Jump to content

Стенд для испытания двигателя

Стенд для испытаний двигателей — это объект, используемый для разработки, определения характеристик и испытаний двигателей. Это устройство, часто предлагаемое в качестве продукта производителям автомобильного оборудования , позволяет работать двигателю в различных рабочих режимах и позволяет измерять несколько физических переменных, связанных с работой двигателя.

На сложном испытательном стенде двигателя размещено несколько датчиков (или преобразователей ), средства сбора данных и исполнительные механизмы для контроля состояния двигателя. Датчики будут измерять несколько представляющих интерес физических переменных, которые обычно включают в себя:

Информация, собранная с помощью датчиков, часто обрабатывается и регистрируется с помощью систем сбора данных. Приводы позволяют достичь желаемого состояния двигателя (часто характеризуемого как уникальное сочетание крутящего момента и скорости двигателя). Для бензиновых двигателей исполнительные механизмы могут включать привод впускной дроссельной заслонки, нагрузочное устройство для двигателя, такое как асинхронный двигатель . Стенды для испытаний двигателей часто комплектуются индивидуально с учетом требований OEM-заказчика. Они часто включают в себя системы управления с обратной связью на базе микроконтроллеров со следующими функциями:

  • работа с заданной скоростью с замкнутым контуром (полезно для определения характеристик установившегося или переходного режима двигателя)
  • работа с заданным крутящим моментом в замкнутом контуре (полезно для имитации сценариев в автомобиле и на дороге, тем самым обеспечивая альтернативный способ определения характеристик установившегося или переходного режима работы двигателя)

Применение стенда для испытания двигателей

[ редактировать ]
Стенд для испытаний двигателей с системой мультимуфт WALTHER-PRAEZISION
  • Исследования и разработки двигателей, обычно в лаборатории OEM.
  • Настройка используемых двигателей, обычно в сервисных центрах или для гоночных автомобилей.
  • Окончание производственной линии на заводе OEM. Смена испытуемых двигателей происходит автоматически, а линии жидкости, электрооборудования и выхлопных газов подключаются к испытательному стенду и двигателю и отсоединяются от них с помощью стыковочных систем. При стыковке двигателя на испытательном стенде к нему автоматически подключается вал механического привода.

Испытания двигателей для исследований и разработок

[ редактировать ]
Стенд для испытания двигателей HORIBA типа TITAN

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в области двигателей на автомобильных OEM-производителях привели к необходимости создания сложных испытательных стендов для двигателей. Производители автомобильного оборудования обычно заинтересованы в разработке двигателей, которые отвечают следующим трем целям:

  • обеспечить высокую топливную экономичность
  • для улучшения управляемости и долговечности
  • соответствовать соответствующему законодательству о выбросах

Следовательно, испытательные стенды для исследований и разработок двигателей позволяют проводить полноценную разработку двигателя посредством измерения, контроля и записи нескольких соответствующих параметров двигателя.

К типичным тестам относятся те, которые:

  • определить топливную экономичность и управляемость: испытание характеристик крутящего момента и скорости в установившихся и переходных режимах
  • определение долговечности: испытания на старение, испытания на масло и смазку
  • определить соответствие соответствующему законодательству о выбросах: тесты на объемные и массовые выбросы в течение установленных циклов испытаний на выбросы.
  • получить дополнительные знания о самом двигателе: упражнения по составлению карт двигателя или разработку многомерных карт ввода-вывода между различными переменными двигателя. например, карта давления во впускном коллекторе и частоты вращения двигателя с расходом впускного воздуха.

Увеличение датчиков LDV при испытаниях двигателей

[ редактировать ]
свечей зажигания Измеритель скорости - SPV

Лазерная технология добавляет полезные инструменты для улучшения конструкции двигателя во время его испытаний. Лазерные датчики, использующие лазерную доплеровскую велосиметрию с увеличивающими датчиками LDV, могут регистрировать движения частиц газа в течение всего 2-тактного, 4-тактного или роторного цикла сгорания. Эти датчики скорости свечей зажигания (SPV) можно вставить в отверстие для свечи зажигания в камере сгорания двигателя. Датчики можно настроить на все уровни глубины перемещения поршней — обычно в диапазоне 0–50 мм.Увеличительные датчики LDV будут фиксировать скорость и направление движения частиц газа. Затем конструкцию двигателя можно оптимизировать с помощью записанных данных и визуализации цикла сгорания. Поток и направление частиц газа можно улучшить путем изменения формы и размеров камеры, клапанов, свечей зажигания, форсунок и поршней, что приводит к улучшению сгорания и производительности, а также снижению выбросов.Головки двигателей с двумя отверстиями для свечей зажигания на цилиндр можно использовать для регистрации скорости и направления движения частиц газа в двигателе, работающем в условиях горения.SPV также могут быть добавлены на впуск и выпуск для регистрации потока частиц в этих областях, чтобы еще больше улучшить конструкцию двигателя.Увеличительные датчики LDV использовались в еще более экстремальных ситуациях для измерения потока частиц в ракетных двигателях.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0e518e30e0839860a35f960b3c7ccc__1628676000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/cc/3d0e518e30e0839860a35f960b3c7ccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine test stand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)