Программа кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: существует несколько прогнозных заявлений о событиях, которые уже произошли в прошлом, и их следует обновить, чтобы отразить то, что на самом деле произошло. ( май 2022 г. ) |

Программа кредитования производства транспортных средств с передовыми технологиями (ATVM) — это программа прямого кредита на сумму 25 миллиардов долларов США, финансируемая Конгрессом осенью 2008 года для предоставления долгового капитала автомобильной промышленности США с целью финансирования проектов, которые помогают автомобилям, произведенным в США, соответствовать более высоким требованиям к пробегу и сократить Зависимость США от иностранной нефти . Из 108 поданных запросов 5 были одобрены на получение 8,4 миллиарда долларов США, причем большая часть этой суммы находится на стадии погашения. [1]
Предыстория и критерии
[ редактировать ]Кредитная программа была утверждена в соответствии с разделом 136 Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года , который предоставил программе кредитные полномочия в размере 25 миллиардов долларов США, подкрепленные ассигнованиями в размере 7,5 миллиардов долларов США для финансирования кредитной субсидии, или 30% -ного профиля риска, ожидаемого для проектов. этого типа. Чтобы соответствовать критериям, автопроизводители и производители комплектующих должны пообещать увеличить экономию топлива своей продукции на 25% по сравнению со средней экономией топлива аналогичных моделей 2005 года, а также направить кредиты на будущие инвестиции, «разумно связанные с переоборудованием, расширением или созданием производственное предприятие в США». При распределении кредитов Министерство энергетики может решить, какие технологии, по его мнению, являются наиболее многообещающими и заслуживающими помощи. Получатели кредита также должны быть «финансово жизнеспособными» на протяжении всего срока кредита. [2] Согласно закону Конгресса, Министерству энергетики (DOE) предоставлено 60 дней на принятие временного окончательного постановления. [3] ответственный за надзор за программой, завершил работу над правилом 36 дней спустя, 5 ноября 2008 г. (по сравнению с 18 месяцами, которые обычно требуются для разработки таких правил). Эта программа не связана с финансов США (TARP) Министерства Программой помощи проблемным активам , которая предоставляет финансовую помощь двум из трех крупнейших автопроизводителей США, чтобы уменьшить последствия кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов для Соединенных Штатов . Эти две программы были приняты во время кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов , но с разными целями. [4]
Было высказано предположение, что по крайней мере два из крупнейших производителей автомобилей в США не смогут претендовать на участие в этой программе из-за ее требований к экономии топлива и финансовой платежеспособности. [2]
В ноябре 2008 года автомобильная промышленность начала лоббировать немедленную выдачу кредита в размере 25 миллиардов долларов, а также предоставление кредита в размере еще 25 миллиардов долларов позже для покрытия расходов на здравоохранение пенсионеров . [2]
Первоначально программа распространялась только на четырехколесные пассажирские автомобили. В октябре 2009 года был принят законопроект, спонсируемый представителями Калифорнии Брайаном Билбреем и Адамом Шиффом, расширяющий сферу действия программы, включив в нее с большим пробегом (эквивалент 75 миль на галлон в США или 3,1 л/100 км или 90 миль на галлон в США двух- и трехколесные автомобили ). транспортные средства. [5]
Награды Министерства энергетики США за альтернативные автомобильные технологии
