Jump to content

Ровер Групп

Ровер Груп Лимитед
Промышленность Автомобили
Предшественник Британский Лейланд
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Несуществующий май 2000 г .; 24 года назад ( 2000-05 )
Судьба Split, MG и Rover были проданы Phoenix Venture Holdings за номинальную сумму в 10 фунтов стерлингов для создания MG Rover Group, Land Rover продан Ford за 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, Mini остался у BMW.
Преемники
Штаб-квартира Лонгбридж , Бирмингем, Англия, Великобритания
Ключевые люди
Грэм Дэй (генеральный директор, председатель)
Кевин Морли (директор)
Джон Тауэрс (руководитель Rover Group)
Продукты Автомобили
Бренды
Родитель
Дочерние компании

Rover Group plc — британский автомобильный конгломерат, известный до 1986 года как «BL plc» (ранее British Leyland ), который с 1975 года был государственной компанией. [2] Первоначально в него входили автомобильный бизнес Austin Rover Group (включающий Austin , Rover , Mini и MG марки ), Land Rover Group , Freight Rover фургоны и Leyland Trucks . Rover Group также владела бездействующими товарными знаками многих компаний, которые объединились в British Leyland и ее предшественников, таких как Triumph , Morris , Wolseley , Riley и Alvis .

С 1988 по 1994 год Rover Group принадлежала компании British Aerospace (BAe). В 1994 году BAe продала оставшийся автомобильный бизнес Rover Group plc немецкой компании BMW . Затем группа распалась в 2000 году, когда Ford приобрел подразделение Land Rover , при этом марки Rover и MG продолжали существовать в составе гораздо меньшей MG Rover Group до 2005 года. Право собственности на оригинальные марки Rover Group в настоящее время разделено между BMW (Германия), SAIC (Китай) и Tata Motors (Индия), последняя владеет маркой Rover, а ее дочерняя компания Jaguar Land Rover владеет большей частью активов исторической компании Rover.

Компания Rover Group plc была образована путем переименования BL plc в 1986 году, вскоре после назначения Маргарет Тэтчер канадца Грэма Дэя на должность председателя и управляющего директора BL. [3]

После продажи подразделений по производству коммерческих автомобилей и автобусов ( Leyland Trucks , Leyland Bus и Freight Rover ), а также фирмы Unipart , занимающейся запчастями и логистикой , компания состояла из подразделения по производству автомобилей Austin Rover Group и Land Rover Group . Эта группа была приватизирована в 1988 году путем продажи компании компании British Aerospace (BAe) за 150 миллионов фунтов стерлингов. [2] [4] который сохранил Дэя в качестве генерального директора и председателя и назначил Кевина Морли управляющим директором автомобилей Rover.

В 1989 году группа снова сменила название на Rover Group Holdings Limited. [5] в то время как дочерняя компания по производству автомобилей Austin Rover Group Limited сократила свое название до Rover Group Limited . К этому времени только бренды Rover, Land Rover и MG все еще были активны - Austin уже была исключена в 1987 году, потому что новое руководство Грэма Дэя считало, что многие другие марки в составе бывшего BL были запятнаны своим ассоциация с некачественными автомобилями 1970-х годов.

Поэтому дальнейшая стратегия заключалась в том, чтобы сосредоточиться на престижном бренде Rover. Два автомобиля, первоначально обозначенные как Austins, седан Montego и хэтчбек Maestro , стали «лишенными марки» со значками на капоте той же формы, что и значок корабля Rover, но без надписи «Rover». Вместо этого на всех бейджах была указана модель автомобиля. Когда Austin Metro был обновлен в 1990 модельном году, он был переименован в Rover Metro.

31 января 1994 года BAe продала свои 80% акций компании немецкому производителю автомобилей BMW. [5] [6] за 800 миллионов фунтов стерлингов (поглощение, вызвавшее бурю негодования в Палате общин ), [7] в 1995 году название снова изменилось на BMW (UK) Holdings Limited. [5] Японский производитель Honda , владевший оставшимися 20% акций, разорвал давний альянс с BL/Rover, существовавший с 1980 года, а также через месяц продал свои акции BMW, хотя лицензионные соглашения, касающиеся производства совместно разработанные модели Rover 200 , 400 , 600 и 800 остались на месте.

