Jump to content

Замена средней тактической машины

МТВР [ 1 ]
Грузовые автомобили стандарта МТВР МК23 с комплектами бронезащиты (АПК) и задними бронированными десантно-транспортными отделениями
Тип Семейство тактических грузовиков с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 7 тонн (тонны США)
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 2001 – настоящее время (первое выступление в 2001 г.)
Используется Морские пехотинцы США и другие (см. Операторы)
История производства
Дизайнер Ошкош Дефенс
Разработанный 1996 г. (первоначальный контракт на разработку)
Производитель Ошкош Дефенс
Произведено 1999 – настоящее время
построено 11 359 для морской пехоты/ВМС США, плюс 430 (оценка) продаж на экспорт
Варианты ( полная информация в основном тексте )
  • МК23 — стандартный грузовой автомобиль, колесная база 184 мм. [ 2 ]
  • МК25 — стандартный грузовой автомобиль с лебедкой, колесная база 184 мм. [ 2 ]
  • МК27 — удлиненный грузовой автомобиль, колесная база 216 [ 3 ]
  • МК28 — удлиненный грузовой автомобиль с лебедкой, колесная база 216 мм. [ 3 ]
  • МК29 — самосвал без лебедки, колесная база 184 мм. [ 4 ]
  • МК30 — самосвал с лебедкой, колесная база 184 мм. [ 4 ]
  • МК36 - эвакуатор, колесная база 216 [ 5 ]
  • МК31 - трактор, колесная база 184 [ 6 ]
  • MK28C - замена автомобилей специального назначения, колесная база 216 [ 3 ]
  • MK37 - пополнение запасов HIMARS, колесная база 216 (на базе MK27) [ 7 ]
  • MK38 - прицеп HIMARS
Стандартный грузовой автомобиль МК23 [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
Масса 13 200 кг (29 100 фунтов) (снаряженная с топливом)
Длина 8 м (314,9 дюйма)
Ширина 2,49 м (98 дюймов)
Высота 3,185 м (125,4 дюйма) (кабина; убирается для транспортировки)
Экипаж 2

Броня а-комплект/б-комплект; Соответствует долгосрочной стратегии вооружения армии США (LTAS)
Двигатель Caterpillar (CAT) C-12 Advanced Diesel Engine Management (ADEM) III, 11,9-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, развивающий мощность 425 л.с. при 1800 об/мин 1550 фунт-фут и крутящий момент при 2100 об/мин.
Грузоподъемность 7 тонн США (внедорожник)
14 199 фунтов / 30 000 фунтов (полезная нагрузка для бездорожья, основных и второстепенных дорог)
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison HD 4070P и одноступенчатая Oshkosh 30000 с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента и ручной блокировкой дифференциала.
Приостановка Ошкош ТАК-4 независимая подвеска, [ 8 ] верхние/нижние рычаги с винтовой пружиной; стабилизатор поперечной устойчивости на второй и третьей оси. Передняя ось рассчитана на 16 000 фунтов, вторая на 23 500 фунтов, третья на 25 500 фунтов.
Запас топлива 295 л (78 галлонов)
Оперативный
диапазон
483 км (300 миль)
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Рулевое управление
система
Передний мост с гидроусилителем (третий мост с противоповоротным механизмом на тракторе МК31)

Сменный средний тактический автомобиль ( MTVR ) представляет собой серию транспортных средств, используемых морской пехотой США . [ 1 ] [ 9 ] Первые MTVR были поставлены в конце 1999 года. MTVR является эквивалентом США армии семейства средних тактических машин (FMTV); Морские пехотинцы не используют FMTV (за исключением HIMARS на базе FMTV), а армия не использует MTVR.

