Jump to content

Калифорнийская программа проверки смога

Американский флаг стоит на фоне задымленного Лос-Анджелеса в 1972 году. Калифорнийская программа проверки смога — это попытка уменьшить смог в Калифорнии.

Калифорнийская программа проверки смога требует, чтобы автомобили, выпущенные в 1976 году или позже, участвовали в программе проверки смога, проводимой раз в два года (каждые два года) в участвующих округах. [ 1 ] Заявленная цель программы - снизить загрязнение воздуха транспортными средствами путем обеспечения ремонта автомобилей с чрезмерными выбросами в соответствии с федеральными и государственными нормами. За некоторыми исключениями, автомобили с бензиновым двигателем, гибридные автомобили и автомобили, работающие на альтернативном топливе, возраст которых составляет восемь модельных лет или новее, не обязаны участвовать; вместо этого эти транспортные средства платят сбор за борьбу со смогом в течение первых 8 лет вместо прохождения проверки на смог. Восьмилетнее исключение не распространяется на транспортные средства-нерезиденты (ранее зарегистрированные за пределами штата), впервые зарегистрированные в Калифорнии, дизельные автомобили модели 1998 года или новее и массой 14 000 фунтов или меньше. [ 2 ] [ 3 ] или специально построенные автомобили 1976 года выпуска и новее. [ 3 ] Программа является результатом совместных усилий Калифорнийского совета по воздушным ресурсам , Калифорнийского бюро ремонта автомобилей и Калифорнийского департамента транспортных средств .

Проверка смога не требуется для электрических, дизельных автомобилей, выпущенных до 1998 года или весом более 14 000 фунтов, прицепов, мотоциклов или транспортных средств с бензиновым двигателем 1975 года выпуска или старше. [ 4 ] В апреле 2015 года гибридные автомобили стали подлежать проверке на смог. [ 5 ]

Хотя автомобили 1975 года выпуска и старше не обязаны проходить проверку на смог, владельцы этих автомобилей все равно должны убедиться, что их системы выбросов не повреждены. [ нужна ссылка ]

Любой, кто желает продать автомобиль старше четырех лет, должен сначала пройти проверку на смог. Ответственность за получение сертификата смога перед продажей лежит на продавце. Если транспортное средство зарегистрировано в Калифорнии и было приобретено у супруга, домашнего партнера, брата, сестры, ребенка, родителя, бабушки, дедушки или внука, оно освобождается от налога. [ 4 ]

История Калифорнии со смогом

[ редактировать ]

По данным Агентства по охране окружающей среды Калифорнии, «калифорнийцы задают темп по всей стране в своей любви к автомобилям». [ 6 ] 34 миллиона жителей штата владеют примерно 25 миллионами автомобилей – по одному на каждого взрослого в возрасте 18 лет и старше. [ 6 ]

Смог образуется, когда оксиды азота ( NO x ) и углеводородные газы (HC) подвергаются воздействию солнечного света. [ 7 ] Пять газов, контролируемых во время проверки смога, — это углеводороды, окись углерода (CO), оксиды азота (NO x ), диоксид углерода (CO 2 ) и кислород (O 2 ). [ 7 ]

Влияние на здоровье человека

[ редактировать ]

В 1998 году Совет по воздушным ресурсам определил твердые частицы дизельного топлива как канцерогенные . Дальнейшие исследования показали, что это может вызвать такие проблемы со здоровьем, как респираторные заболевания, проблемы с сердцем, астму и рак. Дизельные твердые частицы являются наиболее распространенным токсином, переносимым по воздуху, которым дышат калифорнийцы. [ 6 ]

В период с 2005 по 2007 год загрязнение воздуха привело к почти 30 000 посещений больниц и отделений неотложной помощи в Калифорнии по поводу астмы , пневмонии и других респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. [ 8 ] Исследование, проведенное корпорацией RAND, показало, что расходы государственных, федеральных и частных медицинских страховщиков на медицинское обслуживание в больницах составили более 193 миллионов долларов. Джон Ромли, ведущий автор исследования. сказал: «Неспособность Калифорнии соблюдать стандарты загрязнения воздуха приводит к необходимости дорогостоящего лечения в больницах». [ 9 ] По данным Американской ассоциации легких , грязный воздух Калифорнии является причиной 19 000 преждевременных смертей, 9 400 госпитализаций и более 300 000 респираторных заболеваний, включая астму и острый бронхит. [ 10 ]

