Jump to content

Ленд Ровер Групп

Ленд Ровер Групп
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1981  ( 1981 )
Несуществующий 1987  ( 1987 )
Судьба Приобретена British Aerospace.
Преемник
  • Группа Ровер (Ленд Ровер)
  • Leyland DAF (грузовой вездеход)
Штаб-квартира ,
Продукты

Land Rover Group ( LRG ) была подразделением British Leyland (BL), а затем и Rover Group , существовавшей с 1981 по 1987 год. LRG взяла под одно управление производство легких коммерческих автомобилей British Leyland , включающее в себя Land Rover линейку внедорожников 4x4 , роскошный Range Rover 4x4 и бывшая линейка фургонов Leyland Sherpa (в 1984 году переименованная в Freight Rover, чтобы соответствовать другим членам группы). LRG управляла двумя заводами в районе Бирмингема заводом в Солихалле и заводом Freight Rover в Уошвуд-Хит .

Формирование

[ редактировать ]

Группа была сформирована для создания более логичной структуры управления внутри группы BL – до создания LRG бизнес Land Rover был частью Jaguar Rover Triumph или специализированного подразделения , производящего автомобили класса люкс, в то время как фургон Sherpa был частью подразделения Jaguar Rover Triumph. Подразделение Leyland Truck & Bus и единственный легкий коммерческий продукт в линейке полноразмерных коммерческих автомобилей. Land Rover уже был отделен от специализированного подразделения в 1978 году, когда была создана новая дочерняя компания BL под названием «Land Rover Ltd», которая состояла из сборочного завода в Солихалле и его сателлитов, а также производства и разработки серийных Land Rover. Ровер и Рендж Ровер. Вторым этапом этих реформ должен был стать перенос производства легковых автомобилей Rover из Солихалла – в 1981 году производство Rover SD1 было перенесено в Коули , где все будущие большие автомобили Rover будут производиться до распада Rover Group (как К тому времени назывался BL) от BMW в 2000 году.

Разработка

[ редактировать ]

Часть группы Land Rover увидела наибольшее развитие продукта в (в конечном итоге успешной) попытке переломить резкий спад продаж Land Rover в начале 1980-х годов (падение на 25% только за период с 1980 по 1981 год). Модернизированный и улучшенный модельный ряд Land Rover запускался поэтапно в период с 1983 по 1985 год ( линейка Land Rover Ninety/One Ten/127 с новыми двигателями, трансмиссией, подвеской и интерьером. Range Rover постепенно вытеснялся на рынок класса люкс. автомобильный сектор с фейслифтингом и более мощными двигателями, автоматической коробкой передач, 5 дверями и новыми элементами интерьера, такими как кожаные сиденья и кондиционер . В середине 1980-х годов модельный ряд Land Rover пополнился новыми двигателями, в том числе более мощным V8. бензиновые двигатели и турбодизельная модель.

Фургон Sherpa был немедленно обновлен в 1981 году, в результате чего была создана серия «K2», которая была доступна всего несколько лет, прежде чем бизнес Freight Rover был расширен до двух моделей. Первоначальным узкофюзеляжным Sherpa стал Freight Rover 200-й серии, а в 1984 году была представлена ​​новая модель с более широким фюзеляжем и более тяжелой грузоподъемностью под названием Freight Rover 300-й серии . 300-я серия выпускалась с различными колесными базами и типами кузовов. Серия 300 также принесла с собой новый внешний вид продуктов Freight Rover с квадратными фарами и новой решеткой радиатора, которая также была применена в серии 200 (хотя меньшая модель сохранила круглые фары). В новой модели использовались адаптированные версии нового 2,5-литрового дизельного двигателя от Land Rover, но 200-я серия сохранила почтенный 1,8-литровый дизель B-серии , хотя с 1985 года комбинация бензинового двигателя V8 и коробки передач из линейки Land Rover была исключена. доступен как вариант повышенной мощности. Логической новинкой в ​​линейке Freight Rover стала версия фургона 200-й серии с колесной формулой 4х4 и мостами и трансмиссией Land Rover. Эта модель была доступна только по специальному заказу для автопарков и военных покупателей - хотя она была популярна среди коммунальных компаний и подрядчиков, она никогда не предлагалась для широкой продажи, поскольку рисковала отобрать продажи у Land Rover One Ten и 127.

Грузовой вездеход 200-й серии

Слияние и распад

[ редактировать ]

В 1986 году British Leyland была переименована в Rover Group в рамках подготовки к приватизации . В результате LRG, Leyland Trucks и Leyland Bus воссоединились в Land Rover Leyland Group , но при этом каждое подразделение осталось функционально отдельным.

Это была недолгая договоренность. В 1986 году Leyland Bus стала частной компанией, которая была выкуплена менеджментом , а позже была приобретена Volvo . В 1987 году подразделение Leyland Trucks и интересы по производству фургонов Freight Rover объединились с голландской компанией DAF Trucks и образовали DAF NV , а Leyland DAF стала британским подразделением по производству и продажам. Позже акции DAF NV были размещены на голландской фондовой бирже. Land Rover остался у Rover Group , а последняя была продана British Aerospace в 1988 году.

Продукты

[ редактировать ]

Ленд Ровер

Рендж Ровер

Грузовой Ровер

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3369cfc4f6f6f601bda14dc0f302a7d1__1715151300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d1/3369cfc4f6f6f601bda14dc0f302a7d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Rover Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)