Первоначально существовало четыре, позже семь вариантов MTVR, затем девять (плюс подвариант), по мере продолжения поставок и разработки. Также были выпущены специальный трейлер и прототипы/экспериментальные модели MTVR. [ 1 ] [ 9 ]

MTVR был разработан и производится компанией Oshkosh Defense . [ 1 ] [ 9 ]

История разработки и производства

[ редактировать ]

MTVR берет свое начало в двух военных программах США: замена 5-тонного тактического грузовика (5TTR) для армии США и замена среднего тактического автомобиля (MTVR) для морской пехоты США . Целью этих программ была модернизация и продление срока службы около 3400 армии США 5-тонных грузовиков серии M939 и 8100 и M939 морской пехоты США 5-тонных грузовиков серий M809 . Контракты на прототип и разработку для обеих программ были заключены в 1996 году. Программа 5TTR впоследствии была остановлена, а программа MTVR превратилась из модернизации в требование новой сборки. [ 1 ]

В феврале 1999 года компания Oshkosh получила многолетний контракт на производство MTVR. Первые машины планировалось поставить к концу 1999 года, а поставки по первоначальному контракту были заключены в августе 2005 года. Первоначально контракт предусматривал поставку до 8 168 MTVR (включая дополнительные опции). за 2502) в четырех вариантах (МК23, МК25, МК27, МК28), которые будут заказаны в течение пяти программных лет; Поставлено 6931 MTVR, 6393 — морской пехоте и 538 — ВМФ ( «Сиби» ). Первые MTVR были приняты на вооружение в июле 2001 года. Затем последовали еще три варианта: MK29, MK30 и MK36. [ 1 ]

По отдельному контракту компания Oshkosh в июле 2004 года начала производство еще одного варианта MTVR - MK37. Основанный на MK27 и оснащенный задним погрузочно- разгрузочным краном Hiab грузоподъемностью 10 000 фунтов с максимальным вылетом 10,5 футов, MK37 представляет собой машину снабжения для высокомобильной артиллерийской ракетной системы морской пехоты США ( HIMARS ). Сопутствующий прицеп получил обозначение MK38. [ 1 ]

В июле 2004 года Ошкош получил второй многолетний контракт с MTVR (05-2010 финансовые годы). Первоначально этот контракт охватывал только потенциальные зарубежные военные продажи (FMS), а также текущие потребности ВМС США . В конечном итоге по этому контракту ВМС и морская пехота США вместе получили более 2000 машин. [ 1 ]

В 2005 году тягач MK31 Medium Equipment Transporter (MET) поступил на вооружение компании Seabees , а позже в том же году — морской пехоты. [ 9 ]

MK28C — это вариант MK28. MK28C (C - шасси) заменил типы машин специального назначения (SPV), которые основаны на шасси тактических и коммерческих грузовиков и включают в себя: водораспределитель на 2000 галлонов США ; топливо — 1500 галлонов США; выездное обслуживание; асфальтоукладчик ; земляной бур . Сменные коммерческие (COTS) или модифицированные COTS кузова устанавливаются на шасси MK28C в зависимости от условий эксплуатации. [ 1 ]

Также в 2005 году Oshkosh получила контракт на перепроизводство первых 27 MTVR в новой конфигурации и с полной гарантией на новый автомобиль. [ 1 ]

16 мая 2008 года был завершен 10-тысячный MTVR. К концу 2011 года было заказано около 11 135 MTVR, в том числе 9 221 для морской пехоты США и 1855 для ВМФ. [ 1 ]

В 2012 финансовом году с Oshkosh был заключен третий (и последний) пятилетний многолетний контракт MTVR. Последний известный заказ на поставку MTVR (67 миллионов долларов США на 338 машин; 278 морских пехотинцев, 60 морских пехотинцев) был размещен в сентябре 2012 года, включая этот заказ, 11 359 MTVR были заказаны морской пехотой США, около 1900 из них для ВМФ. Заказы по окончательному контракту могут быть размещены до июня 2016 года. [ 1 ] [ 10 ]

Совместно с Pierce Manufacturing ( компанией Oshkosh Corporation ) компания Oshkosh разработала Hawk Extreme на базе MTVR MK23/25, тендер с водой для тушения пожаров в дикой местности. Этот продукт продается коммерчески. [ 1 ]

Техническое описание

[ редактировать ]

