Системы А123
Тип компании | Частный |
---|---|
Насдак : AONE | |
Основан | 2001 год |
Основатель | Йет-Минг Чан, Барт Райли и Рик Фулоп |
Штаб-квартира | , Китай |
Продукты | Аккумуляторы для электромобилей , аккумуляторы для различной коммерческой продукции |
Количество сотрудников | 2000+ |
Родитель | Группа Ваньсян |
Веб-сайт | www |
Компания A123 Systems, LLC , дочерняя компания китайской Wanxiang Group Holdings, является разработчиком и производителем литий-железо-фосфатных аккумуляторов и хранения энергии систем .
Компания была основана в 2001 году Йет-Минг Чанг , Бартом Райли и Риком Фулопом. К 2009 году в компании работало около 2500 сотрудников по всему миру, а ее штаб-квартира находилась в Уолтеме, штат Массачусетс . [ 2 ] Оригинальная технология продукта была основана на материалах, первоначально разработанных в Массачусетском технологическом институте .
История
[ редактировать ]В ноябре 2005 года компания анонсировала новую систему литий-ионных аккумуляторов с более быстрой перезарядкой. [ 3 ] на основе легированных нанофосфатных материалов по лицензии Массачусетского технологического института .
В декабре 2006 года Консорциум усовершенствованных аккумуляторов США (USABC) в сотрудничестве с Министерством энергетики США (DOE) заключил с компанией контракт на разработку на сумму 15 миллионов долларов США для оптимизации запатентованной технологии легированных нанофосфатных аккумуляторов A123 Systems для применения гибридных электромобилях. в с упором на мощность, устойчивость к злоупотреблениям, долговечность и стоимость. [ нужна ссылка ] USABC является организацией, состоящей из Chrysler LLC , Ford Motor Company и General Motors Corporation . [ 4 ]
BAE Systems объявила, что с 2008 года она будет предлагать технологию литий-ионных аккумуляторов A123 Systems как часть своей силовой установки HybriDrive, используемой в версии 2008 года Daimler Orion VII гибридных электрических автобусов . По состоянию на 7 сентября 2009 года в эксплуатации находилось более 3000 автобусов. [ 5 ]
В мае 2008 года Консорциум передовых аккумуляторов США (USABC) в сотрудничестве с Министерством энергетики США (DOE) предоставил компании грант в размере 12,5 миллионов долларов США на разработку технологии литий-ионных аккумуляторов для подключаемых к сети гибридных электромобилей. [ 6 ]
5 марта 2008 года General Electric компания и Think Global объявили, что три фирмы заключили партнерство, чтобы обеспечить глобальную электрификацию транспорта. [ нужна ссылка ] GE инвестировала в компанию 20 миллионов долларов США, чтобы помочь ей выпускать аккумуляторы для Think. [ нужна ссылка ] Компания и Think одновременно подписали договор коммерческой поставки. О партнерстве было объявлено на 78-м ежегодном международном автосалоне в Женеве. [ 7 ] После инвестиций в размере более 10 миллионов долларов в Think Global Think City компания A123 прекратила производство аккумуляторного блока L20 для Think после одного дня производства в декабре 2008 года.