Исследование детей, живущих в Южной Калифорнии, показало, что смог может вызвать астму. [ 11 ] Исследование более 3000 детей показало, что те, кто живет в районах с высоким уровнем смога, чаще заболевают астмой, если они заядлые спортсмены, по сравнению с детьми, которые не занимаются спортом. [ 11 ]

В Калифорнии больше людей живут в районах, которые не соответствуют федеральным стандартам чистого воздуха, чем в любом другом штате. [ 9 ] В отчете Американской ассоциации легких говорится, что некоторые районы Калифорнии являются наиболее загрязненными в Соединенных Штатах, а качество воздуха, вероятно, наносит ущерб здоровью миллионов людей. [ 12 ] В докладе говорится, что Лос-Анджелес, Бейкерсфилд (Калифорния) и Визалия-Портервилл (Калифорния) входят в пятерку городов США, наиболее загрязненных твердыми частицами и озоном. [ 12 ]

Влияние на глобальное потепление

[ редактировать ]

Углекислый газ (CO 2 ) — это парниковый газ , вызывающий глобальное потепление. Транспортные средства являются значительным источником выбросов CO 2 и, таким образом, способствуют глобальному потеплению. [ 13 ] По данным правозащитной группы «Защита окружающей среды», в 2004 году автомобили трёх крупнейших автопроизводителей США – Ford, GM и DaimlerChrysler – внесли выбросы CO2 , которые были сопоставимы с выбросами 11 крупнейших электроэнергетических компаний. [ 13 ]

Исторически в Калифорнии было самое жаркое время в июле и августе, но, поскольку происходит изменение климата , температура может увеличиться с июля по сентябрь, согласно отчету группы, созданной Советом по воздушным ресурсам. Некоторые модели изменения климата показывают, что воздействие глобального потепления на Калифорнию будет заключаться в увеличении частоты жарких дневных и ночных температур. Моделирование изменения климата также показывает, что высыхание в районе Сакраменто может стать очевидным к середине 21 века. [ 14 ] Уровень моря в Калифорнии поднимался примерно на 7 дюймов за столетие, но эта тенденция может измениться с глобальным потеплением. Согласно отчету Группы действий по борьбе с изменением климата, «прогнозы повышения уровня моря, содержащиеся в Оценке воздействия 2008 года, указывают на то, что скорость и общий уровень повышения уровня моря в будущие десятилетия могут существенно превысить недавние исторические темпы». [ 14 ] Хотя все сектора уязвимы к повышению уровня моря, 70 процентов из них подвержены риску – это жилые районы. [ 14 ] Больницы, школы, водоочистные сооружения и другие здания могут оказаться под угрозой затопления. [ 14 ]

Изменение климата также может повлиять на разнообразный сельскохозяйственный сектор Калифорнии, поскольку оно, вероятно, изменит количество осадков, средние температуры, ареал распространения вредителей и сорняков, а также продолжительность вегетационного периода (это повлияет на урожайность сельскохозяйственных культур). В одном исследовании исследователи рассмотрели возможные последствия для сельскохозяйственного сектора США и выявили некоторые возможные последствия. Результаты показали, что изменение климата приведет к снижению годовой урожайности сельскохозяйственных культур в долгосрочной перспективе, особенно хлопка. [ 14 ]

Изменение климата в Калифорнии также может повлиять на потребление энергии. На структуру спроса на электроэнергию может повлиять увеличение средней температуры и частоты жарких дней, что приведет к увеличению спроса на охлаждение в летнее время. [ 14 ]

Причины смога

[ редактировать ]

Загрязнение воздуха имеет два основных источника: [ нужна ссылка ] биогенные и антропогенные . Биогенные источники — это естественные источники, такие как вулканы, извергающие твердые частицы, удары молний, ​​вызывающие лесные пожары, а также деревья и другая растительность, выделяющая пыльцу и споры в атмосферу. [ 15 ]