[ редактировать ]В декабре 2008 года Министерство энергетики США (DOE) объявило об отборе шести исследовательских проектов с совместным финансированием для разработки и демонстрации проектов альтернативных транспортных технологий на общую сумму инвестиций Министерства энергетики в размере до 14,55 миллионов долларов США в течение трех лет при условии ежегодных ассигнований. Взносы частного сектора еще больше увеличат финансовые инвестиции на общую сумму до 29,3 миллиона долларов США. Объявленный выбор является частью продолжающейся работы Министерства энергетики по разработке технологий высокоэффективных транспортных средств и не является частью недавно объявленной программы кредитования производства транспортных средств с передовыми технологиями на сумму 25 миллиардов долларов. Эти проекты были выбраны по трем различным тематическим областям: литий-ионных аккумуляторов материалы и производство ( компания 3M для разработки усовершенствованного анода; BASF Catalyst для внутреннего производства недорогих катодных материалов и корпорация FMC для расширения производства стабилизированного металлического порошка лития для высоких энергий). катоды); термоэлектрическое отопление, вентиляция и кондиционирование (система отопления, вентиляции и кондиционирования ТЭ); и аэродинамические прицепы для тяжелых грузовых автомобилей ( Navistar International Corporation ). [6]
Условные кредиты
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Бюджет АТВМ [7]
USDOE объявило в 2009 году об условиях условного кредита на сумму 8,4 миллиарда долларов для Ford Motor Company ; Ниссан Северная Америка , Инк.; Tesla Motors , Inc. и Fisker Automotive профинансируют разработку передовых автомобильных технологий. Кроме того, Министерство энергетики потратило около 3,3 миллиарда долларов на федеральные кредитные субсидии, чтобы обеспечить кредиты для нескольких одобренных компаний. [7] [8] Кредитные обязательства включают кредит в размере $5,9 млрд компании Ford на модернизацию заводов в пяти штатах для производства 13 более экономичных моделей, кредит в размере $1,6 млрд компании Nissan на создание современных электромобилей и современных аккумуляторов, а также кредит в размере $465 млн компании Tesla Motors на производство свой новый электрический седан. Это первые условные кредиты, выданные в рамках программы кредитования Министерства энергетики США по производству автомобилей с передовыми технологиями (ATVM), которая использует открытый конкурентный процесс для предоставления кредитов на сумму около 25 миллиардов долларов компаниям, производящим автомобили или их компоненты в Соединенных Штатах. Чтобы получить право на участие, компании должны предложить проекты, которые увеличат экономию топлива как минимум на 25% по сравнению с уровнем экономии топлива 2005 года. [9] К 2014 году Ford и Nissan осуществляли выплаты, а Tesla погасила кредит в 2013 году. [10] В конечном итоге Nissan погасил кредит в 2017 году. [11] Программа принесла правительству почти 3 миллиарда долларов в виде процентов. Программа не выдавала новых кредитов с 2011 года, а в начале 2020 года шесть заявителей запросили кредиты на сумму около 12 миллиардов долларов. Федеральное правительство рассматривало возможность закрытия программы при администрации Трампа . [11] По состоянию на февраль 2023 г. [update]Министерство анализировало 126 предложений по кредитам на общую сумму $126 млрд. [12]
Форд
[ редактировать ]Ford Motor Company получит кредиты до 2011 года, используя средства для модернизации своих заводов по производству двигателей в Дирборне, штат Мичиган; Кливленд, Огайо; и Лиме, штат Огайо , а также модернизировать свои передающие станции в Ливонии, штат Мичиган; Стерлинг-Хайтс, Мичиган; и Шаронвилл, Огайо. Ford также модернизирует свои сборочные заводы в Чикаго, штат Иллинойс; Луисвилл, Кентукки; Дирборн, Мичиган; Уэйн, Мичиган; и Канзас-Сити, штат Миссури, преобразовав два завода по производству грузовиков в заводы по сборке автомобилей. Кроме того, кредиты Ford пойдут на финансирование развития традиционных двигателей внутреннего сгорания и электрифицированных транспортных средств. [13] и поможет повысить топливную экономичность более чем двух десятков популярных моделей. [9] Двигатель V6 EcoBoost, полученный в результате кредита, устанавливается на многие автомобили, а также на более чем 500 000 F-150 , что позволяет сэкономить 268 миллионов галлонов бензина к 2014 году. [14] Форд рассчитывает выплатить остальную часть кредита к 2023 году. [11]
В 2023 году программа утвердила кредит в размере 9,2 миллиарда долларов для Blue Oval City , завода по производству аккумуляторов компаний Ford и SK Innovation . [15]
