Роу Е50
Роу Е50 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Роу ( SAIC Motor ) |
Также называется |
|
Производство | 2012–2016 |
Сборка | Китай: Поуу , Нанкин |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полностью электрический Супермини |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний мотор, передний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 47 кВт синхронный с постоянными магнитами |
Передача инфекции | Односкоростной автоматический |
Батарея | 18 кВтч LiFePo4 (литий-железо-фосфат) |
Размеры | |
Колесная база | 2305 мм (90,7 дюйма) |
Длина | 3569 мм (140,5 дюйма) |
Ширина | 1551 мм (61,1 дюйма) |
Высота | 1540 мм (60,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1080 кг (2381 фунт) |
Хронология | |
Преемник | Роу Клевер |
Roewe E50 — полностью электрический автомобиль, выпускаемый китайским производителем Roewe .
Обзор
[ редактировать ]Первоначально E50 был представлен как концепт-кар E1 на Пекинской международной автомобильной выставке 2012 года . [ 1 ] В ноябре 2012 года компания SAIC Motor представила серийную версию Roewe E50, четырехместного супермини размера хэтчбека для рынка Китая.
E50 оснащен двигателем мощностью 47 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 18 кВтч , поставляемой A123 Systems , что обеспечивает запас хода 180 км (110 миль) и максимальную скорость до 120 км/ч (75 миль в час). В E50 используются несколько легких материалов от Evonik для снижения энергопотребления и снижения выбросов.
В 2012 году цена на электромобили началась с 234 900 юаней ( 37 589 долларов США ) без учета государственных льгот , и целью SAIC было продать 1000 единиц в течение первого года на рынке. [ 2 ] [ 3 ] Розничные поставки начались в Шанхае в январе 2013 года. [ нужна ссылка ]
На E50 распространяется скидка в размере 60 000 юаней ( 9 648 долларов США ) от центрального правительства , еще 40 000 юаней ( 6 432 доллара США ) от муниципального правительства Шанхая , а также освобожден от городского сбора за номерной знак , который к январю 2013 года стоил 75 000 юаней ( 12 060 долларов США ), но Номера новых энергетических автомобилей или номера EV не подлежат передаче. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2013 год считалось, что эти стимулы сделают E50 конкурентоспособным по цене с семейным автомобилем эконом-класса. [ 4 ] [ 5 ]
МГ Динамо ЭВ
[ редактировать ]
E50 стал основой MG Dynamo EV , концепт-кара показанного в Великобритании весной 2014 года. Dynamo использует электродвигатель мощностью 71 л.с. , развивающий крутящий момент 155 Нм, и имеет запас хода 50 миль на одной зарядке. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый полностью электрический автомобиль SAIC, Roewe E50, появится на рынке в октябре» . Интернет-сайт ChinaAuto. 26 мая 2012 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Пресс-релиз Roewe (04.11.2012). «SAIC представляет электромобиль Roewe E50 в Китае» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Полностью электрический SAIC Roewe E50 поступит в продажу по цене 37 589 долларов США» . Интернет-сайт ChinaAuto. 05.11.2012 . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Хэ Вэй (24 января 2013 г.). «SAIC представила первый автомобиль с аккумуляторным питанием» . Китайская газета . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Обзор первого привода Roewe E50» . Автокар . 23 июля 2013 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ «Представлен электромобиль MG Dynamo» . Авто Экспресс . 17 апреля 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.