в Калифорнии Выбросы парниковых газов происходят в основном от транспорта, коммунальных услуг и промышленности, включая нефтеперерабатывающие заводы, цементную, обрабатывающую промышленность, лесное хозяйство и сельское хозяйство. [ 14 ] В 2004 году на транспорт приходилось около 40 процентов общих выбросов парниковых газов в Калифорнии. [ 14 ] Около 80 процентов этой суммы приходится на автомобильный транспорт. [ 14 ]

Рост населения увеличивает загрязнение воздуха, поскольку на дорогах появляется все больше транспортных средств. Большая численность населения Калифорнии в значительной степени способствует высокому уровню смога и загрязнению воздуха в штате. [ нужна ссылка ] В 1930 году население Калифорнии составляло менее шести миллионов человек, а общее количество зарегистрированных транспортных средств составляло два миллиона. [ 16 ]

Топография

[ редактировать ]

Калифорния имеет уникальную топографию [ нужна ссылка ] что способствует возникновению некоторых проблем [ нужна ссылка ] ; Теплый солнечный климат идеально подходит для улавливания и формирования загрязнителей воздуха. [ нужна ссылка ] . В жаркие солнечные дни загрязняющие вещества от транспортных средств, промышленности и многих продуктов могут вступать в химическую реакцию друг с другом. Зимой температурные инверсии могут улавливать мельчайшие частицы дыма и выхлопных газов транспортных средств и всего остального, что сжигает топливо. Это удерживает загрязнение ближе к земле. [ 17 ]

История программы проверки смога

[ редактировать ]

В 1974 году американские автомобили, выпущенные в 1966 году или позже, при смене владельца в Калифорнии требовали проверки смога лицензированным специалистом по установке / наладке MVPC класса A (Smog Check I). Запчасти " Комплект NO x » будет устанавливаться на все американские автомобили выпуска с 1966 по 1973 год для снижения выбросов закиси азота. После 1973 модельного года производители автомобилей были обязаны устанавливать заводские установки. Устройства NO x (обычно в виде клапанов EGR) на всех автомобилях, продаваемых в Калифорнии. Пределы HC и CO (углеводородов и угарного газа) на холостом ходу также проверялись инфракрасным анализатором выхлопных газов и записывались техником вручную. Для автомобилей, не соответствующих стандартам выбросов, был установлен лимит на стоимость ремонта в 50 долларов. Первая по-настоящему комплексная программа «Проверка смога» была реализована в марте 1984 года. Она возникла в результате принятия «SB 33», принятого в 1982 году. Программа включала в себя тестирование раз в два года и смену владельца, испытание на выбросы «BAR 84», а также испытание на выбросы BAR 84. визуальный и функциональный осмотр различных компонентов контроля выбросов, ограничение стоимости ремонта в размере 50 долларов США (если не было отмечено вмешательство в устройство выбросов), лицензирование магазинов для проведения проверок смога и сертификация механиков на компетентность в ремонте выбросов. [ 18 ] Программа широко известна как программа «БАР 84». В ходе программы BAR 84 был реализован первый тест в режиме моделирования ускорения (ASM), который проверяет наличие двух газов, HC и CO (углеводороды и окись углерода), когда автомобиль работал со скоростью 2500 об / мин в течение 30 секунд (статический тест). Функции устройства EGR также были проверены на NOx Выбросы .

Автомобили с заменой двигателя, произведенной до мандата от 19 марта 1984 года, который был старше модельного года транспортного средства, например, LT-1 350 1970 года выпуска, замененный на Chevrolet 1975 года с неповрежденной системой защиты от смога 1970 года (с документацией, например, квитанциями), считаются несоответствующая незаконная замена двигателя, включая замену нестандартных выхлопных систем, например, двойные каталитические нейтрализаторы с настоящим двойным выхлопом, не оригинальные для автомобиля - это означает, что замена двигателя выполненные после даты вступления в силу, должны быть того же модельного года или новее. Замена двигателя того же года или новее, если для данного класса автомобиля он не был предусмотрен производителем (от Chevrolet S-10 с трансплантированной трансмиссией LSx поздней модели с неповрежденным соответствующим противогазовым механизмом, утилизированным из автомобиля-донора, который включает OBDII). диагностические соединения и соответствующая выхлопная система с прикрепленным каталитическим нейтрализатором , включая вторичный выходной кислородный датчик (каталитический нейтрализатор должен быть разрешен к использованию в Калифорнии, иметь серийный номер и дату сборки, предусмотренные законодательством штата Калифорния) должны быть одобрены «рефери» Станция проверки смога, где сертифицирован комплект двигателя/трансмиссии, где на дверной косяк наклеена серебряная бирка. Хотя двигатель может быть новее, чем модельный год автомобиля, даже при обновлении OBDII, автомобиль должен быть протестирован в зависимости от модельного года с использованием системы тестирования смога. Критерии испытаний основаны на VIN и регистрации. Это означает, что даже при обновлении трансмиссии OBDII, независимо от того, был ли заменен двигатель 1996 года и новее, автомобиль, подвергающийся воздействию дыма, должен быть проверен с использованием критериев BAR97, а не стандартной процедуры OBDII.

