Jump to content

Коммерческий грузовой автомобиль

Коммерческий грузовой автомобиль (CUCV)
Разгрузка LSSV Silverado и прицепа, авиабаза Йокота , Япония.
Обзор
Производитель
Производство 1976 – настоящее время

Коммерческий грузовой автомобиль ( CUCV ; / ˈ k ʌ k v / KUK -vee ), [1] позже Light Service Support Vehicle ( LSSV ) — это программа транспортных средств, созданная для обеспечения вооруженных сил США на легкими грузовыми автомобилями базе шасси гражданских грузовиков.

Некоторыми производителями, поставляющими автомобили военным США, являются Chrysler , General Motors (через свои подразделения Dodge и Chevrolet соответственно) и AM General . [2]

Концепция Commercial Off The Shelf (COTS) , воплощенная в программе CUCV, изначально предназначалась для дополнения специально построенной, но дорогой модели Gama Goat 6 x 6. 1 + 1 4 Грузовики грузоподъемностью М151 тонны и серии Полуторатонные джипы « » подходили к концу срока службы в середине 1970-х годов. [3] Первоначально грузовики Dodge серии D были представлены в конце 1970-х годов с несколькими военными модификациями. В середине 1980-х годов Chevrolet C/K заменили автомобили Dodge в облике CUCV I и CUCV II. В 2000 году GM CUCV были серьезно модернизированы, и их название было изменено на Light Service Support Vehicle (LSSV). [2]

CUCV предназначены для выполнения «второстепенных» функций, обеспечивая поддержку передовых сил, например, транспортировку грузов, войск, оказание первой помощи и связь. CUCV не предназначены для непосредственного боевого применения на передовой, о чем свидетельствует отсутствие у них пуленепробиваемости и защиты от боеприпасов. Как и многие детали автомобиля, лобовое стекло кабины , стекла и панели кузова являются гражданскими и не обеспечивают защиты от огнестрельного оружия или взрывчатых веществ. В результате некоторые CUCV были заменены в 1980-х и 1990-х годах HMMWV, которые они должны были дополнить. [4]

Военные США продолжали поддерживать CUCV на действительной службе еще долгое время после запланированного срока их службы. CUCV всех поколений все еще находятся на вооружении США, хотя многие M880/M890 и CUCV перешли в гражданскую собственность в результате продажи излишков военного имущества. CUCV и LSSV используются в качестве вспомогательных транспортных средств для военной полиции , военного транспорта, управления полигоном, объектов и технического обслуживания.

Додж серии M8XX

[ редактировать ]
М880/М890
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Производство ~44 000 единиц
Модельные годы 1976–1977
Сборка Warren Truck Assembly , Мичиган, США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель Двигатель Chrysler V8 объемом 318 кубических дюймов
Передача инфекции Torqueflite 727 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 131 дюйм (3,3 м)
Длина зависит от модели
Ширина 79,5 дюймов (2,02 м)
Высота 73,85 дюйма (1,876 м)
Снаряженная масса зависит от модели

В 1973 году корпорация Chrysler начала разработку военизированной модификации своих гражданских грузовиков Dodge. В 1976 году серия М880/М890 была запущена в производство по крупному контракту. [5] [2] предназначен для замены предыдущих грузовиков Dodge M37 и Kaiser Jeep M715 и их вариантов. Грузовики M880/890 были приняты на вооружение вооруженных сил США в рамках стремления использовать автомобили COTS с соответствующими модификациями, где такое использование было возможно. [5] Бронированный вариант был построен Cadillac Gage под названием Ranger . [6] В течение почти десятилетия Dodges назывались «880», «890» или, чаще всего, [ по мнению кого? ] называется «пять четвертей»; [ нужна ссылка ] (Термин «CUCV» появился только в 1980-х годах, когда с GM заключили контракт на замену грузовиков M880/890). [3] [5]

