Jump to content

МГ Ф / МГ ТФ

(Перенаправлено с MG F )

МГ Ф / МГ ТФ
2000 МГ Ф
Обзор
Производитель Группа Ровер (1995–2000)
МГ Ровер (2000–2005)
МГ Мотор (2007–2011)
Производство 1995–2011
Кузов и шасси
Сорт Родстер
Тип кузова 2-местный кабриолет
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод
Хронология
Предшественник МГБ
Преемник МГ Киберстер

MG F и MG TF это со средним расположением двигателя и задним приводом родстеры , которые продавались под маркой MG тремя производителями в период с 1995 по 2011 год.

MG F была первой новой моделью, разработанной как MG, после MGB , которая производилась с 1962 по 1980 год. В 1980-е годы эта марка использовалась для обозначения высокопроизводительных моделей от тогдашней материнской компании Austin Rover Group и ненадолго была замечена на MG RV8 . перезапуск ограниченного выпуска MG MGB, который продавался в период с 1993 по 1995 год.

Первоначально MG F был разработан Rover Group в тот период, когда он принадлежал British Aerospace , и был выведен на рынок после того, как бизнес был продан немецкому автопроизводителю BMW . Компания Rover Group, принадлежавшая BMW, производила эту модель с 1995 по 2000 год. BMW расформировала Rover Group в 2000 году, продав предприятия по производству легковых автомобилей Rover и MG в пользу выкупа менеджментом, который сформировал независимый бизнес MG Rover . MG Rover производил MG F с 2000 года, значительно обновив его, и в 2002 году он стал MG TF.

MG Rover перешел под управление в 2005 году, в результате чего производство модели MG TF было прекращено. Остатки бизнеса MG Rover были проданы компании Nanjing Automobile, и MG TF возобновила производство под нанкинской компанией MG Motor в 2007 году. Модель, к тому времени сильно устаревшая, не имела успеха в продажах, и производство было прекращено во второй и последний раз в 2011.

MG прекратила производство спортивных автомобилей в 1980 году, когда British Leyland закрыла свой завод в Абингдоне, Оксфордшир , хотя в период с 1982 по 1991 год значок MG использовался на , спроектированных под этот значок хэтчбеках и седанах .

В 1992 году компания (к этому времени Rover Group ) возобновила производство классического MGB как ограниченной серии RV8 , и положительная реакция побудила компанию продолжить разработку MG F. [1] В 1980-е годы на автосалонах намекали на появление ряда новых спортивных автомобилей MG, но ни один из этих автомобилей так и не пошел в производство.

К 1991 году Rover работал над новым спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, аналогичным по размеру (и, как ожидается, будет аналогичным по цене) недавно выпущенным Mazda MX5 и Lotus Elan . Конечный продукт, MG F, был наконец представлен 8 марта 1995 года. [2] и поступил в продажу в сентябре того же года с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с., а несколько месяцев спустя к нему присоединилась версия VVC (регулируемое управление клапанами) мощностью 145 л.с. Он пользовался огромной популярностью и получил похвалы за отличную плавность хода и управляемость. MG F претерпел небольшую реконструкцию в августе 1999 года, когда, как сообщается, к тому времени в разработке находилась высокопроизводительная версия Supersport, но эта версия так и не была выпущена; Самой мощной моделью MG F была модель Trophy мощностью 160 л.с., которая присоединилась к модельному ряду через год после фейслифтинга. [3]

В январе 2002 года он был переработан и переименован с использованием исторического названия TF , но производство было остановлено после распада MG Rover Group в апреле 2005 года. Однако после того, как Nanjing Automobile Group приобрела права на MG TF, завершение строительства нового Производство на заводе MG в Нанкине было возобновлено в марте 2007 года, а затем окончательно остановлено в 2011 году без немедленного преемника.