В 1997 году были приняты важные законы, которые внесли существенные изменения в Smog Check II. [ 18 ]

  • AB 57 создал программу финансовой помощи.
  • AB 208 предоставил финансирование для помощи малоимущим и вывода из эксплуатации автомобилей.
  • AB 1492 освободил автомобили младше четырех лет от проверки смога раз в два года.
  • AB 42 освободил автомобили, выпущенные до 1978 года, от испытаний на смог. Также требовалось, чтобы автомобили возрастом 20 лет и старше освобождались от программы проверки смога, начиная с 2004 года. AB 42 установил кратковременное исключение для подвижных шасси, пока оно не было отменено в 2006 году, когда автомобили 1976 года и новее подвергались испытаниям на выбросы.

В 1999 году «АБ 1105» внес в программу дополнительные изменения. Он разрешил, но не потребовал от Бюро автомобильного ремонта (BAR) освобождать транспортные средства возрастом до шести лет от проверки смога раз в два года, а также дал агентству разрешение исключать дополнительные транспортные средства с помощью профилирования с низким уровнем выбросов (Шварц). Он также внес дополнительные изменения в программу помощи в ремонте и предоставил BAR большую гибкость в отношении размера выплаты водителям, чей автомобиль не прошел проверку на смог, чтобы автомобиль можно было сдать на слом. [ 18 ]

В 2010 году Совет по воздушным ресурсам и Бюро автомобильного ремонта совместно выступили спонсорами закона «AB 2289», который призван усовершенствовать программу по снижению загрязнения воздуха за счет «использования новых технологий, которые обеспечивают значительную экономию времени и средств потребителям при одновременном использовании». в то же время улучшая защиту потребителей путем принятия более строгих штрафных структур для реагирования на станции и техников, которые проводят ненадлежащие и неполные проверки». [ 19 ] Законопроект, принятый и вступивший в силу в 2013 году, позволит существенно обновить технологии, используемые для тестирования выбросов транспортных средств. По словам председателя ARB Мэри Д. Николс, «его новая и улучшенная программа будет иметь тот же результат, что и изъятие 800 000 автомобилей у жителей Калифорнии, что также приведет к более экономически эффективной программе для калифорнийских автомобилистов». [ 19 ] Одним из способов снижения затрат в рамках программы является использование технологии бортовой диагностики (OBDII), которая устанавливается на новые автомобили с 1996 года. Программа исключит тестирование выхлопных труб автомобилей, выпущенных после 1999 года, и вместо этого будет использовать собственные системы мониторинга выбросов автомобиля. . Эта система сэкономила потребителям в 22 штатах время и деньги. [ 19 ] Автомобили, выпущенные в период с 1976 по 1999 модельные годы, теперь должны пройти более строгие испытания выхлопной трубы на динамометрическом стенде, чем требовалось ранее. [ 20 ] [ 21 ] Большое количество автомобилей в этом диапазоне начали не проходить тест на выбросы с наступлением первого года испытаний по новым правилам; некоторые ставят под сомнение влияние автомобильной промышленности на новое правило, а также присущее ему давление и воспринимаемое несправедливое требование о покупке нового или почти нового автомобиля для замены в остальном функционального и совместимого с OBDII автомобиля. [ 22 ] [ 23 ]

Процесс проверки смога

[ редактировать ]