The 1 + 1 4 тонны М880-серия была основана на Dodge W200 , 3 тонны Гражданский/коммерческий грузовик 4×4 грузоподъемностью . Модель 880/890 имела грузоподъемность 2500 фунтов, что позволяло ей иметь 5 4 Грузоподъемность тонны. Похожие 1 + 1 4 тонны М890-серия была основана на Dodge D200 , тонны . 3 Гражданский/коммерческий грузовик 4×2 грузоподъемностью [5] [7] В Канаде базовым автомобилем была стандартная 4-ступенчатая коробка передач модели Power Wagon, которая была немного тяжелее и дороже, чем W200. [8]

M880/M890 имел обычную 12-вольтовую электрическую систему; К некоторым вариантам грузовиков была добавлена ​​отдельная 24-вольтовая система для питания агрегатов связи, но это исключало возможность использования гидроусилителя руля на этих агрегатах - место насоса занимал 24-вольтовый генератор. [9] [ ненадежный источник? ] Бензиновый двигатель не соответствовал переходу военных на дизельные двигатели в тот период. [ нужна ссылка ] Отсутствие гидроусилителя руля было помехой при движении по бездорожью, в ближнем бою и при уборке снега (хотя большинство гражданских моделей и моделей ВВС имели гидроусилитель руля). [ нужна ссылка ] Около 44 000 M880/M890 были произведены в течение 1976–1977 модельных годов и использовались в армии и ВВС до конца 1990-х годов. [5]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Все M880/M890 оснащались бензиновым двигателем Chrysler объемом 5,2 л и объемом 318 кубических дюймов с двухцилиндровым Carter или Holley карбюратором . Они имели мощность 150 л.с. (110 кВт) и 230 фунт-футов (310 Нм). Большинство из них были оснащены 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Loadflite 727. В 880-х использовалась 2-ступенчатая раздаточная коробка New Process Gear NP203. Передняя ось Dana 44 4,10:1 и плавающая задняя ось Dana 60 4:10,1 завершили настройку. Грузовики оснащались передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами . Их максимальная скорость по военным стандартам составляла 70 миль в час (110 км/ч). [5]

Варианты

[ редактировать ]
  • M880: Стандартный пикап 4×4. [9]
  • M881: M880 оснащен дополнительным 24-вольтовым генератором на 100 А. [9]
  • M882: M881 оснащен дополнительным генератором на 60 А и напряжением 24 В и оборудованием связи. [9]
  • M883: M881 с комплектом выдвижного укрытия. [9]
  • M884: M880 оснащен 24-вольтовым генератором на 100 А и выдвижным укрытием с креплениями. [9]
  • M885: M880 оснащен комплектом выдвижных укрытий с креплениями. [9]
  • M886: машина скорой помощи M880. [9]
  • M887: Техническое обслуживание M880 [9]
  • M888: Обслуживание телефона M880 [9]
  • M890: Стандартный пикап 4×2. [9]
  • M891: M890 оснащен дополнительным генератором на 60 А и напряжением 24 В. [9]
  • M892: M890 оснащен дополнительным генератором на 60 А, 24 В и комплектом связи. [9]
  • M893: версия для машины скорой помощи M890. [9]

Операторы

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

Дженерал Моторс

[ редактировать ]

General Motors и AM General производят CUCV с 1984 года в трех различных поколениях: CUCV, CUCV II и LSSV. [2]

КУКВ
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Модельные годы 1984–1987
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
2-дверный пикап
4-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель 6,2 л Детройт Дизель V8
Передача инфекции 3-ступенчатый автомат ТН-400
Размеры
Колесная база 131,5 дюйма (3,34 м)
Длина зависит от модели
Ширина 81,2 дюйма (2,06 м)
шире для моделей со сдвоенными задними колесами
Высота 75,4 дюйма (1,92 м)
Снаряженная масса зависит от модели

