Цикл испытаний на выбросы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Цикл испытаний на выбросы — это протокол, содержащийся в стандарте на выбросы , позволяющий повторяемые и сопоставимые измерения выбросов выхлопных газов для различных двигателей или транспортных средств. Циклы испытаний определяют условия, в которых двигатель или транспортное средство эксплуатируются во время испытания на выбросы. Существует множество различных циклов испытаний, выпущенных различными национальными и международными правительствами и рабочими группами. [1] Указанные параметры в цикле испытаний включают диапазон рабочей температуры , скорости и нагрузки. В идеале они должны воспроизводить что-то типичное для обычного использования. Но поскольку существует большое разнообразие моделей использования и непрактично тестировать двигатель или транспортное средство при всех возможных сочетаниях скорости, нагрузки и температуры, на самом деле это может быть не так. [2]
Настройки управления двигателем, которые обеспечивают самые низкие выбросы или достаточно низкие выбросы, чтобы пройти тест, обычно отличаются от тех, которые обеспечивают лучшую экономию топлива или производительность. Поскольку последние характеристики привлекают покупателей, потенциальная проблема с циклами, которые представляют собой упрощенную версию реального использования, заключается в том, что производители транспортных средств и двигателей могут использовать ограниченное количество условий испытаний в цикле, программируя свои системы управления двигателем для управления выбросы до регламентированных уровней в определенных контрольных точках, содержащихся в цикле, но и в любое другое время, чтобы обеспечить максимальную экономию или производительность. Это подрывает основную цель испытаний, а именно улучшение качества воздуха и здоровья населения. [3] [4]
Приложение
[ редактировать ]Циклы испытаний на выбросы являются типичными испытаниями для исследований и разработок двигателей автопроизводителей.
Поэтому обычно используемыми аппаратными платформами являются:
- стенд для испытания двигателей – только для одного двигателя
- Стенд для испытаний транспортного средства (также «динамометр шасси», или «динамометрический стенд шасси», или «динамометрический стенд») - для всего автомобиля с двигателем
- Тест ASM — режим ускоренного моделирования: ( проверки в Калифорнии ) Транспортные средства тестируются на скорости 15 миль в час и 25 миль в час, когда транспортное средство подвергается нагрузке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Dieselnet часто используемых испытательных циклов
- ↑ Плохие европейские стандарты испытаний занижают уровень загрязнения воздуха от автомобилей. Архивировано 29 октября 2005 г. в Wayback Machine , Европейское агентство по охране окружающей среды , 19 октября 2004 г.
- ^ Превышение цикла и цикл испытаний автомобилей в ЕС. Архивировано 14 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Европейская федерация транспорта и окружающей среды , ноябрь 1998 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
См. также
[ редактировать ]