Департамент транспортных средств (DMV) отправляет уведомление о продлении регистрации, в котором указывается, требуется ли проверка смога. Если DMV требует проверки транспортного средства на смог, владелец должен выполнить уведомление в течение 90 дней и предоставить заполненный сертификат проверки на смог. [ 4 ]

Проверка проверки смога проводится станцией, имеющей лицензию Калифорнийского бюро ремонта автомобилей (BAR). В зависимости от ситуации владельцу может потребоваться доставить автомобиль на один из следующих типов станций проверки смога:

  • Станция, предназначенная только для тестирования , которая может выполнять проверку проверки смога, но не может производить ремонт.
  • Испытательно-ремонтная станция , которая может как выполнить проверку смога, так и отремонтировать автомобиль.
  • Станция только для ремонта , которая может только ремонтировать автомобиль, но не может выполнять само испытание.
  • Станция STAR , отвечающая самым высоким стандартам производительности BAR. Некоторые станции STAR предназначены только для тестирования, а другие станции STAR предназначены для тестирования и ремонта. [ 24 ]

Пока не будет предоставлен сертификат смога, регистрация не будет продлена. Если автомобиль не прошел проверку на смог, владельцу придется выполнить весь необходимый ремонт и пройти повторную проверку на смог, чтобы завершить регистрацию. Если затраты на ремонт автомобиля превышают его стоимость, государство может выкупить его и сдать на слом. Программа обратного выкупа является частью Калифорнийской программы помощи потребителям (CAP), которая также предлагает помощь потребителям при ремонте, связанном с проверкой смога. Программу администрирует Бюро автомобильного ремонта. [ 4 ]

Участвующие округа

[ редактировать ]

Жители некоторых округов, в основном сельских, обычно освобождаются от требований проверки смога. [ 1 ]

Графство Требуется проверка на смог?
(По состоянию на 2022 г. ) [ 1 ]
Аламеда Да
Альпийский Нет
Амадор Нет
Бьютт Да
Калаверас Нет
Колуза Да
Контра Коста Да
Северный Нет
Золотой Нет
Фресно Да
Гленн Да
Гумбольдт Нет
Империал Нет
Вы парни Нет
Керн Да
Короли Да
Озеро Нет
Позволять Нет
Лос-Анджелес Да
Древесина Да
Марин Да
Марипоса Нет
Мендосино Нет
Мерсед Да
Модок Нет
Мононуклеоз Нет
Монтерей Да
Напа Да
Невада Да
Апельсин Да
Россыпь Да
Перья Нет
Риверсайд Нет
Сакраменто Да
Святой Бенедикт Да
Сан-Бернардино Нет
Сан-Диего Да
San Francisco Да
Сан-Хоакин Да
Сан-Луис-Обиспо Да
Святой Матфей Да
Санта-Барбара Да
Сент-Клер Да
Санта-Крус Да
Шаста Да
Сьерра Нет
Сискию Нет
Солано Да
Сонома Да
Станислав Да
Саттер Да
ЭТО Да
Троица Нет
Туларе Да
Туолумне Нет
Вентура Да
Йоло Да
Юба Да

Инструменты политики

[ редактировать ]

Воздух подвержен трагедии общин , но ее можно преодолеть с помощью политических инструментов. [ 25 ] В своей книге «Экологическое право и политика» Зальцман и Томпсон описывают эти инструменты политики как «5 П»: предписывающее регулирование, права собственности, штрафы, выплаты и убеждение. [ 25 ]

На протяжении многих лет между Агентством по охране окружающей среды США и Агентством по охране окружающей среды Калифорнии существовала некоторая напряженность, разногласия были сосредоточены вокруг калифорнийской политики проверки смога (The Press-Enterprise, 1997). Одно из разногласий возникло по поводу того, где проводятся проверки на смог. Агентство по охране окружающей среды считает, что проверки и устранение смога должны проводиться отдельно, чтобы избежать конфликта интересов. [ 26 ]

