Аэропорт Игл Фарм
Аэропорт Игл Фарм | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Несуществующий |
Служит | |
Расположение | Игл-Фарм , Квинсленд , Австралия |
Открыто | 1925 |
Закрыто | 19 марта 1988 г. |
Координаты | 27 ° 25'30 "ю.ш. 153 ° 05'03" в.д. / 27,42500 ° ю.ш. 153,08417 ° в.д. |
Карта | |
Аэропорт Игл-Фарм ( IATA : BNE , ICAO : YBBN ) — небольшой аэропорт, расположенный в 6 км (3,7 миль) к северо-востоку от Брисбена в пригороде Игл-Фарм, Квинсленд , Австралия.
История
[ редактировать ]Территория, расположенная недалеко от ипподрома Игл-Фарм, первоначально использовалась в качестве посадочной площадки в 1922 году, а аэродром Игл-Фарм был официально открыт в 1925 году. Он использовался для регулярных рейсов между Брисбеном и региональными центрами Квинсленда компанией Queensland and Northern Territory Aerial Services Limited (Qantas). , которая действовала на базе Игл-Фарм в 1926 году и в 1927 году основала там Брисбенскую летную школу.
Сэр Чарльз Кингсфорд Смит , Чарльз Ульм , Гарри Лайон (штурман) и Джеймс Уорнер (радист) приземлили Южный Крест на Игл-Фарм 9 июня 1928 года после его транстихоокеанского перелета из Окленда, Калифорния . Около 16 000 человек приветствовали Южный Крест при его приземлении.
Австралийские национальные авиалинии (ANA) начали воздушные перевозки из Игл-Фарм в Сидней , Новый Южный Уэльс , в 1930 году. Игл-Фарм была закрыта 31 января 1931 года после того, как гражданские операции были перенесены в аэропорт Арчерфилд . Несколько ангаров были перенесены в Арчерфилд, а ангар QANTAS стоит до сих пор.
Сэр Чарльз Кингсфорд Смит и Гордон Тейлор вылетели из аэропорта Игл-Фарм 20 октября 1934 года на корабле « Леди Саузерн Кросс» , предприняв первый транстихоокеанский перелет на восток из Австралии в Соединенные Штаты Америки .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был принудительно приобретен и передан Королевским ВВС Австралии 8 марта 1940 года. Американские войска построили все объекты на ферме Игл и построили дренажные каналы для борьбы с болотистыми районами. Он не был возвращен в собственность Австралии до 31 января 1947 года, ровно через шестнадцать лет после закрытия гражданских объектов, и был вновь открыт для гражданских полетов 10 марта 1947 года.
Игл-Фарм была расширена и вновь открыта в январе 1942 года, во время Второй мировой войны , Военно-воздушными силами США (USAAF) из-за близости к реке Брисбен. Аэродром использовался как аэродром для сборки и испытаний самолетов, поставляемых из США.
двигателей Allison На ферме Игл была построена испытательная площадка для испытаний , которые были собраны или отремонтированы на сборочном заводе GMH Allison в Альбионе, Квинсленд .
Подразделение технической воздушной разведки союзников (ATAIU) ВВС союзников использовало ангар № 7 на Игл-Фарм для испытаний и тренировок на захваченных японских императорских самолетах.
Союзное подразделение технической воздушной разведки (ATAIU)
[ редактировать ]Во время японской бомбардировки Перл-Харбора и начала Тихоокеанской войны 7 декабря 1941 года союзные войска практически ничего не знали о японских самолетах и их летно-технических возможностях.
Разобраться в этой дилемме стало обязанностью Объединенного технического подразделения воздушной разведки (ATAIU) под командованием генерала Макартура.
Подразделение собрало разбившиеся и захваченные японские самолеты, превосходящие все в ВВС союзников, и перестроило их для полетов над Брисбеном, чтобы инженеры могли разработать новые самолеты, соответствующие им. Подразделение Eagle Farm в конечном итоге восстановило не менее 30 самолетов. Японские летные приборы были заменены американскими, приборы для двигателей были сохранены, а американские радиооборудование и кислородная система заменили японские.