МГ Ф
Обзор
Производитель MG ( Rover Group , позже MG Rover )
Производство 1995–2002
Сборка Лонгбридж , Бирмингем , Великобритания
Дизайнер Стивен Харпер
Кузов и шасси
Сорт Родстер
Тип кузова 2-местный кабриолет
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая ( ручная )
Размеры
Колесная база 2388 мм (94 дюйма)
Длина 3912 мм (154 дюйма)
Ширина 1651 мм (65 дюймов)
Высота 1270 мм (50 дюймов)
Табличка MG F 1.8i VVC 1999 года подвергнута цензуре
МГ Ф передний
МГ Ф сзади
МГ МГФ ВВЦ МК1 фото салона
Интерьер

MG F был запущен осенью 1995 года компанией Rover Group, став третьим автомобилем, выпущенным после поглощения BMW . Он был оснащен двигателем серии K 16-клапанным объемом 1,8 л , базовый двигатель имел мощность 118 л.с. (87 кВт), а более мощный VVC (регулируемое управление клапанами) имел мощность 143 л.с. (107 кВт). Компания Rover Special Projects курировала разработку дизайна F и перед завершением оформления привлекла сторонних подрядчиков, чтобы определить наиболее подходящую механическую конфигурацию для нового автомобиля.

Стив Харпер из MGA Developments разработал первоначальную концепцию дизайна в январе 1991 года (вдохновленный Jaguar XJR-15 и Ferrari 250LM ), прежде чем собственная команда дизайнеров Rover доработала концепцию под руководством Джерри Макговерна . Интересной особенностью F была подвеска Hydragas , система, в которой используются взаимосвязанные вытеснители жидкости и газа, которая обеспечивала удивительно плавную езду, но которую можно было настроить для обеспечения отличных характеристик управляемости.

MG F быстро поднялся на вершину рейтинга доступных спортивных автомобилей в Великобритании и оставался там до появления MG TF в 2002 году.

Вид спереди
Интерьер MG F Mark 2, который также использовался в более позднем MG TF.

MG F Осенью 1999 года претерпел рестайлинг, в результате которого у автомобиля был обновленный интерьер, а также изменения в стиле и новый дизайн легкосплавных дисков. В 2001 году была также представлена ​​базовая версия 1.6 и более мощный вариант 1,8 л мощностью 160 л.с. (119 кВт) под названием Trophy 160 . [4] время разгона от 0 до 60 миль в час составляло 6,9 секунды. Трофей производился ограниченное время.

Автоматическая версия с вариатором под названием Steptronic была представлена ​​в 2001 году. [5] MG F продолжал хорошо продаваться, несмотря на продажу Rover Group, о которой было объявлено в марте 2000 года. Land Rover был продан Ford , а марки MG и Rover были проданы консорциуму Phoenix за 10 фунтов стерлингов. Несмотря на конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Mazda MX-5 , BMW Z3 и Audi TT , MG F по-прежнему пользовался популярностью, оставаясь самым продаваемым кабриолетом в Великобритании. Всего было построено 77 269 MG F. И 799 лимитированных версий. [5]