Пришедший на смену серии M880/M890, CUCV стал первым крупным производством легких грузовиков военного назначения General Motors со времен Второй мировой войны . [12] GM CUCV собирались в основном из существующих деталей тяжелых коммерческих грузовиков. CUCV выпускались в четырех основных вариантах кузова: пикап, универсальный, кузов скорой помощи и шасси с кабиной. [12] [13] M1008 был базовым грузовым грузовиком, M1010 — машиной скорой помощи, а M1009 — Chevrolet K5 Blazer, модернизированным до 3 4 тонны. Грузоподъемность [12] [13] За исключением М1009, все грузовики получили оценку 1. 1 тонны (обычно называемая «пять четвертей»), хотя у некоторых из них полезная нагрузка превышала эту. Существовали более тяжелые варианты, в том числе M1028, M1028A1, M1028A2 и M1028A3 (убежище представляло собой мобильное командное, коммуникационное или разведывательное помещение). [12] [13] М1031 представлял собой шасси с кабиной. Все эти последние грузовики были рассчитаны на более тяжелые нагрузки в 3600 фунтов (1600 кг) или 3900 фунтов (1800 кг) по сравнению с грузоподъемностью M1008 в 2900 фунтов (1300 кг). Модели M1028A2 (конвертированный M1031 или m1028a1) и m1028A3 (конвертированный M1028) имели сдвоенные задние колеса. [13] Многие M1028 были модернизированы на уровне компании до спецификаций M1028A2 и A3 - расположение задней части с двумя колесами стало результатом переворота M1028 на бок из-за высокого центра тяжести при переноске укрытий для оборудования. [14]

GM произвела около 70 000 CUCV с 1983 по 1986 год (модельные годы 1984–1987), хотя большинство из них были модельными годами 1984. [12] Chevrolet продолжала производить CUCV в небольших количествах с 1986 по 1996 год, в основном для удовлетворения потребностей военных рынков, которым требовалась замена существующих CUCV.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Все CUCV были оснащены двигателем Detroit Diesel V8 объемом 6,2 л J-серии GM. экологически чистым дизельным [12] Они имели мощность 155 л.с. (116 кВт) и 240 фунт-футов (325 Нм), что на 5 л.с. (3,7 кВт) больше, чем у дизельного двигателя того времени. Все они были оснащены автоматом ТН-400 . Все, кроме M1028A1 и M1031, использовали раздаточную коробку с цепным приводом NP-208. Агрегаты M1028A1 и M1031 имели версию NP -205 с задней вилкой , которая отличалась главным образом мощностью ВОМ. Серия CUCV имела ограниченную максимальную скорость 55 миль в час (89 км/ч). [15]

В M1009 Blazer использовались оси с 10 болтами (передняя и задняя) с передачами 3,08: 1. Задний мост был оснащен автоматической блокировкой дифференциала Eaton (ADL), а передний представлял собой стандартный открытый дифференциал. В грузовиках M1008 использовались открытые передние мосты Dana 60 , а варианты M1028 и M1031 часто имели самоблокирующуюся систему Trac-Lok. В задней части M1008 использовался 10,5-дюймовый (270 мм) 10,5-дюймовый корпоративный дифференциал GM с 14 болтами и фиксаторами No-Spin (коммерческое торговое название Detroit Locker). Задние оси на сдвоенных двигателях M1028A2 и A3 - Dana 70 HD . Передаточные числа мостов составляли 4,56:1. [16]

Электрический

[ редактировать ]
Крупный план невольничьего сосуда НАТО на M1009.

Как и в других военных машинах, в CUCV использовалась электрическая система на 24 В.

На самом деле это была гибридная 12/24-вольтовая система, которая использовала 24-вольтовое напряжение под капотом для стартера, вольтметра, цепи свечей накаливания дизельного двигателя, а также обязательную ведомую розетку НАТО для запуска любого 24-вольтового автомобиля НАТО и подключения для военные радиостанции. Остальная часть грузовика была 12-вольтовой.

