Jump to content

Вулкан (автомобили)

Грузовик Вулкан, 1949 года выпуска.

Компания Vulcan Motor and Engineering Company Limited из Саутпорта , Англия , производила автомобили с 1902 по 1928 год и коммерческие автомобили с 1914 по 1953 год. [ 1 ]

Братья Томас и Джозеф Хэмпсоны построили экспериментальный автомобиль в Болтоне в 1899 году. [ 2 ] В 1902 году они переехали в Саутпорт, занимаясь торговлей под названием Vulcan Motor Manufacturing and Trading , и построили первый автомобиль Vulcan, который представлял собой одноцилиндровый двигатель с ременным приводом мощностью 4 л.с., приводивший задние колеса через двухскоростную коробку передач и ремень на заднюю ось. В 1903 году эта мощность выросла до 6,5 л.с. с валовым приводом , а шасси теперь стало «бронированным ясенем». В 1904 году последовали двухцилиндровые модели объемом 1,5 л, теперь со стальным шасси, а в 1905 году появились двухцилиндровые, а затем трехлитровые четырехцилиндровые модели, и компания переехала с Йеллоу-Хаус-лейн на Ховессайд-стрит, обе в Саутпорте. Ситуация продолжала расти, и в 1906 году появилась фургонная версия близнеца вместе с большими моделями с шестицилиндровым двигателем объемом 4,8 л и переездом в еще более просторные помещения в Кроссенсе , Саутпорт, с изменением названия компании на Vulcan Motor and Engineering . В 1908 году шестицилиндровая модель выросла до 6 л. В 1912 году был добавлен новый небольшой автомобиль - 10/12 объемом 1,8 л с двухцилиндровым двигателем Aster - первое использование купленного двигателя.

2-местный 1911 г. 15,9 л.с., 2,4 л.

В начале Первой мировой войны модельный ряд состоял из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя 10/15, 2,6-литрового 15,9, 3-литрового 15/20 и последнего из старых шестицилиндровых двигателей 25/30. В преддверии будущего также предлагался грузовик длиной 30 центнеров (1,5 тонны). Эта модель использовалась в качестве машины скорой помощи в Великобритании, Индии, Бельгии, России и Португалии. [ 1 ] Во время войны завод сосредоточился на производстве боеприпасов. В 1916 году братья Хэмпсон покинули компанию, и она была преобразована в Vulcan Motor Engineering (1916) под контролем CB Wardman. [ 2 ] В 1918 году компания купила футбольный клуб «Саутпорт» , который был переименован в «Саутпорт Вулкан», став таким образом первым футбольным клубом, получившим имя спонсора.

В 1919 году Харпер Бин приобрел 75% компании в рамках сложной сделки с наличными деньгами и акциями и вошел в Британскую автомобильную торговую корпорацию с намерением, чтобы Вулкан отвечал за коммерческие автомобили; тем не менее, производство автомобилей продолжалось. В группу также входили Swift Motor Company и ряд производителей комплектующих. [ 1 ]

Vulcan 20 HP Tourer 1922 года выпуска.
Вулкан грузовик
Демонстрационный фургон Vulcan, 360 фунтов стерлингов, 1924 год. Показан в Ирландии.

