Jump to content

На борту диагностики

(Перенаправлено из obdii )

Различные взгляды на «Maxscan OE509» - довольно типичный сканер на борту диагностики (OBD), 2015.

Боарская диагностика ( OBD )-это термин, относящийся к самодиагностической и отчетной способности транспортного средства. В Соединенных Штатах эта возможность является требованием соответствовать федеральным стандартам выбросов выхлопных труб автомобиля для обнаружения сбоев, которые могут увеличить выбросы до более чем 150% стандарта, на который он был первоначально сертифицирован. [ 1 ] [ 2 ]

Системы OBD дают владельцу транспортного средства или технику ремонта доступ к состоянию различных подсистем транспортных средств. Количество диагностической информации, доступной через OBD, значительно изменялось с момента ее введения в начале версий компьютеров на борту транспортных средств в начале 1980 -х годов. Ранние версии OBD просто осветят контрольный свет, если бы была обнаружена проблема, но не предоставит никакой информации о характере проблемы. Современные реализации OBD Используют стандартизированный порт цифровой связи для предоставления данных в реальном времени и диагностических кодов проблем , которые позволяют быстро идентифицировать неисправности внутри транспортного средства.

  • 1968: Volkswagen представляет первую встроенную компьютерную систему в своих моделях 3 типа 3 Tipe . Эта система полностью аналога без диагностических возможностей.
  • 1975: Системы Bosch и Bendix EFI приняты основными производителями автомобилей для улучшения выбросов хвостовой трубы (выхлоп). Эти системы также являются аналоговыми, хотя некоторые предоставляют рудиментарную диагностическую способность с помощью заводских инструментов, таких как Кент Мур J-25400, совместимый с Datsun 280Z и Cadillac Seville.
  • 1980: General Motors представляет первую ссылку на данные на своих Cadillac Eldorado моделях и Seville 1980 года. Диагностические коды ошибок (DTC) отображаются через цифровое показания системы электронного климат -контроля в режиме диагностики. [ 3 ]
  • 1981: General Motors представила свою систему «Computer Command Commoning» во всех американских пассажирских транспортных средствах для модельного года 1981 года. В эту систему включен проприетарная 5-контактная ALDL , которая взаимодействует с модулем управления двигателем (ECM) для инициирования диагностического запроса и предоставления серийный поток данных. Протокол связывается с передачей сигналов передачи модуляции шириной импульса (ШИМ) и контролирует все функции управления двигателем. Он сообщает о данных датчиков в реальном времени, переопределениях компонентов и диагностических кодах проблем. Спецификация для этой ссылки определяется с помощью документа проектного центра управления выбросами GM XDE-5024B. [ 4 ] [ 5 ]
  • 1982: RCA определяет аналоговый стандарт диагностики STE/ICE (упрощенное испытательное оборудование для двигателей внутреннего сгорания), используемый в танке CUCV , M60 и других военных транспортных средствах эпохи для армии США. [ 6 ]
  • 1986: General Motors представляет обновленную версию протокола ALDL, которая общается на 8192 бод с полудуплексной передачей сигналов UART на некоторых моделях.
  • 1988: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) требует, чтобы все новые транспортные средства, продаваемые в Калифорнии , с 1988 года, имели некоторые базовые возможности OBD (такие как выявление проблем с измерением топлива и рециркуляцией выхлопных газов .) [ 7 ] [ 8 ] Эти требования, как правило, называются «OBD-I», хотя это имя является ретронем , применяемым после введения OBD-II. Разъем канала данных и его положение не являются стандартизированными, а также не протокол данных. Общество автомобильных инженеров (SAE) рекомендует стандартизированный диагностический разъем и набор диагностических тестовых сигналов.
  • ~ 1994: мотивирован стремлением к программе тестирования на выбросы в штате , карбюратор выпускает спецификацию OBD-II и обязывает, что она будет принята для всех автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с 1996 года (см. Раздел Title 13 CCR 1968.1 и 40 CFR Часть 86 Раздел 86.094). DTC и разъемы, предложенные SAE, включены в эту спецификацию.
  • 1996: Спецификация OBD-II стала обязательной для всех легковых автомобилей и легких грузовиков с бензиновым питанием с валовым рейтингом веса транспортного средства менее 8500 фунтов (3900 кг) в Соединенных Штатах. Спецификация OBD-II также является обязательной для всех бензиновых транспортных средств с выбросами в Калифорнии с валовым весом автомобиля до 14 000 фунтов (6400 кг). [ 8 ]
  • 1997: Спецификация OBD-II стала обязательной для выбросов в Калифорнии дизель-двигателя, с валовым весом автомобиля до 14 000 фунтов (6400 кг). [ 8 ]
  • 2001: Европейский союз делает EOBD обязательным для всех бензиновых транспортных средств, продаваемых в Европейском Союзе, начиная с MY2001 (см. Директиву по стандартам европейских выбросов 98/69/EC [ 9 ] ).
  • 2004: Европейский союз делает EOBD обязательным для всех дизельных транспортных средств, продаваемых в Европейском союзе. Все автомобили с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах с валовым весом автомобиля до 14 000 фунтов (6400 кг) должны иметь OBD-II. [ 8 ]
  • 2006: Все транспортные средства, изготовленные в Австралии и Новой Зеландии, должны соответствовать ABD-II после 1 января 2006 года. [ 10 ] Все транспортные средства в Соединенных Штатах составляют 14 000 фунтов (6400 кг) валового веса автомобиля, и это должно иметь OBD-II. [ 8 ]
  • 2007: Все транспортные средства для выбросов в Калифорнии более 14 000 фунтов (6400 кг) валового веса автомобиля требуются для поддержки EMD/EMD+ или OBD-II.
  • 2008: Все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, обязаны использовать ISO 15765-4 [ 11 ] Стандарт сигнализации (вариант сети контроллера (CAN) шины ). [ 12 ]
  • 2008: Офис Администрации по охране окружающей среды требует определенных легких транспортных средств в Китае (стандартный GB18352 [ 13 ] ) до 1 июля 2008 года. [ 14 ] Некоторые региональные исключения могут применяться.
  • 2010: начало необходимого поэтапного введения спецификации OBD-II для всех транспортных средств с валовым рейтингом веса транспортного средства составляет 14 000 фунтов (6400 кг) и выше, это было завершено к модельному году 2013 года. Транспортные средства, у которых не было OBD-II в течение этого периода времени, должны были иметь EMD/EMD+. [ 8 ]

Стандартные интерфейсы

[ редактировать ]

