Корпорация Карбон Моторс
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2003 год |
Основатели | Стейси Дин Стивенс Уильям Сантана Ли |
Несуществующий | апрель 2013 г. |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Уильям Сантана Ли ( ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ) |
Продукты | E7 Полицейская машина |
Веб-сайт | carbonmotors.com |
Carbon Motors Corporation — американский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Коннерсвилле , штат Индиана , США . Компания Carbon Motors, основанная в 2003 году, примечательна разработкой Carbon Motors E7 , специально построенной полицейской машины . [1] После того, как запрос на государственный кредит был отклонен, компания закрылась в 2013 году.
История
[ редактировать ]Корпорация Carbon Motors была основана в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , Стейси Дином Стивенсом и Уильямом Сантаной Ли (бывшим офицером полиции и бывшим руководителем Ford соответственно) в 2003 году. [2] Carbon Motors Corporation переехала в Атланту , штат Джорджия , в 2006 году. [3] где он продолжал развивать свой продукт и привлекать инвесторов. В июле 2009 года компания перенесла свою штаб-квартиру в Коннерсвилл , штат Индиана , с планами инвестировать 350 миллионов долларов в переоборудование там бывшего завода Visteon . [4] [5]
22 марта 2010 года Carbon Motors подписала контракт с BMW на поставку 240 000 шестицилиндровых дизельных двигателей. [6]
7 марта 2012 года средства массовой информации сообщили, что Министерство энергетики США (DOE) отклонило запрос на кредит в размере 310 миллионов долларов США, поданный в рамках Программы кредитования производства транспортных средств с передовыми технологиями, при этом министр энергетики Стивен Чу заявил, что, хотя Министерство энергетики хотело бы одобрить кредит, существовала «ответственность перед налогоплательщиками, и они должны убедиться, что в законе записано, что существует разумная вероятность погашения». [7] Должностные лица Carbon Motors работали с Министерством энергетики в течение предыдущих двух лет, чтобы развеять опасения по поводу планов Carbon Motors. [7] Carbon Motors раскритиковала причины отказа Министерства энергетики в кредите как политически мотивированные и связанные с выборами 2012 года. [7] Другой стартап из Индианы, Bright Automotive , был вынужден прекратить свою деятельность неделей ранее после подачи заявки на тот же кредит в 2008 году и не смог продолжать ждать, пока Министерство энергетики примет решение по заявке. [7] 13 марта 2012 года госсекретарь Чу дал показания перед слушаниями в Сенате, частично связанными с заявлениями генерального директора Carbon Motors Уильяма Сантаны Ли относительно политизации кредитов, предоставленных Министерством энергетики, заявив: «Политика не является фактором, точка. финансы компании, жизнеспособность кредита».
В начале марта 2013 года Carbon Motors начала вывозить оборудование и освобождать завод в Коннерсвилле. Срок аренды завода истек 31 марта 2013 года. [8] веб-сайт компании и канал на YouTube . Примерно в то же время были заблокированы [9] К апрелю 2013 года компания фактически закрылась. [10]
22 мая 2013 года трое бывших руководителей Carbon Motors подали иск против компании о невыплате отсроченной заработной платы. [11]
Карбоновые моторы E7
[ редактировать ]Компания Carbon Motors была создана для разработки и производства E7, первой в истории специализированной полицейской машины. E7 должен был быть доступен для покупки только правоохранительным органам . Прототип впервые был представлен в 2008 году во время тура «Pure Justice». Ожидаемая дата выпуска E7 — 2012 год. Частично он был разработан сотрудниками американских правоохранительных органов с единственной целью — создать автомобиль, наиболее эффективный для полиции. [12] Компания заявила, что, чтобы не допустить попадания автомобиля в частную собственность, когда агентство желает избавиться от E7, он будет либо продан другому правоохранительному органу, либо возвращен на завод для раздела. [13] Цена должна была быть конкурентоспособной, учитывая стоимость оборудования обычного автомобиля для работы в полиции и срок службы каждого автомобиля. Carbon E7 должен был быть рассчитан на пробег 250 000 миль по сравнению с 75 000–120 000 миль для типичного патрульного автомобиля.