Миллионы фунтов инвестиций BMW не смогли превратить компанию в прибыль. [6] Было подсчитано, что все банкротство Rover обошлось BMW в пятнадцать миллиардов марок . [8] В марте 2000 года BMW объявила о планах продать Rover Group. По предложениям Alchemy Partners и Phoenix Consortium подразделение MG, включая коллекцию бездействующих марок, права интеллектуальной собственности и технические разработки автомобилей марок MG и Rover, а также завод в Лонгбридже были проданы Консорциуму Phoenix , возглавляемому Джоном . Тауэрс , бывший руководитель Rover Group. BMW сохранила исторический Morris Motors сборочный завод в Коули и завод Pressed Steel в Суиндоне для производства будущего нового семейства автомобилей Mini , которое было разработано в Лонгбридже компанией Rover Group и должно было быть запущено в эксплуатацию в течение года. Land Rover и сборочный завод в Солихалле были проданы Ford Motor Company , став частью Ford Premier Automotive Group , в конечном итоге воссоединив ее с Jaguar , который был продан из British Leyland в 1984 году и куплен Ford в 1989 году.

Последующие события

[ редактировать ]

Все оставшееся серийное производство Rover в Коули (по сути, теперь только Rover 75 , поскольку к этому моменту линейки Rover 600/800 уже были прекращены) было перенесено в Лонгбридж, поскольку BMW снесла заводы в Коули и Суиндоне, прежде чем начать строительство завода в Оксфорде . новый дом производства MINI. Намного меньшая по размеру, чем ее предшественники, группа MG Rover боролась с трудностями, продолжая традицию производства автомобилей на заводе в Лонгбридже . Придерживаясь правил Великобритании, BMW гарантировала, что Phoenix Venture Holdings (первоначально называвшаяся MG Rover Holdings) будет иметь достаточно денег для поддержания бизнеса MG Rover Group в течение как минимум 3 лет после продажи. Согласованное «приданое» от BMW включало беспроцентный кредит в размере 427 миллионов фунтов стерлингов и запасы автомобилей. Краткосрочный план MG Rover заключался в расширении модельного ряда MG спортивными версиями существующих Rover, представлении новых версий моделей Rover 25, 45 и 75, реинжиниринге и перепроектировании MG F и, в конечном итоге, замене всего модельного ряда новыми разработанными автомобилями. через совместное предприятие с другим автопроизводителем.

Первоначально линейка MG Rover состояла из пяти автомобилей: классического Mini , Rover 25 , Rover 45 , Rover 75 и MG F, а также производных от легкового фургона модели 25. Mini производился только по временной лицензии в течение первых пяти месяцев. Существование MG Rover. В 2001 году выпускаются модели MG ZR , MG ZS и MG ZT (на базе Rover 25 , Rover 45 и Rover 75 соответственно) в качестве спортивной альтернативы стандартным моделям Rover. Ассортимент еще больше расширился в 2003 году с выпуском самой маленькой модели CityRover индийского производства , построенной в рамках совместного предприятия с TATA , Rover Streetwise , рестайлинговой версии Rover 25 со стилем внедорожника и флагманской модели. MG XPower SV , основанный на Qvale Mangusta .

Хотя новая компания владела правами интеллектуальной собственности на автомобили марок MG и Rover, в том числе на Rover 75 , который был разработан под управлением BMW, марка Rover была собственностью, лицензированной BMW. Права на марки Riley и Triumph , а также на бывшие торговые марки Rover Group Metro и Maxi также были стратегически сохранены за BMW, поскольку компания считала, что эти названия связаны с наследием производителей спортивных седанов или с наследием Mini. Лучшим годом для MG Rover по продажам автомобилей стал 2001 год, первый полный год их деятельности, когда было продано более 170 000 автомобилей.