В течение многих лет Калифорния просила Агентство по охране окружающей среды США одобрить отказ, позволяющий ему обеспечивать соблюдение собственных стандартов выбросов парниковых газов для новых автомобилей. Запрос был сделан в декабре 2005 года, но отклонен в марте 2008 года при администрации Буша , когда интерпретация Закона о чистом воздухе показала, что Калифорния не нуждается в специальных стандартах выбросов. [ 27 ] Однако вскоре после вступления в должность президент Обама попросил Агентство по охране окружающей среды оценить, уместно ли отказывать в отказе, и впоследствии разрешил отказ. Интерпретация Закона о чистом воздухе Агентством по охране окружающей среды США позволяет Калифорнии иметь собственную программу выбросов транспортных средств и устанавливать стандарты выбросов парниковых газов в связи с уникальными потребностями штата. [ 27 ]

Производители автомобилей категорически против стандартов выбросов, установленных Калифорнией, утверждая, что регулирование влечет за собой дополнительные расходы для потребителей. В 2004 году Калифорния утвердила самые строгие в мире стандарты по сокращению выбросов автомобилей, и автомобильная промышленность пригрозила оспорить эти правила в суде. Новые правила потребовали от автопроизводителей сократить выхлопы легковых автомобилей и легких грузовиков на 25%, а более крупных грузовиков и внедорожников - на 18%. Эти стандарты должны быть соблюдены к 2016 году. [ 28 ] Автомобильная промышленность утверждала, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам не имел полномочий принимать такие правила и что новые стандарты не могут быть соблюдены с помощью нынешних технологий. Они также утверждали, что это повысит стоимость транспортных средств на целых 3000 долларов. Однако агентство опровергло этот аргумент, заявив, что к 2016 году дополнительные расходы составят всего около 1000 долларов. [ 28 ]

Администрация Обамы предложила установить национальный стандарт выбросов парниковых газов от транспортных средств, который потенциально мог бы повысить эффективность использования топлива в среднем на 5% в год с 2012 по 2016 год. [ 29 ]

По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, программа проверки смога в Калифорнии удаляет около 400 тонн загрязняющих веществ, образующих смог, из воздуха Калифорнии каждый день. [ 30 ]