Проект EXF представляет собой ограниченное производство пяти одноместных спортивных автомобилей MG F , которые отсылают к историческим рекордам скорости на суше, установленным MG в период с 1930 по 1959 год. Известный просто как F , автомобиль MG оснащен в основном стандартными MG F компонентами с турбонаддувом , а именно двигателем 1.4 . L (329 л.с.) двигателя Rover K-Series , а коэффициент лобового сопротивления менее 0,25. 20 августа 1997 года F достиг максимальной скорости 217 миль в час (349 км/ч) на фестивале SpeedWeek в Бонневилле, штат Юта, США. [6]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [7] [8] [9]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–60 миль в час (0–97 км/ч) CO 2 Выбросы
1.6 16К4Ф 1.6Л И4 1589 куб.см 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) при 6250 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 4700 об/мин 116 миль в час (187 км / ч) 9,0 с 177 г/км
1.8 18К4Ф 1,8л И4 1796 куб.см. 120 л.с. (122 л.с., 89 кВт) при 5500 об/мин. 165 Нм (122 фунт-фут) при 3000 об/мин 120 миль в час (193 км / ч) 8,5 с 182 г/км
1,8 ВВЦ 18К4К 1.8л И4 1796 куб.см. 145 л.с. (147 л.с., 108 кВт) при 7000 об/мин. 174 Нм (128 фунт-фут) при 4500 об/мин 130 миль в час (209 км / ч) 7.0 с 184 г/км
1,8 ВВЦ 18К4К 1.8л И4 1796 куб.см. 157 л.с. (159 л.с., 117 кВт) при 7000 об/мин. 174 Нм (128 фунт-фут) при 4500 об/мин 137 миль в час (220 км / ч) 6,9 с 179 г/км
МГ ТФ
Обзор
Производитель МГ ( МГ Ровер , 2002–2005)
MG Motor ( Нанкин , позже SAIC Motor , 2007–2011)
Производство 2002–2005
2007–2011 (Китай)
Сборка Лонгбридж , Бирмингем , Великобритания
Поу , Нанкин , Китай
Кузов и шасси
Сорт Родстер
Тип кузова 2-местный кабриолет
Макет Поперечное расположение двигателя, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
вариатор
Размеры
Колесная база 2380 мм (93,7 дюйма)
Длина 3962 мм (156 дюймов)
Ширина 1651 мм (65 дюймов)
Высота 1270 мм (50 дюймов)
Хронология
Предшественник МГБ
МГ РВ8

В 2002 году был выпущен MG TF , названный в честь MG TF Карлика 1950-х годов. Основанная на платформе MG F, но сильно переработанная и модернизированная, наиболее значительными механическими изменениями стали отказ от подвески Hydragas в пользу традиционных винтовых пружин, новая конструкция системы впуска воздуха, которая вместе с новыми распределительными валами производит больше мощности, чем в MG. F, а крутильная жесткость кузова увеличилась на 20%.

Различные косметические изменения включают переработанную решетку радиатора, измененный дизайн передних фар, бамперов, боковых решеток воздухозаборника, заднего багажника и т. д. Он имел приличный объем продаж, несмотря на проблемы, в том числе неравномерное закрытие водительской двери на моделях для Соединенного Королевства. Производство было приостановлено в апреле 2005 года, когда MG Rover развалился. С 2002 по 2005 год было построено 39 249 MG TF. [5]

Безопасность

[ редактировать ]

MG TF получил четыре звезды по безопасности от Euro NCAP и ANCAP .

Евро NCAP 2003 ТФ [10] Очки Рейтинг
Взрослый пассажир: 26,0 из 36
72%
Пешеходное воздействие: 19,3 из 36
54%
АНКАП 2005 ТФ [11] Очки Рейтинг
Общий балл: 26.03 из 37
Смещение воздействия: 10,48 из 16
Боковой удар: 15,55 из 16

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [12]
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–60 миль в час (0–97 км/ч) CO 2 Выбросы
115 16К4Ф 1.6Л И4 1589 куб.см 114 л.с. (116 л.с., 85 кВт) при 6250 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 4700 об/мин 118 миль в час (190 км / ч) 9,2 с 169 г/км
120 шагов скорости (авто) 18К4Ф 1,8л И4 1796 куб.см 118 л.с. (120 л.с., 88 кВт) при 5500 об/мин 165 Нм (122 фунт-фут) при 3000 об/мин 118 миль в час (190 км / ч) 9,7 с 199 г/км
135 18К4Ф 1,8л И4 1796 куб.см 134 л.с. (136 л.с., 100 кВт) при 6750 об/мин 165 Нм (122 фунт-фут) при 5000 об/мин 127 миль в час (204 км / ч) 8,2 с 189 г/км
160 18К4К 1.8л И4 1796 куб.см 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) при 6900 об/мин 174 Нм (128 фунт-фут) при 4700 об/мин 137 миль в час (220 км / ч) 6,9 с 179 г/км

Производство Нанкинской автомобильной группы

[ редактировать ]
MG TF производства Нанкин

В марте 2007 года Nanjing Automobile Group , выкупившая оставшиеся активы MG Rover во время процедуры банкротства, возобновила производство MG TF на своем заводе в Нанкине мощностью 200 000 автомобилей в год. [13] [14] К созданию новых TF в Нанкине привлекались специалисты завода в Лонгбридже. [15]