(ATVMLP) Министерства энергетики США В январе 2009 года системы A123 подали заявку в Программу кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями на получение прямых кредитов на сумму 1,84 миллиарда долларов США для поддержки строительства новых предприятий по производству литий-ионных аккумуляторов в Соединенных Штатах, где будет расположен первый завод. на юго-востоке Мичигана недалеко от Детройта. [ 8 ] По состоянию на начало 2012 года заявка все еще находилась на рассмотрении. По оценкам компании, ей может быть разрешено занять по программе до 233 миллионов долларов США. [ 9 ]
В апреле 2009 года Chrysler Corp. объявила о контракте с A123 на поставку аккумуляторов для своих ENVI . электромобилей [ 10 ]
В августе 2009 года компания получила грант в размере 249 миллионов долларов США от энергетики Министерства Программы кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями США (ATVMLP) на строительство производственных мощностей в Ромулусе и Ливонии, штат Мичиган. [ 11 ] после того, как весной он получил налоговые льготы и льготы в размере 125 миллионов долларов США от Корпорации экономического развития Мичигана и грант в размере 10 миллионов долларов США от штата осенью 2008 года. [ 12 ]
В сентябре 2009 года компания привлекла 380 миллионов долларов США после размещения акций на фондовой бирже NASDAQ . [ 13 ]
В 2009 году компания была включена в Guardian . список «Global Cleantech 100» по версии [ 2 ] Позже A123 была включена в список 50 самых инновационных компаний 2011 года по версии журнала Technology Review. [ 14 ]
Подразделение Chrysler ENVI было расформировано в ноябре 2009 года. [ 15 ]
В декабре 2009 года компания создала совместное предприятие с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), крупнейшим автопроизводителем Китая. Это было первое совместное предприятие китайского автопроизводителя и некитайского поставщика аккумуляторов. Новое предприятие называется Advanced Traction Battery Systems (ATBS). [ 16 ]
В августе 2010 года соучредитель A123, профессор Йет-Минг Чан, выделил из A123 новую компанию под названием 24M Technologies, которая разрабатывает технологии, сочетающие в себе концепции современных литий-ионных батарей с проточными батареями, в которых резервуары с жидкими электролитами объединяются для создания электрического текущий. [ 17 ]
В 2010 году A123 получила грант в размере 249 миллионов долларов США от Министерства энергетики США на строительство предприятий по производству аккумуляторов. Приблизительно 129 миллионов долларов из гранта были использованы для строительства завода по производству аккумуляторов мощностью 550 МВтч в Ливонии и еще одного в Ромуле . [ 18 ] К маю 2012 года A123 отказалась от неиспользованного гранта в размере 120 миллионов долларов. [ 19 ]
С момента своего основания в 2002 по 2011 год A123 привлекла более 1 миллиарда долларов США в виде прямых инвестиций, государственных финансов и государственного финансирования.
В сентябре 2010 года компания открыла крупнейший в Северной Америке завод по производству литий-ионных аккумуляторов в Ливонии, штат Мичиган. Ожидается, что после полной ввода в эксплуатацию завод сможет производить аккумуляторные батареи для объёма производства до 30 000 электромобилей в год. [ 20 ]
В марте 2011 года компания получила свой третий контракт от Консорциума передовых аккумуляторов США (USABC) в сотрудничестве с Министерством энергетики США (DOE): контракт на разработку передовых аккумуляторов на сумму 8 миллионов долларов США для продолжения разработки систем литий-ионных аккумуляторов Nanoфосфат®. для удовлетворения целевой заявки USABC на низкоэнергетическую систему хранения энергии (LEESS) гибридного электромобиля с усилителем мощности (PAHEV). [ 21 ]
В декабре 2011 года компания уволила 125 рабочих, поскольку прогнозируемый спрос на ее аккумуляторы не оправдался. У компании было 60 клиентов с совокупным прогнозируемым спросом на эквивалент 100 000 подключаемых гибридных аккумуляторных блоков и заводской мощностью до 30 000 таких блоков, а также возможностями расширения для удовлетворения спроса. Fisker прогнозировал спрос на 15 000 единиц в первый год производства, но заказал только 1500. GM, SAIC и BMW упали значительно ниже прогнозируемого спроса, поскольку рынок электромобилей развивался гораздо медленнее, чем ожидалось. Одновременно правительство США прекратило выдачу кредитов развивающимся клиентам, что привело к серии банкротств на развивающихся рынках. У Fisker, главного клиента A123, был отозван государственный кредит, и он получил только 196 миллионов долларов из первоначально выделенного кредита в 500 миллионов долларов. A123 пришлось отозвать все аккумуляторы в автомобиле, разработанном Fisker . [ 22 ] По состоянию на декабрь 2012 года в A123 Systems работало более 3000 сотрудников. [ 23 ]
Инвестиции
[ редактировать ]В 2010 году компания инвестировала в Fisker Automotive вместе Karma с Ace Investments и Kleiner, Perkins, Caufield & Byers . [ 24 ]
В начале 2010 года компания создала совместное предприятие с SAIC Motor для производства аккумуляторов в Китае. [ 25 ]
В феврале 2018 года A123 объявила об инвестициях в технологию твердотельных аккумуляторов Ionic Materials. Ionic разрабатывает уникальный полимерный электролит, который обеспечивает новый уровень безопасности и производительности современных аккумуляторов. [ 26 ]
Отзыв продукта
[ редактировать ]В начале 2012 года компания объявила о замене дефектных аккумуляторных блоков и модулей, поставленных примерно пяти клиентам, включая Fisker Automotive . Дефект привел Fisker Karma к отключению в ходе теста Consumer Reports . По оценкам, отзыв обойдется примерно в 55 миллионов долларов США. [ нужна ссылка ] Fisker сократила заказ на закупку аккумуляторов у компании, чтобы сократить свои запасы. Цилиндрические элементы китайского производства, используемые BMW и другими компаниями, были заявлены как не затронутые. [ 9 ]
Приобретение и банкротство Ваньсяна
[ редактировать ]В августе 2012 года китайский производитель автомобильных компонентов Wanxiang Group согласился инвестировать до 465 миллионов долларов в приобретение до 80% A123 Systems; [ 27 ] но приобретение не было завершено до того, как A123 подала заявление о банкротстве .