Ниссан
[ редактировать ]Nissan стремится производить конкурентоспособный по стоимости электромобиль с литий-ионным аккумулятором в Смирне, штат Теннесси , и планирует в конечном итоге достичь производственной мощности в 150 000 автомобилей в год. [9] Nissan Leaf производится на сборочном заводе Nissan в Смирне с 2013 года вместе с элементами для аккумуляторов. [16] Nissan погасил кредит в 2017 году. [11]
Тесла
[ редактировать ]Tesla Motors будет использовать свое финансирование ( 465 миллионов долларов США ) для финансирования калифорнийского завода по производству седана Tesla Model S , полностью электрического седана, который можно заряжать от обычной 120-вольтовой или 240-вольтовой розетки. Производство начнется в 2011 году и вырастет до 20 000 автомобилей в год к концу 2013 года. [9] [17] [18] Tesla погасила кредит в мае 2013 года и стала первой автомобильной компанией, полностью выплатившей долг правительству, в то время как Ford, Nissan и Fisker до этого момента не сделали этого. [19]
Фискер Автомобильный
[ редактировать ]Четвертое условное обязательство, которое Министерство энергетики взяло на себя в рамках программы кредита ATVM, — это кредит в размере 528,7 миллиона долларов для Fisker Automotive на разработку двух линий подключаемых гибридов к 2016 году. [20] Фискер получил 192 миллиона долларов, прежде чем потерял доступ к остальной части кредита. Позже Фискер объявил дефолт , когда компания начала страдать от финансовых проблем. В 2013 году компания объявила о добровольном банкротстве. [21] В конечном итоге Министерство энергетики потребует от Фискера 28 миллионов долларов, в общей сложности 53 миллиона долларов будут возмещены из его кредита в 192 миллиона долларов. Деньги поступили в результате трехдневного аукциона, на котором 18 февраля 2014 года китайский поставщик автозапчастей Wanxiang Group получил разрешение суда на покупку активов Fisker по цене 149,2 миллиона долларов против конкурирующей заявки гонконгского миллиардера Ричарда Ли . [7]
Сира Технологии
[ редактировать ]В 2022 году программа предоставила компании Syrah Technologies 107 миллионов долларов на оказание помощи ее заводу по производству активного анода на основе графита в Видалии в Луизиане. Грант стал первым за более чем 10 лет. [22]
ООО «Ультиум Селлс»
[ редактировать ]Совместное предприятие General Motors и LG Energy Solution , Ultium Cells LLC, в декабре 2022 года выиграло кредит в размере 2,5 миллиарда долларов. Компания намерена использовать кредит для создания трех американских заводов в штатах Огайо, Теннесси и Мичиган, чтобы производить свои литий-ионные аккумуляторные системы. [23]
Материалы из красного дерева
[ редактировать ]Redwood Materials получила условный кредит в размере 2 миллиардов долларов в феврале 2023 года. Компания, которая в основном полагается на Азию в импорте основных компонентов для производства аккумуляторов для электромобилей, заявила, что будет использовать средства для создания базы поставок в США и расширения своей деятельности за счет строительства завода в Чарльстоне. , Южная Каролина . [12]
Неудачные заявки
[ редактировать ]К 2010 году в программу было подано около 108 заявок, но лишь немногие были одобрены. Многие компании, которым было отказано в кредитах, с тех пор обанкротились. Среди заявителей, которым было отказано, были: [1]
- Запрос на кредит в рамках этой программы был отклонен компании Carbon Motors Corporation в марте 2012 года после того, как последняя потратила 2 года на решение проблем Министерства энергетики. [24]
- Первоначальная заявка Aptera Motors была отклонена, поскольку ее продукт представлял собой трехколесное транспортное средство; формулировка программы была изменена, чтобы разрешить использование трехколесных транспортных средств с большим пробегом, и Aptera подала повторную заявку, однако компания обанкротилась до того, как Министерство энергетики ответило на их вторую заявку.
- Браммо просил 45 миллионов долларов, заявка была отклонена.
- Первоначальная заявка Local Motors от Local Motors (поданная в 2009 году) была отклонена, компания, как сообщается, работает над повторной подачей.