Он был оснащен двумя аккумуляторами на 12 В и двумя генераторами переменного тока на 12 В и током 100 А. Один генератор изолирован от земли и включен последовательно с другим. Они производят 24 В с центральным отводом на 12 В, очень похоже на домашнюю распределительную систему на 240/120 В. 12 Вольт на землю подавались от центрального отвода. [17] [18]

Варианты

[ редактировать ]
  • M1008: базовая модель General Motors K30903, за исключением раздаточной коробки NP208, тогда как гражданская модель поставлялась с NP205. M1008 был самым многочисленным из типов грузовиков CUCV. Его часто видели с сиденьями на восемь человек в кровати. В комплект поставки входили щеточная штанга , передние и задние буксирные крюки, а также шкворневое устройство. Эти грузовики рассчитаны на буксировку 3000 фунтов (1400 кг) и часто использовались для буксировки M101. Прицеп грузоподъемностью 3 4 тонны. [12]
  • M1008A1: M1008 оснащен дополнительным генератором на 100 А и напряжением 24 В и комплектом связи. [12]
  • M1009: Коммунальная версия Chevrolet K5 Blazer. M1009 — это служебная установка, построенная на базе Blazer, которая может использоваться для командования и управления, а также в качестве офицерского транспорта. Часто можно увидеть с установленными радиоприемниками, однако большие крепления из квадратных трубок не позволяли опустить заднее сиденье. M1009 был рассчитан на полезную нагрузку 1200 фунтов (540 кг) и буксируемую нагрузку на 3000 фунтов (1400 кг). В нем использовались самые тяжелые пружины GM, доступные для шасси, а задняя ось представляла собой блок с 10 болтами. Он катился на шинах 10,00-15, имел 3,08 передачи и заднюю автоматическую блокировку дифференциала Eaton. [4]
  • M1010: скорой помощи . версия M1008 для [12]
  • M1010 [Командование морской пехоты США]: командно-штабная машина морской пехоты США. [12]
  • M1010 [USMC Ordnance]: грузовик для ремонта боеприпасов морской пехоты США. [12]
  • M1028: Версия M1008 с укрытием. [12]
  • M1028A1: Укрытие с ВОМ версии M1008. [12]
  • M1028A2: версия M1028A1 с двумя задними колесами и механизмом отбора мощности. [12]
  • M1028A3: двойное заднее колесо с версией M1028A2 NP208. [12]
  • M1028FF: Противопожарная версия GM1008. [12]
  • M1031: Модель с шасси и кабиной. [12]

Операторы

[ редактировать ]
КУКВ II
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Модельные годы 1987–2000
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный внедорожник
2-дверный пикап
4-дверный пикап
Платформа Платформа GM GMT400
Силовой агрегат
Двигатель 350 дюймов 3 (5,7 л) L05 V8
454 дюйма 3 (7,4 л) L29/L21 V8
6,5 л Детройт Дизель V8
Передача инфекции 4-ступенчатая 700-R4 (4L60) автомат
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база зависит от модели
Длина зависит от модели
Ширина 81,2 дюйма (2,06 м)
Высота 75,4 дюйма (1,92 м)
Снаряженная масса зависит от модели

В 1987 году GM приступила к созданию нового поколения CUCV. ВВС США первоначально закупили небольшие партии этих агрегатов, получивших название CUCV II. [20] CUCV II, выпускавшиеся до 2001 года, представляли собой базовые гражданские модели Chevrolet C/K , Tahoe и Suburban, отправленные на другой завод для «милитаризации» по специальному заказу. Первоначально грузовики были белого цвета с серым виниловым салоном. [20] Они получили внешнюю окраску CARC (зеленый лес, песок пустыни или трехцветный камуфляж), щеточную штангу, шкворневую сцепку, скобы для буксировки/погрузки, дополнительные листовые рессоры, обеспечивающие грузоподъемность 5/4 тонны, и множество других мелких деталей. изменения. Все CUCV II имеют систему запуска с двумя аккумуляторами на 24 В, остальная часть грузовика - на 12 В. [20]

