КФС Люблин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на польском языке . (Декабрь 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ФС Люблин Дэу Люблин Андория Люблин Внутрилюблинский Люблин ДЗТ Пасагон Хонкер Карго/Фургон | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ФСК Дэу Андория-Мот Интралл ДЗТ / Хонкер Имел БелАЗ Унисон |
Также называется | Дэу Люблин II Дэу Люблин 3 Внутренний L3 |
Производство | 1993–2007 2011–2013 |
Сборка | Польша : Люблин Чехия : Прага Беларусь : прибл. Румыния : Крайова |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | 6-дверная панель 6-по от 2-дверный пикап 6-дверный микроавтобус 2-дверное шасси |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л ГМ МПФИ 2,2 л GM C22 НЭД Дизель : 2,4 л Андория 4C90 2,4 л Андория 4CT90 2,4 л Андория 4CTi90 2.6 ADCR Андории 2,8 л Ивеко 8140.43S |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) 3433 мм (135,2 дюйма) 3750 мм (147,6 дюйма) |
Длина | 4770 мм (187,8 дюйма) 4870 мм (191,7 дюйма) |
Ширина | 2260 мм (89,0 дюйма) |
Высота | 2320 мм (91,3 дюйма) 2250 мм (88,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2900–3490 кг (6393–7694 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | ФСК Жук ЗСД Ныса |
Преемник | ЛДВ Максус Fiat Ducato (косвенный, в Украине, Румынии, Польше, Средней Европе) |
FSC Lublin — легкий коммерческий фургон, производимый польским автопроизводителем FSC в Люблине . Производство началось в 1993 году и предназначалось для замены устаревшего Zuk , производство которого было окончательно прекращено в 1998 году.
Фургон, известный как Lublin 33, выпускался до 1995 года, когда Daewoo Motors взяла под свой контроль FSC и переименовала его в Lublin II . В 1999 году «Люблин III» был запущен в производство. После банкротства Daewoo Group будущее люблинской марки выглядело мрачным.
В 2001 году бренд Lublin был продан британской компании Truck Alliance . Позже бренд принадлежал российско-британской компании Intrall Polska , а фургон продавался под названием Intrall Lublin . Позже права на модель приобрело предприятие DZT Tymińscy , которое изготовило их небольшую партию под Pasagon с модернизированной рамой и небольшими изменениями передней части автомобиля. [ 1 ] создан для установки более крупного двигателя, соответствующего стандарту Евро 5. [ 2 ] стандарты. Позже его снова попытались продать под названием Honker Cargo, но безуспешно.
В конце 2000-х годов Daewoo Motors создаст совместное предприятие с LDV Limited для разработки нового коммерческого автомобиля, который заменит Lublin II и старую линейку LDV Convoy , однако после приобретения GM компании Daewoo LDV получила эксклюзивные права на автомобиль, закупили инструменты и перевезли его с завода Daewoo в Люблине , Польша , на площадку LDV в Уошвуд-Хит, Бирмингем . В конечном итоге автомобиль был выпущен под названием LDV Maxus в 2004 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Дэу Люблин 3
-
Люблин II
-
Люблин 3Ми после модернизации и фейслифтинга в 2005 году на Познаньском автосалоне.
-
Интралл Люблин 3Ми
-
Новый Intrall Lubo должен был появиться на рынке с конца 2008 года.
-
Люблинская скорая помощь
-
Грузовая версия Intrall Lublin 3 перед химическим факультетом Гданьского технологического университета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шимчак, Госия (20 сентября 2010 г.). «Пасагон вместо Люблина» . evertiq.pl (на польском языке) . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Любельский Пасагон з Евро 5» . Motofakty.pl (на польском языке). 11 января 2011 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Intrall Polska (Люблин). Архивировано 29 февраля 2012 г. в Wayback Machine.