В августе 2008 года, более чем через три года после закрытия предприятия из-за банкротства MG Rover, для разборки компания NAC MG начала сборку слегка переработанной модели MG TF для европейского рынка из китайских комплектов (CKD). Великобритания в Лонгбридже . [16]

Первой моделью TF, произведенной NAC MG UK, была TF LE500. [17] Как следует из названия, это была ограниченная серия из пятисот автомобилей, каждая из которых имела индивидуальный номер. Лучшая настройка подвески и обогрев заднего стекла от модели TF 2005 года были перенесены на LE500. Стиль напоминал оригинальный MGF, с воздухозаборниками по обе стороны от значка MG и большим одинарным воздухозаборником под номерным знаком. [18]

В комплектацию LE500 входят кожаные сиденья, жесткий верх и мягкий верх, ветрозащита, CD- тюнер с поддержкой MP3 , задние датчики парковки, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски с одиннадцатью спицами и передние противотуманные фары. Цена на нее была выше, чем у современной Mazda MX5, несмотря на несколько изменений с 2002 года, что оказало большое негативное влияние на продажи.

За LE500 последовала модель TF 135 и еще одна ограниченная серия TF 85th Anniversary , из которых было выпущено только пятьдесят. [19]

Производство TF в Лонгбридже было снова приостановлено в октябре 2009 года из-за низкого спроса в условиях рецессии . [20] Производство возобновилось в новом году, но об окончании производства было окончательно объявлено в марте 2011 года из-за отсутствия спроса и проблем с поставкой комплектующих. Всего на заводе в Лонгбридже под китайской собственностью было произведено 906 TF. [21]

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

Создан подразделением XPower группы MG Rover в 2001 году как единственный экземпляр, чтобы продемонстрировать новое подразделение XPower, а также показать, на что способны инженеры. Автомобиль был разработан для установки на новый двигатель XP-20, используемый в гоночном автомобиле MG-Lola EX257, с турбонагнетателем Garrett и системой предотвращения запаздывания, мощность которого достигает 500 л.с. Затем Power проходит через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач производства X-Trac.

При постройке в 2001 году автомобиль был оснащен несколькими модернизациями по сравнению со стандартным автомобилем. Он имел сварной кузов с полностью интегрированным каркасом безопасности T45 и усиленными подрамниками. Шасси оснащено дифференциалом повышенного трения , независимой гоночной подвеской и модернизированными 4-поршневыми гоночными тормозами AP Racing. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными многоспицевыми гоночными дисками с шинами 225/13 R17 спереди, 265/13 R17 сзади и сделанным на заказ задним антикрылом.

Первоначально концепт XPower был разработан для совершенно новой дикой версии MG TF, однако этого так и не произошло, и концепт-кар для серийного XPower TF создан не был. Сообщается, что автомобиль должен был быть оснащен доработанным двигателем XP-20, который использовался в концепте XPower 500 и гоночных автомобилях MG-Lola мощностью около 300 л.с., но идея не получила развития после стадии планирования.

Прототип MG TF GT - на выставке в Hopton Garage, Стаффордшир, август 2012 г.
Прототип MG TF GT — вид сбоку

В 2005 году в Dove в Норфолке Питером Стивенсом и его командой одновременно с Rover 75 Coupé было спроектировано купе MG TF, получившее название GT, похожее на Pininfarina разработанный MGB GT . Он был представлен до распада MG Rover Group в апреле 2005 года и был показан на нескольких мероприятиях, таких как AutoRAI в Амстердаме, наряду с другими автомобилями, такими как MG XPower SV .

Прототип MG TF GT — вид сзади

Концепт-кар был разработан на базе топовой модели TF 160 и имел салон цвета гранатового цвета (редкая опция, обычно для моделей TF высшей комплектации), совершенно новые ковшеобразные сиденья с заниженным положением, 17-дюймовые пятиспицевые колеса OZ, передний сплиттер улучшить аэродинамику и впервые в серийном/заводском TF двигатель Rover KV6 объемом 2,5 л . На форумах MG сообщалось, что где-то в 2005 году двигатель был заменен на стандартный 160 VVC серии 1.8LK , хотя это оспаривается и является таковым. Также спорен вопрос о том, получила ли машина вообще КВ6.