- Компания Bright Automotive , подавшая заявку в 2008 году, прекратила свою деятельность в марте 2012 года, прождав 4 года ответа Министерства энергетики и не имея возможности продолжать свою деятельность. [24]
- Coda Automotive в конечном итоге объявила о банкротстве согласно Главе 11 1 мая 2013 года. [25]
- XP Vehicles - подали в суд на Министерство энергетики США [26] [ нужно обновить ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Ронни (18 мая 2013 г.). «Программа Министерства энергетики по производству автомобилей с передовыми технологиями провалилась? Не совсем» . Правда об автомобилях . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Почему помощь в размере 25 миллиардов долларов может не помочь автопроизводителям» . Csmonitor.com. 14 ноября 2008 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Программа кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями» (PDF) . Atvmloan.energy.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Амадео, Кимберли (25 ноября 2016 г.). «Спасение автомобильной промышленности (GM, Ford, Chrysler)» . Баланс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид (30 октября 2009 г.). «Президент подписывает законопроект о расширении программы ATVM для трехколесных транспортных средств» . Green.autoblog.com . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Министерство энергетики объявляет о выделении до 29,3 миллионов долларов на проекты по исследованию, разработке и демонстрации альтернативных транспортных технологий» . Министерство энергетики США . 03.12.2008. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Билл Канис, Брент Д. Якобуччи. « Программа кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями (ATVM): состояние и проблемы », стр. 11-13. 7-5700 www.crs.gov R42064. Исследовательская служба Конгресса , 15 января 2015 г.
- ^ «Министерство энергетики: Программа производства передовых технологий транспортных средств (ATVM)» . Налогоплательщики за здравый смысл . 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Министерство энергетики выдает кредиты на сумму 8 миллиардов долларов на развитие передовых автомобильных технологий» . энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Новости . Министерство энергетики США . 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Лесаж, Джон (7 апреля 2014 г.). «Передовые технологии автомобилестроения» . Зелёный авторынок . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берман, Брэдли (12 февраля 2020 г.). «Бюджет Трампа убивает кредитную программу, которую добивается производитель электромобилей Lordstown Motors» . Электрек .
- ^ Перейти обратно: а б Онсман, Алан (9 февраля 2023 г.). «Redwood выиграла федеральный кредит в 2 миллиарда долларов на расширение производства материалов для аккумуляторов для электромобилей» . Форбс .
- ^ «Табель успеваемости автопроизводителей: кто еще должен деньги налогоплательщикам? Ответ может вас удивить» . Форбс . 29 августа 2012 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Баласковиц, Энди (21 мая 2014 г.). «Программа кредитования топливной эффективности, выходящая за рамки «Большой тройки»» . Новости энергетики Среднего Запада . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «LPO объявляет об условном обязательстве предоставить кредит BlueOval SK для дальнейшего расширения мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей в США» . Energy.gov.ru . 22 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Стимулирование экономического роста: ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМОБИЛЕЙ, январь 2016 г.
- ^ «Tesla получает долгожданный государственный кредит» . Деловые журналы . Тихоокеанские деловые новости. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Tesla Motors получает федеральные деньги» . Вождение сегодня . 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Коул, Джей (22 мая 2013 г.). «Tesla полностью погашает кредит Министерства энергетики, налогоплательщики заработали на сделке 12 миллионов долларов» . Внутри электромобилей . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Министр энергетики США Чу объявляет о выделении кредита в размере 528 миллионов долларов на передовые автомобильные технологии для Fisker Automotive» . Министерство энергетики США . 22 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Кин, Анджела Грейлинг (23 ноября 2013 г.). «Fisker продаст активы в случае банкротства с убытком в 139 миллионов долларов» . Блумберг . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «Кредитный офис Министерства энергетики выделил более 600 миллионов долларов США на водородный центр в Юте и графитовый завод в Луизиане» . Новости хранения энергии . 27 апреля 2022 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (12 декабря 2022 г.). «США завершают выдачу кредита на сумму 2,5 миллиарда долларов совместному предприятию GM и LG по производству аккумуляторов» . Рейтер .
- ^ Перейти обратно: а б «Министерство энергетики ответило «нет» на просьбу Carbon Motors о кредите на полицейскую машину» . Фокс Ньюс. 7 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Петиция Coda Automative, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . ПейсерМонитор. 01.05.2013 . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Патрик Джордж (15 мая 2013 г.). «Знакомьтесь: изобретатель «надувной машины» подал в суд на США на 675 миллионов долларов» . Jalopnik.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями - Официальный сайт
- «Письмо об условных обязательствах между Министерством энергетики США и Fisker Automotive, Inc» (PDF) . 18 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г.
- «Письмо об условных обязательствах между Министерством энергетики США и Tesla Motors, Inc» (PDF) . 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г.
- «Письмо об условных обязательствах между Министерством энергетики США и Tesla Motors, Inc» . 23 июня 2013 г.