Все серийные версии MTVR основаны на одной и той же конфигурации привода 6×6. [ 11 ] и использовать шасси , изготовленное с использованием формованного швеллера с болтовым соединением/закрученным болтом (9,75 × 3 × 0,38 дюйма), изготовленного из термообработанной углеродистой марганцевой стали с пределом текучести минимум 110 000 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель расположен под передним стеклопластиковым капотом . Кабина рассчитана на трех человек и представляет собой сварную конструкцию из алюминиевого профиля с клеевыми алюминиевыми обшивками. Кабина складывается, чтобы уменьшить общую высоту до 98 дюймов, и с середины 2007 года серийные автомобили будут оснащены броней, кондиционером, модернизированными креплениями кабины и модернизированной подвеской кабины. [ 1 ]

За исключением британских вариантов Wheeled Tanker, все MTVR оснащены Caterpillar 11,9-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем C-12 Advanced Diesel Engine Management (ADEM) III , развивающим мощность 425 л.с. при 1800 об/мин и крутящий момент 1550 футо-фунтов. крутящий момент при 1200 об/мин. [ 11 ] Когда центральная система подкачки шин (CTIS) настроена на полезную нагрузку от 0 до 2 тонн, выходная мощность двигателя автоматически снижается примерно на 20%. [ 1 ] Трансмиссия комплектуется Allison семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач HD 4070P , гидротрансформатором TC-541 и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh серии 30000 . [ 10 ] [ ненадежный источник? ] Полный привод является постоянным, а в условиях движения по шоссе распределение крутящего момента составляет 32% спереди и 68% сзади.

Oshkosh TAK-4 . ​​независимая пружинная подвеска На MTVR установлена [ 8 ] [ 12 ] это обеспечивает общий вертикальный ход каждого переднего колеса 16,0 дюйма и ход 12,8 дюйма на задних осях. Передняя ось рассчитана на 16 000 фунтов, вторая на 23 500 фунтов, третья на 25 400 фунтов. Варианты эвакуатора MK36 и трактора MK31 имеют Hendrickson гидравлическую подвеску на задних осях .

Стандартные шины, устанавливаемые на MTVR, — это Michelin 1600 R20 XZL, и, за исключением варианта MK36, запасные части не предусмотрены. Отсутствие запасных частей компенсируется опцией настройки RunFlat на CTIS . CTIS позволяет водителю с водительского места регулировать давление в шинах в соответствии с полезной нагрузкой и условиями местности. Состоящие из двух частей стальные колесные диски, соединенные болтами, оснащены замками для работы при экстремально низком давлении, а шины остаются на месте при давлении до 10 фунтов на квадратный дюйм. В случае полного выхода из строя какой-либо шины, аварийное устройство позволяет поднять и закрепить блок подвески второй оси.

Параметры мобильности включают климатический рабочий диапазон от -50 °F до 125 °F. MTVR имеет максимальную скорость 65 миль в час и запас хода по дороге 300 миль. Он может преодолевать уклон 60 % и преодолевать боковой уклон 40 % с максимальной нагрузкой по пересеченной местности. Он может преодолеть 60 дюймов воды. [ 10 ] Радиус поворота а также углы подхода , , съезда и съезда с рампы различаются в зависимости от варианта.

Варианты MTVR могут перевозиться внутри страны транспортными самолетами C-5 , C-17 и C-130 Hercules. МК23 может транспортироваться подвешенным на вертолете СН-53 . [ 10 ]

Оригинальный прицеп MTVR был спроектирован и разработан компанией Oshkosh как подходящий прицеп для грузовика MTVR. В период с мая 2000 года по март 2001 года были изготовлены и испытаны два прототипа прицепа MTVR. В июне 2005 года системное командование Корпуса морской пехоты США (MARCORSYSCOM) заключило с Корпорацией по производству и развитию Чокто (CMDC) контракт на проектирование и разработку для малого бизнеса на сумму 1,9 миллиона долларов. Трейлер МТВР. Oshkosh производит и поставляет соответствующие прицепы для варианта снабжения MK37 HIMARS . [ 13 ]

MTVR Armor Systems (МАС)

[ редактировать ]