GM ALDL (диагностическая ссылка на сборочной линии) иногда называют предшественником или запатентованной версией производителя, диагностической диагностики OBD-I, начиная с 1981 года. Этот график был сделан в разных разновидностях и изменен с модулями управления силовым поездом (AKA PCM. , ECM, ECU). Различные версии имели небольшие различия в пин-аутах и ​​скоростях передачи. Более ранние версии использовали 160-й скорость передачи, в то время как более поздние версии пошли до 8192 бод и использовали двунаправленную связь с PCM. [ 15 ] [ 16 ]

Регулирующим целью OBD-I было поощрение производителей автомобилей к разработке надежных систем контроля выбросов , которые остаются эффективными для «срока полезного использования» транспортного средства. [ 17 ] Надежда заключалась в том, что путем проведения ежегодных испытаний на выбросы в Калифорнии , начиная с 1988 года, [ 18 ] и отрицая регистрацию транспортным средствам, которые не проходили, водители будут склонны покупать транспортные средства, которые более надежно пройдут тест. OBD-I был в значительной степени неудачным, поскольку средние значения сообщений о диагностической информации, специфичной для выбросов, не было стандартизировано. Технические трудности с получением стандартизированной и надежной информации о выбросах от всех транспортных средств привели к неспособности эффективно реализовать программу ежегодного тестирования. [ 19 ]

Диагностические коды проблем (DTC) транспортных средств OBD-I обычно могут быть найдены без дорогостоящего инструмента сканирования. Каждый производитель использовал свой собственный разъем диагностического звена (DLC), местоположение DLC, определения DTC и процедуру для чтения DTC из автомобиля. Автомобили DTC от OBD-I часто читают через мигающие узоры света «проверка двигателя» (CEL) или «Сервисный двигатель скоро» (SES). Подключив определенные контакты диагностического разъема, свет «проверка двигателя» вы моргнет двухзначный номер, который соответствует конкретному состоянию ошибки. Однако DTC некоторых автомобилей OBD-I интерпретируются по-разному. Транспортные средства, инъецированные бензиновым топливом, оснащены фактической встроенной диагностикой, предоставляя коды проблем, тесты привода и данные датчиков с помощью нового цифрового электронного дисплея климат-контроля.

Удержание «выключение» и «теплее» в течение нескольких секунд активирует диагностический режим без необходимости в инструменте внешнего сканирования. Некоторые компьютеры Honda Engine оснащены светодиодами , которые освещаются в определенном шаблоне, чтобы указать DTC. General Motors, некоторые автомобили Ford 1989–1995 гг. (DCL), и некоторые автомобили 1989–1995 годов Toyota/Lexus имеют доступный поток данных датчика в прямом эфире; Тем не менее, многие другие автомобили OBD-I не делают. Автомобили OBD-I имеют меньше доступных DTC, чем автомобили, оснащенные OBD-II.

OBD 1.5 относится к частичной реализации OBD-II, которую General Motors использовали на некоторых транспортных средствах в 1994, 1995 и 1996 годах. (GM не использовал термин OBD 1.5 в документации для этих транспортных средств-у них просто есть OBD и OBD -Ii раздел в руководстве по обслуживанию.)

Например, в Corvettes модельного года модельного года в 1994–1995 годах есть один пост-катализатор кислородного датчика (хотя у них есть два каталитических преобразователя ) и имеют подмножество кодов OBD-II. [ 20 ]

Эта гибридная система присутствовала на автомобилях GM B-Body (Chevrolet Caprice, Impala и Buick Roadmaster) за 1994–1995 годы, H-Body автомобили за 1994–1995 годы, автомобили W-Body (Buick Regal, Chevrolet Lumina (для 1995 Только), Chevrolet Monte Carlo (только 1995), Гран -при Pontiac, Oldsmobile Cutlass Supreme) за 1994–1995 гг. -Body (Chevrolet Beretta/Corsica) L за 1994–1995 . гг J-Body (Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire) и N-Body (Buick Skylark, Oldsmobile Achieva, Pontiac Grand Am) за 1995 и 1996 гг., А также для Северной Америки, доставленных в 1994–1995 годах Saab, с естественными аспирированными 2,3.

Редка для подключения ALDL на этих автомобилях выглядит следующим образом:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

Для соединений ALDL вывод 9 представляет собой поток данных, контакты 4 и 5 являются заземленными, а контакт 16 - напряжение батареи.

Для считывания кодов, созданных OBD ​​1.5, необходим инструмент совместимых сканирования OBD 1.5.

Дополнительные специфичные для транспортных средств диагностические и управляющие цепи также доступны на этом разъеме. Например, в Corvette есть интерфейсы для потока последовательных данных класса 2 из PCM, диагностического терминала CCM, потока радиоданте Система входа без ключа. [ 21 ]

OBD 1.5 также использовался в Ford Scorpio с 95. [ 22 ]

OBD-II является улучшением по сравнению с OBD-I как в возможностях, так и в стандартизации. Стандарт OBD-II определяет тип диагностического разъема и его рутин, доступны электронные сигнальные протоколы и формат обмена сообщениями. Он также предоставляет список кандидатов параметров транспортного средства для мониторинга, а также, как кодировать данные для каждого. В разъеме есть вывод, который обеспечивает питание для сканирования из батареи транспортного средства, что устраняет необходимость подключения инструмента сканирования к источнику питания отдельно. Тем не менее, некоторые техники могут по -прежнему подключить инструмент сканирования к вспомогательному источнику питания для защиты данных в необычном случае, что транспортное средство испытывает потерю электрической мощности из -за неисправности. Наконец, стандарт OBD-II предоставляет расширяемый список DTC. В результате этой стандартизации одно устройство может запрашивать встроенный компьютер (ы) в любом транспортном средстве. Этот OBD-II появился в двух моделях OBD-IIA и OBD-IIB. Стандартизация OBD-II была вызвана требованиями выбросов, и, хотя через нее необходимо передавать только коды, связанные с выбросами и данные, большинство производителей сделали OBD-II Разъем канала данных единственный в транспортном средстве, через который диагностируются и запрограммированы все системы. Diagnostic Codes obd-II-диагностики представляют собой 4-значные, предшествуя букве: P для трансмиссии (двигатель и передача), B для кузова, C для шасси и U для сети.

Diagnostic Connector OBD-II

[ редактировать ]
Женский разъем OBD-II на машине
Женский OBD-II Тип разъем разъема-вид спереди
Женская разъема obd-II Тип B Разъем B-вид спереди. Расположение проволоки идентично типу А, но центральная канавка разделена на два.