При запуске автомобиля возникло несколько проблем. Первой из проблем купе является доступ к двигателю, который, поскольку автомобиль имеет среднезаднюю компоновку, создавал ряд проблем и затруднял работу с автомобилем. Сообщается, что для работы с двигателем пришлось снять подрамник. Вторая проблема — силовая установка КВ6, которой пришлось сделать топливный бак меньшего размера, сделанный на заказ, чтобы он поместился в моторный отсек, поскольку стандартный топливный бак не помещался. Хотя вопрос о том, получил ли автомобиль силовую установку КВ6, спорен, сейчас это кажется вероятным, поскольку бывший инженер MG Крис Фланаган произвел свой собственный двигатель 2,5 КВ6 MGF в 2004 году, а затем произвел дополнительные TF с двигателем КВ6 в Retro Sports Cars Ltd в Йоркшир.

Бывшие инженеры MG Rover сообщили, что автомобиль близок к запуску в производство и уже в конце 2005 года машину можно будет продать. Однако компания MG Rover была передана в управление, и прогресс был остановлен. Нанкин намеревался возродить эту идею и начать производство в США на совершенно новом заводе в Оклахоме, на котором работают 500 человек. Эта идея также так и не возникла, поскольку LE500 и TF135 были единственными TF, произведенными в Нанкине в Лонгбридже, а не на новом специально построенном заводе в Оклахоме.

На протяжении всего производства MG успешно продавался. В ряде дорожных испытаний MG F произвел впечатление и не уступал своим главным конкурентам Mazda MX-5 и BMW Z3 с точки зрения управляемости, производительности и практичности, но качество сборки, надежность и дилерская поддержка в Соединенном Королевстве были ниже. беден по сравнению со своими японскими и немецкими конкурентами.

Однако после того, как Нанкин взял на себя управление и возобновил производство, продажи автомобиля резко упали, пока производство не было прекращено в марте 2011 года.

Паркер дал автомобилю 2,5 балла из 5 и сказал, что его плюсами являются «Стиль, управляемость и наследие бренда», а минусами — «Устаревший интерьер, неоднородное качество сборки и низкая надежность».

Какая машина? дал ему 2/5, заявив, что его плюсы заключаются в том, что он «красивый и доступный», но его минусы заключаются в том, что «положение водителя и рулевое управление не такие, как можно было бы ожидать от такого спортивного автомобиля».

Auto Express рассмотрела ее после того, как к власти пришел Нанкин, и также вынесла вердикт 2/5, ей понравилось, как она была «хорошо оборудована и компактна», но не понравилось, что она стоила дороже, чем базовая Mazda MX-5 , заявив, что она «почти не имеет менялся с 1995 года, и его можно принять за гораздо более старый автомобиль», а также комментируя его тесный салон.

Двигатель серии K , используемый в MG F, заработал репутацию из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров . В основном это связано с конструкцией и размещением термостата, однако установка прокладки головки блока цилиндров также сыграла важную роль. Другие факторы включают недостаточную ширину между цилиндрами, допуски сборки, жесткость торца блока, качество литья, материал прокладок и компоновку системы охлаждения (двигатель сзади, радиатор спереди).

Из-за размещения термостата на впускной стороне водяного насоса у основания блока головка может перегреться до того, как через блок будет передано достаточно тепла, чтобы позволить термостату открыться. Термический удар из-за быстрого охлаждения блока и резкого закрытия термостата из-за холодной воды из радиатора, охлаждающей открывающую пружину, может привести к тому, что охлаждающая жидкость не достигнет головки, что может вызвать разную скорость расширения и сжатия между головкой и блоком.