Капитан Фрэнк Т. Маккой-младший и технический сержант Фрэнсис «Фрэн» Уильямс возглавили «Отдел материально-технического обеспечения» для оценки захваченной японской техники. Уильямс предложил ряд простых кодовых названий. Японским истребителям были присвоены мужские имена, бомбардировщикам - женские имена, а транспортным самолетам - имена, начинающиеся с буквы Т. Система кодирования стала известна как Система кодовых названий Юго-Западной части Тихого океана Макартура. Группа Маккоя стала отвечать за создание кодовых названий и связанных с ними силуэтов для идентификации самолетов.
Маккой, Уильямс и другие сначала использовали свои собственные названия для самолетов, а затем обратились к родственникам и друзьям за дополнительными именами. Бомбардировщик Луиза была названа в честь жены Фрэнка Маккоя, а Джун - в честь его дочери. Летный сержант Джордж Риммингтон RAAF был техническим иллюстратором ATAIU. Он создавал силуэтные рисунки для распознавания самолетов. Его имя Джордж использовалось для обозначения истребителя-перехватчика ВМС Kawanishi N1K-J.
9 октября 1942 года лейтенант Клайд Гессель был назначен инженером по оборудованию противника. В начале 1943 года его уведомили, что солдаты австралийской пехоты столкнулись с японским самолетом нового типа на аэродроме Буна в Новой Гвинее. Гессель вылетел в Порт-Морсби, чтобы вернуть самолет, и к 24 февраля 1943 года остатки пяти разбитых самолетов были использованы для постройки единственного летающего самолета «Зик 32», разновидности японского «Зеро».
Капитан Уильям Фарриор был первым, кто совершил 30-минутный полет на восстановленном Zeke 32 на Игл-Фарм 20 июля 1943 года. Чтобы сделать опознавательные фотографии, Zero был окрашен в японские цвета и облетел Брисбен в сопровождении. К 10 августа 1943 года ATAIU совершил шесть полетов на «Зеро».
Имитационные воздушные бои между «Зеро» и «Спитфайром» Mk V проводились на Игл-Фарм 14, 17 и 18 августа 1943 года. «Зеро» показал себя лучше, чем «Спитфайр» на высоте ниже 20 000 футов. Японские самолеты были легче: Zeke 32 и Oscar использовали цельное крыло, а не два крыла, прикрепленные к тяжелым корневым пластинам, а в фюзеляжах были просверлены отверстия в нервюрах для их облегчения.
Три «Оскара» Nakajima Ki.43 были использованы для восстановления единственного летающего «Оскара», японской рабочей лошадки в воздухе. Его бортовой номер XJ002 означал, что это был второй самолет, восстановленный в ангаре 7, а XJ обозначал статус – Экспериментальный японский. [ 1 ] [ 2 ]
Подразделения базируются на аэродроме Игл-Фарм.
[ редактировать ]- 8-я истребительная группа , 6 марта - 29 июля 1942 г. P-39 Airacobra.
- 35-я истребительная группа , 1 февраля 1942 г. - март 1942 г. P-39 Airacobra , Curtiss P-40.
- Штаб и 70-я истребительная эскадрилья отплыли в Австралию 12 января 1942 года. Три дня спустя все боевые эскадрильи были заменены, а еще три, все еще находившиеся в США, были назначены. Штаб-квартира прибыла в Австралию в феврале 1942 года и переехала в Индию .
- 3-я аэродромная эскадрилья, 1942 г.
- 81-я ремонтная эскадрилья, август 1942 г.
- 93-я ремонтная эскадрилья депо
- 15-я метеорологическая эскадрилья, 1944 год.
- 126-я рота радиоразведки (армия США), 23 марта 1943 г. - июль 1944 г.
- 28-я эскадрилья фоторазведки, 1 февраля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
Пост был
[ редактировать ]После Второй мировой войны Ansett ANA и Trans Australia Airlines перенесли свои операции на Игл-Фарм 10 марта 1947 года. Последний полет своего авиалайнера в Арчерфилде состоялся 29 мая 1949 года. Обе авиакомпании использовали старые иглу USAAF в качестве терминалов, а между ними располагалось иглу для международных рейсов. эти двое. В сентябре 1971 года иглу ТАА сгорело (многие подозревали это как преднамеренное), и затем ТАА действовало из международного иглу, пока в 1975 году не открылся новый терминал внутренних рейсов.