Ошкош продвигает текущие пакеты брони MTVR как MTVR Armor Systems (MAS). Текущий стандартный комплект MAS с обновлением живучести (MAS-SU) доступен для различных моделей. Также доступен вариант MAS с уменьшенной высотой (MAS-RH). Для установки брони требуется модернизация переднего моста автомобиля и крепления подвески кабины, а также доработка артиллерийской установки на крыше кабины. кондиционер Также имеется . С середины 2007 года все серийные MTVR готовы к бронированию, и эти модификации теперь являются частью стандартной спецификации автомобиля. [ 9 ] [ 14 ]

Разработка комплекта защиты для MTVR началась в 2003 году, а первый контракт на производство был заключен в 2004 году и предусматривал изготовление 920 базовых АПК для кабины, а также 460 модульных бронированных задних десантных отделений. Комплекты кабины и десантного транспорта, хотя и дополняют друг друга, представляют собой отдельные блоки и могут устанавливаться как таковые. Последующий контракт на поставку 930 комплектов кабин и 465 задних десантных отделений был заключен в 2005 году. Еще два контракта на поставку в общей сложности 293 комплектов кабин были заключены в 2007 году. В августе 2008 года компания Oshkosh объявила о заключении первоначального контракта на комплекты уменьшаемой по высоте брони. для МВТР. Заказано около 2400 комплектов уменьшаемой по высоте брони для МВТР. Введены дополнительные награды за улучшения, связанные с броней/защитой. [ 9 ] [ 14 ]

Был разработан комплект защиты от стрелкового оружия и минно-взрывной защиты для парка колесных танкеров с фронтальной частью MTVR Министерства обороны Великобритании, который был установлен на транспортные средства, используемые в зарубежных операциях. [ 9 ]

Прототип и разработка MTVR

[ редактировать ]
  • Построено по два прототипа с колесной формулой 6×6 и 8×8 с погрузочно-разгрузочными системами Hiab. Шасси 6×6 рассчитано на 9/14 тонн (8 165/12 701 кг) для езды по дорогам и бездорожью, а два прототипа 8×8 рассчитаны на 16,5 тонн (14 967 кг) и полезную нагрузку 15 000 кг. Оба шасси 8×8 имеют тридемную схему заднего моста, задние мосты (из которых третий и четвертый управляемые) подрессориваются гидравлически. [ 15 ] [ 16 ]
  • Были разработаны два варианта 4×4: грузовой автомобиль с короткой платформой и легкий грузовой автомобиль. Грузовой автомобиль с короткой платформой во многом схож с MTVR 6x6, в то время как легкий грузовик предназначен для противоположного конца шкалы полезной нагрузки и возможностей, этот вариант оснащен мостами балочного типа и более простой листовой рессорой (передняя часть). и настройка подвески (задней) подушки безопасности. [ 17 ]
  • Для шасси с удлиненной колесной базой доступен вариант с четырехдверной кабиной для экипажа. [ 1 ]
  • Был построен европейский вариант MTVR с передним управлением (с двигателем, установленным за кабиной), получивший обозначение Z Series. [ 1 ]
  • В июле 2005 года Ошкош получил пятимесячный контракт от Управления военно-морских исследований на первую фазу четырехэтапного проекта по разработке MTVR с бортовой мощностью 60 кВт. [ 1 ]
  • Совместно с рядом отраслевых партнеров компания Oshkosh разработала TerraMax на базе MTVR , автономное транспортное средство, оснащенное обширным набором датчиков, камер и навигационных компьютеров. [ 1 ]
  • Bull . MRAP основан на MTVR В октябре 2007 года компании Ideal Innovations Inc., Oshkosh Truck Corporation и Ceradyne Inc. объявили, что они доставили автомобили категории I и категории II MRAP армии США II в Абердинский испытательный центр для дальнейшей оценки обслуживания. В конечном итоге заказов на машины MRAP II размещено не было. [ 1 ] [ 18 ]