Спецификация OBD-II предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс-женский 16-контактный (2x8) J1962 разъем , где тип A используется для 12-вольтовых транспортных средств и типа B для 24-вольтовых автомобилей. В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречался под капотом транспортного средства, разъем OBD-II должен быть в пределах 2 фута (0,61 м) рулевого колеса (если только исключение не применяется производителем, в в каком случае это все еще где -то в пределах досягаемости водителя).

SAE J1962 определяет расписка разъема как:

1 Производитель усмотрение

GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
Audi: переключен +12, чтобы сообщить инструмент сканирования, включено ли зажигание.
VW: переключен +12, чтобы рассказать инструмент сканирования, включено ли зажигание.
Мерседес [ 23 ] (K-Line): контроль зажигания (EZS), кондиционер (KLA), PTS, системы безопасности (подушка безопасности, SRS, AB) и некоторые другие.

9 Производитель усмотрение

GM: 8192 Baud Aldl, где установлен.
BMW: сигнал RPM.
Toyota: сигнал RPM.
Mercedes (K-Line): ABS, ASR, ESP, ETS, BAS Diagnostic.

2 автобуса Положительная линия

SAE J1850 ШИМ и VPW

10 Автобусная негативная линия

Только SAE J1850 ШИМ (не SAE 1850 VPW)

3 Производитель усмотрение

Ethernet TX+ (диагностика над IP)
Ford DCL (+) Аргентина, Бразилия (Pre obd-II) 1997–2000, США, Европа и т. Д.
CHCD -автобус CHRYSLER (+)
Mercedes (TNA): скорость вращения двигателя TD.

11 Производитель усмотрение

Ethernet TX- (диагностика над IP)
Ford DCL (-) Аргентина, Бразилия (Pre obd-II) 1997–2000, США, Европа и т. Д.
CHRSLER CCD BUS (-)
Mercedes (K-Line): коробка передач и другие компоненты передачи (EGS и т. Д., FTC).

4 Шасси земля 12 Производитель усмотрение

Ethernet RX+ (диагностика над IP)
Mercedes (K-Line): все модуль активности (AAM), радио (RD), ICS (и больше)

5 Сигнал земля 13 Производитель усмотрение

Ethernet RX- (диагностика над IP)
Ford: FEPS - Программирование напряжения PCM
Mercedes (K-Line): AB Diagnostic-Системы безопасности.

6 Может высокий

(ISO 15765-4 и SAE J2284)

14 Может низко

(ISO 15765-4 и SAE J2284)

7 K-Line

(ISO 9141-2 и ISO 14230-4)

15 L-Line

(ISO 9141-2 и ISO 14230-4)

8 Производитель усмотрение

Активировать Ethernet (диагностика над IP)
Многие BMWS: вторая K-линия для систем Non obd-II (тело/шасси/информационно-развлекательное).
Мерседес: зажигание

16 Напряжение аккумулятора

(+12 Вольт для разъема типа А)
(+24 Вольт для разъема типа B)

Назначение неопределенных выводов остается на усмотрение производителя автомобиля. [ 24 ]

Европейские правила на бортовой диагностике (EOBD) являются европейским эквивалентом OBD-II и применяются ко всем автомобилям пассажиров категории M1 (с не более 8 пассажирских мест и рейтинг веса валового автомобиля в 2500 кг, 5500 фунтов или меньше. ) впервые зарегистрировано в государствах -членах ЕС с 1 января 2001 года для автомобилей с бензиновым двигателем и с 1 января 2004 года для дизельных автомобилей. [ 25 ]

Для недавно введенных моделей даты регулирования, применяемые годом ранее - 1 января 2000 года для бензина и 1 января 2003 года для дизеля.
Для пассажирских автомобилей с весовым рейтингом автомобиля более 2500 кг и для легких коммерческих транспортных средств, даты регулирования, применяемые с 1 января 2002 года, для моделей бензиновых путей и 1 января 2007 года для моделей дизельного топлива.

Техническая реализация EOBD по сути такая же, как OBD-II, с тем же самым разъемом диагностического звена SAE J1962 и используемых протоколов сигнала.

С стандартами выбросов Euro V и Euro VI пороги выбросов EOBD ниже, чем в предыдущих Euro III и IV.

EOBD Коды неисправностей

[ редактировать ]

Каждый из кодов неисправностей EOBD состоит из пяти символов: буквы, за которым следует четыре номера. [ 26 ] Письмо относится к вопросам системы, например, PXXXX будет ссылаться на систему трансмиссии. Следующим символом будет 0, если он будет соответствовать стандарту EOBD. Так что это должно выглядеть как p0xxx.

Следующий символ будет ссылаться на субсидию.

  • P00XX - топливный и воздушный измерение и вспомогательные элементы управления выбросами.
  • P01XX - топливо и измерение воздуха.
  • P02XX - топливо и измерение воздуха (схема инжектора).
  • P03xx - система зажигания или осадок.
  • P04xx - Управление вспомогательными выбросами.
  • P05xx - управление скоростью автомобиля и система управления холостого хода.
  • P06xx - Выходная схема компьютера.
  • P07xx - передача.
  • P08xx - передача.

Следующие два символа будут ссылаться на индивидуальную ошибку в каждой подсистеме. [ 27 ]

Термин «EOBD2»-это маркетинг, используемый некоторыми производителями транспортных средств для обозначения специфичных для производителя функций, которые на самом деле не являются частью стандарта OBD или EOBD. В этом случае "E" означает улучшение.

Заканчивая

[ редактировать ]

Jobd-это версия OBD-II для транспортных средств, продаваемых в Японии.

ADR 79/01 и 79/02 (Австралийский стандарт OBD)

[ редактировать ]

ADR 79/01 (Стандарт транспортного средства ( USTRALIAN - D ESIGN RELE Стандарт управления выбросами для легких транспортных средств) 2005) . 79/01 Австралийский эквивалент OBD-II. Это относится ко всем транспортным средствам категории M1 и N1 с баловым рейтингом веса транспортного средства 3500 кг (7700 фунтов) или менее, зарегистрированным из нового в Австралии и производится с 1 января 2006 года для автомобилей с бензиновым двигателем и с 1 января 2007 года для Дизельные машины с двигателем. [ 28 ]

Для недавно введенных моделей даты регулирования, применяемые годом ранее - 1 января 2005 года для бензина и 1 января 2006 года для Diesel. Стандарт ADR 79/01 был дополнен стандартом ADR 79/02, который наложил более жесткие ограничения выбросов, применимые ко всем транспортным средствам класса M1 и N1 с общим рейтингом веса транспортного средства 3500 кг или меньше, с 1 июля 2008 г. Модели, 1 июля 2010 г., для всех моделей. [ 29 ]

Техническая реализация этого стандарта по сути такая же, как OBD-II, с тем же самым разъемом диагностического звена SAE J1962 и используемых протоколов сигнала.