В начале октября 2012 года акции A123 Systems торговались по 27 центов за акцию по сравнению с 52-недельным максимумом в 4,44 доллара за акцию примерно за год до этого. [ 28 ]
16 октября 2012 года А123 подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . 28 января 2013 года Wanxiang America выкупила большую часть активов A123 в ходе процедуры банкротства за 256,6 миллиона долларов и организовала A123Systems, LLC. [ 18 ] [ 29 ]
В более раннем заявлении, опубликованном A123 Systems в начале октября, говорилось, что компания заключила соглашение о покупке активов с Johnson Controls с оговоркой, что предложение компании должно быть одобрено судом США по делам о банкротстве и может быть превзойдено конкурирующим участником торгов. [ 30 ] Джонсон не выиграл аукцион по банкротству и отозвал свою заявку в начале декабря. [ 23 ]
16 октября 2012 года А123 подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . В заявлении указаны активы на сумму 459,8 миллиона долларов и обязательства на сумму 376 миллионов долларов. [ 31 ] [ 32 ] Компания также заявила, что ее автомобильные активы будут приобретены компанией Johnson Controls , поставщиком A123, за 125 миллионов долларов. [ 33 ] 28 января 2013 года Wanxiang America выкупила большую часть активов A123 в ходе процедуры банкротства за 256,6 миллиона долларов и создала A123Systems, LLC. [ 18 ] [ 29 ] Государственный бизнес был продан американской фирме Navitas Systems за 2,25 миллиона долларов. [ 34 ]
Распродажа литиевой фабрики
[ редактировать ]В марте 2018 года американский производитель аккумуляторов Lithium Werks объявил о приобретении китайского завода A123 Systems в Чанчжоу , а также рабочей силы и клиентской базы в Китае, Европе и США. После слияния техасская компания владеет заводами в Китае и офисами в США, Нидерландах, Северной Ирландии, Великобритании и Норвегии. [ 35 ] Lithiumwerks продолжила производство линейки «нанофосфатных» аккумуляторов, переименовав элементы с «A123» на «Lithiumwerks» к концу 2019 года. [ 36 ]
После продажи своего завода A123 заявила, что хочет сконцентрироваться на автомобильном рынке. [ 35 ]
Продукты
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]- Легковой транспорт
- Fisker Karma , подключаемый гибрид
- Такси в Токио, Япония . Better Place реализует демонстрационный проект с тремя электрическими такси, работающими от батарей A123 Systems. [ 37 ]
- Гибрид Roewe 750 , подключаемый гибрид Roewe 550 и еще не анонсированный полностью электрический автомобиль марки Roewe от Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), крупнейшего автопроизводителя в Китае. [ 38 ]
- Chevrolet Spark EV — городской электромобиль , который будет производиться General Motors и будет продаваться в небольших объемах на некоторых рынках США (включая Калифорнию) и на мировых рынках, начиная с 2013 года. [ 39 ] [ 40 ]
- В мае 2011 года A123 представила литий-ионную аккумуляторную батарею стартера двигателя напряжением 12 В, разработанную как более легкую, долговечную и более экологически чистую замену свинцово-кислотных аккумуляторов. [ 41 ] Батарея для запуска двигателя Nanoфосфат® A123 была включена в рейтинг R&D 100 по версии журнала R&D Magazine 2011 года, в котором рассматриваются 100 наиболее технологически значимых продуктов, представленных на рынке за последний год. [ 42 ]
- Коммерческий грузовик, автобус и внедорожник
- Navistar International EStar: электромобилей (EV) средство доставки
- Автобусы Daimler North America (Орион VII). Продажи номер один [ когда? ] гибридный электробус в мире. [ нужна ссылка ] Работаем в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Торонто, Далласе и других крупных городах. [ нужна ссылка ]
- Eaton: гибридный Trouble Truck на базе Ford F550
- Smith Electric Vehicles Newton, полностью электрический грузовик с нулевым уровнем выбросов [ 43 ]
- ALTe, производитель гибридных электрических силовых агрегатов с увеличенным запасом хода, ориентированный на рынок легких грузовиков. [ 44 ]