После мира первой новой моделью стала модель 16 с двигателем Dorman объемом 2,6 л . Автомобили теперь имели плоский радиатор, заменяющий довоенный «закругленный» тип. Существовала также модель номиналом 12, которая стала основным продуктом с 1920 по 1927 год и была доступна с рядом двигателей Dorman (1,8 л), Meadows (1,5 л) и British Anzani (1,5 л). Модель также продавалась как Lea-Francis Kirkstone, поскольку с 1922 года компании делили часть производства и дилерскую сеть. Модель 20 выпускалась с 1920 по 1922 год с двигателем Vulcan объемом 3,3 л и с 1923 по 1925 год с двигателем объемом 3,7 л, разделяющим механические компоненты с грузовиками грузоподъемностью 1½ и 2 тонны. Последними автомобилями стали 14/40 (1927–28) и 16/60 (1928–29) с двойной шестеркой распределительного вала собственной конструкции объемом 1,7 и 2 л. Производственная мощность составляла почти 5000 автомобилей в год, но потенциал так и не был достигнут по мере заказов. не осуществилось. Тем не менее, с момента перемирия до 1923 года было продано более 6000 вулканцев всех видов, что оказалось высоким показателем для компании. [ 1 ] Модели грузоподъемностью 1½ и 2 тонны были основой производства грузовиков до тех пор, пока в 1926 году не были представлены более тяжелые четырехтонные модели с четырехцилиндровыми двигателями, а также шестицилиндровым автобусным шасси Dorman. Примерно в это же время коммерческие автомобили начали вытеснять автомобили в качестве основного продукта Vulcan: наряду с грузовиками появились автобусы и легкие (¾ тонны) военные автомобили. [ 1 ]

Финансовые проблемы возникли в 1928 году, и CB Wardman подал в отставку, и официально автомобили Vulcan из Саутпорта больше не поступали, но некоторые под маркой Lea-Francis производились до 1930 года. [ 2 ]

Акция Vulcan Motor & Engineering Company, выпущенная 30 сентября 1930 г.

С 1930 года производились исключительно грузовики и автобусы, которые серьезно производились с 1922 года. Многие грузовики предназначались для муниципального рынка, а подметально-уборочные машины и мусоровозы хорошо продавались. Однако новые более легкие рекламные ролики американского дизайна снизили продажи Vulcan, а Великая депрессия еще больше усугубила ситуацию. К 1931 году компания была в принудительном порядке ликвидирована, хотя они продолжали торговать на своих более прибыльных месторождениях в течение нескольких лет, создавая небольшие объемы. [ 1 ]

Среди автобусов с 1922 года продавались двадцатиместные автобусы на двухтонном шасси. 32-местный Brisbane с двигателем Vulcan объемом 6,6 л появился в 1928 году, а двухэтажный Emperor - в 1930 году.

Brockhouse Engineering приобрела компанию Vulcan в середине тридцатых годов и сумела поддерживать производство до 1938 года, когда остатки компании были проданы компании Tilling-Stevens , производителю автобусов из Мейдстона , Кент. [ 1 ] Грузовики с двигателями Vulcan (бензиновый) или Gardner (дизельный) снова поступили в производство вместе с новым пятитонным грузовиком с двигателем Perkins . Шеститонные «Вулканы» производились в больших количествах во время Второй мировой войны , также с электроприводом. [ 1 ] После войны шеститонные и более тяжелые сочлененные грузовики производились в больших количествах, около 1000 в год, а новый семитонный грузовик появился на коммерческом автосалоне 1950-х годов в Лондоне. компания Tilling-Stevens перешла во владение Rootes Group. Несколько автобусов были построены на шасси Vulcan: одно шасси CCF777 и шасси 6PF было построено с кузовом Dutfield C29F для Goldsmith Coaches of Sicklesmere в 1950 году. Эта серия была настолько успешной, что в 1951 году . [ 1 ] Однако у Rootes были свои собственные коммерческие производители в Commer и Karrier , и когда эти бренды представили свои собственные более тяжелые грузовики, Vulcan и Tilling-Stevens были вытеснены. Эти два бренда окончательно исчезли в 1953 году. [ 1 ]

Заводские здания

[ редактировать ]

Первоначальные заводские помещения по адресу Йеллоухаус-лейн, 13 были окончательно снесены 25 марта 2010 года в результате политики британского правительства по взиманию налогов с владельцев пустующих зданий.

Второй завод, построенный в 1907 году на Раффорд-роуд, Кроссенс, Саутпорт, также был снесен в начале 2020 года, чтобы освободить место для строительства жилья.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Болдуин, Ник (май 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Винтаж: упорство без награды». Грузовик . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 105.
  2. ^ Jump up to: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29e46518f35321f408d515ac00fcaca__1706099220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ca/b29e46518f35321f408d515ac00fcaca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vulcan (motor vehicles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)