В Северной Америке EMD и EMD+ являются бортовыми диагностическими системами, которые использовались на транспортных средствах с баловым рейтингом веса автомобиля 14 000 фунтов (6400 кг) или более между модельными годами 2007 и 2012 годов, если эти автомобили еще не реализовали OBD-II Полем EMD использовалась в калифорнийских транспортных средствах выбросов между модельными годами 2007 и 2009 годов, у которых еще не было OBD-II. EMD была необходима для мониторинга доставки топлива, рециркуляции выхлопных газов, фильтра с частицами дизельного топлива (на дизельных двигателях), а также входов модулей управления трансмиссией, связанных с выбросами, для непрерывности схемы, рациональности данных и функциональности выходных данных. EMD+ использовалась в модельном году 2010-2012 гг. Калифорнийских и федеральных автомобилей с бензиновым двигателем с баловым рейтингом веса автомобиля более 14 000 фунтов (6400 кг), что добавила способность контролировать эффективность катализатора оксида азота. EMD и EMD+ аналогичны OBD-I в логике, но используют тот же разъем данных SAE J1962 и могут шины в качестве систем OBD-II. [ 8 ]

Протоколы сигналов OBD-II

[ редактировать ]

Пять сигнальных протоколов разрешены с интерфейсом OBD-II. Большинство транспортных средств реализуют только один из протоколов. Часто можно сделать вывод используемого протокола на основе того, какие булавки присутствуют на разъеме J1962: [ 30 ]

  • SAE J1850 ШИМ ( модуляция ширины импульсов -41,6 Кбит/с, стандарт компании Ford Motor )
    • PIN 2: Автобус+
    • PIN 10: Автобус -
    • Высокое напряжение - +5 В
    • Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC
    • Использует мульти-мастерную арбитражную схему, называемую « Многочисленным доступом к несущению с неразрушающим арбитражем» (CSMA/NDA)
  • SAE J1850 VPW ( переменная ширина импульса - 10,4/41,6 Кбит/с, стандарт общих двигателей )
    • PIN 2: Автобус+
    • Автобус бездействует
    • Высокое напряжение - +7 В
    • Точка решения составляет +3,5 В
    • Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC
    • EMPLOHS CSMA /NDA
  • ISO 9141-2 . [ 31 ] Этот протокол имеет асинхронную серийную скорость передачи данных 10,4 кбит/с. [ 32 ] Это несколько похоже на RS-232 ; Тем не менее, уровни сигналов различны, и связь происходит на одной, двунаправленной линии без дополнительных сигналов рукопожатия. ISO 9141-2 в основном используется в автомобилях Chrysler, European и Asian.
    • PIN 7: K-Line
    • PIN 15: L-Line (необязательно)
    • Сигнализация UART
    • K-Line Idles High, с резистором 510 Ом в V Batt
    • Активное/доминирующее состояние приводится в движение низким с помощью драйвера с открытым корпорацией.
    • Длина сообщения - максимум 260 баллов. Поле данных Макс 255.
  • ISO 14230 KWP2000 ( Protocol Keyword 2000 )
    • PIN 7: K-Line
    • PIN 15: L-Line (необязательно)
    • Физический слой, идентичный ISO 9141-2
    • Скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 кбада
    • Сообщение может содержать до 255 байтов в поле данных
  • ISO 15765 CAN (250 кбит/с или 500 кбит/с). Протокол CAN был разработан Bosch для автомобильного и промышленного контроля. В отличие от других протоколов OBD, варианты широко используются за пределами автомобильной промышленности. Несмотря на то, что он не соответствовал требованиям OBD-II для автомобилей США до 2003 года, по состоянию на 2008 год все транспортные средства, продаваемые в США, необходимы для реализации CAN в качестве одного из своих сигнальных протоколов.
    • PIN 6: Can High
    • PIN 14: Can Low

Все разбивки OBD-II используют один и тот же разъем, но различные контакты используются за исключением PIN 4 (заземление батареи) и контакта 16 (положительный батарея).

Доступны диагностические данные OBD-II

[ редактировать ]

OBD-II обеспечивает доступ к данным из блока управления двигателем (ECU) и предлагает ценный источник информации при устранении проблем с устранением неполадок внутри автомобиля. Стандарт SAE J1979 определяет метод запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны в ECU. Различные доступные параметры рассматриваются с помощью «номера идентификации параметров» или PID S, которые определены в J1979. Список основных PID, их определения и формулы для преобразования необработанных выводов OBD-II в значимые диагностические единицы, см. PID OBD-II . Производители не обязаны реализовать все PID, перечисленные в J1979, и им разрешено включать в себя запатентованные PID, которые не указаны. Система запроса PID и поиска данных обеспечивает доступ к данным о производительности в реальном времени, а также к отмечанию DTCS. Список общих OBD-II DTC, предложенных SAE, см. Таблицу кодов OBD-II . Отдельные производители часто улучшают набор кода OBD-II с помощью дополнительных запатентованных DTC.

Режим операции/службы OBD

[ редактировать ]

Вот основное введение в протокол связи OBD в соответствии с ISO 15031. В SAE J1979 эти «режимы» были переименованы в «Услуги», начиная с 2003 года.