- Гонки
- 2009 года Гоночный автомобиль McLaren Mercedes Формулы 1 KERS [ 45 ]
- Killacycle , ранее самый быстрый электромобиль в мире, способный разгоняться от 0 до 100 километров в час (0–62 миль в час) менее чем за 1 секунду. [ 46 ]
- Университета штата Огайо Buckeye Bullet , электрический гоночный автомобиль, работающий на батареях A123, побил международный рекорд скорости электромобиля в августе 2010 года, достигнув скорости 307,666 миль в час. [ 47 ]
- В мае 2011 года A123 подписала соглашение с Mavizen, лидером в области технологий для гонок на электрических мотоциклах, согласно которому Mavizen сделает аккумуляторную технологию A123 доступной для гонок TTXGP и других видов двухколесного автоспорта. [ 48 ]
- Сверхлегкий электромобиль, работающий на 880 батареях A123 Li-PO4, Electric Blue Streamliner Университета Бригама Янга установил рекорд наземной скорости для класса транспортных средств E1 (автомобили весом менее 1100 фунтов), в сентябре 2014 года разогнавшись в среднем до 204,9 миль в час за два заезда. . [ 49 ]
Электрическая сеть
[ редактировать ]- В ноябре 2008 года A123 вышла на рынок электросетей, поставив свою первую аккумуляторную систему хранения энергии корпорации AES для использования на нескольких подстанциях AES в Южной Калифорнии. [ 50 ]
- В ноябре 2009 года A123 объявила о коммерческой эксплуатации проекта оперативного резерва мощностью 12 МВт на подстанции AES Gener Los Andes в пустыне Атакама в Чили. [ 51 ]
- В декабре 2010 года корпорация AES получила кредит от Министерства энергетики США для финансирования системы накопления энергии с регулированием частоты мощностью 20 МВт с использованием аккумуляторной технологии A123 на электростанции AES Westover в Джонсон-Сити, штат Нью-Йорк. [ 52 ]
- В феврале 2011 года A123 объявила о своем втором проекте в Чили с AES Gener — системе хранения энергии с рабочим резервом мощностью 20 МВт , которая будет установлена на новой электростанции мощностью 500 МВт в северном Чили под названием Ангамос. [ 53 ]
- В июле 2011 года компания A123 объявила о контракте на поставку усовершенствованной системы хранения энергии мощностью 500 кВт компании Dongfang Electric , третьему по величине производителю ветряных турбин в Китае и крупнейшему экспортеру энергетического оборудования в стране, в качестве демонстрационного проекта, который поможет оценить, насколько современные системы хранения энергии может решить проблемы, связанные с быстрым ростом ветроэнергетики в Китае, где, по данным China Power Union, только около 72% ветряных турбин страны подключены к энергосистеме. [ 54 ] [ 55 ]
- В октябре 2011 года корпорация AES представила системы хранения энергии мощностью 32 МВт с использованием аккумуляторной технологии A123 на ветряной электростанции Laurel Mountain в Западной Вирджинии, которая будет использоваться для интеграции возобновляемых источников энергии и регулирования частоты. На момент ввода в эксплуатацию это была крупнейшая в своем роде система хранения энергии на литий-ионных батареях, находившаяся на тот момент в эксплуатации. [ 56 ] Этот объект был успешно введен в эксплуатацию в декабре 2011 года.
- В марте 2014 года японская NEC объявила о покупке бизнеса по хранению энергии в сети A123 за 100 миллионов долларов. [ 57 ]
Маленькие приложения
[ редактировать ]Линии электроинструментов Black & Decker и DeWalt первыми внедрили аккумуляторы A123. [ нужна ссылка ]
Клетки
[ редактировать ]A123 имел элементы LiFePO4 в форме 18650, 26650 и элементы Pouch с емкостью 14 и 20 Ач. Компания EVLithium сообщает, что A123 имеет дополнительные элементы Pouch: литий-ионный аккумулятор NMC A123 38 Ач и аккумулятор A123 LiFePO4 50 Ач. [ 58 ] [ жаргон ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местоположения A123 | Системы A123» . Системы А123 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Global Cleantech 100 The Guardian , 8 сентября 2009 г.