Технические характеристики
[ редактировать ]Автомобиль должен был быть оснащен рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем бензиновые BMW , который был более экономичным, чем современные двигатели полицейских машин. Он был разработан с задним приводом , имел шестиступенчатую автоматическую коробку передач , развивал максимальную скорость 155 миль в час и разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Он также имел множество функций безопасности, в том числе возможность удара сзади на скорости 75 миль в час и дополнительные панели баллистической защиты. В автомобиль также было встроено оборудование для правоохранительных органов, предназначенное для установки во время производства, поэтому агентствам не нужно было приобретать оборудование у других компаний, а затем устанавливать его на автомобиль. [14] Передние сиденья E7 спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт при ношении ремня безопасности. [15]
Оборудование
[ редактировать ]По данным Carbon Motors Corporation, E7 должен был иметь множество доступных функций и опций, в том числе: [16]
- защита NIJ уровня III-A (или выше) Баллистическая (передние двери и приборная панель)
- Специально разработанное сиденье для использования с навесным оборудованием, а также с подогревом и вентиляцией сиденья.
- Проекционный дисплей
- Камера заднего вида
- Возможность удаленного запуска
- Характеристики двигателя, обеспечивающие длительную работу на холостом ходу, а также работу в экстремальных условиях (в жару и в холод).
- Интеллектуальный ключ для конкретного водителя
- Возможность внешнего наблюдения на 360 градусов с полностью автоматической записью
- Автоматическое распознавание номерных знаков , программируемое и обновляемое.
- Видео и аудио наблюдение заднего пассажирского салона
- Внутреннее освещение, совместимое с ночным видением
- Интегрированная перспективная инфракрасная система ( FLIR )
- Интегрированные для дробовика и винтовки крепления
- Безопасное хранение оружия
- Оптимизированные возможности хранения (отсек и грузовой отсек) для хранения полицейского снаряжения, начиная от запасных удерживающих устройств и заканчивая судебно-медицинским оборудованием.
- Интегрированная передняя и задняя перегородка салона
- Изолированная вентиляция переднего и заднего отсеков.
- Задние сиденья предназначены для размещения в наручниках . подозреваемых/заключенных
- Функции безопасности для предотвращения побега заключенных
- Задняя часть салона предназначена для мытья из шланга.
- Встроенные нажимные бамперы и PIT возможность
- Встроенные аэродинамические аварийные фонари с сиренами.
В популярной культуре
[ редактировать ]Carbon E7 показан в видеоигре 2010 года Need for Speed: Hot Pursuit как один из транспортных средств, доступных для использования в качестве полицейского. В то время как у большинства других игровых транспортных средств (таких как Ford Crown Victoria , Dodge Charger и другие известные автомобили) есть статистика производительности, такая как максимальная скорость, большая часть статистики E7 указана как «СЕКРЕТНО». Однако автомобиль был удален из обновленной версии игры, выпущенной в 2020 году, поскольку Carbon прекратил свое существование и автомобиль так и не поступил в производство. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кому нужна большая тройка? Компания Атланты планирует новую полицейскую машину. Архивировано 22 августа 2009 г. в Wayback Machine , Fox News, 11 декабря 2008 г.
- ^ «Возвращение к нашим корням | Полицейская машина для полиции - Carbon Motors Corporation» . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ «Спасибо, Грузия | Полицейская машина для полиции - Carbon Motors Corporation» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Джон Рассел; Том Сполдинг (29 июля 2009 г.). «Коннерсвилль успешно завоевывает расположение производителя полицейских автомобилей» . Индианаполис Стар . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Углеродные двигатели E7: Сделано в Индиане» . Карбоновые моторы. 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Carbon Motors сотрудничает с BMW Group :: Специальные новости» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Министерство энергетики ответило «нет» на просьбу Carbon Motors о кредите на полицейскую машину» . Фокс Ньюс. 7 марта 2012. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Carbon Motors забирает оборудование с завода в Индиане» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 31 марта 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Углеродные моторы мертвы?» . Ялопник . 2 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Таннерт, Чак (4 апреля 2013 г.). «Создатель Carbon Motors дизельного двигателя E7 вышел из бизнеса» . Дорога и трек . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Индиана» . Репортер новостей Коннерсвилля. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы. Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Поскольку E7 предназначен исключительно для правоохранительных органов, что мы будем делать с подержанными автомобилями? – Часто задаваемые вопросы, Carbon Motors Corporation – Специально построенная полицейская машина, Полицейская машина, E7» . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ↑ Технические характеристики . Архивировано 16 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Машина» по борьбе с преступностью в 2012 году.
- ↑ Технические характеристики: выбранные функции и опции. Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ В Need for Speed Hot Pursuit Remastered отсутствуют некоторые классические автомобили.
https://web.archive.org/web/20100529055709/http://www.carbonmotors.com/news-releases/list/2