12 марта 2009 года Бюро автомобильного ремонта и Совет по воздушным ресурсам наняли Sierra Research, Inc. для анализа данных, собранных в рамках программы придорожных проверок BAR, чтобы оценить эффективность программы проверки смога на основе данных, собранных в 2003–2006 годах. В рамках программы придорожного осмотра транспортные средства выборочно проверяются на контрольно-пропускных пунктах, установленных Калифорнийским дорожным патрулем (CHP). Одной из целей оценки было сравнение характеристик транспортных средств после проверки на смог, выпущенных до 1996 года (1974–1995), с характеристиками после проверки на смог, определенных на основе предыдущей оценки, собранной в 2000–2002 годах. [ 31 ] В отчете содержится несколько рекомендаций по сокращению количества транспортных средств, не прошедших испытания на дороге. Одна из них заключалась в разработке метода оценки производительности станции. Другой заключался в проведении проверок сразу после сертификации на станциях проверки смога. Наконец, в отчете рекомендуется продолжать использовать придорожный тест для оценки эффективности программы проверки смога. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Информация о смоге» . www.dmv.ca.gov . Калифорнийский департамент автотранспорта . Проверено 21 января 2022 г. Часто задаваемые вопросы: Должен ли я проходить проверку на смог при продлении регистрации? ... Если вы живете в одном из этих округов, вам необходимо пройти проверку на смог при продлении регистрации транспортного средства: ...
  2. ^ «Калифорния, Департамент по делам потребителей, Бюро по ремонту автомобилей: Транспортные средства, подлежащие проверке на смог» (Интернет) . bar.ca.gov . Проверено 10 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Законы и правила штата Калифорния, раздел 44011 (a) (1) (C)» (PDF) . bar.ca.gov. 01.01.2012. п. 94 . Проверено 15 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Транспортные средства, Департамент автомобильного транспорта Калифорнии. «Требования к смогу» . dmv.ca.gov .
  5. ^ «Гибридный автомобиль освобожден от первоначальной проверки на смог» . www.bar.ca.gov . Проверено 3 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Совет по воздушным ресурсам: история Калифорнийского агентства по охране окружающей среды» . Calepa.ca.gov. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б ДК. «Купон на проверку смога: ремонт проверки на смог, только проверка на смог, проверка и ремонт на смог в Калифорнии» . SmogSearch.com . Проверено 14 апреля 2011 г.
  8. ^ Шеворы, Кристина (12 марта 2010 г.). «Ущерб здоровью от загрязнения воздуха в Калифорнии — NYTimes.com» . Green.blogs.nytimes.com . Проверено 14 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Грязный воздух в Калифорнии стал причиной медицинских расходов в больницах на 193 миллиона долларов в период с 2005 по 2007 год» . РЭНД. 27 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  10. ^ «Несмотря на улучшения, в Калифорнии один из самых грязных воздухов в стране – Американская ассоциация легких» . Американская ассоциация легких . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Смог связан с астмой у детей» . Usatoday.Com. 01.02.2002 . Проверено 14 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Высокий уровень загрязнения воздуха в городах Калифорнии» . Webmd.com. 29 апреля 2009 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б персонал (28 июня 2006 г.). «США выбрасывают в атмосферу почти половину автомобильного углекислого газа в мире» . Ens-newswire.com . Проверено 7 мая 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Двухгодичный отчет Группы действий по борьбе с изменением климата, проект отчета» (PDF) . Проверено 14 апреля 2011 г.
  15. ^ «Загрязнение воздуха — источники загрязнителей в окружающем воздухе | Ориентационный курс по контролю загрязнения воздуха | Воздух и радиация | Агентство по охране окружающей среды США» . Epa.gov. 28 июня 2006 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  16. ^ «Ключевые события в истории или качество воздуха в Калифорнии» . Arb.ca.gov. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  17. ^ «Образование: все о смоге – проблемах загрязнения воздуха» . Arb.ca.gov . Проверено 14 апреля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Отчет об активах» (PDF) . www.feat.biochem.du.edu .
  19. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2011 г. Проверено 13 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕРКЕ СМОГА ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЕЙ» BAR Ред. 14.11.2014 г. http://www.bar.ca.gov/pdf/Smog_Check_Requirements_by_Vehicle_Type.pdf
  21. ^ «Информационный бюллетень по проверке смога» http://www.smogcheck.ca.gov/FormsPubs/Fact_Sheets_and_Brochures/Program_Areas.html
  22. ^ «Предупреждение; новый закон о смоге в Калифорнии», последний раз на сайте alfabb.com обращались 29 ноября 2014 г. http://www.alfabb.com/bb/forums/spider-1966-up/335922-warning-new-california-smog-law . .html
  23. ^ «Ошибка CA SMOG - Помогите, пожалуйста» последнее посещение сайта bangshift.com 29 ноября 2014 г. http://www.bangshift.com/forum/forum/bangshift/tech-section/948359-failed-ca-smog-help-please
  24. ^ Ремонт, штат Калифорния, Департамент по делам потребителей, Автомобильное бюро. «Информационный бюллетень о станциях проверки смога» . www.smogcheck.ca.gov . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б Зальцман, Джеймс; Томпсон, Бартон Х. (2010). Экологическое право и политика . Фонд Пресс. п. 47 . ISBN  978-1-59941-771-4 .
  26. ^ «День действий - проверка смога» . Реестр округа Ориндж
  27. ^ Jump up to: а б «30.06.2009: Агентство по охране окружающей среды предоставляет Калифорнии отказ от выбросов парниковых газов» . Yosemite.epa.gov . Проверено 14 апреля 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Калифорния одобряет самые строгие правила по выбросам автомобилей» . Зеленые машины . NBCNews.com. Ассошиэйтед Пресс. 24 сентября 2004 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  29. ^ «Замечания Обамы о новых правилах выбросов автомобилей — Tracker автомобильной промышленности — WSJ» . Блоги.wsj.com. 19 мая 2009 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  30. ^ «Что следует знать о проверке смога в Калифорнии» . Autorepair.ca.gov . Проверено 14 апреля 2011 г.
  31. ^ «Карта» (PDF) . www.arb.ca.gov . 2009.
  32. ^ Оценка программы проверки смога в Калифорнии с использованием случайных придорожных данных (PDF) , получено 30 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a567afe348d14d837eabfcb1eef69a25__1722693480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/25/a567afe348d14d837eabfcb1eef69a25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Smog Check Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)