- ^ " EV World "A123Systems представляет литий-ионный аккумулятор нового поколения" " . Evworld.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «USABC заключила с A123Systems контракт на разработку аккумуляторной технологии на сумму 15 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 8 декабря 2006 г.
- ^ «3000 гибридных автобусов: Daimler Buses North America достигла рубежа продаж» (пресс-релиз). Орискани, Нью-Йорк и Миссиссога, Онтарио: Автобусы Daimler в Северной Америке . 2 сентября 2009 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «USABC ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА РАЗРАБОТКУ АККУМУЛЯТОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 12,5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ С A123SYSTEMS» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 5 мая 2008 г.
- ↑ Пресс-релиз A123 Systems. Архивировано 9 июня 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Новости возобновляемой энергетики, вакансии, события, компании и многое другое» . Мир возобновляемых источников энергии . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крейг Труделл и Алан Онсман (26 марта 2012 г.). «A123 Замена аккумуляторов, которая привела к отключению Fisker Karma» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
- ^ Джереми Корженевски. «Chrysler будет использовать аккумуляторы A123 в своих электромобилях» . Autobloggreen.com . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Президент Обама объявляет о выделении грантов на сумму 2,4 миллиарда долларов для ускорения производства и внедрения следующего поколения американских аккумуляторов и электромобилей» . Белый дом . 5 августа 2009 года . Проверено 5 августа 2009 г. - из Национального архива .
- ^ Натан Боми (2 декабря 2011 г.). «Анализ: увольнения A123 Systems подчеркивают проблемы для многообещающей аккумуляторной индустрии Мичигана» . Анн-Арбор.com.
- ^ Харгривз, Стив (24 сентября 2009 г.). «AONE IPO заряжает рынок автомобильных аккумуляторов» . CNN .
- ^ «50 самых инновационных компаний 2011 года» . Обзор технологий . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Кевин Кролицки (6 ноября 2009 г.). «Chrysler отказывается от планов создания электромобилей под руководством Fiat» . Рейтер.
- ^ Гупта, Пурнима (18 декабря 2009 г.). «A123 Systems и SAIC создают в Китае СП по производству аккумуляторов для автомобилей» . Рейтер . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ ЛаМоника, Мартин. «Отделение A123 24M профинансировано для нового хранения энергии» . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Влашич, Билл (14 мая 2013 г.). «Китайцы создают новую автомобильную нишу в Детройте». Нью-Йорк Таймс . п. А1.
- ^ «A123 Прибыль за первый квартал 2012 г.» (PDF) . Системы А123. 15 мая 2012 г.
- ^ «Производство литий-ионных аккумуляторов в США наращивается» . Международная автомобильная инженерия . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «USABC ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА ПЕРЕДОВЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА 8 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ С СИСТЕМАМИ A123» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Натан Боми (26 ноября 2011 г.). «A123 Systems увольняет 125 рабочих на аккумуляторных заводах в Мичигане» . Анн-Арбор.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Китайская компания Wanxiang выиграла аукцион за A123» . CNN Деньги. 10 декабря 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «Частное финансирование в размере 115 миллионов долларов ускоряет развитие Fisker Karma» . 18 января 2010 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (21 декабря 2009 г.). «A123 Systems и Shanghai Automotive создают СП по производству аккумуляторов» . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Спаньоло, Полетт (13 февраля 2018 г.). «A123 Systems инвестирует в ионные материалы для разработки твердотельных батарей» . Глобальная лента новостей Nasdaq . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «A123 Systems и корпорация Wanxiang Group Corporation заключают окончательные соглашения о стратегических инвестициях Wanxiang в A123» . A123systems.com. 16 августа 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Боми, Натан (7 октября 2012 г.). «Китайская фирма готовится приобрести финансируемого США производителя аккумуляторов A123 Systems» . Детройт Фри Пресс . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лавдей, Эрик (31 января 2013 г.). «Ваньсян получает окончательное одобрение на покупку систем A123» . Рейтер . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Греватт, Джон (24 октября 2012 г.). «Ваньсян обращается в суд по поводу приобретения A123 Systems» . Еженедельник защиты Джейн .