После краха предложенного предприятия с малазийским автопроизводителем Proton в июне 2004 года Шанхайская автомобильная промышленная корпорация подписала с MG Rover совместное предприятие по разработке новых моделей и технологий с прогнозом по производству до миллиона автомобилей в год, при этом производство совместно используется площадкой в ​​Лонгбридже и офисами в Китае. MG Rover продала части Лонгбриджа компании St. Modwen Properties за 57,5 ​​миллионов фунтов стерлингов в рамках сделки с обратной арендой.

SAIC должна была получить 70% акций этой компании в обмен на инвестиции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, а MG Rover - оставшиеся 30%. Однако Национальная комиссия по развитию и реформам придерживалась мнения, что, если BMW не сможет добиться успеха с Rover, то SAIC будет трудно это сделать. Хотя создание совместного предприятия еще не было завершено, MG Rover продала права на производство моделей Rover 25 и 75, а также бизнес Powertrain Ltd компании SAIC за 67 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь удержать бизнес на плаву в условиях падения продаж.

После финансового кризиса MG Rover Group и провала переговоров о приобретении или инвестировании Шанхайской автомобильной промышленной корпорации (SAIC) в начале 2005 года, MG Rover Group приостановила производство и 7 апреля 2005 года перешла в конкурсное управление. После Nanjing ликвидации Automobile Corporation выкупила права на марка MG и оставшиеся активы MG Rover. В феврале 2006 года между Nanjing Auto и St. Modwen Properties было подписано 33-летнее соглашение, охватывающее аренду 105 акров (четверть общей площади завода в Лонгбридже), но включающее два основных завода по сборке автомобилей, покрасочный цех и административный цех. офисы с арендной платой около 1,8 миллиона фунтов стерлингов в год. В декабре 2007 года Nanjing и SAIC объявили о своем слиянии, в результате которого были воссоединены некоторые марки, сформировавшие Rover Group, а завод в Лонгбридже стал объектом, контролируемым SAIC.

