительными именами. Бомбардировщик Луиза была названа в честь жены Фрэнка Маккоя, а Джун - в честь его дочери. Летный сержант Джордж Риммингтон RAAF был техническим иллюстратором ATAIU. Он создавал силуэтные рисунки для распознавания самолетов. Его имя Джордж использовалось для обозначения истребителя-перехватчика ВМС Kawanishi N1K-J.

9 октября 1942 года лейтенант Клайд Гессель был назначен инженером по оборудованию противника. В начале 1943 года его уведомили, что солдаты австралийской пехоты столкнулись с японским самолетом нового типа на аэродроме Буна в Новой Гвинее. Гессель вылетел в Порт-Морсби, чтобы вернуть самолет, и к 24 февраля 1943 года остатки пяти разбитых самолетов были использованы для постройки единственного летающего самолета «Зик 32», разновидности японского «Зеро».

Капитан Уильям Фарриор был первым, кто совершил 30-минутный полет на восстановленном Zeke 32 на Игл-Фарм 20 июля 1943 года. Чтобы сделать опознавательные фотографии, Zero был окрашен в японские цвета и облетел Брисбен в сопровождении. К 10 августа 1943 года ATAIU совершил шесть полетов на «Зеро».

Имитационные воздушные бои между «Зеро» и «Спитфайром» Mk V проводились на Игл-Фарм 14, 17 и 18 августа 1943 года. «Зеро» показал себя лучше, чем «Спитфайр» на высоте ниже 20 000 футов. Японские самолеты были легче: Zeke 32 и Oscar использовали цельное крыло, а не два крыла, прикрепленные к тяжелым корневым пластинам, а в фюзеляжах были просверлены отверстия в нервюрах для их облегчения.

Три «Оскара» Nakajima Ki.43 были использованы для восстановления единственного летающего «Оскара», японской рабочей лошадки в воздухе. Его бортовой номер XJ002 означал, что это был второй самолет, восстановленный в ангаре 7, а XJ обозначал статус – Экспериментальный японский. [ 1 ] [ 2 ]

Подразделения базируются на аэродроме Игл-Фарм.

[ редактировать ]
Штаб и 70-я истребительная эскадрилья отплыли в Австралию 12 января 1942 года. Три дня спустя все боевые эскадрильи были заменены, а еще три, все еще находившиеся в США, были назначены. Штаб-квартира прибыла в Австралию в феврале 1942 года и переехала в Индию .
  • 3-я аэродромная эскадрилья, 1942 г.
  • 81-я ремонтная эскадрилья, август 1942 г.
  • 93-я ремонтная эскадрилья депо
  • 15-я метеорологическая эскадрилья, 1944 год.
  • 126-я рота радиоразведки (армия США), 23 марта 1943 г. - июль 1944 г.
  • 28-я эскадрилья фоторазведки, 1 февраля 1943 г. - 31 марта 1944 г.

Пост был

[ редактировать ]
Мастерская гражданской авиации в аэропорту Игл-Фарм, 1952 год.

После Второй мировой войны Ansett ANA и Trans Australia Airlines перенесли свои операции на Игл-Фарм 10 марта 1947 года. Последний полет своего авиалайнера в Арчерфилде состоялся 29 мая 1949 года. Обе авиакомпании использовали старые иглу USAAF в качестве терминалов, а между ними располагалось иглу для международных рейсов. эти двое. В сентябре 1971 года иглу ТАА сгорело (многие подозревали это как преднамеренное), и затем ТАА действовало из международного иглу, пока в 1975 году не открылся новый терминал внутренних рейсов.

К 1960-м годам стало ясно, что мощности Игл-Фарм не подходят для города такого размера и ожидаемого роста, как Брисбен. Многим международным рейсам дальнего следования в Азию приходилось делать остановки по пути (например, в Дарвине ), что ставило город в невыгодное положение с точки зрения привлечения потенциальных перевозчиков и возможностей для бизнеса. [ нужна ссылка ]

В результате федеральное правительство объявило о строительстве нового аэропорта к северу от Игл-Фарм. Федеральное правительство завершило первое принудительное приобретение близлежащих домов в 1969 году, и этот процесс продолжался еще двенадцать лет. Новый аэропорт был построен компанией Leighton Contractors , а аэропорт Брисбена открылся в 1988 году. Большая часть старого аэропорта Игл-Фарм исчезла под автомагистралью Gateway.

Первоначально у Eagle Farm было три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием: 22 апреля длиной 5 985 футов (1824 м), 25 июля 6 985 футов (2 129 м) и 30 декабря 5 015 футов (1 529 м), которые во время Второй мировой войны были заменены на бетонные. [ 3 ] При реконструкции в 1947 году взлетно-посадочная полоса 07/25 была выведена из эксплуатации, нумерация 12/30 была изменена на 13/31, а две оставшиеся взлетно-посадочные полосы были модернизированы до асфальта, 22 апреля расширены до 2365 м × 60 м (7759 футов × 197 футов) и 13. /31 до 1539 м × 30 м (5049 футов × 98 футов). Основная взлетно-посадочная полоса имела полностью параллельную рулежную дорожку; точного захода на посадку Calvert высокой интенсивности Бортовое освещение ВПП было предусмотрено на всех ВПП, освещение T-VASIS было предусмотрено на ВПП 04 и 22, а белое освещение было предусмотрено на ВПП 22. Навигационными средствами были радиомаяк VOR / DME , NDB и прибор. система посадки категории I на взлетно-посадочной полосе 22. В 1977 году аэропортом воспользовались 2 421 109 пассажиров. [ 4 ]

До внутренних терминалов TAA ипподрома и Ansett в аэропорту Игл-Фарм можно было добраться с Ламингтон-авеню, недалеко от Думбен . Основная взлетно-посадочная полоса шла оттуда на северо-восток, а ее северо-восточный конец сохранился как рулежная дорожка Папа нынешнего аэропорта. Раньше международный терминал располагался на том же перроне, что и внутренние терминалы, но в 1975 году на другом конце взлетно-посадочной полосы был построен новый терминал, который использовался в течение следующих двадцати лет. Этот терминал теперь является грузовым терминалом.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны на Игл-Фарм разбилось несколько самолетов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данн, Питер, Это был «ноль» над Брисбеном, Flightpath, февраль – апрель 2013 г., ISSN 1320-5870
  2. ^ [1] Архивировано 13 апреля 2014 года на территории женской тюрьмы и фабрики Wayback Machine Eagle Farm, ангаре № 7 времен Второй мировой войны и испытательных стендах Эллисон, отчет о воздействии на наследие, подготовленный Riddel Architecture для TradeCoast Central Pty Ltd и городского совета Брисбена, 28 апреля. 2005 г.
  3. ^ «Планы авиакомпаний по сокращению роста Eagle Farm». Почта Кутье. 1 августа 1946 г. с. 3.
  4. ^ Страуд, Джон (1980). Аэропорты мира . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30037-8 . OCLC   6755837 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b185bfbd9a6472774ec90e3a4328949__1723331940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/49/0b185bfbd9a6472774ec90e3a4328949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Farm Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)