  • Служба / режим $01 Показывает текущие датчики живых данных из PIDS («IDS параметров»). См. OBD-II PIDS#Service_01 для обширного списка.
  • Служба / режим $02 Делает данные Freeze Frame доступными через одни и те же PID. [ 33 ] См. OBD-II PIDS#Service_02 для списка.
  • Служба / режим $03 Перечисляется связанные с эмиссией «подтвержденные» диагностические коды ошибок, хранящиеся. Он либо отображает числовые, 4 -значные коды, идентифицирующие разломы, или отображают их на букву (P, B, U, C) плюс 4 цифры. См. #OBD-II_DIAGNOSTIC_TROUBLE_CODES .
  • Служба / режим $04 используется для очистки диагностической информации, связанной с эмиссией. Это включает в себя очистку хранимых ожидающих/подтвержденных данных DTCS и Freeze Frame. [ 34 ]
  • Служба / режим $05 Отображает экран монитора датчика кислорода и результаты испытаний, собранных в отношении датчика кислорода. Для диагностики доступно десять чисел:
    • $01 Напряжение датчика с богатым допущением
    • $02 Пороговое напряжение датчика датчика с наступлением наборов
    • $03 Низкий датчик порог напряжения для измерения времени переключения
    • $04 Высокий порог напряжения датчика для измерения времени переключения
    • $05 Время переключения с богатым на линии в MS
    • $06 Lean-To Rich Time Time в MS
    • $07 Минимальное напряжение для тестирования
    • $08 Максимальное напряжение для тестирования
    • $09 Время между переходами напряжения в MS
    • См. OBD-II PIDS#Service_05 для списка.
  • Служба / режим $06 является запросом на результаты испытаний на борту для непрерывного и непрерывного контролируемой системы. Обычно существует минимальное значение, максимальное значение и текущее значение для каждого непрерывного монитора.
  • Служба / режим $07 является запросом на коды диагностических проблем, связанные с выбросами, обнаруженные во время текущего или последнего завершенного цикла вождения. Это позволяет внешнему испытательному оборудованию получить «ожидающие» диагностические коды ошибок, обнаруженные во время тока или последнего завершенного цикла вождения для компонентов/систем, связанных с выбросами. Это используется техническими специалистами после ремонта транспортного средства и после очистки диагностической информации, чтобы увидеть результаты испытаний после одного цикла вождения, чтобы определить, исправил ли ремонт проблему. См. #OBD-II_DIAGNOSTIC_TROUBLE_CODES .
  • Служба / режим $08 может позволить испытательному устройству вне борта управлять работой встроенной системы, тестирования или компонента.
  • Служба / режим $09 используется для получения информации о транспортном средстве. Среди прочего, доступна следующая информация:
    • VIN ( идентификационный номер транспортного средства ): идентификатор транспортного средства
    • Смесительная (идентификация калибровки): идентификатор для программного обеспечения, установленного на ECU
    • CVN (номер проверки калибровки): число, используемое для проверки целостности программного обеспечения для транспортного средства. Производитель отвечает за определение метода расчета CVN (ы), например, с использованием контрольной суммы.
    • Счетчики производительности в использовании
      • Бензиновый двигатель: катализатор, первичный датчик кислорода, испаряющая система, система EGR, VVT -система, вторичная воздушная система и вторичный датчик кислорода
      • Дизельный двигатель: катализатор NMHC, катализатор NOX, фильтр частиц поглотителя NOx, датчик выхлопных газов, система EGR, система VVT, управление давлением усиления, топливная система.
    • См. OBD-II PIDS#Service_09 для обширного списка.
  • Служба / режим $0A Перечисляет связанные с эмиссией «постоянные» диагностические коды ошибок, хранящиеся. Согласно углеводу, любые диагностические коды ошибок, которые командуют MIL и хранятся в нелетуальной памяти, должны регистрироваться в качестве постоянного кода неисправности. См. #OBD-II_DIAGNOSTIC_TROUBLE_CODES .

Приложения

[ редактировать ]

Доступны различные инструменты, которые подключаются к разъему OBD для доступа к функциям OBD. Они варьируются от простых общих инструментов на уровне потребителей до очень сложных инструментов дилерского управления, до телематических устройств для транспортных средств.

Ручные инструменты сканирования

[ редактировать ]
Многоразмерная система диагностики транспортных средств портативная система Autoboss V-30 с адаптерами для разъемов нескольких производителей транспортных средств. [ 35 ]

Доступен диапазон прочных ручных инструментов для сканирования.

  • Простые считыватели кода ошибки/инструменты сброса в основном направлены на уровень потребителя.
  • Профессиональные инструменты с помощью ручного сканирования могут обладать более продвинутыми функциями
    • Доступ к более продвинутой диагностике
    • Установите параметры ECU, специфичные для производителя или транспортное средство
    • Доступ и контроль других контрольных единиц, таких как подушка безопасности или пресс
    • Мониторинг или график параметров двигателя в реальном времени для облегчения диагностики или настройки

Инструменты и анализ на основе мобильных устройств

[ редактировать ]

Приложения мобильных устройств позволяют мобильным устройствам, таким как мобильные телефоны и планшеты, отображать и манипулировать данными OBD-II, доступными через USB- адаптерные кабели или адаптеры Bluetooth , подключенные к разъему CAR II. Новые устройства на рынке оснащены датчиками GPS и способностью передавать местоположение транспортного средства и диагностику данных по сотовой сети. Следовательно, современные устройства OBD-II могут быть использованы, например, для поиска транспортных средств, мониторинга поведения вождения в дополнение к чтению кодов проблем с диагностикой (DTC). Еще более продвинутые устройства позволяют пользователям сбросить коды DTC двигателя, эффективно выключая светильники на приборной панели; Тем не менее, сброс кодов не учитывает основные проблемы и может в худшем случае даже привести к разрыву двигателя, когда проблема источника является серьезной и остается без присмотра в течение длительных периодов. [ 36 ] [ 37 ]

Программное обеспечение OBD-II

[ редактировать ]

Программный пакет OBD-II при установке на компьютере ( Windows , Mac или Linux ) может помочь диагностировать встроенную систему, прочитать и стирать DTC, выключить MIL, показать данные в реальном времени и измерить экономию топлива для автомобилей. [ 38 ]

Чтобы использовать программное обеспечение OBD-II, необходимо иметь адаптер OBD-II (обычно с использованием Bluetooth , Wi-Fi или USB ) [ 39 ] Подключен в порт OBD-II, чтобы позволить транспортному средству подключаться к компьютеру, где установлено программное обеспечение. [ 40 ]

Инструменты сканирования на основе ПК и платформы анализа

[ редактировать ]
Типичный простой интерфейс диагностики USB KKL без логики протокола для регулировки уровня сигнала.

Инструмент анализа OBD на основе ПК, который преобразует стандарт сигналов OBD-II в стандарт последовательных данных (USB или последовательный порт) в ПК или Mac. Затем программное обеспечение декодирует полученные данные на визуальный дисплей. Многие популярные интерфейсы основаны на ELM327 или STN [ 41 ] OBD интерпретатор ICS, оба из которых читают все пять общих протоколов OBD-II. Некоторые адаптеры теперь используют API J2534, позволяющий им получить доступ к протоколам OBD-II как для автомобилей, так и для грузовиков.

В дополнение к функциям ручного сканирования, инструменты на основе ПК обычно предлагают:

  • Большая емкость хранения для ведения журнала данных и других функций
  • Экран с более высоким разрешением, чем портативные инструменты
  • Возможность использовать несколько программных программ, добавляя гибкость
  • Идентификация и очистка кода неисправности
  • Данные, показанные интуитивно понятными графами и диаграммами

Степень, в которой инструмент для ПК может получить доступ к производителю или диагностику ECU, специфичную для транспортных средств, варьируется между программными продуктами. [ 42 ] как это происходит между ручными сканерами.