Эти легкие внедорожники были доступны с тремя двигателями: Vortec 7,4-литровый V8, 5,7-литровый V8 или Detroit Diesel 6,5-литровый V8. Каждый двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все CUCV II имеют постоянный полный привод; в качестве опции была доступна передняя лебедка. [20]

Варианты

[ редактировать ]
  • Тип А: Двухдверный грузовой автомобиль, вмещающий водителя и четырех пассажиров. На основе K5 Blazer/Tahoe. [20]
  • Тип Б: Грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой; сиденья могли быть приспособлены для перевозки войск. На основе Сильверадо [20]
  • Тип C: Машина скорой помощи, вмещающая 4 носилки или 8 сидячих раненых. [20]
  • Тип E: Транспортное средство для укрытия [20]
  • Тип F: Укрытие связи. [20]
  • Тип S: Четырехдверный командирский автомобиль, вмещающий водителя и пять пассажиров. На основе пригорода [20]

Операторы

[ редактировать ]
ЛССВ
Обзор
Производитель Дженерал Моторс (2001–2005)
AM Генерал (2005 – настоящее время)
Модельные годы 2001 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
2-дверный пикап
4-дверный пикап
Платформа Платформа GM GMT880
Силовой агрегат
Двигатель 6,6 л Дюрамакс V8
Передача инфекции 4-ступенчатый 4L80-E автомат
5-ступенчатая Allison 1000. автоматическая коробка передач

Когда производство CUCV II закончилось в 2000 году, GM изменила его дизайн, чтобы он соответствовал предложениям гражданских грузовиков. Номенклатура CUCV была изменена на Light Service Support Vehicle (LSSV) в 2001 году. В 2005 году производство LSSV перешло к AM General , подразделению MacAndrews и Forbes Holdings . LSSV — это автомобили Chevrolet Silverado 1500 , Chevrolet Silverado 2500 HD , Chevrolet Tahoe или Chevrolet Suburban производства GM , оснащенные турбодизельным двигателем Duramax объемом 6,6 л. Поскольку с 2001 года по настоящее время GM периодически модернизировала свои гражданские грузовики и внедорожники (внедорожники) , LSSV также подвергались косметическому обновлению. [21]

LSSV Tahoes в Румынии

Милитаризация стандартных грузовиков/внедорожников GM в LSSV включает в себя внешние изменения, такие как окраска, устойчивая к химическим агентам (CARC) (лесной зеленый, пустынный песок или трехцветный камуфляж), затемняющие фары, военные бамперы, защитная кисть, эмблема НАТО. розетка для рабов/розетка для прицепа НАТО, крюк, буксирные скобы и электрическая система на 24/12 В. На приборной панели имеются дополнительные органы управления и таблички с техническими данными. Грузовик также может быть оснащен подставками для оружия в кабине, крюками для крепления груза, складными десантными сиденьями, пионерским инструментом, лебедками и другими военными аксессуарами. [21] В канадской армии эти машины получили прозвища «Milverado» — , от «Military Silverado» «Milcot» — от « готовой военной коммерческой рекламы» и «Love W» — сокращенно от LUVW.

Опция Enhanced Mobility Package (EMP) добавляет усиленную подвеску, антиблокировочную тормозную систему на 4 колеса, блокируемый задний дифференциал, шины с бедлоками, систему контроля давления в шинах (TPMS) и другие улучшения. Около 2000 единиц LSSV было продано американским и международным военным и правоохранительным организациям. [21]