- ^ «Производитель аккумуляторов A123 Systems объявляет о банкротстве» . Рейтер. 16 октября 2012. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Аарон Смит и Эмили Фокс (16 октября 2012 г.). «Производитель автомобильных аккумуляторов A123 объявил о банкротстве» . CNN . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Хайд, Джастин (16 октября 2012 г.). «Производитель аккумуляторов A123 Systems, выигравший федеральный грант на сумму 249 миллионов долларов о банкротстве» . Яху Моторматик . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Китайская компания Wanxiang получает разрешение на покупку американского производителя аккумуляторов» . Би-би-си. 30 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б lectrive.com: A123 продает завод по производству аккумуляторов компании Lithium Werks , 29 марта 2018 г., получено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Lithium Werks (бывшие системы A123) ANR26650M1-B 2500 мАч — 50 А LifePo4 — 3,2 В — 26650 — LiFePO4 — Аккумуляторы | NKON» .
- ^ Умали, Клэр М. (29 апреля 2010 г.). «В Токио такси тоже станут электрическими» . Проверено 12 сентября 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мотавалли, Джим (9 ноября 2010 г.). «Аккумуляторы A123 предназначены для китайских электромобилей» . Блог «Колеса» газеты «Нью-Йорк Таймс» . Компания Нью-Йорк Таймс.
- ^ Джонатан Шульц (12 октября 2011 г.). «Chevrolet продаст в США чисто электрический хэтчбек Spark», The New York Times . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Chevrolet будет производить электромобиль Spark с аккумуляторной батареей для рынков США и других стран, начиная с 2013 года с пакетом систем A123; EN-V получает значок Chevrolet» . Конгресс зеленых автомобилей . 12 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «12-вольтовая батарея претерпевает изменения, поскольку автопроизводители переходят на большее количество электрических деталей» . Автомобильные новости . 9 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «100 победителей R&D Magazine 2011» . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Системы A123 для поставки аккумуляторных модулей компании Smith Electric Vehicles для электрогрузовиков» . Конгресс зеленых автомобилей .
- ^ «ALTe ПОДПИСЫВАЕТ ДОЛГОСРОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПОСТАВКУ С СИСТЕМАМИ A123 ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БЛОКОВ» .
- ^ «McLaren одерживает первую победу в Формуле 1 KERS; специальные элементы A123Systems мощностью более 20 000 Вт/кг» . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ «KillaCycle – новый мировой рекорд скорости мотоцикла» . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Buckeye Bullet из штата Огайо побил мировой рекорд как самый быстрый электромобиль» . 27 августа 2010 г.
- ^ «Mavizen с гордостью объявляет о заключении соглашения о поставках и распространении с A123 Systems, в соответствии с которым Mavizen предложит передовую технологию литий-ионных аккумуляторов Nanoфосфат® A123 для высокопроизводительных двухколесных автоспорта» . Mavizen.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Электромобиль разгоняется до 200 миль в час и устанавливает новый мировой рекорд скорости на суше» . ХаффПост . 19 сентября 2014 г.
- ^ «Системы A123 подключаются к сети» . Earth2Tech.com . ГигаОМ . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ «AES устанавливает систему хранения энергии A123 в Чили» . Устойчивый бизнес.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «AES завершает получение кредита Министерства энергетики США на сумму 17 миллионов долларов США на проект хранения энергии» . Тенденции в области хранения энергии . 24 декабря 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «А123 поставляет гигантскую батарею для «гибридной электростанции» » . CNET.com . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Ференбахер, Кэти (26 июля 2011 г.). «Системы A123 подключаются к энергосистеме Китая» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Китайская ветроэнергетика имеет неисправное соединение» . Азия Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Ван, Усилия (27 октября 2011 г.). «Крупнейшая в мире ферма по производству литий-ионных аккумуляторов выходит в сеть» . Форбс . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Сент-Джон, Джефф (24 марта 2014 г.). «NEC покупает предприятие по хранению энергии A123 у Ваньсяна» . Гринтек Медиа . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Батарея А123» . Эвлитий . Проверено 2 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители аккумуляторов
- Сетевое хранилище энергии
- Производители аккумуляторов для электромобилей
- Технологические компании, базирующиеся в Массачусетсе
- Производственные компании в Массачусетсе
- Компании, базирующиеся в Уолтеме, Массачусетс
- Компании-производители, основанные в 2001 году.
- Технологические компании, основанные в 2001 году.
- 2001 заведения в Массачусетсе
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2012 году
- Компании, ранее котировавшиеся на Nasdaq
- Первичные публичные размещения акций 2009 г.