Регистраторы данных

[ редактировать ]
Texa obd log. Небольшой регистратор данных с возможностью прочитать данные позже на ПК через USB.

Логисты данных предназначены для сбора данных транспортного средства, в то время как транспортное средство выполняется в нормальной работе для последующего анализа.

Использование ведения журнала данных включает:

  • Мониторинг двигателя и транспортных средств при нормальной эксплуатации, для диагностики или настройки.
  • Некоторые компании по автострахованию США предлагают сниженные страховые взносы, если регистраторы данных об автомобиле OBD-II [ 43 ] [ 44 ] или камеры [ 45 ] установлены - и если поведение водителя соответствует требованиям. Это форма выбора риска автострахования
  • Мониторинг поведения водителя операторами транспортных средств .

Анализ данных черного ящика транспортных средств может быть периодически выполняться, автоматически передавать беспроводным образом третьей стороне или извлекать для судебного анализа после события, такого как авария, нарушение трафика или механическая ошибка.

Эмиссионное тестирование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах во многих штатах в настоящее время используются тестирование OBD-II вместо тестирования хвостовой трубы в автомобилях, соответствующих OBD-II (1996 и более новею). Поскольку OBD-II хранит коды ошибок для оборудования для выбросов, тестирующий компьютер может запросить встроенный компьютер автомобиля и проверить, что нет кодов проблем, связанных с выбросами, и что транспортное средство соответствует стандартам выбросов для модельного года, который он был изготовлен.

В Нидерландах, 2006 и более поздние автомобили получают ежегодную проверку выбросов EOBD. [ 46 ]

Дополнительные инструменты для автомобиля водителя

[ редактировать ]

Дополнительное оборудование для автомобиля водителя - это инструментария, установленная в транспортном средстве, в дополнение к тому, что предоставляется производителем транспортных средств и предназначенная для отображения водителю во время обычной работы. Это против сканеров, используемых главным образом для активной диагностики неисправностей, настройки или скрытого регистрации данных.

Автоматические энтузиасты традиционно устанавливали дополнительные датчики, такие как вакуум, аккумуляторный аккумулятор и т. Д., Стандартный интерфейс OBD позволил новому поколению энтузиастов, доступа к всему спектру данных транспортных средств, используемых для диагностики, и полученных данных, таких как мгновенная экономия топлива.

Инструментация может принимать форму специальных компьютеров Trip , [ 47 ] Картутер или интерфейсы на КПК , [ 48 ] смартфоны, или навигационный блок Garmin .

По сути, Carputer является ПК, то же программное обеспечение может быть загружено, что и для инструментов сканирования на основе ПК и наоборот, поэтому различие только в причине использования программного обеспечения.

Эти энтузиасты могут также включать некоторые функции, аналогичные другими инструментами сканирования.

Телематика транспортного средства

[ редактировать ]

Информация OBD II обычно используется устройствами телематики транспортных средств, которые выполняют отслеживание флота, контролируют топливную эффективность, предотвращают небезопасное вождение, а также для удаленной диагностики и страховкой оплаты как вы.

Несмотря на то, что первоначально не предназначалось для вышеуказанных целей, обычно поддерживаемые данные OBD II, такие как скорость транспортного средства, RPM и уровень топлива, позволяют устройствам отслеживания флота на основе GPS для отслеживания времени холостого хода транспортных средств, ускорения и чрезмерного отмены. Мониторив OBD II DTCS, компания может немедленно узнать, имеет ли один из его автомобилей проблему с двигателем, и путем интерпретации кода характер проблемы. Его можно использовать для обнаружения безрассудного вождения в режиме реального времени на основе данных датчика, предоставленных через порт OBD. [ 49 ] Это обнаружение выполняется путем добавления сложного процессора событий (CEP) в бэкэнд и интерфейс клиента. OBD II также контролируется, чтобы блокировать мобильные телефоны при вождении и записывать данные о поездке в целях страхования. [ 50 ]

Diagnostic Codes obd-II

[ редактировать ]

Diagnostic Codes Diagnostic Code ( DTC ) [ 51 ] [ 52 ] пять символов длиной, с первой буквой, указывающей категорию, а оставшиеся четыре - шестнадцатеричный номер. [ 53 ]

Первый персонаж, представляющий категорию, может быть только одной из следующих четырех букв, указанных здесь с связанными с ними значениями. (Это ограничение в количестве связано с тем, как используются только два бита памяти, чтобы указать категорию, когда DTC хранятся и передаются). [ 53 ]

  • P - трансмиссия (двигатель, трансмиссия и зажигание)
  • C - шасси (включает в себя ABS и тормозная жидкость)
  • B - тело (включает в себя кондиционер и подушку безопасности)
  • U - сеть [ А ] (Проводной автобус)
  1. ^ Хотя это обычно называют категорией сети, изначально она может быть «неопределенной» категорией, отсюда и использование буквы «u», а не «n».

Второй персонаж - это число в диапазоне 0–3. (Это ограничение снова связано с ограничениями памяти). [ 53 ]

  • 0 - Указывает общий (определенный SAE) код.
  • 1-Указывает код, специфичный для производства (OEM).
  • 2 - Зависимый от категории:
    • Для категории «P» это указывает на общий (определенный SAE) код.
    • Для других категорий указывает код, специфичный для производства (OEM).
  • 3 - Зависимая от категории:
    • Для категории «P» это указывает на код, который был «совместно» определен.
    • Для других категорий это было зарезервировано для будущего использования.

Третий символ может обозначать конкретную систему транспортного средства, к которой относится неисправность. [ 51 ]

  • 0 - Управление для измерения топлива и воздуха и вспомогательные элементы выбросов
  • 1 - Измерители топлива и воздуха
  • 2 - Измерители топлива и воздуха (схема инжектора)
  • 3 - Системы зажигания или осадок
  • 4 - Вспомогательные элементы управления выбросами
  • 5 - Системы управления скоростью автомобиля и управления простоя
  • 6 - Компьютерная и выходная схема
  • 7 - передача
  • 8 - передача
  • AF - Гибридные коды проблем

Наконец, четвертый и пятый символы определяют точную обнаруженную проблему.

