Jump to content

Лейланд 4-тонный грузовик

Лейланд 4-тонный грузовик
Вариант UBRE (Unit Bulk Refueling Equipment) британской армии Leyland в Польше во время учений Ulan Eagle
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
Используется Великобритания , Ирландия , Бруней , Индонезия , Кения , Малайзия , Организация Объединенных Наций и Узбекистан .
История производства
Дизайнер Лейланд Грузовики
Производитель Лейланд Грузовики
Произведено Опытные образцы 1987 г., образцы производства 1990 г.; Основное производство (контракт с британской армией) заключено в 1995 году.
построено 4500 (ок.)
Технические характеристики
Масса 6010 кг (6720 кг с лебедкой)
Длина 6,65 м (261,8 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2,49 м [ 1 ]
Высота 2,7 м (крыша)
Диаметр 2,49 м (98,0 дюйма)
Экипаж водитель
Пассажиры 2

4-тонный грузовик Leyland был произведен компанией Leyland Trucks в Ланкашире. Он был разработан для британской армии и выиграл конкурс на замену парка старых 4-тонных грузовиков типа Bedford M. [ 1 ] Некоторые ключевые компоненты у него общие с коммерческим легким грузовиком 45-й серии. Поставки в британскую армию начались в 1990 году. Официальной датой вывода из эксплуатации этого грузовика в британской армии был конец 2014 года, но около 650 единиц было сохранено. Небольшое количество было экспортировано. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В декабре 1987 года восемь прототипов были переданы Министерству обороны Великобритании для участия в серии технических испытаний. Другими конкурентами были Volvo (GB) Limited и Bedford. [ 3 ] [ 4 ]

В июне 1989 года Leyland Trucks заключила контракт на сумму 155 миллионов фунтов стерлингов на поставку 5350 автомобилей в течение пятилетнего периода. [ 5 ] Первые шесть серийных машин были переданы на приемку в июле 1990 года, поставки МО начались в августе 1990 года. [ 2 ] [ 3 ]

Производство базировалось на сборочном заводе Leyland Trucks в Ланкашире с использованием в основном компонентов британского производства. Поставки по контракту были завершены в апреле 1995 года после того, как было поставлено 4200 автомобилей. Последовали последующие заказы Министерству обороны Великобритании и другим ведомствам, в результате чего общий объем производства составил примерно 4500 автомобилей. [ 3 ]

Эти грузовики обычно называются Leyland, но иногда DAF или Leyland DAF , причем большинство автомобилей имеют марку Leyland DAF. [ 6 ] Производитель грузовиков Leyland был продан правительством Великобритании компании DAF Trucks из Нидерландов в 1987 году, и впоследствии британская продукция продавалась как Leyland DAF. В 1993 году компания DAF рухнула, и последующий пакет спасательных операций, не включающий британскую часть операции, которая после выкупа менеджментом вернулась в собственность Великобритании. Тогдашняя Leyland Trucks была продана Paccar американской компании в 1998 году, через два года после того, как Paccar приобрела DAF . [ 3 ]

4-тонный грузовик Leyland был одним из нескольких типов, которые были заменены в рамках программы поддержки транспортных средств Агентства оборонных закупок Великобритании, по которой с MAN ERF UK был заключен контракт на сумму 1,1 миллиарда фунтов стерлингов (теперь он оценивается в 1,3 миллиарда фунтов стерлингов). Ltd в марте 2005 года. В соответствии с контрактом на поддержку транспортных средств компания Rheinmetall MAN Military Vehicles ( RMMV ) поставит смешанный парк, состоящий из тактических грузовиков MAN HX и SX. Наиболее прямой заменой 4-тонного грузовика Leyland является 6-тонный грузовик HX60. [ 3 ]

Предложенное приглашение к участию в тендере (ITT) на реконструкцию парка 4-/5-тонных грузовиков Leyland было отложено в пользу варианта контракта на вспомогательные транспортные средства. [ 3 ]

4-тонный грузовик Leyland DAF был запланирован к официальной дате вывода из эксплуатации британской армии в конце 2014 года, однако около 650 грузовиков было сохранено для замены Reynolds Boughton RB44 в роли тягача с минометом и 105-мм пушкой . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

