Стенды для испытаний двигателей Allison
Испытательные стенды Allison | |
---|---|
![]() Сайт в 2015 году | |
Расположение | рядом с 71 Amy Johnson Place, Eagle Farm , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 25'32 "ю.ш., 153 ° 05'23" в.д. / 27,4255 ° ю.ш., 153,0898 ° в.д. |
Расчетный период | 1939–1945 (Вторая мировая война) |
Построен | в. 1942 год |
Официальное название | Испытательные стенды Эллисона (бывшие) |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 5 августа 2003 г. |
Справочный номер. | 602329 |
Значительный период | 1942–43 (ткань) 1942–1944 (исторический) |
Строители | 81-я группа авиабаз USAAF , Совет смежных предприятий |
Испытательные стенды Allison , внесенный в список наследия, — это стенд для испытаний двигателей расположенный рядом с домом 71 Amy Johnson Place, Eagle Farm , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был построен ок. 1942 год : 81- я группа авиабаз USAAF и Союзный заводской совет . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 5 августа 2003 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бывшие испытательные стенды Allison представляли собой испытательный стенд для авиационных двигателей, построенный в три этапа в 1942–43 годах с целью статических испытаний двигателей завода по капитальному ремонту General Motors-Holden 's Ltd в Завтрак-Крик , Брисбен . Простой и функциональный по дизайну объект включает в себя шесть открытых трибун, построенных военнослужащими 44-й ремонтной эскадрильи 81-й группы авиабаз ВВС США ; два закрытых стенда для двигателей, построенные Союзным заводским советом ; две открытые трибуны неизвестной конструкции; и бетонный тротуар, на котором раньше располагались сопутствующие постройки. [ 1 ]
Первые испытательные стенды Эллисона были построены на восточной стороне Шнайдер-роуд и аэродрома Игл-Фарм в ноябре – декабре 1942 года в результате договоренностей, заключенных с Австралией, чтобы она служила опорным пунктом для операций Соединенных Штатов (США) в Тихом океане во время мировой войны. II (ВОВ). Однако этот район ранее имел связи с авиацией. [ 1 ]
Оригинальный аэродром Игл-Фарм
[ редактировать ]Первоначальный аэродром Игл-Фарм, расположенный к западу от Шнайдер-роуд, был основан Отделением гражданской авиации Министерства обороны в 1922 году в качестве гражданской посадочной площадки для города Брисбен. До этого участок площадью 34 гектара (84 акра) использовался для молочного животноводства предыдущими владельцами Дэвидом Уилсоном и Уильямом Линном. Другие молочные фермы продолжали работать поблизости, в первую очередь на восточной стороне Шнайдер-роуд, на участке 4, часть 3, округ Тумбул, графство Стэнли , который с 1922 года принадлежал Джорджу Франклину. [ 1 ]
Для содействия развитию гражданской авиации на Игл-Фарм Отделение гражданской авиации построило правительственный ангар (1924 г.) и коттедж смотрителя (1925 г.). В 1927 году, на первом шаге от города Лонгрич, Квинсленд , компания Qantas построила ангар и начала там работу Брисбенской летной школы. К концу 1930 года компания Queensland Air Navigation Ltd выполняла регулярные рейсы на север в Таунсвилл с аэродрома Игл-Фарм, а компания Australian National Airways Ltd доставляла пассажиров на юг, в Сидней. [ 1 ]
Аэродром Арчерфилд
[ редактировать ]Последствия многолетнего количества осадков выше среднего на низменности устья вынудили Отделение гражданской авиации в 1928 году создать альтернативный участок, где будущее расширение не будет ограничено. В 1931 году аэродром Арчерфилд , расположенный к югу от города, был назначен аэродромом Брисбена. В том же году здесь были реконструированы и правительственный ангар, и ангар QANTAS. Территория Игл-Фарм вернулась под пастбища, арендованные Маргарет Уилсон и Дэвидом Кэмпбеллом. По договоренности по выходным члены Брисбенского планерного клуба проводили полеты с использованием лебедки. [ 1 ]

Лишь в первой половине 1940 года Игл-Фарм был преобразован в посадочную площадку для авиационных самолетов. До конца 1941 года он служил запасной посадочной площадкой для пилотов Королевских ВВС Австралии (RAAF), Имперской летной школы № 2 базировавшейся на аэродроме Арчерфилд. [ 1 ]
Игл-Фарм как аэродром ВВС
[ редактировать ]Нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года ускорило стратегическую роль Австралии в предоставлении баз и вооружений, необходимых для ведения войны в Тихом океане. Брисбен, хорошо расположенный к югу от линии фронта и располагавший трудовыми ресурсами, которые можно было использовать для этой цели, играл первостепенную роль. В Арчерфилде такие компании, как Aircraft Pty Ltd, Australian National Airways Pty Ltd и QANTAS, начали ремонт и техническое обслуживание самолетов, включая капитальный ремонт двигателей, для ВВС США (USAAF). [ 1 ]