Стандарты документы

[ редактировать ]

SAE Стандарты документов на OBD-II

[ редактировать ]
  • J1962-Определяет физический разъем, используемый для интерфейса OBD-II.
  • J1850 - определяет протокол последовательных данных. Существует 2 варианта: 10,4 кбит/с (однопровод, VPW) и 41,6 кбит/с (2 провода, ШИМ). В основном используется производителями США, также известные как PCI (Chrysler, 10,4K), класс 2 (GM, 10,4K) и SCP (Ford, 41,6K)
  • J1978-определяет минимальные операционные стандарты для инструментов сканирования OBD-II
  • J1979 - определяет стандарты для режимов диагностики
  • J2012 - определяет стандарты кодов и определений.
  • J2178-1-Определяет стандарты для форматов заголовков сетевых сообщений и назначений физических адресов
  • J2178-2-дает определения параметров данных
  • J2178-3-Определяет стандарты для идентификаторов кадров сетевых сообщений для одиночных байтовых заголовков
  • J2178-4-Определяет стандарты сетевых сообщений с тремя заголовками*
  • J2284-3-Определяет 500K CAN CAN CAN PHICY и LOWER LING LEANK
  • J2411-описывает протокол GMLAN (однопроводная банка), используемый в новых транспортных средствах GM. Часто доступны на разъеме OBD в виде PIN 1 на новых транспортных средствах GM.

SAE Стандарты документов на HD (тяжелая долга) OBD

[ редактировать ]
  • J1939 - Определяет протокол данных для тяжелых коммерческих транспортных средств

Стандарты ISO

[ редактировать ]
  • ISO 9141: Дорожные транспортные средства - Диагностические системы. Международная организация по стандартизации , 1989.
    • Часть 1: Требования к обмену цифровой информации
    • Часть 2: Требования к карбюру для обмена цифровой информацией
    • Часть 3: Проверка связи между инструментом сканирования OBD II II
  • ISO 11898: Дорожные транспортные средства - сеть контроллеров (Can). Международная организация по стандартизации, 2003.
    • Часть 1: уровень канала данных и физическая сигнализация
    • Часть 2: высокоскоростный блок доступа среднего доступа
    • Часть 3: низкоскоростный, сдержанный, средний, зависимый от среднего интерфейса
    • Часть 4: Общение, вызванное временем
  • ISO 14230: Дорожные транспортные средства - Диагностические системы - Протокол ключевых слов 2000, Международная организация по стандартизации, 1999.
    • Часть 1: физический слой
    • Часть 2: уровень канала данных
    • Часть 3: Слой приложения
    • Часть 4: Требования к системам, связанным с выбросами,
  • ISO 15031: Связь между транспортным средством и внешним оборудованием для диагностики, связанной с выбросами, Международная организация по стандартизации, 2010.
    • Часть 1: Общая информация и определение вариантов использования
    • Часть 2: Руководство по терминам, определениям, аббревиатурам и аббревиатурам
    • Часть 3: Диагностический разъем и связанные с ними электрические цепи, спецификация и использование
    • Часть 4: Внешнее испытательное оборудование
    • Часть 5: Диагностические услуги, связанные с выбросами
    • Часть 6: Определения диагностического кода недостатка
    • Часть 7: Безопасность ссылки на данные
  • ISO 15765: Дорожные транспортные средства - Диагностика в сетях контроллера (CAN). Международная организация по стандартизации, 2004.
    • Часть 1: Общая информация
    • Часть 2: Службы сетевого уровня ISO 15765-2
    • Часть 3: Внедрение унифицированных диагностических услуг ( UDS ON CAN)
    • Часть 4: Требования к системам, связанным с выбросами,