Несмотря на согласие BMW продать марку Rover компании SAIC, [9] Форд купил права на название Rover у BMW примерно за 6 миллионов фунтов стерлингов. В рамках покупки Land Rover у BMW компания Ford получила право преимущественной покупки торговой марки Rover, если MG Rover Group прекратит торговлю. Таким образом, Форд воссоединил оригинальные марки Rover Company, прежде всего из соображений защиты бренда. Когда в 2008 году подразделения Ford Jaguar и Land Rover были проданы TATA Motors , Rover вместе с исторически престижными марками Daimler и Lanchester были переданы TATA Motors.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1986: BL plc переименована в The Rover Group plc. [1]
    Производство Rover SD1 прекращается через 10 лет, и на смену автомобилю приходит новая модель под названием Rover 800 – результат совместного предприятия с Honda, которое привело к производству этой модели и Honda Legend.
  • 1987: Подразделение Leyland Trucks (в которое к тому времени входила Freight Rover ) объединилось с DAF под названием DAF NV (которое в Великобритании торговалось как Leyland DAF ) с 40% акций Rover Group, и в 1989 году было объявлено о банкротстве. DAF NV была разделена на три независимые компании; предприятие по производству фургонов в Великобритании стало называться LDV , предприятие в Нидерландах возобновило торговлю под названием DAF Trucks, а предприятие по производству грузовых автомобилей в Великобритании возобновило торговлю под названием Leyland Trucks . Оба предприятия по производству грузовых автомобилей позже были приобретены компанией Paccar . американской
    Unipart Подразделение запасных частей продано в результате выкупа менеджментом
    Марка Austin отложена на полку, а оставшиеся модели, Metro , Maestro и Montego, остаются без торговой марки до тех пор, пока Metro не будет перезапущен как Rover в 1990 году.
  • 1988: Leyland Bus продан компании Volvo Buses. [10]
    Rover Group приватизирована; продана компании British Aerospace версия Rover 800 в стиле фастбэк. , выпущена
  • 1989: Дочерняя компания по производству автомобилей Austin Rover Group Ltd сокращает свое название до Rover Group Ltd после того, как бренд Austin был снят с продажи двумя годами ранее.
    Новый Rover 200 поступит в продажу, отказавшись от четырехдверного седана в пользу трех- и пятидверного хэтчбека, первый из которых появится позже. Он также продается как Honda Concerto . В результате производство Maestro и Montego сокращается.
  • 1990: Rover 400 — седанская версия Rover 200 — поступает в продажу. Также в производство поступает сильно обновленный Metro с модернизированным дизайном кузова, переработанным интерьером и новой линейкой двигателей. Модель GTi заменяет версию MG. трехдверный Rover 200. Также появится
  • 1991: Rover 800 претерпевает серьезную реконструкцию. Версии MG Maestro и Montego сняты с производства.
  • кабриолет и купе Rover 200 1992: Выпускаются купе-версия Rover 800. . Также появится
  • 1993: Rover 600 Выпуск , основанного на Honda Accord , но в рестайлинговом исполнении и с использованием смеси двигателей Honda и собственных двигателей Rover.
  • 1994:
    31 января – British Aerospace объявляет о продаже 80% контрольного пакета акций Rover Group компании BMW. [6]
    21 февраля - Honda объявляет о продаже своей 20% доли в Rover Group, что приводит к серьезным проблемам в цепочке поставок Rover, которая зависела от Honda. [6]
    универсальная версия Rover 400 Выпущена под названием Tourer, а также обновленный Metro , в котором фирменная табличка 14-летней давности отложена на полку и переименована в Rover 100 . Maestro и Montego также заканчивается. Производство
  • 1995: Rover Group Holdings plc переименована в BMW (UK) HOLDINGS LIMITED. [1]
    В продажу поступают новые версии Rover 200 и Rover 400 , правда, на этот раз это совершенно разные автомобили. Rover 400 — это переработанная, элитная версия последней Honda Civic , несмотря на то, что сотрудничество Rover-Honda завершилось годом ранее. В продажу поступает новый MG F возвращается значок MG . , впервые с 1980 года на серийный спортивный автомобиль
  • седана нового Rover 400. 1996: Выпуск
  • 1997: Завершение производства Rover 100 .
  • 1998: Выпускается Rover 75 как преемник Rover 600 и Rover 800 и поступит в продажу в следующем году.
    Версии кабриолет и купе предыдущего Rover 200 и универсал Tourer предыдущего Rover 400 прекращают производство, как и Rover 800.
  • 1999: Rover 200 и Rover 400 подвергаются фейслифтингу и переименовываются в Rover 25 и Rover 45 соответственно. Производство Rover 600 прекращается.
  • 2000: BMW сохраняет за собой марку Mini и завод в Коули ; запускает новый Mini. Продажи начнутся летом 2001 года.
    Land Rover (включая завод в Солихалле ) продан BMW компании Ford за 1,8 миллиарда фунтов стерлингов.
    Остальная часть компании (включая MG, Rover и завод в Лонгбридже ) продана BMW компании Phoenix Venture Holdings за номинальную сумму 10 фунтов стерлингов и становится MG Rover Group. [11]

Ровер 800 серии

[ редактировать ]
Ровер 820

Хотя Rover 800 поступил в продажу вскоре после того, как BL plc сменила название на Rover Group в июле 1986 года, он был разработан совместно с Honda (чьей соответствующей моделью была Legend ). Первоначально он был доступен как седан, а в 1988 году была выпущена версия фастбэк. Он хорошо продавался среди покупателей на представительском рынке после фейслифтинга в ноябре 1991 года и появления версии купе несколько месяцев спустя. Однако ситуация застопорилась после того, как замена, запланированная на модель 1992 года, была отменена. Многие функции флагмана выполняла модель 600. Серия 800 была снова обновлена ​​в 1996 году, что дало автомобилю хромированную и серебристую решетку радиатора и гораздо больше стандартного комплекта. К моменту своего закрытия в 1999 году он выглядел значительно устаревшим, и его заменили на 75.

