ЛДВ Максус
ЛДВ Максус | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ЛДВ Лимитед САИК Мотор |
Также называется | ЛДВ V80 (Австралия) Максус V80 (Китай) Максус ЛД100 (Россия) Weststar LDV Maxus (Малайзия) [ 1 ] MG V80 (Таиланд) [ 2 ] Фарго Фора (Турция) [ 3 ] TEMSA Maxus (Турция) |
Производство | 2004–2009 (ЛДВ) 2011 – настоящее время (SAIC) [ 4 ] |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | К Микроавтобус Шасси кабины |
Макет | Передний двигатель , Передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л I4 VM R425 DOHC дизельный |
Электродвигатель | На топливных элементах , 115 кВт (154 л.с.), 350 Нм (260 фунт-сила-фут) (FCV80) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая механика 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая механика 6-ступенчатая автоматическая 1-скоростная передача с фиксированным передаточным числом (FCV80) |
Батарея | 14,3 кВтч литий-ионно-фосфатный (FCV80) |
Диапазон | 190 миль (305 км) (FCV80) |
Размеры | |
Колесная база | 3100–3850 мм (122,0–151,6 дюйма) |
Длина | 4920–5700 мм (193,7–224,4 дюйма) |
Ширина | 1998 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 2345–2552 мм (92,3–100,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 2061–2380 кг (4544–5247 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | ЛДВ Пилот ЛДВ Конвой ЛДВ Куб FSC Люблин (косвенный) |
Преемник | Максус V90 (Китай) |
LDV Maxus — модель лёгкого коммерческого фургона , первоначально производившаяся компанией LDV Limited . Он был запущен в эксплуатацию в конце 2004 года. Модель была совместно разработана в рамках программного кода LD100 компаниями LDV и Daewoo Motor до того, как Daewoo перешла под управление в ноябре 2000 года в рамках пятилетней программы развития стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Он был предназначен для замены модели Convoy от LDV и Daewoo Motor Polska от модели Lublin II . Более узкая модификация, разделяющая бока кузова версий SWB с низкой крышей, была частично разработана под кодовым названием BD100 для замены модели LDV Pilot, но так и не поступила в производство.
После приобретения Daewoo компанией General Motors компания LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Люблине, Польша, на площадку LDV в Уошвуд-Хит, Бирмингем . Версия Maxus производится ГАЗом .
В марте 2011 года китайская компания SAIC Motor запустила новую марку коммерческих автомобилей под названием Maxus после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. [ 5 ] [ 6 ] Модель LDV Maxus была перезапущена компанией SAIC под названием V80 в июне 2011 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
С момента своего запуска Maxus получил хорошие отзывы и хорошо продавался по всей Великобритании . Фургон использовался на базе автопарка такими компаниями, как National Grid , Royal Mail , а также различными службами британской полиции .
Вскоре после своего запуска LDV Maxus был удостоен награды журнала Professional Van and Light Truck Magazine «Фургон года 2005» и с тех пор завоевал еще несколько наград, в том числе «Фургон года», «Микроавтобус года» и «Комби-автобус». года». [ нужна ссылка ]
LDV был приобретен в июле 2006 года российским автомобильным гигантом ГАЗ , который планировал начать производство Maxus на одном из своих российских заводов к 2010 году, но завод LDV перешел в управление в июне 2009 года из-за отсутствия средств у российского владельца. ГАЗ.
За этот период было уволено около 800 рабочих, в результате чего под вопросом оказалась вся операция по производству фургонов. [ 7 ] Была надежда, что малазийская компания Weststar LDV, которая распространяла Maxus по лицензии в Азии, Европе и на Ближнем Востоке, приобретет LDV, но сделка сорвалась за неделю до того, как LDV перешла под управление. [ 8 ]
В 2008 году LDV произвела 10 000 фургонов, объем продаж составил около 150 миллионов фунтов стерлингов, но потеряла 54 миллиона фунтов стерлингов в 2008 году и первом квартале 2009 года, до банкротства компании. [ 9 ]
В августе 2010 года китайская компания SAIC , купившая большую часть активов LDV, планировала запустить китайскую версию Maxus в 2011 году. [ 10 ] а в апреле 2011 года объявили, что Maxus будет называться Datong (что по-китайски означает «большая мудрость и гладкость») под своим новым брендом Maxus. [ нужна ссылка ]
Maxus был доступен с двумя колесными базами , тремя вариантами высоты крыши и полной разрешенной массой 2,8, 3,2 и 3,5 тонны на выбор. Автомобиль также был доступен в следующих ролях:
- Многоцелевая роль , смешивание сидений и места для перевозки грузов.