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Исследователи из Университета Вашингтона и Калифорнийского университета изучили безопасность вокруг OBD и обнаружили, что они смогли получить контроль над многими компонентами транспортных средств через интерфейс. Кроме того, они смогли загрузить новую прошивку в блоки управления двигателем . Их вывод заключается в том, что встроенные транспортные средства системы не разработаны с учетом безопасности. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Были сообщения о ворах, использующих специализированные устройства перепрограммирования OBD, чтобы они могли красть автомобили без использования ключа. [ 57 ] Основные причины этой уязвимости заключаются в тенденции для производителей транспортных средств расширять автобус для целей, отличных от тех, для которых он был спроектирован, и отсутствие аутентификации и разрешения в спецификациях OBD, которые вместо этого в значительной степени полагаются на безопасность через мрачность . [ 58 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Картовые книги. «OBD-I & OBD-II: полное руководство по диагностике, восстановлению и соблюдению выбросов» . Картовые книги . Получено 15 сентября 2023 года .
  2. ^ «Правила для выбросов от транспортных средств и двигателей» . Агентство по охране окружающей среды США . 15 апреля 2016 года . Получено 2 июня 2024 года .
  3. ^ Цифровое электронное впрыск топлива 16007.02-1 . GM Service Service Training. Август 1979.
  4. ^ «GM сегодня Vol 6 № 8 сентября 1980 года». General Motors. Сентябрь 1980. {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  5. ^ Кокс, Рональд В. (ноябрь 1985 г.). «Технология локальной сети применяется к автомобильной электронной связи». IEEE транзакции по промышленной электронике . IE-32 (4): 327–333. doi : 10.1109/tie.1985.350105 . S2CID   19426686 .
  6. ^ «Руководство по проектированию STE/ICE для диагностических разъемов для диагностики транспортных средств» (PDF) . США: Департамент армии. 1 августа 1982 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года . Получено 16 мая 2020 года .
  7. ^ «Встроенная диагностика II (OBD II) Системы - Информационный бюллетень / часто задаваемые вопросы» . США: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . 28 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Форд контроль трансмиссии и руководство по диагностике выбросов для бензиновых двигателей . Ford Motor Company. 9 июня 2011 г. {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ «Относительно меры, которые должны быть приняты против загрязнения воздуха путем выбросов от автомобилей и внесения поправок в Директиву Совета 70/220/EEC» . Европейский парламент и Совет. 13 октября 1998 года. Директива 98/69/EC . Получено 17 мая 2020 года .
  10. ^ «Совместимость OBDII» . США: PLX . Получено 25 декабря 2019 года .
  11. ^ «ISO 15765-4: 2005-Дорожные транспортные средства-Диагностика в сетях контроллеров (CAN)-Часть 4: Требования к системам, связанным с выбросами» . Международная организация по стандартизации. Январь 2005.
  12. ^ «CAN BUB объяснил - простое вступление (2021)» . CSS Electronics . Получено 22 ноября 2021 года .
  13. ^ «GB 18352.6-2016-PDF-книга Автоматическая доставка» . www.chinesestandard.net . Получено 22 ноября 2021 года .
  14. ^ «Стандарт выбросов на стадии 6 Китая для новых легких транспортных средств (окончательное правило)» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту .
  15. ^ Aldl Bluetooth Adapteruser's Guide , 1320 Electronics LLC
  16. ^ «Чтение поток данных GM 160 Baud Aldl со стандартным последовательным портом ПК» .
  17. ^ OBD-I к OBD-II: история диагностики на борту , США: Morey Corporation, 21 декабря 2022 года , получена 23 марта 2023 г.
  18. ^ «OBD - бортовая диагностическая программа» . США: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 2 июня 2024 года .
  19. ^ «Встроенный диагноз II (OBD II) Информационный бюллетень» . США: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . 19 сентября 2019 года . Получено 2 июня 2024 года .
  20. ^ 1994 Руководство по обслуживанию Corvette, Книга 2 . General Motors Corporation. Декабрь 1993 г. с. 6E3-A-166: 6E3-A-223.
  21. ^ 1994 Руководство по обслуживанию Corvette, Книга 2 . General Motors Corporation. Декабрь 1993 г. с. 6e3 - A - 11.
  22. ^ «Читатель кода EEC IV: для 2,9L 12 клапана и раннего TDI» . Форд Скорпион . Великобритания 14 января 2006 г. Получено 2 июня 2024 года .
  23. ^ "Mercedes Pinout" . Pinoutguide.com . 30 сентября 2019 года . Получено 27 декабря 2022 года .
  24. ^ "OBD II Диагностический график раз графика" . Pinoutguide.com . 2 декабря 2017 года . Получено 28 июня 2022 года .
  25. ^ «Директива 98/69/EC Европейского парламента» . Публикации Европейского парламента.
  26. ^ "Блог | Indramath One " Indramatic.com 2023 2023.
  27. ^ «OBD-II Проверьте коды проблем с освещением двигателя» .
  28. ^ «Стандарт транспортного средства (Австралийское правило дизайна 79/01 - контроль выбросов для легких транспортных средств) 2005» . Австралийское правительство Comlaw. 28 апреля 2007 г.
  29. ^ «Стандарт автомобиля (Австралийское правило дизайна 79/02 - контроль выбросов для легких транспортных средств) 2005» . Австралийское правительство Comlaw. 30 июня 2010 г.
  30. ^ «Диагностика автобусов последовательных данных» . 25 августа 2016 г.
  31. ^ «ISO 9141-2: 1994» . Iso . Получено 19 февраля 2020 года .
  32. ^ Махаджан, Гаури; Parchandekar, SK; Тахир, Мохаммед (июль 2017 г.). «Реализация и проверка протокола k линии (ISO 9141) для диагностического применения» (PDF) . Международный исследовательский журнал инженерии и технологий . 4 (7) . Получено 15 августа 2020 года .
  33. ^ Миллер, Тим (7 июня 2019 г.). "Как я могу прочитать данные о замораживании OBD2?" Полем Планета OBD . Получено 22 июля 2020 года .
  34. ^ Миллер, Тим (28 февраля 2018 г.). «Как читать данные об obd2 Freeze Frame» . OBD советник . Получено 23 ноября 2021 года .
  35. ^ «Автобосс 30 Список раскрытия диагностики» (PDF) .
  36. ^ «Вступление в диагностику транспортных средств OBD-II и отслеживание GPS» . OBD от Tramigo .
  37. ^ «Идентификация поведения вождения на основе скорости OBD и анализа данных GPS» . Researchgate .
  38. ^ «Программное обеспечение OBD - ELM Electronics» . Получено 22 ноября 2021 года .
  39. ^ «Как выбрать адаптер OBD II: Wi-Fi или Bluetooth-Incardoc» . Cardoctorportal . Получено 22 ноября 2021 года .
  40. ^ Миллер, Тим (31 октября 2021 года). "Как работает программное обеспечение OBD2?" Полем OBD советник .
  41. ^ "OBD Интерпретатор ICS" . OBD Solutions . Получено 2 июня 2024 года .
  42. ^ Миллер, Тим (12 февраля 2019 г.). «Диагностическое программное обеспечение OBD2 для ноутбука/ПК» . OBD советник .
  43. ^ «Logger данных OBD2 - легко записывать и визуализировать данные вашего автомобиля» . CSS Electronics . Получено 22 ноября 2021 года .
  44. ^ "Дом • iosix" . Iosix . Получено 22 ноября 2021 года .
  45. ^ «Преимущества и недостатки камеры камеры | Блог Moneyshake» . Получено 22 ноября 2021 года .
  46. ^ «Периодический автомобильный тест (APK)» . Business.gov.nl . Получено 22 ноября 2021 года .
  47. ^ Obduino с открытым исходным кодом OBD Trip Computer
  48. ^ «Преимущества и недостатки личного цифрового помощника» . Гиксы . 15 декабря 2020 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  49. ^ Шашика, Мурамудалидж (24 августа 2015 г.). «Облачный мониторинг драйверов и диагностика транспортных средств с телематикой OBD2» (PDF) . Международная конференция IEEE по электро/информационным технологиям - через Academia.edu.
  50. ^ «Что такое телематика транспортного средства? Определение и часто задаваемые вопросы | Omnisci» . www.omnisci.com . Получено 22 ноября 2021 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Тим (25 октября 2021 г.). "Коды OBD2 Руководства и список для бесплатной загрузки" . OBD советник .
  52. ^ Ричард, Дэвид (4 июня 2021 года). «Полный список кодов OBD2 с основным объяснением» . Еженедельные инструменты .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Elm327dsl.pdf, p. 36
  54. ^ Яркий, Питер (15 мая 2010 г.). «Взлом автомобилей может превратиться в сцену с скорости» . Ars Technica . Получено 23 августа 2012 года .
  55. ^ Мастакар, Гаурав (6 апреля 2012 г.). «Экспериментальный анализ безопасности современного автомобиля» . Университет Вашингтона и Калифорнийский университет Сан -Диего . Архивировано с оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
  56. ^ Маркс, Пол (17 июля 2013 г.). «Гаджет $ 25 позволяет хакерам захватить контроль над автомобилем» . Новый ученый . Получено 5 ноября 2013 года .
  57. ^ Riggers (2 июля 2012 г.). «Видео: ключевые репрограммисты FOB крадут BMW за 3 минуты» . Поршневые головы . Получено 9 июля 2020 года .
  58. ^ Ван Ден Бринк, Роб (10 июля 2012 г.). «Чувак, твоя машина - это pwnd» (PDF) . Санс Институт . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2013 года.
Примечания
  • Бирнбаум, Ральф и Труглия, Джерри. Знакомство с OBD II . Нью -Йорк, 2000. ISBN   0-9706711-0-5 .
  • SAE International. Бортовая диагностика для руководства по стандартам световых и средних поступков . Пенсильвания, 2003. ISBN   0-7680-1145-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bea8e57497bdbd19e97d6e5f58645f2__1724887380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/f2/3bea8e57497bdbd19e97d6e5f58645f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On-board diagnostics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)