С середины января 1942 года на аэродроме Игл-Фарм было создано депо по сборке самолетов для ВВС США. Построенный стоимостью более 250 000 фунтов стерлингов , он первоначально служил аэродромом, где можно было собирать самолеты, отправленные в Австралию. Позже захваченные самолеты противника были испытаны и оценены подразделением технической воздушной разведки союзников, базирующимся в ангаре № 7 времен Второй мировой войны . [ 1 ]
Комиссия по основным дорогам Квинсленда и ее подрядчики расширили первоначальный аэродром Игл-Фарм, включив в него три взлетно-посадочные полосы и восемь ангаров. Потребность в этих объектах была настолько острой, что при необходимости в строительстве принимали участие американские военнослужащие. [ 1 ]
Ремонт и обслуживание самолетов
[ редактировать ]Другое дело ремонт и обслуживание самолетов. С 1939 года компании в других австралийских штатах занимались производством авиационных двигателей для RAAF, в частности двигателей Gipsy Major для DH82 Tiger Moths и однорядных радиальных двигателей Wasp для истребителя Wirraway. С начала 1942 года в рамках общего подъема промышленности Квинсленда авиационные предприятия приступили к капитальному ремонту авиационных двигателей для ВВС США. Компания Australian National Airways Pty Ltd на аэродроме Арчерфилд произвела свои первые два отремонтированных радиальных двигателя в мае 1942 года. Первоначально их мобильной испытательной установки, состоящей из каркаса крепления двигателя и кабины управления на шасси грузовика, было достаточно. [ 1 ]
Двигатель Эллисона
[ редактировать ]Однако двигатель Allison был рядным двигателем V12 с жидкостным охлаждением. Компания Allison работала в США с 1920-х годов. В 1935 году компания перешла во владение General Motors . Для ремонта ряда рядных двигателей Allison, необходимых для таких самолетов, как истребитель Kittyhawk, австралийский филиал этой компании, General Motors-Holden's Ltd, во второй половине 1942 года заключил контракт на создание завода по капитальному ремонту и сборке в иглу. склад в Завтрак-Крик. На пике своего развития это специализированное предприятие могло ремонтировать десять двигателей в день. Первоначально на работу было трудоустроено 180 мужчин и женщин. Позже объект увеличился вдвое, и на нем работало около 530 рабочих. Как и в другой авиаремонтной мастерской, среди них было много женщин, не имевших опыта работы с компонентами самолетов. [ 1 ]
С ежемесячной производительности трех двигателей в декабре 1942 года завод в Завтрак-Крик увеличился до пика в 116 двигателей в месяц в апреле 1943 года. Вспомогательные подрядчики, такие как литейный завод Тувумбы, участвовали в расточке компонентов блока цилиндров. [ 1 ]
Все отремонтированные двигатели должны были пройти испытания. Для этой цели ВВС США предоставили полевые подразделения, предположительно, марки «Якобсен». Каждый из них состоял из одной полностью оборудованной кабины управления и двух моторных стоек бочкового типа на четырех круглых опорах. Над кабиной управления располагались резервуары с топливом и маслом, необходимые для «обкатки» и испытаний новых двигателей. Внутри кабины управления оперативник следил за рядом приборов, ведя журнал температур и давлений, пока каждый блок постепенно доводился до максимальных оборотов и работал на этой «красной линии» скорости в течение пяти минут. График испытаний каждого двигателя включал до часа настройку, затем несколько часов на испытательный запуск и демонтаж. [ 1 ]
Расширение аэродрома Игл-Фарм
[ редактировать ]С июня 1942 года представители Содружества оформляли принудительное отчуждение земли, находящейся под первой пристройкой аэродрома Игл-Фарм. Включена молочная ферма на участке 4 под А, часть 3 на восточной стороне Шнайдер-роуд, которой в 1942 году управляла Клара М. Франклин и ее сын. Здесь были построены стационарные испытательные стенды для запланированного выпуска двигателей Allison. Все постройки, кроме первоначального фермерского дома, были снесены. [ 1 ]

Члены 81-й группы авиабаз USAAF, подразделения, сформированного в мае 1942 года и базировавшегося на Игл-Фарм, возвели первые шесть трибун в октябре – ноябре 1942 года. Примерно в это же время вокруг трибун и прилегающей к северу стороне была построена система соединяющих дорог. , хижина. Здесь в круглосуточные смены австралийских гражданских лиц и американских военнослужащих работали только мужчины. 13 августа 1943 года репортер газеты Courier-Mail назвал эту работу «самой шумной военной работой» (стр. 4). [ 1 ]