- микроавтобуса (пассажирский фургон) на 10, 12, 15 или 17 мест. Версия
- с шасси и кабиной Версия с бортовым бортом , самосвалом , лютоном и фургоном с закрытым кузовом
Максус В80
[ редактировать ]Доступный с лета 2011 года, китайский V80, продаваемый под новой маркой Maxus , доступен в трех версиях: стандартной, логистической и роскошной. Микроавтобус доступен от 7 до 16 мест в двух комплектациях. Выбор между двумя колесными базами остается: две разные версии 2,5-литрового дизельного двигателя мощностью 88 или 100 кВт. [ 11 ]
Цвета на выбор включают кристально-фиолетовый, оливково-коричневый и серебристый сияние для роскошных вариантов. [ 12 ] Блан-белый, Аврора-Серебристый и лавово-серый в стандартной комплектации [ 13 ] и логистический вариант только с белым цветом. [ 14 ] Maxus V80 экспортируется в англоязычные страны под брендом LDV. Австралия и Новая Зеландия первыми получили экспорт в 2012 году. [ 15 ]
В 2013 году Maxus V80 экспортировался в Таиланд, в мае 2014 года — в Колумбию, [ 16 ] в мае 2015 года в Ирландию, [ 17 ] а в 2016 году — в Соединенное Королевство. [ 18 ]
-
Maxus V80 с короткой колесной базой (SWB)
-
Maxus V80 с длинной колесной базой (LWB)
-
Максус V80 LWB
-
Рестайлинг Maxus V80 SWB
В ноябре 2023 года Maxus V80 получил масштабное обновление 2024 модельного года на внутреннем рынке Китая. Рестайлинговый V80 получил название Xintu V80 (新途 V80), что означает модель после рестайлинга в серии фургонов Xintu. [ 19 ]
-
Максус Xintu V80 (SWB)
Максус FCV80
[ редактировать ]гибридным с подключаемым топливным элементом FCV80 была представлена в ноябре 2017 года на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. Легкая пассажирская версия V80 [ 20 ] [ 21 ] FCV80 оснащен электродвигателем мощностью 100 киловатт (130 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм (260 фунт-сила-фут). [ 22 ] [ 23 ] Он оснащен аккумулятором емкостью 14,3 кВтч литий-ионным , который можно зарядить (от сети переменного тока ) за четыре часа. [ 22 ] [ 23 ] Он имеет максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час), два бака с водородом по 100 л , которые можно заправить за 3 минуты, запас хода 305 километров (190 миль) и запас хода 500 километров (310 миль) на скорости 40 км/ч. км/ч (25 миль в час). [ 22 ] [ 23 ] FCV80 может вместить от 10 до 14 пассажиров. [ 23 ] [ 22 ] В 2020 году было продано 297 автомобилей FCV80. [ 24 ]
Максус EV80 и EV80 Pro
[ редактировать ]Maxus EV80 и EV80 Plus являются электрическими версиями V80 и были представлены на китайском рынке в августе 2020 года вместе с электрическим фургоном EV90. [ 25 ] EV80 приводится в движение синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 120 кВт и крутящим моментом 280 Н·м. Батареи представляют собой литий-железо-фосфатные батареи емкостью 51,5, 53 и 71 кВтч, обеспечивающие запас хода на чистой электрической энергии от 202 до 250 км. [ 26 ]
Maxus EV80 Pro, выпущенный в 2023 году, представляет собой более премиальный и обновленный вариант обычного EV80. После 2024 модельного года V80 с двигателем ICE автомобиль подвергся масштабному рестайлингу с совершенно другой передней частью и новыми задними фонарями. EV80 приводится в движение тем же синхронным двигателем с постоянными магнитами, развивающим мощность 120 кВт и 280 Н·м, что и EV80 Plus. EV80 Pro оснащен литий-железо-фосфатными батареями емкостью 77 кВтч, а зарядка до 80 % занимает всего 43 минуты. Официальный запас хода, представленный Maxus, составляет 320 км. [ 27 ]
-
Максус EV80 Про
-
Maxus EV80 Pro (сзади)
МГ В80