Ровер 200 серии

[ редактировать ]
Ровер 200 (1989–1995)
Ровер 200 (1995–1999)

Первым значительным новым автомобилем Rover Group стал Rover 200, представленный в октябре 1989 года. В отличие от своего предшественника, это был трех- или пятидверный хэтчбек, первый из которых должен был появиться позже, а не четырехдверный седан, который впоследствии стал Rover 400. Он использовал новую линейку 16-клапанных бензиновых двигателей серии K, а также дизельный двигатель Peugeot 1.9 и турбодизель 1,8, которые устанавливались на Peugeot 405 фазы 1. [ нужна ссылка ] Продажи были выше, чем у его преемников, и его запуск совпал с прекращением производства Maestro аналогичного размера , который окончательно прекратил производство в конце 1994 года, проведя последние годы своей жизни в качестве бюджетной альтернативы более престижному Rover 200. Версии купе и кабриолет 200 были выпущены позже в 1992 году, и они продавались вместе с совершенно новой моделью 1995 года и продолжались до тех пор, пока эта модель не была модернизирована до Rover 25 в 1999 году. Rover 200 1989 года пользовался большим спросом на протяжении всего своего существования. и его преемник продолжил эту тенденцию, хотя в последний год его производства (1999) продажи значительно упали. Эти высокие продажи были не такими высокими, как у всегда популярных Ford Escort и Vauxhall Astra . [ нужна ссылка ] Rover 200 существовал с 1988 года как , построенная в Лонгбридже Honda Concerto , которая предлагала более высокий уровень оснащения, но достигла лишь небольшой части своих продаж.

Ровер 400 серии

[ редактировать ]
Ровер 400 (1990–1995)
Ровер 400 (1995–1999)

В апреле 1990 года Rover запустил линейку Rover 400. По сути, 400 был четырехдверной версией хэтчбека 200, но был немного длиннее и предлагал больше места для хранения вещей. Он также заменил седан предыдущей модели 200. Он продавался как альтернатива таким автомобилям, как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier , но так и не смог сравниться с успехом этих автомобилей. Универсал модели 400 был выпущен в 1994 году под названием Tourer и продолжился вместе с совершенно новой моделью на базе Honda Civic , которая была выпущена в следующем году. Rover 400 1995 года был более существенной и популярной альтернативой другим большим семейным автомобилям, чем его преемник, предлагая впечатляющий уровень оснащения, но относительную нехватку внутреннего пространства, поскольку по размеру он был ближе к автомобилям следующей категории. В 1999 году Rover 400 был модернизирован и стал называться Rover 45 , и в то же время универсальная версия оригинального 400 была снята с производства.

Ровер Метро/Ровер 100

[ редактировать ]
Ровер Метро (1990–1994)
Ровер 100 (1995–1997)

В мае 1990 года компания Rover провела серьезную переработку десятилетнего Metro , которая, в первую очередь, включала внутренний и внешний рестайлинг, а также новые бензиновые двигатели 1.1 и 1.4 K-серии. Новый Metro предлагал одни из лучших стандартов технических характеристик среди супермини того времени. [ нужна ссылка ] и он хорошо продавался, пока в декабре 1994 года его не заменил Rover 100 (по сути, еще одно обновление оригинального дизайна 1980 года). Rover 100 оставался в производстве в течение трех лет, продаваясь достаточно хорошо, пока его не сняли с производства после унылых результатов краш-теста, которые показали увидел резкое падение спроса. Его упадок ознаменовал уход из жизни последней разработки компании эпохи British Leyland, а производство было прекращено в конце 1997 года.

Ровер 600 серии

[ редактировать ]
Ровер 620ти

Rover вышел на рынок компактных представительских автомобилей в апреле 1993 года со своей моделью 600 . Продаваемый только как четырехдверный седан, 600 был основан на Honda Accord , но использовал двигатели Rover, а также двигатели Honda (Honda использовала дизельный двигатель Rover в своем европейском Accord) и имел более классный интерьер. Он был очень популярен на рынке компактных представительских автомобилей, но не мог сравниться с неизменно популярным BMW 3 серии . Частично это было связано с ценовыми и модельными ограничениями, которые BMW (владелец группы Rover) наложила на серию 600, а также с ее очень тесными связями с более дешевой Honda Accord. Производство закончилось в начале 1999 года, уступив место новой модели 75.