Жалобы жителей Брисбена на шум, возможно, повлияли на проектирование следующих двух закрытых испытательных стендов, планы которых были составлены в марте 1943 года. С учетом непредвиденных расходов их ориентировочная стоимость составила 12 254 фунта стерлингов . Поскольку эти две кирпичные звукоизолированные трибуны, плита для склада непосредственно к северу от предыдущей хижины и две дополнительные открытые трибуны, также возведенные в 1943 году, находились к северу от первоначального ряда из шести зданий, потребовалось больше земли. [ 1 ]
Для целей расширения испытательных стендов в 1943 году через RAAF первоначально были наняты подразделения 1–30 подраздела C участка 4 части 3 прихода округа Тумбул в Стэнли. Однако не вся земля была необходима. Переделы 1–6, на которых было построено большинство зданий пристройки, принадлежали Кристоферу Гиллсу. [ 1 ]
Новый испытательный центр в Рокли
[ редактировать ]На строительство этого расширения также повлиял запрос генерала Дугласа Макартура в мае 1943 года о мощности капитального ремонта двигателей в Австралии в размере 1950 двигателей в месяц, 600 из которых будут двигателями Allison. Чтобы справиться с этими прогнозируемыми цифрами, несколько зданий на территории бывшего завода по производству боеприпасов в Рокли были переоборудованы для капитального ремонта авиационных двигателей. [ 1 ]
Для такой большой производительности потребовался новый испытательный комплекс, который планировалось построить в карьере Рокли. Первоначально предусматривалось 42 испытательные камеры с 21 кабиной управления. Была надежда, что эти специально разработанные кирпичные конструкции снизят уровень шума при непрерывных испытаниях до такой степени, что он не будет влиять на здоровье операторов и не будет мешать жителям близлежащих районов. После постепенного сокращения объемов капитального ремонта в Брисбене с июля 1944 года было завершено только восемь испытательных камер двигателей Рокли. [ 1 ]
Понижение требований ВВС
[ редактировать ]Приоритеты изменились по мере того, как война на Тихом океане отодвинулась дальше от Австралии. В Брисбене было отремонтировано меньше авиационных двигателей. Отправление в Новую Гвинею в апреле 1944 года 81-й группы авиабаз придало импульс прекращению боевых действий. Были сняты полевые агрегаты кабин управления и стенды двигателей. Постоянные испытательные стенды на Игл-Фарм к концу декабря 1944 года не использовались в течение нескольких месяцев. [ 1 ]
Возвращение Игл-Фарм в гражданское пользование
[ редактировать ]Когда после войны аэродром Игл-Фарм был возвращен в гражданское пользование, испытательные стенды Эллисона просто остались стоять. Аэрофотосъемка и исторические фотографии показывают, что где-то между 1944 и 1946 годами хижину к северу от трибун снесли. Часть самого северного закрытого испытательного стенда была переоборудована под склад с установкой двух стен из бетонных блоков. Аэрофотоснимки того периода показывают, что между 1974 и 1978 годами склад был перенесен или снесен. [ 1 ]
Изменение использования земли аэродрома Игл-Фарм
[ редактировать ]Аэропорт Игл-Фарм был закрыт в 1988 году, когда на севере был построен новый аэропорт. В 2002 году городской совет Брисбена приобрел территорию аэропорта у Содружества. Земля была передана TradeCoast Land Pty Ltd в 2005 году, и был подготовлен генеральный план ее развития как офисного парка и складских помещений. Испытательные стенды вместе с ангаром № 7 сейчас являются единственными постройками, оставшимися от использования этого объекта в качестве крупного аэродрома во время Второй мировой войны. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]

Площадка состоит из четырех секций, шести открытых стендов для испытаний двигателей, построенных в 1942 году, двух закрытых испытательных стендов, построенных в 1943 году, двух открытых стендов, построенных в 1943 году, а также бетонного пола и фундаментов хижины и склада. Главной характеристикой сайта является функциональный характер дизайна каждого раздела. [ 1 ]
