Ленд Ровер Групп
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1981 |
Несуществующий | 1987 |
Судьба | Приобретена British Aerospace. |
Преемник |
|
Штаб-квартира | , |
Продукты |
Land Rover Group ( LRG ) была подразделением British Leyland (BL), а затем и Rover Group , существовавшей с 1981 по 1987 год. LRG взяла под одно управление производство легких коммерческих автомобилей British Leyland , включающее в себя Land Rover линейку внедорожников 4x4 , роскошный Range Rover 4x4 и бывшая линейка фургонов Leyland Sherpa (в 1984 году переименованная в Freight Rover, чтобы соответствовать другим членам группы). LRG управляла двумя заводами в районе Бирмингема — заводом в Солихалле и заводом Freight Rover в Уошвуд-Хит .
Формирование
[ редактировать ]Группа была сформирована для создания более логичной структуры управления внутри группы BL – до создания LRG бизнес Land Rover был частью Jaguar Rover Triumph или специализированного подразделения , производящего автомобили класса люкс, в то время как фургон Sherpa был частью подразделения Jaguar Rover Triumph. Подразделение Leyland Truck & Bus и единственный легкий коммерческий продукт в линейке полноразмерных коммерческих автомобилей. Land Rover уже был отделен от специализированного подразделения в 1978 году, когда была создана новая дочерняя компания BL под названием «Land Rover Ltd», которая состояла из сборочного завода в Солихалле и его сателлитов, а также производства и разработки серийных Land Rover. Ровер и Рендж Ровер. Вторым этапом этих реформ должен был стать перенос производства легковых автомобилей Rover из Солихалла – в 1981 году производство Rover SD1 было перенесено в Коули , где все будущие большие автомобили Rover будут производиться до распада Rover Group (как К тому времени назывался BL) от BMW в 2000 году.
Разработка
[ редактировать ]Часть группы Land Rover увидела наибольшее развитие продукта в (в конечном итоге успешной) попытке переломить резкий спад продаж Land Rover в начале 1980-х годов (падение на 25% только за период с 1980 по 1981 год). Модернизированный и улучшенный модельный ряд Land Rover запускался поэтапно в период с 1983 по 1985 год ( линейка Land Rover Ninety/One Ten/127 с новыми двигателями, трансмиссией, подвеской и интерьером. Range Rover постепенно вытеснялся на рынок класса люкс. автомобильный сектор с фейслифтингом и более мощными двигателями, автоматической коробкой передач, 5 дверями и новыми элементами интерьера, такими как кожаные сиденья и кондиционер . В середине 1980-х годов модельный ряд Land Rover пополнился новыми двигателями, в том числе более мощным V8. бензиновые двигатели и турбодизельная модель.
Фургон Sherpa был немедленно обновлен в 1981 году, в результате чего была создана серия «K2», которая была доступна всего несколько лет, прежде чем бизнес Freight Rover был расширен до двух моделей. Первоначальным узкофюзеляжным Sherpa стал Freight Rover 200-й серии, а в 1984 году была представлена новая модель с более широким фюзеляжем и более тяжелой грузоподъемностью под названием Freight Rover 300-й серии . 300-я серия выпускалась с различными колесными базами и типами кузовов. Серия 300 также принесла с собой новый внешний вид продуктов Freight Rover с квадратными фарами и новой решеткой радиатора, которая также была применена в серии 200 (хотя меньшая модель сохранила круглые фары). В новой модели использовались адаптированные версии нового 2,5-литрового дизельного двигателя от Land Rover, но 200-я серия сохранила почтенный 1,8-литровый дизель B-серии , хотя с 1985 года комбинация бензинового двигателя V8 и коробки передач из линейки Land Rover была исключена. доступен как вариант повышенной мощности. Логической новинкой в линейке Freight Rover стала версия фургона 200-й серии с колесной формулой 4х4 и мостами и трансмиссией Land Rover. Эта модель была доступна только по специальному заказу для автопарков и военных покупателей - хотя она была популярна среди коммунальных компаний и подрядчиков, она никогда не предлагалась для широкой продажи, поскольку рисковала отобрать продажи у Land Rover One Ten и 127.

Слияние и распад
[ редактировать ]В 1986 году British Leyland была переименована в Rover Group в рамках подготовки к приватизации . В результате LRG, Leyland Trucks и Leyland Bus воссоединились в Land Rover Leyland Group , но при этом каждое подразделение осталось функционально отдельным.
Это была недолгая договоренность. В 1986 году Leyland Bus стала частной компанией, которая была выкуплена менеджментом , а позже была приобретена Volvo . В 1987 году подразделение Leyland Trucks и интересы по производству фургонов Freight Rover объединились с голландской компанией DAF Trucks и образовали DAF NV , а Leyland DAF стала британским подразделением по производству и продажам. Позже акции DAF NV были размещены на голландской фондовой бирже. Land Rover остался у Rover Group , а последняя была продана British Aerospace в 1988 году.
Продукты
[ редактировать ]Ленд Ровер
- Ленд Ровер серии III (1981–1985)
- Ленд Ровер Девяносто/Один Десять/127 (1983–1987)
Рендж Ровер
- Рендж Ровер (1981–1987)
Грузовой Ровер
- Лейланд Шерпа (1981–1982)
- Лейланд Шерпа К2 (1982–1984)
- Грузовой вездеход 200 (1984–1987)
- Грузовой вездеход 300 (1984–1987)