К 1960-м годам стало ясно, что мощности Игл-Фарм не подходят для города такого размера и ожидаемого роста, как Брисбен. Многим международным рейсам дальнего следования в Азию приходилось делать остановки по пути (например, в Дарвине ), что ставило город в невыгодное положение с точки зрения привлечения потенциальных перевозчиков и возможностей для бизнеса. [ нужна ссылка ]
В результате федеральное правительство объявило о строительстве нового аэропорта к северу от Игл-Фарм. Федеральное правительство завершило первое принудительное приобретение близлежащих домов в 1969 году, и этот процесс продолжался еще двенадцать лет. Новый аэропорт был построен компанией Leighton Contractors , а аэропорт Брисбена открылся в 1988 году. Большая часть старого аэропорта Игл-Фарм исчезла под автомагистралью Gateway.
Макет
[ редактировать ]Первоначально у Eagle Farm было три взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием: 22 апреля длиной 5 985 футов (1824 м), 25 июля 6 985 футов (2 129 м) и 30 декабря 5 015 футов (1 529 м), которые во время Второй мировой войны были заменены на бетонные. [ 3 ] При реконструкции в 1947 году взлетно-посадочная полоса 07/25 была выведена из эксплуатации, нумерация 12/30 была изменена на 13/31, а две оставшиеся взлетно-посадочные полосы были модернизированы до асфальта, 22 апреля расширены до 2365 м × 60 м (7759 футов × 197 футов) и 13. /31 до 1539 м × 30 м (5049 футов × 98 футов). Основная взлетно-посадочная полоса имела полностью параллельную рулежную дорожку; точного захода на посадку Calvert высокой интенсивности Бортовое освещение ВПП было предусмотрено на всех ВПП, освещение T-VASIS было предусмотрено на ВПП 04 и 22, а белое освещение было предусмотрено на ВПП 22. Навигационными средствами были радиомаяк VOR / DME , NDB и прибор. система посадки категории I на взлетно-посадочной полосе 22. В 1977 году аэропортом воспользовались 2 421 109 пассажиров. [ 4 ]
До внутренних терминалов TAA ипподрома и Ansett в аэропорту Игл-Фарм можно было добраться с Ламингтон-авеню, недалеко от Думбен . Основная взлетно-посадочная полоса шла оттуда на северо-восток, а ее северо-восточный конец сохранился как рулежная дорожка Папа нынешнего аэропорта. Раньше международный терминал располагался на том же перроне, что и внутренние терминалы, но в 1975 году на другом конце взлетно-посадочной полосы был построен новый терминал, который использовался в течение следующих двадцати лет. Этот терминал теперь является грузовым терминалом.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны на Игл-Фарм разбилось несколько самолетов.
- 25 ноября 1942 г. - ВВС Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии , Curtiss-Wright CW-22 Falcon.
- 14 января 1943 г. - ВВС США, B-25C Mitchell , серийный номер 41-12438.
- 28 марта 1943 г. - ВВС США, B-25C Mitchell, серийный номер 42-32314.
- 23 апреля 1943 г. - ВВС США, B-25C Mitchell, серийный номер 41-12496.
- 12 июля 1943 г. - USAAF, Curtiss-Wright CW-22B , серийный номер 65-3765.
- 21 июля 1943 г. - АТИУ, трофейный А6М3 «Хэмп».
- 18 сентября 1945 г. - USAAF, C-47A Dakota , серийный номер 42-23485.
См. также
[ редактировать ]- Военно-воздушные силы США в Австралии (Вторая мировая война)
- Список аэропортов Квинсленда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данн, Питер, Это был «ноль» над Брисбеном, Flightpath, февраль – апрель 2013 г., ISSN 1320-5870
- ^ [1] Архивировано 13 апреля 2014 года на территории женской тюрьмы и фабрики Wayback Machine Eagle Farm, ангаре № 7 времен Второй мировой войны и испытательных стендах Эллисон, отчет о воздействии на наследие, подготовленный Riddel Architecture для TradeCoast Central Pty Ltd и городского совета Брисбена, 28 апреля. 2005 г.
- ^ «Планы авиакомпаний по сокращению роста Eagle Farm». Почта Кутье. 1 августа 1946 г. с. 3.
- ^ Страуд, Джон (1980). Аэропорты мира . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30037-8 . OCLC 6755837 .
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Сайт ОзатВар
- Список наследия правительства Квинсленда
- Поиск документов Агентства исторических исследований ВВС США
- Поиск документов Агентства исторических исследований ВВС США
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Принс, Франсуа (зима 1993 г.). «Наследие Брисбена». Любитель воздуха . № 52. С. 26–27. ISSN 0143-5450 .