4-тонный грузовик Leyland имеет традиционную компоновку и конструкцию, основан на стандартном шасси C-образного сечения, а некоторые ключевые компоненты используются совместно с коммерческим легким грузовиком 45-й серии. В грузовике используется версия кабины переднего управления C44 со спальным местом. [ 1 ] в нем есть место для водителя, двух пассажиров и место для хранения всего их снаряжения. В качестве альтернативы предоставленное помещение может быть использовано для обучения водителей (водитель плюс четыре человека) или оборудования радиосвязи. [ 3 ]

Крыша кабины усилена, чтобы выдержать вес двух человек, имеет люк и возможность установки пулемета над площадкой наблюдателя внутри кабины. Для проведения технического обслуживания кабину можно гидравлически наклонить вперед на 50°. [ 3 ]

Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Leyland 313 с турбонаддувом и водяным охлаждением, соединенным с пятиступенчатой ​​полностью синхронизированной механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Имеется постоянный (4×4) привод. Передняя ось рассчитана на нагрузку 5000 кг и имеет смещенную чашу для уменьшения общей высоты кабины. Задний мост рассчитан на нагрузку 7500 кг. [ 3 ]

Стандартное оборудование включало передние и задние вращающиеся буксировочные крюки НАТО, проушины для подвешивания или подъема с опорой, точки подъема вертолета и инфракрасное отражающее покрытие. Транспортировать машину можно транспортным самолетом С-130 Hercules. [ 7 ] или подвешенный на вертолете CH-47 Chinook. [ 3 ]

Стандартный грузовой кузов производится и устанавливается компанией Edbro и имеет фиксированную плоскую платформу и переборку с возможностью установки сменных бортов, заднего борта, надстройки и брезента. Плоская платформа может использоваться для перевозки различного военного оборудования, включая укрытия/контейнеры, топливные контейнеры, поддоны НАТО, пути класса 30 и секции среднебалочного моста (MGB).

Опции включали лебедку, гидравлический кран, самосвальный кузов, автоцистерны и специальные автомобили для дозаправки. Дополнительный кран имеет грузоподъемность 6,5 т/м, а лебедка (производства Reynolds Boughton) имеет грузоподъемность 5500 кг спереди и сзади и снабжена тросом длиной 75 м. [ 2 ] [ 3 ]

В 1995 году был представлен вариант грузоподъемности 5 тонн; небольшое количество машин британской армии впоследствии было модернизировано. [ 1 ] [ 3 ]

В 2006 году стало известно, что компания Permali из Глостера поставила 16 комплектов дополнительной брони для 4-тонных грузовиков Leyland, задействованных в операциях в Афганистане и Ираке. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]

Если не указано иное, указанные цифры являются общими объемами поставок, а не общими объемами услуг.

Появления на телевидении и в кино

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Лейланд ДАФ Т244» . Military-Today.com . Проверено 24 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Лейланд ДАФ Т244 GS» . crusader80.co.uk . Проверено 24 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Leyland Trucks (4×4) 4000/5000 кг грузовик» . Шон С. Коннорс из IHS Jane, Кристофер Фосс и Дамиан Кемп. 25 сентября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  4. ^ «Военные автомобили Даф» . Военные автомобили Даф . Проверено 24 октября 2015 г.
  5. ^ «Бедфорд» . 50missile.com . Проверено 24 октября 2015 г.
  6. ^ «4-тонный грузовик Leyland DAF» . britmodeller.com . Проверено 24 октября 2015 г.
  7. ^ "ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - DROPS - ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ ЛЕГКИЕ/СРЕДНИЕ (TUL/TUM) - ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ СРЕДНИЕ (ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ) (TUM(HD)) - ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ - ТЯЖЕЛЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" . www.armforces.co.uk . Проверено 24 октября 2015 г.
  8. ^ «Армейские «подарки» комплекта комплекта на 450 000 фунтов стерлингов Узбекистану» . www.imcdb.org. 2007 . Проверено 24 октября 2015 г.
  9. ^ «Знак Каина» . news.sky.com. 13 февраля 2013 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  10. ^ «Мертвый Шон» . news.sky.com. 26 сентября 2005 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  11. ^ «Топ Гир» . news.sky.com . Проверено 10 ноября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dfacba346fcce49ccb93165486bf36c__1675831140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/6c/1dfacba346fcce49ccb93165486bf36c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyland 4-tonne truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)