Наиболее характерными особенностями шести открытых стендов для испытаний двигателей, построенных в 1942 году, являются шесть железобетонных стен, которые разделяли испытательные стенды и обеспечивали определенную степень защиты от чрезмерного шума или неисправности воздушного винта. Стенды с 1 по 4, пронумерованные с севера, были построены на приподнятой бетонной платформе на высоте 40 сантиметров (16 дюймов) над уровнем земли. Части его настила подняты выше общего уровня платформы. Они указывают места, где должны были стоять каждая стойка двигателя и соответствующая кабина управления. [ 1 ]
Большая часть оставшихся свидетельств о назначении и сроке службы сайта находится на платформе. Из монорельса над каждым паровозом только вертикальные двутавровые балки, обрезанные у основания, указывают, где они находились. Двигатели и гребные винты были установлены на место с помощью блока и тали, которые проходили по монорельсу. Четыре стальных круга, вмонтированные в бетон, с срезанными у основания ножками бочкообразных подставок двигателя, показывают положение подставки двигателя. То, что осталось от деревянной шпалы и битумного пола по фронтальной ширине клетей 1–4, определяет положение дуги винта. В битум заделывают крышки бочек, стальные пластины и куски ткани. [ 1 ]
Две закрытые трибуны 1943 года были построены из кирпичных стен на бетонном фундаменте . Рисунок стен толщиной 35 сантиметров (14 дюймов) представляет собой разновидность английской облигации. Крыша каждого железобетонная и имеет восемь вертикальных ребер. Южный крытый стенд открыт как с восточной, так и с западной стороны и имеет бетонный пол. Две двери и два окна выходят в центральную зону, в которой расположена кирпичная кабина управления с железобетонной крышей. [ 1 ]
Дизайн и конструкция северного закрытого стенда повторяют конструкцию южного. Горизонтальная двутавровая секция монорельса, рассчитанная на максимальную нагрузку 2 длинных тонны (2,0 т), расположена близко к потолку в восточном конце этой трибуны. [ 1 ]
Из двух стен, построенных для защиты рабочих на двух открытых испытательных стендах, построенных в 1943 году, сохранилась только одна. Кабина управления, обслуживавшая оба стенда, построена из бетона, а две отдельные приподнятые платформы с каждой стороны кабины управления, обе с круглыми следами бочкообразных стендов, свидетельствуют о положении испытательных двигателей. Остатки масла указывают положение дуги гребного винта. [ 1 ]
К северо-западу от закрытых испытательных стендов находятся бетонные фундаменты хижины, построенной в 1942 году. Непосредственно к северу от них находятся фундаменты и бетонный пол склада, построенного в 1943 году. Оба они окружены бетонным покрытием. [ 1 ]
Большинство участков стенда мало изменились с тех пор, как приспособления, используемые для испытаний двигателей, были удалены, однако современные стены из бетонных блоков, построенные до высоты потолка на северном закрытом испытательном стенде, создали безопасное помещение, занимающее примерно одну треть конструкции. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Тестовые стенды Эллисон (бывшие) были внесены в Реестр наследия Квинсленда 5 августа 2003 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Сайт испытательных стендов Эллисона важен для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда, в частности периода быстрой мобилизации имеющихся ресурсов в Квинсленде в 1942–43 годах для Тихоокеанского театра военных действий во время Второй мировой войны. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Сайт демонстрирует редкие аспекты истории Квинсленда. До тех пор, пока массовый ремонт двигателей во время Второй мировой войны не потребовал наличия стационарных испытательных площадок, задача испытаний двигателей была мобильной деятельностью. Из двух стационарных испытательных полигонов, построенных в Брисбене во время войны, уцелел только этот полигон, включающий испытательные стенды трех различных конструкций. [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Благодаря своему участию в процессе капитального ремонта авиационных двигателей, испытательный стенд Эллисона имеет особую связь с группой гражданских лиц Квинсленда, чей труд в Комиссии по производству самолетов внес свой вклад в военные действия. Большинство из них ранее не имели опыта работы с инженерными аспектами капитального ремонта авиационных двигателей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Riddel Architecture, «План управления консервацией бывшего испытательного стенда Эллисон». Отчет для TradeCoast Central Pty Ltd, Брисбен, сентябрь 2006 г. (подготовлен Томом Блейком и Натали Лист при содействии Дэвида Оливера и Питера Тодда).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со стендами для испытаний двигателей Allison, на Викискладе?