Варианты

[ редактировать ]
Chevrolet LSSV Коммунальный автомобиль на базе Silverado 2007-13 гг., Кэмп Батлер, Окинава
  • Грузовой/десантный пикап (2-дверный, с удлиненной кабиной или 4-дверный Silverado) — полезная нагрузка: 3200 фунтов (1454 кг); Максимальная масса прицепа на шоссе: 12 000 фунтов (5443 кг)
  • Грузовой/десантный транспорт или командирская машина на базе 4-дверного Tahoe — полезная нагрузка: 1532 фунта (696 кг); Максимальная масса прицепа на шоссе: 8700 фунтов (3946 кг)
  • Грузовой/десантный транспорт или командирская машина на базе 4-дверного Suburban — полезная нагрузка: 2840 фунтов (1291 кг); Максимальная масса прицепа на шоссе: 10 000 фунтов (4536 кг)
  • Скорая помощь - на базе Silverado 2500-HD. [21]

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Додж CUCV M880» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Военные грузовики: от Dodge WC до GM LSSV , Эдвард А. Санчес на Motor Trend.com, 4 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «О ЦУКВ» . Оливково-серый . Проверено 20 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Марк, Александр. «M1009 CUCV — мужественный, экологически сознательный, отвергнутый военными выживальщик, «Машина мечты» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 20 апреля 2014 года .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Додж CUCV M880» . Оливково-серый . Проверено 20 апреля 2014 г.
  6. ^ «Cadillac Cage Commando Ranger Véhiculeblindé — Легкая бронированная машина (Cadillac Gage Commando Ranger Описание опознавательные фотографии фотография фото изображение Легкая колесная бронированная машина армии США)» .
  7. ^ TM 9-2320-266-10 Руководство по эксплуатации Грузовой автомобиль, грузоподъемность: 1-1/4 тонны, 4x4 M880...(и другие) (PDF) . Министерство армии США. 1982. стр. с 1-2 по 1-8 . Проверено 22 сентября 2019 г.
  8. ^ Турчет, Стив (14 июля 2008 г.). «Dodge M880: Тактическая военная машина (вроде)» . Военный торговец/Транспортные средства . Проверено 7 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Терчет, Стив. «М880: Тактический МВ (вроде)» . Военный торговец . Проверено 20 апреля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Приложение C Приложение II». Техническое руководство армии США по продажам военной техники за рубежом: оценка и ремонт повреждений на поле боя (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия, 18 декабря 1987 г. с. 263 (С-3). ТМ 9-2320-356-БД. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б «Автомобили вооруженных сил Ливана: CUCV (Dodge и Chevrolet)» . Военные на Ближнем Востоке . 31 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Грузовики Chevy CUCV M1008 M1009 M10xx» . Оливково-серый . Проверено 20 апреля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д TM 9-2320-289-10 Руководство по эксплуатации грузового автомобиля, грузового, тактического, 1-1/4 тонны, 4x4 M1008...(и других) (PDF) . Министерство армии США. 1992. стр. с 1-3 по 1-5, с 1-11 по 1-12.2 . Проверено 22 сентября 2019 г.
  14. ^ «Коммерческий грузовой автомобиль» . Воинская ложа . Проверено 20 апреля 2014 г.
  15. ^ TM 9-2320-289-10 (1992), стр. с 1-13 по 1-16.
  16. ^ «Техническая информация CUCV» . Моторный беспредел . Проверено 20 апреля 2014 г.
  17. ^ Уирли, Гэри (август 2010 г.). «Цепь зарядки аккумулятора двойного напряжения CUCV». Журнал военной техники . стр. 36–39.
  18. ^ Уирли, Гэри. «Эксперимент по зарядке тока» .
  19. ^ http://k15.kn3.net/5A78EB1B0.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Легкий внедорожник CUCV II» . Военные сегодня . Проверено 20 апреля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Легкая машина сервисной поддержки (LSSV)» . Оливково-серый . Проверено 16 апреля 2014 г.
  22. ^ http://www.mapn.ro/fotodb/20051201-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb84d10b7be53697b98ac5afaed464c__1720874220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/4c/cfb84d10b7be53697b98ac5afaed464c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commercial Utility Cargo Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)