[ редактировать ]V80 продается в Таиланде как MG V80 с марта 2019 года. [ 28 ] Тайский V80 оснащен 2,5-литровым дизельным турбодвигателем от VM Motori. Мощность составляет 136 л.с. и 330 Нм. На выбор предлагается два типа коробки передач: шестиступенчатая механическая; или автомат с одним сцеплением (механический автомат).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Weststar LDV Sdn Bhd — MAXUS — Создано для профессионалов» . Weststarldv.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ «Совершенно новый MG V80, 11-местный фургон, дизельный двигатель 2.5 с турбонаддувом, подготовленный к дебюту на автосалоне 2019» . Проверено 5 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Фарго Фора» . Аскам. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Клиенты были приглашены посетить завод MAXUS в Уси» . САИК Максус. 25 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «SAIC запустила новый бренд Maxus для фургонов» . Китайская автомобильная газета. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «SAIC планирует продать фургон MAXUS по всему миру во втором полугодии» . Рейтер. 1 марта 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «Администратор LDV увольняет 810 сотрудников завода по производству фургонов» . Телеграф. 9 июня 2009 г.
- ^ «Вестстар» отказывается от спасения LDV» . BBC.co.uk. 2 июня 2009 г.
- ^ «Производитель фургонов LDV терпит крах в администрации» . Хранитель . 8 июня 2009 г.
- ^ «SAIC возродит LDV Maxus» . ChinaAutoWeb.com.
- ^ «Параметры конфигурации» . САИК Максус . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Китайская автомобильная сеть» .
- ^ «Китайская автомобильная сеть» .
- ^ «Китайская автомобильная сеть» .
- ^ «Бирмингемский производитель фургонов LDV возрождается из пепла за границей» . Бирмингем Пост . 10 января 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Бренд Maxus официально выходит на колумбийский рынок V80 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новости: LDV возвращается! Ну, хотя бы в Ирландию» . 8 мая 2015 г.
- ^ "Дом" . aintreetruckandvan.co.uk .
- ^ Го, Чен (6 ноября 2023 г.). «SAIC Maxus запускает несколько новых автомобилей по цене от 107 800» . 2024 Проверено 25 апреля г. .
- ^ «Инновационные автомобили SAIC блистают на промышленной выставке» . SAIC Motor (Пресс-релиз). 7 ноября 2017 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Выпуск автомобиля на топливных элементах SAIC Maxus FCV80, возглавляющего революцию в области чистой энергии» SAIC Maxus (на китайском языке), 27 ноября 2017 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Знакомство с автобусом на топливных элементах FCV80 — FCV80» SAIC MAXUS (на китайском языке) , дата обращения 11 апреля 2021 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чжунъи, Ву (29 сентября 2019 г.). «[Оригинал] SAIC Maxus FCV80 представляет первый автомобиль на водородных топливных элементах» . Aika Auto (на китайском языке) Проверено 11 апреля 2021 г. .
- ^ Гилкс, Дэн (3 сентября 2020 г.). «Китайский соперник» . Транспортный инженер . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Лю, Донг (24 августа 2020 г.). «Будет выпущен новый EV90, SAIC Maxus, четыре новых автомобиля» Проверено . 24 января 2023 г. .
- ^ Го, Чен (26 декабря 2022 г.). Maxus EV80 PLUS немного увеличена . конфигурации SAIC » цены / Коррекция «
- ^ Лю, Дун (5 июля 2023 г.). «SAIC Maxus EV80 PRO выпущен по цене 241 800–249 800 юаней» . autohome.com.cn , дата обращения 24 января 2023 г.
- ^ «Обратите внимание на этот 11-местный фургон от MG. Может ли он приземлиться в PH?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 24 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт LDV Maxus (Архивная копия)
- Официальный сайт Fargo Fora (Архивная копия)
- Сайт SAIC Maxus V80 (Архивная копия)
- Веб-сайт LDV в Ирландии