Jump to content

ERF (производитель грузовых автомобилей)

НАСЛЕДОВАТЬ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1933
Основатель Эдвин Ричард Фут
Несуществующий 2007
Судьба Закрыт в 2002 г.
Преемник МУЖЧИНА
Штаб-квартира Сандбах , Англия
Продукты Грузовики
Автобусы
Родитель МУЖЧИНА
Веб-сайт www.erf.com

ERF — британский производитель грузовиков, основанный в 1933 году Эдвином Ричардом Фоденом, по инициалам которого и была названа компания. Завод в Миддлвиче прекратил выпуск марки как марка закрылся в 2002 году, а в 2007 году владелец MAN .

Сохранился ERF 1947 года.
Консервированная серия B
ERF EC на базе DAF
Тягач ERF ECT 6x2 2001 года выпуска (кабина заимствована у грузовика MAN TGA 2000 года выпуска). За ним последовал ECM и, наконец, ECL перед закрытием отрасли ERF.
Автобус ERF Trailblazer в Южной Африке

первый Foden тяговый двигатель был построен В 1881 году в Зандбахе . В 1898 году Эдвин Ричард Фоден сконструировал первую паровую повозку на колесах со стальными шинами. Эта система успешно использовалась до 1913 года, когда разработка вулканизированных цельнорезиновых шин позволила устанавливать их на тяжелые автомобили. Эдвин представил первый паровой фургон Foden с пневматическими колесами, но, поскольку паровой транспорт, похоже, вышел из моды, он обратил свое внимание на разработку 6-8-тонного шасси, оснащенного новым высокопроизводительным двигателем Gardner LW (Light Weight). скоростной масляный двигатель.

В начале 1930-х годов, когда экономика находилась в состоянии серьезного спада, страховщики все менее охотно подписывали паровые котлы. В результате Эдвин считал, что будущее грузовой отрасли за дизельными двигателями; Совет директоров Фодена не согласился, и, следовательно, он ушел в отставку вместе со своим сыном Деннисом. С помощью Денниса и двух бывших коллег, в том числе Эрнеста Шерратта, который стал главным инженером, Эдвин построил первый дизельный грузовик ERF в 1933 году и присвоил первому шасси номер 63, который был его ровесником. С самого начала компания покупала компоненты только у других поставщиков, а не производила их сама, включая двигатели от Gardner, коробки передач от David Brown и оси от Kirkstall Forge Engineering . Эта концепция хорошо служила ERF на протяжении всего ее существования.

Дизайн новой кабины разработал кузовостроитель из Сандбаха Джон Генри Дженнингс, который также предоставил заводские помещения для сборки нового грузовика. Базирующаяся в Сандбахе компания производила собственное шасси и кабину . Конструкция кабины была изготовлена ​​в Нортгемптоне на заводе Air Flow Streamlines и установлена ​​компанией ERF в Сандбахе. Двигатели поступили от Gardner, но позже их поставляли также Cummins , Rolls-Royce , Perkins , Detroit Diesel и Caterpillar . [ 1 ]

ERF продавались под значком Western Star в некоторых странах, например, в Австралии. [ 2 ] Компания также построила специализированное шасси для пожарных машин , кузов которого построила собственная компания JH Jennings, позже Cheshire Fire Engineering. Однако, когда в начале 1980-х годов наступил спад и общий объем производства упал с 4000 шасси в год, CFE была продана менеджменту и в конечном итоге стала Saxon Sanbec.

ERF никогда не была крупным производителем; Например, в 1981 году общий объем продаж на внутреннем рынке достиг всего 1083 грузовиков. [ 3 ] В июне 1996 года компания была куплена канадским производителем грузовиков Western Star . [ 4 ] В 1999 году Marshall SPV продала предприятие по производству запчастей в Бедфорде компании ERF, поскольку их материнская компания Western Star могла лучше производить и распространять детали благодаря своей всемирной сети, хотя название Bedford осталось за Маршаллом. [ 5 ] Однако после Paccar покупки компаний Foden, DAF Trucks и Leyland Trucks обратилась к Western Star конкурентное давление возросло, а также после того, как Freightliner Trucks , было принято решение продать ERF.

Покупка MAN

[ редактировать ]

В 2000 году ERF стала частью MAN , а производство было перенесено на новый завод в Миддлвиче . [ 6 ] Позже выяснилось, что мошенничество произошло в ERF, и его финансовое положение было указано неверно, при этом MAN выиграла судебный иск против Freightliner. [ 7 ] [ 8 ] Freightliner, в свою очередь, попыталась подать в суд на Western Star и бывших аудиторов ERF, Ernst & Young , но потерпела неудачу по причине корпоративной халатности. [ 9 ]

Окончательный модельный ряд

[ редактировать ]

Окончательный модельный ряд ERF состоял из моделей ECT, ECM и ECL, построенных на производственной линии MAN в Мюнхене (для тяжелых грузовиков), а также на заводе по производству легких грузовиков в Миддлвиче, который мог выиграть контракт от Министерства обороны на поставку 8000 новых британских вооруженных сил. Силовые грузовики. Все грузовики ERF были основаны на существующей продукции MAN, с той лишь разницей, что модель ERF поставлялась с возможностью использования силовой установки Cummins ISMe . Это была альтернатива собственной силовой установке Common Rail D20 компании MAN . Завод в Миддлвиче закрылся в марте 2002 года, производство ECT было перенесено в Мюнхен, Германия, а блоки ECM и ECL — в Штайр , Австрия, где они производились на тех же мощностях, что и их идентичные аналоги MAN. [ 1 ] [ 10 ]

В свете непримиримой позиции Cummins в отношении модернизации двигателя ISMe для соответствия нормам выбросов Евро4 компания MAN первоначально решила полностью заменить его новой серией двигателей MAN D20. [ 11 ] Поскольку значок ERF использовался только на рынке Соединенного Королевства, MAN решил прекратить поставки грузовиков под брендом ERF с июля 2007 года. [ 4 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б История ERF Исторические автомобили
  2. ^ Размышления о грузовике: Назад к моменту до полной загрузки, 15 января 2018 г.
  3. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (май 1982 г.). «Тракчат». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 8.
  4. ^ Jump up to: а б Как ERF создала свою марку Commercial Motor 24 января 2008 г.
  5. ^ «ERF покупает такси Маршалла» . Коммерческий мотор . Проверено 3 апреля 2022 г.
  6. MAN приобретает ERF Commercial Motor , 3 февраля 2000 г.
  7. MAN приостанавливает управление ERF The Daily Telegraph, 17 декабря 2001 г.
  8. MAN побеждает Freightliner в деле Commercial Motor в Высоком суде , 3 ноября 2005 г.
  9. ^ E&Y погасила иск Freightliner на сумму 350 миллионов фунтов стерлингов , бухгалтерский учет, 11 сентября 2007 г.
  10. ^ ERF завершает производство тракторов в UK Commercial Motor , 7 марта 2002 г.
  11. ^ Блог Big Lorry: пятница, 2 декабря 2005 г. - сообщения заархивированы 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  12. MAN прекращает производство коммерческих автомобилей ERF , 26 июля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дай Дэвис, ERF: The Inside Story , 2009, 160 стр. 300 колон. и ч/б ил. ч/б.
  • Питер Фоден, 60 лет спустя: история ERF, британского производителя коммерческих автомобилей , 1995 г., ISBN   0952213605 , ISBN   978-0952213604 , 96 страниц.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd592d574ebcd8d2361c8422a39a4d2__1716212460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/d2/8fd592d574ebcd8d2361c8422a39a4d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ERF (truck manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)