Маэстро/Монтего

[ редактировать ]
Маэстро начала 1983 года.
После фейслифтинга Монтего 1990 г.

В отличие от Metro, который подвергся серьезному реинжинирингу и был переименован в Rover, два последних бастиона эпохи Британского Лейланда становились все более неконкурентоспособными на рынке и оставались в производстве только для обслуживания бюджетного сегмента рынка и для продажи. для автопарков, поскольку новые модели под маркой Rover стали более престижными по сравнению с конкурентами из Ford и General Motors ( Vauxhall / Opel ). Варианты MG и высокие спецификации были исключены из модельного ряда Maestro/Montego в 1991 году, чтобы не дублировать более дорогие Rovers. Оба уже потеряли свой значок Остина в 1987 году и теперь были известны просто по названиям моделей. Хотя Montego получил пакет доработок для модели 1989 года, Maestro оставался практически неизменным до 1992 года, когда он получил обновленную приборную панель Montego. Производственная линия Maestro/Montego была фактически закрыта в 1993 году (что в конечном итоге привело к продаже и сносу старого завода Morris Motors в Коули, где она располагалась), а последние автомобили по существу собирались вручную на специально построенной линии. К 1994 году седан Montego был доступен только по специальному заказу, а Maestro производился в базовой комплектации Clubman с бензиновым двигателем 1,3 или дизельным двигателем 2,0.

Обе модели были сняты с производства в декабре 1994 года, и их заменила новая серия Rover 400 на базе Honda Civic.

В сентябре 1995 года производство Maestro было перенесено в Варну , Болгария , где он продавался в виде полного разборного комплекта (CKD) компанией Rodacar AD. К апрелю 1996 года было произведено около 2000 автомобилей, прежде чем компания прекратила свою деятельность из-за высоких затрат на импорт комплектующих и низкого спроса на автомобили.

В мае 1997 года компания Parkway Services, расположенная в Ледбери, приобрела 621 комплект, которые не были отправлены в Болгарию. Эти комплекты были собраны и переоборудованы под правый руль . Преобразования включали новую приборную панель, правосторонние дворники и рулевую колонку. Прейскурантная цена этих автомобилей составляла 4995 фунтов стерлингов, что означало, что они были самыми дешевыми новыми автомобилями, продававшимися в Великобритании в период с 1998 по 2001 год. Все автомобили Maestros, построенные в Ледбери, имели VIN-номера, отличные от Rover.

Ряд бывших болгарских автомобилей также были проданы в Великобритании компанией Apple 2000 Ltd, расположенной в Калфорде , Бери-Сент-Эдмундс . Эти автомобили, продававшиеся в период с 1998 по 2001 год, были похожи на Ledbury Maestro, но отличались левосторонними дворниками и наружными зеркалами. Поскольку это были полностью собранные автомобили, которые были импортированы обратно в Великобританию, Apple Maestros 2000 года имеют VIN-коды Rover. [12]

Ленд Ровер

[ редактировать ]

Подразделение Land Rover группы Rover резко расширилось после конца 1980-х годов. Range Rover был официально представлен на американском рынке в 1987 году после того, как несколько лет он был доступен только как автомобиль на сером рынке . Первый Range Rover NAS был продан 16 марта 1987 года, причем спрос значительно превысил предложение; Range Rover часто перепродавались гораздо дороже, чем их розничная цена. Это произошло после того, как он был репозиционирован как автомобиль класса люкс, с более высоким уровнем оснащения и опциями, такими как автоматическая коробка передач и вариант дизельного двигателя . Успешное семейство полноприводных автомобилей Discovery было представлено в Европе в 1989 году и за 18 месяцев стало самым продаваемым внедорожником в Европе. Discovery принес с собой усовершенствованный дизельный двигатель, который вскоре был установлен на другие модели модельного ряда.