Это в сочетании с ранней практикой установки прокладки головки блока цилиндров с помощью пластиковых установочных дюбелей, которые впоследствии плавились при перегреве двигателей, позволяло прокладкам головки «ходить». Утверждается, что измененная конструкция прокладки головки блока цилиндров, состоящая из многослойной металлической прокладки или «MLS», используемой в сочетании со стальными установочными дюбелями, значительно снижает вероятность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

который мог бы заменить серию K. Не существует другого двигателя , Однако, помимо проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, модели MGF и TF имеют несколько серьезных неисправностей. [22]

Двигатель серии K был идентичен двигателям других автомобилей Rover и изначально предназначался для обычных моделей седанов и хэтчбеков. Компромисс в конструкции, заключающийся в размещении термостата на всасывающем патрубке насоса, а не на выпускном отверстии, обусловлен этим оригинальным использованием. Распространенной модификацией послепродажного обслуживания является установка встроенного термостата на выпускной патрубок от головы до радиатора. [23] [24] Эта проблема с прокладкой головки блока цилиндров также встречается на серии K с двигателем моделях Lotus Elise и также обычно решается путем перемещения термостата.

  1. ^ «История разработки MGF и TF – умный английский спортивный автомобиль» . 2 сентября 2018 г.
  2. ^ https://www.aronline.co.uk/cars/mg-cars/mgftf/the-cars-mgftf-development-history/ [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «MGF | Клуб владельцев MG» .
  4. ^ «Английское фэнтези: Модели — Трофи 160 LE» .
  5. ^ Jump up to: а б с Клаудер, Кай (июль 2017 г.). «Открыто, честно и дешево». Мотор Классик (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motor Presse Stuttgart. п. 57. ISSN   0177-8862 .
  6. ^ «Безопасный пост» . [www.mgcc.co.uk Автомобильный клуб MG] . 1 октября 1997 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  7. ^ «Спецификации МГФ» . Проверено 6 ноября 2018 г.
  8. ^ «МГФ (1995-2002)» . Проверено 6 ноября 2018 г.
  9. ^ "2001 МГ Ф 1.6i" . Проверено 6 ноября 2018 г.
  10. ^ «MG TF; Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 26 июня 2014 г.
  11. ^ «MG TF 2005 — 135 2D Convertible, 5sp, мужской, 1,8 л, 4-цилиндровый бензин | Насколько безопасен ваш автомобиль» . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  12. ^ «Технические данные МГ ТФ» . Проверено 15 ноября 2018 г.
  13. ^ «Бизнес | Китайский завод выкатил первый пулемет» . Новости Би-би-си . 27 марта 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  14. ^ Шен, Ирен (10 июня 2007 г.). «Автомобильная линия MG возрождается с лейблом «Сделано в Китае»» . Бостон Глобус .
  15. ^ «В картинках | В картинках: китайские автомобили MG» . Новости Би-би-си . 27 марта 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  16. ^ «Великобритания | Англия | Уэст-Мидлендс | Производство возобновляется в Лонгбридже» . Новости Би-би-си . 1 августа 2008 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  17. ^ Берд, Гай (29 августа 2008 г.). «Обзор автомобиля MG TF LE500 (2008)» . АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал . Проверено 2 декабря 2009 г.
  18. История MGF, www.mgf.ultimatemg.com, дата обращения 29 июля 2016 г.
  19. ^ «Сообщение для прессы: MG создает модель, посвященную 85-летию компании в Лонгбридже» . www.aronline.co.uk . ARОнлайн. 14 августа 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  20. ^ «BBC News: Никакого производства автомобилей «до весны» » . news.bbc.co.uk. ​Би-би-си. 17 октября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  21. ^ «MG6: Производство начинается сегодня в Лонгбридже» . ARОнлайн . 13 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  22. ^ «Главная - Индекс надежности автомобиля | Индекс надежности | Насколько надежен ваш автомобиль?» . Индекс надежности . Проверено 11 ноября 2013 г.
  23. ^ «Модификации системы охлаждения двигателя K» .
  24. ^ «Модификации системы охлаждения» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c44f5b43161cfbd5f806d01300e187__1722207420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/87/85c44f5b43161cfbd5f806d01300e187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG F / MG TF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)