Операторы и подробности

[ редактировать ]
Карта с операторами Oshkosh MTVR синим цветом
  •  Египет [ 19 ] (ограниченные доказательства)
  •  Греция - 73: 18 шасси MK27 были поставлены компании ELBO (Hellenic Vehicle Industry) в 2004 году. Еще 15 шасси MK27 были поставлены в 2005 году, а в октябре 2006 года - еще 40 шасси MK27. Первоначальные поставки (2004/2005 гг.) оснащены средним ремонтно-эвакуационным оборудованием, поставленным израильской компанией Eyal, а поставки в октябре 2006 г. оснащены машинами для перевозки боеприпасов для работы вместе с ОБТ Leopard греческой армии. [ 1 ] [ 19 ]
  •  Ирак [ 19 ]
  •  Великобритания - 357: В марте 2003 года Великобритания стала первым экспортным покупателем MTVR. Контракт Wheeled Tanker оценивается примерно в 160 миллионов фунтов стерлингов (250 миллионов долларов США) на первоначальное приобретение машины и ее поддержку в течение 15 лет. Контракт предусматривал поставку 218 танкеров непосредственной поддержки (CST) (топливо); 82 тактических авиазаправщика (ТАР) и 48 КСТ (водные); был реализован контрактный опцион на дополнительные девять CST (вода). [ 1 ] [ 19 ]
  •  США - 11 359 поставлено Корпусу морской пехоты США и военно-морским силам США (детали контракта в основной статье)

Захватывает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энциклопедия современных военно-тактических машин США (стр. 54–55), Карл Шульце / Танкоград ISBN   3936519048 Энциклопедия современных военно-тактических машин США
  • Платформы Jane's Land Warfare 2015–2016: логистика, поддержка и беспилотные средства ISBN   0710631723
  • Платформы Jane's Land Warfare, 2014–2015 гг.: Логистика, поддержка и беспилотные средства ISBN   0710631308 Платформы Jane's Land Warfare: логистика, поддержка и беспилотные средства, 2014–2015 гг.
  • Военная техника и логистика Джейн, 1998–1999 гг. ISBN   0710618026
  • Замена средней тактической машины (MTVR) ТП-94-01, Процедуры испытаний на транспортабельность, мягкая обложка - 2001 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Ошкош (6×6) Замена средних тактических машин (МТВР) и прицепов» . IHS Джейн . Проверено 23 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Стандартный грузовой автомобиль MK23 и MK25 (данные Oshkosh)» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Удлиненный грузовой автомобиль MK27 и MK28 (данные Oshkosh)» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Самосвал МК29 и МК30 (данные Ошкоша)» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ «MK36 Wrecker (данные Ошкоша)» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  6. ^ «Трактор МК31 (данные Ошкоша)» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  7. ^ «МК37 (данные Ошкоша)» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Ошкош МТВР — Военная мощь» . Trucktrend.com. Сентябрь 2008 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Средний тактический сменный автомобиль Oshkosh MK31 (MTVR) Средний транспортер оборудования (MET)» . IHS Джейн . Проверено 23 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Замена средней тактической машины Oshkosh (MTVR), Соединенные Штаты Америки» . Army-Technology.com . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «military-today.com» . Military-today.com . Проверено 29 декабря 2015 г.
  12. ^ «ТАК-4» . Защита Ошкоша . Проверено 5 августа 2016 г.
  13. ^ «Прицеп-запасной средний тактический автомобиль (MTVR) (MTVR-T)» . globalsecurity.org . Проверено 30 декабря 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Комплект броневой защиты MTVR (APK) Броневая система MTVR (MAS)» . globalsecurity.org . Проверено 31 декабря 2015 г.
  15. ^ «МТВР 9-тонный ЛХС» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  16. ^ «МТВР 16,5-тонный ЛХС» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  17. ^ «MTVR 4x4 Короткоместный грузовой автомобиль» . Защита Ошкоша . Проверено 23 декабря 2015 г.
  18. ^ «Шахты OsEFP? Керадайн и i3 говорят «бык!» » . Делал. 19 декабря 2007 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Тяжелый внедорожник Oshkosh MTVR | Military-Today.com» . www.military-today.com . Проверено 6 июля 2016 г.
  20. ^ «Транспортные средства и оборудование, захваченные и уничтоженные Исламским Государством на территории Ирака до ноября 2014 года — Орикс» . www.oryxspioencop.com . 22 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 378edea44975a5eb4d68b1222ca4c077__1718394660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/77/378edea44975a5eb4d68b1222ca4c077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medium Tactical Vehicle Replacement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)