В этот период компания Land Rover рационализировала свою деятельность, закрыла заводы-спутники и увеличила обмен деталями между моделями (оси, трансмиссии и двигатели были общими, а в Discovery использовалось то же шасси и множество кузовных панелей, что и в Range Rover ). Модельный ряд Ninety/One Ten был оснащен новым дизельным двигателем и в 1990 году был переименован в Defender. В 1994 году был выпущен совершенно новый Range Rover вместе с улучшенным Discovery, который сохранил высокие продажи. Четвертая модель, «мини- внедорожник » Freelander, была представлена ​​в конце 1997 года и заменила Discovery как самый продаваемый в Европе автомобиль 4x4.

Проект по созданию значков MG (впервые реализованный Austin Rover в 1982 году с Metro) завершился в 1991 году, несмотря на некоторый разумный успех линеек Austin Maestro и Austin Montego (производство MG Metro было прекращено после фейслифтинга в 1990 году). Значок MG был возрожден в 1992 году на MG RV8 - обновленном MG MGB , в котором использовался силовой агрегат Range Rover 3,9 V8 , но не было современных усовершенствований, которые ожидались от спортивных автомобилей того времени с аналогичной ценой. Автомобиль продавался не так активно, как предыдущий спортивный автомобиль MG, и производство прекратилось к 1995 году.

«Настоящее» возрождение спортивных автомобилей MG произошло в 1995 году, когда MG F. был выпущен Оснащенный 16-клапанным двигателем 1,8, расположенным посередине, он сразу же завоевал популярность среди покупателей благодаря своему характерному стилю, отличной плавности хода и управляемости. Это был огромный успех в период возрождения родстера конца 1990-х годов, несмотря на то, что некоторых покупателей разочаровало низкое качество сборки и надежность.

Название MG было возрождено на легковых автомобилях в 2001 году, когда были выпущены модели ZR, ZS и ZT, основанные на моделях Rover 25, 45 и 75 соответственно.

Спонсорство

[ редактировать ]

Rover Group спонсировала шотландскую футбольную команду «Данди Юнайтед » с 1994 по 1996 год. Первым спонсорским матчем стал триумф «Данди Юнайтед» в Кубке Шотландии в 1994 году, что стало первым успехом клуба на соревнованиях.

  1. ^ Jump up to: а б с «Дом компаний» . Дом компаний. 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хансард: дебаты «Rover Group (приватизация)», 29 марта 1988 г.
  3. ^ Адамс, Кейт (20 сентября 2008 г.). «1980-е годы: десятилетие упущенных возможностей» . ARОнлайн . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  4. ^ Адамс, Кейт (20 сентября 2008 г.). «Хронология компании» . ARОнлайн . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Алан Пилкингтон (1996). Трансформация Ровера, Обновление вопреки всему, 1981–94. Бристоль Академик Пресс, Бристоль, стр. 199, ISBN   0-9513762-3-3
  6. ^ Jump up to: а б с д «1994: Депутаты осуждают продажу Ровера» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 февраля 1994 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  7. ^ «1994: Депутаты осуждают продажу Ровера» . Новости Би-би-си . 1 февраля 1994 года.
  8. ^ «Старые автомобили: отчеты за 125 лет: вершины и провалы (краткое изложение наиболее ярких и неудачных моментов за первые 125 лет истории автомобилестроения)». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 4, 2011 г.: стр. 16. 27 января 2011 г.
  9. ^ «Financial Times: BMW соглашается продать Rover компании SAIC». Файнэншл Таймс . 12 апреля 2005 г.
  10. ^ «Вольво покупает Лейланд» . Коммерческий автомобильный архив. 7 апреля 1988 года . Проверено 23 января 2024 г.
  11. ^ «Месть Ровера» . Би-би-си. 15 мая 2000 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  12. ^ Адамс, Кейт (6 ноября 2021 г.). «Автомобили: Ledbury Maestro – болгарский Остин от Rodacar» . АР Онлайн . Проверено 3 марта 2022 г.
[ редактировать ]

Шаблон:Британский Лейланд/содержание

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18d2fe92739ce39ae462e155d020ede__1721652120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/de/d18d2fe92739ce39ae462e155d020ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)